• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 19.09.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: группа ВТБ, консалтинг-центр «ШАГ», ICEBERG, Мегафон Стратегия, Инфаприм, Kelly Services, OMD OM Group, центр подготовки MAXIMUM, Образовательного центра «Сириус», ивент-агентство Antego, Северсталь, Лаборатория «Развитие университетов» НИУ ВШЭ, InfraONE, АК «АЛРОСА», Rödl & Partner.

Актуальные вакансии для студентов от 19.09.2017.

 

1.  HR Intern (Recruitment) in VTB Capital

Окомпании: VTB Group’s Corporate Investment Business is a leader in the international investment banking sector in Russia. Because of the bank’s integrated corporate and investment business matrix, VTB’s clients benefit from efficient coordination between the Group’s various divisions. VTB Capital has achieved significant results since it was founded in 2008 and has carved out a reputation of a reliable business partner for clients from around the world.  

Обязанности:   The main day-to-day responsibilities are:  
- Support and coordinate all Recruitment activities as required;
 
- Post job advertisements on applicable sites, revise application forms;
 
- Act as the initial point of contact for applicants;
 
- Conduct telephone interviews and arrange meetings;
 
- Assemble Recruitment files, maintain these files, keep them up to date;
 
- Enter data into spreadsheets or databases, summarize data in Excel or Word format;
 
- Work with Recruitment Management System and reporting.
 

Требования:    Requirements:  
- Ability to work full time;
 
- Advanced Russian and English;
 
- Proactivity, attention to details, ability to work under pressure, flexibility, multitasking;
 
- High level of motivation to learn and develop, result oriented approach;
 
- Positive attitude to work&life, people-oriented, mature and energetic.
 

Контакты:     Please send your CV to   recruitment@vtbcapital.com  

 

 

2.  .NET Разработчик в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал — инвестиционный банк, входящий в группу компаний ВТБ. Создан в 2008 году. Головной офис расположен в Москве, есть офисы в Лондоне, Сингапуре, Дубае, Гонконге, Нью-Йорке, Вене, Софии и Киеве.  

Требования:   
1. Желание учиться
 
2. Уметь программировать и хотеть это делать
 
3. Владеть основными математическими концепциями типа дискретной математики, теории множеств
 
4. Знать платформу .NET хотя бы поверхностно. Иметь опыт разработки под .NET (можно небольшой): такой опыт можно приобрести за пару недель усиленного чтения документации и программирования
 
5. Представлять себе теорию баз данных (Декартово произведение, нормализация)
 
6. Английский язык. Его должно быть достаточно для свободного чтения технической документации (+ стремление дотягивать его до разговорного уровня)
 

Контакты:    Резюме направляйте на   recruitment@vtbcapital.com  

 

 

3.  Intern at Research Department, VTB Capital

О компании: Вакансия на программу ВТБ Юниор в Аналитический департамент, ВТБ Капитал. Стажировка рассчитана до 29.06.2018, полная занятость, последующее трудоустройство возможно, но зависит от результатов прохождения стажировки.

VTB Capital is searching for the individual to join us as Intern at Research Department, Metals and Mining Team (VTB Junior).   VTB Capital’s goal is to be Russia’s Investment Banking powerhouse. We want to be the firm that is a natural choice for all Russian Investment banking and asset management products. A choice our clients around the world make routinely and with confidence. Our mission is to exceed client expectations by providing first class financial services. To create value for the benefit of our clients and for economic and social progress globally.  

During the programme you will also have an opportunity to build your professional network and enrich your knowledge of our business as a whole whilst focusing on Research. At the end of the programme, successful Interns may be offered a permanent placement based on our business needs and your performance.  

Обязанности:   Main Responsibilities:  
• Provide help in analysis of companies’ accounts;
 
• Adjunction of accounting information to models;
 
• Updating financial models on day-to-day basis;
 
• Monitoring, reading and analysis of daily news;
 
• Writing equity research notes and preparing presentations

Требования:    Key Competencies & Qualifications:  
• Bachelor’s Degree (finished in 2017) in economics or finance;
 
• Knowledge of English (Advanced);
 
• Excellent computer skills: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint);
 
• Attention to detail, adaptability, creativity, drive and the ability to work under pressure.
 

Контакты:   please send your CV to:   oeburtseva@msk.vtb.ru  indicating in the subject field «Research Department (VTB Junior)»

 

 

4.  MI Specialis/Analyst in VTB Capital  

Окомпании: Job Title: MI Specialist. Corporate Title: Analyst . Business Unit: MIS/Finance. Location: Moscow.   VTB Capital’s goal is to be Russia’s Investment Banking powerhouse. We want to be the firm that is a natural choice for all Russian Investment banking and asset management products. A choice our clients around the world make routinely and with confidence. Our mission is to exceed client expectations by providing first class financial services. To create value for the benefit of our clients and for economic and social progress globally.  

Обязанности:   Principal Responsibilities:  
Working as part of the Finance team within the scope of compensation accounting/reporting and having following major functional:
 
- Prepare data for month-end closes and accounts reconciliation reporting in accordance with RAS and IFRS
 
- Prepare analytic of variance between the reporting periods and discrepancies between actuals and budget
 
- Processing with uploading data to the internal systems
 
- Reconciliations with HR and check the correctness of management and local accounts
 
- Prepare disclosures/breakdowns for Internal and External users in accurate and timely manner
 
- Participation in other ad hoc financial and management reports preparation
 

Требования:    We are looking for someone with a strong analytical and numerical background who demonstrates a keen desire to learn and develop.  
Candidate should have at least bachelor's degree in Accounting or Finance.
 
Major skills and knowledge:
 
- Basic knowledge of RAS and IFRS
 
- Knowledge of tax and accounting legislation of Russia Federation
 
- Multitasking, ability to meet deadlines
 
- Strong skills of Microsoft usage (Excel, Power Point, Word, Outlook)
 
- Self-starter and a good team player
 
Prior experience in the same position is not a pre-requisite and although there is an element of accounting within the role, the successful candidate need not necessarily have previous experience of double-entry posting.
 
Though we consider candidates from a wide range of backgrounds, audit experience in Big4 will be preferable.
 

Контакты:     Should you have interest in this role, please send your CV to:   oeburtseva@msk.vtb.ru   (Olga Burtseva) indicating in the subject field «Finance Department».  

 

5.  Стажер в Департамент стратегии ВТБ  

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ РОСТ в Департамент стратегии и корпоративного развития.  

Обязанности:  
• участие в разработке, мониторинге реализации и актуализации стратегии Группы;
 
• участие в подготовке стратегии Группы на рынках отдельных стран / регионов;
 
• участие в подготовке и реализации отдельных стратегических инициатив;
 
• участие в бизнес-планировании;
 
• подготовка аналитических материалов.
 

Требования:   
• Выпускники магистратуры 2016/2017 по экономическим и финансовым направлениям;
 
• Опыт работы в финансовой сфере от 6 мес (обязательно);
 
• Владение английским языком на уровне Advanced;
 
• Знание корпоративных финансов;
 
• Аналитические навыки, ответственность, ориентация на результат.

Условия:    Мы предлагаем:  
• Профессиональное и личностное развитие под руководством опытных наставников;
 
• Конкурентную заработную плату с первого дня стажировки;
 
• Возможность получения постоянной работы после успешного прохождения стажировки.
 

Контакты:    Свои резюме направляйте, Бурцевой Ольге по адресу   oeburtseva@msk.vtb.ru   с темой письма «Стажер в Департамент стратегии (ВТБ РОСТ)».  

 

6.  Intern (Credit, Leveraged Finance and Investments Department) in VTB Capital  

Окомпании: VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern (VTB ROST, Credit, Leveraged Finance and Investments Department). As an Intern you will be given a chance to join the company for 2-12 months, work alongside industry professionals and will be given all the opportunities and responsibilities of a full-time employee. During the programme you will also have an opportunity to build your professional network and enrich your knowledge of our business. At the end of the programme, successful Interns may be offered a full-time placement based on our business needs and your performance. The position requires close involvement in each stage of financial analysis and deal execution process.  

Обязанности:   The main day to day responsibilities of the individual in this role may be following (but not limited to):  
• assisting analysts and associates in completion and delivery credit analysis (including financial modeling, industry analysis and etc.);
 
• participating in preparation of the full set of documents necessary for internal credit process;
 
• preparation of marketing materials for syndicating credit transactions;
 

Требования:    Requirements:  
• strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments is also a must;
 
• will and ability learn fast;
 
• pro-active attitude with an ability to manage multiple projects;
 
• excellent writing and verbal skills, both in Russian and English;
 
• strong analytical and financial skills (corporate finance, fixed income) are a plus;
 
• relevant experience (>6 months) is a plus;
 

Контакты:    To apply for this position send your CV to   oeburtseva@msk.vtb.ru. Please specify in email subject: “Intern (CLFI)”.  

 

7.  Intern (Structuring) in VTB Group Investment Business

Окомпании: VTB Group Investment Business is searching for the individual to join us as an Intern (VTB ROST) in Structuring Department.   As an Intern you will be given a unique chance to join the company and work alongside outstanding professionals as well as will be given all the opportunities and responsibilities of a full time employee.  

During the programme you will also have an opportunity to build your professional network and enrich your knowledge of our business as a whole whilst focusing on Structuring. Over the course of the programme, you will also have an opportunity to participate in a variety of speaker series, networking events and mentoring.   At the end of the programme, successful Interns may be offered a permanent placement based on our business needs and your performance.  

Обязанности:   The main day to day responsibilities of the individual in this role are:  
• Structuring & negotiation of complex financial transactions (derivatives, structured finance, including MBO/LBO, distressed restructurings, project finance, private equity etc.) under supervision of Structurer;
 
• Comprehensive regulatory and reporting transaction analysis;
 
• Involvement into all transaction closing-related processes – end-to-end project management: from inception to execution/settlement;
 
• Preparation of presentations and discussion materials;
 
• Coordination over simultaneous approval processes on corporate bodies of various VTB Group entities;
 
• Review and analysis of legal documentation;
 
• Cross-functional communication within VTB Group.
 

Требования:    Requirements:  
• Master’s degree (finished in 2016/2017) in economics, finance or legal spheres;
 
• Relevant experience (>6 months);
 
• English – advanced level (obligatory);
 
• Strong analytical skills;
 
• Pro-active with an ability to manage multiple projects;
 
• Strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments is also a must.
 

Контакты:     To apply for this position send your CV to Olga Burtseva,   oeburtseva@msk.vtb.ru. Please specify in email subject: “Intern (Structuring)”.  

 

8.  Стажер в Группу продаж электронных каналов (дизайн) ВТБ

О компании: Приглашаем вас на стажировку в креативную команду продвижения digital- каналов Банка ВТБ (ПАО).   Группа ВТБ – ведущая международная финансовая группа российского происхождения. Группа ВТБ включает более 20 банков и финансовых компаний в 22 странах мира.  

Обязанности:  
• Подготовка коммуникационных материалов: создание креативов, баннеров, макетов для печати и электронных писем;
 
• Отрисовка элементов сайтов;
 
• Обработка фотографий/картинок;
 
• Помощь в оформлении презентаций.
 

Требования:   
• Выпускник магистратуры 2016/2017 года (желательно по специальности маркетинг, интернет-дизайн);
 
• Имеет опыт работы/стажировки в сфере дизайна от 6 мес;
 
• Опытный пользователь Photoshop, Illustrator;
 
• Пунктуален, креативен, имеет развитые коммуникативные навыки, клиентоориентирован;
 
• Имеет портфолио / готов выполнить тестовое задание при отсутствии портфолио.

Большим плюсом при отборе является:  
• Опыт использования онлайн-банкинга любого российского банка;
 
• Опыт верстки HTML;
 
• Навык владения графическим планшетом, умение создать иллюстрацию «от руки»;
 
• Навык создания анимации и редактирование видео.
 

Условия:    Мы предлагаем:  
• профессиональное и личностное развитие под руководством опытных наставников;
 
• конкурентную заработную плату с первого дня стажировки;
 
• возможность получения постоянной работы после успешного прохождения стажировки.
 

Контакты:    Свои резюме присылайте на адрес   oeburtseva@msk.vtb.ru   с темой письма: «Стажер ВТБ РОСТ в Группу продаж электронных каналов»  

 

 

9.  Стажер (управленческий консалтинг) в консалтинг-центр «ШАГ»  

О компании: Консалтинг-Центр «ШАГ» (http://stepconsulting.ru/) объявляет набор в группу стажеров для последующей работы в Компании качестве управленческих консультантов.  

Требования:    К участию приглашаются студенты магистратуры, выпускники и состоявшиеся специалисты.  

Условия:    Стажировка проводится с 15 октября по 1 декабря 2017 года по адресу: г. Москва, Малая Никитская, 27 стр.2.  

Контакты:     Для участия в стажировке до 22. 09.17 необходимо прислать:  
- персональное резюме
 
- сопроводительное мотивационное письмо
  по адресу:   lmg@stepconsulting.ru  . Контактное лицо: Любовь Максовна Горбунова, Партнер Консалтинг-Центра"ШАГ". Тел.: (495) 258-25-02

 

 

10.  Стажер-тестировщик в ICEBERG

О компании: ICEBERG - российская IT-компания основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Специализируется в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Наш проект использует передовые технологии, которые коренным образом меняют игру в хоккей!  

Обязанности:   Мы предлагаем стажировку проактивному и энергичному исполнителю, знающему, чем различаются баг и фича :)   Вы будете работать с командой разработчиков: тестировать новый портал хоккейной аналитики и ПО, заниматься сбором данных. В перспективе - увеличение сложности кейсов, повышение профессионального уровня, участие в написании требований и бизнес-аналитике.  

Требования:    Скорее всего, вы - наш идеальный кандидат, если:  
- у вас уже есть опыт тестирования;
 
- знаете, что такое agile;
 
- у вас много энергии и вы готовы стать частью команды;
 
- вы организованны, и структура и порядок – это ваше все;
 
- вы говорите по-английски (или хотя бы читаете);
 
- и последнее, но не менее важное: вы считаете, что можете делать стоящие вещи, и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству.
 

Условия:    Мы вкладываем свои силы и время, вы - свои знания и способности. Первый месяц - неоплачиваемая стажировка, мы вас всему научим. Если результаты превзойдут наши ожидания, и мы поймем, что без вас нам уже не обойтись, мы будем рады предложить вам дальнейшую работу. Возможна частичная занятость и гибкий график.  
Что такое работа в стартапе?
 
- небольшая дружная команда: один за всех и все за одного
 
- отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все.
 
- горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности
 
- коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн
 
- баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы отнесемся к этому с пониманием.
 
- молодые профессиональные коллеги. Всегда поделятся опытом, вдохновят своим примером и пригласят на поединок в настольный хоккей.
 
- возможна удаленная работа, но в основном - в офисе, где светло и много места, в БЦ Красный Октябрь. Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить.
 

Контакты:     Если у вас есть желание получить опыт в одной из современных ИТ-компаний, чья основная цель - стать глобальным лидером в спортивной аналитике, откликайтесь сейчас, пишите на   job@iceberg.hockey, почему хотите к нам, и мы обязательно ответим!

 

 

11.  Аналитик/старший аналитик в Мегафон, отдел Стратегии  

О компании: Команда Стратегии определяет будущее Мегафона и ведет самые значимые проекты. Мы уже запустили трансформацию компании: совершили сделку с Mail.ru Group, сформировали новое подразделение Big Data, выделили сотовые вышки в Первую Башенную Компанию и сделали много других историй. Еще мы сформировали стратегию компании до 2020 года, она лежит здесь: https://goo.gl/J8JGtt.  

Мы набираем людей в нашу команду на постоянной основе в течение всего года. Уровень позиции – аналитик или старший аналитик, в зависимости от результатов интервью.  

Требования:    Профиль идеального кандидата:  
· Топ-7 российских/топ-100 международных вузов
 
· Опыт работы от года (идеально in-house Стратегии, Big-3 консалтинг или мировые технологические компании)
 
· Желание менять устоявшиеся процессы
 
· Способность драйвить проекты при неполной информации
 
· Умение грамотно формулировать мысль и структурированно отстаивать точку зрения
 

Контакты:     Если хочешь присоединиться к нашей команде или узнать детали о работе, отправляй резюме на   dmitry.ryzhkov@megafon.ru  

 

 

12.  Ассистент отдела продаж в ИНФАПРИМ

О компании: АО «ИНФАПРИМ» (www.nutrilak.com) - молодая, динамично развивающаяся компания в сфере оптовой торговли детских и молочных продуктов с широким марочным портфелем приглашает студентов для получения опыта Ассистента отдела продаж  

Обязанности:  
1) контроль проведения сверок с клиентами (запрос актов сверки в бухгалтерии, проведение сверки);
 
2) по запросу менеджеров по продажам заполнение утвержденных форм (договора, спецификации, карты ввода товара, и т.д.);
 
3) Работа с мерчендайзинговыми агентствами
 
4) Контроль выполнения стандартов выкладки и планограмм в федеральных торговых точках через систему «Омобус».
 

Требования:    аккуратность в работе с документами, желание получить необходимые навыки по ведению документооборота.  

Условия:   
• заработная плата 46000 руб. (gross)
 
• наш адрес: ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 8 (пешая доступность от м. Октябрьское поле, Панфиловская)
 
Тип занятости
 
• полная (пятидневка с 9.00 до 18.00)
 

Контакты:     тел. +7 (495)989-24-15 доб. 1210 Минаева Светлана,  minaeva@infaprim.com  

 

13.  Data Scientist  

О компании: Ищу Data Scientist в компанию, которая занимается построением стратегий высокочастотной торговли на ММВБ (м. Павелецкая). ЗП - в зависимости от опыта человека, рассматривают от студентов без коммерческого опыта, даже в процессе обучения в ВУЗе, до людей с парой лет опыта в ML.  

Обязанности:   Предстоит заниматься статистическим анализом временных рядов и нахождением скрытых закономерностей средствами машинного обучения.  

Требования:    От человека необходимо:  
- опыт применения Python или R;
 
- опыт или как минимум реальное желание заниматься ML, его будет много. Ребята опытные, со всем помогут, но с вас - настрой развиваться;
 
- незаурядные математические и аналитические способности.
 
Будут плюсом:
 
- опыт предиктивного моделирования;
 
- опыт разработки на C++. Для начинающих опыт написания лабораторных тоже пойдёт;
 
- успешное участие в олимпиадах, соревнованиях на Kaggle, хакатонах, красный диплом и т.п.
  

Контакты:     Свои резюме присылайте на   dd@star-staff.ru  

 

 

14.  Стажер/практикант в Kelly Services  

О компании: Мы - крупнейшая международная консалтинговая компания, которая закрывает вакансии и предоставляет услуги, связанные с рынком труда и человеческими ресурсами из каждого уголка планеты на протяжении 70 лет и трудоустраивает более 5000 кандидатов каждый год.   Для нас ты идеальный кандидат, если мечтаешь о карьере в области HR, готов задействовать весь свой потенциал, у тебя есть возможность уделить более 20 часов в неделю получению практических навыков в динамичной бизнес-среде.   Kelly Services входит в топ-3 кадровых агентств в России, представляет решения по подбору и аутсорсингу персонала с 1993 г.  

Обязанности:   БУДЬ ГОТОВ К ТОМУ, ЧТО:  
- Ты можешь выбрать стажировку по любому направлению.
 
- Ты можешь в любой момент обратиться к своему наставнику за помощью.
 
- Ты можешь научиться тому, что не умеют другие специалисты.
 
- Ты можешь получишь обратную связь по завершению стажировки.
 
- Ты можешь не захотеть с нами расставаться
 

Требования:   
- У нас нет требований к профессиональному опыту - мы готовы учить. 80% стажеров, ставших специалистами по подбору подтверждают это.
 
- Нам важно, чтобы тебе было интересно узнавать новое, применять знания на практике.
 
- Мы влюблены в свою работу и хотим, чтобы для тебя HR тоже был не пустым звуком!
 

Условия:   
- классный коллектив
 
- профессиональные наставники
 
- самые известные бренды на рынке труда в качестве партнеров и клиентов
 
- дизайнерское лофт пространство в 2х минутах от м. Проспект Мира с чаем, печеньем и перспективами на будущее
 
- рекомендательные письма и диплом о прохождении стажировки
 

Контакты:    Если ты заинтересован в получении опыта и готов к активному обучения, то высылай своё резюме:   a.solovyova@kellyservices.ru  

 

 

15.  Junior media research specialist / Младший специалист по медиа-исследованиям в OMD OM Group

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний, одна из лидеров российского рекламного рынка, входящих в top 3 по обороту (по данным рейтингов Коммерсантъ/Индустрии Рекламы и RECMA). На данный момент в нашем агентстве открыта вакансия "Junior Research Specialist". Если ты любишь цифры, аналитику и знаешь языки программирования- добро пожаловать к нам в команду!  

Обязанности:  
- Выгрузка и анализ данных,
 
- Cоздание отчетов (Excel, PowerPoint, BI-системы) по рекламной активности клиентов группы и их конкурентов
 
- Анализ рекламного рынка
 
- Анализ медиапредпочтений
 
- Анализ маркетинговых показателей
 
- Согласование проектов с клиентским сервисом и стратегическим департаментом
 

Требования:   
- Высшее/неоконченное высшее образование (желательна специализация в в математике, экономике, социологии )
 
- Продвинутое владение Excel и Power Point
 
- Приветствуется знание языков программирования (R, M, DAX, VBA, SQL, Python)
 
- Знание английского (чтение, в том числе спец. литературы, написание презентаций)
 
- Опыт работы от полугода
 

Условия:   
- Полное официальное трудоустройство, "белая заработная плата, оплата больничных, отпусков
 
- Офис находится в центре Москвы, м. Трубная или Кузнецкий мост
 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста
 
- Тип занятости Полная занятость, полный день

Контакты:    В случае заинтересованности направляйте резюме на почту Nadya.Uszelemova@group.omd.ru   или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке -   https://spb.hh.ru/vacancy/22704903

 

16.  Junior Analyst/Developer в OMD OM Group  

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний, одна из лидеров российского рекламного рынка, входящих в top 3 по обороту (по данным рейтингов Коммерсантъ/Индустрии Рекламы и RECMA). На данный момент в нашем агентстве открыта вакансия "Junior Analyst/Developer". Если ты любишь цифры, аналитику и знаешь языки программирования- добро пожаловать к нам в команду!  

Обязанности:  
- Автоматизация сбора, препроцессинга и первичный анализ данных
 
- Анализ данных, разработка и реализация алгоритмов machine learning
 
- Разработка web-приложений и bi-систем для работы с данными и аналитики
 

Требования:   
- Базовые знания HTML5, CSS3, JavaScript, jQuery, Bootstrap
 
- Уверенные знания R/Python (знание R Shiny будет преимуществом)
 
- Базовые знания PostgreSQL
 
- Linux Ubuntu 16.04 на уровне пользователя
 
- Небольшой опыт работы с Nginx
 
- Git желательно
 
- Желание расти в области аналитики и разработки веб-приложений
 
- Знание английского языка
 

Условия:   
- Полное официальное трудоустройство, "белая заработная плата, оплата больничных, отпусков
 
- Офис находится в центре Москвы, м. Трубная или Кузнецкий мост
 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста
 
- Тип занятости - полная занятость, полный день

Контакты:    В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru  или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке -   https://spb.hh.ru/vacancy/22740012

 

 

17.  Преподаватели в центр подготовки MAXIMUM

О компании: Объявляется новый набор преподавателей МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, РУССКОГО ЯЗЫКА, БИОЛОГИИ, ХИМИИ, ИСТОРИИ в ведущую компанию по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ MAXIMUM.  

Ты учишься или являешься выпускником ведущего вуза? Задумывался о преподавании? Хочешь попробовать преподавать в группах? Присоединяйся к динамично развивающейся команде преподавателей курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ MAXIMUM. Мы ищем молодых, перспективных и амбициозных сотрудников на должность преподавателя в современном значении этого слова.  

Требования:   
• Студент не младше 2-го курса, выпускник или аспирант ведущего вуза Москвы/России;
 
• Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету;
 
• Активная жизненная позиция, адекватность, коммуникабельность;
 
• Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования.
 

Условия:    Мы предлагаем:  
- Работу в крупной федеральной образовательной компании;
 
- Четкую и понятную систему работы;
 
- Совмещение с учебой или полный рабочий день (занятия в вечернее время в будни или утром/днем/вечером в выходные дни);
 
- Бесплатное обучение для успешных кандидатов;
 
- Высокую заработную плату;
 
- Обеспечение методическими материалами и учебниками;
 
- Гибкий график работы позволяет легко совмещать работу с учебой.
 
- Наши преподаватели также получают постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания и возможность развиваться по собственной траектории внутри компании.
 

Контакты:    Готов попробовать попасть в нашу команду? Заполняй анкету по ссылке: https://goo.gl/nPD9Wr  . Хочешь узнать о нас больше? Наш сайт:   maximumtest.ru , н аши группы ВК:   https://vk.com/maximumtest,   https://vk.com/career_maximum

 

 

18.  Работа кураторами на базе Центра "Сириус" в г. Сочи  

О компании:   Образовательный Фонд «Талант и успех» направляет для рассмотрения предложение по прохождению педагогической практики / работе для студентов на базе Образовательного центра «Сириус» (г. Сочи).  

Общая потребность Фонда в студентах – ежемесячно 80 человек для работы в качестве кураторов. Период практики/работы в Фонде – от 2 месяцев (желательно не менее 3 месяцев). Приветствуется направление студентов-магистрантов, имеющих педагогическое образование.  

Условия:   
• опыт работы с группами и сопровождения одаренных детей + педагогический стаж (заключаем трудовые договоры от 2 месяцев);
 
• обучение дополнительным навыкам работы с одаренными детьми в период пребывания в центре;
 
• работа в качестве ассистента руководителя клуба;
 
• проживание и питание на территории центра;
 
• вуз может засчитать работу в центре в качестве производственной, в том числе педагогической, практики;
 
• возможно выполнение исследовательских задач практики.
 

Контакты:    Регистрация и подробные требования к студентам на сайте центра  https://sochisirius.ru/vacancies

 

 

19.  Event-менеджер в Antego

О компании: Вас ждут интересные проекты и задачи, требующие профессионального и творческого подхода, работа в команде настоящих профессионалов, всегда готовых помочь и поделиться опытом, а также возможность реализовать свои самые смелые идеи.  

Ты активный, готов обучаться новому, креативен, амбициозен, любишь сложные задачи и нестандартные решения, хочешь развиваться в event-сфере? Если на все вопросы ты ответил «Да», то пришли своё резюме и сопроводительное письмо, которое мгновенно заставит нас пригласить тебя на собеседование, на info@antego.ru!  

Обязанности:  
Чем ты будешь заниматься:
 
- Общение с новыми клиентами.
 
- Активные продажи
 
- Ведение проектов в составе рабочей группы и самостоятельно
 

Требования:   
- Энтузиазм новичка – желание работать над большими и интересными проектами
 
- Приветствуется опыт в сфере event, продаж, интервьюера или волонтера
 
- Грамотная речь, активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, пунктуальность и прочие прелести
 
- Ответственный и творческий подход к работе.
 

Условия:   
- Обучение и направление в начале работы
 
- Молодой и клёвый коллектив
 
- Возможность профессионального роста.
 
- Пятидневная рабочая неделя (10-17)
 
- Стабильная и своевременная оплата труда
 

Контакты:   info@antego.ru  

 

 

20.  Лидерская программа Северстали

О компании: Хотите стать топ-менеджером в самой рентабельной металлургической компании мира? «Северсталь» открыла прием заявок на лидерскую программу, участники которой за 5-7 лет могут вырасти до руководителей высшего звена. Вас ждет работа в одной из 5 функций, 4 ротации, собственные проекты и ментор — один из топ-менеджеров компании.  

Требования:    Подать заявку на лидерскую программу могут инженеры, технари и выпускники бизнес-профиля.

Условия:    «Северсталь» ищет талантливых кандидатов по всей России, поэтому отбор можно проходить дистанционно. Если понадобится переезд, компания компенсирует все расходы и оплатит проживание.  

Контакты:     Подайте заявку:   https://goo.gl/2uRovB  

 

 

21.  Дизайнер-иллюстратор для разработки дизайна обложки на несколько репринтов журнала в Лабораторию «Развитие университетов» НИУ ВШЭ

О компании: Лаборатория «Развитие университетов» ищет дизайнера-иллюстратора для разработки (прорисовки) дизайна обложки для репринтов журнала со статьями лаборатории. Задача разовая. Сроки финальной верстки: начало октября. Оплата договорная.  

Обязанности:  
Разработать дизайн серии обложек репринтов журнала, ключевые элементы которой:
 
- название журнала,
 
- выходные данные статьи,
 
- название статьи,
 
- авторы с указанием аффилиации,
 
- указание источника репринта: Лаборатория «Развитие университетов» с логотипом (в приложении).
 

Условия:   
1. Цветной современный дизайн;
 
2. Рисунок на обложке – абстракция, графический/геометрический рисунок;
 
3. Каждый новый репринт – новая абстракция;
 
4. Ассоциации с содержанием статей не являются целью;
 
5. Создание серии абстракций для 6 выпусков репринтов.
 

Контакты:    Отклики и портфолио присылать на адрес   apichugina@hse.ru   Пичугиной Анастасии. Полное ТЗ по ссылке:   https://uni.hse.ru/designer  

 

22.  Стажер проектной группы в InfraONE  

О компании: Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации (реализация проектов «под ключ»). Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте:   www.infraone.ru  
Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы.
 

Обязанности:  
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций
 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы
 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов).
 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов
 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов
 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора
 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора
 

Требования:   
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России
 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным
 
• Навыки работы с большими объемами информации
 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется
 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio)
 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык.
 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры
 
• Возраст – не старше 25 лет
 
• Гражданство РФ
 

Условия:   
• Тип стажировки – оплачиваемая
 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев
 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross)
 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России
 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера
 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы.
 
• Выдача сертификата по окончании стажировки
 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки)
 

• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев  
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней
 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели
 
• Адрес места работы: м. Шаболовская
 

Контакты:    Направить резюме можно по адресу:   intern@infraone.ru  . Контактное лицо – Елисеева Анна Игоревна .

 

23.  Практиканты в Центра стратегических проектов и аналитики в Аппарат Управления АК «АЛРОСА» в г. Москве  

О компании: АК «АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием. Крупнейший в мире производитель алмазов в каратах. Компания занимается разведкой, добычей и продажей алмазов.  
Контактное лицо по обеим позициям: Петухова Наталия Ивановна,  PetukhovaNI@alrosa.ru, Тел: +7 495 620 9250 (доб. 1198)
 

Обязанности:  

►Практикант в отдел аналитики Центра стратегических проектов и аналитики в Аппарат Управления
Обязанности: участие в проектах по анализу бриллиантов как инвестиционного инструмента.
 
Задачи:
 
- сбор информации и анализ результатов аукционов крупных бриллиантов крупнейшими мировыми аукционными домами;
 
- мониторинг новостей алмазно-бриллиантового рынка, формирование еженедельного обзора новостей;
 
- подготовка информационно-аналитических отчетов и презентаций;
 
- ведение баз данных.
 
Требования к кандидатам
 
- студент дневного отделения вуза;
 
- математическое, финансово-экономическое образование будет являться преимуществом;
 
- знание пакета программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
 
- умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
 
- владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
 
Условия
 
- временная
 
- свободный / гибкий график
 
- работа на территории работодателя
 
- Неоплачиваемая практика.
 
Вы получите возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшей компании страны; зарекомендовавшие себя кандидаты будут рассматриваться в приоритетном порядке на стажерские позиции компании.
 
Адрес офиса: Москва, Озерковская наб., д. 24;
 

► Практикант в Центр стратегических проектов и аналитики, отдел стратегических проектов в Аппарат Управления
 
Обязанности: оказание всесторонней поддержки по основным направлением деятельности подразделения добыча и производство, закупки и снабжение, операционный блок, не профильные активы Компании.
 
Задачи:
 
- анализ и описание действующих бизнес-процессов по различным направлениям деятельности Компании;
 
- участие в подготовке предложений по оптимизации бизнес-процессов;
 
- подготовка презентаций;
 
- аналитическая работа, обработка больших массивов данных;
 
- администрирование проектной деятельности организация встреч, участие в переговорах, протоколирование результатов, ведение статуса.
 
Требования к кандидатам
 
- студент дневного отделения вуза;
 
- математическое, техническое, финансово-экономическое образование будет являться преимуществом;
 
- знание пакета программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
 
- умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно
 
- знание английского языка приветствуется на уровне не ниже Intermediate.
 
Условия
 
- временная
 
- свободный / гибкий график
 
- работа на территории работодателя
 
- Неоплачиваемая практика.
 
Вы получите возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшей компании страны; зарекомендовавшие себя кандидаты будут рассматриваться в приоритетном порядке на стажерские позиции компании.
 
Адрес офиса: Москва, Озерковская наб., д. 24;
 

Контакты:   Контактное лицо по обеим позициям: Петухова Наталия Ивановна,  PetukhovaNI@alrosa.ru, Тел: +7 495 620 9250 (доб. 1198)  

 

 

24.  Практикант (Аудиторские услуги) в Rödl & Partner  

О компании: Консалтинговая и аудиторская компания Rödl & Partner представлена 108 филиалами в 50 странах мира. Наши клиенты доверяют 4.500 коллегам в области юридического, налогового консультирования, налогового декларирования и аутсорсинга бизнес-процессов, управленческого и IT-консалтинга, а также аудита.

Обязанности:  
• участие в аудиторских проверках
 
• написание отчетов по результатам аудита
 
• подготовка консультаций по бухгалтерскому учету и налогообложению
 

Требования:   
• студенты 4-5 курса
 
• факультет "Бухучет" или "Финансы"
 
• базовые знания системы налогообложения РФ
 
• знание всех участков бухгалтерского учета (РСБУ) как плюс
 
• знание 1С и др. бухгалтерских программ желательно
 
• ответственный подход к выполнению поставленных задач
 
• умение ясно выражать свои мысли устно и письменно
 

Условия:    полный рабочий день (8 часов) , корпоративное обучение  

Контакты:   Мария Дронова, Специалист по подбору персонала, Maria.Dronova@roedl.pro  


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup