• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 3.10.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Adpump, Сбербанк, Hogan Lovells, Центр Деловых Инициатив, банк ДельтаКредит, BCG, группа ВТБ, Райффайзенбанк, OMD OM Group, AmazingHiring, GMS Clinic, Леруа Мерлен, Технологии в образовании, Uniqlo, Institute of Directors.

Актуальные вакансии для студентов от 3.10.2017.

 

1.  Стажер в Adpump

О компании: Нужен стажер на время проведения ICO (у нас уже предприняты шаги в этом направлении, есть финансирование). Adpump - динамично развивающаяся партнерская CPA система, ориентированная на зарубежные рынки. Adpump - это более 1000 офферов (более 300 прямых рекламодателей), более 1,5 миллионов долларов годового оборота, молодая, мультиязычная команда.  

Обязанности:   выполнять оперативные задачи по проведению ICO (Pr, экономика ICO).

Требования: студент НИУ ВШЭ 3-4 курс английский язык как минимум advanced, лучше fluent. Желание получить опыт в проведении ICO. 

Условия:      стажировка, бонус по итогам ICO, офис Новоданиловская набережная (Даниловская мануфактура, метро Тульская).

Контакты:      belov@adpump.com

 

 

2.  Вакансии в Сбербанке 

О компании: Открыты следующие позиции для выпускников (некоторые и для студентов последних курсов): 
► Аналитик /Treasury (визуализация/презентации) 
► Аналитик отдела моделирования рисков ликвидности \ Казначейство
► Ведущий экономист Управления активами и пассивами компаний Блока CIB
► Главный экономист отдела структуры банковской книги/Казначейство
► Руководитель направления Центра управления достаточностью капитала (Казначейство)
► Главный экономист Центра управления достаточностью капитала (Казначейство)

Контакты:     Подробности по вакансиям: https://career.hse.ru/news/209651237.html

 

 

3.  Стажировка в практике инфраструктуры, энергетики и ГЧП в Hogan Lovells

Окомпании: Hogan Lovells is hiring! Не упусти возможность построить карьеру международного уровня в одной из ведущих юридических фирм мира.  
Hogan Lovells входит в десятку крупнейших юридических фирм мира и объединяет более 2500 юристов, работающих в 47 офисах в 26 странах мира, включая США, Европу, Азию, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. Наш международный опыт, уникальная корпоративная культура, крупные клиенты и многоуровневая система обучения дают отличную платформу для развития молодых специалистов. Московский офис фирмы был открыт в 1994 году и насчитывает 5 партнеров и более 40 юристов различных специализаций. Мы заинтересованы в привлечении талантливых студентов, желающих построить свою карьеру в международной юридической фирме. Наши практики: 
• Корпоративное право 
• Банковское право 
• Инфраструктура, энергетика и ГЧП 
• Интеллектуальная собственность, медиа и технологии 
• Урегулирование споров 
• Реструктуризация бизнеса и банкротство 
• Коммерческое право 
• Антимонопольное право, конкуренция и экономическое регулирование 
• Трудовое право 
• Недвижимость 

Требования: Мы приглашаем инициативного, талантливого и целеустремленного студента с отличными знаниями пройти оплачиваемую стажировку в практике инфраструктуры, энергетики и ГЧП с возможностью последующего продления.

Условия:     
• Контракт от 6 недель; 
• Менторская программа; 
• Полная занятость: гибкий график с возможностью совмещения с учебой; 
• Отличная корпоративная культура и дружный коллектив; 
• Официальное трудоустройство и конкурентная заработная плата. 

Контакты:     Как попасть на стажировку 
1. Направить резюме и сопроводительное письмо на электронный адрес  moscow.hr@hoganlovells.com; 
2. Пройти конкурсный отбор 
3. Стать полноценным членом команды московского офиса Hogan Lovells! 
Дополнительную информацию о трудоустройстве в Hogan Lovells можно найти на нашем сайте  http://www.hoganlovells.com/en/careers/careers-in-russia

 

 

4.  Специалист в Центр Деловых Инициатив

О компании: Ищем 2-3 помощников, с ближайшей перспективой на постоянную занятость, для работы с инвесторами, бизнес-проектами, проведения акселерации. У кого уже есть опыт или кому интересно развиваться в сфере инвестиций, инноваций, консалтинга, создания экосистемы. 

Обязанности:  
1. Искать потенциальных инвесторов, проводить предварительные переговоры, встречи
2. Презентовать проекты, инвест-клуб, инвест сессии
3. Развивать базу контактов и организовывать каналы информирования и взаимодействия 
4. Участвовать в организации инвест-сессий, приглашении инвесторов

Требования:
- Грамотный русский язык
- Желание развиваться
- Упорство в достижении целей
- Навыки переговоров
- Хороший коммуникационные данные
- Отличное владение компьютерной техникой. 

Условия:     
- Офис м. Семеновская 5 минут от ВШЭ (Кирпичный)
- Развитие и рост компетенций в востребованном рынком направлении
- Возможность занять позицию в структуре компании
- Общение с крутыми людьми, первыми лицами компаний и т.п. 

Контакты:     Откликнуться:  http://family.hse.ru/vacancy/1177

 

 

5.  Стажировка Actions4Future от банка ДельтаКредит

О компании: Фреймворки готовы к бою, коды на позиции, игра начинается! Банк ДельтаКредит проводит набор на стажировку Actions4Future — 2,5 месяца практики в разработке и создании нового digital-продукта. Уже на старте тебя ждет работа над реальными проектами в составе Agile-команды, а у лучших будет возможность попасть в штат компании. 

Обязанности:   Ты научишься выстраивать бизнес-логику продуктов, компоновать front- и back-end части, разрабатывать ПО и на личном примере убедишься, что банковское IT — перспективное и интересное место работы. Готов перейти на новый уровень? 

Контакты:     Регистрируйся уже сейчас, пока твое место не занял кто-то другой:  https://goo.gl/rL5Mne 

 

 

6.  Зимняя Стажировка BCG 2017

О компании: The Boston Consulting Group приглашает студентов ведущих российских и зарубежных ВУЗов на 10 недель стать полноценным членом команды и погрузиться в реальные проекты BCG. По завершении стажировки у вас будет возможность продолжить карьеру в компании на позиции Junior Associate.

Условия:      Стажировка является оплачиваемой и предполагает полную занятость.

Контакты:     Подать заявку можно до 30 октября 2017г. включительно по ссылке:  http://apply.bcg.com/winter2018

 

 

7.  Программа стажировок Raiffeisen Evolve 2018

О компании: Открыт набор заявок на программу стажировок Raiffeisen Evolve 2018! Уже с первых дней вас ждет работа над ключевыми проектами Райффайзенбанка, десятки часов обучения, опытные менторы, участие в конференциях и, конечно, конкурентная заработная плата. Вы можете выбрать одно из 9 направлений: банкинг, финансы, IT, маркетинг и юриспруденцию. Конкурс на Raiffeisen Evolve постоянно растет — в прошлом году за одно место боролись более 100 кандидатов.

Контакты:     Узнайте сами о преимуществах работы в компании из ТОП-10 лучших работодателей (по версии HeadHunter). Пройдите регистрацию до 31 октября! http://raiffeisen-evolve.ru/

 

 

8.  Ассистент SMM-отдела в OMD OM Group

О компании: OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии ассистента в SMM-отделе. 

Обязанности:  
Аналитика: 
- подготовка отчётов и анализа конкурентов в социальных сетях 
- контроль выполнения работ подрядчиками 
- анализ массивов данных 
СММ: 
- взаимодействие с подрядчиками: подбор блогеров, просчёт размещений; 
- контроль выполняемых задач подрядчиками; 
- подготовка смет и отчётностей 

Требования:
- высшее образование / последний курс 
- умение работать с цифрами 
- владение ПК: MS Office 
- знание английского на уровне intermediate 
- внимательность, ответственность 
- умение работать в большими объёмами информации 
- интерес к SMM и работе с крупными международными клиентами 

Условия:     
- ​​​​​​Офис в центре - м. Трубная, Кузнецкий мост 
- Дружная команда профессионалов 
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста

Контакты:     В случае заинтересованности направляйте резюме на почту  Nadya.Uszelemova@group.omd.ru или откликайтесь на сайте Head Hunter по ссылке - https://spb.hh.ru/vacancy/22909066

 

 

9.  Стажер (Commodities) в ВТБ Капитал

О компании: АО ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку 
ВТБ Юниор в Управление операций на глобальных товарно-сырьевых рынках (команда Commodities Sales: Oil&Gas and Metals&Mining). 

Обязанности:   
• Поддержка Отдела продаж в выполнении повседневных задач: 
o Подготовка маркетингового материала для Клиентов (презентации, короткие обзоры, информационные справки и др.); 
o Сопровождение внутрибанковских процедур: KYC, кредитное одобрение, подготовка к комитетам банковской группы и пр.; 
o Составление новостных обзоров и аналитических записок по рынку; 
o Обновление рыночных котировок для Клиентов; 
o Согласование юридической документации со стороны sales подразделения; 
o Исполнение прочих поручений в рамках рабочего процесса. 
• Участие во встречах/звонках с Клиентами, маркетинг продуктов деска; 
• Обучение продуктам и технике заключения сделок; 
• Проведение внутренних встреч/звонков. 

Требования:
• Выпускник бакалавриата 2017 года или студент магистратуры с профильным экономическим образованием по специализациям: Финансы, Рынки капиталов / Ценных бумаг, Банковская деятельность, Финансовое моделирование и пр.; 
• Имеет опыт летних стажировок в банках, рейтинговых агентствах или консалтинге (опыт стажировок не обязателен, рассматривается как плюс); 
• Знает рынки капитала, инструменты внебиржевого рынка, умеет/понимает моделирование оценки производных финансовых инструментов; 
• Обладает навыками финансового моделирования и оценки бизнеса; 
• Владеет английским языком на уровне Advanced; 
• Готов работать сверхурочно. 

Контакты:    Свои резюме направляйте по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер ВТБ Юниор (Commodities)». 

 

 

10.  Стажер HR в ВТБ

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент по работе с персоналом. 

Обязанности:  
• Помощь в поддержке и координации процессов Департамента; 
• Публикация вакансий на карьерных ресурсах; 
• Помощь в проведении интервью и назначении встреч; 
• Ведение базы данных и помощь в составлении рекрутинговых отчетов; 
• Осуществление кросс-функциональной коммуникации внутри Банка. 

Требования:
• Выпускники бакалавриата 2017 г. или студенты магистратуры экономических, социальных или гуманитарных направлений; 
• Английский не ниже уровня Intermediate; 
• Внимание к деталям; 
• Коммуникативные навыки, ответственность, ориентация на результат. 

Контакты:    Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в ДРП (ВТБ Юниор)». 

 

 

11.  Программа стажировок в AmazingHiring

О компании: У нас по-настоящему крутая новость для студентов последних курсов - мы в AmazingHiring открываем программу стажировки! Мы ищем стажеров в нашу звездную команду Sales & Marketing. Мы помогаем компаниям автоматизировать технический рекрутмент и находить сильнейших разработчиков на рынке.

Команда AmazingHiring разрабатывает одну из лучших в мире платформ для рекрутмента технических кандидатов. Система собирает и оценивает информацию о людях из 50+ источников информации в Интернете. Продукт технологически сложный - он обрабатывает огромные массивы данных с помощью алгоритмов машинного обучения (да, мы такие  ) Географически мы начинали с рынка СНГ, сейчас продуктом пользуются также крупнейшие технологические компании в США, Германии, Польше, Израиле. 
Главный план на следующий год - активное расширение европейского рынка. 

Обязанности:   Стажировка в отделе Sales & Marketing - почему это интересно? 
- Ты будешь стажироваться в одном из лучших HR Tech стартапов в мире (мы, например, вошли в глобальный рейтинг 65 лучших HR Tech стартапов вне US:http://bit.ly/2nJteYm) 
- Ты получишь глобальный опыт 
- Если ты выберешь своим направлением Sales, у тебя будут разнообразные задачи, связанные c развитием бизнеса, продажами, аккаунт-менеджментом 
- Если Marketing - ты будешь заниматься исследованием рынков, маркетингом и PR 
- Ты сразу попадешь в бой - а это значит, с первого месяца у тебя будет возможность принимать решения, выдвигать и реализовывать свои идеи. Стажер - просто слово, которое означает, что у тебя пока мало опыта. Во всем остальном в вопросах "прав и свобод" у тебя будут равные возможности со всей командой! 
- Мы оплачиваем стажировку, а по ее окончании у тебя есть шанс попасть к нам в команду (в роли Junior Business Development Manager, Junior Account Manager, Junior Marketing Manager) 

Требования: Ты нам подходишь, если: 
- Ты - студент последних курсов и у тебя есть возможность работать 30+ часов в неделю 
- Тебе действительно интересны сферы IT и HR Tech 
- Ты хотел бы развиваться в сфере развития бизнеса или маркетинга 
- У тебя очень хороший английский 
- Очень поможет, если у тебя был опыт учебы/работы за границей, где ты общался и занимался совместной деятельностью (учебой, работой) с ребятами из других стран. 

Контакты:     Чтобы принять участие, напиши на почту Маше  m.klimova@gmsservices.ru c указанием интересующей тебя сферы. А если со сферой ты еще не определился, все равно пиши нам

 

 

12.  Сотрудник Reception со знанием английского языка в GMS Clinic 

О компании: Многопрофильный медицинский центр, организованный по образцу западной семейной клиники — GMS Clinic ищет начинающих специалистов на должность дневного сотрудника Reception. Данная должность является идеальным профессиональным стартом для активных молодых людей, заинтересованных в постоянном обучении и в карьерном росте.  Помимо этого, должность предоставляет возможность для совершенствования знаний иностранных языков, так как в клинке работают иностранные специалисты. Сайт -http://www.gmsclinic.ru/gms/career/vac-resept 

Обязанности:  
- Встреча и координация пациентов и гостей клиники в зоне Reception. 
- Работа с входящими звонками (в том числе на английском языке). 
- Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости и условиях предоставления. 
- Ведение электронной базы данных клиники (внесение информации о новых пациентах при записи по телефону и первом посещении клиники). 
- Взаимодействие и сотрудничество с медицинским отделом клиники. 

Требования:
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше: общение на иностранном языке по телефону и лично с пациентом, ведение переписки, грамотная речь. Второй иностранный язык является вашим преимуществом. 
- Высшее или неоконченное высшее образование. 
- Опыт работы с клиентами в Call center, на Reception или на других административных должностях приветствуется. 
- Навык эффективной работы в команде. 
- Стрессоустойчивость. 
- Пунктуальность, ответственность и опрятный внешний вид. 

Условия:     
- Интересная и разнообразная работа, способствующая развитию навыков коммуникации, в том числе на иностранных языках. 
- Предоставляются возможности для роста и развития. 
- Оформление в соответствии с законодательством ТК РФ. 
- Конкурентная и стабильно выплачиваемая заработная плата. 
- Ежегодный оплачиваемый отпуск. 
- Клиника заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное профессиональное обучение. 
- Клиника расположена рядом со станцией метро Марьина Роща. 
- График работы: сменный, полный день. 

Контакты:      Тургумбаев Тимур Маратович,+7 495 781 5577, будние дни с 9:00 до 18:00 , t.turgumbaev@gmsclinic.ru 

 

 

13.  Программа Ритейл Арена от Леруа Мерлен

О компании: Ты - руководитель в крупной международной компании. Эти слова могут стать реальностью уже через полгода! Сделай первый шаг - подавай заявку на участие в программе Ритейл Арена от Леруа Мерлен.

Условия:  У нас ты найдешь:
- Работу в иностранной компании;
- Обучение и карьерный рост;
- Помощь опытного наставника;
- Дружелюбную и открытую команду;
- Комфортные условия работы и достойную заработную плату;
- Возможность стать руководителем уже через полгода!

Контакты:  Приглашаем тебя строить свое будущее вместе с нами -  https://goo.gl/YjJjfu

 

 

14.  Помощник event-менеджера в "Технологии в образовании"

О компании: Если вы хотите построить карьеру в области организации мероприятий, не боитесь сложных задач, готовы учиться и развиваться - это ваш шанс. 

Обязанности:   помощь в организации и проведении мероприятий.  

Требования: Наш идеальный кандидат: 
- Организованный - умеет принимать решения и управлять сложными процессами с большим количеством шагов 
- Интеллектуальный - любит читать статьи, книжки и может разобраться в теме с нуля 
- Автономный - умеет сам ставить себе интересные задачи 
- Хороший коммуникатор - любит и понимает других людей, умеет общаться с разными людьми в разных эмоциональных состояниях 
- Обладает базовыми знаниями в маркетинге 

Условия:     
- гибкий график работы (вечер будних дней или суббота день)/ можно выбирать удобные дни/ совмещать работу с учебой 
- после трех месяцев, успешные кандидаты получат приглашение о работе в штате SkillFactory с высокой заработной платой 
- можно бесплатно учиться на всех курсах SkillFactory 
- возможность приобрести навыки проведения сложных мероприятий, видеосъемки, монтажа видео и звука, продюсирования спикеров, работы с email-рассылками и социальными сетями 
- мы выдаем сертификат о прохождении стажировки и рекомендации от генерального директора компании 
- оплата после каждой смены + премии по результатам месяца 
- работа в центре Москвы рядом с метро 

Контакты:     ВНИМАНИЕ!!! Для того, чтобы откликнуться на вакансию необходимо снять 1-минутный ролик о себе и приложить ссылку в сопроводительном письме! Мы не рассматриваем отклики без ссылки на ролик. 
Откликнуться: http://family.hse.ru/company/view/41284 или  https://career.ru/vacancy/22857585

 

 

15.  Uniqlo Manager Candidate 2018 

О компании: Чувствуете в себе потенциал? Присоединяйтесь к команде UNIQLO! Видеопрезентация: https://youtu.be/qbHuh7879XA

Условия:      ∙ Вы получите опыт в одном ведущих ритейлеров мира с невероятно интересной культурой и насыщенной жизнью   
∙ В UNIQLO не будет офисной рутины и скучного сидения за компьютером,зато вам предстоит работать с командой, много общаться и вместе решать возникающие задачи 
∙ Вы изучите на практике все тонкости работы магазина, получите важные навыки и будете увеличивать продажи магазина 
∙ Компания ценит высокие результаты. Проявите себя — и сможете за год—полтора стать директором магазина
 

Контакты:    Старт приема заявок с 1 октября. Отправляйте свои резюме по почте  umc@uniqlo.ru.Старт лидерской программы: март 2018.

 

 

16.  Consultant in Institute of Directors

Окомпании: Institute of Directors is an international consulting with HQ in London, Moscow and Kiev. IoD is working in both executive and non-executive search. We focus on Board level appointments, and have specialization in finding Chairmen, Chief executives, Finance and other Executive Directors, and Non-executive Directors.  Our outlook, scope and experience are international. Our services also include Corporate services and Outsourcing. We are working closely with leading banking, trading companies, manufacturing industries. 
Defining the right talent to lead an organization to success is generally known as hard task. You will work with highly professional people, i.e. colleagues and clients, in multinational environment. You have an exceptional opportunity to learn the main techniques to read people, to learn the art of writing a successful and competitive CV as well as to plunge into business. Experience in HR is a brilliant start for a young leader aiming to develop entrepreneurial skills and qualities. (Learn more at 
www.iodmoscow.com   ). 
Institute of Directors (Moscow office) is looking for a Consultant.

Обязанности:   Responsibility: 
- As recruitment consultant you will be the interface between companies seeking to recruit professional staff and professional staff seeking a new job or career. 
- As this process it will be your task to facilitate this exercise for both the employer and the candidate and to satisfy both 
- As recruitment consultant you will meet clients and find out about their needs, as well as sell them our clients’ services. 
- The other part of your work is to find and meet candidates: you will assess them and find out the positions best matching their skills and personality. 
- Alternatively, you will also actively present them to existing and potential clients 
- Your job will be much of a sales job with a lot of interaction with people. 
- It is at the end of the day a people’s business and you will be successful if you manage to build for yourself a network of clients and candidates who will help you develop your business.

Требования: Requirements: 
- Fluent English 
- Experience in team management 
- Higher education (a final-year student or a graduate) 
- Work experience in recruiting and/or consulting field will be an advantage. 

Контакты:    Please send your CV + photo to  viktoria.zaremba@iodmoscow.com

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup