• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 10.10.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: ВТБ, Сбербанк, R.S.V.P, Adidas CIS, Moore Stephens, Инфрафонд РВК, Financial Consulting Group, БКС, Schneider Electric, Porsche, Леруа Мерлен, НИУ ВШЭ, Crazy Panda Games, SPRING, КРОК, Автокадр, Rödl & Partner.

 

1.  Стажер HR в ВТБ 

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников и студентов ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент по работе с персоналом. 

Обязанности:  
• Помощь в поддержке и координации процессов Департамента; 
• Публикация вакансий на карьерных ресурсах; 
• Помощь в проведении интервью и назначении встреч; 
• Ведение базы данных и помощь в составлении рекрутинговых отчетов; 
• Осуществление кросс-функциональной коммуникации внутри Банка. 

Требования:
• Выпускники бакалавриата 2017 г. или студенты магистратуры экономических, социальных или гуманитарных направлений; 
• Английский не ниже уровня Intermediate; 
• Внимание к деталям; 
• Коммуникативные навыки, ответственность, ориентация на результат. 

Контакты:    Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru  с темой письма «Стажер в ДРП (ВТБ Юниор)». 

 

2.  Стажер (риски) в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент Рисков. 

Обязанности:  
• Заведение внутренних и внешних рейтингов эмитентов и ценных бумаг в CRIMS; 
• Заведение риск-классификаторов по активам и контрагентам в CRIMS; 
• Занесение информации о риск-правилах для клиентов в CRIMS; 
• Работа с алертами в CRIMS, расчет свободного остатка лимита для групповых портфелей; 
• Выявление и устранение некорректных данных в CRIMS и Аванкор в процессе проверки риск-отчетов; 
• Подготовка отчетности по рискам: ежедневный отчет по кредитным рискам, еженедельный отчет по рискам ОТС сделок, ежедневный отчет контроля рисков по 482-П, ежедневный отчет контроля РЕПО сделок; 
• Сбор и подготовка отчетов на GRC, еженедельных отчетов для Группы ВТБ, еженедельных отчетов об исполнении групповых лимитов для ВТБ Страхования; 
• Ведение лимитной ведомости на уровне мастер-шкалы группы; 
• Тестирование ИТ-задач; 
• Регулярная актуализация отчетности по эмитентам и контрагентам для последующего проведения кредитного анализа кредитными аналитиками; 
• Подготовка кратких аналитических справок клиентам на основе утвержденных кредитных заключений. 

Требования:
• Выпускник бакалавриата 2017 года или студент магистратуры с профильным образованием по специализациям: прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если образование экономическое, то должна быть хорошая подготовка в мат/методах и программировании); 
• Знает английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
• Имел опыт стажировок / работы в инвестиционных компаниях (желательно); 
• Может работать полный рабочий день. 

Контакты:    Свои резюме направляйте по адресу  oeburtseva@msk.vtb.ru  с темой письма «Стажер ВТБ Юниор (Risks)» 

 

 

3.  Практика в службе по организации подбора персонала ВТБ

О компании: Департамент по работе с персоналом Банка ВТБ (ПАО) приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на прохождение практики в службе по организации подбора персонала. Практика сроком от 2х месяцев (неоплачиваемая практика) с возможным последующим трудоустройством.

Обязанности:  
• участие в подборе персонала различных должностных категорий и функциональных направлений (размещение вакансий, поиск резюме, проведение телефонных интервью, организация встреч) 
• ведение баз данных по выполняемым проектам и подготовка аналитических материалов и отчетности по текущим вакансиям и закрытым позициям. 

Требования:
• желание развиваться в сфере HR; 
• знание Excel и Power Point; 
• внимательность, оперативность, умение планировать свое время. 

Условия:  
• полный рабочий день (при необходимости обсуждается гибкий график); 
• практика на безвозмездной основе; 
• возможно последующее трудоустройство. 

Контакты:    Свои резюме направляйте, пожалуйста, Елисеевой Елене по адресу  eeliseeva@msk.vtb.ru с темой письма «Практика в службе по организации подбора персонала». 

 

 

4.  Аналитик / руководитель проектов / руководитель направления / исполнительный директор в Сбербанк

О компании: В ПАО Сбербанк в Управлении Валидации открыты вакансии. Мы ищем специалистов в области модельного риска, анализа данных, эконометрики и машинного обучения. 

Обязанности:  
• Осуществление независимого тестирования математических моделей и процессов, используемых банком для анализа рисков, маркетинговых стратегий, автоматизации и мониторинга; 
• Совершенствование инструментов анализа статистических моделей и алгоритмов машинного обучения; 
• Разработка и совершенствование методик по управлению модельным риском; 
• Создание и развитие инструментов для оценки модельного риска и разработки альтернативных моделей; 
• Участие во внутренних проектах Управления по автоматизации деятельности, разработке и внедрению интерактивных отчетов и презентаций; 
• Участие в разработке методологии валидации «black-box» моделей; 
• Коммуникация / ведение переговоров с контрагентами дочерних и зависимых обществ в России и за рубежом. 

Требования:
• Высшее профессиональное образование (статистика, математика, экономика/финансы) либо студент магистратуры; 
• Глубокое знание математической статистики и статистического моделирования;
• Владение навыками работы с языками R / Python / SAS и базами данных (Oracle PL / SQL); 
• Продвинутый уровень владения английским языком; 
• Приветствуется понимание процессов управления рисками, регуляторных требований к риск-менеджменту. 

Условия:  Предлагаем: 
• Full-time позицию с конкурентным уровнем заработной платы и социальным пакетом; 
• Идеальные условия для профессионального и личностного роста в молодом и динамично развивающемся коллективе (состоит на 80% из выпускников ВШЭ / РЭШ / МФТИ / МГУ); 
• Широкий спектр разнообразных и интересных задач в области моделирования рисков и бизнес-процессов самого инновационного банка России; 
• Уникальная возможность внести активный вклад в формирование крупнейшей в России data-driven организации; 
• Непрерывное образование в области предиктивной аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения (обучение в Корпоративном Университете Сбербанка, участие в конференциях и семинарах и т.д.); 

Контакты:    Резюме направлять Роману Калинину (RNKalinin@sberbank.ru) и Николаю Карягину (NAKaryagin@sberbank.ru).
______________________________________
Analyst / Senior Analyst / Project Manager / Senior Project Manager / Executive Director in Validation Department, Sberbank, Model Risk Management  
Key responsibilities include:  
• Development and improvement of analytical tools for analysis of statistical models and machine learning algorithms; 
• Implementation of independent testing of predictive models and processes used by the bank in risk analytics, marketing strategies, automation, monitoring; 
• Participation in projects aimed at development and implementation of interactive reports and presentations; 
• Participation in departmental team efforts in introduction and development of validation methodologies for “black box” models; 
• Coordination and participation in improving of Model Risk Management policy; 
• Communication with colleagues at foreign and local subsidiaries; 
Sberbank Validation team is looking for an ambitious and driven Risk Management / Model development specialists who are available immediately or within 1-2 months. The work experience of candidates can vary from 0 to 10 years.
The successful candidate will be:  
• NES/ HSE / MIPT / MSU or other top university graduate with MA degree in Mathematics, Economics or Finance is preferred (or at least 1st - 2nd year master student); 
• Solid knowledge of Mathematics, Economics and Finance (statistics, econometrics, machine learning algorithms); 
• Experienced in programming (R / Python / SAS) and databases (Oracle PL / SQL); 
• Excellent presentational skills, good working knowledge of MS Power Point; 
• Advanced or fluent English (spoken and written) is preferred; 
• Understanding of bank risk management, regulatory requirements (e.g. Basel) is preferred. 
What we offer  
• Full-time position with a competitive salary + performance related bonuses and nice work-life balance; 
• Excellent benefit package (free medical insurance, free gym, education in Sberbank Corporate university etc.); 
• Unique opportunity to make an active contribution to the formation of the largest data-driven organization in Russia; 
• Excellent working environment within dynamic and rapidly growing Validation team (80% NES / HSE / MIPT /MSU graduates); 
• Outstanding opportunities to learn and progress in model risk management (incl. credit risk (corporate / retail), portfolio models, stress testing, marketing strategies expanded by big data, machine learning, AI models); 
• Opportunities to influence and improve Bank’s business and risk strategy. 
• Ongoing education in the field of predictive analytics, artificial intelligence and machine learning (training on the job, participation in conferences and seminars, etc.). 
Please send your CV to Roman Kalinin (RNKalinin@sberbank.ru) and Nikolay Karyagin (NAKaryagin@sberbank.ru). 



5.  Помощника юриста/стажер в R.S.V.P 

О компании: Коммуникационное агентство PR R.S.V.P (PR, event-менеджмент, digital-маркетинг в сфере fashion и lifestyle) объявляет об открытии позиции помощника юриста/стажера. http://rsvp-agency.com/ 

Обязанности:  
- работа с типовыми договорами (проверка изменений, предлагаемых контрагентами, подготовка заключений по договорам, заполнение фактических данных, реквизитов сторон) 
- подготовка деловых бумаг (письма, заявления и прочее) 
- взаимодействие с государственными органами (налоговые инспекции, регистрирующие и разрешительные органы), включая переписку и посещение 
- делопроизводство в юридическом отделе (ведение файлов, корреспонденции, подготовка копий документов) 
- проверка контрагентов по открытым источникам информации (картотека арбитражных дел, банк данных исполнительных производств, ЕГРЮЛ и т.д.) 
- работа с нотариусами (подготовка документов для нотариального заверения, визиты к нотариусам) 
- подборка и первичный анализ правовых нормативных актов, материалов судебной практики 
- подготовка ответов на запросы работников предприятия по юридической тематике 

Требования:
- образование: высшее юридическое или последние курсы обучения в высшем образовательном учреждении по юридической специальности 
- уверенный пользователь: Microsoft Office, Internet + поисковые системы, правовые базы: Консультант+. 
- знание английского не ниже уровня upper-intermediate 
- готовность работать и развиваться в сфере юриспруденции; 
- личностные характеристики: ответственность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь; 
- Знание гражданского, налогового, трудового законодательства, законодательства о рекламе; 
- Умение юридически правильно квалифицировать факты и события; 
- Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации; 
- Умение работать с большими объемами информации; 
- Умение составлять документы правового характера. 

Условия:  
- офис в центре Москвы (м. Парк Культуры); 
- частичная занятость и гибкий график работы (не менее 4-х часов в день) – возможность совмещать учебу и стажировку; 
- возможность получить практический опыт в сфере юриспруденции; 
- дружный коллектив, корпоративная йога и фруктовый день; 
- стажировка не оплачивается; 
- по итогам успешной стажировки (не более 3-х месяцев) возможно зачисление в штат компании.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1191

 

 

6.  Стажировка в отделе Fashion PR в R.S.V.P

О компании: Коммуникационное агентство PR R.S.V.P (PR, event-менеджмент, digital-маркетинг) ищет стажера в Fashion отдел. http://rsvp-agency.com/ 

Обязанности:  
- перевод и адаптация пресс-релизов; 
- коммуникация со СМИ: рассылки, ответы на запросы, follow up; 
- ведение медиабазы; 
- guest management; 
- составление отчетов - ежемесячных клиппингов; 
- работа на мероприятиях. 

Требования:
- интерес к моде; 
- свободное владение английским языков; 
- опытный пользователь MS Office, оргтехники 
- грамотная речь; 
- навыки ведения деловой переписки 
- знание делового этикета; 
- коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, честность 

Условия:  
- Офис в центре Москвы (м. Парк Культуры); 
- Полный рабочий день с 10:00 до 19:00 (или с 9:00 до 18:00) 
- Работа с интересными международными брендами; 
- Карьерный рост, ограниченный только вашими амбициями; 
- Стажировка не оплачивается. 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1184

 

 

7.  INTERN (or Junior Specialist) in adidas CIS

Окомпании: adidas CIS is looknig for an INTERN (or Junior Specialist) in the FINANCE department (adidas CIS headquarter in Moscow).

Обязанности:   Responsibility: 
• Participate in financial planning, forecasting, budgeting and target setting 
• Develop, implement and maintain efficient planning and analysis capability with appropriate analytical tools to establish goals and measure performance of the Company’s businesses. 
• Routinely communicate to the local and global management team the Company`s financial results and trends (historical or forecasted), using appropriate metrics. 
• Participate in identifying finance priorities; suggest options for enabling opportunities and mitigating risks. 
• Prepare presentations for the local and global management team. 

Требования: Requirements: 
• University degree (financial analytics/management, math, accounting) 
• A strong desire to build your career in finance, controlling or audit 
• Knowledge of the basic IFRS principles 
• Knowledge of the basic RSA principles as a plus 
• English language from Upper Intermediate 

Контакты:    Send your CV to: TrueCreators@adidas-group.com

 

 

8.  Audit Assistant / Ассистента удитора в Moore Stephens

О компании: «Моор Стивенс Интернэшнл» - крупное объединение аудиторских, бухгалтерских и консультационных фирм. Основанное в 1907 году, наше объединение имеет долгую и динамичную историю, часто генерируя новые идеи и открывая свои офисы там, где до нас их не открывал никто. В настоящее время объединение, будучи представленным в 100 странах мира, является одним из крупнейших в мире: в него входит более 21 000 человек. 

Обязанности:   Responsibilities will include: 
• Working closely with other members of the audit team under supervision of senior staff in assignments for clients in various industries 
• Communicating with clients to obtain the necessary financial and business information to conduct audits 
• Analysing and testing financial information to confirm it was correctly reported 
• Attending clients premises to perform necessary audit procedures 
• Helping with the preparation of reports confirming the client’s financial position and performance 
• Ensuring that you are constantly gaining new skills and knowledge 

Требования: The Person: 
• Final year student or a recent graduate, preferably in Finance / Economics but will consider other disciplines 
• Strong numerical skills 
• Good grasp of English 
• Professional attitude 
• Willing to travel 
• Confident and ambitious 

Условия:  The Opportunity: 
• To gain an internationally recognised accounting qualification (ACCA) 
• To progress quickly through our grading structure 
• Working in a fast-paced but friendly and supportive environment 
• Market rate salary and benefits 
• Full study package 
• Medical insurance 

Контакты:    If you are interested in this opportunity please send your CV and a covering letter in English: Albina Isaeva,   Albina.Isaeva@moorestephens.ru

 

 

9.  Стажёр/практикант-помощник юриста в Moore Stephens

О компании: «Моор Стивенс Интернэшнл» - крупное объединение аудиторских, бухгалтерских и консультационных фирм. Основанное в 1907 году, наше объединение имеет долгую и динамичную историю, часто генерируя новые идеи и открывая свои офисы там, где до нас их не открывал никто. В настоящее время объединение, будучи представленным в 100 странах мира, является одним из крупнейших в мире: в него входит более 21 000 человек. 

Обязанности:   Работа с документами. Обучение стажера в помощь юристу, корпоративное право. Корпоративное право, налоговое законодательство, ТК. 

Требования:
- Юриспруденция, 3-4 курс 
- Внимательность, аккуратность, желание обучаться, проявление инициативы, навыки самоконтроля. 

Условия:  
- Сроки стажировки от 1 месяца
- Возможность последующего трудоустройства 
- Желательно полная занятость, при условии гибкого графика (4 часа в день), вознаграждение не предполагается, но возможно его обсуждение с успешным кандидатом. 
- Дата выхода на стажировку: Середина марта 

Контакты:    Albina Isaeva, Albina.Isaeva@moorestephens.ru

 

 

10.  Юридическая практика в Инфрафонд РВК

О компании: Стратегическая задача Инфрафонда РВК заключается в развитии инфраструктуры инновационных рынков, позволяющей их участникам эффективно коммерциализировать результаты научной и исследовательской деятельности. 

Обязанности:   Помощь юридическому департаменту, анализ практики, подготовка решений, анализ и систематизации документов, помощь в подготовке материалов для орагнов управления 

Требования: Оконченное/неоконченное высшее юридическое образование, понимание основ инвестиционного процесса 

Условия:  по результатам собеседования.
Вся инфраструктура, вкусный кофе, отличный коллектив, лучшие эксперты рынка.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1187

 

 

11.  Аналитик-стажер в Инфрафонд РВК 

О компании: Стратегическая задача Инфрафонда РВК заключается в развитии инфраструктуры инновационных рынков, позволяющей их участникам эффективно коммерциализировать результаты научной и исследовательской деятельности. 

Обязанности:   Асистирование инвестицонных управляющих и аналитиков 

Требования: Знание основ инвестиционного процесса и венчурного рынка 

Условия:  по согласованию. Отличный коллектив, вкусный кофе, конфетки, печеньки и опыт работы в государственном венчурном фонде 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1188

 

 

12.  Инвестиционный аналитик в Инфрафонд РВК 

О компании: Стратегическая задача Инфрафонда РВК заключается в развитии инфраструктуры инновационных рынков, позволяющей их участникам эффективно коммерциализировать результаты научной и исследовательской деятельности. 

Обязанности:   Инвестиционный аналитик компаний на ранних стадиях: оценка компаний, анализ и систематизация данных, свод данных в таблицы (работа с xls), анализ рынка, скоринг проектов и многое другое 

Требования: Знание инструментов оценки компаний, умение работать в Exel, глубокое понимание инвестицонного процесса, знание главных событий венчурного рынка, понмание специфики работы со стартапами; 

Условия:  по согласованию: от 40 000 до 120 000 рублей.Вкусный кофе, печеньки

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1189

 

13.  Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group 

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:  
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков

Требования:
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам 

Условия:  
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов 

Контакты:    В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в ТС» -  egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

14.  Web-тестировщик в БКС 

О компании: Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года, предоставляет широкий спектр услуг по управлению частным капиталом, включая брокерские услуги на российском и зарубежных рынках, управление активами и инвестициями, банковские и страховые услуги, консультирование, доверительное управление. Мы лидеры на Московской фондовой бирже, наш рейтинг "ААА", команда более 3000 сотрудников, разветвленная филиальная сеть более 100 филиалов в 50 городах России, на Кипре, в Лондоне и США. 

Требования: Тестирование мобильных и веб приложений группы компаний БКС - участвовать могу все студенты, у кого есть возможность выезжать в офис на Проспект Мира 69, от 2 до 4 раз в неделю на полдня. Вакансия оплачивается, возможно трудоустройство и развитие в компании. Желательные направления: Математика и механика, Экономика и управление, Информатика, Финансы и кредит. 

Условия:  
- Работа в офисе банка, гибкий график 
- З.п. от 15 тысяч в месяц 
- Оформление по договору ГПХ 
- Обучение и возможное трудоутройство 
Мы предлагаем Вам интересную работу в команде квалифицированных специалистов, широкие перспективы профессионального и карьерного роста, стабильный доход и возможность корпоративного обучения. 

Контакты:    Гаврилюк Инна, +7(495)785-53-36 доб. 51-87,  igavrilyuk@msk.bcs.ru 

 

15.  Стажировка в Schneider Electric 

О компании: Дорогие студенты и молодые специалисты! Вы хотите поработать в крупной иностранной компании и приобрести уникальный опыт? Тогда не упустите свой шанс: Schneider Electric приглашает на стажировку в Центр Поддержки Клиентов! 

Что такое стажировка в Центре Поддержки Клиентов Schneider Electric? 
• Мы предлагаем стартовую позицию для студентов и выпускников, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов 
• Погружение в бизнес Schneider Electric, взаимодействие с клиентами, крупными российскими и международными компаниями 
• Уникальная корпоративная культура и атмосфера, работа в дружном молодом коллективе 
• Выделенный ментор и персональный план активностей для каждого стажёра 
• После прохождения стажировки возможность повышения и получения предложения о работе в штате компании 

Обязанности:  
• Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (обращения по телефону, письма, факсы, электронная почта) 
• Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку как простого так и конфигурируемого оборудования согласно запроса клиента 
• Работа с документами: отправка документов, подготовка документов для выкупной кампании 

Требования:
• Образование неполное высшее (студенты последних курсов) 
• Отличные навыки коммуникации, стресоустойчивость, внимательность к деталям 
• Хорошие знания английского языка как преимущество 

Условия:  
• Начало стажировки: 1 ноября, длительность стажировки – 6 месяцев 
• График работы: 5/2, неполная занятость (30 часов в неделю) 
• Место работы: г. Москва, офис в пешей доступности от ст.м. Текстильщики 
• Стажировка оплачиваемая 

Контакты:    Этапы отбора: 
— Конкурс резюме 
— Телефонное интервью 
— Групповое интервью с рекрутером/ Digital-интервью 
— Центр оценки 
Присылайте резюме до 31 октября по адресу  tacis@schneider-electric.com, в теме письма, пожалуйста, указывайте “CV CCC Internship”! 

 

 

16.  Крупная американская косметическая компания ищет кандидатов для работы в Call-центре - хороший вариант подработки для студентов

Обязанности:  
· Приём входящих звонков 
· Консультирование клиентов компании 
· Работа с базой данных (регистрация звонков, предоставление информации для клиентов компании) 

Требования:
· Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование 
· Грамотная русская речь 
· Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиенто-ориентированность 

Условия:  
· Работа в крупной западной компании 
· Офисы расположены в пешей доступности от ст. м. «Фрунзенская» либо от ст.м. Электрозаводская 
· Гибкий график работы 5/2 (Плавающие выходные, чередование утренних смен и вечерних смен). 
· Оформление в соответствии с ТК РФ 
· Заработная плата: 275 руб./ час до вычета налогов

Контакты:    d.tkachenko@coleman.ru, (495) 640 17 55, (495) 640 16 55

 

17.  Стажер отдела PR/ PR Intern в Porsche 

О компании: ООО "Порше Руссланд" предлагает пройти преддипломную практику/стажировку студентам ОЧНЫХ ДНЕВНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ старших курсов ВУЗов в отделе PR. Трудовой договор на 6 месяцев (полный рабочий день, 40 часов в неделю) или на 1 год (20 часов в неделю в рамках с 9 до 18.00). 

Обязанности:   Objectives/ Purpose: 
• Develop further and strengthen PR in the Russian market to support Porsche sales and after sales business 
• Implement corporate measures, systems and tools for the development in the market with the necessary adjustments 
• Establish, build and maintain ongoing working relationships with other departments in the Porsche subsidiary as well with the dealer network 
• Achieve individual objectives 
Key Responsibilities: 
• Assist in implementation of the national product launches 
• Assist in PR-related issues and test-fleet management 
• Giving input for further development of systems and tools 
• Perform other tasks upon request of the supervisor 
• Travel upon request and approval of supervisor. 

Требования: Requirements: 
• Day-time 4-th or 5-th-year student,specialized in PR/Marketing/Mass media 
• Experience in automotive industry is a plus 
• Speaks and writes Russian and English fluent 
• Enthusiasm for Porsche products and services 
• Good project management skills 
• Honesty and integrity 
• Flexible enough to work for and with very different target groups 
• Motivation to achieve 
• Ability to work independently as well as in teams 
• Works well under pressure 

Условия:  Terms: 
• Short-term contract for 6 months (40 hrs/week, 9.00-18.00, Salary-41.400 RUR, gross) or for 12 months (20 hrs/week within the period of 9.00-18.00, salary -20.700 RUR, gross) 
- Москва, Ленинградское шоссе, 71А
 

Контакты:       hr@porsche.ru  

 

 

18.  Координатор специальных проектов отдела маркетинга в Porsche 

О компании: ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», ООО «Порше Центр Москва» и ООО «Порше Файненшнл Сервисес Руссланд» – 100% дочерние предприятия немецкой автомобильной компании «Porsche AG», насчитывающей свою историю с 1931 года. В штате группы компаний Porsche в России работает порядка 165 сотрудников, из которых свыше 70 человек работают пять и более лет. С ноября 2004 года по октябрь 2016 года размер дилерской сети ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» увеличился c 2 до 19 полноценных дилерских центров, 3 шоурумов и 2 сервисных центров.

Обязанности:  
• работа с агентствами и компаниями в рамках обеспечения проектов: 
o поддержка в проведении тендеров отдела маркетинга и ведение документооборота 
o поддержка направления CRM и проектов адресного маркетинга 
o ведение документооборота отдела Маркетинга с внешними подрядчиками и отделом Бухгалтерии ПРУ 
o координация документооборота по проектам 
o поддержка отдела маркетинга в реализации рекламных мероприятий для клиентов 
o содействие в реализации партнерских проектов 
• координация автомобилей парка маркетинга: 
o планирование и комплектация автомобилей в парк отдела маркетинга в соответствии с поставленными целями и задачами на предстоящий период совместно с менеджером по проведению мероприятий; 
o координация использования автомобилей парка; 
o контроль за техническим состоянием и взаимодействие с отделами предприятия для поддержания необходимого технического состояния автомобилей. 
o контроль за бюджетом и целевым использованием автомобилей парка маркетинга 
o согласование распределения автомобилей по запросам дилеров, отделов компании, и в соответствии с центральным планированием использования парка 

Требования:
• последние курсы ВУЗа или высшее профессиональное образование (предпочтительно в области юриспруденции, маркетинга, менеджмента); 
• стаж работы не менее года в маркетинге или по смежным специальностям; 
• английский язык- fluent; 
• знание программных продуктов: Microsoft Office, Lotus Notes; 
• права категории "В", стаж вождения от 2-х лет; 
• знание современных технологий, методов и систем в маркетинге и организации мероприятий. 

Условия:  
• оформление в соответствии с ТК РФ. 
• срочный трудовой договор. 
• график работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00. 
• заработная плата - 41400 рублей до удержания налогов. 
- Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр.10 

Контакты:     hr@porsche.ru 

 

 

19.  Стажер отдела финансов (контроллинг) в Porsche 

О компании: ООО "Порше Руссланд" предлагает пройти преддипломную практику/стажировку студентам 4-5 курса ВУЗов, очных дневных отделений, экономических и финансовых факультетов.

Обязанности:  
• Подготовка данных по запросам финансового директора. 
• Помощь финансовым контролерам и бухгалтерии (составление и ведение статистических таблиц, составление отчетности). 
• Административная поддержка финансового отдела. 

Требования:
• Специальность "экономика и финансы", "бухгалтерский учет". 
• Хорошее знание английского или немецкого языка. 
• Хорошее знание MS office (Excel). 

Условия:  
• Полный рабочий день (40 часов в неделю, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00). 
• Заработная плата - 41.400 руб. гросс 
• Срочный трудовой договор на 6 месяцев. 

Москва, Ленинградское шоссе, 71А 

Контакты:     hr@porsche.ru 

 

 

20.  Стажер отдела продаж (планирование и производство) в Porsche 

О компании: ООО "Порше Руссланд" предлагает прохождение преддипломной практики/стажировки в отделе продаж студентам очного дневного отделения 4 -5 курса технических и экономических ВУЗов дневной формы обучения. 

Обязанности:  
• Обновление информации для дилеров на дилерском портале. 
• Подготовка проформ и спецификаций для обновления файла ImpStock, актуализация файла. 
• Анализ данных по просроченным по оплате автомобилям. 
• Перевод новых опций (совместно с отделом маркетинга) 
• Информирование дилеров о датах размещения заказов, об ограничениях в производстве. 
• Выполнение иных поручений в рамках отдела продаж. 

Требования:
• Студенты очного дневного отделения ВУЗа. 
• Хорошее знание английского языка. 
• Продвинутый PC пользователь (Word,Excel,Power Point, 1C- даёт преимущества). 
• Умение самому ставить цели и задачи, ориентированность на результат. 
• Коммуникабельность, внимательность, аккуратность. 
• Стрессоустойчивость. 

Условия:  
• 0,5 ставки (20 часов в неделю). 
• Гибкий график работы, в рамках периода с 09.00 до 18.00. 
• Заработная плата - 20 700 руб, до удержания налога. 
• Вых: субб, воскр. 
• Срочный трудовой договор на 1 год. 
- Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр.10 

Контакты:     hr@porsche.ru 

 

 

21.  Программа Ритейл Арена в Леруа Мерлен

О компании: Ты - руководитель в крупной международной компании. Эти слова могут стать реальностью уже через полгода!Сделай первый шаг - подавай заявку на участие в программе Ритейл Арена от Леруа Мерлен.

Условия:  У нас ты найдешь:
- Работу в иностранной компании;
- Обучение и карьерный рост;
- Помощь опытного наставника;
- Дружелюбную и открытую команду;
- Комфортные условия работы и достойную заработную плату;
- Возможность стать руководителем уже через полгода!

Контакты:   Анкета -  https://goo.gl/YjJjfu

 

 

22.  Стажёры в Центр психологического консультирования НИУ ВШЭ

О компании: Центр психологического консультирования НИУ ВШЭ объявляет новый набор стажёров.Наша стажерская программа - для тех, кто хочет начать практику консультирования и познакомиться с устройством психологической службы в ВУЗе. Во время стажировки вы получите опыт психологического консультирования онлайн (текстовое консультирование), а также возможность проведения очных сессий с клиентами центра. В ходе программы вы будете работать внутри своей группы, а также проходить индивидуальные супервизии у сотрудников ЦПК НИУ ВШЭ, познакомитесь с методами работы профессиональных психологов разных направлений. 

Условия:  Начало стажировки – середина ноября. Программа долгосрочная: от двух месяцев до года. Чтобы попасть на стажировку, нужно заполнить анкету, пройти очное собеседование и предоставить копии документов об образовании. 

Контакты:    Приём анкет до 31 октября 2017! Запросить анкету и задать уточняющие вопросы можно по e-mail: cpkintern@yandex.ru. Ждём ваших писем!

 

 

23.  Junior/middle QA в Crazy Panda Games

О компании: Ищем junior/middle QA на одну из наших топовых игр – World Poker Club. Проект представлен в соц. сетях, Android, iOS, Standalone. Игре 7 лет, больше полумиллиона DAU, онлайн доходит до 50000. 

Обязанности:  
• Регресс, функциональное тестирование, смоук-тесты; 
• Четкое и грамотное описание всего найденного; 
• Тесное общение с разработчиками и геймдизайнерами; 
• Тест-планы и написание ботов в перспективе. 

Требования:
• Опыт в игровом тестировании/мобильном/любом другом тестировании! 
• Если его нет, то внимательное и вдумчивое выполнение тестового способно его заменить. 
• Грамотная письменная речь и любовь к играм – обязательны! 

Условия:  С нашей стороны мы предлагаем: 
• Денег от 25k до 60k+ в зависимости от наличия опыта и уровня выполнения тестового. 
• Офис м. Автозаводская, холодильник-самобранка, ДМС, фитнес, приставки, настолки по пятницам и прочие офисные увеселения. 
• Удаленка, увы, невозможна. У нас несколько десятков тестовых устройств доступных только в офисе. 

Контакты:    Поиграть/выполнить тестовое можно тут  https://goo.gl/forms/WjYZTWCuf5T66OZ32

 

 

24.  Стажер департамента инвестиций в SPRING

Окомпании: SPRING (Specialised Research and Investment Group, http://sprin-g.com) - founded in 2003 SPRING (formerly Halcyon Advisors) is an investment management company with unparalleled experience in emerging markets, sector analysis, and fund management. SPRING has an array of specialised funds from geographically specific to sector focused.The firm employs 25 investment professionals in London, Moscow, Tokyo, Kiev, Almaty and Cayman, and has assets under management of approximately USD700m. 
Over the years SPRING has provided numerous part-time and full-time opportunities to work as SPRING interns for the benefit of university students and graduates. Our former interns have build successful careers in finance and investment sphere. We continuously look for talented, creative, and motivated people from all over the globe with an interest in Russia and the sectors of our specialisation. 
Наша компания SPRING хотела бы пригласить на 3-х месячную стажировку студентов последних курсов или студентов магистратуры экономического, или математического факультетов. 

Обязанности:  
- сбор, систематизация и анализ данных по различным отраслям в России и за рубежом; 
- участие в подготовке презентаций по проектам; 
- переводы на английский различных документов. 

Требования:
- студенты последних курсов, магистратуры 
- свободное владение английским; 
- уверенный пользователь ПК. 

Условия:  
- Студенческая практика в течение 3-х месяцев; 
- требуемый опыт работы – без опыта; 
- график работы - неполная рабочая неделя (20 часов); 
- оформление по договору; 
- заработная плата - 8000 руб.; 
- офис ( м. "Деловой Центр"). 

Контакты:    Резюме просьба направлять по электронному адресу: as@sprin-g.com

 

 

25.  Digital-аналитик в КРОК

О компании: Мы ищем талантливых и заряженных людей в команду создателей современных digital-решений, корпоративных и социальных чат-ботов для больших аудиторий (от тысяч до миллионов пользователей). Нам нужны творческие ребята с желанием окунуться в создание digital-решений, которые любят программирование, разбираются в базах данных, интересуются машинным обучением и готовы работать быстро без потери качества. 

Обязанности:  
- участие в проектах по разработке digital-решений; 
- создание от микро-сервисов до конечных продуктов, полезных, удобных и красивых; 
- быть постоянно в курсе современных технологий и уметь их применять; 
- участвовать в продвижении идеи цифровой трансформации внутри и вне компании. 

Требования:
- высшее образование, предпочтительно техническое (выпускник, студент последнего курса); 
- опыт работы с платформой Node JS 
- опыт работы с серверами приложений, промышленными БД, SQL, MongoDb и NoSQL; 
- опыт работы с Web-технологиями, HTML/JS/jQuery, JS-фреймворки (например, Bootstrap 3, AngularJS, ReactJS); 
- понимать, что значит «ценность для заказчика» (основы Custom Development); 
- умение создавать красивые и функциональные интерфейсы; 
- умение работать быстро, качественно (даже спринтами и в небольших объемах).
Желательно (данные навыки не является обязательными, однако очень приветствуется и являются преимуществом): 
- опыт работы с интеграционными решениями, создания web-сервисов; 
- опыт работы с технологией Machine learning; 
- навыки работы с: Python, Linux; 
- опыт работы с современными системами управления версий (git). 

Условия:  
- заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы; 
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании; 
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг; 
- изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании; 
- программы магистратуры и MBA совместно с НИУ ВШЭ; 
- абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе; 
- бесплатное питание в офисе; 
- современный офис, парковка для всех сотрудников.

Контакты:    Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/22433306

 

 

26.  Менеджер по продажам мастер-классов в Автокадр

О компании: В настоящее время мы находимся в поисках Менеджер по продажам заседаний клуба и мастер-классов АвтоБосс в нашу компанию «Автокадр». 
«Клуб руководителей автобизнеса «АвтоБосс» - это 17 конференции в год. Нам уже 15 лет. Наша специализация – только автобизнес. Мы собираем в Москве ТОП –менеджеров автодилеров и помогаем им быть эффективнее. Нам нужен в команду опытный КОММУНИКАТОР / ПРОДАВЕЦ! 

Подавляющее большинство наших клиентов это те, кто нас знает или слышал о нас. Обычно нас любят, рекомендуют своим друзьям и знакомым, потому что мы делаем очень нужное прежде всего им самим дело. Мы ищем самые актуальные темы для автодилеров, находим спикеров из числа самых лучших компаний и приглашаем всех остальных послушать коллег /конкурентов. 

Обязанности:   Работа заключается в том, чтобы вначале хорошо подумать о том - что сказать, кому сказать и только потом начинать работать с базой данных, которая у нас в AMO CRM. По утрам для этого у нас проходят разминки, еженедельно мини тренинги. Есть скрипты и образцы лучших звонков. 

Требования: опыт продаж по телефону от 1 года. 

Условия:  У нас нет потолка по з/п, у 2х самых опытных сотрудников з/п часто существенно выше 200 тыс руб 

Контакты:    Познакомится с нашей компанией Вы сможете на сайте www.autokadr.ru.Адрес: Москва, улица Арбат (пешеходный), 12 
Звоните нам: +7 (495)989-11-26, Наталья Сапогова

 

 

27.  Практикант (Аудиторские услуги) в Rödl & Partner 

О компании: Консалтинговая и аудиторская компания Rödl & Partner представлена 108 филиалами в 50 странах мира. Наши клиенты доверяют 4.500 коллегам в области юридического, налогового консультирования, налогового декларирования и аутсорсинга бизнес-процессов, управленческого и IT-консалтинга, а также аудита.

Обязанности:  
• участие в аудиторских проверках 
• написание отчетов по результатам аудита 
• подготовка консультаций по бухгалтерскому учету и налогообложению 

Требования:
• студенты 4-5 курса 
• факультет "Бухучет" или "Финансы" 
• базовые знания системы налогообложения РФ 
• знание всех участков бухгалтерского учета (РСБУ) как плюс 
• знание 1С и др. бухгалтерских программ желательно 
• ответственный подход к выполнению поставленных задач 
• умение ясно выражать свои мысли устно и письменно 

Условия:  полный рабочий день (8 часов),корпоративное обучение 

Контакты:    Мария Дронова, Специалист по подбору персонала,  Maria.Dronova@roedl.pro 

 


Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup