• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 12.09.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: лондонский офис Barclays, Экопси Консалтинг, BST Management & Consulting, группа ВТБ, ICEBERG, ОКЕЙ, ГдеМатериал, ABU Accounting Services, Текстиль-Трейд, Федеральная антимонопольная служба России, Havas Media, Сбербанк, Parallels, Форсайт, Эспокада, Adidas CIS, Neurodata Lab, Vademecum (ИД ФФ Медиа), Standard Trade, Центральный банк России, X5 Retail Group Перекресток.

 

1.  Специалист по развитию бизнеса SAP SuccessFactors в Экопси Консалтинг

О компании: Любой бизнес делают люди. Мы знаем это лучше других, потому что наш бизнес — это работа с людьми. С 1989 года мы помогаем ведущим российским и международным компаниям находить лучшие решения в области управления людьми: оценки сотрудников, развития их потенциала и создания систем, направленных на повышение эффективности бизнеса.

Обязанности:   Основная задача: Выполнение плана продаж лучшей, по версии мировых аналитических агентств, облачной HR-системы — SAP SuccessFactors.
Чем Вы будете заниматься: 
• Искать потенциальных клиентов и партнеров 
• Обрабатывать входящие запросов клиентов 
• Выявлять и формировать потребности клиентов в части HR-автоматизации 
• Готовить коммерческие предложения, участвовать в тендерных процедурах 
• Организовывать подготовку и согласование договоров на оказание услуг 
• Вести клиентскую базу и готовить отчетность 
• Участвовать в маркетинговых мероприятиях

Требования:  Вы нам подходите, если: 
• Хотите развиваться в области продаж, изучая одновременно две области – HR и IT 
• У Вас высокие коммуникативные навыки, Вы умеете вести презентации и работать с возражениями; 
• Владеете английским языком на уровне intermediate или выше (как минимум читать и писать – будем проверять) 
• Готовы к редким командировкам 
Сильно в плюс: 
• Образование в сфере IT, HR или маркетинга 
• Опыт работы в продажах или одной из функций пунктом выше 
• Внеучебные активности и достижения, волонтерство, пройденные онлайн-курсы и другие активности, которые могут больше рассказать про Ваш подход к делу 

Условия:  
• «Белый» доход: фиксированная зарплата + система бонусов 
• Оформление по ТК РФ + ДМС 
• Прозрачную схему карьерного роста 
• Постоянное развитие и обучение в корпоративном университете ЭКОПСИ, мощную и классную команду коллег (они все прошли такой же отбор) 
• Высокую степень самостоятельности 

Контакты:    Как к нам попасть
• Отправить резюме и мотивационное письмо Наталье Булдаковой,  buldakova@ecopsy.ru 
• Пройти онлайн-тестирование (мы вышлем Вам ссылку по почте) 
• Поучаствовать в деловой игре в офисе компании и решить несколько кейсов 
• Пройти финальный отбор (личное интервью с руководителем) 

 

 

2.  Data Miner (Аналитик Big Data) в BST Management&Consulting 

О компании: Digital-подразделение консалтинговой компании BST Management&Consulting ищет в свою команду сотрудника на позицию Data Miner (Аналитик Big Data). BST Management&Consulting специализируется на разработке рекомендательных и автоматизированных систем на базе технологий машинного обучения. 

Обязанности:  
- Подготовка исходных данных для алгоритмов машинного обучения; 
- Автоматизация обработки данных (работа с БД, макросы) и при 
необходимости ручная обработка; 
- Участие в проектировании и реализации БД для промышленных решений на основе машинного обучения; 
- Подготовка аналитических отчетов, визуализация. 

Требования:  
- Уверенное владение SQL; 
- Продвинутый пользователь Excel: макросы, сводные таблицы; 
- Навыки визуализации; 
- Инициативность, умение работать в жестких временных рамках, быстрая обучаемость; 
- Патологическая аккуратность; 
- Аналитический склад ума. 
Приветствуется: 
- Опыт проектирования БД; 
- Умение работать с xml, json и т.п.; 
- Элементарные знания Python, представление о методах машинного 
обучения.

Условия:   
- Работа на станции м. Маяковская; 
- Возможен гибкий рабочий график. 

Контакты:    Кандидаты могут присылать свои резюме на почту demidova@bst-mc.com (указав в теме письма «Data Miner в BST Management&Consulting»).

 

 

3.  Data Scientist в BST Management&Consulting

О компании: Консалтинговая компания BST Management&Consulting ищет в свою команду Data Scientist. BST-mc специализируется на управленческом консалтинге в сферах промышленности и IT. 

Обязанности:  
- Построение моделей на основе алгоритмов машинного обучения; 
- Сбор, анализ, обработка и визуализация данных; 
- Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента. 

Требования:  
- Студент старших курсов или выпускник МФТИ/МГУ/ВШЭ/РЭШ; 
- Навыки программирования Python, алгоритмов машинного обучения; 
- Навыки математического моделирования; 
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше; 
- Аккуратность, инициативность, быстрая обучаемость; 
- Аналитический склад ума. 
Приветствуется: 
- Опыт работы с БД, написание SQL запросов; 
- Знание web-технологий и web-аналитики. 

Условия:   
- Работа на станции м. Маяковская; 
- Гибкий рабочий график. 

Контакты:    Кандидаты могут присылать свои резюме на почту demidova@bst-mc.com (указав в теме письма «Data Scientist в BST-mc»).

 

 

4.  MI Specialis/Analyst in VTB Capital

О компании: Вакансия на программу ВТБ Юниор в Финансовый департамент, ВТБ Капитал. Стажировка рассчитана до 29.06.2018, полная занятость, последующее трудоустройство возможно, но зависит от результатов прохождения стажировки.

Job Title: MI Specialist. Corporate Title: Analyst 
Business Unit: MIS/Finance. Location: Moscow.
VTB Capital’s goal is to be Russia’s Investment Banking powerhouse. We want to be the firm that is a natural choice for all Russian Investment banking and asset management products. A choice our clients around the world make routinely and with confidence. Our mission is to exceed client expectations by providing first class financial services. To create value for the benefit of our clients and for economic and social progress globally. 

Обязанности:   Principal Responsibilities: 
Working as part of the Finance team within the scope of compensation accounting/reporting and having following major functional: 
- Prepare data for month-end closes and accounts reconciliation reporting in accordance with RAS and IFRS 
- Prepare analytic of variance between the reporting periods and discrepancies between actuals and budget 
- Processing with uploading data to the internal systems 
- Reconciliations with HR and check the correctness of management and local accounts 
- Prepare disclosures/breakdowns for Internal and External users in accurate and timely manner 
- Participation in other ad hoc financial and management reports preparation 

Требования:  We are looking for someone with a strong analytical and numerical background who demonstrates a keen desire to learn and develop. 
Candidate should have at least bachelor's degree in Accounting or Finance. 
Major skills and knowledge: 
- Basic knowledge of RAS and IFRS 
- Knowledge of tax and accounting legislation of Russia Federation 
- Multitasking, ability to meet deadlines 
- Strong skills of Microsoft usage (Excel, Power Point, Word, Outlook) 
- Self-starter and a good team player 
Prior experience in the same position is not a pre-requisite and although there is an element of accounting within the role, the successful candidate need not necessarily have previous experience of double-entry posting. 
Though we consider candidates from a wide range of backgrounds, audit experience in Big4 will be preferable.

Контакты:    Should you have interest in this role, please send your CV to: oeburtseva@msk.vtb.ru   (Olga Burtseva) indicating in the subject field «Finance Department». 

 

5.  ИТ-стажировка в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент информационных технологий. 

Обязанности:  
• Разработка программного кода в составе команды и самостоятельно; 
• Сопровождение разрабатываемого решения; 
• Разработка и поддержка отчетов (SSRS, T-SQL); 
• Поддержка внутреннего портала (MS SharePoint); 
• Создание и сопровождение решений по автоматизации рабочих процессов на основе Nintex Forms/ Nintex Workflow; 
• Ведение документации. 

Требования:  
• Выпускники бакалавры 2016/2017 г. или студенты магистратуры по направлению прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если направление экономика/финансы, должна быть хорошая подготовка в мат. методах и программировании); 
• Технический английский язык; 
• Уверенный пользователь MS Office; 
• Практические знания T-SQL и HTML; 
• Знание C#. 

Условия:   
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30; 
• Оформление в соответствии с ТК РФ. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Бурцевой Ольге по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент IT». 

 

 

6.  Стажировка (Департамент операционной поддержки бизнеса) в ВТБ

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент операционной поддержки бизнеса. Стажировка рассчитана до 29.06.2018, полная занятость, последующее трудоустройство возможно, но зависит от результатов прохождения стажировки.

Обязанности:  
• Согласование проектов кредитных решений; 
• Подготовка кредитной и обеспечительной документации; 
• Выдача кредитных средств с контролем целевого использования и выполнения условий выдачи; 
• Работа с архивом; 
• Выборка документов по запросам; 
• Осуществление кросс-функциональной коммуникации внутри Банка. 

Требования:  
• Выпускники бакалавриата 2017 по экономическим, юридическим и финансовым направлениям; 
• Английский язык – на уровне не ниже Intermediate; 
• Аналитические навыки, ответственность, ориентация на результат. 

Контакты:   Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в ДОПБ (ВТБ Юниор)». 

 

 

7.  Аналитик (хоккей) в ICEBERG

О компании: ICEBERG – российская IT-компания основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. 

Обязанности:  
• Написание отчётов об игре после каждого матча тренерскому штабу и менеджменту 
• Коммуникация с клиентом, аналитический консалтинг 
• Составление пояснений тренерскому штабу, как пользоваться системой ICEBERG 
• Разработка специальных дэшбордов под требования команды и тренерского штаба 
• Помощь в анализе «узких мест» команды, для которой используется система 
• Участие в разработке продукта с точки зрения анализа компонентов игры 

Требования:  
• Хорошее понимание игры в хоккей (глубокое понимание связей между определенными компонентами игры) 
• Свободный английский (грамотная письменная речь, хоккейная лексика) 
• Сильный excel и аналитические способности 
• Сообразительность и умение быстро учиться 
• Желательно наличие загранпаспорта, возможны командировки 

Условия:    Что такое работа в стартапе 
• Небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
• Отсутствие слов “не знаю”. Гугл знает все. 
• Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности 
• Коммуникация 24/7 – мы всегда онлайн 
• Баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием. 
• Молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в дартс. 
Гибкий график, иногда работа из дома, в основном – в офисе, где светло и много места, в БЦ Красный Октябрь. Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить ;) 
Будьте готовы работать в атмосфере сильной молодой компании, у которой одна цель – стать глобальным лидером в спортивной аналитике. 

Контакты:    Если вы готовы стать ценным членом нашей команды и узнали себя в описании выше, откликайтесь сейчас на job@iceberg.hockey, и мы обязательно ответим!

 

 

8.  Секретарь/Ассистент руководителя в ОКЕЙ

О компании: «О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей групп», строит торговые комплексы компания «Доринда». Нужен секретарь для руководителя отдела документационного обеспечения.

Обязанности:  
• Прием и распределение входящих звонков; 
• Прием посетителей Компании; 
• Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; 
• Бронирование переговорных комнат; 
• Заказ пропусков для гостей Компании. 

Требования:
• Законченное высшее образование или последние курсы; 
• Знание английского языка на уровне от upper intermediate; 
• Грамотная устная и письменная речь; 
• Знание основ делового этикета; 
• Умение работать в команде; 
• Внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность; 

Контакты:   Evgeniya.Madatova@okmarket.ru

 

 

9.  Финансовый контролер в ГдеМатериал 

О компании: ГдеМатериал — это технологический marketplace в сфере стройматериалов. Мы делаем Uber для стройматериалов и помогаем людям, ремонтирующим свои дома и квартиры, и снабжаем материалами профессионалов. Для нас важно сделать покупку стройматериалов простой и удобной. В нашей команде есть как студенты, так и выпускники ВШЭ, а также ребята с опытом работы в таких компаниях как Яндекс, Рамблер, McKinsey, KPMG, EY. 

Функционал: Нужно много работать с людьми и с данными и немножко с бумагами. 
Оплата (руб.): Режим работы: Полный рабочий день, 30 000 / месяц 

Обязанности:   Мы растем и ищем человека, который будет помогать нам развивать финансовый блок. Во время работы ты будешь решать разные задачи: 
- развитие и отладка бизнес процессов 
- мониторинг и контроль оплат 
- выстраивание процесса сбора первичных документов 
- налаживание коммуникаций между финансами и клиентами и поставщиками 
- анализ операционных расходов 

Требования:  
- желание работать в стартапе 
- отличное владение ПК 
- отличное знание MS Excel/Google Spreadsheets 
- умение говорить и договариваться 
- грамотная речь и письмо 
Мы очень ценим инициативность, внимательность к деталям и готовность автономно решать задачи. 

Условия:    Мы предлагаем работу в проекте, который получил поддержку крупного фонда и известных ангелов России, работу в молодой и очень замотивированной команде, которая стремится выстраивать эффективные процессы и кроме того: 
- интересные задачи в растущей компании 
- возможность быстро увидеть результат своей работы 
- гибкий график работы с возможностью работать из дома 
- работа в офисе в Москве (минута от м. Преображенская площадь) 
- каждый день работы это уникальный опыт построения бизнеса 
- возможность учиться у сильных специалистов с большим опытом 
- возможность для дальнейшего профессионального и карьерного роста 
- своевременная выплата заработной платы.

Контакты:    Пишите нам на hr@gdematerial.ru 

 

 

10.  Бухгалтер по расчету заработной платы в ABU Accounting Services

О компании: «ABU Accounting Services» – специализированная аутсорсинговая компания, предоставляющая на российском рынке услуги международного класса. Более 20 лет профессионального опыта, команда высококвалифицированных экспертов и приверженность качеству создали нам репутацию лидера.

Обязанности:  
- Расчет заработной платы в программе 1С:ЗУП 8.2, 8.3 
- Выдача различных справок, возмещение пособий из средств ФСС 
- Формирование реестров на выплату аванса и зарплаты, платежных ведомостей 
- Формирование платежных поручений на уплату налогов с ФОТ 
- Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат 
- Выполнение поручений руководителя 

Требования:  
- Образование высшее, экономическое, бухгалтерское 
- Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства 
- Знание 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП 
- Опыт работы на аналогичном участке не менее 3 лет 
- Умение работать с большим объемом данных, а так же в режиме многозадачности 
- Коммуникабельность, грамотность, оперативное исполнение заданий 
- Готовность к переработкам в случае необходимости 
- ПК уверенный пользователь 
- Знание английского языка - желательно 

Условия:   
- Квартальные бонусы 
- Корпоративные занятия английским языком 
- ДМС 
- Динамичный и дружный коллектив

Контакты: Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1150 или https://www.abuas.ru/bukhgalter-po-raschetu/ 

 

11.  Вакансии в федеральном органе исполнительной власти: замначальника отдела, ведущий советник, консультант, главный специалист, старший инспектор

О компании: Ключевой федеральный орган исполнительной власти в настоящее время формирует новый отдел (5 человек) по работе с институтами развития экономики.
Открыты вакансии: замначальника отдела, ведущий советник, консультант, главный специалист-эксперт, старший инспектор-делопроизводитель.

Обязанности:   Основные задачи, которые предстоит решать: 
• взаимодействие с органами государственной власти и участниками рынка 
• работа с нормативно-правовыми документами 
• анализ инвестиционных проектов 
• подготовка докладов, аналитических справок, резюме проектов 

Требования:  Требования к кандидатам: 
Образование: 
• Первое высшее образование: НИЯУ МИФИ 
• Второе высшее образование: Национальный университет «Высшая школа экономики» 
Опыт работы: 
• От 1 года подтвержденного стажа работы 
• знание специфики банковской отрасли является преимуществом 
• опыт управления проектами и командами 
• знание основ корпоративных финансов, проектного финансирования и бухгалтерского учета 
• наличие опыта работы в сфере банковского аудита, кредитного анализа или оценки стоимости финансовых институтов является преимуществом 
• опыт работы (включая стажировки) и/или взаимодействия с органами государственной власти является преимуществом 
• навыки делового письма, опыт подготовки аналитических докладов, отчетов и презентаций 
• умение работать с большими объемами неструктурированной информации 
• мультизадачность, умение грамотно планировать свою работу, решать задачи в условиях ограниченного времени 
• активная жизненная позиция, лидерские качества, стрессоустойчивость, желание и готовность много работать

Условия:   
• работа в команде профессионалов 
• реальные перспективы профессионального и карьерного роста 
• ненормированный рабочий день 
• рыночный уровень вознаграждения 
• социальный пакет после прохождения испытательного срока 

Контакты:     vadimmsu@inbox.ru 

 

 

12.  Контент-менеджер в Текстиль-Трейд

О компании: Компания ООО "Текстиль - Трейд» осуществляет оптово-розничные продажи в сфере электронной коммерции. Наибольшей известностью на рынке пользуется одна из электронных площадок Компании - интернет-магазин домашнего текстиля Postel-Deluxe.ru. Он существует на Российском рынке с 2009 года, за столь короткий срок проект успел занять одну из лидирующих позиций в профильном секторе.

Обязанности:  
- Наполнение сайта (характеристики, описание товара, фотографии, изображения и т. д.) 
- Быстрое и систематическое обновление информации о товаре, ценах, производителях (внесение изменений, корректировка цен). 
- Проверка контента, исправление ошибок. 
- Работа c программами 1С, Excel. 

Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование. 
- Уверенные навыки работы с программой Excel - самое важное требование к кандидату на данную позицию. 
- Аналитические способности, системное мышление, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость  

Условия:   
- Оформление в соответствии с ТК, своевременные выплаты заработной платы. 
- Офис расположен в шаговой доступности от ст. метро "Комсомольская"/"Красные ворота". 
- Скидки на продукцию Компании, подарочные сертификаты. 
- Комфортные условия труда, дружелюбный и приятный коллектив

Контакты:    Резюме можно отправлять на адрес recruter@pdlx.ru

 

13.  Web-аналитик в Текстиль-Трейд 

О компании: Компания ООО "Текстиль - Трейд» осуществляет оптово-розничные продажи в сфере электронной коммерции. Наибольшей известностью на рынке пользуется одна из электронных площадок Компании - интернет-магазин домашнего текстиля Postel-Deluxe.ru. Он существует на Российском рынке с 2009 года, за столь короткий срок проект успел занять одну из лидирующих позиций в профильном секторе. 

Обязанности:  
1. Аналитика usability и тестирование функционала сайта: 
- Сбор данных о поведении пользователей на сайтах, подготовка рекомендаций по повышению конверсии и иных ключевых показателей эффективности. 
- Исследование продукта, выявление способов, как сделать наших пользователей еще счастливее. 
- Генерация гипотез, подготовка AB-экспериментов, анализ результатов, участие в разработке и внедрении рекомендаций по улучшениям. 
2. Аналитика трафика: 
- Углубленная настройка Google Analitics и Яндекс Метрики (фильтры, цели, сегменты, Email-маркетинг, методы и пр.). Построение воронок, выявление проблемных зон и точек роста. 
- Анализ эффективности медийной рекламы на сайте. Анализ и сегментация источников трафика. 
- Предоставление ежемесячной отчетности, визуализация данных. 

Требования:  
- Хорошие знания Google Analitics, Яндекс Метрики (обязательно наличие сертификатов). 
- Excel на уровне продвинутого пользователя. 
- Наличие аналитических способностей. 

Условия:   
- Своевременные выплаты заработной платы. 
- Пятидневный график работы, начало рабочего дня с 09.00 или 10.00. 
- Территориально офис расположен в шаговой доступности от станции метро "Красные ворота/Комсомольская". 
- Комфортные условия труда. 
- Прекрасный коллектив, адекватное руководство. 
- Скидки на продукцию Компании, подарочные сертификаты. 

Контакты:    Устинова Наталья (менеджер по персоналу) ustinova@pdlx.ru , +7(495)627-79-79, д. 201

 

 

14.  Юрист по государственным закупкам в Федеральную антимонопольную службу России

О компании: В Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России требуется юрист по государственным закупкам. Требуется юрист, возможно также специалист с образованием государственное управление, приветствуется опыт работы с Законом № 44-ФЗ. 

Обязанности:  
1. Участие в проведении проверок соблюдения законодательства о контрактной системе государственными и муниципальными заказчиками, осуществление подготовки проведения контрольных мероприятий. 
2. Рассмотрение запросов государственных и муниципальных заказчиков, обращения юридических и физических лиц о разъяснении законодательства о контрактной системе. 
3. Участие в рассмотрении и подготовке заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 
4. Участие в подготовке предложений руководству по развитию конкуренции и совершенствованию законодательства о контрактной системе. 
5. Анализ правоприменительной практики Закона о контрактной системе № 44-ФЗ. 
6. Выполнение различных поручений непосредственно начальника отдела, связанных с вопросами работы отдела. 
7. Участие в рассмотрении судебных дел, связанных с контрактной системой, закупками отдельных видов юридических лиц. 
8. Подготовка и ведение дел, связанных с контрактной системой, закупками отдельных видов юридических лиц, в судах и арбитражных судах. 
9. Обобщение судебной практики по делам, связанным с нарушением законодательства о контрактной системе. 

Требования:  
- Требуется ответственный и исполнительный работник, с большим желанием развиваться. Знание Закона № 44-фз. 
- Уважаемые кандидаты, пожалуйста, обратите внимание, что образование должно быть высшее (юриспруденция или гос управление) и опыт работы СТРОГО либо 4 года по специальности либо 2 года гос службы, при отсутствии такого опыта резюме не рассматривается. 
- Желателен опыт работы в государственной службе. 

Условия:   
- Государственная служба. 
- Ненормированный рабочий день 
- 5-дневная рабочая неделя. 
- Карьерный рост. 
- Зарплата базовая от 23 000 до 25 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование. Заработная плата указана без учета премии. 
- Премии по результатам работы (квартальные и полугодовые). 

Контакты:    Резюме отправлять на адрес avmartysyuk@fas.gov.ru

 

 

15.  Junior Media Planner в Havas Media // Младший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ 

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде! 

Обязанности:  

• Ежедневно коммуницировать с клиентом; 
• Работать с цифрами, графиками, базами данных на регулярной основе; 
• Работать со специализированными базами данных; 
• Подготавливать презентации, отчетные таблицы; 
• Участвовать в тактическом ведении РК; 
• Готовить аналитические обзоры по конкурентам и иные отчеты; 
• Контролировать финансовые платежи и документооборот; 

Требования:  Если вы: 
• Имеете возможность работать full-time 
• Любите работать с цифрами, базами данных, аналитикой 
• Умеете работать в Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя 
• Знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы 
• Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве 

Условия:   
∙ Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком 
∙ Молодой, дружный коллектив профессионалов 
∙ Возможность профессионального и карьерного роста 
∙ Оформление согласно ТК РФ 
∙ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
∙ График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 

Контакты:    Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту KManaseryan@havasmedia.ru 

 

 

16.  Клиентский менеджер (малый бизнес, Москва) в Сбербанк 

О компании: В связи с активным расширением подразделения мы объявляем конкурс на позицию Клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк. Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями. 

Обязанности:  
- проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний 
- расширение клиентской базы, осуществление продаж банковских продуктов и услуг 
- обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов 
формирование клиентского портфеля 
- сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам 
- ведение аналитики и отчетности по результатам работы 

Требования:  
- перспективный выпускник бакалавриата или магистратуры по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия 
- успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе 
- активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс – чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.) 
- отлично владеешь пакетом MS Office 
- умеешь работать в условиях многозадачности 
- обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью, амбициозен и активен 
- мотивирован на развитие в банковской сфере 

Условия:   Мы прежлагаем
- уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. ) 
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни) 
- график 5/2 с 09:00 до 18:00 
- достойную оплату труда: окладная часть 68900 gross, + ежеквартальный бонус + ежегодный бонус 
- регулярное корпоративное обучение 
- бесплатные занятия спортом 
- яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.) 

Контакты:    Срок направления резюме до 15.09.2017 на электронный адрес  DATonkova@sberbank.ru 

 

 

17.  Инженер поддержки корпоративных клиентов в Parallels 

О компании: Команда поддержки продуктов Parallels ищет нового Инженера, способного быстро помогать нашим корпоративным клиентам решать проблемы с настройкой и установкой двух программных решений: Parallels Remote Application Server и Parallels Mac Management, извлекая из каждого случая что-то, что позволит сделать наш софт лучше, а работу поддержки - эффективнее. 

Для студентов старших курсов или выпускников без опыта работы возможно прохождение стажировки, после которой претендент может быть принят в штат компании. 

Parallels Remote Application Server позволяет быстро и безопасно доставлять удаленные рабочие столы с помощью инфраструктуры виртуального рабочего стола (VDI) или служб удаленных рабочих столов Microsoft (RDS). Parallels Mac Management позволяет использовать SCCM в качестве единственного инструмента для управления и PC, и компьютерами Mac, применяя уже привычные существующие процессы. 
График - сменный, работа - интересная, кофе - не ограничен, команда - дружная. 

Обязанности:  
∙ Сопровождение и техническая поддержка продуктов Parallels 
∙ Ведение заметок, которые публикуются в Базе Знаний для внутреннего и внешнего пользования 
∙ Совместная работа с Разработчиками, менеджерами и командой тестирования. 

Требования:  
∙ Свободное владение английским языком. Подавляющее число заявок - на английском языке. И в каждом случае нужно понять, решить и объяснить. 
∙ Общая широта кругозора в IT и проактивное исследование современных технологий сильно облегчает жизнь инженера. 
∙ Навыки решения проблем. Выходов всегда несколько, важно уметь находить хотя бы один и наиболее простой, надёжный и логичный. 
∙ Мультизадачность. 
∙ Умение самостоятельно планировать своё время. 
Технические навыки 
∙ Техническое образование приветствуется 
∙ 1+ год работы в IT в качестве специалиста поддержки клиентов или системного администратора 
∙ Опыт работы с: 
• Windows Server, Android, iOS, Mac 
• Virtualization (VMware, Microsoft, Hyper-V), 
• Microsoft platform network services (DNS, DHCP, PKI and other), Active Directory, IIS 
∙ Базовые знания сетей (TCP/IP basics, routing, switching and other) 

Условия:   
∙ График фиксированный: две дневные смены и две ночные смены в неделю. Смена расписания - раз в полгода. 
Приятные дополнения 
∙ Работа в международной компании, основанной российскими программистами.
∙ Гордость за красивые решения интересных проблем клиентов. 
∙ Прозрачность системы оценки эффективности работы. 
∙ Компенсация экзаменов от ведущих IT-компаний. 
∙ Возможности карьерного роста и постоянное развитие 
∙ 28 дней отпуска, оформление по ТК РФ. 
∙ Белая зарплата, больничные, отпускные 
∙ ДМС, включая стоматологию. 
∙ Смены, приходящиеся на государственные праздники, оплачиваются по двойной ставке. 
∙ Дважды в год – ценные подарки лучшим инженерам команды. 
∙ Компенсация обедов. 
∙ Кофе, кисель, печенье, фрукты - всегда в наличии на кофе-поинте. 
∙ Компенсация фитнеса, футбол и волейбол. 
∙ Настольный теннис и космическое массажное кресло в комнате отдыха. 
∙ Офис в минуте ходьбы от метро Свиблово. 

Контакты:    Откликнуться на вакансию: https://hh.ru/vacancy/21815448
По поводу возможных стажировок писать на adiaikin@parallels.com 

 

 

18.  Офис-менеджер в Форсайт

О компании: Компания «Форсайт», входящая в многопрофильный ИТ-холдинг ITG (INLINE Technologies Group), занимается разработкой BI-платформы Prognoz Platform, предназначенной для создания широкого круга решений в области бизнес-аналитики.

Обязанности:  
- Прием и распределение входящих звонков. Прием и отправка факсов, проверка доставки; 
- Подготовка, оформление, распределение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 
- Техническое обеспечение деятельности сотрудников (бронирование гостиниц, заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров (для руководителей)); 
- Выполнение оперативных поручений руководителей; 
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; 
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота. 

Требования:  
- Высшее образование; 
- Подтвержденный опыт работы по профилю офис-менеджера от 2-х лет в крупной компании; 
- Опыт работы с полным циклом документооборота в компании, особенно в части отправки и получении большого количества документов и корреспонденции на Почте России; 
- Отличное знание офисной техники (факс, принтер, сканер, ПК), стандартных офисных программ, 1С; 
- Умение работать в режиме интенсивной работы, в условиях многозадачности; 
- Знание делового этикета, делопроизводства, грамотность и аккуратность в работе с документами; 
- Коммуникабельность, отзывчивость, обаяние, доброжелательность; 
К резюме просим обязательно прикладывать фотографию в полный рост. Без фотографии резюме не будет рассматриваться. 

Условия:   
- Работа в крупнейшем производителе BI-решений; 
- Оформление согласно ТЗ РФ; 
- Отзывчивые коллеги; 
- Гибкий график работы; 
- Профессиональный и карьерный рост.

Контакты:    Откликнуться: https://perm.hh.ru/vacancy/22572633

 

19.  Ассистент/Менеджер по закупкам в Эспокада

О компании: Компания «Эспокада» (один из лидеров рынка домашнего текстиля) предлагает Вам поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии «Ассистент отдела закупок» - https://career.ru/vacancy/22410520. 

Обязанности:  
• Переписка и переговоры с зарубежными поставщиками 
• Контроль оформления документации от размещения заказа до прихода товара 
• Координация рекламационной работы с поставщиками 
• Работа с базами данных 
• Контроль за четким выполнением условий сотрудничества 
• Составление и защита планов и отчетов 
• Организация хранения информации в соответствии со стандартами компании 
• Координация взаимодействия с другими подразделениями компании 
• Выполнение поручений руководства 

Требования:  Базовые характеристики успешного кандидата: 
• Образование: высшее, возможно неоконченное высшее 
• Владение английским языком: не ниже intermediate 
• Владение ПК: уверенный пользователь 
• Гражданство: РФ 
Дополнительные необходимые характеристики успешного кандидата: 
• Внимательность 
• Ответственность 
• Аккуратность 
• Коммуникабельность 
• Исполнительность 
• Стрессоустойчивость 
• Быстрая обучаемость 
• Желание учиться и профессионально развиваться 

Также будет являться преимуществом перед другими кандидатами: 
• Открытость и искренность 
• Инициативность 
• Здоровый перфекционизм 
• Свободное владение английским языком 
• Уверенное устное общение на английском языке 
• Наличие отличного аттестата, диплома с отличием 
• Опыт работы в программе 1С 
• Глубокие знания программ MS Excel и MS Project 
• Навыки быстрого набора текста на английском языке 
• Умение работать в многозадачной среде 
• Понимание и опыт использования концепции тайм-менеджмента 
• Готовность работать на пределе своих возможностей 
• Умение налаживать взаимоотношения с разными людьми 

Условия:   
• Работа в стабильной успешной компании 
• Просторный офис в 5 минутах ходьбы от метро «Авиамоторная» 
• Комфортная рабочая обстановка 
• Молодой и дружный коллектив 
• Приобретение опыта работы в сложной системе импортных закупок оптовой компании 
• Возможность постоянного использования английского языка в работе 
• Возможность общения с деловыми партнерами из других стран 
• Реальные карьерные перспективы 
• Простор для реализации своего интеллектуального и творческого потенциала 
• Понятная система мотивации, основанная на оценке Ваших достижений и потенциала 
• Оформление в соответствии ТК РФ 

Контакты:    Ждем Ваши резюме: e.rogovaya@espocada.com, контактное лицо - Роговая Евгения

 

 

20.  Младший специалиста по распределению товара и аналитике в AdidasCIS

О компании: В качестве члена нашей команды, Вы будете отвечать формирование заказов товара для магазинов розничной сети, распределение товаров и координацию процесса их доставки. 

Это работа требущая усидчивости, внимательности и внимания к деталям. Мы готовы брать кандидатов без опыта работы или с небольшим опытом работы, но имеющих высшее (н.в.) техническое или экономическое образование, тех, кто хотел бы развиваться в IT и не боящихся рутинных задач. 

Обязанности:  
- Формирование заказов товара для магазинов розничной сети в системе SAP и Navision 
- Координация процесса доставки товаров с момента появления на складе компании, до доставки его в магазины розничной сети: совместно с сотрудниками транспортной группы - Центра дистрибуции составляет графики поставок товара в розничные магазины Компании, отслеживает исполнение этого графика 
- Мониторинг поставок (отслеживает заказ от момента формирования до момента продажи в розничных магазинах Компании) 

Требования:  
- Высшее образование техническое/ математическое/ экономическое 
- MS Excel – продвинутый уровень (сводные таблицы, основы программирования) 
- Английский язык от уровня Intermediate 
- Усидчивость, внимательность, интерес к деталям

Контакты:    Своё резюме направляйте на почту: adistart@adidas-group.com

 

 

21.  Data Scientist (аффективные нейронауки, технологии распознавания эмоций) в Neurodata Lab

О компании: Инвестиционный фонд в интересах собственной проектной компании - R&D лаборатории Neurodata Lab LLC, специализирующейся на проблематике аффективных нейронаук и когнитивных технологий, систем мультимодальной детекции и распознавания эмоций, физиологических состояний и поведенческих особенностей человека ищет в штат аналитика (Data Scientist) для работы с большими объемами мультимодальных данных. 
Сайт: http://www.neurodatalab.com/ . Хабр: https://habrahabr.ru/company/neurodatalab/

Обязанности:  
- Обработка и комплексный анализ мультимодальных данных (human data), вербальной и невербальной природы, извлекаемых из различных «каналов» человеческого тела (микроэкспрессии лица, окулография, голос, речь, язык тела, движения и жестикуляция и др.) с учетом всей совокупности физиологических параметров и поведенческих паттернов, отслеживаемых в динамике аудио-видео потока (источник данных). 
- Самостоятельный поиск глубинных закономерностей, формулирование и проверка гипотез совместно с научно-исследовательским и техническим блоками компании, обоснование результатов исследования данных. 
- Решение аналитических задач с использованием всего доступного спектра алгоритмов и методов машинного обучения, компьютерного зрения, статистики и т.д. Построение предиктивных и дескриптивных моделей, оценка эффективности моделей. 
- Анализ существующих в компании подходов к процессам Data Mining’а, аудит существующих процессов обработки и анализа данных. 
- Анализ разработанных в компании математических моделей, поиск наиболее перспективных альтернативных подходов. Разработка стратегии повышения надежности предиктивных моделей. 

Требования:  Общие требования: 
- Законченное высшее профильное образование не ниже магистратуры или аспирантуры (математика, computer science, кибернетика и пр.), желательно топ-20 университетов РФ (МФТИ, ФКН ВШЭ, ВМК МГУ, ИТМО, Сколтех и пр.). 
- Большим плюсом считается дополнительное профильное образование (ШАД и пр.). 
- Опыт программирования на С++/Python. 
- Знание классических алгоритмов и структур данных, опыт работы с базами и хранилищами данных, уверенное знание теории вероятностей и математической статистики. 
- Технологии: OpenCV, OpenGL, CUDA. 
- Приветствуются компетенции в области машинного обучения на основе глубоких CNN, опыт работы с библиотеками для глубокого обучения (например, Caffe, TensorFlow, Theano, Torch7 и т.д.). 
- Опыт работы в средах научного программирования: Octave/Matlab и пр. 
- Приветствуется, но не является строго необходимым, знакомство с экосистемой Hadoop. 
- Интерес к широкой проблематике искусственного интеллекта и нейронаук. 
- Творческий подход в решении комплексных задач вкупе со внутренней научной дисциплиной и ответственным отношением к исполнению взятых обязательств в установленные сроки. 
- Энергичность, умение мыслить нестандартно, быть в курсе новейших глобальных трендов, решений и подходов в указанной сфере (оценивать, анализировать и резюмировать информацию из доступных русскоязычных и англоязычных источников). 
- Английский язык – свободный/технический в активном состоянии.

Условия:   
- Официальное оформление в американскую компанию (Neurodata Lab LLC, US based company), но физически в московский офис. 
- Команда профессиональных экспертов из разных отраслей знаний. 
- Достойная заработная плата, соответствующая рынку. 
- Точный размер будет определяться по результатам собеседования в зависимости от уровня компетенций и объективного опыта кандидата. Система бонусов и корпоративные мотивационные программы. 
- Выделяется рабочее время на изучение и освоение новых технологий и инструментов, необходимых для успешного развития проектов, поддерживается участие в семинарах, тренингах и конференциях, в том числе зарубежных (США, ЕС); 
- Доступ к библиотекам технической литературы, в т.ч. англоязычным. 
- Гибкий график, возможна частичная дистанционность при условии соблюдения дедлайнов. 
- Просторный, уютный офис в центре Москвы, в пешей доступности от метро, компенсация питания. 
- Испытательный срок – 3 месяца. 
- Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество и предлагаем возможности для профессионального роста и расширения компетенций. 

Контакты:    Адрес для резюме: hr@neurodatalab.com
Все вакансии в компании: http://neurodatalab.com/vacancies/

 

 

22.  Аналитик в Vademecum (Издательский дом «ФФ Медиа»)

О компании: В аналитическом центре делового журнала об индустрии здравоохранения (наш сайт – vademec.ru) сейчас открыты две вакансии: 
1. Аналитик, работающий с базой данных Госзакупок - http://zakupki.gov.ru. 
Требования: продвинутый пользователь excel, внимательность, умение и желание работать с большими объемами данных. 
Зарплата – от 45 тысяч рублей чистыми, но может быть выше по итогам собеседования. 
2. Аналитик-менеджер для работы с нашими коммерческими продуктами. 
Требования: в первую очередь, продвинутый пользователь point, а также желательно keynote, коммуникативные навыки, базовые знания excel. 
Зарплата – от 45 тысяч рублей чистыми. 

Условия:    Работа с 10 до 19.00 на Проспекте мира. 

Контакты:    Гончарова Ольга, goncharova1@idffmedia.ru

 

 

23.  СтажировкавЛондоне / Internship in London with the Barclays Quantitative Analytics team

О компании: Для выпускников 2014-2018 г.г. продолжается прием заявок на прохождение оплачиваемой стажировки в Лондоне в Барклайс Банке, для выпускников технических и it специальностей с последующим трудоустройством успешных кандидатов. Длительность стажировки от 10 недель до 6 месяцев. 

Требования:  
Если вы закончили магистратуру или защитили диссертацию в области технических дисциплин, количественных финансов, математики, информатики, физики, обработки данных и т.д., у вас хорошие навыки программирования, английский свободно или выше среднего, то приглашаем вас на отбор. 

Полное описание позиции: http://www.careerrussia.ru/barclays

Контакты:    Для участия в отборе необходимо: 
- Пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd2iRSHgdJO8TyySEsCYOMkjh-OvpfVE15Z4kyeDERFCnxvHw/viewform  
- Прислать ваше резюме на английском языке на mail@mkgk.ru 
Важно: анкета и резюме заполняются только на английском языке. Заявки без полного резюме не рассматриваются. Заявки принимаются до 14 сентября 15.00 включительно. 
Презентация программы и личное собеседование представителей банка, с прошедшими первичный отбор кандидатами, состоится 21-22 сентября 2017 года в Москве. Презентация и собеседование пройдут на английском языке.

 

25.  Эксперт 1 категории в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) 

О компании: Управление мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России в поисках эксперта 1 категории (срочный трудовой договор). 

Обязанности:  
– анализ деятельности некредитных финансовых организаций (финансовый анализ, анализ соблюдения законодательных требований и др.); 
– подготовка аналитических материалов (информации) о ходе и результатах (текущих и окончательных) проверок некредитных финансовых организаций; 
– систематизация сведений, получаемых в ходе проверок некредитных финансовых организаций, и представление их руководству; 
– участие в подготовке проектов ответов на обращения (запросы) подразделений Банка России, юридических и физических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения. 

Требования:  Основные требования к кандидату: 
- Высшее финансовое / экономическое / юридическое образование, предпочтительно выпускники Высшей школы экономики (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день) 
- Опыт работы в сфере деятельности некредитных финансовых организаций, а также в аудиторских и консалтинговых компаниях приветствуется, но не является обязательным 
- Владение английским языком приветствуется, но не является обязательным 
- Уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office, приветствуется знание макросов в MS Excel 
- Умение работать в команде; стрессоустойчивость; коммуникабельность; грамотная речь. 

Кандидат должен обладать следующими знаниями: 
– основы гражданского законодательства Российской Федерации; 
– основы законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, регулирующих деятельность некредитных финансовых организаций; 
– основы законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 
– основы бухгалтерского учета и отчетности; 
– основы финансового анализа. 

Кандидат должен уметь: 
– анализировать, обобщать информацию (числовую и текстовую), в том числе большие массивы данных; 
– осуществлять анализ финансового положения предприятия, в том числе на основании бухгалтерской и финансовой отчетности; 
– осуществлять анализ информации, раскрываемой эмитентами в официальных источниках; 
– осуществлять анализ договоров на предмет выявления особенностей правоотношений сторон или возможных рисков; 
– готовить и редактировать документы (письма, справки, заключения, отчеты и пр.); 
– пользоваться универсальными компьютерными программами, справочно-информационными базами данных. 

Условия:   
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (ненормированный) 
- Оплата труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
- Полный социальный пакет 
- Возможность заключения трудового договора на неопределенный срок по итогам успешной работы, а также перспективы дальнейшего профессионального роста 
Дата планируемого приема на работу IV квартал 2017 года 

Контакты:    Этапы отбора на вакансию 1. Первое собеседование - Начальник отдела Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
2. Тестирование 
3. Второе собеседование - Начальник Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
4. Третье собеседование - Заместитель руководителя Главной инспекции Банка России 
Контакты: 
- Горбунова Алена Юрьевна, ведущий эксперт Управления мониторинга проверок кредитных организаций Центрального федерального округа Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495) 772-74-20, gorbunovaay@gmail.com 
- Карасева Марина Владимировна, эксперт 1 категории Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495)771-99-99*2-95-27, marina-vl-karaseva@yandex.ru

 

 

26.  Ведущий эксперт в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) 

О компании: Управление мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России в поисках ведущего эксперта (срочный трудовой договор). 

Обязанности:  
– анализ деятельности некредитных финансовых организаций (финансовый анализ, анализ соблюдения законодательных требований и др.); 
– подготовка аналитических материалов (информации) о ходе и результатах (текущих и окончательных) проверок некредитных финансовых организаций; 
– систематизация сведений, получаемых в ходе проверок некредитных финансовых организаций, и представление их руководству; 
– участие в проведении проверок некредитных финансовых организаций (по поручению руководства); 
– участие в подготовке проектов ответов на обращения (запросы) подразделений Банка России, юридических и физических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения; 
– участие в разработке, рассмотрении проектов нормативных и иных актов Банка России, официальных разъяснений Банка России, распорядительных и иных документов Банка России и Главной инспекции Банка России, методических рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции подразделения. 

Требования:  Основные требования к кандидату: 
- Высшее финансовое / экономическое / юридическое образование, предпочтительно выпускники Высшей школы экономики (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день) 
- Опыт работы в сфере деятельности некредитных финансовых организаций, а также в аудиторских и консалтинговых компаниях не менее 2 лет 
- Владение английским языком приветствуется, но не является обязательным 
- Уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office, приветствуется знание макросов в Excel 
- Умение работать в команде; стрессоустойчивость; коммуникабельность; грамотная речь. 

Кандидат должен обладать следующими знаниями: 
– гражданское законодательство Российской Федерации; 
– законодательство Российской Федерации и нормативные акты Банка России, регулирующие деятельность некредитных финансовых организаций; 
– законодательство Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 
– бухгалтерский учет и отчетность, в том числе особенности ведения бухгалтерского учета в некредитных финансовых организаций; 
– финансовый анализ. 

Кандидат должен уметь: 
– анализировать, обобщать информацию (числовую и текстовую), в том числе большие массивы данных; 
– осуществлять анализ финансового положения предприятия, в том числе на основании бухгалтерской и финансовой отчетности; 
– осуществлять анализ информации, раскрываемой эмитентами в официальных источниках; 
– осуществлять анализ договоров на предмет выявления особенностей правоотношений сторон или возможных рисков; 
– готовить и редактировать документы (письма, справки, заключения, отчеты и пр.); 
– пользоваться универсальными компьютерными программами, справочно-информационными базами данных. 

Условия:   
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (ненормированный) 
- Возможны командировки 
- Оплата труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
- Полный социальный пакет 
- Возможность заключения трудового договора на неопределенный срок по итогам успешной работы, а также перспективы дальнейшего профессионального роста 
Дата планируемого приема на работу IV квартал 2017 года 

Контакты:    Этапы отбора на вакансию 
1. Первое собеседование, Начальник отдела Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
2. Тестирование 
3. Второе собеседование, Начальник Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
4. Третье собеседование, Заместитель руководителя Главной инспекции Банка России 
Контакты: 
- Горбунова Алена Юрьевна, ведущий эксперт Управления мониторинга проверок кредитных организаций Центрального федерального округа Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495) 772-74-20, gorbunovaay@gmail.com 
- Карасева Марина Владимировна, эксперт 1 категории Управления мониторинга проверок некредитных финансовых организаций Главной инспекции Банка России 
тел. 8(495)771-99-99*2-95-27, marina-vl-karaseva@yandex.ru 

 

 

27.  Отбор на стажировку в центральный офис X5 Retail Group Перекресток 

О компании: У нас идет активный набор кандидатов на вакансии "Стажер департамента" в центральном офисе в Коммерческий департамент и департамент управления товарными запасами. 
Предварительно нужно пройти онлайн-тестирования до 15 сентября.
Отборочная бизнес-игра состоится в центральном офисе Перекрестка 22 сентября в 13:00.

Контакты:    E.Rodionova@x5.ru, моб.: +7 926 316-7642.

 

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup