• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 5.12.2017

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: X5 Retail Group, BST Management&Consulting, Gett, CottonClub, Иннова, ООН (Женева), МегаФон, Storck, Мираторг, ElvisPelvis, Инфрамайн, Интерфакс.

 

1.   Младший юрист (M&A) в X5 Retail Group

О компании: В управление сопровождения сделок слияний и приобретений требуется Младший юрист по договору ГПХ. Мы заинтересованы рассматривать на конкурсной основе на эту вакансию выпускников и студентов ВУЗов. Нам нужны перспективные, молодые, стремящиеся к росту и развитию молодые специалисты с хорошим ВУЗ-овским базисом по договорному праву, недвижимости и международному праву.

Обязанности:
· Самостоятельное юридическое сопровождение приобретения юридических лиц, владеющих целевыми активами (не операционный бизнес) или отдельных активов; 
· Защита интересов Группы X5 Retail Group при исполнении сделок слияний и приобретений, предъявлении претензий в рамках указанных сделок, разрешении споров (в т.ч. при покупке операционного бизнеса); 
· Выполнение отдельных функций при приобретении операционного бизнеса. 

Требования:  
· высшее юридическое образование; 
· английский язык - от intermediate; 
· Знание основ договорное право, недвижимость - обязательно!, международное и английское право - желательно; 

Условия:  
· Официальное оформление по договору ГПХ с возможностью последующего перевода в штат; 
· Фиксированный оклад; 
· График работы 5/2 с 9-00 до 18-15, в пятницу - до 17-00 
· Работа в комфортном офисе, м. Волгоградский проспект, 7 мин от метро на корпоративном автобусе.

Контакты:  Amaliya.Knats@x5.ru.С атмосферой в нашей компании можно ознакомится здесь: https://inplacers.ru/x5

 

 

2.   Data Scientist в BST Management&Consulting 

О компании: Консалтинговая компания BST Management&Consulting ищет в свою команду Data Scientist. BST Management&Consulting специализируется на управленческом консалтинге в сферах промышленности и IT. 

Обязанности:
• Построение моделей на основе алгоритмов машинного обучения 
• Сбор, анализ, обработка и визуализация данных 
• Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента 

Требования:  
• Студент старших курсов или выпускник МФТИ/МГУ/ВШЭ/РЭШ 
• Навыки программирования Python (отличное знание pandas) 
• Навыки алгоритмов машинного обучения 
• Навыки математического моделирования 
• Владение английским языком на уровне Intermediate и выше 
• Умение аккуратно обрабатывать данные 
• Инициативность, быстрая обучаемость 
• Аналитический склад ума 
Приветствуется: 
• Опыт работы с БД, написание SQL запросов 
• Знание web-технологий и web-аналитики 

Условия:  
• Работа на станции м. Маяковская 
• Гибкий рабочий график 

Контакты:      Кандидаты могут присылать свои резюме на почту demidova@bst-mc.com (указав в теме письма «Data Scientist в BST-mc»). 

 

 

3.   Вакансии в GETT

О компании: GETT - это международная инновационная компания, работающая в Израиле, Англии и Европе. В настоящее время начинает свою деятельность на российском рынке. Нам нужны профессионалы, творчески подходящие к решению поставленных задач, с креативным мышлением, готовых выполнять свою работу качественно и результативно. Откликнуться на вакансии можно по ссылкам или  на mirfaizov@gett.com

Обязанности:

► Ассистент отдела сопровождения корпоративных клиентов (Back Office)
Gett – международный сервис №1 в Европе по заказу такси через приложение на мобильном телефоне – объявляет конкурс на вакансию Регионального специалиста по работе с корпоративными клиентами. 
Задачи: 
- Работа с текущей базой корпоративных клиентов 
- Подготовка договоров, соглашений, служебных записок 
- Консультирование и координация клиентов по всем возникающим вопросам 
- Урегулирование споров, конфликтных ситуаций 
- Выставление счетов по итогам месяца
Откликнуться: https://career.ru/vacancy/23372864 
► Business Development manager
Наша команда имеет дело с амбициозной целью, которая заключается в том, чтобы обеспечить лучшее обслуживание корпоративных клиентов малого и среднего сегмента.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ: 
- Мы сосредоточены на достижении и результатах! 
- Высшее образование; 
- Опыт управления проектом, несколькими проектами одновременно; 
- Сильные презентационные навыки; 
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами 
- Активная жизненна позиция; 
- Хорошие коммуникативные навыки; 
- Желание расти и развиваться. 
- Свободный английский;
Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/23302091 
► Менеджер по продажам (услуги)
Обязанности: 
- Поиск, привлечение корпоративных клиентов 
- Выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения 
- Участие в развитии B2B направления компании Gett 
- Повышение узнаваемости бренда 
- Ведение мониторинга клиентов при помощи CRM системы 
- Демонстрация высокого уровня сервиса и клиентоориентированности
Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/23530767
► Специалист по сопровождению ключевых клиентов/ Account Manager
Gett – международный сервис №1 в Европе по заказу такси через приложение на мобильном телефоне – объявляет конкурс на вакансию Специалист по сопровождению ключевых клиентов. 
Задачи: 
- Сопровождение корпоративных клиентов 
- Консультирование и координация клиентов по всем возникающим вопросам 
- Развитие корпоративных клиентов 
- Урегулирование споров, конфликтных ситуаций, работа с претензиями 
- Выставление счетов по итогам месяца 
- Регулярные встречи с текущими корпоративными клиентами
Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/23058815

Контакты:    Откликнуться на вакансии можно по ссылкам или на  mirfaizov@gett.com

 

 

4.   Аналитик-социолог для научного проекта "Структура связей в социальном окружении человека"

Требования:   Опыт работы, требования: 1-3 года. Опыт в количественных методах и/или парсинге данных в соцсетях - преимущество. Научные интересы: структура социальных связей.Образование: социологическое образование, возможно незаконченное ВШЭ, МГУ, РГГУ. 

Условия:  рабочие дни, минимум 3 часа в день. Офис ст. м. Кропоткинская 
Возможно последующее трудоустройство. Зарплата по результатам собеседования 

Контакты:   Резюме отправлять на ivolkova@urbgroup.ru

 

 

5.   Ассистент в отдел PR 

О компании: Наша команда развивает собственное продуктовое решение в сфере блокчейн, ориентированное на клиентов по всему миру. Наш продукт претендует на роль промышленного стандарта в своей сфере – как для конечных пользователей, так и для бизнес-партнеров. Мы выполняем техническую разработку, а также маркетинговую и PR-поддержку. Команда является международной, основные силы сосредоточены в московском офисе. 
Мы ищем помощника руководителя по связям с общественностью для выполнения административных и креативных задач. Хотя вы будете занимать должность начального уровня, ваши усилия будут способствовать разработке и исполнению планов и общей стратегии PR. 

Обязанности:
- Ведение календарей (редакционные, мероприятия и т. Д.) и базы СМИ 
- Мониторинг СМИ, составление PR-метрик 
- Помощь в организации и проведении мероприятий, кампаний и т. д. 
- Проведение исследований для поддержки PR-планирования 
- Разработка и распространение контента в разных форматах и каналах 
- Поддержание и развитие отношений со СМИ, держателями токенов, видными членами блокчейн-сообщества 
- Участие в мозговых штурмах, проактивная работа по развитию каналов PR 

Требования:  
- Личная вовлеченность и интерес к теме и продукту 
- Отличные навыки общения и письма 
- Организованность, работа в рамках дедлайнов 
- Аналитические способности и внимание к деталям 
- Понимание PR, маркетинговых концепций и практик 
- Готовность следовать отраслевым тенденциям 
- Уверенный пользователь ПК, основных рабочих инструментов 

Наш идеальный кандидат молод, имеет широкий кругозор и отличное представление о технологических трендах. Профильное образование и опыт работы в PR, качественной журналистике и международных проектах будут вашим существенным плюсом. Для нас очень важна заинтересованность в предлагаемой работе, исключительные навыки письменной и устной коммуникации и желание развиваться вместе с командой. 
Для сотрудничества с нами потребуется хорошее знание письменного и устного английского языка, на котором вы будете работать до 100% времени. 

Контакты:    lu@trueflip.io

 

 

6.   Стажеры в Департамент Информационных технологий CottonClub 

О компании: CottonClub – современная, динамично развивающаяся компания, которая имеет высокие темпы роста, команду профессионалов и устойчивые отношения с бизнес - партнерами. Уже несколько лет мы являемся Лидерами на рынке ватно-бумажной продукции и средств гигиены с собственными производственными площадками на территории ЕС и РФ, сертифицированные по всем видам выпускаемой продукции. Компания развивает направления: "КРАСОТА", "ДЕТСТВО", "ЗДОРОВЬЕ", "HOUSEHOLD", "Косметическая продукция". В портфель Компании входят такие известные бренды как: "Я Самая", "AURA", "Солнце и Луна", "Просто Чисто", "CLEAN RACE", "MADITOL", "QUALITA и др. Мы помогаем людям заботиться о себе, улучшая качество жизни взрослых и детей. 

Обязанности: В Департамент Информационных технологий нам требуется стажёр с большим желанием получить бесценный опыт. 

Требования:   Ты подходишь Коттон Клаб, если ты.. 
- Учишься или заканчиваешь профильный ВУЗ 
- Обладаешь большим желанием работать в сфере ИТ 
- Имеешь небольшой опыт 

Условия:  
- Офис находится в г. Москве, м.Римская/Площадь Ильича, БЦ Голден Гейт 
- Ты можешь работать 20 часов в неделю/40 часов в неделю, все зависит от твоей занятости на учебе, гибкий график
Мы предлагаем перспективы роста и развития/оформление в штат Компании.

Контакты:       Дегтярева Анастасия, Менеджер по персоналу,тел.: +7 (495) 730-0777 доб.1137,  a.degtyareva@cottonclub.ru

 

 

7.   Программист/Администратор 1С в CottonClub 

О компании: CottonClub – современная, динамично развивающаяся компания, которая имеет высокие темпы роста, команду профессионалов и устойчивые отношения с бизнес - партнерами. Уже несколько лет мы являемся Лидерами на рынке ватно-бумажной продукции и средств гигиены с собственными производственными площадками на территории ЕС и РФ, сертифицированные по всем видам выпускаемой продукции. Компания развивает направления: "КРАСОТА", "ДЕТСТВО", "ЗДОРОВЬЕ", "HOUSEHOLD", "Косметическая продукция". 

Актуальные вакансии на конфигурации: ЗУП и Бухгалтерия, так же будем в поиске Администратора 1С. 

Обязанности:

► Функционал Администратора 1С: 
- Первая линия тех. поддержки пользователей 1С. 
- Администрирование 1С. 
- Выполнение регламентных работ. 
- Разработка по ТЗ от пользователей.
► Программист 1С 
Функции: 
- Разработка по ТЗ от пользователей; 
- Доработка типовых решений под бизнес-процессы Компании; 
- Разработка нового функционала; 
- Внедрение новых программных продуктов; 
- Сопровождение имеющихся программных продуктов; 

Требования:   к программисту 1С
- Высшее/ неоконченное высшее образование; 
- Работа программистом 1С не менее 3-х лет; 
- Знание типовых решений УПП, ERP, ЗУП, УТ; 
- Опыт внедрения новых обменов в типовые решения; 
- Опыт доработки типовых решений под требования заказчика; 
- Опыт обновления сильно доработанных типовых решений; 
- Навыки программирования на других языках, работы с REST сервисами и опыт работы с КД3 приветствуются; 
К администратору 1С жестких требований нет.

Условия:  
- Профессиональное развитие, система корпоративного обучения; 
- Корпоративная мобильная связь; 
- Корпоративное питание; 
- Корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам; 
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования; 
Офис в МО, г. Железнодорожный или в Москве (м. Площадь Ильича/Римская) 

Контакты:      Дегтярева Анастасия, Менеджер по персоналутел.: +7 (495) 730-0777 доб.1137, a.degtyareva@cottonclub.ru 

 

 

8.   Комьюнити-менеджер в Иннову

О компании: Компания "Иннова" ищет блистательного комьюнити-менеджера для одного из наших игровых проектов. Блистательный комьюнити-менеджер — это человек, способный совмещать роли копирайтера, контент-менеджера, маркетолога, event-менеджера, специалиста техподдержки, психолога и опытного игрока. 

Он не может усидеть на месте, он полон идей, у него холодный разум, но горячее сердце. Он — головная боль всей команды, двигатель качества сервиса, надежда, опора и поддержка игроков. Он разбирается в интернет-культуре, имеет как минимум докторскую по мемесологии, умеет грамотно вбросить, красиво ответить и тонко затроллить, любит mind-games и немного аферист. 

Он готов быть публичной фигурой и принимать удар на себя, готов защищать интересы как команды, так и игроков в равной степени и при этом не свихнуться, потому что искренне любит и тех, и тех. Он бодр духом и никогда не унывает, на дюжину гневных комментариев всегда найдет один душевный и будет радоваться ему, как ребенок. 

Он строит сообщество и управляет им, он для игроков — как телевидение для Гомера Симпсона: учитель, мать и тайная любовь. Он обаятелен и добродушен, потому что иногда только это способно исправить ситуацию. Наверно, он просто Бэтмен. 

Обязанности: Что нужно делать: 
- работать с комьюнити на всех информационных площадках: ВКонтакте, Твиттер, Facebook, Youtube, Twitch, а также в самой игре. Развивать наше присутствие на указанных площадках; 
- регулярно собирать обратную связь об игре и обращать внимание команды проекта на особенно важные проблемы; 
- организовывать активности для игроков, как онлайн, так и оффлайн; 
- взаимодействовать с отделом PR и маркетинга от лица проекта; 
- организовывать работу с внешними сотрудниками (дизайнеры, копирайтеры, специалисты SMM и т.д.); 
- взаимодействовать с партнерами компании. 

Требования:  
- высшее или незаконченное высшее образование; 
- способность к творческому мышлению; 
- ответственность, инициативность, лидерские качества и умение работать в команде; 
- любовь к сессионным играм, понимание специфики российского рынка онлайн-игр; 
- готовность быть в центре внимания, стать главной фигурой проекта в глазах игроков и внешних партнеров, поддерживать имидж проекта на высоком уровне. 

Тебе очень поможет, если ты: 
- имеешь опыт работы в игровой индустрии на схожих позициях; 
- имеешь опыт ведения собственного блога (в широком понимании слова) на игровую или гик-тематику; 
- любишь сеттинг научной фантастики. 

Условия:  
- официальное оформление по ТК РФ; 
- уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00. 

Контакты:      В сопроводительном письме ответь, пожалуйста, на два вопроса. 
1) Расскажи про свой игровой опыт в многопользовательских игровых проектах: укажи название игры, как давно играл/играешь, достижения (игровые события, которые ты считаешь важными). 
2) Опиши, каким образом можно сделать игрока счастливым. 
Резюме можно отправлять на  yuliya.yazikova@inn.ru  с темой письма "Комьюнити-менеджер. НИУ ВШЭ"

 

 

9.   Младший менеджер игрового проекта в Иннову

О компании: Компания “Иннова” ищет в команду игрового проекта инициативного и энергичного специалиста, который хочет построить карьеру в игровой индустрии. Вы будете не просто исполнять поручения руководства, но и принимать самостоятельные решения, которые сделают игру еще лучше и принесут игрокам реальную пользу. 

Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 

Обязанности:
- участвовать в принятии решений касательно игрового контента и монетизации; 
- взять ответственность за какой-либо аспект работы проекта, довести процессы в его рамках до совершенства; 
- выстраивать отношения с зарубежными партнерами; 
- выступать в роли связующего звена между проектной командой и отделами компании; 
- помогать в решении проблем пользователей и развивать уровень обслуживания; 
- организовывать тестирование обновлений со стороны проектной команды; 
- заниматься аналитическими исследованиями проекта и его внешней среды, устанавливать причинно-следственные связи. 

Требования:  
- студент магистратуры, выпускник или аспирант топовых вузов Москвы (МГУ, МГИМО, НИУ-ВШЭ, МФТИ) и России; 
- аналитический склад ума; 
- английский язык не ниже Upper-Intermediate; 
- ответственность, проактивность, лидерские качества и умение работать в команде. 

Плюсом будет: 
- любовь к играм, понимание специфики российского рынка онлайн игр; 
- наличие жизненных достижений (хорошая успеваемость, успехи в научной работе, победы в профильных олимпиадах, конкурсах, успехи в спорте и т.п.); 
- опыт работы в игровой индустрии, в особенности на позициях, связанных с поддержкой пользователей, аналитикой или управлением. 

Условия:  
- официальное оформление по ТК РФ; 
- уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д. 

Контакты:      Резюме можно отправлять  на yuliya.yazikova@inn.ru  с темой письма "Младший менеджер игрового проекта. НИУ ВШЭ"

 

 

10.   Младший менеджер игрового проекта (Point Blank) в Иннову

О компании: Команде онлайн-шутера компании Иннова нужен молодой боец с богатым игровым опытом, пониманием игровых механик и отличными организаторскими способностями. Если ты любишь игры и хочешь досконально изучить изнанку игрового бизнеса, добро пожаловать в нашу команду! 

Иннова издает компьютерные и мобильные игры, разрабатывает платформу Фогейм и развивает информационно-игровой портал. В нашем портфолио популярные MMO-игры от крупнейших разработчиков: Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank, Aion, R2. 

Обязанности:
- управлять контентом игры, составлять планы ивентов (как стандартных, так и сложных); 
- отлично разобраться в игровом контенте и механиках; 
- продумывать их изменение и улучшение; 
- решать технические задачи; 
- координировать работу техподдержки. 

Требования:  
- высшее образование или учеба в вузе на последних курсах; 
- желание развиваться и решать интересные задачи; 
- аналитический склад ума; 
- обширный игровой опыт; 
- знание основных игровых механик; 
- уверенное пользование ПК; 
- грамотный русский язык. 

Тебе очень поможет, если ты: 
- имеешь представление о принципах работы клиент-серверных приложений, баз данных, знаком с языками программирования; 
- знаешь основы языка SQL; 
- имеешь техническое образование. 

Условия:  
- официальное оформление по ТК РФ; 
- уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
- соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
- возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
- график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00. 

Контакты:      Пожалуйста, опиши в сопроводительном письме свой игровой опыт в многопользовательских игровых проектах: 
1) Укажи название и жанр игры, как давно играл/играешь, достижения (игровые события, которые ты считаешь важными). 
2) Расскажи об известных тебе механиках удержания игроков. Приведи минимум 3 примера из игр, которые ты знаешь. 
Резюме можно отправлять на  yuliya.yazikova@inn.ru  с темой письма "Младший менеджер игрового проекта. НИУ ВШЭ"

 

 

11.   Младший менеджер по продукту (игровой проект) в Иннову

О компании: Мы ищем менеджера для работы над одним из наших игровых проектов. Нам нужен сотрудник, который хочет сделать серьезную карьеру в игровой индустрии, разбирается в особенностях российского рынка MMO, готов общаться с игроками и разработчиками и регулярно предлагать идеи для новых игровых ивентов. 

Обязанности:
— адаптировать игровые механики и контент под российский рынок; 
— разрабатывать механики ивентов и акций для удержания аудитории; 
— координировать и выпускать релизы новых версий продукта; 
— координировать процесс тестирования инхаус- и аутсорс-тестировщиками; 
— сопровождать тикеты в HelpDesk-системе. 

Требования:   Что мы ждем от тебя: 
— высшего технического образования (МФТИ, МГУ, ВШЭ) — студент старших курсов / аспирант / выпускник; 
— уверенной математической базы (математический анализ, теория вероятностей, математическая статистика); 
— аналитического склада ума; 
— любви к играм; 
— знания основных игровых механик (преимущественно MMORPG); 
— грамотной устной и письменной речи; 
— навыков работы с Excel; 
— ответственности. 
Тебе очень поможет, если ты: 
— знаешь технический английский язык; 
— на базовом уровне знаешь HTML, Java. 

Условия:  
— официальное оформление по ТК РФ; 
— уютный и современный офис (м. Таганская, кольцевая); 
— соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского); 
— возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.; 
— график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00. 

Контакты:    Опиши, пожалуйста, в сопроводительном письме свой игровой опыт в многопользовательских игровых проектах. 
Не забудь указать название и жанр игры, как давно играл/играешь, достижения (игровые события, которые ты считаешь важными).
Резюме можно отправлять на  yuliya.yazikova@inn.ru  с темой письма "Младший менеджер по продукту. НИУ ВШЭ" 

 

 

12.   Стажировки в Европейской экономической комиссии ООН в Женеве

Окомпании: The United Nations Economic Commission for Europe Housing and Land Management Unit is currently looking for two interns specializing either on sustainability/housing/urban planning/international relations or on communications. The internship will start in January 2018 and it will last minimum 3 months, extension is possible. The internship is non remunerated. 

Обязанности: Internship details and application link are available here: 
► INTERN - ECONOMIC AFFAIRS 
https://inspira.un.org/psc/UNCAREERS/EMPLOYEE/HRMS/c/UN_CUSTOMIZATIONS.UN_JOB_DETAIL.GBL?Page=UN_JOB_DETAIL&Action=A&SiteId=1&JobOpeningId=88897&PostingSeq=1
► INTERN - Communications and Design 
https://inspira.un.org/psc/UNCAREERS/EMPLOYEE/HRMS/c/UN_CUSTOMIZATIONS.UN_JOB_DETAIL.GBL?Page=UN_JOB_DETAIL&Action=A&SiteId=1&JobOpeningId=88901&PostingSeq=2

Требования:   Applicants must meet one of the following requirements 
- be enrolled in a graduate school programme (second university degree or equivalent, or higher); 
- be enrolled in the final academic year of a first university degree programme (minimum Bachelor's level or equivalent); or 
- have graduated with a university degree (as defined above) and, if selected, must commence the internship within a one year period of graduation. 

Условия:  The UNECE Housing and Land Management Unit works to promote energy efficient and adequate housing, including for those with special needs and vulnerable population groups; compact, inclusive, resilient, smart and sustainable cities; transparent and efficient land use, and property registration. You can learn more about our work here: http://www.unece.org/housing.html  

 

 

13.   Стажировки в МегаФоне: стратегия и стратегический маркетинг

О компании: Команда Стратегии определяет будущее МегаФона и ведет самые значимые проекты. Ее сотрудники уже запустили трансформацию компании: совершили сделку с Mail.ruGroup, сформировали новое подразделение Big Data, выделили сотовые вышки в Первую Башенную Компанию и реализовали много других проектов. 
Стажировки для студентов и выпускников менеджмента, маркетинга, социологии, филологии, психологии и не только. 

Обязанности:

• Стажер в отдел Стратегии,  http://1.changellenge.com/megafon-moscow-intern-strategy
• Стажер в отдел стратегического маркетинга, подразделении Политики контактов,   http://1.changellenge.com/megafon-moscow-intern-contacts
• Стажер в отдел стратегического маркетинга, подразделение Семантики,  http://1.changellenge.com/megafon-moscow-intern-semantic
• Стажер UX-аналитик, http://1.changellenge.com/megafon-moscow-intern-ux-analyst
• Стажер направления маркетинг (B2C),  http://1.changellenge.com/megafon-moscow-intern-marketing
• Стажер-дизайнер в отдел маркетинговых коммуникаций,  http://1.changellenge.com/megafon-moscow-intern-design-marketing


14.   Аналитик в отдел продаж Storck

О компании: В настоящее время для работы в международной FMCG компании Storck, производителя кондитерских изделий, (бренды Toffifee, Merci, Mamba (https://www.storck.ru/ru) требуется Аналитик в отдел продаж. Мы ищем студента последних курсов или выпускника (предпочтительно) с опытом работы в аналогичной должности, который сможет работать полный рабочий день с 09:00 до 18:00. 

Обязанности:
Планирование объемов закупок, товарных запасов по каждому СКЮ и варианту по каждой стране. 
∙ Сбор и консолидация данных. 
∙ Анализ данных исходя из целевых показателей. 
∙ Контроль исполнения плановых показателей по закупкам и инициация изменений. 
∙ Актуализация согласованных прогнозов в учетной системе. 
∙ Подведение итогов по выполнению планов закупок, расчет премий и бонусов. 
Планирование объемов вторичных продаж и остатков по каждому СКЮ и дистрибьютеру, каналу продаж и ключевым торговым сетям. 
∙ Сбор и консолидация данных. 
∙ Анализ данных исходя из целевых показателей, анализ динамики продаж прошлых периодов, подготовка прогноза. 
∙ Контроль исполнения плановых показателей продаж и стоков, инициация изменений. 
∙ Актуализация согласованных планов. 
∙ Подведение итогов, расчет премий и бонусов. 
Обеспечение работы модуля вторичных продаж (отгрузки, остатки, возвраты, списания, перемещения). 
∙ Организация получения данных. 
∙ Проверка достоверности данных. 
∙ Разработка форм и отчетов. 
∙ Обучение сотрудников работе с модулем. 
Разработка форм и методов ведения отчетности. 
∙ Подготовка и организация рассылок согласованного списка отчетов. 
∙ Организация сбора, консолидации и анализа данных. 
∙ Оптимизация отчетов. 
∙ Участие в подготовке информации для презентаций. 
∙ Участие в реализации новых проектов с целью повышения качества, оперативности сбора и обработки, достоверности информации, необходимой для учета, анализа и составления корректного прогноза и плана продаж. 

Контакты:     для отправки резюме: 
· Ярослава Яцура, Специалист по работе с персоналом ООО «Шторк» - yaroslava.yatsura@ru.storck.com, тел.: 8(495)232-16-20 
· Дарья Николаева, Менеджер по персоналу ООО «Шторк» - daria.nikolaeva@ru.storck.com 

 

 

15.   Investment advisory firm focused on Private Equity is looking for Intern

Обязанности: Key responsibilities: 
- Basic knowledge of corporate finance, accounting and financial modeling; 
- Strong analytical thinking and business judgement; 
- Drive and motivation; 
- Fluent English; 
- Prior experience in IB, PE or Big 4 (Corporate Finance) is not required but will be an advantage. 

Контакты:      If you want to apply or refer your friends for this vacancy, please don’t hesitate to contact us via: ya.miroshnikova@upandout.ru

 

16.   Бизнес-аналитик SAP в Мираторг

О компании: Если ты хочешь начать карьеру в крупной компании-лидере рынка России по производству и продаже продуктов питания, приглашаем тебя попробовать свои силы в программе развития молодых талантов! 
Во время программы развития ты сможешь: 
• участвовать в реализации реальных проектов; 
• решать интересные и амбициозные задачи вместе с командой профессионалов;
• узнать о лучших международных практиках; 
Успешно пройдя программу, ты получишь возможность стать частью компании-лидера! Продолжительность программы: 1 год с перспективой распределения в рамках Компании.

Обязанности:
• Участие в проекте внедрения SAP в качестве бизнес аналитика 
• Оптимизация и разработка целевых бизнес процессов по соответствующей процессной области и направлению 
• Выявление отличий текущих бизнес процессов от бизнес процессов целевой процессной модели 
• Выявление необходимых организационных изменений, участие в их внедрении 
• Участие в проработке реализации целевой процессной модели в системе SAP, ее тестирование 
• Обучение пользователей работе с системой 
• Участие в других проектах Компании в качестве бизнес аналитика 

Требования:   Кто может стать участником программы: студенты 4 курса бакалавриата, 1-2 курса магистратуры или выпускники ВУЗов прошлого года. Мы ожидаем от успешного кандидата: 
• Целеустремленность 
• Нацеленность на результат 
• Организованность, умение управлять задачами и временем, определять приоритеты 
• Коммуникабельность 
• Умение работать в команде 
• Стрессоустойчивость 
• Аналитический склад ума 
• Грамотная русская речь, в том числе письменная 
• Продвинутый пользователь ПО MS Office: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Visio 
• Готовность к командировкам 

Условия:  
• Работа в перспективной, развивающейся Компании 
• Возможность совмещать учебу и работу по специальности 
• Офис в Москве в шаговой доступности от м. Нахимовский проспект 
• График работы 5/2, 08:00 – 17:00 
• Стабильная заработная плата от 35 тыс. руб. 

Контакты:    7(985)254-08-54, recruitment@agrohold.ru

 

 

17.   Аккаунт-менеджер в агентство ElvisPelvis

О компании: Рекламное агентство приглашает менеджера со знанием SMM. Международные бренды. 

Обязанности:
-общение с Клиентом 
-составление контент-планов, смет, отчетов, согласование с Клиентом 
-размещение контента 
-раздача заданий «творцам» 
-контроль сроков, документов, оплат 

Условия:  
З/п 40 000 руб - 50 000 руб по итогам собеседования. 
Полный рабочий день. 
Офис рядом с метро (Красные ворота, Комсомольская) 
Официальное трудоустройство. 

Контакты:      Присылайте резюме на op@elvispelvis.ru. 

 

 

18.   Бизнес-аналитики в Инфрамайн

О компании: ООО «Инфрамайн»(inframine.io) – разрабатывает ИТ и химические решения для крупнейших металлургических и угольных предприятий. Нашими партенрами и клиентами являются крупнейшие предприятия СНГ и мировые лидеры в области металлургии. Компания разрабатывает аналитические продукты и модули для металлургических предприятий, а также распределенную базу данных, защищенную блокчейном, для оптимизации логистической цепи и выпуска сертификатов качества. 

Обязанности: Написание use-cases и технических спецификаций для аналитических модулей систем для металлургических предприятий, написание use-cases и проработка бизнес-логики для блокчейн-проектов. 

Требования:   Мы ищем: 
- Бизнес-аналитиков, способных разбираться в процессах металлургического производства (как бумажно-финансовых, так и проихводственных), а также не боящихся работы с новыми технологиями.

- Предпочтительно 4 курс бакалавриата / 1 – 2 курсы магистратуры или недавние выпускники факультета Бизнес-Информатики. 
- Компетенции: прокачанные навыки работы с людьми, логика, желание узнавать новое в сфере реальной промышленности.

Условия:  Офис у метро Менделеевская/Новослободская (2 минуты от метро), гибкий график, оформление по ТК РФ, рыночная заработная плата. Командировки на промышленные предприятия - клиенты (РФ, Казахстан). 

Контакты:  sergei.trofimov@inframine.io и  arutyun.mnatsakanyan@inframine.io

 

 

19.   Эксперт по ведению базы данных в Интерфакс (проект Эфир)

О компании: В проект Эфир (http://ideal.ru/default.asp) сейчас требуются студенты на должность эксперта по ведению базы данных. Вакансия подходит для студентов-экономистов, требуется знание финансовых/фондовых рынков.

Обязанности: работа с базой данных эмитентов и финансовых инструментов, эмиссионными документами, верификация данных с первоисточником, поиск необходимой документации по ценным бумагам. 

Требования:  
1. Владение ПК и Офисным пакетом 
2. Знание финансовых/фондовых рынков на понятийном уровне 
3. Внимательность и ответственность 
4. Хорошие навыки поиска информации в Интернете. 

Условия:  оформление в штат, 20-ти часовая рабочая неделя, возможность работать по удаленному доступу, зарплата 15 тыс. руб/мес.

Контакты:   Анна Прощина,  Anna.Proshchina@interfax.ru

 

Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy  и  https://vk.com/hsecareergroup