• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Открытый конкурс на коммуникационное сопровождение деятельности Центра по работе с выпускниками: Социальные медиа

Центру по работе с выпускниками нужно выстраивать коммуникацию с выпускниками (и студентами) и поддерживать высокий уровень их вовлеченности в жизнь Вышки даже после окончания университета. Один из ключевых инструментов в этой коммуникации – это социальные медиа выпускников. Они должны быть наполнены качественным, интересным и релевантным контентом. Для этого мы ищем активных студентов, которые на 100% вовлечены в жизнь Вышки и знают, что такое хороший копирайтинг. 

Тайминг:

1)     Сбор заявок от участников:                       31 октября – 7 ноября;

2)     Определение победителей (2 человека): 8 – 12 ноября.

Срок: 6 месяцев

Оплата: 10 000 рублей ежемесячно

 

Требования к участникам:

Хороший копирайтинг

Базовое знание Adobe Photoshop

 

Заявка на участие в конкурсе:

Для участия в конкурсе необходимо выполнить тестовое задание и отправить его на электронный адрес akamaev@hse.ru.

1)     Высшая школа экономики может похвастаться выдающимися выпускниками в различных сферах деятельности. Кто, на ваш взгляд, самый выдающийся выпускник Вышки? Почему? Если вы будете договариваться с ним об интервью, как вы свяжетесь с ним? Какие вопросы вы зададите ему, что интервью получилось максимально интересным?

2)     Напишите интересный лид для публикаций в социальных медиа выпускников (VK/FB) следующих новостей:

·         Проходит набор на программы дополнительного профессионального образования: «Правовое регулирование налогообложения бизнеса: международные и национальные стандарты» (https://busedu.hse.ru/catalog/207048325.html), «Руководитель службы по подбору персонала (Recruitment Manager)» https://busedu.hse.ru/catalog/206323070.html, программы в сфере фармацевтической отрасли https://busedu.hse.ru/pharma/ 

·         Эксперты НИУ ВШЭ прочитали лекции для голографического лектория на ПМЭФ 2017 (выберете одну любую лекцию): https://www.youtube.com/watch?v=WojMoFfDIQE&list=PL-U1Z5tJ1i-asBLh7mbcbuZnrPQLnp7jk

3)     Составьте контент-план для сообщества «Выпускники НИУ ВШЭ» на 1 неделю (по 1 публикации в день);

4)     Предложите эффективный способ привлечения выпускников Вышки к участию в Эндаументе выдающихся выпускников через социальные медиа.  

Эндаумент выдающихся выпускников – фонд, доходы от которого направляются на проекты и программы ВШЭ. Фонд формируется исключительно из взносов выпускников Вышки -  причем размер взноса может быть любым. Подробнее об Эндаументе:https://endowment.hse.ru/end4;https://giverclub.hse.ru/campaign.

 

 

Задачи от заказчика

Ведение сообщества «Ассоциация выпускников ВШЭ» в социальных медиа:

-         VK:https://vk.com/hse_alumni 

-         FB:https://www.facebook.com/hsealumni/ 

-         Telegram:https://t.me/hse_alumni

 

Что предполагает ведение социальных медиа:

·        2 публикации в день (не менее 12 публикаций в неделю) в VK и FB; 1-2 публикации в день (не менее 8 публикаций в неделю) для Telegram.

Контент: уникальный (разработка совместно с менеджером проекта) и заимствованный (https://alumni.hse.ru/; СМИ и проч.)

·        Коммьюнити-менеджмент (ответы на комментарии к публикациям; сообщения сообщества);

·        Составление контент-плана на неделю.

 

KPI (по итогам 6 месяцев):

Основные параметры – количество подписчиков и охват одной публикации.

-         VK:                >8000 подписчиков; >2000 охват;

-         FB:                 >7000 подписчиков; >1500 охват;

-         Telegram:        >2000 подписчиков.