• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 17.10.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  Всемирный Банк, Правительство Москвы, GETT, АКРА, Uniqlo, IBM, Автокадр, Росбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, SUPRUN, агентство elvisPelvis, Storck, Institute of Directors , Inframine, центр обучения KidsDevelop, Институт институциональных исследований ВШЭ, Coca-Cola HBC, ГдеМатериал, Rage Coders.

Актуальные вакансии для студентов от 17.10.2017.

 

1.  Стажировка во Всемирном Банке / Winter World Bank Internship

Окомпании: Applications for the Winter World Bank Internship are now open through October 31, 2017.  
The Bank Internship offers highly motivated and successful individuals an opportunity to improve their skills while working in a diverse environment. Interns generally find the experience to be rewarding and interesting.
 

Требования: To be eligible for an Internship, candidates must have an undergraduate degree and be enrolled in a full-time graduate study program (pursuing a Master's degree or PhD with plans to return to school full-time). Successful candidates have usually completed their first year of graduate studies or are into their PhD programs.  
Fluency in English is required. Relevant work experience, computing skills, as well as knowledge of languages such as French, Spanish, Russian, Arabic, Portuguese, and Chinese are advantageous.

Контакты:     Apply:   http://www.worldbank.org/en/about/careers/programs-and-internships/internship 

 

 

2.  Стажировка в Правительстве Москвы «Москва моими глазами»

О компании: Правительство Москвы приглашает студентов и выпускников вузов на стажировку «Москва моими глазами»! Теперь программа стажировки стала еще удобнее: студенты совмещают учебу в вузе и стажировку в гибком графике 20 часов в неделю, а выпускники – смогут работать полный рабочий день.  

Направления стажировки: Медийный город, Социальный город, Комфортная городская среда и Правовое пространство. Наш тест поможет выбрать подходящее направление -  https://mguu.ru/services/consulting/tests/kto-ya-v-pravitelstve-moskvy/  

Условия:     Также приглашаем на Интерн Пикник 22 октября (https://mosru.timepad.ru/event/591045/) - яркое карьерное мероприятие с участием органов власти города Москвы, молодежных организаций столицы и лучших спикеров! Руководитель Управления госслужбы и кадров Правительства Москвы Павел Малыхин и ректор Университета Правительства Москвы Василий Фивейский ответят на все ваши вопросы о стажировке. Вы сможете выиграть ценные призы и пройти в финал конкурса стажировок в Правительстве Москвы!  

Контакты:   Сбор заявок на конкурс на Карьерном портале Правительства Москвы уже открыт -   https://talent.mos.ru/internships



3.  RU Supply Business Analyst in GETT  

Окомпании: Gett, previously known as GetTaxi, is a global on-demand mobility company that connects customers with transportation, goods and services. Gett currently operates in more than 100 cities across the United States, the United Kingdom, Russia and Israel.
We are looking for the ninja Business Analyst with strong analytical and problem-solving skills – a stellar performer who will derive the data insights and use them to make optimal decisions within Moscow market operational initiatives.
 

Gett’s market presents unprecedented opportunities to make the urban transportation as comfortable as a personal car and as accessible as a bus. However, it’s also a place of brutal competition for a user and efficiency where every wrong move costs too much. Hence, we use abundantly generated data to guide our decision making into the right direction.   As RU Supply Analyst you will provide analytical support for such activities as pricing, driver activation and retention, quality control, communication and other.  

Обязанности:    AREAS OF RESPONSIBILITY  
- Execute ad-hoc analyses for RU Supply team
 
- Build automated dashboards to provide operations team with data visualization
 
- Build data processing scripts for automatization of regular tasks
 
- Conduct data-driven pricing changes in order to adjust to dynamic market conditions
 

Требования: Additional Requirements  
- Last year student or graduate in Computer Science/Math/Economics
 
- Excellent Excel skills
 
- Familiarity with SQL
 
- Familiarity with at least one programming language
 
- Keen interest in data analysis
 
- Upper-intermediate English or above
 
DESIRABLE
 
- Working experience with SQL
 
- Experience with R (dplyr, shiny), python (pandas, numpy)

Контакты:     To apply to the role, please, send your CV to Alexander Plentsov:   plentsov@gett.com

 

 

4.  Global Business Analyst in GETT  

Окомпании: Gett, previously known as GetTaxi, is a global on-demand mobility company that connects customers with transportation, goods and services. Gett currently operates in more than 100 cities across the United States, the United Kingdom, Russia and Israel.  

We are looking for the ninja Business Analyst with strong analytical and problem-solving skills – a stellar performer who will derive the data insights and use them to make optimal decisions within global operational initiatives and support the product team in prioritizing, designing and tracking new features.  

Gett’s market presents unprecedented opportunities to make the urban transportation as comfortable as a personal car and as accessible as a bus. However, it’s also a place of brutal competition for a user and efficiency where every wrong move costs too much. Hence, we use abundantly generated data to guide our decision making into the right direction.  

Обязанности:    We believe that data is one of our key assets, which could and should be applied in every part of our business. To this end, Global BA team aims at providing fast and reliable data support for global functional heads and being a ‘go-to’ person for product managers in shaping our product.  
This role contributes to the Global team, so you will be exposed to all the territories of our operation: Russia, Israel, the UK, and the US. You should be passionate about data with great communication pro-actively suggesting new improvements and owning your piece of work from A to Z.
 
Areas of responsibility:
 
- Execute ad-hoc analyses and research to initiate quick wins and long-term solutions
 
- Build the automated analytical tools and models to fix weak spots in the processes / product
 
- Roll-out the locally developed tools and contribute to the knowledge sharing base
 
- Market competitive research
 

Требования: Additional Requirements  
- Final year student from top-tier university or graduate in Computer Science/Math/Data analytics
 
- Prior relevant internships / full-time positions and international experience are strong pluses
 
- Good command of either of programming languages: VBA, SQL, Python, R.
 
- Highly-analytical and data-driven with excellent structured problem-solving skills
 
- Excellent Excel modeling skills: ability to build extensive multi-parameter models from scratch
 
- Good communication skills – both written and verbal: an ability to convince others and defend your point
 
- Native Russian, fluent English
 
- Strong work ethics
 
- Final compensation will be discussed with finalists who pass all interview stages and will depend on your background and maturity.

Контакты:   Apply:   https://gett.com/ru/careers/3c-409_global-business-analyst/

 

 

5.  Стажер в рейтинговое агентство АКРА

О компании: Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) учреждено 20 ноября 2015 года. Акционерами АКРА стали 27 крупнейших российских компаний и финансовых институтов с долями 3,7% уставного капитала, общий объем которого составил более 3 млрд руб. Агентство строится в соответствии с новейшими регулятивными требованиями и своей основной задачей видит обеспечение российского рынка качественным рейтинговым продуктом.

Требования: В рейтинговое агентство АКРА в группу разработки аналитических сервисов требуется стажер-практикант на неполный рабочий день. В обязанности будет входить подготовка презентаций, сбор данных для анализа, проведение небольших аналитических исследований, помощь в подготовка отчетов. Стажировка не оплачивается.

Контакты:     Резюме отправлять на   olesya.shekholtseva@acra-ratings.ru

 

 

6.  Программа Uniqlo Manager Candidate 2018  

О компании: Uniqlo — японская розничная сеть повседневной одежды «для всех». Принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co. По состоянию на середину 2017 года под вывеской Uniqlo работало 1 800 точек в 18 странах мира.

Обязанности:    Чувствуете в себе потенциал? Присоединяйтесь к команде UNIQLO!  
∙ Вы получите опыт в одном ведущих ритейлеров мира с невероятно интересной культурой и насыщенной жизнью
   
∙ В UNIQLO не будет офисной рутины и скучного сидения за компьютером
  зато вам предстоит работать с командой, много общаться и вместе решать возникающие задачи  
∙ Вы изучите на практике все тонкости работы магазина, получите важные навыки и будете увеличивать продажи магазина
 
∙ Компания ценит высокие результаты. Проявите себя — и сможете за год—полтора стать директором магазина
.

Условия:     Вся информация о программе:  www.fastretailing.com/employment/ru/uniqlo/ru/graduate/  
Видеопрезентация:
  https://youtu.be/qbHuh7879XA

Контакты:     Старт приема заявок с 1 октября. Отправляйте свои резюме по почте  umc@uniqlo.ru   . Старт лидерской программы: март 2018  

 

7.  Стажировка в SAP IBM

О компании: В IBM открывается уникальная возможность для студентов последнего года обучения - стажировка в SAP практике. Работа 20 часов в неделю, гибкий график, контракт на 9 месяцев. Стань частью сильной команды и получи опыт по востребованной профессии!  

Требования: Наши главные требования: программа для студентов последнего года обучения (бакалавр, специалитет или магистратура), английский уверенный intermediate и выше, профильное образование в ИТ. Опыт с SAP будет плюсом.  

Контакты:   Отправить резюме можно через наш карьерный сайт  https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/Home/Home?partnerid=26059&siteid=5016#home   (Keyword: SAP Practice Intern)

 

 

8.  Менеджер по продажам мастер-классов АвтоБосс в Автокадр  

О компании: В настоящее время мы находимся в поисках Менеджер по продажам заседаний клуба и мастер-классов АвтоБосс в нашу компанию «Автокадр».   «Клуб руководителей автобизнеса «АвтоБосс» - это 17 конференции в год. Нам уже 15 лет. Наша специализация – только автобизнес. Мы собираем в Москве ТОП –менеджеров автодилеров и помогаем им быть эффективнее. Нам нужен в команду опытный КОММУНИКАТОР / ПРОДАВЕЦ!  

Подавляющее большинство наших клиентов это те, кто нас знает или слышал о нас. Обычно нас любят, рекомендуют своим друзьям и знакомым, потому что мы делаем очень нужное прежде всего им самим дело. Мы ищем самые актуальные темы для автодилеров, находим спикеров из числа самых лучших компаний и приглашаем всех остальных послушать коллег /конкурентов.  

Обязанности:    Работа заключается в том, чтобы вначале хорошо подумать о том - что сказать, кому сказать и только потом начинать работать с базой данных, которая у нас в AMO CRM. По утрам для этого у нас проходят разминки, еженедельно мини тренинги. Есть скрипты и образцы лучших звонков.  

Требования: опыт продаж по телефону от 1 года.  

Условия:     У нас нет потолка по з/п, у 2х самых опытных сотрудников з/п часто существенно выше 200 тыс руб  

Контакты:    Познакомится с нашей компанией Вы сможете на сайте   www.autokadr.ru . Адрес: Москва, улица Арбат (пешеходный), 12  
Звоните нам: +7 (495)989-11-26, Наталья Сапогова
 

 

 

9.  Young Leaders Development Program вРосбанке

О компании: Хочешь стать руководителем в одном из крупнейших банков международной группы? Тогда не пропусти Young Leaders Development Program в Росбанке! С нами ты станешь руководителем за 1,5 года!  

Требования: Мы приглашаем выпускников 2015–2018 годов на программу стажировок Young Leaders Development Program, которая проходит в следующих департаментах:  
- Юридический
 
- IT
- Финансовый
- Комплаенс
- Риски
- Корпоративный бизнес
- Розничный бизнес
- Операционная деятельность
- Инвестиционное консультирование
- Корпоративные коммуникации и реклама

Условия:     Тебя ждут:  
- Работа над реальными проектами в команде профессионалов
- Персональный ментор и индивидуальный план развития
- Тренинги и мастер-классы
- Общение с топ-менеджментом
- Доступ в корпоративную электронную библиотеку
- Насыщенная корпоративная жизнь
 
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
- Льготные тарифы на продукты и услуги Росбанка
- Стартовая заработная плата 60 000 рублей

Контакты:   Узнай подробности и отправь заявку на стажировку здесь:  http://rosbank.tilda.ws/

 

 

10.  Открытый отбор Внешэкономбанка на позиции региональных менеджеров - примем заявок по 22 октября

О компании: Внешэкономбанк объявляет о запуске 3-й волны отбора на позиции региональных менеджеров. Региональные менеджеры будут заниматься поиском инвестиционных проектов в субъектах РФ в интересах ВЭБа, а также оказывать содействие инициаторам проектов во взаимодействии с Банком. Их работа позволит сформировать широкую воронку региональных проектов в рамках нового инвестиционного процесса ВЭБа.  

Условия:     Для участия в 3-й волне открытого отбора необходимо загрузить резюме, два рекомендательных письма и выполнить задание, которое включает в себя написание эссе и подготовку презентации. Также необходимо пройти видео-собеседование (VCV), которое является составной частью заявки.  
Примем заявок ведется до 22 октября (включительно).
 
Детали вознаграждения за работу региональных менеджеров будут обсуждаться индивидуально с финалистами отбора.

Контакты:     Подать заявку и узнать подробности:   https://leader-id.ru/specials/openselection_veb3

 

 

11.  Клиентский менеджер (малый бизнес Москвы) в Сбербанк

О компании: В связи с активным расширением подразделения мы объявляем конкурс на позицию Клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк. Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями.  

Обязанности:   
- формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка
 
- активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам
 
- обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов
 
- сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам
 
- ведение аналитики и отчетности по результатам работы
 

Требования:
- перспективный выпускник бакалавриата или магистратуры по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия
 
- успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе
 
- активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс – чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.)
 
- отлично владеешь пакетом MS Office
 
- умеешь работать в условиях многозадачности
 
- обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью
 
- амбициозен и активен
 
- мотивирован на развитие в банковской сфере
 

Условия:     Мы предлагаем:  
- уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. )
 
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни)
 
- график 5/2 с 09:00 до 18:00
 
- достойную оплату труда: окладная часть 68900 gross, + ежеквартальный бонус + ежегодный бонус
 
- регулярное корпоративное обучение
 
- бесплатные занятия спортом
 
- яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.)
 

Контакты:     Тарасова Елена,   EA2Tarasova@sberbank.ru

 

 

12.  Специалист по оформлению кредитных заявок в Сбербанк

О компании: В связи с активным расширением подразделения, мы объявляем конкурс на вакансию Специалиста по оформлению кредитных заявок в Центре оперативной поддержки партнеров и ипотечного кредитования Московского банка ПАО Сбербанк.

Обязанности:   
- прием документов на кредит через удаленные каналы связи
 
- ввод кредитных заявок в специализированные системы
 
- формирование отказного досье
 
- исправление ошибок по результатам ревизии
 
- предоставление необходимых отчетов по запросу руководства
 

Требования:
- выпускник бакалавриата или магистратуры по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия
 
- успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе
 
- отлично владеешь пакетом MS Office
 
- коммуникабелен, доброжелателен
 
- умеешь работать в условиях многозадачности
 
- обладаешь высокой обучаемостью, внимательностью, адаптивностью
 

Условия:     Мы предлагаем:  
- возможность развития в крупной финансовой организации
 
корпоративное обучение
 
- удобное место работы: пешая доступность от ст. м. Маяковская/Новослободская
 
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни)
 
- достойную оплату труда 47150 gross, + ежеквартальный бонус
 
- оформление на срочный трудовой договор на 4 месяца
 
- плавающий график 5/2 с 09:00 до 18:00
 

Контакты:    Контакты: Архипова Мария,   MA1Arhipova@sberbank.ru  

 

13.  Стажировки SAP в компании SUPRUN  

О компании: Группа компаний САПРАН специализируется на внедрении ИТ решений для бизнеса на различных платформах: SAP, Prognoz Platform, Qlik и других. Основные направления деятельности САПРАН – внедрение и сопровождение информационных систем управления предприятиями класса ERP, систем управления персоналом, построение систем аналитической отчетности.
САПРАН входит в TOP-5 крупнейших поставщиков BI-решений 2017 в России по версии аналитического агентства CNews Analytics. Компания объединяет профессионалов на рынке аналитических систем и интеграционных решений, сегодня в нашей команде более 450 сотрудников. Офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Перми.
 

Требования: Открыты позиции:  
1. Стажер SAP BPC (бюджетирование)
2. Стажер SAP BW
3. Cтажер SAP FI
4. Стажер SAP MM
Требования, обязанности и условия:
  https://career.hse.ru/news/210642468.html

Контакты:    по всем вакансиям   anna.logunova@saprun.com

 

14.  Программа Year of Exchange in America for Russians

О компании: Year of Exchange in America for Russians - программа для студентов с инвалидностью и без. Приглашаем студентов ВУЗов или школьников (выпускников 2018 г.) принять участие в бесплатной программе Year of Exchange in America for Russians (YEAR) на 2018-2019 учебный год, предоставляющей возможность ребятам из России 18-20 лет обучаться 1 академический год (2018-19) в ВУЗе США.  

Обязанности:   

Требования: В программе могут принять участие заявители, которые:  
- на момент подачи заявки являются гражданами Российской Федерации
 
- родились в период с 20 июля 1997 г. по 1 июля 2000 г.
 
- являются студентами вузов, выпускниками средних школ или школьниками, заканчивающими среднюю школу до июля 2018 г.
 
- свободно владеют английским языком (устно и письменно)
 
- демонстрируют высокую академическую успеваемость
 
- имеют возможность начать обучение в США в июле 2018 г.
 
- соответствуют критериям получения визы США категории J-1
 

К участию в конкурсе также приглашаются студенты с инвалидностью, родившиеся в период с 20 июля 1996 г. по 1 июля 2000 г.  

Условия:     Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету на сайте  www.yearprogram.org   до 10 ноября 2017 г.  

Контакты:   Более подробная информация на нашем сайте   http://www.yearprogram.org/  и подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:  https://www.facebook.com/yearprogramrussia/   и  https://www.instagram.com/yearprogram/?hl=en

 

 

15.  Аккаунт-менеджер / Контент-менеджер в рекламное агентство elvisPelvis

О компании: Кто нам нужен: энергичные выпускники и магистранты, готовые остановить на скаку горящего коня и сразу влиться в работу. От нас:  
- отличная перспектива карьерного роста
 
- официальное трудоустройство и оплата патента при надобности
 
- офис на м. Красные Ворота
 

Обязанности:   
► Аккаунт-менеджер  
Обязанности:
- сопровождение существующих клиентов (от брифа до акта сдачи)
 
- оказание услуг в рамках договоров обслуживания
 
- создание приложений к договорам
 
- поддержание хороших отношений с клиентами
 
- проведение презентаций и деловых переговоров
 
- ведение документооборота по проектам
 
Условия:
- полная занятость, но при наличии портфолио и ИП возможна удаленная работа
 
- фиксированная з/п с постоянными доплатами за осуществленные проекты
 
- неограниченная перспектива карьерного роста в агенстве
 
► Контент-менеджер СММ-проектов
 
Обязанности:
- создание контент-планов
 
- постановка задач копирайтерам и дизайнерам
 
- утверждение у клиента/правки
 
- размещение контента
 
- подготовка отчетов
 
Условия:
 
- фиксированная з/п с возможностью доплаты за копирайты
 
- перспектива карьерного роста
 
- работа в офисе с возможностью частичной удаленки
 

Контакты:     Резюме и ссылки на портфолио присылать на ящики   op@elvispelvis.ru   и  msk@elvispelvis.ru

 

 

16.  Ассистент отдела логистики в Storck

О компании: В настоящее время для работы на проекте международной FMCG компании Storck, производителя кондитерских изделий, (бренды Toffifee, Merci, Mamba) требуется ассистент отдела логистики на временный проект до 31.03.2017 включительно.  
Мы ищем студента последних курсов или выпускника (желательно), который сможет работать полный рабочий день с 09:00 до 18:00.
 

Обязанности:   
- Оформление on-line заявок транспортным компаниям
 
- Оформление транспортных накладных
 
- Ведение транспортных расходов ( занесение на ежедневной основе в реестр данных по осуществленным перевозкам)
 
- Архивирование документов (занесение в электронный реестр и разбор бумажных носителей)
 
- Отправление сообщений DESADV и RECADV для сетевых клиентов
 
- Ведение реестра по корректировочным счетам-фактурам
 
- Проведение работы по восстановлению первичной документации
 
- Списание продукции в SAP (до момента внедрения EDI со складом)
 
- Подготовка бумажных счетов-фактур для отправки клиентам
 
- Выполнение других поручений, поступающих от руководителя отдела
 

Требования:
- Желание развиваться в области логистики
 
- Желательно знание английского языка
 

Условия:    
- Работа в офисе А класса (ст. м. Павелецкая - 5 мин. от метро);
 
- Оформление согласно ТК РФ;
 
- Дружный коллектив;
 
- Тип занятости
 
- Полная занятость, полный день

Контакты:  
· Ярослава Яцура, Специалист по работе с персоналом ООО «Шторк» -  yaroslava.yatsura@ru.storck.com, тел.: 8(495)232-16-20
 
· Дарья Николаева, Менеджер по персоналу ООО «Шторк» -  daria.nikolaeva@ru.storck.com
 

 

17.  Программист С++ в конструкторское бюро

О компании: Конструкторское бюро, успешно выполняющее различные проекты как на территории России, так и за ее пределами, приглашает на работу студентов и выпускников технических специальностей имеющих опыт разработки ПО на С++.  

Требования:
- Опыт разработки на С++ (Linux/Windows);
 
- Наличие мотивации к проф. росту;
 

Условия:    
- Офис компании расположен в Строгино, но возможен вариант удаленной работы;
 
- Полная / частичная занятость;
 
- Возможны загранкомандировки;
 
- Возможна оплата прохождения дополнительных курсов;
 

Контакты:    (в случае занятости, просим прислать смс):  
8-903-130-67-67
 
8-909-688-02-44

 

18.  Consultant in Institute of Directors  

Окомпании: Institute of Directors is an international consulting with HQ in London, Moscow and Kiev. IoD is working in both executive and non-executive search. We focus on Board level appointments, and have specialization in finding Chairmen, Chief executives, Finance and other Executive Directors, and Non-executive Directors.   Our outlook, scope and experience are international. Our services also include Corporate services and Outsourcing. We are working closely with leading banking, trading companies, manufacturing industries.  
Defining the right talent to lead an organization to success is generally known as hard task. You will work with highly professional people, i.e. colleagues and clients, in multinational environment. You have an exceptional opportunity to learn the main techniques to read people, to learn the art of writing a successful and competitive CV as well as to plunge into business. Experience in HR is a brilliant start for a young leader aiming to develop entrepreneurial skills and qualities.
  (Learn more at   www.iodmoscow.com   ).  
Institute of Directors (Moscow office) is looking for a Consultant.
 

Обязанности:    Responsibility:  
- As recruitment consultant you will be the interface between companies seeking to recruit professional staff and professional staff seeking a new job or career.
 
- As this process it will be your task to facilitate this exercise for both the employer and the candidate and to satisfy both
 
- As recruitment consultant you will meet clients and find out about their needs, as well as sell them our clients’ services.
 
- The other part of your work is to find and meet candidates: you will assess them and find out the positions best matching their skills and personality.
 
- Alternatively, you will also actively present them to existing and potential clients
 
- Your job will be much of a sales job with a lot of interaction with people.
 
- It is at the end of the day a people’s business and you will be successful if you manage to build for yourself a network of clients and candidates who will help you develop your business.

Требования: Requirements:  
- Fluent English
 
- Experience in team management
 
- Higher education (a final-year student or a graduate)
 
- Work experience in recruiting and/or consulting field will be an advantage.
 

Контакты:     Please send your CV + photo to   viktoria.zaremba@iodmoscow.com  

 

 

19.  Веб-разработчик в Inframine

О компании: В компанию Inframine (www.inframine.io) требуется веб разработчик.
Inframine - digitalization as a Service for Extractive and Chemical Industries.

Обязанности:   
- Написание клиентов (C#,
Asp.Net) для взаимодействия с базой (MS SQL Server 2016) по ERP системе,  
- написание протоколов взаимодействия MS SQL Server с Kx / TimeScale (передача данных),
 
- написание протоколов передачи данных между неструктурированными БД и Blockchain / БД, обладающей свойствами Blockchain.
 

Требования:
Компетенции: БД (SQL, NoSQL), С#, JS, Интерфейсы карт (OpenStreetMap) желательно и как преимущество.

Условия:    
Офис у метро Менделеевская/Новослободская (2 минуты от метро), гибкий график, оформление по ТК РФ, рыночная заработная плата.
 
Командировки на промышленные предприятия - клиенты (РФ, Казахстан, Швейцария).
 

Контакты:    Сергей Трофимов,   sergei.trofimov@inframine.io

 

 

20.  Преподаватель в детскую бизнес-школу KidsDevelop

О компании: Нешаблонно мыслящих, любящих творчески подходить к решению любой задачи профессионалов в области экономики, менеджмента, психологии и права приглашаем в детскую бизнес-школу!  

Обязанности:   
- Разработка занятий для детей школьного возраста согласно методическим материалам и рекомендациям бизнес-школы
 
- Проведение занятий в интерактивной игровой и занятной форме
 
- Проведение экскурсий на известные предприятия и производства для углубления пройденного материала
 
- Творческая подача учебного материала
 
- Разработка презентаций для каждого занятия
 
- Подготовка необходимого раздаточного материала
 

Требования:
- Высшее или неполное высшее образование по специальности: «Экономика и предпринимательство», «Экономика и финансы», «Банковское дело», «Международная экономика», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг и PR», «Менеджмент», «HR-специалист», «IT-технологии».
 
- Наличие диплома MBA или ученой степени будут Вашим преимуществом
 
- Опыт работы с детьми
 
- Опыт в составлении планов и программ занятий
 
- Умение легко преподавать сложный материал
 
- Творческий подход к подаче учебного материала
 
- Опыт проведения интерактивных занятий, деловых игр и мастер-классов
 
- Личные качества: Нешаблонное мышление, динамичность, оптимизм, любовь к детям, доброжелательность, ответственность, креативность
 

Условия:    
- Частичная занятость
 
- Гибкий график работы
 
- Месячный доход от 24 тыс. рублей, но зависит от выбора нагрузки преподавателем
 
- Оплата почасовая
 
- Местоположение офисов – Центральный, Юго-Западный район Москвы
 
- Условия оплаты труда определяются после прохождения телефонного и очного интервью
 
- Открытие запланировано на декабрь 2017 года.
 

Контакты:    для прохождения собеседования  звоните  8(495)-208-33-34, Ирина Леонтьева  

 

 

21.  Стажер-исследователь (направление «Институты банковского сектора») в Институт институциональных исследований ВШЭ

О компании: МНУЛ институционального анализа экономических реформ ИНИИ НИУ ВШЭ объявляет вакансию на позицию стажера-исследователя в исследовательском направлении «Институты банковского сектора». Стажер будет подключен к работе над различными исследовательскими проектами в рамках данного направления. Направление: «Институты банковского сектора».

Обязанности:   
- помощь в исследованиях Франсуа Гиймана (PhD, постдок): сбор и обработка данных, подбор литературы, перевод на английский документов, необходимых для работы не говорящего по-русски исследователя;
 
- участие в других проектах направления под руководством руководителя направления Марии Семеновой;
 
- возможна работа над собственными исследованиями (в том числе, над курсовыми работами и ВКР).
 

Требования:
- студент 3 курса и старше;
 
- специализация или профиль: экономика, финансы, международные отношения;
- как минимум базовые знания в области статистического анализа данных, эконометрики и банковского дела;
 
- отличное знание английского языка (устный, письменный, чтение текстов);
 
- готовность совмещать работу и учебу;
 
- интерес к академическим исследованиям в области банковского дела;
 
- внимательность, ответственность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость, готовность учиться (в том числе, на своих ошибках), - готовность работать с англоговорящим руководителем.
 

Условия:    
- Свободный график, удаленная работа.
 
- Встречи с руководителем по договоренности.
 
- Обязательное посещение научного семинара Института институциональных исследований (обычно раз в 2 недели, по четвергам в 18:00).
 

Контакты:    Чтобы выразить интерес к вакансии, отправьте свое резюме, а также свою лучшую письменную работу (на любую тему) на   msemenova@hse.ru. Если ваша кандидатура будет нам интересна, мы пригласим вас на собеседование. Вопросы о вакансии можно также отправить на   msemenova@hse.ru.

 

 

22.  Стажировка в отделе закупок Coca-Cola HBC  

О компании: Компания Coca-Cola HBC приглашает вас на неоплачиваемую стажировку в Отделе закупок. Набор на стажировку начинается в связи с запуском крупного проекта по архивации документов в Отделе закупок.  

Обязанности:   
- Работа с информационными системами Компании;
 
- Поиск и анализ информации о поставщиках в открытых и внутренних источниках Компании;
 
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам документации;
 
- Координация процесса подписания документов.
 

Требования:
- Высшее образование (3-5 курс, специальности "Экономика", "Менеджмент", "Логистика" будут преимуществом)
 
- Возможность присутствовать на стажировке не менее 20 часов в неделю
 
- Внимательность, аккуратность, способность и готовность работать с большими объемами данных
 
- Знание ПК (Excel, Word, PowerPoint)
 
- Английский язык (не ниже уровня Intermediate)
 

Условия:    
- Период прохождения стажировки - от 2-х месяцев
 
- Возможность получить первый опыт работы в крупной западной компании и приобрести новые знания и навыки
 
- Возможность развиваться в команде профессионалов и учиться тому, что интересно
 
- Компенсация питания
 
- Корпоративный транспорт от метро Румянцево (путь до офиса занимает около 10 минут)
 
- Обращаем ваше внимание на то, что стажировка не оплачивается.
 

Контакты:       Irina.Ibe.Belobrovka@cchellenic.com

 

 

23.  Контент-менеджер в ГдеМатериал

О компании: Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью.  
ГдеМатериал — это сервис быстрой доставки любых стройматериалов по лучшей цене. Мы делаем так, чтобы люди, которым нужны материалы, могли в удобном им формате отдать любой заказ нам, а мы собираем заказ с разных точек и быстро организовываем доставку по хорошим ценам.
  Цель — упростить прорабам, строителям, дизайнерам и небольшим строительным компаниям процесс закупок стройматериалов и дать возможность обычным людям, покупать стройматериалы онлайн.  
Мы ищем в команду людей с горящими глазами, желающих поучаствовать в развитии проекта с большими целями.
 

Обязанности:    Основная обязанность – управление большим сайтом интернет-магазина. Работа преимущественно с HTML, GoogleDocs\Sheets, Photoshop и командой разработчиков проекта.  
В течение ближайшего месяца мы Вас научим:
 
- анализировать трафик и ценообразование;
 
- редактировать товары и цены;
 
- обрабатывать результаты парсинга площадок;
 
- контролировать аутсорс;
 
- разбираться в строительной тематике;
 
- делать красивую верстку и писать код на JS(по желанию).
 

Требования:
- знание основных инструментов контент-менеджера — HTML, GoogleDocs\Sheets, Photoshop;
 
- отсутсвие боязни выполнять рутинную работу каждый день.
 
Помимо этого нам важны:
 
- внимательность; исполнительность; ответственность;
 
- организованность;
 
- честность;
 
- порядочность;
 
- способность самостоятельно организовывать работу и выполнять задачи в срок.
 

Условия:    
- полностью удаленная работа;
 
- интересные задачи в растущей компании;
 
- своевременная выплата заработной платы;
 
- возможность учиться у сильных специалистов, которые вышли из таких компаний как Яндекс, Рамблер, Студия Лебедева;
 
- возможность для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
 

Контакты:    Откликнуться:   http://family.hse.ru/vacancy/1198

 

 

24.  Веб-дизайнер в Rage Coders

О компании: Команда Rage Coders ищет веб-дизайнера с хорошим чувством вкуса и стиля, а также опытом разработки дизайна для адаптивных версий веб-приложений.
Мы ищем в команду человека с широким техническим кругозором и неутолимым желанием развиваться в профессиональном плане.
  Наш специалист должен понимать преимущества и недостатки выбранной технологии, а также уметь обосновывать свое решение перед командой. В нашей команде приветствуется желание самореализации и развития, мы стремимся обеспечить максимально комфортную атмосферу в коллективе, способствующую творческому подходу и разработке инновационных решений.

Обязанности:   
- разработка дизайна веб-сайтов, веб-сервисов;
 
- отрисовка макетов и графических элементов интерфейса (баннеров, кнопок, иконок);
 
- разработка дизайна адаптивных версий веб-сайтов (от телефона до Full HD монитора);
 
- взаимодействие с рабочей группой: верстальщики, менеджер проектов;
 
- участие в проекте на всех стадиях (от брифинга клиента до тестирования).
 

Требования:
- опыт работы в качестве веб-дизайнера от 2-х лет;
 
- уверенное знание программ: Adobe Photoshop, Illustrator или Sketch;
 
- опыт работы с инструментами прототипирования (Proto.io, Marvelapp) приветствуется;
 
- понимание принципов работы сайтов и юзабилити;
 
- хорошее чувство стиля, понимание и владение современными трендами в веб дизайне;
 
- способность успешной работы как над крупными, так и над небольшими проектами;
 
- умение рисовать от руки, готовить быстрые скетчи идей и будущих макетов;
 
- умение аргументировано высказывать свою позицию в спорных моментах и предлагать способы решения поставленных задач;
 
- креативность при решении нестандартных задач;
 
- портфолио обязательно.
 

Условия:    
- график работы: пятидневная рабочая неделя, гибкий график;
 
- стабильная и своевременная заработная плата 50 000 - 70 000 рублей;
 
- работа в молодом и креативном коллективе с интересными задачами;
 
- работа в бизнес-центре в сердце Москвы;
 
- бесплатные фрукты, сладости.
 

Контакты:    Если вас заинтересовала данная вакансия, то вы можете оставить завку на нашем сайте:   http://ragecoders.ru/career/jobs/3

 

 Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup