• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 12.09.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: BST Management & Consulting, Compensair, Сбербанк, ОКЕЙ, ГдеМатериал, Текстиль-Трейд, Bosch, Федеральная антимонопольная служба России, Havas Media, Parallels, Debug RUS, группа ВТБ, АК «АЛРОСА», Kelly Services, Эспокада, Adidas CIS, Wagner & Experts, Центральный банк России, BPF Group, Porsche Moscow, Standard Trade, X5 Retail Group Перекресток.

 

1.  Data Miner (Аналитик Big Data) в BST Management&Consulting  

О компании: Digital-подразделение консалтинговой компании BST Management&Consulting ищет в свою команду сотрудника на позицию Data Miner (Аналитик Big Data). BST Management&Consulting специализируется на разработке рекомендательных и автоматизированных систем на базе технологий машинного обучения.  

Обязанности:  
- Подготовка исходных данных для алгоритмов машинного обучения;
 
- Автоматизация обработки данных (работа с БД, макросы) и при
 
необходимости ручная обработка;
 
- Участие в проектировании и реализации БД для промышленных решений на основе машинного обучения;
 
- Подготовка аналитических отчетов, визуализация.
 

Требования:  
- Уверенное владение SQL;
 
- Продвинутый пользователь Excel: макросы, сводные таблицы;
 
- Навыки визуализации;
 
- Инициативность, умение работать в жестких временных рамках, быстрая обучаемость;
 
- Патологическая аккуратность;
 
- Аналитический склад ума.
 
Приветствуется:
 
- Опыт проектирования БД;
 
- Умение работать с xml, json и т.п.;
 
- Элементарные знания Python, представление о методах машинного
 
обучения.

Условия:   
- Работа на станции м. Маяковская;
 
- Возможен гибкий рабочий график.
 

Контакты:    Кандидаты могут присылать свои резюме на почту   demidova@bst-mc.com   (указав в теме письма «Data Miner в BST Management&Consulting»).

 

 

2.  Data Scientist в BST Management&Consulting

О компании: Консалтинговая компания BST Management&Consulting ищет в свою команду Data Scientist. BST-mc специализируется на управленческом консалтинге в сферах промышленности и IT.  

Обязанности:  
- Построение моделей на основе алгоритмов машинного обучения;
 
- Сбор, анализ, обработка и визуализация данных;
 
- Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента.
 

Требования:  
- Студент старших курсов или выпускник МФТИ/МГУ/ВШЭ/РЭШ;
 
- Навыки программирования Python, алгоритмов машинного обучения;
 
- Навыки математического моделирования;
 
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
 
- Аккуратность, инициативность, быстрая обучаемость;
 
- Аналитический склад ума.
 
Приветствуется:
 
- Опыт работы с БД, написание SQL запросов;
 
- Знание web-технологий и web-аналитики.
 

Условия:   
- Работа на станции м. Маяковская;
 
- Гибкий рабочий график.
 

Контакты:    Кандидаты могут присылать свои резюме на почту   demidova@bst-mc.com   (указав в теме письма «Data Scientist в BST-mc»).

 

 

3.  Business development internship в Compensair

О компании: Compensair LTD — LegalTech компания, зарегистрированная в Великобритании. Мы автоматизируем обработку простых юридических кейсов и помогаем защищать права путешественников по всему миру. Compensair – лидер в русскоязычном сегменте, активно развивается на рынке Европы. Мы ищем стажера, который поможет нам в нашей, на текущий момент, главной цели - завоевании рынка ЕС.  

Обязанности:  
- Взаимодействие с зарубежными партнерами;
 
- Развитие и упаковка партнерской программы Compensair;
 
- Создание презентаций/рассылок;
 
- Работа с лидерами мнений;
 
- Разработка и реализация стратегии выхода на рынок
 
и другие интересные задачи
 

Требования:  
- Студент/ка 3-5-го курса;
 
- Высокий уровень разговорного и письменного английского;
 
- Способность работать удаленно с периодическими встречами/звонками;
 
- Способность критически мыслить;
 
- Внимательность и ответственность.
 

Условия:    Срок стажировки 3-4 месяца. Оплата по результатам.  

Контакты:    Резюме присылайте на   hr@compensair.com   c темой "Business development internship". Также в письме напишите, почему вы хотите пройти данную стажировку.

 

 

4.  IT-стажировка в подразделениях Московского Банка ПАО Сбербанк

О компании: ПАО «Сбербанк» — крупнейший российский универсальный коммерческий банк. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52 % акций. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

Обязанности:  
- Разработка алгоритмов для автоматизации работы подразделения по направлению финансового мониторинга и общего комплаенс-контроля;
 
- Работа с сервером MS SQL – запросов или Oracle
 
- Выгрузка и обработка данных по направлению сектора
 

Требования:  
- Студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по специальностям «Информационные технологии», «Информационные системы и технологии», «Программирование», «Бизнес – информатика», «Математическое моделирование» и аналогичные специальности
 
- Готовность совмещать обучение с частичной занятостью
 
- Знание пакета Microsoft Office (обязательно Excel, Access)
 
- Знание языков программирования VBA, C+
 
- Желательно знание теории построения реляционных баз данных
 
наличие навыков работы с сервером MS SQL – запросов или Oracle
 
- Командность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат
 

Условия:   
- Стажировка в Управлении комплаенс Отделе комплаенс-контроля Московского банка ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии
 
- Оформление на срочный трудовой договор
 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение
 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости (порядка 25 000 руб.)
- Продолжительность стажировки – по договоренности с руководителем
- Предоставление рекомендаций по результатом прохождения стажировки

Контакты:      Архипова Мария,   MA1Arhipova@sberbank.ru, +7(915) 9743930  

 

 

5.  Стажировка в Управлении организации продаж клиентам сегмента «Региональный госсектор» Московского банка ПАО Сбербанк

О компании: ПАО «Сбербанк» — крупнейший российский универсальный коммерческий банк. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52 % акций. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

Обязанности:  
- Сбор, консолидация и обработка статистической информации, необходимой для анализа деятельности управления
 
- Создание аналитических отчетов
 
- Работа с документооборотом
 
- Подготовка информационных презентаций для совещаний
 

Требования:  
- Студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по специальностям «Экономика», «Менеджмент», «Управление проектами», «Бизнес-информатика» и аналогичные специальности (желательно вечерняя форма обучения)
 
- Готовность совмещать обучение с частичной занятостью (не менее 30 часов в неделю )
 
- Отличное знание пакета Microsoft Office (навыки работы с таблицами Microsoft Excel, подготовки презентаций в Microsoft Power Point)
 
- Опыт верстки и дизайнерские навыки (приветствуется)
 
- Наличие опыта ведения деловой переписки, в том числе по электронной почте, ведения переговоров (том числе телефонных) (приветствуется)
 
- Навыки работы с большим объемом информации
 
- Желание развиваться в сфере банковской аналитики
 
- Аналитический склад ума, аккуратность и пунктуальность в работе, ответственность, обучаемость
 

Условия:   
- Стажировка в Корпоративном Блоке ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии
 
- Оформление на срочный трудовой договор
 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение
 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости (размер определяется по результатам собеседования)
 
- Продолжительность стажировки – от 1 месяца до 1 года (по договоренности с руководителем)
 
- Предоставление рекомендаций по результатом прохождения стажировки
 

Контакты:    Архипова Мария,   MA1Arhipova@sberbank.ru, +7(915) 9743930  

 

 

6.  Практика в подразделениях Московского банка ПАО Сбербанк  

О компании: Практика в Сбербанке - это отличный старт для вашей карьеры. Это возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшем банке страны, познакомиться с функциями одного из ведущих подразделений Сбербанка России, а также получить положительные рекомендации для дальнейшего прохождения оплачиваемой стажировки и трудоустройства.  

Период прохождения практики: обсуждается с руководителем.   Режим работы: по времени работы подразделения (обсуждается на собеседование с руководителем)  

Контакты по всем позициям: Архипова Мария Анатольевна. Электронная почта (для резюме, вопросов и запросов на организацию практики):  MA1arhipova@sberbank.ru, Контактный номер телефона: 8 (915) 9743930  

Обязанности:  

► Управление по работе с предприятиями сферы услуг, Отдел по работе с предприятиями социальной сферы №1  
Направление деятельности: Корпоративный бизнес.
 
Требования:
 
- Желаемая специальность: Экономика,менеджмент
 
- Средний балл: от 4
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
 
- Личностные качества: ответственность, активность, коммуникабельность, командность,
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности:
 
1. Работа с документацией;
 
2. Поиск дополнительной информации о компаниях в интернете (из базы привлечения);
 
3.Проведение аналитики по клиентской базе.
 
► Управление по работе с проблемной задолженностью, Отдел урегулирования проблемной задолженности, сектор документального сопровождения
 
Направление деятельности: работа с проблемными активами, правовые вопросы
 
Требования:
 
- Желаемая специальность: Финансы и кредит, банковское дело
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
 
- Личностные качества: усидчивость, аккуратность, ответственность.
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности:
 
1.Формирование реестров по направлению урегулирования проблемной задолженности;
 
2. Работа с документацией
 
► Управление по работе с предприятиями сферы недвижимости, Сектор оформления КОД
 
Направление деятельности: Работа с кредитно-обеспечительной документацией
 
Требования:
 
- Желаемая специальность: Финансы и кредит, банковское дело
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
 
- Личностные качества: усидчивость, аккуратность, ответственность.
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности: Сканирование кредитной документации, подготовка документов для текущего архива
 
►Центр региональной залоговой экспертизы. Направление деятельности: Корпоративный бизнес.
 
Требования:
 
Желаемая специальность: Финансы и кредит, банковское дело
 
- Знания по оценке активов, знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point
 
- Личностные качества: усидчивость, аккуратность, ответственность.
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности: Помощь в работе подразделения, работа с аналитикой.
 
► Центр управления сетью УС (на правах управления). Отдел развития и оптимизации сети УС, Служба заказчика (на правах отдела).
 
Направление деятельности: Розничный бизнес.
 
Требования:
 
- Желаемая специальность: банковское дело, информационные технологии.
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
 
- Личностные качества: усидчивость, аккуратность, ответственность.
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности: Оценка внешнего вида устройств сети по 4 секторам, сверка координат УС сети, проверка состояния УС сети, передача документов в смежные подразделения.
 
► Управление мониторинга кредитных операций и залогового обеспечения.
 
Направление деятельности: Корпоративный бизнес.
 
Требования:
 
- Желаемая специальность: Финансы и кредит, банковское дело
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
 
- Личностные качества: усидчивость, аккуратность, ответственность
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности: Участие в выездных проверках в рамках мониторинга, знакомство с подходами к анализу клиентов, сдача закрытых досье в архив, перевод досье в электронный формат.
 
► 1. Центр развития талантов, Отдел привлечения и развития талантов
 
Направление деятельности: Управление персоналом
 
Требования:
 
- Желаемая специальность: Управление персоналом, психология и т.д.
 
- 4 курс либо магистратура
 
- Средний балл: от 4
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel
 
- Личностные качества: усидчивость и внимательность
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности:
 
1. Работа с отчетностью по направлению "Оценка и карьерное развитие"
 
2. Анализ массивов данных;
 
3. Погружение в инструменты карьерного развития сотрудников, структуру и пр.
 
► 2. Центр развития талантов, Отдел привлечения и развития талантов
 
Направление деятельности: Управление персоналом
 
Требования:
 
- Желаемая специальность: Управление персоналом, психология и т.д.
 
- 4 курс либо магистратура
 
- Средний балл: от 4
 
- Знание программ (на уровне пользователя): Word, Excel, Power Point.
 
- Личностные качества: ответственность, внимательность, дисциплинированность, командность
 
- Желание познакомиться с особенностями работы в Сбербанке и получить знания и навыки по предложенному направлению деятельности
 
Обязанности:
 
1. Помощь по направлению деятельности HR business partner;
 
2. Работа с документооборотом;
 
3. Помощь в провдении оценочных менроприятий;
 
4.Подготовка информационных презентаций для совещаний;
 
5. Участие в hr-исследованиях и разработках
 

Контакты:      Архипова Мария Анатольевна. Электронная почта (для резюме, вопросов и запросов на организацию практики): MA1arhipova@sberbank.ru, Контактный номер телефона: 8 (915) 9743930  

 

 

7.  Клиентский менеджер (малый бизнес, Москва) в Сбербанк  

О компании: В связи с активным расширением подразделения мы объявляем конкурс на позицию Клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк. Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями.  

Обязанности:  
- проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний
 
- расширение клиентской базы, осуществление продаж банковских продуктов и услуг
 
- обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов
 
формирование клиентского портфеля
 
- сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам
 
- ведение аналитики и отчетности по результатам работы
 

Требования:  
- перспективный выпускник бакалавриата или магистратуры по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия
 
- успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе
 
- активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс – чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.)
 
- отлично владеешь пакетом MS Office
 
- умеешь работать в условиях многозадачности
 
- обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью, амбициозен и активен
 
- мотивирован на развитие в банковской сфере
 

Условия:   Мы прежлагаем
- уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. )
 
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни)
 
- график 5/2 с 09:00 до 18:00
 
- достойную оплату труда: окладная часть 68900 gross, + ежеквартальный бонус + ежегодный бонус
 
- регулярное корпоративное обучение
 
- бесплатные занятия спортом
 
- яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.)
 

Контакты:    Срок направления резюме до 15.09.2017 на электронный адрес  DATonkova@sberbank.ru  

 

 

8.  Практика для юристов в Сбербанке

О компании: Уважаемые студенты! Сбербанк предоставляет вам уникальную возможность прохождения практики в самом крупном банке страны! Юридическое управление приглашает студентов 2, 3, 4 курсов юридического факультета к сотрудничеству .

Требования:   От вас требуется:  
- возможность совмещать практику с учебой (предоставляется гибкий график)
- желание расти и развиваться в юридическом направлении
 

Условия:    Банк готов предоставить:  
-Ознакомление с внутренними нормативными документами Банка
 
-Обучение формированию юридического досье
-Обучение работы в профильной юридической программе
 
-Включение в кадровый резерв и возможность трудоустройства по специальности до завершения обучения в ВУЗе
 

Контакты:     По всем вопросам звонить по тел. 8 (495)678-36-14, доб.31-641 . Резюме направлять на почту:   av1piontek@sberbank.ru   , контактное лицо – Александр Пионтек.  

 

 

9.  Практика в Сбербанке

О компании: Уважаемые студенты! Сбербанк предоставляет вам уникальную возможность прохождения практики в самом крупном банке страны! Управление кредитования и проектного финансирования приглашает студентов 2,3, 4 курсов к сотрудничеству  

Требования:   От вас требуется:  
- возможность совмещать практику с учебой (предоставляется гибкий график)
- желание расти и развиваться
 

Условия:    Банк готов предоставить:  
-Обучение формирования кредитного досье -Обучение работы в программе CRM
- Обучение формирования архива по кредитным досье
-Ознакомление в внутренними нормативными документами Банка
 

Контакты:     По всем вопросам звонить по тел. 8 (495)6783614, доб.31-443  
Резюме направлять на почту:
  mskolesnikova@sberbank.ru   . Контактное лицо – Колесникова Мария.

 

10.  Стажировка в Сбербанке  

О компании: Сбербанк предоставляет вам уникальную возможность начать карьеру в самом крупном банке страны! Приглашаем к сотрудничеству студентов 3, 4 курсов .

Требования:  
- отличные знания EXCEL
- возможность совмещать учебу с работой (предоставляется гибкий график)
 
- желание расти и развиваться
 
Банк готов предоставить:
 
- стабильный заработок (оклад от 30 тыс. руб.)
- оформление по ТК РФ
- возможность карьерного роста
 

Контакты:   п о вопросам трудоустройства звонить по тел. 8 (495)6783614, доб.31-993. Резюме направлять на почту:   Loshipitsina@sberbank.ru   , контактное лицо - Шипицина Лариса Олеговна.

 

11.  Секретарь / Ассистент руководителя в ОКЕЙ

О компании: «О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей групп», строит торговые комплексы компания «Доринда». Нужен секретарь для руководителя отдела документационного обеспечения.

Обязанности:  
• Прием и распределение входящих звонков;
 
• Прием посетителей Компании;
 
• Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
 
• Бронирование переговорных комнат;
 
• Заказ пропусков для гостей Компании.
 

Требования:
• Законченное высшее образование или последние курсы;
 
• Знание английского языка на уровне от upper intermediate;
 
• Грамотная устная и письменная речь;
 
• Знание основ делового этикета;
 
• Умение работать в команде;
 
• Внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность;
 

Контакты:   Evgeniya.Madatova@okmarket.ru

 

 

12.  Финансовый контролер в ГдеМатериал  

О компании: ГдеМатериал — это технологический marketplace в сфере стройматериалов. Мы делаем Uber для стройматериалов и помогаем людям, ремонтирующим свои дома и квартиры, и снабжаем материалами профессионалов. Для нас важно сделать покупку стройматериалов простой и удобной. В нашей команде есть как студенты, так и выпускники ВШЭ, а также ребята с опытом работы в таких компаниях как Яндекс, Рамблер, McKinsey, KPMG, EY.  

Функционал: Нужно много работать с людьми и с данными и немножко с бумагами.  
Оплата (руб.): Режим работы: Полный рабочий день, 30 000 / месяц
 

Обязанности:   Мы растем и ищем человека, который будет помогать нам развивать финансовый блок. Во время работы ты будешь решать разные задачи:  
- развитие и отладка бизнес процессов
 
- мониторинг и контроль оплат
 
- выстраивание процесса сбора первичных документов
 
- налаживание коммуникаций между финансами и клиентами и поставщиками
 
- анализ операционных расходов
 

Требования:  
- желание работать в стартапе
 
- отличное владение ПК
 
- отличное знание MS Excel/Google Spreadsheets
 
- умение говорить и договариваться
 
- грамотная речь и письмо
 
Мы очень ценим инициативность, внимательность к деталям и готовность автономно решать задачи.
 

Условия:    Мы предлагаем работу в проекте, который получил поддержку крупного фонда и известных ангелов России, работу в молодой и очень замотивированной команде, которая стремится выстраивать эффективные процессы и кроме того:  
- интересные задачи в растущей компании
 
- возможность быстро увидеть результат своей работы
 
- гибкий график работы с возможностью работать из дома
 
- работа в офисе в Москве (минута от м. Преображенская площадь)
 
- каждый день работы это уникальный опыт построения бизнеса
 
- возможность учиться у сильных специалистов с большим опытом
 
- возможность для дальнейшего профессионального и карьерного роста
 
- своевременная выплата заработной платы.

Контакты:    Пишите нам на   hr@gdematerial.ru  

 

 

13.  Контент-менеджер в Текстиль-Трейд

О компании: Компания ООО "Текстиль - Трейд» осуществляет оптово-розничные продажи в сфере электронной коммерции. Наибольшей известностью на рынке пользуется одна из электронных площадок Компании - интернет-магазин домашнего текстиля   Postel-Deluxe.ru. Он существует на Российском рынке с 2009 года, за столь короткий срок проект успел занять одну из лидирующих позиций в профильном секторе.

Обязанности:  
- Наполнение сайта (характеристики, описание товара, фотографии, изображения и т. д.)
 
- Быстрое и систематическое обновление информации о товаре, ценах, производителях (внесение изменений, корректировка цен).
 
- Проверка контента, исправление ошибок.
 
- Работа c программами 1С, Excel.
 

Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование.
 
- Уверенные навыки работы с программой Excel - самое важное требование к кандидату на данную позицию.
 
- Аналитические способности, системное мышление, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость
 

Условия:   
- Оформление в соответствии с ТК, своевременные выплаты заработной платы.
 
- Офис расположен в шаговой доступности от ст. метро "Комсомольская"/"Красные ворота".
 
- Скидки на продукцию Компании, подарочные сертификаты.
 
- Комфортные условия труда, дружелюбный и приятный коллектив

Контакты:    Резюме можно отправлять на адрес   recruter@pdlx.ru

 

 

14.  Web-аналитик в Текстиль-Трейд  

О компании: Компания ООО "Текстиль - Трейд» осуществляет оптово-розничные продажи в сфере электронной коммерции. Наибольшей известностью на рынке пользуется одна из электронных площадок Компании - интернет-магазин домашнего текстиля   Postel-Deluxe.ru. Он существует на Российском рынке с 2009 года, за столь короткий срок проект успел занять одну из лидирующих позиций в профильном секторе.  

Обязанности:  
1. Аналитика usability и тестирование функционала сайта:
 
- Сбор данных о поведении пользователей на сайтах, подготовка рекомендаций по повышению конверсии и иных ключевых показателей эффективности.
 
- Исследование продукта, выявление способов, как сделать наших пользователей еще счастливее.
 
- Генерация гипотез, подготовка AB-экспериментов, анализ результатов, участие в разработке и внедрении рекомендаций по улучшениям.
 
2. Аналитика трафика:
 
- Углубленная настройка Google Analitics и Яндекс Метрики (фильтры, цели, сегменты, Email-маркетинг, методы и пр.). Построение воронок, выявление проблемных зон и точек роста.
 
- Анализ эффективности медийной рекламы на сайте. Анализ и сегментация источников трафика.
 
- Предоставление ежемесячной отчетности, визуализация данных.
 

Требования:  
- Хорошие знания Google Analitics, Яндекс Метрики (обязательно наличие сертификатов).
 
- Excel на уровне продвинутого пользователя.
 
- Наличие аналитических способностей.
 

Условия:   
- Своевременные выплаты заработной платы.
 
- Пятидневный график работы, начало рабочего дня с 09.00 или 10.00.
 
- Территориально офис расположен в шаговой доступности от станции метро "Красные ворота/Комсомольская".
 
- Комфортные условия труда.
 
- Прекрасный коллектив, адекватное руководство.
 
- Скидки на продукцию Компании, подарочные сертификаты.
 

Контакты:    Устинова Наталья (менеджер по персоналу),  ustinova@pdlx.ru   , +7(495)627-79-79, д. 201

 

 

15.  Стажировка в группе компаний Bosch (Bosch, Bosch Rexroth, Bosch Thermotechnik), Москва, Химки  

О компании: Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.  

Обязанности:  
• Стажер в подразделение продаж
 
• Стажер в отдел финансов
 
• Стажер с функцией бухгалтера
 
• Стажер службы по работе с клиентами
 
• Стажер в отдел сопровождения заказов
 
• Стажер в отдел разработок
 
• Стажер на производственный участок сервиса
 
• Стажер в отдел сервиса промышленной автоматизации
 

Требования:  
• Студент предпоследнего курса очной формы обучения ведущего ВУЗа
 
• Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику
 
• Продвинутый пользователь MS Office
 
• Владение английским (немецким) на уровне не ниже Intermediate

Условия:   
- Возможность гибкого графика работы,
 
- срочный трудовой договор до конца обучения,
 
- скидки на продукцию Bosch,
 
- различные возможности для спорта и здорового образа жизни,
 
- корпоративные места для парковки,
 
- сервис по обеспечению питания,
 
- корпоративный транспорт,
 
- комнаты для отдыха, компенсация питания.

Контакты:    Подать заявку:   fixed-term.Olga.Ivanova@ru.bosch.com  

 

 

16.  Юрист по государственным закупкам в Федеральную антимонопольную службу России

О компании: В Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России требуется юрист по государственным закупкам.   Требуется юрист, возможно также специалист с образованием государственное управление, приветствуется опыт работы с Законом № 44-ФЗ.  

Обязанности:  
1. Участие в проведении проверок соблюдения законодательства о контрактной системе государственными и муниципальными заказчиками, осуществление подготовки проведения контрольных мероприятий.
 
2. Рассмотрение запросов государственных и муниципальных заказчиков, обращения юридических и физических лиц о разъяснении законодательства о контрактной системе.
 
3. Участие в рассмотрении и подготовке заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
 
4. Участие в подготовке предложений руководству по развитию конкуренции и совершенствованию законодательства о контрактной системе.
 
5. Анализ правоприменительной практики Закона о контрактной системе № 44-ФЗ.
 
6. Выполнение различных поручений непосредственно начальника отдела, связанных с вопросами работы отдела.
 
7. Участие в рассмотрении судебных дел, связанных с контрактной системой, закупками отдельных видов юридических лиц.
 
8. Подготовка и ведение дел, связанных с контрактной системой, закупками отдельных видов юридических лиц, в судах и арбитражных судах.
 
9. Обобщение судебной практики по делам, связанным с нарушением законодательства о контрактной системе.
 

Требования:  
- Требуется ответственный и исполнительный работник, с большим желанием развиваться. Знание Закона № 44-фз.
 
- Уважаемые кандидаты, пожалуйста, обратите внимание, что образование должно быть высшее (юриспруденция или гос управление) и опыт работы СТРОГО либо 4 года по специальности либо 2 года гос службы, при отсутствии такого опыта резюме не рассматривается.
 
- Желателен опыт работы в государственной службе.
 

Условия:   
- Государственная служба.
 
- Ненормированный рабочий день
 
- 5-дневная рабочая неделя.
 
- Карьерный рост.
 
- Зарплата базовая от 23 000 до 25 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование. Заработная плата указана без учета премии.
 
- Премии по результатам работы (квартальные и полугодовые).
 

Контакты:    Резюме отправлять на адрес   avmartysyuk@fas.gov.ru

 

 

17.  Стажёр/Trainee в Havas Media  

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам 2016г.(источник АКАР), объявляет об открытии стажировки в отделах по размещению рекламных кампаний в СМИ !  

Обязанности:  
- Работа с данными, их аналитика в Excel;
 
- Помощь в запуске рекламных кампаний;
 
- Контроль проведения рекламных кампаний;
 
- Подготовка отчетов;
 
- Помощь сотрудникам отдела;
 

Требования:   Если вы:  
- Имеете высшее/неоконченное высшее образование
 
- Владеете Excel и Power Point на продвинутом уровне
 
- Умеете и любите работать с цифрами и аналитикой
 
- Владеете английским языком не ниже уровня Intermediate
 
- Имеете интерес к рекламе и желание построить карьеру в сетевом медийном агентстве
 
Мы с радостью предлагаем вам пройти стажировку в рамках нашего агентства !

Условия:   
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
 
- Офис в центре - м. Маяковская
 
- Возможность дальнейшего трудоустройства при появлении позиций в штате
 
Обращаем ваше внимание: стажировка неоплачиваемая, срок - от 1,5- 2 месяцев.
 

Контакты:    Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту   KManaseryan@havasmedia.ru  

 

 

18.  Junior Media Planner в Havas Media // Младший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ  

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде!  

Обязанности:  

• Ежедневно коммуницировать с клиентом;  
• Работать с цифрами, графиками, базами данных на регулярной основе;
 
• Работать со специализированными базами данных;
 
• Подготавливать презентации, отчетные таблицы;
 
• Участвовать в тактическом ведении РК;
 
• Готовить аналитические обзоры по конкурентам и иные отчеты;
 
• Контролировать финансовые платежи и документооборот;
 

Требования:   Если вы:  
• Имеете возможность работать full-time
 
• Любите работать с цифрами, базами данных, аналитикой
 
• Умеете работать в Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя
 
• Знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate
 
• Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы
 
• Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве
 

Условия:   
∙ Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком
 
∙ Молодой, дружный коллектив профессионалов
 
∙ Возможность профессионального и карьерного роста
 
∙ Оформление согласно ТК РФ
 
∙ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
 
∙ График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
 

Контакты:    Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту   KManaseryan@havasmedia.ru  

 

 

19.  Инженер поддержки корпоративных клиентов в Parallels  

О компании: Команда поддержки продуктов Parallels ищет нового Инженера, способного быстро помогать нашим корпоративным клиентам решать проблемы с настройкой и установкой двух программных решений: Parallels Remote Application Server и Parallels Mac Management, извлекая из каждого случая что-то, что позволит сделать наш софт лучше, а работу поддержки - эффективнее.  

Для студентов старших курсов или выпускников без опыта работы возможно прохождение стажировки, после которой претендент может быть принят в штат компании.  

Parallels Remote Application Server позволяет быстро и безопасно доставлять удаленные рабочие столы с помощью инфраструктуры виртуального рабочего стола (VDI) или служб удаленных рабочих столов Microsoft (RDS). Parallels Mac Management позволяет использовать SCCM в качестве единственного инструмента для управления и PC, и компьютерами Mac, применяя уже привычные существующие процессы.  
График - сменный, работа - интересная, кофе - не ограничен, команда - дружная.
 

Обязанности:  
∙ Сопровождение и техническая поддержка продуктов Parallels
 
∙ Ведение заметок, которые публикуются в Базе Знаний для внутреннего и внешнего пользования
 
∙ Совместная работа с Разработчиками, менеджерами и командой тестирования.
 

Требования:  
∙ Свободное владение английским языком. Подавляющее число заявок - на английском языке. И в каждом случае нужно понять, решить и объяснить.
 
∙ Общая широта кругозора в IT и проактивное исследование современных технологий сильно облегчает жизнь инженера.
 
∙ Навыки решения проблем. Выходов всегда несколько, важно уметь находить хотя бы один и наиболее простой, надёжный и логичный.
 
∙ Мультизадачность.
 
∙ Умение самостоятельно планировать своё время.
 
Технические навыки
 
∙ Техническое образование приветствуется
 
∙ 1+ год работы в IT в качестве специалиста поддержки клиентов или системного администратора
 
∙ Опыт работы с:
 
• Windows Server, Android, iOS, Mac
 
• Virtualization (VMware, Microsoft, Hyper-V),
 
• Microsoft platform network services (DNS, DHCP, PKI and other), Active Directory, IIS
 
∙ Базовые знания сетей (TCP/IP basics, routing, switching and other)
 

Условия:   
∙ График фиксированный: две дневные смены и две ночные смены в неделю. Смена расписания - раз в полгода.
 
Приятные дополнения
 
∙ Работа в международной компании, основанной российскими программистами.
∙ Гордость за красивые решения интересных проблем клиентов.
 
∙ Прозрачность системы оценки эффективности работы.
 
∙ Компенсация экзаменов от ведущих IT-компаний.
 
∙ Возможности карьерного роста и постоянное развитие
 
∙ 28 дней отпуска, оформление по ТК РФ.
 
∙ Белая зарплата, больничные, отпускные
 
∙ ДМС, включая стоматологию.
 
∙ Смены, приходящиеся на государственные праздники, оплачиваются по двойной ставке.
 
∙ Дважды в год – ценные подарки лучшим инженерам команды.
 
∙ Компенсация обедов.
 
∙ Кофе, кисель, печенье, фрукты - всегда в наличии на кофе-поинте.
 
∙ Компенсация фитнеса, футбол и волейбол.
 
∙ Настольный теннис и космическое массажное кресло в комнате отдыха.
 
∙ Офис в минуте ходьбы от метро Свиблово.
 

Контакты:    Откликнуться на вакансию:   https://hh.ru/vacancy/21815448
По поводу возможных стажировок писать на
  adiaikin@parallels.com  

 

 

20.  Стажировка в Debug RUS

О компании: ООО «Аскоблок Дебаг Рус» - представительство немецкого производителя пищевого оборудования приглашает студентов 2-4 курсов на стажировку.

Обязанности:   Во время стажировки Вы сможете:  
• познакомиться с особенностями работы иностранного представительства
 
• получить опыт в проведении выставок, работе с прессой, продвижении компании в интернете
 
• принять участие в организации маркетинговых мероприятий (выставок, семинаров, мастер-классов)
 
• разобраться в ведении документооборота и работе с клиентами торгующей компании
 
• изучить основы конкурентного анализа
 
• улучшить письменные и устные языковый навыки
 

Требования:  
• студент 2-4 курса экономической, маркетинговой или лингвистической специальности
 
• знание немецкого языка обязательно
 
• хорошие навыки работы с компьютером (MS Office- обязательно, Photoshop)
 
• обучаемость, ответственность, аккуратность, желание работать и развиваться
 

Условия:   
• офис класса А+ в шаговой доступности от м. Технопарк
 
• возможен гибкий график и неполный рабочий день
 
• продолжительность практики от 3 месяцев
 
• предоставление письменных рекомендаций
 
• при успешном прохождении практики возможно дальнейшее трудоустройство
 

Контакты:    Резюме высылать по адресу   info@ascobloc-debag.ru  
Если возникли вопросы – обращайтесь по телефону +7 (495) 777 26 77
 

 

 

21.  ИТ-стажировка в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент информационных технологий.  

Обязанности:  
• Разработка программного кода в составе команды и самостоятельно;
 
• Сопровождение разрабатываемого решения;
 
• Разработка и поддержка отчетов (SSRS, T-SQL);
 
• Поддержка внутреннего портала (MS SharePoint);
 
• Создание и сопровождение решений по автоматизации рабочих процессов на основе Nintex Forms/ Nintex Workflow;
 
• Ведение документации.
 

Требования:  
• Выпускники бакалавры 2016/2017 г. или студенты магистратуры по направлению прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если направление экономика/финансы, должна быть хорошая подготовка в мат. методах и программировании);
 
• Технический английский язык;
 
• Уверенный пользователь MS Office;
 
• Практические знания T-SQL и HTML;
 
• Знание C#.
 

Условия:   
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;
 
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Бурцевой Ольге по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru   с темой письма «Стажер в Департамент IT».  

 

 

22.  Стажировка (Департамент операционной поддержки бизнеса) в ВТБ

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент операционной поддержки бизнеса.   Стажировка рассчитана до 29.06.2018, полная занятость, последующее трудоустройство возможно, но зависит от результатов прохождения стажировки.

Обязанности:  
• Согласование проектов кредитных решений;
 
• Подготовка кредитной и обеспечительной документации;
 
• Выдача кредитных средств с контролем целевого использования и выполнения условий выдачи;
 
• Работа с архивом;
 
• Выборка документов по запросам;
 
• Осуществление кросс-функциональной коммуникации внутри Банка.
 

Требования:  
• Выпускники бакалавриата 2017 по экономическим, юридическим и финансовым направлениям;
 
• Английский язык – на уровне не ниже Intermediate;
 
• Аналитические навыки, ответственность, ориентация на результат.
 

Контакты:   Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу   oeburtseva@msk.vtb.ru   с темой письма «Стажер в ДОПБ (ВТБ Юниор)».  

 

 

23.  Практикант в Управление организации труда и работы с персоналом в Аппарат Управления АК «АЛРОСА» в г. Москве  

О компании: АК «АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием. Крупнейший в мире производитель алмазов в каратах. Компания занимается разведкой, добычей и продажей алмазов.  

Обязанности:   участие в поиске и подборе кандидатов, административная поддержка.   Задачи:  
- помощь в поиске и подборе персонала;
 
- формирование профилей вакансий;
 
- размещение вакансий в открытых источниках и для внутренних кандидатов;
 
- поиск резюме, написание писем кандидатам;
 
- организация встреч кандидатов с внутренними заказчиками на подбор;
 
- ведение документооборота
 
- ведение базы данных.
 

Требования:  
- студент дневного отделения вуза;
 
- образование в сфере управления персоналом, психологии, социологии или педагогики будет являться преимуществом;
 
- знание пакета программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
 
- умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно
 
- знание английского языка приветствуется.
 

Условия:   
- Неоплачиваемая практика.
 
- временная, свободный / гибкий график
 
- работа на территории работодателя
 
Вы получите возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшей компании страны; зарекомендовавшие себя кандидаты будут рассматриваться в приоритетном порядке на стажерские позиции компании.
 
Адрес офиса: Москва, Озерковская наб., д. 24;
 

Контакты:    Петухова Наталия Ивановна,   PetukhovaNI@alrosa.ru,  Тел: +7 495 620 9250 (доб. 1198)  

 

24.  Стажировка в Kelly Services

О компании: KELLY SERVICES CIS – крупнейшая международная компания, представляющая решения в области управления персоналом с 1946 года. Входит в ТОП-3 кадровых агентств в России. Ежегодно мы устраиваем на работу до 5000 постоянных сотрудников и предоставляем более 15000 временных сотрудников крупнейшим российским и международным компаниям по всей стране.  

Мы приглашаем студентов получить практический опыт в международной компании и вписать отличную строчку в свое резюме, пройдя стажировку в одном из отделов нашей компании:  
- подбор персонала в различные индустрии и направления (медицина, фармацевтика, продажи, маркетинг, инженерные позиции, ИТ направление, финансы и другие)
 
- поддержка бизнеса нашей компании (бухгалтерия, финансовый, юридический отдел, администрирование персонала)
 
- прием посетителей нашей компании (работа на ресепшн)
.

Требования:   Мы приглашаем на стажировку студентов, начиная с третьего курса.  
ДЛЯ ТЕХ, КТО:
 
• хочет получить хороший старт для построения карьеры в любой сфере
 
• активен и любит общаться с людьми
 
• готов работать не менее 1 месяца и 20 часов в неделю
 
• хочет учиться и развиваться не в теории, а на практике
 
• открыт новому и не боится задавать вопросы
 

Условия:    МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:  
• работу в команде профессионалов
 
• обучение и стипендию (после успешного прохождения практики)
 
• приобретение практического опыта в интересующем вас направлении
 
• возможность дальнейшего трудоустройства и карьерного роста
 
• дружный коллектив, открытую и комфортную корпоративную культуру
 
• развитие навыков коммуникации, расстановки приоритетов, управления временем
 

Контакты:     Стажировка может проходить в разных отделах в зависимости от того, что Вам интересно!   Направляйте Ваши резюме с сопроводительным письмом (почему Вы хотите на стажировку и в какой отдел) руководителю центра подбора Келли Сервисез  t.smirnova@kellyocg.com   или   y.drozdova@kellyocg.com  

 

 

25.  Стажер HR в Kelly Services  

О компании: KELLY SERVICES CIS - крупнейшая международная компания, представляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.  
Ежегодно мы устраиваем на работу до 5000 постоянных сотрудников и предоставляем более 15000 временных сотрудников крупнейшим российским и международным компаниям по всей стране.
  Келли входит в ТОП-3 среди кадровых агентств.  

Мы приглашаем на стажировку студентов, начиная со 2го курса. Это отличная возможность попробовать свои силы в подборе персонала, получить базовое представление о процессе рекрутмента и получить навыки, полезные в любой сфере деятельности. Стажировка может проходить в разных отделах в зависимости от того, что вам интересно.  

Обязанности:  

Требования:   ДЛЯ ТЕХ, КТО:  
- активен и любит общаться с людьми
 
- готов работать не менее 20 часов в неделю в течение 1го месяца (с возможностью продления)
 
- хочет учиться и развиваться на практике, а не в теории
 
- хочет получить хороший старт для построения карьеры в HR
 
- открыт новому и не боится задавать вопросы
 

Условия:    МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ОБУЧЕНИЕ:  
- способам поиска и оценки кандидатов
 
- проведению первичных телефонных интервью
 
- навыкам прохождения собеседований
 
- работе в ERP-системе
 

Стажировка является неоплачиваемой, при успешных результатах есть возможность продолжить сотрудничество с почасовой оплатой.

Контакты:     Откликнуться:   https://hh.ru/vacancy/22508084

 

 

26.  Ассистент/Менеджер по закупкам  в Эспокада

О компании: Компания «Эспокада» (один из лидеров рынка домашнего текстиля) предлагает Вам поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии «Ассистент отдела закупок» -   https://career.ru/vacancy/22410520.  

Обязанности:  
• Переписка и переговоры с зарубежными поставщиками
 
• Контроль оформления документации от размещения заказа до прихода товара
 
• Координация рекламационной работы с поставщиками
 
• Работа с базами данных
 
• Контроль за четким выполнением условий сотрудничества
 
• Составление и защита планов и отчетов
 
• Организация хранения информации в соответствии со стандартами компании
 
• Координация взаимодействия с другими подразделениями компании
 
• Выполнение поручений руководства
 

Требования:   Базовые характеристики успешного кандидата:  
• Образование: высшее, возможно неоконченное высшее
 
• Владение английским языком: не ниже intermediate
 
• Владение ПК: уверенный пользователь
 
• Гражданство: РФ
 
Дополнительные необходимые характеристики успешного кандидата:
 
• Внимательность
 
• Ответственность
 
• Аккуратность
 
• Коммуникабельность
 
• Исполнительность
 
• Стрессоустойчивость
 
• Быстрая обучаемость
 
• Желание учиться и профессионально развиваться
 

Также будет являться преимуществом перед другими кандидатами:  
• Открытость и искренность
 
• Инициативность
 
• Здоровый перфекционизм
 
• Свободное владение английским языком
 
• Уверенное устное общение на английском языке
 
• Наличие отличного аттестата, диплома с отличием
 
• Опыт работы в программе 1С
 
• Глубокие знания программ MS Excel и MS Project
 
• Навыки быстрого набора текста на английском языке
 
• Умение работать в многозадачной среде
 
• Понимание и опыт использования концепции тайм-менеджмента
 
• Готовность работать на пределе своих возможностей
 
• Умение налаживать взаимоотношения с разными людьми
 

Условия:   
• Работа в стабильной успешной компании
 
• Просторный офис в 5 минутах ходьбы от метро «Авиамоторная»
 
• Комфортная рабочая обстановка
 
• Молодой и дружный коллектив
 
• Приобретение опыта работы в сложной системе импортных закупок оптовой компании
 
• Возможность постоянного использования английского языка в работе
 
• Возможность общения с деловыми партнерами из других стран
 
• Реальные карьерные перспективы
 
• Простор для реализации своего интеллектуального и творческого потенциала
 
• Понятная система мотивации, основанная на оценке Ваших достижений и потенциала
 
• Оформление в соответствии ТК РФ
 

Контакты:    Ждем Ваши резюме:   e.rogovaya@espocada.com, контактное лицо - Роговая Евгения

 

 

27.  Младший специалиста по распределению товара и аналитике в AdidasCIS

О компании: В качестве члена нашей команды, Вы будете отвечать формирование заказов товара для магазинов розничной сети, распределение товаров и координацию процесса их доставки.  

Это работа требущая усидчивости, внимательности и внимания к деталям.   Мы готовы брать кандидатов без опыта работы или с небольшим опытом работы, но имеющих высшее (н.в.) техническое или экономическое образование, тех, кто хотел бы развиваться в IT и не боящихся рутинных задач.  

Обязанности:  
- Формирование заказов товара для магазинов розничной сети в системе SAP и Navision
 
- Координация процесса доставки товаров с момента появления на складе компании, до доставки его в магазины розничной сети: совместно с сотрудниками транспортной группы - Центра дистрибуции составляет графики поставок товара в розничные магазины Компании, отслеживает исполнение этого графика
 
- Мониторинг поставок (отслеживает заказ от момента формирования до момента продажи в розничных магазинах Компании)
 

Требования:  
- Высшее образование техническое/ математическое/ экономическое
 
- MS Excel – продвинутый уровень (сводные таблицы, основы программирования)
 
- Английский язык от уровня Intermediate
 
- Усидчивость, внимательность, интерес к деталям

Контакты:    Своё резюме направляйте на почту:   adistart@adidas-group.com

 

 

28.  Стажировка (экономист, маркетолог) в Wagner & Experts  

О компании: Wagner & Experts немецкая компания, расположенная в центре Москвы, предоставляющая своим клиентам бизнес-услуги (аутсорсинг бухгалтерии, а также налоговый, юридический и отраслевой консалтинг). Наша компания, в первую очередь, ориентирована на российских и немецких клиентов, но у тебя есть все шансы, чтобы проявить себя и раскрыть свой потенциал.

Ты студент 3-4 курса ВШЭ и ищешь стажировку в международной компании? Тогда мы приглашаем тебя стать частью нашего молодого, динамично развивающегося коллектива. Мы международная команда ярких талантов, с развитием бизнеса нам необходимо пополнять наши ряды амбициозными студентами, и поэтому мы приглашаем тебя присоединиться к нам.  

Эта стажировка нацелена на студентов вузов с желанием получить практическое применение полученным знаниям и открыть для себя новые горизонты.   В свою интернациональную команду мы ищем талантливого экономиста и маркетолога для развития российского направления нашей компании.  

Обязанности:   В рамках стажировки у Вас будет возможность:  
• Проанализировать рынок и конкурентов;
 
• Разработать стратегию компании на российском рынке;
 
• Упаковать и правильно преподнести услуги компании;
 
• Разработать и провести маркетинговые исследования;
 
• Взаимодействовать с клиентами и партнерами;
 
• Поддерживать и развивать сайт компании и многое другое.
 

Условия:    Продолжительность стажировки составляет 1-3 месяца.  

Контакты:     e-mail:   info@wagnerandexperts.com, phone number: +7 499 110 67 35   . website:   http://wagnerandexperts.com  

 

 

29.  Практикант в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)  

О компании: У нас есть запрос на практикантов старших курсов с реальным вовлечением в деятельность департамента по направлению микрофинансового рынка.  
Для прохождения практики в Департаменте микрофинансового рынка в период с 11.09.2017 по 27.10.2017 требуется студент старшего курса обучения с навыками финансового анализа и обработки больших массивов данных в Excel. Будет реальное вовлечение в деятельность департамента.

Обязанности:  
• Обработка данных по платежам входящим/исходящим у МФК;
 
• Подготовка аналитических заключений по поднадзорным МФК;
 
• Организация и ведение досье поднадзорных МФК;
 
• Помощь структурному подразделению по задачам в рамках реализуемых в настоящий момент проектов.
 

Требования:  
• Студент 4 курса и старше
 
• Профильное образование
 
• Хорошая академическая успеваемость
 

Контакты:   Резюме направляйте по адресу   kononiovasv@cbr.ru   с пометкой «Практика».  

 

 

30.  Эксперт 1 категории в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)  

О компании: Управление мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России в поисках эксперта 1 категории (срочный трудовой договор).  

Обязанности:  
– анализ деятельности некредитных финансовых организаций (финансовый анализ, анализ соблюдения законодательных требований и др.);
 
– подготовка аналитических материалов (информации) о ходе и результатах (текущих и окончательных) проверок некредитных финансовых организаций;
 
– систематизация сведений, получаемых в ходе проверок некредитных финансовых организаций, и представление их руководству;
 
– участие в подготовке проектов ответов на обращения (запросы) подразделений Банка России, юридических и физических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.
 

Требования:   Основные требования к кандидату:  
- Высшее финансовое / экономическое / юридическое образование, предпочтительно выпускники Высшей школы экономики (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день)
 
- Опыт работы в сфере деятельности некредитных финансовых организаций, а также в аудиторских и консалтинговых компаниях приветствуется, но не является обязательным
 
- Владение английским языком приветствуется, но не является обязательным
 
- Уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office, приветствуется знание макросов в MS Excel
 
- Умение работать в команде; стрессоустойчивость; коммуникабельность; грамотная речь.
 

Кандидат должен обладать следующими знаниями:  
– основы гражданского законодательства Российской Федерации;
 
– основы законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, регулирующих деятельность некредитных финансовых организаций;
 
– основы законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
 
– основы бухгалтерского учета и отчетности;
 
– основы финансового анализа.
 

Кандидат должен уметь:  
– анализировать, обобщать информацию (числовую и текстовую), в том числе большие массивы данных;
 
– осуществлять анализ финансового положения предприятия, в том числе на основании бухгалтерской и финансовой отчетности;
 
– осуществлять анализ информации, раскрываемой эмитентами в официальных источниках;
 
– осуществлять анализ договоров на предмет выявления особенностей правоотношений сторон или возможных рисков;
 
– готовить и редактировать документы (письма, справки, заключения, отчеты и пр.);
 
– пользоваться универсальными компьютерными программами, справочно-информационными базами данных.
 

Условия:   
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (ненормированный)
 
- Оплата труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
 
- Полный социальный пакет
 
- Возможность заключения трудового договора на неопределенный срок по итогам успешной работы, а также перспективы дальнейшего профессионального роста
 
Дата планируемого приема на работу IV квартал 2017 года
 

Контакты:    Этапы отбора на вакансию 1. Первое собеседование - Начальник отдела Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России  
2. Тестирование
 
3. Второе собеседование - Начальник Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России
 
4. Третье собеседование - Заместитель руководителя Главной инспекции Банка России
 
Контакты:
 
- Горбунова Алена Юрьевна, ведущий эксперт Управления мониторинга проверок кредитных организаций Центрального федерального округа Главной инспекции Банка России
 
тел. 8(495) 772-74-20,
  gorbunovaay@gmail.com  
- Карасева Марина Владимировна, эксперт 1 категории Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России
 
тел. 8(495)771-99-99*2-95-27,
  marina-vl-karaseva@yandex.ru

 

 

31.  Практикант-логист в BPF Group

О компании: BPF Group существует на рынке уже около 8 лет. Мы занимаемся поставками растительных грузов из Европы в Россию, а также транспортировкой из Москвы в регионы. Товар живой – луковицы, растения, посадочный материал и срезанные цветы.  

Мы готовы взять двух ваших лучших студентов-логистов с последних курсов на практику/стажировку с последующим трудоустройством. По окончании практики/стажировки студенты с лучшими результатами будут трудоустроены. Мы ищем талантливых логистов и рассчитываем на ваш опыт и высокий уровень обучения. В случае поступления на практику готовы оформить все необходимые документы и дневники практики.  

Обязанности:  
- Поиск грузоперевозчиков. Заключение договоров с транспортными компаниями.
 
- Размещение предложений по доставке грузов транспортными компаниями из регионов в Москву.
 
- В ответ на размещенные предложения - прием заявок по телефону, заключение договоров с клиентами, контроль за грузоперевозками.

Условия:    Условия труда – тёплый склад между м. Новохохловская и м. Таганская, есть кухня и столовая. График работы 5/2 с 9. 00 до 18 00. Условия оплаты оговариваются после практики/стажировки при трудоустройстве по результатам работы.  

Контакты:     Панина Анна,   anna.p@bpfgroup.ru

 

 

32.  Стажер-аналитик в Porsche Moscow

О компании: ООО "Порше Файнэншл Сервисиз Руссланд" предлагает пройти преддипломную практику студентам 4-5 курса ВУЗов, очных дневных отделений, экономических и финансовых факультетов.

Обязанности:  
- Своевременная подготовка еженедельных/ежемесячных отчетных форм;
 
- Составление презентаций на английском языке;
 
- Аналитика больших массивов данных, составление отчетности;
 
- Проведение анализа предложений финансовых продуктов на рынке с целью оценки привлекательности программ;
 
- Контроль документооборота.
 

Требования:  
- Студенты старших курсов очных дневных отделений экономических и финансовых факультетов;
 
- Английский язык - Upper-intermediate;
 
- Базовые знания в области бухгалтерского учета и экономической теории;
 
- Исполнительность, внимательность, аккуратность

Условия:   
- 0,5 ставки ( 20 часов в неделю).
 
- Гибкий график работы, в рамках периода с 09.00 до 18.00.
 
- Заработная плата - 20 700 руб, до удержания налога.
 
- Вых: субб, воскр.
 
- Срочный трудовой договор на 1 год.

Контакты:    Откликнуться:   https://www.rabota.ru/vacancy/39355482/

 

 

34.  Отбор на стажировку в центральный офис X5 Retail Group Перекресток  

О компании: У нас идет активный набор кандидатов на вакансии "Стажер департамента" в центральном офисе в Коммерческий департамент и департамент управления товарными запасами.  
Предварительно нужно пройти онлайн-тестирования до 15 сентября.
Отборочная бизнес-игра состоится в центральном офисе Перекрестка 22 сентября в 13:00.

Контакты:     E.Rodionova@x5.ru, моб.: +7 926 316-7642.

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup