• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 10.10.2017.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Сбербанк, ВТБ, Nestle, Adidas CIS, Алкогольная Сибирская Группа, Автолизинг Онлайн, Moore Stephens, Инфрафонд РВК, Financial Consulting Group, Schneider Electric, ФАС России, АКРА, Porsche, Леруа Мерлен, Crazy Panda Games, HBS, КРОК, Автокадр.

 

1.  Аналитик / руководитель проектов / руководитель направления / исполнительный директор в Сбербанк

О компании: В ПАО Сбербанк в Управлении Валидации открыты вакансии. Мы ищем специалистов в области модельного риска, анализа данных, эконометрики и машинного обучения. 

Обязанности:  
• Осуществление независимого тестирования математических моделей и процессов, используемых банком для анализа рисков, маркетинговых стратегий, автоматизации и мониторинга; 
• Совершенствование инструментов анализа статистических моделей и алгоритмов машинного обучения; 
• Разработка и совершенствование методик по управлению модельным риском; 
• Создание и развитие инструментов для оценки модельного риска и разработки альтернативных моделей; 
• Участие во внутренних проектах Управления по автоматизации деятельности, разработке и внедрению интерактивных отчетов и презентаций; 
• Участие в разработке методологии валидации «black-box» моделей; 
• Коммуникация / ведение переговоров с контрагентами дочерних и зависимых обществ в России и за рубежом. 

Требования:
• Высшее профессиональное образование (статистика, математика, экономика/финансы) либо студент магистратуры; 
• Глубокое знание математической статистики и статистического моделирования;
• Владение навыками работы с языками R / Python / SAS и базами данных (Oracle PL / SQL); 
• Продвинутый уровень владения английским языком; 
• Приветствуется понимание процессов управления рисками, регуляторных требований к риск-менеджменту. 

Условия:  Предлагаем: 
• Full-time позицию с конкурентным уровнем заработной платы и социальным пакетом; 
• Идеальные условия для профессионального и личностного роста в молодом и динамично развивающемся коллективе (состоит на 80% из выпускников ВШЭ / РЭШ / МФТИ / МГУ); 
• Широкий спектр разнообразных и интересных задач в области моделирования рисков и бизнес-процессов самого инновационного банка России; 
• Уникальная возможность внести активный вклад в формирование крупнейшей в России data-driven организации; 
• Непрерывное образование в области предиктивной аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения (обучение в Корпоративном Университете Сбербанка, участие в конференциях и семинарах и т.д.); 

Контакты:    Резюме направлять Роману Калинину (RNKalinin@sberbank.ru) и Николаю Карягину (NAKaryagin@sberbank.ru).
______________________________________
Analyst / Senior Analyst / Project Manager / Senior Project Manager / Executive Director in Validation Department, Sberbank, Model Risk Management  
Key responsibilities include:  
• Development and improvement of analytical tools for analysis of statistical models and machine learning algorithms; 
• Implementation of independent testing of predictive models and processes used by the bank in risk analytics, marketing strategies, automation, monitoring; 
• Participation in projects aimed at development and implementation of interactive reports and presentations; 
• Participation in departmental team efforts in introduction and development of validation methodologies for “black box” models; 
• Coordination and participation in improving of Model Risk Management policy; 
• Communication with colleagues at foreign and local subsidiaries; 
Sberbank Validation team is looking for an ambitious and driven Risk Management / Model development specialists who are available immediately or within 1-2 months. The work experience of candidates can vary from 0 to 10 years.
The successful candidate will be:  
• NES/ HSE / MIPT / MSU or other top university graduate with MA degree in Mathematics, Economics or Finance is preferred (or at least 1st - 2nd year master student); 
• Solid knowledge of Mathematics, Economics and Finance (statistics, econometrics, machine learning algorithms); 
• Experienced in programming (R / Python / SAS) and databases (Oracle PL / SQL); 
• Excellent presentational skills, good working knowledge of MS Power Point; 
• Advanced or fluent English (spoken and written) is preferred; 
• Understanding of bank risk management, regulatory requirements (e.g. Basel) is preferred. 
What we offer  
• Full-time position with a competitive salary + performance related bonuses and nice work-life balance; 
• Excellent benefit package (free medical insurance, free gym, education in Sberbank Corporate university etc.); 
• Unique opportunity to make an active contribution to the formation of the largest data-driven organization in Russia; 
• Excellent working environment within dynamic and rapidly growing Validation team (80% NES / HSE / MIPT /MSU graduates); 
• Outstanding opportunities to learn and progress in model risk management (incl. credit risk (corporate / retail), portfolio models, stress testing, marketing strategies expanded by big data, machine learning, AI models); 
• Opportunities to influence and improve Bank’s business and risk strategy. 
• Ongoing education in the field of predictive analytics, artificial intelligence and machine learning (training on the job, participation in conferences and seminars, etc.). 
Please send your CV to Roman Kalinin (RNKalinin@sberbank.ru) and Nikolay Karyagin (NAKaryagin@sberbank.ru). 

 

 

2.  Вакансии в блоке "финансы" в Data Science Team Сбербанка

О компании: Привет! Ищу сотрудников к себе в Сбербанк в Data Science Team блока «Финансы» (Full Time, Москва). Это новая команда, ее задача – создать центр компетенции по исследованию данных и координировать развитие функции Data Science в блоке «Финансы», а также выполнять проекты по моделированию на основе данных.  
Под моделированием понимается построение эконометрических моделей, machine learning, создание AI и других высокотехнологичных решений в области работы с данными для последующей передачи на внедрение. 
Данная вакансия – отличная возможность войти в команду на самом старте. Есть 4 позиции разного уровня. Для подробностей: пишите на alexabelkin@sberbank.ru. 

Обязанности:   Примеры задач по моделированию в финансах: моделирование P&L банка; оптимизация профиля риск-доходности банка; оптимальное управление и прайсинг продуктов банка (в т.ч. прайсинг встроенных опционов); бизнес-планирование; управление расходами (поиск и выявление неэффективных затрат); прогнозирование реакции клиентов и конкурентов на действия банка с учетом рыночной и макроэкономической ситуации; задачи поиска аномалий и классификации в целях автоматизации операционных процессов и др

Что делать: 
• Участие в формировании центра компетенции и единого информационного пространства по Data Science в блоке “Финансы” 
• Реализация проектов Data Science 
o Ведение проекта от понимания потребности до передачи модели на внедрение.
o Анализ и понимание контекста и бизнес задачи, формирование предложений по решению. Математическая формализация задачи. 
o Поиск и получение данных, постановка требований к данным и проверка их выполнения. 
o Анализ данных, проверка гипотез. Разработка моделей и прототипов инструментов для решения бизнес задач. 
o Анализ качества работы модели, мониторинг, актуализация. 
o Контентный контроль (авторский надзор) на этапе внедрения модели. 
• Проведение исследований в области прикладных математических алгоритмов и методов, искусственного интеллекта, описание и представление результатов успешно реализованных проектов на уровне членов Правления. 

Требования:
• Опыт работы от 1 года в области Data Science 
• Участие в реализации и внедрении бизнес-решений на базе моделей (как преимущество – разработанные и внедренные решения с подтвержденным бизнес-результатом). 
• Знание математики/статистики методов machine learning, инструментов разработки моделей Python: pandas, numpy, matplotlib, scipy, scikit-learn, statmodels, xgboost, lightGBM (как преимущество – catboost, theano, tensorflow, GPy, PyMC3, keras и др., а также иные статистические пакеты и платформы) 
• Знание MS SQL (как преимущество – Teradata, Hadoop, Hive, Spark, инструменты BI) 
• Понимание основных бизнес-процессов финансовой организации. 
• Высшее профильное профессиональное образование (математическое, техническое, финансово-экономическое) 
• Английский язык – свободно. 

Условия:  Компенсация: 150 – 400 тыс. руб./мес. (по уровню кандидата и позиции) + годовой бонус и соц. пакет 

Контакты:    Резюме отправляйте мне по адресу: alexabelkin@sberbank.ru 

 

 

3.  Стажер HR в ВТБ 

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников и студентов ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент по работе с персоналом. 

Обязанности:  
• Помощь в поддержке и координации процессов Департамента; 
• Публикация вакансий на карьерных ресурсах; 
• Помощь в проведении интервью и назначении встреч; 
• Ведение базы данных и помощь в составлении рекрутинговых отчетов; 
• Осуществление кросс-функциональной коммуникации внутри Банка. 

Требования:
• Выпускники бакалавриата 2017 г. или студенты магистратуры экономических, социальных или гуманитарных направлений; 
• Английский не ниже уровня Intermediate; 
• Внимание к деталям; 
• Коммуникативные навыки, ответственность, ориентация на результат. 

Контакты:    Свои резюме направляйте Бурцевой Ольге по адресу oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в ДРП (ВТБ Юниор)». 

 

 

4.  Стажер (риски) в ВТБ Капитал

О компании: ВТБ Капитал приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент Рисков. 

Обязанности:  
• Заведение внутренних и внешних рейтингов эмитентов и ценных бумаг в CRIMS; 
• Заведение риск-классификаторов по активам и контрагентам в CRIMS; 
• Занесение информации о риск-правилах для клиентов в CRIMS; 
• Работа с алертами в CRIMS, расчет свободного остатка лимита для групповых портфелей; 
• Выявление и устранение некорректных данных в CRIMS и Аванкор в процессе проверки риск-отчетов; 
• Подготовка отчетности по рискам: ежедневный отчет по кредитным рискам, еженедельный отчет по рискам ОТС сделок, ежедневный отчет контроля рисков по 482-П, ежедневный отчет контроля РЕПО сделок; 
• Сбор и подготовка отчетов на GRC, еженедельных отчетов для Группы ВТБ, еженедельных отчетов об исполнении групповых лимитов для ВТБ Страхования; 
• Ведение лимитной ведомости на уровне мастер-шкалы группы; 
• Тестирование ИТ-задач; 
• Регулярная актуализация отчетности по эмитентам и контрагентам для последующего проведения кредитного анализа кредитными аналитиками; 
• Подготовка кратких аналитических справок клиентам на основе утвержденных кредитных заключений. 

Требования:
• Выпускник бакалавриата 2017 года или студент магистратуры с профильным образованием по специализациям: прикладная математика, информатика, теоретическая математика (если образование экономическое, то должна быть хорошая подготовка в мат/методах и программировании); 
• Знает английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
• Имел опыт стажировок / работы в инвестиционных компаниях (желательно); 
• Может работать полный рабочий день. 

Контакты:    Свои резюме направляйте по адресу oeburtseva@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер ВТБ Юниор (Risks)» 

 

 

5.  Junior Key Account Manager в Nestle

О компании: Мы приглашаем талантливых выпускников ВУЗов, готовых стать будущими лидерами компании Нестле, на программу развития талантов «Just KAM In» в роли Junior Key Account Manager. Программа «Just KAM In» нацелена на развитие профессионалов в департаменте по работе с ключевыми клиентами, изучение современных механизмов бизнеса и приобретение профессиональных знаний и навыков в области продаж.  

Требования: Если вы закончили обучение не ранее 2012 года, готовы к полной занятости, к возможности работать в разных точках России, свободно владеете английским языком, умеете выстраивать эффективные коммуникации в команде, ориентированы на результат и обладаете хорошими аналитическими способностями, то мы приглашаем вас принять участие в конкурсе на программу!

Условия:  
- Длительность программы – 18 месяцев; 
- Индивидуальный план развития в функции; 
- Самостоятельные проекты и возможность влиять на результаты бизнеса; 
- Коучинг со стороны Топ-менеджеров компании; 
- Возможность начать карьеру в одном из самых востребованных направлений бизнеса FMCG; 
- Социальный пакет: ДМС, корпоративный автомобиль, страхование жизни, компенсация расходов на питание. 

Контакты:    Этапы отбора: 
- Предварительный отбор на основе резюме 
- Онлайн тестирование на оценку аналитических навыков 
- Телефонное собеседование с представителями Отдела персонала 
- Личное интервью с представителями Отдела персонала 
- Ассессмент-центр 
- Собеседование с Руководителями подразделений. 
Откликайтесь на позицию прямо сейчас, количество место ограничено!  https://career.ru/vacancy/22872994  или http://family.hse.ru/vacancy/1185 

 

 

6.  INTERN (or Junior Specialist) in adidas CIS

Окомпании: adidas CIS is looknig for an INTERN (or Junior Specialist) in the FINANCE department (adidas CIS headquarter in Moscow).

Обязанности:   Responsibility: 
• Participate in financial planning, forecasting, budgeting and target setting 
• Develop, implement and maintain efficient planning and analysis capability with appropriate analytical tools to establish goals and measure performance of the Company’s businesses. 
• Routinely communicate to the local and global management team the Company`s financial results and trends (historical or forecasted), using appropriate metrics. 
• Participate in identifying finance priorities; suggest options for enabling opportunities and mitigating risks. 
• Prepare presentations for the local and global management team. 

Требования: Requirements: 
• University degree (financial analytics/management, math, accounting) 
• A strong desire to build your career in finance, controlling or audit 
• Knowledge of the basic IFRS principles 
• Knowledge of the basic RSA principles as a plus 
• English language from Upper Intermediate 

Контакты:    Send your CV to: TrueCreators@adidas-group.com

 

 

7.  Аналитик по логистике в ООО "Алкогольная Сибирская Группа"

О компании: ООО "Алкогольная Сибирская Группа", один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает в свою команду аналитика по логистике. 

Обязанности:  
• Разработка и внедрение моделей планирования (MRP, DRP, PPDS) 
• Подготовка регулярной отчетности, презентаций по запросу руководителя 

Требования:
• Высшее образование 
• Опыт работы в сфере аналитики, планирования цепи поставок, управления товарными потоками, производственного планирования 
• Продвинутый пользователь MS Office Excel (VBA, Power Query и Power Pivot для MS Excel) 
• Знание учетных систем 1С, работа с кубами OLAP 
• Аналитические способности 
• Системность мышления 
• Самостоятельность 
• Активность и энергичность 
• Лидерские способности 

Условия:  
• Официальное трудоустройство 
• Привлекательный соц. пакет (ДМС, скидки в фитнес-клуб) 
• Работу в дружной команде профессионалов в крупнейшей компании федерального уровня 
• Возможности для развития, перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании 
• Крутой офис: просторный светлый open-space, удобные переговорные комнаты, обед и перерывы в оборудованной coffee room, вид на город с высоты 30 этажа международного делового центра 
Адрес - Москва, Пресненская набережная, 6с2, м. Выставочная 

Контакты:    Заинтересовала позиция? Знаешь, как работать в 1С, VBA, Pivot? Присылай нам свое резюме: seliverstova@ovp.ru (Селиверстова Ольга, менеджер по персоналу) 

 

8.  Специалист по финансовому анализу в Дирекцию финансового анализа и стратегии Автолизинг Онлайн

О компании: При отборе будет тестирование на знание Excel, вопросы по базовым знаниям об управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств, баланс), о кредитовании и лизинге. 

Обязанности:  
- Участие в формировании управленческой отчетности (PL, CF, BS),
- участие в формировании бюджета, 
- контроль достоверности и полноты данных системы управленческого учета,
- формирование оперативных отчетов по запросу руководства.

Требования:
- Желателен опыт в лизинговых компаниях, банках (Специалист по управленческому учету, аналитик. От года до 3). Можно без опыта. 
- Высшее экономическое образование (желательно не бакалавр, а специалист или магистр). Предпочтительная специализация – Финансы и кредит или Бухгалтерия и аудит. 
- Обязательно: продвинутый пользователь Excel, знание методов управленческого учета, бюджетирования и финансового анализа, базовые знания по РСБУ. 
- Желательно: базовые знания программирования VBA, базовые знания по МСФО 
- Быстрая обучаемость, усидчивость, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума, коммуникабельность .
- Английский (базовый) 

Условия:  
- Место работы Москва, Трехпрудный переулок, 9 стр 2 БЦ «На Трехпрудном» 
- Fulltime (желательно 10:00-19:00, но можно 9:00-18:00) 
- Уровень заработной платы – 50 000 (70 000, если очень понравится) - Food card 

Контакты:    Директор Дирекции финансового анализа и стратегии Додонов Сергей, 8 (915) 289 93 38 

 

9.  Audit Assistant / Ассистент аудитора в Moore Stephens

О компании: «Моор Стивенс Интернэшнл» - крупное объединение аудиторских, бухгалтерских и консультационных фирм. Основанное в 1907 году, наше объединение имеет долгую и динамичную историю, часто генерируя новые идеи и открывая свои офисы там, где до нас их не открывал никто. В настоящее время объединение, будучи представленным в 100 странах мира, является одним из крупнейших в мире: в него входит более 21 000 человек. 

Обязанности:   Responsibilities will include: 
• Working closely with other members of the audit team under supervision of senior staff in assignments for clients in various industries 
• Communicating with clients to obtain the necessary financial and business information to conduct audits 
• Analysing and testing financial information to confirm it was correctly reported 
• Attending clients premises to perform necessary audit procedures 
• Helping with the preparation of reports confirming the client’s financial position and performance 
• Ensuring that you are constantly gaining new skills and knowledge 

Требования: The Person: 
• Final year student or a recent graduate, preferably in Finance / Economics but will consider other disciplines 
• Strong numerical skills 
• Good grasp of English 
• Professional attitude 
• Willing to travel 
• Confident and ambitious 

Условия:  The Opportunity: 
• To gain an internationally recognised accounting qualification (ACCA) 
• To progress quickly through our grading structure 
• Working in a fast-paced but friendly and supportive environment 
• Market rate salary and benefits 
• Full study package 
• Medical insurance 

Контакты:    If you are interested in this opportunity please send your CV and a covering letter in English: Albina Isaeva, Albina.Isaeva@moorestephens.ru

 

 

10.  Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group 

О компании: Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:  
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков

Требования:
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам 

Условия:  
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов 

Контакты:    В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в ТС» -  egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

11.  Инвестиционный аналитик в Инфрафонд РВК 

О компании: Стратегическая задача Инфрафонда РВК заключается в развитии инфраструктуры инновационных рынков, позволяющей их участникам эффективно коммерциализировать результаты научной и исследовательской деятельности. 

Обязанности:   Инвестиционный аналитик компаний на ранних стадиях: оценка компаний, анализ и систематизация данных, свод данных в таблицы (работа с xls), анализ рынка, скоринг проектов и многое другое 

Требования: Знание инструментов оценки компаний, умение работать в Exel, глубокое понимание инвестицонного процесса, знание главных событий венчурного рынка, понмание специфики работы со стартапами; 

Условия:  по согласованию: от 40 000 до 120 000 рублей.Вкусный кофе, печеньки

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1189

 

12.  Аудитор в Инфрафонд РВК 

О компании: Стратегическая задача Инфрафонда РВК заключается в развитии инфраструктуры инновационных рынков, позволяющей их участникам эффективно коммерциализировать результаты научной и исследовательской деятельности. 

Обязанности:   Аудит дочерних обществ, анализ операций, систематизация и анализ данных, ведение графиков 

Требования: Оконченное высшее образование по направлению аудит/экономика/финансы 

Условия:  по согласованиюЕсть вкусный кофе и печеньки. Полный рабочий день, примерно 60 000 / месяц

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1190

 

 

13.  Стажировка в Schneider Electric 

О компании: Дорогие студенты и молодые специалисты! Вы хотите поработать в крупной иностранной компании и приобрести уникальный опыт? Тогда не упустите свой шанс: Schneider Electric приглашает на стажировку в Центр Поддержки Клиентов! 

Что такое стажировка в Центре Поддержки Клиентов Schneider Electric? 
• Мы предлагаем стартовую позицию для студентов и выпускников, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов 
• Погружение в бизнес Schneider Electric, взаимодействие с клиентами, крупными российскими и международными компаниями 
• Уникальная корпоративная культура и атмосфера, работа в дружном молодом коллективе 
• Выделенный ментор и персональный план активностей для каждого стажёра 
• После прохождения стажировки возможность повышения и получения предложения о работе в штате компании 

Обязанности:  
• Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (обращения по телефону, письма, факсы, электронная почта) 
• Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку как простого так и конфигурируемого оборудования согласно запроса клиента 
• Работа с документами: отправка документов, подготовка документов для выкупной кампании 

Требования:
• Образование неполное высшее (студенты последних курсов) 
• Отличные навыки коммуникации, стресоустойчивость, внимательность к деталям 
• Хорошие знания английского языка как преимущество 

Условия:  
• Начало стажировки: 1 ноября, длительность стажировки – 6 месяцев 
• График работы: 5/2, неполная занятость (30 часов в неделю) 
• Место работы: г. Москва, офис в пешей доступности от ст.м. Текстильщики 
• Стажировка оплачиваемая 

Контакты:    Этапы отбора: 
— Конкурс резюме 
— Телефонное интервью 
— Групповое интервью с рекрутером/ Digital-интервью 
— Центр оценки 
Присылайте резюме до 31 октября по адресу   tacis@schneider-electric.com, в теме письма, пожалуйста, указывайте “CV CCC Internship”! 

 

 

14.  Ведущий специалист-эксперт в ФАС России

О компании: В Федеральную антимонопольную службу России требуется Ведущий специалист-эксперт Управление регионального тарифного регулирования (экономическое/юридическое, государственное управление образование). 

Обязанности:  
Рассмотрение жалоб и обращений в сфере тарифного регулирования, участие в контрольно-надзорной деятельности и проверках органов исполнительной власти субъектов РФ, ведение реестра субъектов естественных монополий, подготовка ответов на письма. 

Требования:
- Экономическое/юридическое образование 
-Приветствуется знание Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». 
-Не предъявляются требования к опыту работы. 
-Опытный пользователь ПК, умение работать с иной офисной техникой 
- Стрессоустойчивость, ответственность, грамотность, умение работать с нормативно-правовыми документами, желание профессионального развития. 

Условия:  
- Полная занятость, ненормированный рабочий день. 
- Оплата труда - 18 000 рублей ежемесячно, а также квартальные и полугодовые премии с учетом результатов работы. 
-Возможность профессионального и карьерного роста 

Контакты:    Резюме просим направлять на адрес ebelookaya@fas.gov.ru , тел. 8 (910) 448 07-71.

 

 

15.  Аналитик в АКРА 

О компании: Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) учреждено 20 ноября 2015 года. Агентство строится в соответствии с новейшими регулятивными требованиями и своей основной задачей видит обеспечение российского рынка качественным рейтинговым продуктом.

В рейтинговое агентство АКРА в группу разработки аналитических сервисов требуется аналитик с отличным знанием статистики, эконометрики и навыками программирования. 

Обязанности:   В круг задач будет входить моделирование вероятности дефолта клиентов, создание моделей LGD, моделей для IFRS9 корпоративного сегмента, моделей рыночного риска, валидация, стресс-тестирование и много других интересных задач, связанных с машинным обучением и бизнес-аналитикой.

Условия:  Работа в комфортном офисе у метро Павелецкая, страховка, оплачиваемое обучение и бесконечные возможности для профессионального роста и развития. 

Контакты:    Резюме присылать на почтовый адрес: olesya.shekholtseva@acra-ratings.ru 

 

 

17.  Программа Ритейл Арена в Леруа Мерлен

О компании: Ты - руководитель в крупной международной компании. Эти слова могут стать реальностью уже через полгода!Сделай первый шаг - подавай заявку на участие в программе Ритейл Арена от Леруа Мерлен.

Условия:  У нас ты найдешь:
- Работу в иностранной компании;
- Обучение и карьерный рост;
- Помощь опытного наставника;
- Дружелюбную и открытую команду;
- Комфортные условия работы и достойную заработную плату;
- Возможность стать руководителем уже через полгода!

Контакты:   Анкета -  https://goo.gl/YjJjfu

 

18.  Junior/middle QA в Crazy Panda Games

О компании: Ищем junior/middle QA на одну из наших топовых игр – World Poker Club. Проект представлен в соц. сетях, Android, iOS, Standalone. Игре 7 лет, больше полумиллиона DAU, онлайн доходит до 50000. 

Обязанности:  
• Регресс, функциональное тестирование, смоук-тесты; 
• Четкое и грамотное описание всего найденного; 
• Тесное общение с разработчиками и геймдизайнерами; 
• Тест-планы и написание ботов в перспективе. 

Требования:
• Опыт в игровом тестировании/мобильном/любом другом тестировании! 
• Если его нет, то внимательное и вдумчивое выполнение тестового способно его заменить. 
• Грамотная письменная речь и любовь к играм – обязательны! 

Условия:  С нашей стороны мы предлагаем: 
• Денег от 25k до 60k+ в зависимости от наличия опыта и уровня выполнения тестового. 
• Офис м. Автозаводская, холодильник-самобранка, ДМС, фитнес, приставки, настолки по пятницам и прочие офисные увеселения. 
• Удаленка, увы, невозможна. У нас несколько десятков тестовых устройств доступных только в офисе. 

Контакты:    Поиграть/выполнить тестовое можно тут  https://goo.gl/forms/WjYZTWCuf5T66OZ32

 

 

19.  IT Assistant в HBS

О компании: Компания HBS ищет IT Ассистента в свою команду для подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018. 
IT Assistant. Since 1999, Host Broadcast Services (HBS) offers expertise and experience in delivering television images and sounds for some of the most prestigious sports events around the world. The company, based in Zug (Switzerland) and Paris (France), has opened an office in Moscow in the view of working on a major sport event in 2018. HBS (Host Broadcast Services) is recruiting now IT Assistant for its Moscow Branch. 

Обязанности:   Overall responsibility: 
- As part of small Moscow IT team support the staff in the Moscow office and in the Event Information Centre once in operational mode in all IT-related matters. 
- Ensure that the IT infrastructure runs smoothly in Moscow office, and being the 
interface between the IT team based in Europe and staff in Russia. 
- General administrative support to the employees based in the Moscow Branch. 
- Preparing the equipment and software for new staff to the Russian office. 
- Keep track of local IT inventory during the event time (laptops and other equipment) with the help of other IT team members. 
- Keep the management team fully updated on matters of interest in relation to the tasks set out above. 

Требования: Qualifications: 
- Minimum 6 months working experience in a similar IT user support position would be your advantage. 
- Completed higher education. Students on distance learning programmes are 
welcome. 
- Fluent English, Russian native and mother tongue. 
- Good knowledge of computer hardware and software. 
- Good knowledge of the mobile telephony market. 
- Ability to work under pressure and in autonomy. 
- Team player. 

Условия:  We offer: 
- Fixed-term employment contract until August 2018. 
- Competitive salary. 
- Friendly atmosphere. 
- Voluntary medical insurance. 
- Unique opportunity to get involved in the FIFA World Cup™, the largest single-sports event in the world. 

Контакты:    Please send your applications to Olga Popova, opopova@hbs.tv  

 

 

20.  Digital-аналитик в КРОК

О компании: Мы ищем талантливых и заряженных людей в команду создателей современных digital-решений, корпоративных и социальных чат-ботов для больших аудиторий (от тысяч до миллионов пользователей). Нам нужны творческие ребята с желанием окунуться в создание digital-решений, которые любят программирование, разбираются в базах данных, интересуются машинным обучением и готовы работать быстро без потери качества. 

Обязанности:  
- участие в проектах по разработке digital-решений; 
- создание от микро-сервисов до конечных продуктов, полезных, удобных и красивых; 
- быть постоянно в курсе современных технологий и уметь их применять; 
- участвовать в продвижении идеи цифровой трансформации внутри и вне компании. 

Требования:
- высшее образование, предпочтительно техническое (выпускник, студент последнего курса); 
- опыт работы с платформой Node JS 
- опыт работы с серверами приложений, промышленными БД, SQL, MongoDb и NoSQL; 
- опыт работы с Web-технологиями, HTML/JS/jQuery, JS-фреймворки (например, Bootstrap 3, AngularJS, ReactJS); 
- понимать, что значит «ценность для заказчика» (основы Custom Development); 
- умение создавать красивые и функциональные интерфейсы; 
- умение работать быстро, качественно (даже спринтами и в небольших объемах).
Желательно (данные навыки не является обязательными, однако очень приветствуется и являются преимуществом): 
- опыт работы с интеграционными решениями, создания web-сервисов; 
- опыт работы с технологией Machine learning; 
- навыки работы с: Python, Linux; 
- опыт работы с современными системами управления версий (git). 

Условия:  
- заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы; 
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании; 
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг; 
- изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании; 
- программы магистратуры и MBA совместно с НИУ ВШЭ; 
- абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе; 
- бесплатное питание в офисе; 
- современный офис, парковка для всех сотрудников.

Контакты:    Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/22433306

 

 

21.  Менеджер по продажам мастер-классов в Автокадр

О компании: В настоящее время мы находимся в поисках Менеджер по продажам заседаний клуба и мастер-классов АвтоБосс в нашу компанию «Автокадр». 
«Клуб руководителей автобизнеса «АвтоБосс» - это 17 конференции в год. Нам уже 15 лет. Наша специализация – только автобизнес. Мы собираем в Москве ТОП –менеджеров автодилеров и помогаем им быть эффективнее. Нам нужен в команду опытный КОММУНИКАТОР / ПРОДАВЕЦ! 

Подавляющее большинство наших клиентов это те, кто нас знает или слышал о нас. Обычно нас любят, рекомендуют своим друзьям и знакомым, потому что мы делаем очень нужное прежде всего им самим дело. Мы ищем самые актуальные темы для автодилеров, находим спикеров из числа самых лучших компаний и приглашаем всех остальных послушать коллег /конкурентов. 

Обязанности:   Работа заключается в том, чтобы вначале хорошо подумать о том - что сказать, кому сказать и только потом начинать работать с базой данных, которая у нас в AMO CRM. По утрам для этого у нас проходят разминки, еженедельно мини тренинги. Есть скрипты и образцы лучших звонков. 

Требования: опыт продаж по телефону от 1 года. 

Условия:  У нас нет потолка по з/п, у 2х самых опытных сотрудников з/п часто существенно выше 200 тыс руб 

Контакты:    Познакомится с нашей компанией Вы сможете на сайте www.autokadr.ru.  Адрес: Москва, улица Арбат (пешеходный), 12 
Звоните нам: +7 (495)989-11-26, Наталья Сапогова

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup