• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 28.12.2017.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Cotton Club, Citi, Vision, Солид Менеджмент, Geomatrix, Сбербанк, GMS Services, Юниум, ВТБ групп, Металлоинвест, BESK, Standard Trade, Global Rus Trade, TryFit, МегаФон, Mediascope, CP Capital.

 

1. Дизайнеры-стажеры в Cotton Club

О компании: ГК "Cotton Club" - это производственно-торговая компания, которая имеет собственное современное высокотехнологичное производство в России и Европе, развитую дистрибуцию в России, странах СНГ, Азии и Европе, собственные складские распределительные центры. Cotton Club является лидером своего сегмента в России: занимает 60% рынка влажных салфеток и 46% рынка ватной продукции. В портфель Компании входят известные бренды «Я самая», «Spa Cotton», «AURA», «Lure», «Солнце и Луна», «Просто Чисто», «Qualita», «Мадитол», «CLEAN RACE». 

Требования:   Мы готовы обучать, растить и привлекать новых сотрудников, начиная с этапов стажеркой программы (и мы готовы ее оплачивать!). Мы ищем студентов 4-5 курсов (последних курсов и выпускников), которые после успешной стажировки готовы будут перейти в штат Компании. Занятость - не менее 20 часов в 5 дневную рабочую неделю, гибкий график. 

Обязанности: Стажёрская программа включает в себя обучение по следующим направлениям: 
· разработка различных дизайн - проектов 
· верстка упаковки и внесение изменений 
· Web поддержка (баннеры, стили для каналов в социальных сетях) 
· верстка каталогов, буклетов, листовок, наружка 
· разработка дизайна этикеток 
· разработка дизайнерских форм, флаконов 
В процессе обучения каждому стажёру предлагается программа подготовки, выделяется рабочее место в офисе Компании. 
Также назначается наставник, который проводит курс лекций по продукту Компании, определяет перечень задач на период стажировки, обучает тонкостям и особенностям работы, следит за прогрессом стажёра и контролирует процесс. 

Условия:
· Стажеры, успешно прошедшие обучение, будут трудоустроены в штат Компании на позицию Ассистент дизайнера, для них будут построены индивидуальные планы развития; 
· Работа в крупной Компании в команде профессионалов; 
· Стабильная заработная плата; 
· Социальный пакет; 
· Перспективы профессионального и карьерного роста; 
· Территориально м. Площадь Ильича/ м. Римская (1 минута от метро); 
· Корпоративный чай/кофе, сладости, фрукты и впечатляющий вид из окна. 

Контакты: Порядок отбора на стажёрскую программу: 
· Отбор кандидатов проходит на конкурсной основе 
· Вам отправляется задание на электронную почту 
· После выполненного задания, кандидат приглашается на беседу с менеджером по персоналу и Арт-директором 
· Кандидаты, прошедшие беседу и успешно выполнившие задание, будут приглашены на "пробную" неделю, за которую должны познакомиться с компанией и продукцией, подготовить небольшую работу, защитить ее и понять, есть ли желание остаться работать в компании. 
· Начинающие специалисты, которые успешно пройдут все этапы отбора, получат предложение пройти стажерскую программу в ГК «COTTON CLUB» 
Контакты: Воронина Екатерина, e.voronina@cottonclub.ru, tel.: +7 (495) 730-0777 доб.2457

 

2. Аналитики в Citi

О компании: Citi (АО КБ «Ситибанк») открывает набор на международные программы для аналитиков в московском офисе компании. Наши программы помогут вам получить знания и навыки, необходимые для успешной долгосрочной карьеры в финансах. 

Контакты: Не упустите возможность присоединиться к нашей команде! 
Прием заявок до 31 января. Ознакомиться с программами и условиями можно по ссылке: http://citi.egraduate.ru/vacancies 

 

 

3. PR-менеджер в Vision

О компании: Продюсерский центр «Vision» выполняет организацию съёмок на телеканалах, включая федеральные (Первый канал, НТВ), эфиров на радио, контролирует весь процесс до выхода в эфир. Так же продюсерский центр прорабатывает pr-стратегию, организовывает масштабные рекламные кампаний, от публикаций в ТОПовых портах до полноценных сюжетов на федеральных телеканалах, освещает экспертное мнение бизнесменов, политиков, специалистов. 
Продюсерский центр «Vision» ищет PRменеджера, желательно специалиста выпускника/студента старших курсов факультетов журналистики, рекламы и связи с общественность, медиакоммуникации НИУ ВШЭ. 

Обязанности:
· Организация съемок на телевидении 
· Организация эфиров на радио 
· Разработка и контроль реализации PR -стратегий 
· Подготовка пресс – релизов и передача их в СМИ 

Требования:  
· Высшее образование/старшие курсы в сфере журналистики, рекламы и связи с общественностью 
· Удаленная работа, гибкий график для студентов 
· Умение сотрудничать со СМИ 
· Коммуникабельность, грамотная речь, целеустремленность 

Условия:
· Рыночная зарплата, определяется по результатам собеседования 
· Устройство по ТК после испытательного срока 3 месяца (оплачиваемый) 
· Быстрый карьерный рост 
· Дружный, профессиональный коллектив 

Контакты:    nikita@pr.nlob.ru

 

 

4. Программа стажировок и практик в СОЛИД Менеджмент

О компании: Акционерное Общество «СОЛИД Менеджмент» создано в 1997 году. С 2000 года компания работает на рынке коллективных инвестиций и сегодня предоставляет услуги по управлению активами паевых инвестиционных фондов, пенсионными накоплениями ПФР и НПФ, резервами страховых компаний, а также услуги по индивидуальному доверительному управлению. Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.solid-mn.ru 
«СОЛИД Менеджмент» с февраля 2018 года запускает новые проекты и приглашает студентов старших курсов принять участие в программе стажировки, также приглашаем на ознакомительную, учебную и преддипломную практики студентов всех курсов. 

Обязанности: Длительность стажировки от 2 до 6 месяцев, практики - от 2 недель до 2-3 месяцев. 
Стажеры и практиканты пройдут обучение и получат навыки по сбору и анализу информации, обработке данных, навыки по подготовке аналитической отчетности, описанию бизнес-процессов, по подготовке презентационных материалов для инвесторов, партнеров и высшего менеджмента. Будут принимать участие в разработке финансовых моделей, в разработке метрик эффективности, в разработке и внедрении стратегии Компании. 

Требования:   В рамках программ стажировки нам предпочтительны студенты, обучающиеся по направлениям юриспруденция, маркетинг, информационные технологии, прикладная математика, математическая статистика, математические методы в экономике, финансовый менеджмент. 

Условия: Результаты прохождения стажировки, полученные навыки и отраслевая информация могут лечь в основу практических курсовых и дипломных работ студентов. По итогам стажировки или практики самым активным практикантам и стажерам Компания предоставит возможность дальнейшего трудоустройства. 

Контакты:   Синегоза Наталья Николаевна, +79153433676.

 

 

5. Trainee in Geomatrix 

О компании: Geomatrix признан отличным решение на базе открытых геоданных, которое помогает розничному бизнесу определить экономически выгодное расположение для своих точек с учетом важных факторов выбора локации для бизнеса. Клиенты: IKEA, Гемотест, Wildberries. Проект одержал одну за другой 10 побед от Сколково до Rein Startup в Мюнхене за последние три месяца. 

Обязанности: The tasks will cover mainly marketing & sales activities: identification of new potential prospects, update of CRM, running the email marketing campaigns, updating Facebook / Linkedin / Twitter / Website pages, contacting and publishing of articles about the company & products in different sites / newspapers. 
More details and interviews, contact me by private message. thanks! 
Fore more precisions about the company: https://geomatrix-retail.com

Требования:   We're looking for a trainee available as soon as 9th January 2018 for our Moscow office (Tchistye Prudy) for a six months internship. 
Monthly compensation offered for food / transport. 
Either Russian citizen with correct written / read English, either a foreigner with perfect spoken / written / read Russian. 

Контакты: elvira.amanova@gmail.com, Telegram: +79776050248

 

 

6. Практикант блока Риски в Сбербанк 

Обязанности:
- Моделирование кредитного риска, стресстестирование портфеля. 
- Выгрузка данных, их преобразование, построение регрессионной модели. 
- Составление отчетов и презентаций. 

Требования:  
- Студент, математического или физического факультета, который может работать полный рабочий день. 
- Владение одним из инструментов: R, Python или SAS . 
- Обязательно направление на практику 
- Срок 3 месяца. 

Контакты: Просьба высылать свои резюме по адресу gvuzenkova@sberbank.ru для Галины Узенковой. 

 

 

7. IT-рекрутер в GMSServices

О компании: Мы снова ищем студентов последних курсов и выпускников, которые хотят развиваться в сфере рекрутмента. Пара слов о нас: 
1. Помогаем талантливым кандидатам и выдающимся компаниям находить друг друга 
2. Специализируемся на поиске экспертов в области разработки и управления IT-проектами, маркетинга и продаж. 
3. Наши клиенты: Авито, Deutsche Bank, Открытие, S7, OZON,Yota Devices, и это далеко не полный список 
4. Развиваем лучший HR-tech-стартап в СНГ — AmazingHiring. Хочешь узнать больше, начни отсюда https://goo.gl/v5HK36 

Обязанности: Мы предлагаем 1,5 месяца полного погружения в мир IT-рекрутинга, по итогам которого ты : 
— Вместе с ментором на реальных вакансиях освоишь полный цикл подбора IT специалистов и составишь карту поиска кандидатов; 
— Научишься говорить с разработчиками на одном языке и поймешь, чем java отличается от javascript   
— Познакомишься с HR-департаментами Credit Suisse, Pixonic, Ozon, Superjob, Авито, Открытие, S7, Yota и других компаний; 
— Изучишь вдоль и поперек инструментарий продвинутого IT-рекрутера; AmazingHiring, LinkedIn, Мой круг, job сайты, E-staff, социальный рекрутинг, хантинг; 
— Научишься писать «продающие» тексты для вакансий и официальные письма; 
— Поймешь, как оценивать кандидатов, презентовать и закрывать вакансии, проводить телефонные и очные интервью. 

Требования:  
— Выпускник 2017/18 года (бакалавриат или магистратура) или студент последних курсов 
— Английский язык — не ниже pre-intermediate 
— Возможность работать 40 часов в неделю 

Условия:
— Белая зарплата, состоящая из оклада 20.000 + бонусов за каждую закрытую вакансию; 
— Офис в БЦ «W-Plaza 2» в районе ст. м. «Тульская» с оборудованной кухней, игровой комнатой с PlayStation и настольными играми; 
— Возможность работать по гибкому графику; 
— Запредельное количество тренингов, курсов и бизнесовых книжек; 
— Macbook, iphone, дартс и винный шкаф 

Контакты:   m.klimova@gmsservices.ru

 

 

8. Преподаватели в Юниум

О компании: Федеральная сеть образовательных центров Юниум приглашает на работу преподавателей технического, гуманитарного и развивающего направлений.

Обязанности: Это работа для тех, кто хочет развиваться в сфере образования, и уверен в своей компетенции в предмете:
-Математика 
-Русский язык 
-Английский язык 
-Физика 
- Химия
- Биология
- Обществознание
-Компьютерные курсы (3d, web, C#, unity) 
-Робототехника (Lego,Arduino) 
-Искусство общения 
-Развитие памяти и скорочтение 
-Фотография 
-Дизайн и Рисунок

Контакты:  Присоединяйся к команде профессионалов и заполняй анкету на сайте:  https://goo.gl/89bhe7

 

 

9. Secretary, Reception in VTB Capital

Окомпании: VTB Group's Corporate Investment Business is a leader in the international investment banking sector in Russia. Because of the bank's integrated corporate and investment business matrix, VTB's clients benefit from efficient coordination between the Group's various divisions.

Обязанности: Responsibilities: 
- Answering incoming telephone calls,handling caller’s inquiries 
- Ordering security passes 
- Meeting and coordinating visitors 
- Conference rooms booking 

Требования:   Requirements: 
- University degree or be a student of last years with a possibility to work full-time 
- Related experience is a plus 
- Fluent English is a must 
- Good computer skills (Microsoft Office, fax, copier, etc) 
- Strong verbal and written communication skills (both Russian and English) 
- High organizational skills, ability to perform multiple tasks quickly 
- Positive attitude to work 

Контакты:  Please send CV to recruitment@vtbcapital.com 

 

 

10. Стажер в Службу кадрового документооборота в ВТБ

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Службу кадрового документооборота Департамента по работе с персоналом. 

Обязанности:
• формирование и размещение в архиве документов (приказы, личные дела и карточки работающих и уволенных работников, а также иные материалы); 
• оформление приемов на работу/переводов/увольнений работников под руководством куратора; 
• подготовка приказов по личному составу: о приеме, переводах, перемещениях и увольнениях работников, о поощрении и награждении работников, об установлении надбавок к должностным окладам работников, о привлечении работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни (в т.ч. об оплате произведенных работ), о возложении обязанностей и другие под руководством куратора; 
• обучение всем участкам кадрового делопроизводства во время стажировки. 

Требования:  
• выпускники бакалавриата 2017 г. или студенты магистратуры (по направлению «Управление персоналом» - как преимущество); 
• навыки работы с документацией – как преимущество; 
• внимание к деталям; 
• опыт работы не требуется. 

Контакты:  Просьба резюме направлять по ссылке: https://career.ru/vacancy/23920683

 

 

11. Практика в МЕТАЛЛОИНВЕСТ

О компании: ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» приглашает студентов для прохождения практики. Мы предлагаем Вам получить практический опыт в одном из крупнейших горно-металлургических холдингов России. 

Обязанности: Основные задачи: 
· работа с первичной документацией; 
· работа с архивными данными; 
· работа с авансовыми отчетами; 

Требования:   Приглашаем 2 студентов НИУ ВШЭ 1-4 курсов, обучающихся по одному из следующих направлений: 
· Экономика; 
· Финансы; 
· Бухгалтерский учет. 

Условия: Срок практики: соответственно графику практики, приветствуется выход в феврале 2018г.; 
Где: г. Москва, Рублевское шоссе, д. 28. (м. Молодежная); 
Режим работы подлежит обсуждению – соответственно графику практики, желателен – по графику работы бухгалтерской службы пн.-пт. 09:00-18:00. 

Контакты:  Дронова Ксения, Тел.: +7 (495) 981 55 55, доб. 7610, k.dronova@metalloinvest.com

 

12. Аналитик (инвестиции, криптовалюта) в BESK

О компании: В международную ИТ и консалтинговую компанию Besk требуется аналитик для подготовки инвестиционных обзоров. На основе изучения имеющейся в открытом доступе информации (рынка, конкурентов, бизнес-модели компании и т.д.) необходимо будет оценить активы компании и составить прогноз инвестиционной привлекательности исследуемой организации. 

Требования:  
- Свободный английский язык; 
- Понимание принципов финансового/инвестиционного моделирования, умение строить модели; 
- Логическое мышление; 
- Навыки копирайтинга. 

Условия: Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Контакты:  На почту ilya@besk.com необходимо прислать эссе (на английском языке) на тему: "Ваше представление о том, как будет развиваться криптовалютная индустрия в ближайшие 5 лет" (с указанием ссылок на источники). 

 

 

13. Контент-менеджер (русский язык и английский язык) в BESK 

О компании: В международную ИТ и консалтинговую компанию Besk требуется контент-менеджер/копирайтер. 

Обязанности:
· Самостоятельная разработка разнопланового контента преимущественно по IT тематике на русском и английском языках. 
· Подготовка материалов для наполнения сайта компании. 
· Написание тематических статей. 
· Ведение социальных сетей. 
· Разработка презентационных материалов (наполнение и дизайн). 
· Подготовка коммерческих предложений, технических заданий. 
· Проектная работа (в качестве контент-менеджера). 
· Написание писем для рассылки. 
· Взаимодействие с командой компании для сбора, агрегации и последующей переработки информации. 
· Работа по проектная компании. 

Требования:  
· Грамотность, отличное знание русского и английского языков. 
· Способность к самостоятельному написанию и редактированию структурированных, логически выстроенных и интересных текстов, желателен релевантный опыт и примеры работ. 
· Умение создавать продающие и рекламные тексты. 
· Высшее образование. 
· Внимательность, аккуратность, умение структурировать мысли. 
· Самостоятельность и ответственность. 
· Междисциплинарная эрудиция. 
· Высокая работоспособность, внимательность к мелочам, перфекционизм. 

Условия: Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешными кандидатами. 

Контакты:  Резюме отправлять на ilya@besk.com.

 

 

14. Ассистент импорт-менеджера (китайский язык как плюс) в Standard Trade

О компании: Мы - компания Standard Trade. Мы - маленькая, но очень быстро растущая компания. Про нас уже писали во многих СМИ, в том числе в газете "Ведомости", vc.ru   (vc.ru/p/work-with-china) и т.д. Почитайте, это довольно интересно и поможет вам на собеседовании. Заодно, в 2013 году мы стали выпускниками Бизнес-инкубатора ВШЭ. 

Обязанности:
• Ведение проектов по международным оптовым поставкам 
• Взаимодействие с зарубежными поставщиками из Китая, Южной Кореи, Турции: переписка, телефонное общение в случае необходимости 
• Выполнение творческих заданий: придумывать рассылку для клиентов, формировать новости для сайта и т.д. 
• Внесение предложений по улучшению работы компании и воплощение их в жизнь 

Требования:  
• Образование и опыт работы непринципиальны. Важнее личные качества 
• Активная жизненная позиция: членство в молодежных организациях (AIESEC, BEST, Клуб парламентских дебатов и т.д.), посещение молодежных форумов, участие в студенческих инициативах 
• Открытость к новым знаниям, к применению новых инструментов работы 
• Креативность, способность решать нестандартные ситуации 
• Свободный английский язык 
• Китайский язык приветствуется 

Условия:
• Стажировка в течение 3-х месяцев с возможностью дальнейшего трудоустройства в штат компании 
• Работа в центре города, с 360-градусным панорамным обзором на всю Москву с 22 этажа Сталинской высотки 
• График работы гибкий, количество часов по договоренности 
• Оформление согласно ТК РФ 
• Компенсация проезда, мобильной связи, питания, денежные премии по итогам прохождения стажировки 
• Возможны командировки в Китай, Гонконг, Южную Корею и Турцию после прохождения стажировки 
• Обучение, развитие, личные консультации, куча полезных контактов, бизнес практика 

Контакты:  info@tradest.ru

 

 

15. Стажер-экономист (со знанием восточных языков) в Global Rus Trade 

О компании: На стажировку в международную IT-компанию приглашаются студенты последних курсов экономических специальностей. Global Rus Trade – первая российская В2В платформа трансграничной электронной торговли. GRT является ведущей электронной платформой для российского несырьевого экспорта в страны БРИКС, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. 
Клиенты Global Rus Trade – более 1500 российских и зарубежных компаний. Платформа globalrustrade.com представляет собой уникальное IT-решение формата B2B с простым и удобным сервисом регистрации компаний, проходящих несколько этапов проверки, и полным сопровождением сделки на всем пути переговоров и сотрудничества. 

Требования:   Мы ищем: 
- Студентов 3-4 курса специальностей экономика, мировая экономика, международная торговля, международные отношения для работы с клиентами. 
- Без опыта работы. 
- ПК-опытный пользователь, работа с офисной техникой. 
- Знание английского языка не ниже Intermediate (приветствуется знание испанского, португальского, китайского, хинди, арабского). 
- Сильные soft skills. 
- Умение быстро анализировать большие объемы информации. 
- Навык создания презентаций будет плюсом. 
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования. 

Условия:
- Гибкий график, почасовая оплата. Возможность взять day off для сдачи экзаменов. 
- По результатам стажировки будет возможность устроиться на постоянную должность с перспективой вести свой проект. 
- Наш офис: Спасопесковский переулок, д. 7/1 стр. 1, м. Смоленская 

Контакты:  Резюме присылать на: pvc@globalrustrade.com, +7 495 646-56-01 *1026 

 

 

16. Вакансия для студентов в TryFit (стартап-резидент Сколково)

О компании: Наша компания разработала 3Д сканер. Он строит точную модель ноги человека за 30 секунд, моментально сопоставляет ее со всем ассортиментом обувного магазина и в итоге человек точно знает, что именно ему идеально подойдет. Мы резиденты фонда «Сколково", ссылка на наш сайт: http://try.fit
Студенту требуется находиться в обувном магазине, презентовать людям сканер, после сканирования человека обьяснить ему какая обувь идеальна именно для него. Можно еще установить наше приложение. 

Обязанности: Буквально каждое движение оплачивается. (1 скан-30 руб, 1 примерка 10 руб, 1 приложение - 20 руб, 1 продажа-30 руб.). В среднем выходит 1000-3000р в день.
Сканер людям интересен, тк эта услуга бесплатная и полезная, и все же необходима инициативность, потому что никто еще не знает о нем. Задача- заинтересовать людей и правильно работать с машиной. 
Студент имеет возможность приехать к нам и посмотреть как проходит работа, далее наши программисты объяснят как работать с машиной, также опытный сотрудник поможет развить некоторые навыки продаж и презентации.

Условия:
-Очень гибкий график, студент сам можно выбирать удобное ему время. Можно работать полный день, можно несколько часов. 
- м Динамо, м Юго-Западная, м Сокольники, м Пражская, м Бульвар Рокоссовского (будут и другие места) 

Контакты:  Звоните абсолютно по всем вопросам 89168836491 - Дарья, и пишите в вк - https://vk.com/daryabz

 

 

17. Аналитик по коммерческому моделированию в Мегафон

О компании: "МегаФон" — один из крупнейших сотовых операторов России. Изобретая новые продукты и услуги, мы строим будущее собственными руками. Присоединяйся к миру инновационных технологий вместе с МегаФон! Открыта позиция для выпускников и студентов магистратуры. 

Обязанности:
• Участие в разработке бизнес- и функциональных стратегий мобильного и фиксированного бизнеса, а также смежных сегментов, например, финансовых услуг; 
• Подготовка решений для руководства компании в виде презентаций по результатам проектной деятельности; 
• Разработка и поддержка коммерческих моделей; 
• Подготовка аналитики и отчетов по запросу представителей акционеров и топ-менеджмента. 

Требования:  
• Высшее техническое и/или экономическое образование; 
• Развитые презентационные навыки; 
• Продвинутые аналитические способности и опыт финансового моделирования; 
• Знание SQL и Visual Basic; 
• Владение английским языком; 
• Опыт работы на позициях в области анализа, оценки, развития бизнеса и стратегического планирования от 1 года и/или не менее 2 лет в управленческом консалтинге. 

Условия:
• Медицинское страхование в России и за рубежом; 
• Льготное членство в фитнес-клубе; 
• Компенсация затрат на мобильную связь; 
• Профессиональное обучение и карьерное развитие; 
• Офис м. Маяковская. 

Контакты: Резюме направляй на kristina.prozhivarov@MegaFon.ru 

 

 

18. Специалист по коммуникациям новых услуг и партнерств в Мегафон 

О компании: "МегаФон" — один из крупнейших сотовых операторов России. Изобретая новые продукты и услуги, мы строим будущее собственными руками. Присоединяйся к миру инновационных технологий вместе с МегаФон! Открыта позиция для выпускников и студентов магистратуры. Нам нужен человек, способный визуализировать любую идею так, чтобы она стала понятна каждому. 

Обязанности:
• Рекомендовать бизнес-заказчику структуру и формат презентации в зависимости от ее цели (с учетом корпоративного стиля); 
• Использовать различные способы представления информации (числа, текст, анимация, графика, звук); 
• Строить диаграммы на основе полученных цифр; 
• Оформлять бизнес-графики / схемы / описания процессов; 
• Создавать образы и подбирать визуальные метафоры, искать на стоках фотографии и клип-арт; 
• Создавать инфографику и обрабатывать изображения; 
• Создавать баннеры для новых услуг и партнерств в соответствии с бренд буком. 

Требования:  
• Умеешь структурировать информацию; 
• Легко подбираешь визуальные образы; 
• Умеешь писать просто о сложных вещах; 
• Легко находишь общий язык с людьми и знаешь, как получить от них необходимую информацию. 
• Высшее образование; 
• Отличные навыки работы в Power Point, Photoshop, Illustrator, подтвержденные твоим портфолио; 
• Уверенное знание Excel; 
• Навыки верстки бизнес-графики и диаграмм в Microsoft Visio и организации информации в Xmind, FreeMind; 
• Знание английского языка; 
• Внимание к мелочам, невидимым системам и сеткам; 
• Любовь к простым и элегантным решениям; 
• Ответственность за результат своей работы до последней запятой; 
• Способность выдавать качественный результат в ситуациях "утром мне идти с этой презентацией к директору"; 
• Готовность слышать и принимать мнение коллег. 

Условия:
• Медицинское страхование в России и за рубежом; 
• Льготное членство в фитнес-клубе; 
• Компенсация затрат на мобильную связь; 
• Профессиональное обучение и карьерное развитие; 
• Офис м. Маяковская. 

Контакты:  Резюме направляй на  elena.volfovich@MegaFon.ru 

 

 

19. Проект Mediascope для студентов

О компании: Компания Mediascope запускает уникальный образовательный проект о медиа-исследованиях Pro media research для студентов старших курсов. Проект позволит тебе взглянуть на исследовательскую индустрию изнутри, получить практический опыт работы с реальными данными и пообщаться с ведущими экспертами рынка. 

В рамках проекта ты сможешь не только прокачать свои навыки и поработать с практическими кейсами, но и претендовать на открытые в компании вакансии. Кроме того, участники проекта, регулярно посещающие наши встречи (не менее 80% мастер-классов), получат фирменный сертификат об участии в проекте, а также приятные и полезные призы. 

Контакты: Если ты – студент третьего курса и старше: 
• Присылай свое резюме до 31 декабря 2017 г. на адрес hr@mediascope.net с указанием в теме письма названия проекта: Pro media research 
• Пройди собеседование и стань участником нашего проекта 
Период обучения: 22 февраля – май 2018 г. 
График: каждый четверг с 16.00 до 19.00 в офисе Mediascope по адресу ул.Двинцев, д.12, корп.1 (метро Савеловская/Марьина Роща). 
Присоединяйся, чтобы узнать все pro media research! Подробности читай тут - http://mediascope.net/career/pro-media-research/ 

 

20. Стажёр/Агент по продаже элитной недвижимости в CP Capital

О компании: CP Capital – ведущая международная инвестиционная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в сфере недвижимости и девелопмента. Была создана в Канаде в 2000 году, основными направлениями деятельности компании являются золотодобывающая промышленность и венчурные инвестиции.

Обязанности:
- Работа с клиентами компании и личными клиентами 
- Организация показов объектов 
- Отработка имеющихся баз данных 
- Продажа/покупка квартир в Москве 
- Оформление договоров с клиентами компании в установленном порядке, ведение текущей отчётности 

Требования:  
Азарт охотника, упорство кладоискателя, интеллект разведчика, обаяние стюардессы салона первого класса - вот далеко неполный набор качеств, которыми Вы должны обладать. Ниже о том же, но более скучно. 
- Презентабельная внешность, поставленная речь, умение общаться с людьми различного социального статуса (включая VIP-персон);
- Общительность, доброжелательность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, порядочность - подразумеваются; 
- Уверенный пользователь ПК; 
- Обаяние, как минимум внутреннее; 
- Позитивный настрой не только по пятницам; 
- Мы ценим увлеченность, сопричастность и ответственность. Стремление к гармонии работы и личной жизни. 

Условия:
- Обучение по авторской программе; 
- Работа в успешной, растущей компании, работающей на наиболее перспективных рынках; 
- Презентабельный офис в Москва-Сити; 
- Молодая, дружная команда; 
- Хорошие перспективы карьерного роста; 
- Грамотное, квалифицированное руководство; 
- Собственная эксклюзивная база объектов; 
- Корпоративная культура, в основе которой безусловное выполнение обязательств со стороны работодателя; 
- Корпоративная скидка в "World Class"; 
Процедура отбора: Интервью/собеседование. Условия оплаты по итогам собеседования.

Контакты:  Елизавета Сабурова, hrcpcapital@gmail.com 

 

Все актуальные вакансии на   http://family.hse.ru/vacancy   и  https://vk.com/hsecareergroup