• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 26.09.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Всеинструменты.ру, подразделения НИУ ВШЭ, Минпромторг России, Keysight Technologies, Hyundai, OMD OM Group, Сбербанк, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), ВЭБ Капитал, AXES Pro, Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, ivi.ru, Baker Tilly Russia, AXES Management, Havas Media, РОЗТОР, финансовая группа БКС, Аналитический центр при Правительстве РФ и VYGON Consulting.

Актуальные вакансии для студентов от 26.09.2017.

 

1.  Стажировка/практика в ВсеИнструменты.ру

О компании: ВсеИнструменты.ру - команда классных профессионалов, объединенных одной целью: стать лидером по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса. Сегодня за нашими плечами 11 лет, на протяжении которых мы помогли тысячам наших клиентов создать уют вокруг себя или сделать свой бизнес эффективнее. И это только начало! Неважно в Москве или Санкт-Петербурге, Астрахани или Мурманске, в Поволжье или Сибири, мы всегда стремимся быть первыми. Это возможно только в команде лидеров! Если вы также считаете, что с сильной командой любая задача по плечу, то нам по пути. И мы рады пригласить вас в нашу команду. Сейчас у тебя есть возможность пройти стажировку, применить свои знания на реальных проектах, стать частью крутой команды.

Требования: Наше предложение для вас: 
- Если вы студенты последних курсов или выпускники технических ВУЗов России;
- Если у вас есть огромное желание развиваться, обучаться и карьерно расти.

Условия:      Что мы предлагаем: 
- Решение реальных бизнес задач; 
- Индивидуальный план развития на всю программу стажировки; 
- Возможность пройти курс профессионального обучения в нашем корпоративном университете; 
- Оплачиваемую стажировку, которая продлится от 3 до 12 месяцев; 
По результатам успешной стажировки тебе будет сделано предложение о постоянной работе, а также предоставлена письменная характеристика и рекомендации. 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1166 

 

 

2.  Исследователи в Проект Политического Управления и Экономического Развития НИУ ВШЭ /ResearchersforPoliticalGovernanceandEconomicDevelopmentProject.  

Окомпании:  Researchers (on postgraduate, graduate and undergraduate levels) needed for working with electoral and socioeconomic data on the microlevel in Russia, China, Iran, Turkey, Germany and Japan, 1880-present. The project's goal is to formulate the logic of interaction between two poles of dynamic governance: political reform and economic modernization, in order to identify the empirical predictors for the success, durability, or failure of electoral institutions, in the Eurasian context post the modernizations of the late 19th and early 20th centuries up to the present day. 

Обязанности:   Students who choose to work on the project, can focus on any of the six aforementioned countries, in any of the following four distinct temporal epochs: Beginning of modernization to WWI (late 19th century-1918), The end of WWI to the end of WWII (1918-1945), The end of WWII to the end of the Cold War (1945-1991), and the end of Cold War to present (1991-). 

Условия:    This job involves working with primary electoral and socioeconomic data, writing research reports and producing datasets, as well as involvement in research seminars every three weeks with other members of the research team during the current academic year. Payment based on HSE rates. Priority will be given to applicants with relevant substantive interest and prior work experience on the topic. 

Контакты:     About the project: https://www.hse.ru/en/org/persons/190374297#__tab2, Contact: Prof. Navid Hassanpour (hassanpour.navid@gmail.com) 

 

 

3.  Практика в Минпромторге России

О компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, а также в области развития авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства измерений.

Условия:      В настоящий момент в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации требуются студенты на практику. 
Возможен гибкий график и совмещение с учебой. 
Предполагается работа в одном из Департаментов Министерства. 

Контакты:     Резюме заинтересованных студентов будем ждать на электронный адрес  career@minprom.gov.ru.

 

 

4.  Ассистент по маркетингу и рекламе в Keysight Technologies

О компании: Keysight Technologies – зарубежная компания, мировой лидер на рынке контрольно-измерительных решений для электронной, аэрокосмической и телекоммуникационной сферы. 
Приглашаем студентов старших курсов (бакалавриат, магистратура по направлению "маркетинг и реклама" и аналогичные) с хорошей успеваемостью и знанием английского языка на профессиональную стажировку по направлению "Маркетинг и PR" в должности: Ассистент по маркетингу и рекламе. Знание программы InDesign и навыки работы являются преимуществом. 

Обязанности:  
- Подготовка презентаций, изучение каталогов и рекламных материалов Кейсайт Текнолоджиз. 
- Участие в организации профильных семинаров и конференций. 
- Подготовка раздаточных материалов и информационных буклетов. 
- Участие в редактировании рекламных материалов. 
- Участие в выставках и конференциях. 
- Ведение базы заказчиков и информирование о предстоящих мероприятиях. 

Требования:
- 3—5 курс 
- Частичная занятость 
Знание программы InDesign и опыт работы являются преимуществом.

Условия:     
Официальное оформление, конкурентоспособная заработная плата, неполная занятость - 0,5 ставки (20 часов в неделю), корпоративные талоны на обеды, отличный офис внутри Садового кольца. 
Преимущества: 
- Профессиональная практика в лидирующей Компании отрасли 
- Применение фундаментальных знаний, полученных в Университете 
- Получение опыта работы в международной компании 
- Активная практика английского языка 
- Гибкий график работы 
- Социальный пакет и ежемесячная заработная плата. 
- Где проходит: Космодамианская набережная, д.52, стр.3 

Контакты:    Елена Владимировна Латушкина, elena.latushkina@keysight.com 

 

 

5.  Ассистент бухгалтера в Hyundai

О компании: Hyundai в России: «Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

Обязанности:  
· Отражение входящих платежей от дилерских центров по запасным частям на ежедневной основе; 
· Сбор и проверка документов от контрагентов (письма на возврат, товарные накладные); 
· Оформление и отправка документов по реализации автомобилей в дилерские центры; 
· Ведение реестра документов; 
· Архивация документов. 

Требования:
· Высшее/неоконченное высшее бухгалтерское, экономическое или финансовое образование - мы готовы рассматривать студентов последних курсов или выпускников.
· Опыт аналогичной работы приветствуется; 
· Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point); 
· Желателен опыт работы с программой SAP; 
· Английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
· Аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документации

Условия:     
· М. Международная; 
· График 5/2 с 8:30 до 17:30. 

Контакты:     Просьба направлять резюме по электронному адресу  resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма.

 

6.  Эксперт в Hyundai MotorStudio 

О компании: Hyundai в России: «Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок. 

Обязанности:  
· Презентация бренда Hyundai, инноваций Компании для посетителей и гостей Hyundai MotorStudio; 
· Демонстрация автомобилей, аксессуаров и иной продукции Hyundai; 
· Презентация различных программ, разработанных для клиентов; 
· Проведение экскурсий по Hyundai MotorStudio; 
· Организация и проведение мероприятий для гостей; 
· Ведение документооборота, подготовка отчетности

Требования:
· Высшее образование, мы готовы рассматривать студентов последних курсов или выпускников. 
· Опыт работы администратором, ассистентом отдела продаж, секретарем от 1 года, опыт работы с клиентами приветствуется; 
· Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point); 
· Хорошие коммуникативные и организаторские навыки, аккуратность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость; 
· Хорошее знание английского языка (уровень Intermediate). 

Условия:     
· М. Абатская/Смоленская; 
· Сменный график; 2/2 с 10:00 до 22:00. 

Контакты:     Просьба направлять резюме по электронному адресу resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма.

 

 

7.  Assistant to Digital Manager/ Ассистент (Digital) в OMD OM Group 

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний ищет кандидата на позицию Ассистент (Digital). 

Обязанности:  
- Проверка медиапланов и предложений на предмет соответствия брифам 
- Сбор информации из открытых источников и индустриальных баз для подготовки регулярных обзоров интернет-рынка (landscapes) 
- Общение с отделами исполнения и back office по клиентским проектам, участие в ведение и запуске 
- Привлечение руководителя к решению сложных/конфликтных ситуаций 
- Участие в подготовке отчетов для клиентов (в т.ч. снятие скриншотов) 
- Участие в подготовке тематических тренингов для клиента 
- Участие во внутриагентских статусах (планерках) 
- Обеспечение встреч: приглашение участников, рассылка приглашений, печать раздаточных материалов, подготовка оргтехники, протоколирование встреч, составление meeting reports 
- Отслеживание таймингов 
- Участие в процессе документооборота 

Требования:
- Образование: высшее/ неоконченное высшее 
- Владение ПК: продвинутый пользователь 
- Знание английского языка: upper-Intermediate и выше. 
- Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аналитический склад ума 

Условия:     
- Офис в центре - м. Кузнецкий мост/ Трубная 
- Ненормированный рабочий день, 31 календарный день отпуска 
- Возможности профессионального и карьерного роста 

Контакты:     В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке - https://spb.hh.ru/vacancy/22785688 

 

8.  Вакансии, стажировки и практики в Сбербанке 

О компании: Открыты позиции: 
- Junior SQL Analyst в Аналитическую группу Управления безопасности,
- SAP эксперт в Учебный центр развития талантов, 
- Junior sql/python developer в Управлении внутреннего аудита, 
- Стажер-аналитик в Управлении организации продаж клиентам сегмента «Региональный госсектор», 
- Стажер в Управлении организации продаж клиентам сегмента «Региональный госсектор», 
- Специалиста по выпуску зарплатных карт в Центре оперативной поддержке продаж 
и практика для студентов в различных Управлениях банка.

Контакты:     Подробности: https://career.hse.ru/news/209496404.html

 

 

9.  Стажировка в Фонде развития интернет-инициатив 

О компании: На стажировку в Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) в проект по системе развития и повышения востребованности человеческого капитала в России требуются студенты по следующим тематическим направлениям: 
- аналитика рейтингов и исследований в сфере развития человеческого капитала;
- вклад системы образования в развитие человеческого капитала: образовательные стандарты, профориентация, платформы; 
- Кадровое развитие: накопление человеческого капитала: адаптация и переподготовка кадров, управлением развитием; 
- условия для человеческого капитала: востребованность и капитализация; 
- управление мобильностью человеческого капитала: воздействие на глобальные перетоки. 

Обязанности:   сбор и анализ информации в рамках тематического блока, работа с экспертами, подготовка отчетов и презентаций, участие в рабочих группах. 

Требования:
- высшее, н/высшее обрзование (начиная с 3 курса обучения); 
- специализация – экономика, социология, менеджмент, маркетинг; 
- навыки работы с англоязычными публикациями; 
- опыт подготовки аналитических отчетов. 

Условия:      очное присутствие в офисе (м. Чистые пруды, Лубянка) не менее 5 ч в неделю, удаленная занятость до 10 ч в неделю. 
По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо и возможность дальнейшего трудоустройства. В период стажировки студенты могут участвовать в мероприятиях, конференциях и мастер-классах ФРИИ. 

Контакты:     Резюме направлять на имя Елены Артемьевой eartemeva@iidf.ru

 

 

10.  Стажер (инвест блок) в ВЭБ Капитал

О компании: ВЭБ-Капитал является стратегической дочерней компанией ВЭБ и занимает ключевое место в периметре группы. Занимается управлением активами группы Внешэкономбанка. Инвестиционный блок - сильная команда, у которой можно поучиться не только методам и подходам к управлению проектами, но и культуре взаимодействия.

Обязанности:  
- комплексная поддержка инвестиционной команды в части управления проектами 
- финансовый/экономический анализ курируемых компаний 
- построение, анализ финансовых моделей 
- разработка мер по оптимизации затрат, повышению доходности, обеспечению финансовой устойчивости и эффективности бизнеса курируемых компаний 
- участие в формировании отчетности, бюджетировании

Требования:
- финансово-экономическое образование (последние курсы) 
- навыки построения финансовых моделей 
- опыт прохождения стажировок/практик в инвестиционных подразделениях будет плюсом 

Условия:     
- конкурентоспособный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально с кандидатом) 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1170

 

 

11.  Младший бизнес-аналитик в AXES Pro

О компании: AXES Pro занимается разработкой, оптимизацией, внедрением и автоматизацией HR процессов, направленных на решение стратегических задач бизнеса.Мы предоставляем решения в области оптимизации HR процессов и IT инструменты для повышения качества и производительности HR функции.

Обязанности:  
- Коммуникация с заказчиком: сбор требований к внедряемому нашей компанией ПО; 
- Анализ и описание бизнес процессов (компании-клиента) на основе собранных требований; 
- Написание ТЗ для внутренних программистов; 
- Разработка технической документации (в т.ч. в соответствии с ГОСТ) по внедряемым программным модулям; 
- Тестирование внедряемых модулей; 
- Разработка методических материалов, руководств пользователей

Требования:
- Готовность к полному рабочему дню; 
- Законченное высшее образование (желательно прикладная информатика, бизнес-информатика) или студенты последних курсов 
- Аналитический склад ума; 
- Желателен опыт работы с базами данных, понимание принципов построения баз данных; 
- Знание инструментов описания бизнес-процессов (ARIS, bizagi, MS Visio); 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, минимальный процент ошибок; умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; 
- Уверенные коммуникативные навыки. 

Условия:     
- Возможность развития и роста; 
- Работа в амбициозной, молодой и дружной команде; 
- Интересные задачи; 
- Обучение и наставничество. 
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ, белая з/п; 
- График 5/2; гибкое начало (с 9 до 11) и окончание ( с 18 до 20) рабочего дня; 
- Офис в 5 минутах ходьбы от ст.м. Бауманская/ Красносельская; 
- Пересмотр зарплаты раз в полгода / год; 
- Премии по результатам проектов; 
- Незаурядный коллектив; 
- Современная корп. культура. 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1171 или на  e.pashkova@axes.pro

 

 

12.  Разработчик C# в AXES Pro 

О компании: AXES Pro занимается разработкой, оптимизацией, внедрением и автоматизацией HR процессов, направленных на решение стратегических задач бизнеса.Мы предоставляем решения в области оптимизации HR процессов и IT инструменты для повышения качества и производительности HR функции. 
Отличный карьерный старт для начинающих программистов! Восполнение недостающих знаний для работы - за счет компании. Современная компания, молодой коллектив, быстрое принятие решений. 

Обязанности:  
- Внедрение и кастомизация ПО для Клиента (HR система) 
- Разработка дополнительных модулей для системы, отдельных WEB приложений (C#, Classic ASP; ASPX; .NET; Vb.net) 
- Создание и редактирование: таблиц, триггеров, представлений, хранимых процедур, написание T-SQL скриптов 
- Поддержка тестовых систем в актуальном и работоспособном состоянии 

Требования:
- Диплом о высшем образовании (специальность математика/программирование) 
- Уверенное владение: C#, ASP.NET, MSSQL, VB Script 
- Знание принципов ООП 
- Опыт работы с web-services SOAP, REST 
- Уверенная работа в MS Visual Studio (не ниже 13 версии) 
- Желательно опыт работ в системе контроля версий (Git) 
- Системность, высокая обучаемость 

Условия:     
- Трудоустройство по ТК, белая заработная плата 
- По итогам года возможна премия 
- Оклад в зависимости от квалификации и опыта кандидата (40.000 - 60.000 руб на руки) 
- Частичная компенсация питания + чай/кофе/ фрукты в офисе 
- Обучение за счет компании 
- 100% больничный лист 
- Гибкое начало и окончание рабочего дня (с 9/11 до 18/ 20) 
- Корпоративные мероприятия и подарки сотрудникам по знаменательным датам

Контакты:     До встречи в нашем офисе мы попросим вас удаленно выполнить тестовое задание, которое определит уровень ваших знаний, необходимых для выполняемой работы
Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1172 или на e.pashkova@axes.pro 

 

13.  Эксперт в области исследований науки и технологий в Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования

О компании: Открыта позиция Эксперта в области исследований науки и технологий направления Анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКП. Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования - независимая некоммерческая исследовательская организация, специализирующаяся в области анализа макроэкономических процессов в России, разработки сценарных экономических прогнозов на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу, инструментального обеспечения аналитических и прогнозных расчетов. ЦМАКП занимает одно из ведущих мест среди российских независимых экономических аналитических центров. Коллектив ЦМАКП насчитывает 25 сотрудников. 

Обязанности:   Эксперту в области исследований науки и технологий необходимо: 
- осуществлять мониторинговые исследования в своей профессиональной сфере, обрабатывать новую информацию в данной сфере, в том числе, с использованием специализированных и отраслевых информационных ресурсов; 
- участвовать в проектных работах как по своей, так и по смежным темам, в том числе в составе рабочих групп; 
- проводить собственные исследования и участвовать в коллективных исследовательских работах по своей и смежным темам; 
- участвовать в разработке долго- и среднесрочных сценарных прогнозов, в том числе, общеэкономических; 
- проводить анализ научно-технологической политики и комплексную оценку последствий ее изменения; 
- участвовать в консультировании органов государственной власти в области науки и технологий; 
- вести базы данных, самостоятельно и в рамках групповой работы участвовать в моделировании и прогнозировании основных показателей сферы науки и технологий и т.д. 

Требования: Мы ищем талантливых и мотивированных студентов магистратуры и аспирантов, которые будут участвовать в проведении научных исследований, проектной деятельности и консультировании органов государственной власти. Успешный кандидат должен: 
- быть выпускником или студентом экономического факультета МГУ или НИУ ВШЭ; 
- владеть современными методами количественного (в том числе, эконометрического) анализа; 
- иметь высокую академическую успеваемость; 
- уметь писать грамотные тексты, структурированно излагать свои идеи; 
- владеть английским языком; 
- владеть пакетами MS Office; 
- быть трудоспособным, инициативным, коммуникабельным, уметь решать нестандартные задачи в сжатые сроки; 
Обязательна готовность достигать результатов исследования как в условиях жестких требований по срокам, так и в условиях жестких требований по качеству для длительных проектов. 

Условия:      Занятие позиции предполагает успешное прохождение испытательного срока (длительность и условия определяются индивидуально по итогам собеседования). 

Особенности работы в ЦМАКП: 
- совмещение аналитической и исследовательской работы. Исследования по актуальной для России и развивающихся стран проблематике. Участие в формировании текущей экономической политики (аналитическая и консультационная поддержка органов исполнительной власти); 
- выход на научные публикации в ведущих российских экономических журналах по итогам проектов; 
- оформление на работу в научную лабораторию НИУ ВШЭ (Лаборатория анализа и прогноза экономических процессов ЦФИ) и/или ИНП РАН; 
- гибкий график, возможность совмещения с учебой; 
- конкурентоспособная зарплата по итогам испытательного срока, премии за участие в проектах; 
- дружелюбный и сплоченный коллектив, состоящий из выпускников МГУ и НИУ ВШЭ. 

Контакты:     Просьба заинтересованных кандидатов направлять резюме по email Пенухиной Елене (EPenuhina@forecast.ru). 

 

 

14.  Эксперт в области мировой экономики в Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования 

О компании: Открыта позиция Эксперта в области мировой экономики направления Анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКП. Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования - независимая некоммерческая исследовательская организация, специализирующаяся в области анализа макроэкономических процессов в России, разработки сценарных экономических прогнозов на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу, инструментального обеспечения аналитических и прогнозных расчетов. ЦМАКП занимает одно из ведущих мест среди российских независимых экономических аналитических центров. Коллектив ЦМАКП насчитывает 25 сотрудников. 

Обязанности:   Функциональные обязанности 
1) Описание и согласование качественных сценариев динамики мировой экономики и числовых параметров для средне- (3 года) и долгосрочной (15 лет) модели. Включает: 
- описание качественных сценариев развития мировой экономики; 
- количественные траектории внешних параметров макропрогноза (цены на нефть, прирост мировой экономики, курса, инфляции и ставок на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу) с пояснительными материалами. 
2) Подготовка информационно-аналитических материалов по теме исследований. Включает: 
- мониторинговые исследования в своей профессиональной сфере на основе обработки новой информации в данной сфере, в том числе, путём задействования специализированных и отраслевых информационных ресурсов. Подготовка ежемесячных презентаций с анализом основных событий в контексте трендов на год в экономиках США, зоны евро и Китая, а также на рынке нефти. Подготовка ежеквартальной презентации по ситуации в ЕАЭС; 
- оперативные тематические обзоры и аналитические записки по внешним и внутренним запросам; 
- исследования по теме в рамках реализации инициатив и проектов ЦМАКП; 
- ведение баз данных и материалов по теме. 
3) Участие в совещаниях и экспертных мероприятиях от ЦМАКП, включая встречи с клиентами, совещания в ведомствах, общение со СМИ. 

Тематический охват (специализация): экономики стран мира (на 90% - США, ЕС, БРИКС, ЕАЭС), финансовые и сырьевые рынки (на 90% – нефть, газ, доллар, евро, ставки), совместно с другими сотрудниками и группами – глобальные технологические тренды (их влияние на параметры мировой экономики) 

Требования: Мы ищем талантливых и мотивированных студентов магистратуры и аспирантов, которые будут участвовать в проведении научных исследований, проектной деятельности и консультировании органов государственной власти. Успешный кандидат должен: 
- быть выпускником или студентом экономического факультета МГУ или НИУ ВШЭ с профилем в макроэкономике или международной экономике /внешней торговле; 
- владеть современными методами количественного (в том числе, эконометрического) анализа; 
- иметь высокую академическую успеваемость; 
- уметь писать грамотные тексты, структурированно излагать свои идеи; 
- владеть английским языком; 
- владеть пакетами MS Office; 
- быть трудоспособным, инициативным, коммуникабельным, уметь решать нестандартные задачи в сжатые сроки. 
Обязательна готовность достигать результатов исследования как в условиях жестких требований по срокам, так и в условиях жестких требований по качеству для длительных проектов.

Условия:      Занятие позиции предполагает успешное прохождение испытательного срока (длительность и условия определяются индивидуально по итогам собеседования). 
Особенности работы в ЦМАКП: 
- совмещение аналитической и исследовательской работы. Исследования по актуальной для России и развивающихся стран проблематике. Участие в формировании текущей экономической политики (аналитическая и консультационная поддержка органов исполнительной власти); 
- выход на научные публикации в ведущих российских экономических журналах по итогам проектов; 
- оформление на работу в научную лабораторию НИУ ВШЭ (Лаборатория анализа и прогноза экономических процессов ЦФИ) и/или ИНП РАН; 
- гибкий график, возможность совмещения с учебой; 
- конкурентоспособная зарплата по итогам испытательного срока, премии за участие в проектах; 
- дружелюбный и сплоченный коллектив, состоящий из выпускников МГУ и НИУ ВШЭ. 

Контакты:     Просьба заинтересованных кандидатов направлять резюме по email Пенухиной Елене (EPenuhina@forecast.ru). 

 

 

15.  Аналитик в отдел международного развития IVI.ru

О компании: ivi (основан в 2010 году) – крупнейший в России онлайн–кинотеатр с легальным видеоконтентом, месячная аудитория которого составляет более 30 млн. человек. На сегодняшний день в нашей команде более 300 специалистов разных областей, и мы продолжаем расти и развиваться. Для всех сотрудников доступно обучение внутри компании, а в мае 2017 года мы запустили школу для специалистов по работе с большими данными. Ещё у нас есть традиция проводить неформальные встречи с самыми интересными людьми из абсолютно разных сфер, которые делятся с нами опытом, зарядом мотивации и своими жизненными кредо. Ведь жизнь – это кино, а кино онлайн – это ivi.
В наш отдел международного развития нужен толковый сотрудник, который хотел бы развиваться в международном направлении. 

Обязанности:  
- Сбор и анализ данных о рынках и компаниях из различных источников 
- Коммуникация с текущими и потенциальными партнерами, агентствами 
- Коммуникация с другими департаментами компании в рамках документооборота 
- Работа с внутренней отчетностью отдела 
- Выполнение прочих операционных задач отдела международного развития 

Требования:
- Высшее образование (НИУ ВШЭ, МГИМО, РЭШ, Финансовая академия, РЭА им. Плеханова). Возможно студенты последнего курса магистратуры с возможностью работать полный рабочий день. 
- Развитые аналитические навыки 
- Хорошее владение Excel и PowerPoint 
- Знание английского языка (устная и письменная речь) 
- Развитые навыки поиска и сбора информации 
- Хорошие коммуникативные навыки, прекрасное знание правил деловой переписки 
- Высокая работоспособность, ориентированность на результат 

Условия:     
- Оформление по ТК РФ, "белая" з/п (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально), ДМС 
- Возможность поработать на динамично развивающемся рынке 
- Молодой, активный и дружный коллектив 
- Реальные перспективы профессионального и карьерного развития 
- Офис в 5 минутах ходьбы от ст.м.Дмитровская

Контакты: Мария Савина, msavina@ivi.ru

 

16.  Ассистент аудитора (общий аудит) в Baker Tilly Russia 

О компании: Бейкер Тилли Россия – единый бренд, под которым в настоящее время выступают две компании на территории Российской Федерации, входящие в международную сеть Baker Tilly International : АО Бейкер Тилли Рус и Бейкер Тилли Русаудит. Это единое партнерство, в результате которого на российском рынке аудиторско-консультационных услуг будет создана объединенная фирма Бейкер Тилли Россия с оборотом в 1 млрд.

Обязанности:  
• Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом (МСФО, РСБУ); 
• Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг; 
• Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита; 
• Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов. 

Требования:
• Высшее образование /неоконченное высшее (экономика, финансы); 
• Знание основ российского бухучета и аудита; 
• Готовность к командировкам (15%); 
• Английский - Intermediate и выше, в т.ч. финансовая лексика; 
• Опыт работы не требуется. 

Условия:     
• Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист); 
• Оклад – 34 000 рублей (gross) 
• Работа в дружном коллективе под руководством опытного наставника; 
• Испытательный срок – 3 месяца, по окончании оформляется полис ДМС; 
• Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR), различные программы тренингов; 
• Перспектива профессионального и карьерного роста; 
• Расположение офиса – Хорошевское ш. (5 минут пешком от метро Беговая); 
• Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00). 

Контакты:      sofiia.artamonova@bakertilly.ru 

 

 

17.  Ассистент аудитора (банковский аудит) в Baker Tilly Russia 

О компании: Бейкер Тилли Россия – единый бренд, под которым в настоящее время выступают две компании на территории Российской Федерации, входящие в международную сеть Baker Tilly International : АО Бейкер Тилли Рус и Бейкер Тилли Русаудит. Это единое партнерство, в результате которого на российском рынке аудиторско-консультационных услуг будет создана объединенная фирма Бейкер Тилли Россия с оборотом в 1 млрд. 

Обязанности:  
• Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО); 
• Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг; 
• Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита; 
• Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов. 

Требования:
• Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа); 
• Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика); 
• Знание основ российского бухучета и аудита; 
• Возможность работать полный рабочий день; 
• Готовность к командировкам по РФ (15%). 

Условия:     
• Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист); 
• Оклад 34 000 рублей (gross) 
• Работа в дружном коллективе под руководством опытного наставника; 
• Испытательный срок – 3 месяца, по окончании оформляется полис ДМС; 
• Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR), различные программы тренингов; 
• Перспектива профессионального и карьерного роста; 
• Расположение офиса – Хорошевское шоссе (5 минут пешком от метро Беговая); 
• Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00). 

Контакты:      sofiia.artamonova@bakertilly.ru 

 

 

18.  Стажировка в AXES Management

О компании: AXES Management – HR-консалтинговая компания, которая помогает своим клиентам наилучшим образом использовать потенциал сотрудников. Мы специализируемся на исследованиях вовлеченности персонала, построении систем мотивации и вознаграждения, оценке персонала и HR-аналитике.

Обязанности:   Мы научим: 
-участвовать во всех этапах консалтинговых проектов 
-работать «в полях» у клиента 
-готовить аналитические отчеты 
-создавать и проводить клиентские презентации 
-взаимодействовать с иностранными партнерами

Требования:
-готовность и стремление работать в проектном формате 
-аналитические способности 
-коммуникабельность 
-английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 

Условия:     
-оплачиваемую стажировку 
-гибкий график 20-40 часов в неделю 
-официальное оформление 
-уютный офис рядом с м. Бауманская 
-фрукты и конфеты в офисе 

Контакты:    Как к нам попасть: 
1) Присылайте свое резюме и сопроводительное письмо на адрес: e.sem@axesmg.ru 
2) Получите приглашение пройти тест на интеллект 
3) Сделать задание на английском языке 
4) Пройти деловую игру 
5) Пройти интервью с руководителем 
Подписывайтесь на наш instagram и задавайте свои вопросы: @axes_team

 

 

19.  Стажёр/Trainee в Havas Media

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам 2016г.(источник АКАР), объявляет об открытии стажировки в отделах по планированию/размещению рекламных кампаний в СМИ! 

Обязанности:  
- Работа с данными, их аналитика в Excel, последующая визуализация в Power Point; 
- Подготовка отчетов; 
- Помощь в запуске рекламных кампаний; 
- Контроль проведения рекламных кампаний; 
- Помощь сотрудникам отдела; 

Требования:
- Имеете высшее/неоконченное высшее образование (студенты последних курсов) 
- Владеете Excel и Power Point на продвинутом уровне 
- Умеете и любите работать с цифрами и аналитикой 
- Владеете английским языком не ниже уровня Intermediate 
- Имеете интерес к рекламе и желание построить карьеру в сетевом медийном агентстве 

Условия:     
- Молодой, дружный коллектив профессионалов 
- Офис в центре - м. Маяковская 
- Возможность дальнейшего трудоустройства при появлении позиций в штате 

Контакты:     Обращаем ваше внимание: стажировка неоплачиваемая, ориентировочная дата начала стажировки - начало октября, срок - от 1,5 месяцев. 
Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту  KManaseryan@havasmedia.ru 

 

 

20.  Стажировка в отделе по работе с ключевыми клиентами РОЗТОР

О компании: Не упусти возможность попробовать свои силы в реальном FMCG бизнесе! Компания РОЗТОР предлагает тебе пройти оплачиваемую стажировку без отрыва от учебы в отделе по работе с ключевыми клиентами. 
По окончанию проекта стажерам, проявившим себя и показавшим высокие результаты, будет предложена постоянная позиция специалиста по работе с партнерами и развитию бизнеса с дальнейшим ростом компетенций и заработной платы. 

Требования: Кому подходит эта стажировка? 
- Тем, кто хочет понять работу бизнеса FMCG на деле, а не через устаревшие учебники – компания РОЗТОР ведет свою историю с 1993 года и стремительно развивается в своей нише с каждым годом. 
- Тем, кто готов учиться и работать под руководством опытного наставника и принимать самостоятельные решения – мы не бросаем тебе вызов, не снарядив для начала нужными навыками. 
- Тем, кто хочет практиковать ведения переговоров и работу с возражениями – учиться работая, и никак иначе. 
- Тем, кто уверен в своих силах, но еще не приобрел необходимый опыт – эта стажировка для тебя! 

Мы рады пригласить к участию в конкурсе студентов управленческого, финансового или экономического направлений ведущих ВУЗов России. Понимание специфики FMCG, участие в деловых играх, английский язык, а также опыт работы в системе CRM является преимуществом. 

Не нашел себя в описании, но заинтересован? Мы будем рады узнать о тебе больше, но будь готов пройти тестовое задание и доказать свое желание рости и развиваться в продажах. 

Условия:     
- Длительность стажировки: от трех месяцев до шести месяцев с возможностью постоянного трудоустройства. 
- Занятость: от 15 рабочих часов в неделю. 
- Оплата стажировки: по результатам, на основе партнерской программы. 
- Форма стажировки: очная в нашем московском офисе либо дистанционная, по согласованию. 
- Формальный результат стажировки: рекомендательное письмо, подтверждающее прохождение стажировки и трудовой опыт. 
- Фактический результат стажировки: приобретение профессиональных навыков, среди которых: работа в B2B и B2C, методики продаж и ведения переговоров, самостоятельное ведение клиента и сопутствующего документооборота. 

Этапы стажировки: 
1. Рассмотрение резюме и приглашение кандидатов на оценку.
2. Приглашение успешных кандидатов на стажировку. Знакомство с компанией и наставником – в офисе либо онлайн. 
3. Бесплатное обучение, обсуждение плана стажировки. 
4. Оплачиваемая стажировка, которая станет отличным профессиональным стартом, а может и изменит всю твою жизнь! 
5. Подведение итогов стажировки и приглашение лучших в штат компании на постоянной основе (без отрыва от учебы – мы заинтересованы в твоем развитии!). 
Пройди отбор в РОЗТОР и получи первый профессиональный опыт уже сейчас! 

Контакты:     Андрей Герасимов - руководитель партнерской программы, sales@roztor.com, 8-916-495-37-96 звонить с 10 до 20:00 по Московскому времени. По всем вопросам о партнерской программе можете писать на корпоративную почту мы дадим ответы на интересующие вас вопросы, в теме письма обязательно укажите «Партнерская программа, Москва».

 

 

21.  Web-тестировщик в БКС

О компании: Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года, предоставляет широкий спектр услуг по управлению частным капиталом, включая брокерские услуги на российском и зарубежных рынках, управление активами и инвестициями, банковские и страховые услуги, консультирование, доверительное управление. Мы лидеры на Московской фондовой бирже, наш рейтинг "ААА", команда более 3000 сотрудников, разветвленная филиальная сеть более 100 филиалов в 50 городах России, на Кипре, в Лондоне и США. 

Требования: Тестирование мобильных и веб приложений группы компаний БКС - участвовать могу все студенты, у кого есть возможность выезжать в офис на Проспект Мира 69, от 2 до 4 раз в неделю на полдня. Желательные направления: Математика и механика, Экономика и управление, Информатика, Финансы и кредит.

Условия:      Вакансия оплачивается, возможно трудоустройство и развитие в компании. 
- Работа в офисе банка, гибкий график
- З.п. от 15 тысяч в месяц
- Оформление по договору ГПХ
- Обучение и возможное трудоутройство
Мы предлагаем Вам интересную работу в команде квалифицированных специалистов, широкие перспективы профессионального и карьерного роста, стабильный доход и возможность корпоративного обучения. 

Контакты:     Гаврилюк Инна, +7(495)785-53-36 доб. 51-87, igavrilyuk@msk.bcs.ru

 

 

22.  Финансовый советник по продажам инвестиционных продуктов в БКС 

О компании: Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года, предоставляет широкий спектр услуг по управлению частным капиталом, включая брокерские услуги на российском и зарубежных рынках, управление активами и инвестициями, банковские и страховые услуги, консультирование, доверительное управление. Мы лидеры на Московской фондовой бирже, наш рейтинг "ААА", команда более 3000 сотрудников, разветвленная филиальная сеть более 100 филиалов в 50 городах России, на Кипре, в Лондоне и США. 

Обязанности:  
• Изучение продуктовой линейки компании и сдача внутренних сертификатов для работы с клиентами; 
• Самостоятельный поиск потенциальных клиентов (формирование и проработка канала поиска клиентов, в том числе работа на мероприятиях, организованных компанией БКС), работа с предложенной базой клиентов (холодные и теплые контакты). После испытательного срока - дополнительно работа с входящим потоком клиентов + входящие звонки; 
• Назначение встреч с потенциальными клиентами в офисе БКС Премьер (возможны выездные встречи); 
• Проведение встреч с клиентами вместе с опытным сотрудником – экспертом фондового рынка; 
• Изучение процесса оформления финансовых продуктов для клиента; 
• Анализ и выявление потребностей клиентов в отношении финансовых продуктов и услуг и предоставление решений из имеющихся продуктов и услуг компании (применяется технология персонального финансового планирования). Самостоятельная работа по формированию предложения клиентам после испытательного срока; 
• Выполнение плановых показателей. 

За первые три месяца работы в компании Вы пройдете программу адаптации эксперта финансового рынка: 
- В нашем Корпоративном университете получите подробную программу адаптации, с Вами поработают наставники, руководители по развитию продаж, коучи по продуктам; 
- Приобретете знания технологии активных продаж; 
- Освоите технологию совершения холодных звонков и научитесь применять на практике; 
- Изучите все продукты БКС Премьер (доверительное управление, инвестиционное страхование жизни, накопительное страхование жизни, паевые инвестиционные фонды, структурные продукты, банковские продукты, брокерское обслуживание и многое другое) 
- Получите внутренние сертификаты и возможность самостоятельно работать с состоятельными клиентами. 

Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое, финансовое); 
- Интерес к инвестиционным и банковским продуктам; 
- Опыт работы в области активных продаж и консультирования состоятельных клиентов; 
- Способность быстро справляться со сложными задачами, стрессоустойчивость; 
- Желание много зарабатывать; 
- Высокая обучаемость. 

Условия:     
• Полное соблюдение ТК РФ; 
• Официальное оформление и белая заработная плата; 
• Одни из самых высоких окладов на рынке и самых интересных бонусных систем без ограничения; 
• Возможность получить карьерный рост уже на первом году работы и ежегодное развитие как вверх по карьерной лестнице, так и приобретение экспертизы и формирование собственного портфеля клиентов; 
• Льготные условия на услуги компаний-партнеров; 
• ДМС от клиник – партнеров; 
• Возможность работать в команде с лучшими профессионалами фондового рынка; 
• Регулярные корпоративные мероприятия, спорт. 

Контакты:     Гаврилюк Инна, +7(495)785-53-36 доб. 51-87, igavrilyuk@msk.bcs.ru 

 

 

23.  Аналитики в Аналитический центр при Правительстве РФ

О компании: Аналитический центр при Правительстве РФ ищет специалистов для разработки аналитической матрицы по видам и программам государственной поддержки!

Это уникальная возможность познакомиться с работой Центра изнутри, поработать с проектной командой и глубже понять специфику работы с базами данных. 

Требования: Если Вы хорошо владеете Excel- подавайте заявку и проявите себя!

Контакты:    Для прохождения отбора необходимо отправить нам резюме на почту ahmetov_artur97@mail.ru. Узнать больше о вакансии и условиях работы можно по указанной выше электронной почте или написать https://vk.com/arthur_akhmetov_ac

 

 

24.  Junior analyst в VYGON Consulting

О компании: Ты мечтаешь стать экспертом в вопросах ТЭК, получить глубокие отраслевые знания как в области экономики, так и технологий? У тебя есть возможность присоединиться к команде профессионалов, реализующей масштабные консалтинговые проекты. Мы приглашаем выпускников и студентов последних курсов с высокой академической успеваемостью, которые стремятся работать в консалтинге. 

Обязанности:  
• аналитическая поддержка проектной группы (сбор, структурирование и детализация информации) 
• финансово-экономическое и технологическое моделирование 
• подготовка презентационных и отчетных материалов 

Требования:
• выпускник или студент последнего курса ВУЗа, средний балл не ниже 4,75 
• приветствуется опыт работы (прохождения практики) в компаниях ТЭК/консалтинговой сфере, исследовательских организациях, федеральных органах власти; победы в олимпиадах по физике, математике, экономике 
• готовность к изучению отраслевой специфики 
• способность структурировать и обрабатывать данные 
• знание основ инвестиционной оценки проектов 
• навыки финансово-экономического моделирования 
• навыки подготовки презентаций и аналитических материалов 
• продвинутый пользователь MS Excel, навыки программирования – приветствуются 
• владение английским языком (не ниже Intermediate) 
Личные качества: 
• высокая мотивация 
• инициативность 
• креативность в поиске идей и решений 
• интерес к исследовательской и аналитической деятельности 
• ориентация на практический результат 

Условия:     
• уникальные возможности для карьерного и профессионального роста 
• конкурентная з/п 
• социальный пакет 

Контакты:     Резюме направлять на почту job@vygon.consulting 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup