• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 19.12.2017

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Спортмастер, Яндекс, Внешэкономбанк, Альфа-Банк, МегаФон, Промтехнология, LG, ВТБ, Кредендо, Российский экспортный центр, Neurodata Lab, Vademecum, Tridge, бюро Аронов и партнёры, BST Digital, АвтоКадр, Moore Stephens, NCH Capital, GOSU.AI, Visagio.

 

1. Business analyst в Спортмастер

О компании: Спортмастер - крупнейшая российская торговая сеть, абсолютный лидер среди магазинов для спорта и активного отдыха. Более 20000 сотрудников. Многократный управляемый рост с 1992 года. "Спортмастер" Россия входит в группу компаний "Спортмастер" (www.sportmastercorp.com) с операциями в 5-ти странах: Белоруссия, Казахстан, Китай, Россия, Украина.

Обязанности: Main responsibilities: 
- To take part in projects of IT systems implementation and process reengineering as a business analyst and change agent. 
- To investigate and document business systems ("as is" processes, organizational structure, IT systems). 
- To identify business needs and provide solutions for business systems improvement. 
- To detect, collect, analyze and document business requirements. 
- To facilitate communication and decision-making on process and system issues. 
- To provide presentations to Stakeholders and Subject matter experts on proposed solutions. 
- To coordinate and support change management process. 
- To create and document instructions and regulations. 
- To provide user trainings. 
- To support users on process and IT system issues. 

Требования:   Requirements to a candidate: 
- Higher economic or technical education; 
- Required work experience: more than two years as a business analyst/consultant or participation at least in two business/IT projects as an analyst; to have an experience in enterprise analysis, requirements engineering and documentation; 
- Qualifications: 
- Good written and spoken English level; 
- Possess a strong sense of initiative and self-sufficiency, motivation; 
- Possess strong analytical thinking skills in relation to process engineering, IT systems and/or project management; 
- Pride of in their work with a sense of responsibility to their fellow colleagues; 
- Can provide leadership and decision making based on processes, company business rules and dependable positive work ethics; 
- Have a solid understanding of consumer goods development or production - will be considered as an advantage; 
- Experience in working with group dynamics. Preferably through providing training or project management - good presentation skills; 
- Communication skills: written, spoken (interpersonal & public speaking) in all languages required; 
- Advanced user of MS Office tools, including MS Visio. 

Условия:  Conditions: 
- Work in the company - leader in its segment; 
- Competitive salary; 
- Young, friendly team; 
- Opportunities for career and professional development; 
- Social benefits; 
- You can choose your schedule: 8:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00.

Контакты:     Apply: http://family.hse.ru/vacancy/1236, ashargorodskaya@sportmaster.ru

 

 

2. Вакансии и стажировки для студентов и молодых специалистов в Яндексе

О компании: Яндекс – это крупнейшая русскоязычная поисковая система и интернет-портал. Миссия Яндекса – решать задачи пользователей. Для этого Яндекс создал и поддерживает Поиск и десятки других сервисов – к примеру, Почту, Карты, Пробки, Маркет, Погоду, Новости. Ежедневно ими пользуются миллионы человек.

Обязанности:

► Стажер в рекламную сеть Яндекса на три месяца 
Рекламная сеть Яндекса — система размещения рекламы клиентов Яндекса на страницах сайтов-участников сети. Рекламная сеть Яндекса объединяет тысячи сайтов, на которых ежедневно показываются сотни миллионов объявлений.
https://yandex.ru/jobs/vacancies/sales/intern_rsya


► Младший разработчик Python 
Яндекс ищет внимательного и ответственного специалиста в группу сопровождения биллинга. Он будет заниматься техническими проблемами, которые возникают у пользователей финансовых систем Яндекса.
https://yandex.ru/jobs/vacancies/dev/fin_support


► Стажер-разработчик (C++, Python, JavaScript, Java, Perl)
Приглашаем студентов, аспирантов и выпускников технических вузов на стажировку.
https://yandex.ru/jobs/vacancies/interns/dev_intern

 

 

3. Стажёр в департамент риск-менеджмента Внешэкономбанка

О компании: Рискни! ВЭБ ищет стажёра в департамент риск-менеджмента. С января по март 2018 года (3 месяца) нужен выпускник магистратуры или бакалавриата.

Обязанности:
- Участие в консолидации выборки и организации базы данных финансовых моделей инвестиционных проектов 
- Участие в разработке и валидации модели оценки вероятности дефолта для сделок проектного финансирования 

Требования:  
- Выпускник бакалавриата или магистратуры 
- Имеет опыт математического моделирования и решения вычислительных задач в прикладных пакетах 
- Английский язык на уровне работы со специализированной литературой 
- Знание MS Office, VBA 
- Умеет работать в команде, готов учиться и развиваться 

Контакты:   
Вступительное испытание: Собеседование с руководителем проектов Дирекции рисков и HR. Присылай резюме на TulinIN@veb.ru с пометкой "Риски". Контактное лицо: Игорь Тулин, менеджер Департамента по кадровой политике, 84999515287.

 

 

4. Риск-аналитик в Альфа-Банк

О компании: Ты в поиске вдохновляющей работы? Обладаешь аналитическим складом ума и схватываешь все на лету? Soft skills – это не просто незнакомые слова, а стиль жизни? Тогда ты точно тот, кого мы ждём. Как раз сейчас Альфа-Банк сейчас ищет талантливого риск-аналитика. 

Обязанности:
- Писать запросы к базе данных; 
- Разрабатывать отчеты; 
- Анализировать данные; 
- Моделировать и сегментировать поведение клиентов; 

Требования:  
- Высшее образование (экономика, математика); 
- Знание математической статистики, методов прогнозирования, принципов устройства баз данных; 
- Знание языков программирования (python, bash или другие) будут большим преимуществом; 
- Опыт работы с базами данных, знание MS SQL, SAS; 

Условия:  
- Пятидневная рабочая неделя; 
- Оформление по Трудовому кодексу; 
- ДМС, страхование жизни; 
- Льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров; 
- Возможности для развития и карьерного роста; 
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования. 
Работай вне рамок вместе с Альфой!

Контакты:   8(495)9742515 ext. 3986, Мob. 8(906)7117013E-mail:   akupriyanova@alfabank.ru

 

 

5. Стажировки в МегаФоне 

О компании: «Мегафон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

Обязанности: МегаФон активно развивается в последние годы: сделка с Mail.ru Group, новое подразделение Big Data, выделение сотовых вышек в Первую Башенную Компанию и много других проектов. Сейчас в компании открыты стажировки для студентов и выпускников самых разных специальностей:
- Стажер в Стратегический маркетинг (Направление политики контактов)
- Стажер по развитию каналов целевых коммуникаций B2C 
- Стажер по планированию и контролю запуска целевых кампаний B2C
- Стажер отдела Стратегического маркетинга (digital - коммуникации)
- Стажер в отдел Стратегии
- Стажер функции закупок капитального строительства
- Стажер HR (создание программ обучения)
- Стажер направления «маркетинг» (В2С)
- Стежер в команду кадрового администрирования

Контакты:    Все требования, условия и контакты тут https://career.hse.ru/news/212981614.html

 

 

6. Менеджер по продажам в ООО «Промтехнология»/Orsis (производство и продажа оружия) 

О компании: Нужен менеджер по продажам - опт и розница, работа с дилерами и частными клиентами. Важно: только гражданство РФ (это связано с тем, что менеджеры получают индивидуальное разрешение на торговлю оружием через компанию).

Обязанности:
∙ Поддержание и развитие действующей клиентской базы (оружейные магазины); 
∙ Ведение переговоров‚ консультирование клиентов по продукции; 
∙ Заключение договоров; контроль оплат; 
∙ Прием и оформление заказов; 
. Заведение заказов в базу 1С 
∙ Обучение (дистанционное‚ выездное) персонала клиентов; 
∙ Контроль за работой дилера 
∙ Мониторинг рынка конкурентов; 
∙ Ведение отчетности. 

Требования:  
∙ Высшее экономическое/техническое образование; 
∙ Навыки общения по телефону; 
∙ Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен! 
∙ Знание ПК и 1С; 
∙ Ориентированность на продажи; 
∙ Желание работать на результат; 
∙ Грамотная речь; 
∙ ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ПО РОССИИ И СНГ 

Условия:  
- Белая заработная плата (оклад + премии по результатам работы); 
- Трудоустройство по ТК РФ; 
- Заработная плата 40 000 - 70 000 руб. 
- Полный рабочий день (график работы по согласованию) 
- Испытательный срок 3 месяца; 
- Место работы: на территории работодателя, ул. Смирновская 19, OОО «Промтехнология» 

Контакты:     Резюме высылайте на адрес: Анастасия Губарь, a.gubar@orsis.com, Тел. +7 (985)3199058 

 

 

7. SW OI Project Manager in LG

О компании: Вакансия для студентов старших курсов и выпускников ВШЭ в LG Technology Centre в Москве.

Обязанности: Job Description: 
· Scouting for SW technologies which fit to LG business needs 
· Establishing partnerships with CIS area companies and Universities 
· Managing joint SW projects between partners from CIS Region and LG in Korea 
· Securing innovative SW technologies by joint development, patenting, licensing, technology transfer and integration into LG products 
· Communicating with managers of R&D Labs in order to support their projects 

Требования:   Requirements: 
· Academic degree: Master or Ph.D. degree (last year students are also welcome) 
· Major: Innovations Management, Computer Science or Applied Mathematics 
· English skill: Upper intermediate 
· Essential skills: Presentation, Communication, Project Management 
· Business trips: business trips in CIS area and to Korea are possible 
Nice to have: 
· Experience in SW Development, SW Project Management, SW Outsourcing 
· Korean language knowledge 

Условия:  Conditions: 
· Work in a big international company 
· Good opportunities for professional and career growth 
· Office is located in the "Paveletskaya Plaza" business-center (5 minutes of walk from the Paveletskaya metro station)

Контакты:   Contacts: Roman Novikov, roman.novikov@lge.com

 

 

8. ВТБ Юниор

О компании: Приглашаем выпускников и студентов старших курсов и магистратуры принять участие в программе развития молодых специалистов от группы компаний ВТБ.

Обязанности: Вакансии по программе ВТБ Юниор: 
· Департамент стратегии и корпоративного развития; 
· FX&Rates Sales; 
· Департамент поддержки бизнеса (BSS); 
· HR (Graduate Recruitment); 
· IT (Управление сопровождения информационных систем); 
· HR Advisory.

Контакты:     Описания вакансий и контакты тут:  https://career.hse.ru/news/213019435.html

 

 

9. Эксперт по торговой политике в Российский экспортный центр

О компании: АО "Российский экспортный центр" создан в структуре Внешэкономбанка в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. 
В настоящее время в группу компаний "Российского экспортного центра" входят ЭКСАР (страхование экспорта) и Росэксимбанк (кредитование экспортных проектов). 

Обязанности:
• Мониторинг условий осуществления внешнеэкономической деятельности российских компаний на зарубежных рынках 
• Анализ мер торговой политики зарубежных государств 
• Ведение базы данных условий доступа на внешние рынки 
• Оказание консультационной поддержки российских экспортеров по тематике торговых ограничений 
• Подготовка информационно-аналитических материалов по барьерам и условиям доступа 
• Участие в работе по заключению соглашений о зонах свободной торговле 
• Подготовка презентационных материалов 

Требования:  
• Опыт работы во внешнеэкономической деятельности от 2-х лет 
• Обладание комплексными знаниями в области торговой политики 
• Умение работать с большим объемом информации на иностранных языках 
• Опыт работы с базами данных ВТО, ITC, Всемирного банка 
• Владение английским языком на продвинутом уровне 
• Знание испанского или китайского языков является преимуществом 
• Готовность к ненормированному графику работы 

Условия:  
• Оклад по результатам собеседования 
• Бонусы по итогам работы 
• Корпоративный ноутбук и мобильная связь 
• Социальный пакет 
• Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 
- Москва, ЦМТ, Краснопресненская набережная 12 

Контакты:     zamotin@exportcenter.ru

 

 

10. Кредитный аналитик в Департамент андеррайтинга Кредендо

О компании: Кредендо – Ингосстрах Кредитное Страхование (ранее известного как Ингосстрах ОНДД Кредитное Страхование) было образовано в 2009 год и соединило в себе опыт СПАО «Ингосстрах», одного из лидеров рынка страхования в России и странах СНГ, и уникальный технический и международный опыт группы компаний Кредендо. Российско-бельгийский страховщик специализируется на защите от рисков, связанных с торговыми сделками на рынках России и стран СНГ. 

Обязанности:
- обработка запросов на установление кредитных лимитов на контрагентов (дебиторов) застрахованных и потенциальных клиентов; 
- анализ финансового положения юридических лиц (покупатели клиентов Кредендо – Ингосстрах) и подготовка кредитных решений; 
- изучение секторов, в которых ведут деятельность клиенты Кредендо – Ингосстрах; 
- при необходимости подготовка секторальных анализов как для внутреннего пользования, так и для партнеров Кредендо – Ингосстрах; 
- изучение деятельности клиентов (подготовка аналитических справок); 
- взаимодействие со всеми подразделениями внутри Кредендо – Ингосстрах, а также со штаб квартирой в Бельгии; 
- участие в переговорах с потенциальными и действующими дебиторами страхователей и клиентами Кредендо – Ингосстрах. 

Требования:  
- Образование – высшее (бакалавр / магистр) / выпускной курс бакалавриата, наличие специализации по мировой экономике, финансовому и риск менеджменту, аудиту, бухгалтерскому учету, математическим методам в экономике (одна из указанных специализаций или близкая к ним). 
- Свободное владение английским языком, позволяющим готовить материалы (заключения и отчеты) на английском языке, вести переписку и переговоры с зарубежными коллегами и партнерами. Знание французского, немецкого или голландского приветствуется; 
- Владение навыками устной и письменной речи, финансовой терминологией, развитые коммуникационные навыки; 
- Знания основ финансового анализа кредитоспособности коммерческих организаций; 
- Умение читать финансовую отчетность по РСБУ. Навык чтения и анализа финансовой отчетности по МСФО приветствуется; 
- Навыки анализа макроэкономической конъюнктуры и ее влияния на конкретные сектора экономики в целом и их субъектов в частности; 
- Навыки составления информационно-аналитических справок

Личные качества: 
- аналитический склад ума; 
- умение работать с большими объемами данных; 
- высокая организованность, способность к обучению, умение работать как в индивидуальных, так и в коллективных проектах; 
- настойчивость, исполнительность, умение работать в условиях многозадачности; 
- активная жизненная позиция и целеустремленность. 

Условия:  
- молодой, доброжелательный коллектив 
- официальное оформление, социальный пакет 
- комфортабельный офис в центре Москвы (3 мин от м.Павелецкая)

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1241, Екатерина Кокина  e.kokina@credendo.com

 

 

11. SMM & PR менеджер в лабораторию эмоциональных технологий Neurodata Lab

О компании: Инвестиционный фонд в интересах собственной проектной компании - R&D лаборатории Neurodata Lab LLC, специализирующейся на проблематике аффективных нейронаук и когнитивных технологий, систем мультимодальной детекции и распознавания эмоций, физиологических состояний и поведенческих паттернов человека ищет специалиста на позицию SMM&PR manager. 

Обязанности: Задачи: Классические, с учетом специфики IT отрасли и нашего статуса исследовательской лаборатории полного цикла, занимающейся эмоциями и эмоциональными технологиями. 
А именно: 
- подготовка и реализация комплексной SMM-стратегии (контент-планирование, администрирование и модерация, контроль качества на всех этапах); 
- подготовка информационных материалов о деятельности компании для блога на корпоративном сайте (www.neurodatalab.com); 
- разработка креативных концепций и контента для страниц и проектных групп компании в социальных сетях (Facebook, Vk, Linkedin, Twitter), коммьюнити менеджмент (регулярная публикация постов, коммуникации с участниками групп, оценка эффективности публикаций, отчетность и пр.); 
- работа со статистикой социальных сетей, анализ активности и подготовка отчётов; контроль эффективности всех SMM-каналов через связку Google и Facebook Analytics; 
- навыки копирайтинга и рерайтинга текстов, подбора и обработки изображений и пр., интервьюирования в целях сбора необходимой информации; 
- PR активность: подготовка пресс-релизов и статей о деятельности, инициативах, продуктах и технологиях компании для изданий, подобных Rusbase, VC.ru, РБК, Inc Russia и пр., взаимодействие с редакциями изданий, журналистами, фрилансерами и т.д.

Требования:  
- Законченное высшее профильное образование не ниже магистратуры (желательно топ-20 университетов РФ); 
- Релевантный опыт работы по специальности, наличие портфолио; 
- Абсолютно грамотный русский язык, умение и желание писать тексты и поддерживать коммуникации по всему спектру вопросов, взгляд на вещи, свойственный журналистике (научной и/или деловой); 
- Английский язык - свободный (upper-intermediate) в активном состоянии, прежде всего письменный, но и устный требуется довольно часто; 
- Приветствуются контакты с лидерами общественного мнения, успешные личные аккаунты в соцсетях, понимание того, как выстраивать диалог с редакциями изданий и площадок. 

Условия:  
- Официальное оформление в американскую компанию (Neurodata Lab LLC, US-based company), но физически в московский офис; 
- Команда профессиональных экспертов из разных отраслей знаний; 
- Достойная заработная плата, соответствующая рынку; 
- Точный размер будет определяться по результатам собеседования в зависимости от уровня компетенций и объективного опыта кандидата. Система бонусов и корпоративные мотивационные программы; 
- Выделяется рабочее время на изучение и освоение новых технологий и инструментов, необходимых для успешного развития проектов, поддерживается участие в семинарах, тренингах и конференциях, в том числе зарубежных (США, ЕС); 
- Возможен гибкий график, но регулярное присутствие в офисе необходимо; 
- Просторный, уютный офис в центре Москвы, в пешей доступности от метро, компенсация питания; 
- Испытательный срок – 3 месяца. 

Контакты:     контактные данные для резюме, сопроводительных писем и портфолио:  hr@neurodatalab.com. Сайт компании: http://www.neurodatalab.com/

 

 

12. Менеджер по маркетингу в Vademecum (Издательский дом FF Media) 

О компании: FF Media - мы издаем журнал Vademecum и развиваем сайт vademec.ru. Сейчас мы ищем менеджера по маркетингу, который будет заниматься в основном продажами рекламы на нашем сайте. 

Требования:  
- коммуникабельность, 
- навыки работы в Power Point, Key note, 
- желательно хорошее знание английского языка. 

Условия:  
Зарплата – 40 тысяч рублей чистыми, возможно повышение после испытательного срока

Контакты:     Гончарова Ольга, goncharova1@idffmedia.ru 

 

 

13. Tridge Finder/независимый специалист (фриланс)

О компании: Что такое Finders? Это профессионалы с более чем 2-летним опытом работы в энергетической или сельскохозяйственной сфере. Когда они присоединяются к нашей программе Tridge Finder, они работают нашими экспертами в своих странах: 
1. Предоставление рыночной информации по соответствующим отраслям 
2. Рекомендация поставщиков продукции, которая нам нужна 

Обязанности: Является ли Finder полностью занятым? 
Нет, с нашими Finders мы связываемся каждый раз, когда нам нужна их поддержка, и они могут свободно принимать заданную работу или отклонять предложение, если они не могут работать по личным или профессиональным причинам. 
Таким образом, Вы можете быть в нашей команде, даже если у Вас есть работа на полный рабочий день или если Вы на пенсии. Важны Ваши связи, опыт и знания в соответствующей отрасли. 

Условия:  Что мы предлагаем? 
- справедливое вознаграждение в обмен на рыночную информацию, запрошенную нашей командой. 
- гибкий график консультаций, чтобы не прерывать повседневную деятельность наших Finders 
- возможность зарабатывать дополнительно, не выходя из дома 
3 часа в день 5 дней в неделю, оплата в месяц минимум 18000 рублей. 

Контакты:     Если вы хотите отправить заявку, посетите наш веб-сайт: https://ru.tridge.com 

 

 

14. Офис-менеджер/Секретарь в юридическое бюро Аронов и партнёры 

О компании: Юридическое Бюро «Аронов и Партнеры» - это профессиональная команда с огромным опытом работы в качестве корпоративных юристов в крупнейших российских и международных компаниях, финансово-промышленных холдингах, а также в известных юридических фирмах. Большинство членов команды имеют ученые степени. Все юристы фирмы занимаются научной и преподавательской деятельностью в самых престижных юридических ВУЗах страны.

Обязанности:
- Обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды. кофе и т.д.; контроль эксплуатации офисной техники) 
- Бумажный и электронный документооборот 
- Оформление пропусков и встреча посетителей 
- Работа с первичными бухгалтерскими документами 
- Исполнение отдельных поручений коллег 

Требования:  
- Знание основного офисного ПО (MS Office, 1C:Бухгалтерия, Adobe) 
- Аккуратность 
- Пунктуальность 
- Готовность работать full time 

Условия:  
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Тульская 
- Небольшой коллектив молодых профессионалов 
- Официальное трудоустройство 
- Возможность карьерного роста 

- З/п по итогам собеседования 

Контакты:       career@aronovlaw.ru  

 

 

15. Web-разработчик (full-stack) в BST Digital

О компании: BST Digital ищет в свою команду Web-разработчика (full-stack). Наша компания занимается разработкой автоматизированных систем и систем поддержки принятия решений на основе машинного обучения. Наши клиенты – крупнейшие игроки ритейла, туризма, финансового сектора и других отраслей. Нам нужен разработчик уровня middle/senior, который вместе с командой data-scientist’ов сумеет сделать наши продукты самыми успешными на рынке. 

Обязанности:
• Как совершенствовать созданные продукты и выводить их на новый уровень, так и создавать новые; 
• Участвовать в разработке архитектуры приложений, делать их быстрыми и тиражируемыми; 
• Запускать в продакшн разработки data-scientist’ов; 
• Подключать новые источники данных, в том числе больших; 
• Вместе с командой решать не только ИТ, но и бизнес-задачи наших клиентов; 

Требования:  
• Серьезный опыт программирования на Python; 
• Знание django/flask,; 
• Умение разворачивать приложения на Django, работа с virtualenv, uwsgi, nginx, docker; 
• Базовые знания JS, HTML, CSS; 
• Опыт работы с PostgreSQL; 
• Опыт администрирования Linux; 
• Опыт использования систем контроля версий (git); 
• Способность разбираться в чужом коде самостоятельно; 
• Самостоятельность, способность быстро обучаться; 
Плюсы 
• Знание ГИС технологий (OSM), опыт работы с геоданными 
• Понимание основных принципов машинного обучения 
• Опыт обработки данных на Python (pandas); 

Условия:  
• Рыночная зарплата, определяется по результатам собеседования 
• Быстрый карьерный рост 
• Работа на станции м. Маяковская, 1 мин.пешком 
• Дружный коллектив выпускников и студентов МГУ 
• Гибкий рабочий график 
• 1 месяц оплачиваемый испытательный срок 

Контакты:     Резюме отправлять на  ivanov@bst-mc.com  c темой Web-разработчик 

 

 

16. Data Scientist в BST Digital 

Окомпании: BST Digital ищет в свою команду Data Scientist. Наша компания занимается разработкой автоматизированных систем и систем поддержки принятия решений на основе машинного обучения. Наши клиенты – крупнейшие игроки ритейла, туризма, финансового сектора и других отраслей. 

Обязанности:
• Построение моделей на основе алгоритмов машинного обучения 
• Сбор, анализ, обработка и визуализация данных 
• Взаимодействие с клиентом на уровне топ-менеджмента 

Требования:  
• Навыки программирования Python (отличное знание pandas) 
• Навыки алгоритмов машинного обучения 
• Навыки математического моделирования 
• Владение английским языком на уровне Intermediate и выше 
• Умение аккуратно обрабатывать данные 
• Инициативность, быстрая обучаемость 
• Аналитический склад ума 
Приветствуется: 
• Опыт работы с БД, написание SQL запросов 
• Знание web-технологий и web-аналитики 

Условия:  
• Рыночная зарплата, определяется по результатам собеседования 
• Быстрый карьерный рост 
• Работа на станции м. Маяковская, 1 мин.пешком 
• Дружный коллектив выпускников и студентов МГУ 
• Гибкий рабочий график 
• 1 месяц оплачиваемый испытательный срок 

Контакты:     Резюме отправлять на ivanov@bst-mc.com c темой Data-Scientist

 

 

17. Менеджер по подбору персонала/рекрутер в АвтоКадр

О компании: В консалтинговое агентство Автокадр, специализирующееся на подборе ТОП менеджеров в автобизнесе, нужен рекрутер. Другие направления нашего агентства: консалтинг, обучение персонала в автобизнесе (клуб Autoboss), маркетинговые исследования. 

Обязанности:
• Анализ рынка заработных плат. 
• Подготовка коммерческих предложений, участие в переговорах по условиям сотрудничества. Оформление договоров, приложений, заявок на подбор. 
• Выполнение полного цикла работы над заявкой: 
- поиск кандидатов, организация и проведение собеседований в рамках агентства. 
- анализ профессиональной пригодности кандидата на основании сопоставления данных собеседования, результатов тестирования, изучения документов, проверки рекомендаций с заявкой заказчика. 
- предоставление заказчику резюме кандидата, результатов собеседования и тестирования, получение обратной связи 
- организация встречи кандидата в компании 
- сопровождение кандидатов в период прохождения испытательного срока. 
• Организация выставления и передачи финансовых документов заказчику. Контроль оплат. 
• Активное участие в работе всех направлений агентства: тренинги, клуб руководителей автобизнеса, консалтинговые проекты (привлечение заказчиков услуг, посещение клубов, участие в мозговых штурмах и т.п.). 
• Систематическая работа с базой данных. 
• Подготовка ежемесячных отчетов установленного образца. 

Требования:  
- в/о, опыт подбора персонала разных уровней от 2-х лет, 
- опыт разработки профиля должности, модели компетенций, должностных инструкций, 
- знание английского языка (приветствуется), 
- желание развиваться в области рекрутмента и оценки персонала. 
- Личностные качества: высокая организованность, самомотивация, креативность, амбициозность. 

Условия:  
- Оформление согласно ТК РФ, 
- конкурентоспособная заработная плата (оклад 40 000 рублей +% за закрытие вакансий), 
- оплата проезда, компенсация обучения, 
- офис в шаговой доступности м. Арбат 

Контакты:     Просьба к соискателям указывать в сопроводительном письме свои ожидания по уровню заработной платы, а также причины, по которым Вам интересна наша вакансия. 
Контакты: Сапогова Наталья, Менеджер по подбору персонала, 
Тел.: +7 (495) 989-11-26, e-mail: hr@autokadr.ru 

 

 

18. Audit Assistant/Ассистент аудитора в Moore Stephens 

О компании: «Моор Стивенс Интернэшнл» - крупное объединение аудиторских, бухгалтерских и консультационных фирм. Основанное в 1907 году, наше объединение имеет долгую и динамичную историю, часто генерируя новые идеи и открывая свои офисы там, где до нас их не открывал никто. В настоящее время объединение, будучи представленным в 100 странах мира, является одним из крупнейших в мире: в него входит более 21 000 человек. 

Обязанности: Responsibilities will include: 
• Working closely with other members of the audit team under supervision of senior staff in assignments for clients in various industries 
• Communicating with clients to obtain the necessary financial and business information to conduct audits 
• Analysing and testing financial information to confirm it was correctly reported 
• Attending clients premises to perform necessary audit procedures 
• Helping with the preparation of reports confirming the client’s financial position and performance 
• Ensuring that you are constantly gaining new skills and knowledge 

Требования:   The Person: 
• Final year student or a recent graduate, preferably in Finance / Economics but will consider other disciplines 
• Strong numerical skills 
• Good grasp of English 
• Professional attitude 
• Willing to travel 
• Confident and ambitious 

Условия:  The Opportunity: 
• To gain an internationally recognised accounting qualification (ACCA) 
• To progress quickly through our grading structure 
• Working in a fast-paced but friendly and supportive environment 
• Market rate salary and benefits 
• Full study package 
• Medical insurance

Контакты:     If you are interested in this opportunity please send your CV and a covering letter in English to Albina Isaeva, Albina.Isaeva@moorestephens.ru

 

 

19. Analyst at PE fund NCH Capital

Окомпании: NCH Capital, a Private Equity fund with over $3.5bn assets under management, and a strategic portfolio company, Agroterra, a leading Russian agricultural company (included in Top-30 employers according to HeadHunter and RBC) are looking highly motivated and skilled professionals for the Analyst/Senior Analyst position at the Moscow office. 

Обязанности: Responsibilities: 
• Research, analysis and structuring of information. 
• Financial modelling and strategic planning. 
• Preparation of presentations and investment memorandums. 
• Agricultural commodities market analysis. 
• Risk analysis and management. 
• Strategic and Big-data analysis. 
• Communications with Russian and international partners. 
• Involvement in venture investment projects aimed at business development and implementation of disruptive agricultural technology (VC fund team). 

Требования:   Requirements: 
• High GPA from a top tier Russian or foreign University. Preference is given to graduates of HSE, FA, MGIMO, MSU, BMSTU, and MIPT. For technical institute graduates, basic knowledge of finance is required. 
• English language – Advanced level. 
• Relevant corporate finance, strategic and business analysis work experience/internship. 
• MS Excel, PowerPoint proficiency. 

Условия:  Conditions: 
• Competitive salary. 
• Annual performance-related bonus. 
• Premium class office building in the center of Moscow. 
• Paperwork in accordance with the Labor Code of the Russian Federation. 
• Training and development programs. 
• Corporate mobile service / voluntary health insurance. 
• Corporate sports, discount program. 

Контакты:     Send your CV to the email: hr@nchcapital.ru  

 

 

20. Dota Scientist в GOSU.AI (Python, ESports) 

О компании: GOSU.AI — глобальная тренировочная платформа для киберспортсменов и игроков многопользовательских онлайн-игр, созданная на базе искусственного интеллекта.

Обязанности:
- Разрабатывать аналитические инструменты для Dota 2, CS:GO и др. 

Требования:  
- Увлеченность соревновательными видеоиграми и киберспортом (Dota 2, CS:GO, League of Legends, Hearthstone, World of Tanks); 
- Владение Python (Pandas, NumPy, scipy, scikit-learn) 
Будет плюсом: 
- Опыт работы аналитиком данных или участие в соревнованиях по машинному обучению; 
- Java, Node.js, SQL на базовом уровне; 

Условия:  
- Полная занятость с гибким графиком; 
- Заработная плата по итогам собеседования; 
- Офис около метро “Воробьевы Горы”; 
- Официальное трудоустройство; 
- Катать на работе в Доту;

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1243, ds@gosu.ai

 

 

21. Executive Assistant for Visagio, global management consulting firm 

Окомпании: Visagio has delivered over 1,000 projects worldwide in areas such as supply chain, programme/project management, operational strategy and excellence, process engineering and more. Visagio has a team of 300 consultants spread in four continents with six hubs located in London, Istanbul, Moscow, Perth, Sao Paulo, and Rio de Janeiro.We cover all industries with particular focus in Oil and Gas, Mining, Utilities, and Agriculture in Russia. We pride ourselves on their people and culture and have been listed in 'Best Place to Work' for five consecutive years. 
Executive Assistant/Secretary, Full-time position in Moscow. Languages: Fluent and very professional spoken and written Russian and English languages (e.g. IELTS, TOELF, CAE). Other languages are a plus. Qualification: Business Administration, Marketing, Finance, Engineering.

Обязанности: Key Objective: 
· Maximise Managing Director's time in core activities by optimising his schedule and by performing administrative tasks; 
· Interface with clients to organise meetings and business trips, support on negotiations, and build client relationships; 
· Develop a great team environment at the office and virtually 

Key Tasks: 
The tasks below reflect an opportunity for the candidate to learn all aspects of the business and take on opportunities of a growing firm. 
Daily 
· Support Managing Director on contacting clients, managing agenda and responding to emails 
· Manage ‘petty’ cash, expenses, travel logistics, and documents 
· Record and manage contacts in CRM database 
· Negotiate contracts 
Weekly 
· Follow up on invoices and payments 
· Purchase office materials 
· Print materials (business cards, presentations, etc) 
· Organise team meetings 
Monthly 
· Prepare executive reports and reviews 
· Prepare expenses report, timesheets and financials 
Quarterly 
· Design concept and support preparation of marketing materials 
· 'Proof’ read articles and newsletters 
· Manage company's website and its performance 
· Segment clients and prepare commercial kits 
· Revise and upload company website 
· Manage firm’s social media pages (e.g. LinkedIN) 
· Keep track of upcoming events related to company's networking opportunities 
On demand basis: 
· Book travel logistics for the team 
· Organize logistics for meetings 
· Prepare invoices 
· Organize onboard and off-boarding material 
· Prepare and onboard new consultants (checklist, documents, materials, information) 
· Prepare and off-board consultants (checklist, documents, materials) 
· Format PowerPoint presentations 
· Organize Knowledge Management folders 
· Select and organize participation in events 
· Etc.

Требования:   Core Competencies: 
· Very professional in all aspects (e.g. language, image, relationship-building) 
· Strong sense of organization, discipline and punctuality 
· High standard of professionalism and ethics 
· Clear written and oral communication 
· Attention to details 
· Ability to build relationship and interact with clients, suppliers, and staff 
· Hard-worker and flexible to adapt to context 
· Good at handling activities from project management to one-to-one engagements 
· ‘Can do attitude’ 

Candidate Profile: 
· Looking for a candidate who is ready to interface with clients, to execute administrative tasks and to support firm’s growth. In the long-term, the candidate should be able to grow within the firm in managing the corporate functions. In case the candidate demonstrates aptitude and willingness to learn, the candidate could also be allocated to consulting projects. Candidate must have the energy to support a growing firm and ready to take more responsibilities over time. Demonstrates a strong ‘can do attitude’, sensible to confidentiality of information, reliable and trustful. Candidate will report directly to the Managing Director. 

Контакты:    Contscts: Mikhail Lyalkov,  Mikhail.lyalkov@visagio.com

 

Все актуальные вакансии на http://family.hse.ru/vacancy  и https://vk.com/hsecareergroup