• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 17.01.2018.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: NIVEA, UNICONSUL, Standard Trade, TopDelivery, Деловой профиль, HEINEKEN, SK Lubricants, банк Citi, группа ВТБ, РосЕвроБанк, IPCHAIN.database, инвестбюро Финист, ПИК-Комфорт, TEAM Destination Management, Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, портал Howtotoken, Сбербанк, МосОблЭлектро, Deworkacy, Changellenge, Institute of Directors, АК Барс Финанс, Wagner & Experts, Полилог, Стройтрансгаз, McKinsey, Accenture, Picasel Agency, Moore Stephens.

Актуальные вакансии для студентов от 17.01.2018.

 

1. Стажировка в отделе бренд-маркетинга NIVEA

О компании: Если ты мечтаешь о карьере в маркетинге и хочешь поработать на бренде №1 в Европе по уходу за кожей, то это – твой шанс! NIVEA открывает набор на стажировку в отделе бренд-маркетинга в Московском офисе Beiersdorf! 
Приходите 22 января на презентацию компании, где сотрудники отделов HR и Маркетинга расскажут о бизнесе компании, о современных тенденциях в маркетинге и о том, что такое «маркетинг» в Nivea, а также ответят на все вопросы о стажировках.
22 Января, понедельник, в 16:30. Мясницкая 20, ауд. 102 

Требования:  
∙ Студент ведущего российского вуза 
∙ Свободное владение английским языком 
∙ Высокий средний балл (4.0 и выше) 
∙ Возможность работать full-time или part-time (минимум 20 часов) 

Контакты:   Необходимые документы: 
∙ Резюме на английском языке 
∙ Эссе, презентация или видео с ответами на вопросы: какую роль в твоей жизни играют продукты NIVEA? Какие продукты тебе интересны? Какой канал коммуникации NIVEA близок тебе (ТВ, соцсети?) Чего ты ждешь от стажировки и почему именно ТЕБЯ мы должны выбрать? 
Почта: 
Sofia.Matsneva@Beiersdorf.com 

 

2. Юрист/помощник юриста в ЮНИКОНСУЛ

О компании: Первый офис в Москве под брендом UNICONSUL появился в 2000 году. Компания первоначально специализировалась в области корпоративного права и сопровождения клиентов в Арбитражный судах. Сейчас оказывает широкий спектр юридических, консалтинговых и бухгалтерских услуг.

Обязанности:
- Корпоративное право: подготовка документов для регистрации/перерегистрации ООО, составление меморандумов. 
- Подготовка договоров различных видов. По результатам работы, возможны выезды на территорию клиентов (в пределах Москвы). 
- Деловые поездки в Налоговую инспекцию, подрядные организации. 

Требования:  
- Студенты 3-5 курсов, выпускники, по настоящему желающие научится профессии, будет дополнительным плюсом опыт работы в обозначенных областях. 

Условия:
- Гибкий график работы, 3 рабочих дня в неделю. Очень удобно для совмещения с учебой. 

Контакты:    Резюме присылайте на электронную почту: Andrshvetsov@gmail.com, телефон: 8 (495) 640-80-22

 

 

3. Ассистент импорт-менеджера (китайский язык как плюс) в Standard Trade 

О компании: Мы - компания Standard Trade. Мы - маленькая, но очень быстро растущая компания. Про нас уже писали во многих СМИ, в том числе в газете "Ведомости", на vc.ru (vc.ru/p/work-with-china) и т.д. Почитайте, это довольно интересно и поможет вам на собеседовании. Заодно, в 2013 году мы стали выпускниками Бизнес-инкубатора ВШЭ. 

Обязанности:
• Ведение проектов по международным оптовым поставкам 
• Взаимодействие с зарубежными поставщиками из Китая, Южной Кореи, Турции: переписка, телефонное общение в случае необходимости 
• Выполнение творческих заданий: придумывать рассылку для клиентов, формировать новости для сайта и т.д. 
• Внесение предложений по улучшению работы компании и воплощение их в жизнь 

Требования:  
• Образование и опыт работы непринципиальны. Важнее личные качества 
• Активная жизненная позиция: членство в молодежных организациях (AIESEC, BEST, Клуб парламентских дебатов и т.д.), посещение молодежных форумов, участие в студенческих инициативах 
• Открытость к новым знаниям, к применению новых инструментов работы 
• Креативность, способность решать нестандартные ситуации 
• Свободный английский язык 
• Китайский язык приветствуется 

Условия:
• Стажировка в течение 3-х месяцев с возможностью дальнейшего трудоустройства в штат компании 
• Работа в центре города, с 360-градусным панорамным обзором на всю Москву с 22 этажа Сталинской высотки 
• График работы гибкий, количество часов по договоренности 
• Оформление согласно ТК РФ 
• Компенсация проезда, мобильной связи, питания, денежные премии по итогам прохождения стажировки 
• Возможны командировки в Китай, Гонконг, Южную Корею и Турцию после прохождения стажировки 
• Обучение, развитие, личные консультации, куча полезных контактов, бизнес практика 

Контакты:  info@tradest.ru

 

 

4. Архивариус в TopDelivery

О компании: TopDelivery, российская сеть доставки посылок и писем, ищет архивариуса на неполную занятость.

Обязанности:
- Прием, систематизация, регистрация, учет документов; 
- Ведение электронного и физического архива, обеспечение удобного и быстрого поиска документов. 

Требования:   Нужен внимательный специалист, который организует безупречный порядок в документообороте. 

Условия: График работы: договорной, планируемая занятость 8-12 часов в неделю. Для работы нужно будет 2-3 дня в неделю приезжать в офис на м. Электрозаводская. 
Успешно справляясь с текущими задачами, специалист сможет рассчитывать на рост. 

Контакты:    Резюме присылайте на rabota@topdelivery.ru . Сайт: topdelivery.ru

 

 

5. Стажер в отдел бухгалтерии ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ

О компании: АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) – группа российских компаний, оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги с 1995 года. 
Группа является полноправным членом мирового Альянса аудиторов и консультантов Geneva Group International. Мы стабильно занимаем лидирующие позиции на рынке и входим в число крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний. 
В отдел бухгалтерии на январь-февраль нужен стажер-практикант.

Обязанности:
- Помощь отделу бухгалтерии на разных участках бухгалтерского учета; 
- Работа с документацией; 
- Выполнение поручений главного бухгалтера; 
- Взаимодействие с представителями клиента (переписка, телефонные переговоры); 
- Работа с отгрузочными документами: архивация документов, контроль правильности оформления документов, возврат документов от клиента, оформление актов сверок с контрагентами. 

Требования:  
- Опытный пользователь ПК (MS Office); 
- Желание развиваться в данной сфере; 
- Высшее образование по специальности бухгалтерский учёт. Возможно не оконченное, возможно сейчас продолжаете учиться на вечернем или заочном; 
- Грамотная речь 

Условия:
- Стажировка в одной из крупнейших российских аудиторско-консалтинговых компаний (входит в ТОП-25 независимого рейтинга «Эксперт РА»); 
- Возможности для профессионального роста; 
- Возможность дальнейшего трудоустройства в компанию; 
- Интересные задачи, возможность участия в масштабных проектах; 
- Сплоченный профессиональный коллектив; 
- Удобное расположение офиса компании: м. Дмитровская/Савеловская (10 минут пешком); 
- Гибкий график работы (возможно совмещение); 
- Неоплачиваемая стажировка. 

Контакты:    Чернышова Елена, chernysheva@delprof.ru

 

 

6. Стажер в юридический отдел ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ 

О компании: АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) – группа российских компаний, оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги с 1995 года. 
Группа является полноправным членом мирового Альянса аудиторов и консультантов Geneva Group International. Мы стабильно занимаем лидирующие позиции на рынке и входим в число крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний. 
В юридический отдел на февраль-март нужен стажер-практикант. 

Обязанности:
- Проверка контрагентов через программу, согласно инструкции; 
- Печать, визирование договоров; 
- Сканирование подписанных договоров, ведение реестра; 
- Составление списка поступивших договоров для отдела маркетинга; 
- Составление реестра и сканирование договоров прошлых периодов; 
- Еженедельный обзор изменения законодательства, правоприменительной практики. 

Требования:  
- Опытный пользователь ПК (MS Office); 
- Желание развиваться в данной сфере; 
- Высшее юридическое образование. Возможно неоконченное, возможно сейчас продолжаете учиться на вечернем или заочном; 
- Грамотная речь. 

Условия:
- Стажировка в одной из крупнейших российских аудиторско-консалтинговых компаний (входит в ТОП-25 независимого рейтинга «Эксперт РА»); 
- Длительность стажировки (1-1,5 месяца) с возможностью дальнейшего трудоустройства в компанию; 
- Возможности для профессионального роста; 
- Интересные задачи, возможность участия в масштабных проектах; 
- Сплоченный профессиональный коллектив; 
- Удобное расположение офиса компании: м. Дмитровская/Савеловская (10 минут пешком); 
- Гибкий график работы (возможно совмещение); 
- Неоплачиваемая стажировка. 

Контакты:   Чернышова Елена, chernysheva@delprof.ru 

 

 

7. Международная программа стажировок HEINEKEN

О компании: Международная программа стажировки HEINEKEN предлагает каждому участнику потрясающие перспективы развития и даёт возможность участвовать в по-настоящему захватывающих проектах! Вам предстоит побороться за возможность стать одним из менеджеров компании HEINEKEN. От вас потребуется самостоятельность, гибкость, открытость и готовность демонстрировать приверженность ценностям компании HEINEKEN: «Радость и позитивное отношение к жизни», «Уважение к людям и обществу» и «Стремление к высокому качеству».

Требования:  
- Высшее образование или обучение на последнем курсе (окончание обучения до сентября 2018) 
- Не более 2-х лет профессионального опыта работы (волонтерские проекты и стажировки не учитываются) 
- Уверенное владение английским языком обязательно, знание второго иностранного языка приветствуется 
- Желание жить и работать за границей 
- Интерес к другим странам и культурам 
- Лидерский потенциал 
- Стремление к успеху 

Условия: - Трёхдневная вводная программа в Амстердаме с привлечением топ-менеджмента Компании. 
- Три международные стажировки продолжительностью 1 год в разных странах мира HEINEKEN. 
- Приобретение практических навыков в одной из функций: Маркетинг и продажи, Производство и Цепь поставок, Управление персоналом, Закупки, Связи с общественностью, Финансы, Информационные технологии.
- Обучающие проекты под руководством лидеров бизнеса и поддержка наставников в развитии карьеры. 

Контакты:    Откликнись на сайте: http://www.theheinekencompany.com/careers/igp 

 

 

8. Стажер в отдел маркетинга SK Lubricants

О компании: Компания SK Lubricants, один из лидеров российского рынка смазочных материалов, ищет стажера в отдел маркетинга. Нам нужен студент, заканчивающий третий или более поздний курс, на 20 часов в неделю (с возможностью ежедневного выхода минимум на 2 часа). 

Требования:   ответственность, широкий кругозор, желание получать опыт и развиваться в маркетинге; хорошие способности по поиску и анализу информации, хорошее владение письменным и устным русским языком, английский язык на уровне не ниже intermediate, хорошее владение офисными программами MS Office. 

Условия: Любые документы о прохождении стажировки/практики оформляются по запросу. 
Срок стажировки: от 3 до 6 месяцев. Стажировка оплачивается. 
Офис компании располагается в Москва-Сити (м. Выставочная, Международная). 

Контакты:    Заинтересованные кандидаты могут присылать резюме на эл. почту karina@sk.com

 

 

9. Международные программы для аналитиков в Citi

О компании: Citi (АО КБ «Ситибанк») открывает набор на международные программы для аналитиков в инвестиционном и корпоративном банке в московском офисе компании. Наши программы помогут вам получить знания и навыки, необходимые для успешной долгосрочной карьеры в финансах. 
Прием заявок до 31 января!

Контакты:   Не упустите возможность присоединиться к нашей команде. Ознакомиться с программами и условиями можно по ссылке: citi.egraduate.ru/vacancies 

 

 

10. Вакансии по программе ВТБ Юниор

О компании: Приглашаем выпускников и студентов старших курсов и магистратуры принять участие в программе развития молодых специалистов от группы компаний ВТБ. 
Вакансии по программе ВТБ Юниор: 
· Департамент стратегии и корпоративного развития; 
· Департамент поддержки бизнеса (BSS); 
· Служба кадрового документооборота, 
· HR Advisory,
· Группа по работе с молодыми специалистами.

Контакты:    Описания вакансий и контакты тут:  https://career.hse.ru/news/213019435.html

 

 

11. Стажер (Менеджер по продажам) в Департамент ипотечного бизнеса РосЕвроБанка

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с на денежном и долговом рынках, валютные операции.

Обязанности:
- Консультации клиентов на объектах застройщиков, 
- Участие в выставках недвижимость и «ипотечных субботах», 
- Активное привлечение партнеров, клиентов 

Требования:  
- Основное образование: неоконченное высшее, высшее 
- Продвинутый пользователь ПК, знание основного пакета офисных программ 
- Активная жизненная позиция 
- Готовность учиться у Наставника 

Условия:
- Каким образом будет оцениваться эффективность работы данного сотрудника: Количество собранных контактов клиентов 
- Стажировка в Дополнительном офисе банка ДО "Отделение "Красные Ворота"; 
- готовность к поездкам по Москве и МО 
- график работы 9-18 пн-чт. Пятница 9-17:10 
- оплата стажировки - 25 000,00 рублей (gross) до 6 месяцев; 30 000,00 рублей (gross) до 12 месяцев 
- продолжительность стажировки от 3-х до 12-ти месяцев 
- больничные, отпуска по ТК РФ 
- дополнительное медицинское страхование (ДМС после испытательного срока) 
- льготное кредитование (после испытательного срока) 

Контакты:     Елена Анисимова, er.anisimova@roseurobank.ru

 

 

12. Стажер в Отдел регистрации и учета документов РосЕвроБанка 

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с на денежном и долговом рынках, валютные операции. 

Обязанности:
- Сверять поступившую заказную корреспонденцию с почтовыми накладными; 
- Проверять правильность доставки, выявлять корреспонденцию, доставленную не по назначению, организовывать возврат ошибочно доставленной корреспонденции, составлять Акт о документах ошибочно доставленных; 
- Вскрывать конверты поступившей корреспонденции, сортировать поступившие документы на регистрируемые и нерегистрируемые (в соответствии с утвержденным перечнем нерегистрируемых документов); 
- Осуществлять предварительное рассмотрение поступивших документов, сортировать по тематике письма и корреспондентам; 
- Принимать под роспись и обрабатывать срочную входящую корреспонденцию, поступающую в Банк; 
- Распечатывать проекты исходящих документов на бумажный носитель, передавать для подписания и заверения печатью Банка с целью дальнейшей их регистрации; 
- Сверять сопроводительные Реестры переданных исполнителям подлинников документов, с целью контроля и фиксации факта доставки; 
- Осуществлять учет входящих документов в СЭД Директум в порядке, установленном в Банке; 
- Осуществлять регистрацию входящих и исходящих документов в СЭД "Директум" в порядке, установленном в Банке; 
- Подготавливать документы к передаче на архивное хранение.

Требования:  
- Основное образование: высшее, н/высшее 
- Приветствуется знание СЭД (электронного документооборота) 
Должен иметь следующие знания: 
-единой государственной системы делопроизводства, унифицированной системы организационно-распорядительной документации, стандартов по документационному обеспечению 
- Компьютерная грамотность: опытный пользователь Word, Excel 
- Письменная и устная грамотность, умение работать с большим объемом информации, коммуникативные навыки (корректность, вежливость, сдержанность) 

Условия:
- Срок трудового договора: Срочный Трудовой Договор на 6 месяцев, затем продлевается до окончания стажировки (максимально – 12 месяцев) 
- График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 17:10 
- Получение опыта, через наставничество 
- Рабочее место (название офиса): Центральный офис, ул. Вавилова (шаговая доступность ст. метро "Ленинский проспект"; МЦК "Площадь Гагарина") 
- ФОТ: 25 000,00 рублей (0 – 6 месяцев); 30 000,00 рублей (6 – 12 месяцев) gross

Контакты:    Елена Анисимова, er.anisimova@roseurobank.ru 

 

 

13. Стажер в Группу развития карточных продуктов РосЕвроБанка 

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с на денежном и долговом рынках, валютные операции. 

Обязанности:
1. Анализ скидочных программ лояльности Банка и партнеров Банка 
2. Внесение данных обо всех скидках по картам на выделенную страницу сайта Банка путем внесения изображения под каждую скидку, размера скидки, наименования торговой точки, адреса предоставления скидки, детальной информации о порядке получения скидки. 
3. Актуализация данных по уже внесенным спискам скидок на основании информации от партнеров Банка 
4. Заполнение документов на участие в периодических кампаниях платежных систем. 
5. Разработка брифов на реализацию внутри Банка рассылок клиентам об акциях Банка и рекламных кампаниях от платежных систем. 
6. Получение и анализ материалов от партнеров, передача материалов в соответствующее подразделение Банка для согласования и размещения на сайте, банкоматах и иных ресурсах банка 
7. В случае розыгрышей по акциям Банка и кампаниям платежных систем, запрос выгрузок от ДИТ. 
8. Оформление закрывающих документов по кампаниям платежных систем. 

Требования:  
- Предпочтение кандидатам с образованием в сфере финансы и/или маркетинг, на случай если кандидат необходим будет на длительный / постоянный период 
- Уверенный пользователь ПК 
- Предпочтение кандидатам, имеющие опыт работы в ЮЛ реализующих любые программы лояльности, скидочные программы, купонаторы и т.д., даже не связанные с картами. 
- Усидчивость, инициативность, внимательность, ответственность 

Условия:
- Срок трудового договора: Срочный Трудовой Договор на 6 месяцев, затем продлевается до окончания стажировки (максимально – 12 месяцев) 
- График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 17:10 
- Получение опыта, через наставничество 
- Рабочее место (название офиса): Центральный офис, ул. Вавилова (шаговая доступность ст. метро "Ленинский проспект"; МЦК "Площадь Гагарина") 
- ФОТ: 25 000,00 рублей (0 – 6 месяцев); 30 000,00 рублей (6 – 12 месяцев) gross

Контакты:    Елена Анисимова, er.anisimova@roseurobank.ru 

 

 

14. Local Advisor (Russia) в IPCHAIN.database

О компании: Проект IP Chain (https://www.ipchaindatabase.io/) по защите прав интеллектуальной собственности требуется Local Adviser по России. 

Обязанности: Task​: 
Research & Partnering: 
● Researching the Russian market for possible partnerships in the area of cryptocurrencies, blockchain, ICO, intellectual property, innovation. 
● Networking and expanding partnerships in Russia and Russian speaking countries. 
● Contacting Russian newspapers for publishing articles. 
Promotion: 
● Researching social media for Russian cryptocurrency groups on VK, Telegram, Facebook and other Russian Social Media platforms. 
● Posting all translated news into all Russian groups. 
● Promoting & assisting our Telegram group, Website and as well as our other social media accounts. 
Translation: 
● Translating posts to Russian and posting to the Estonian Russian. 
● Translating important announcements fully into Russian. 

Требования:   Requirements:​ 
- Fluent knowledge in English and Russian. 
- Good understanding of Blockchain and Cryptocurrencies, specifically Ethereum. 
- Experience in Marketing and Management is appreciated. Loves working in a growing start up with much self-responsibility and creativity. 

Условия: IPCHAIN.database - Intellectucal Property and Patent Rights on the 
Blockchain. Working Period: until end of ICO (estimated 6 months). Working Hours: approx. 15 hrs. a week. Salary: As common practice for blockchain start-ups, payment will be in cryptocurrency and only after the ICO; Payment will be in native IPCHAIN Tokens. 

Контакты:    Please send CV and few words to prior experience with cryptocurrencies or motivation related to this area to: ljackson0214@gmail.com. Сайт www.IPCHAINdatabase.io, Telegram​: t.me/joinchat/CHi8Ng5CIyOYSfuhp54rVA

 

 

15. Инвестиционный аналитик в инвестиционное бюро ФИНИСТ 

О компании: ИБ «ФИНИСТ» осуществляет инвестиционное и финансовое консультирование в процессе сопровождения подготовки и реализации инфраструктурных проектов на принципах проектного финансирования и государственно-частного партнерства (ГЧП). По итогам 2016 года ИБ «ФИНИСТ» вошло в ТОП-3 финансовых советников концессионных проектов в России рейтинга Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (НАКДИ).

Кандидаты без опыта работы (студенты последних курсов) рассматриваются на позицию стажера. 

Обязанности:
- Участие в подготовке инфраструктурных проектов на принципах проектного финансирования, в т.ч. государственно-частного партнерства; 
- Подготовка аналитических документов (инвестиционные меморандумы, презентации, ФЭО, и т.д.); 
- Разработка финансово-экономических моделей, анализ и оценка рисков проекта; 
- Анализ эффективности инвестиционных проектов; 
- Участие в структурировании сделок; 
- Взаимодействие с государственными органами, финансирующими организациями и инвесторами. 

Требования:  
- Опыт работы в области инвестиций/ финансов/ бухгалтерского учета; 
- Понимание принципов и стандартов бухгалтерского учета; 
- Знание корпоративных финансов и инвестиционного анализа; 
- Понимание основных принципов проектного финансирования; 
- Опыт финансового моделирования (построения финансовых моделей); 
- Опыт подготовки аналитических и презентационных материалов; 
- Уверенные навыки MS Office; 
- Высокий уровень владения английским языком; 
- Участие в программе CFA является преимуществом. 

Условия:
- Рыночный уровень зарплаты в зависимости от опыта и навыков + вознаграждение по итогам работы за год. 
- Участие в крупных проектах, сложные задачи, быстрое обучение, комфортные условия работы в команде. 

Контакты:     a.kolesnikov@finist-ib.ruhttp://family.hse.ru/vacancy/1255

 

 

16. Юристы-стажеры (M&A) в Пик-Комфорт

О компании: Корпоративный департамент группы ПИК приглашает студентов 3-4 курса обучения, увлекающихся корпоративным правом и сделками M&A, на практику, в любое время года. 

Обязанности: В рамках практики будет возможность принять участие в юридическом сопровождении сделок с акциями/долями, приобрести ценный опыт в данной сфере. 

Контакты:    Резюме можно направлять по адресу kazimirovdp@pik-comfort.ru

 

 

17. Персонал для сопровождения делегаций на время ЧМ-2018 в TEAM Destination Management

О компании: TEAM Destination Management (TEAM Russkie) - 40 лет опыта в сфере организации спортивных мероприятий, 300 сотрудников по всему миру, 4 офиса на территории России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи. Мы предоставляем услуги по размещению, транспортным перевозкам, предоставлению персонала и сопровождению делегаций, спонсоров, членов семей спортсменов на крупнейших международных мероприятиях по всему миру. 

Обязанности:
- Встреча туристов в аэропорту, проведение трансферов (отель-аэропорт-отель; отель-стадион-отель) 
- Встреча иностранных гостей в лобби отеля 
- Предоставления гостям полной информации о гостинице, о стране и городе 
- Работа с просьбами и жалобами 
- Помощь при заселении и при выезде 
- Сопровождение гостей на матчи ЧМ-2018 в городах-огранизаторах. 

Требования:  
• Опыт работы на мероприятиях 
• Понимание различных культур 
• Свободное владение английским и русским языками 
• Владение другими языками в качестве большого преимущества 
• Многозадачность 
• Внимание к деталям 
• Активная жизненная позиция, желание помогать людям и быть достойным представителем нашей компании во время Чемпионата мира по футболу 2018 года 

Условия:
• Готовность к работе в интенсивном режиме 
• Молодой и дружный коллектив, развитая неформальная корпоративная культура 
• Возможность познакомиться с технологиями приема иностранных групп на крупных мероприятиях 
• Возможность изучить сферу business-travel изнутри 
• Гарантированное обучение за счет компании 
• Возможность закрыть практику для студентов 

Контакты:    Очередной раунд собеседований начнется в середине января 2018 г. 
Отправьте свое резюме на АНГЛИЙСКОМ языке с фотографией по пояс (лицо и плечи) на почту 
career@team-russkie.com, в заголовке письма укажите Фамилию и Имя + языки, которыми Вы владеете, например: Иван Иванов - (ENG, SPA, FRA).

 

 

18. Помощник руководителя в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации 

О компании: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации – источник оперативного экспертного мнения по широкому кругу вопросов социально-экономического развития страны. Особое внимание уделяется сферам энергетики, бюджетной политики, сельского хозяйства и стратегического планирования, в которых Аналитический центр зарекомендовал себя как центр компетенций. 
В автономной некоммерческой организации Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации открыта вакансия помощника руководителя 

Обязанности:
· прием/распределение звонков, работа с АТС, оргтехникой; 
· передача информации руководителю и сотрудникам по принятым звонкам, корреспонденции; 
· подготовка и помощь в проведении различных совещаний и заседаний (оповещение и регистрация участников); 
· организация командировок (билеты, гостиницы, отчетность, документация); 
· встреча гостей, чай, кофе; 
· служебные поручения руководителя, контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:  
· опыт работы секретарем, офис менеджером, секретарем на ресепшен; 
· опыт работы с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, факс, кофе-машины); 
· опыт организации и проведения переговоров и совещаний на уровне первых лиц; 
· знание делового этикета; 
· законченное высшее образование. 

Условия:
· полностью белая заработная плата; 
· оформление по ТК РФ; 
· соц пакет: ДМС; английский язык, фитнес, корпоративная мобильная связь 
· активная команда профессионалов; 
· место работы в шаговой доступности от ст. м.: Чистые пруды, Сретенский бульвар, Тургеневская, Красные Ворота.

Контакты:    Алёна Кузнецова, a.kuznetsova@ac.gov.ru 

 

 

19. Оплачиваемая стажировка в howtotoken.com 

О компании: howtotoken.com - сервис для выбора обучающих курсов в тематике блокчейн (для разработчиков, майнеров, трейдеров, и пользователей криптовалют). На данный момент сервис посещает более 100 000 пользователей в месяц со всего мира (преимущественно США). 

Обязанности:
- Помогать в создании лучшего образовательного сервиса в нише блокчейн 
- Отвечать на вопросы пользователей сервиса на внутреннем и сторонних форумах 
- Общаться с авторами курсов из рейтинга howtotoken 
- Генерировать идеи по развитию продукта 

Требования:   Ищем талантливого студента с хорошим английским и аналитическим складом ума, на 3х месячную оплачиваемую стажировку в howtotoken, с возможностью дальнейшего трудоустройства. Данная стажировка позволит получить опыт в направлениях: интернет-маркетинг, управление продуктом. Работа удаленная, в любое время, возможность совмещать с учебой. 

Контакты:    Для того, чтобы принять участие, отправьте на team@howtotoken.com письмо на английском языке в свободной форме, содержащее: 
- Информацию о вас (Имя, возраст, факультет, курс) 
- Ваши сильные стороны (Что у вас получается лучше всего?) 
- Изучите раздел 
https://howtotoken.com/top-100-courses/ и кратко напишите какой курс для обучения вы бы выбрали и почему считаете, что он лучший 

 

 

20. Ассистента клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Сбербанка 

О компании: В связи с активным расширением подразделения мы объявляем конкурс на позицию Ассистента клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк. Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями. 

Обязанности: Чем предстоит заниматься: 
• Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка 
• Активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам 
• Работа с закрепленной базой клиентов 
• Обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов 
• Сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам 
• Ведение аналитики и отчетности по результатам работы 

Требования:   Это предложением для тебя, если ты: 
• Перспективный студент последних курсов бакалавриата или магистратуры или выпускник по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия 
• Успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе 
• Активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс – чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.) 
• Отлично владеешь пакетом MS Office 
• Умеешь работать в условиях многозадачности 
• Обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью 
• Амбициозен и активен 
• Мотивирован на развитие в банковской сфере 

Условия: Мы предлагаем: 
• Уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. ) 
• Стажировку по срочному трудовому договору, с дальнейшими перспективами перевода на бессрочный договор 
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, 
• Частичную занятость (от 12 часов в неделю), 
• Достойную оплату труда (до 30 000 gross), 
• Регулярное корпоративное обучение 
• Бесплатные занятия спортом 
• Яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.)

Контакты:    Для отклика необходимо направить резюме на электронный адрес MA1Arhipova@sberbank.ru 

 

 

21. Практика в подразделениях Сбербанка 

О компании: Уважаемые студенты! Приглашаем вас пройти практику в различных подразделениях и отделах Сбербанка: юридическое управление, управление продаж, внутреннего аудита, мониторинга, недвижимости и другие.
Подробное описание: 
https://career.hse.ru/news/213596110.html

Контакты:   Контакты по практике: Архипова Мария Анатольевна. Электронная почта (для резюме, вопросов и запросов на организацию практики): MA1arhipova@sberbank.ru, телефон 8 (915) 9743930.

 

 

22. Секретарь/офис-менеджер в МосОблЭлектро

О компании: Общество с ограниченной ответственностью «Сетевая компания «МосОблЭлектро» сообщает об открывшейся вакансии Секретарь/офис-менеджер. 

Обязанности: Секретарь/офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 
1. Является подменным секретарём. 
2. Принимает звонки, корреспонденцию, оформляет пропуска на посетителей и автотранспорт, принимает гостей. 
3. Занимается сканированием и копированием документов. 
4. Выполняет поручения руководителя в рамках своих компетенций. 

Требования:  
• Образование - высшее, неполное высшее, 
• знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). 

Условия:
• 35000 - 40000 руб. 
• Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ. 
• График работы: Понедельник - Пятница с 09-00 до 18-00, Суббота, воскресенье - выходной день. 
• Место работы: м. 1905 года. 

Контакты:    Контактный телефон для собеседования: 8 (495) 545-31-61 

 

 

23. Вакансии в деловом пространстве Deworkacy

О компании: Деловое пространство Deworkacy в поисках профессионалов! Это быстроразвивающаяся команда, занимающаяся созданием крутых многофукциональных пространств для стартапов. 
Кто сейчас нужен:
- Графический дизайнер/Дизайнер-верстальщик 
- Личный помощник руководителя и заместителя руководителя 
- Хостес с функциями администратора 
- Project Manager 
- IT Product Owner 
- Аналитик отраслевых рынков 
- PR-менеджер 

Условия: Deworkacy предлагает: 
- Работу в перспективной команде. 
- Реализовать свои самые смелые идеи и амбиции. 
- Возможность посещения интересных мероприятий Deworkacy. 
- Благоприятную рабочую атмосферу. 
- Молодой и дружный коллектив. 
- Место работы в шаговой доступности от м.Кропоткинская. 

Контакты:   Полное описание требований и условий:  https://digitalhr.ru/vacancy/jobs-in-the-business-space-deworkacy.htmlИнтересно? Присылайте резюме на i.gudovich@deworkacy.ru

 

 

24. Вакансии и стажировки в Changellenge »

О компании: Changellenge » Национальная лига кейсов и ведущее агентство в сфере Employer Branding, впервые за 10 лет работы открывает программу стажировок. Мы ищем студентов, которые готовы вместе с нами принимать сложные вызовы и менять к лучшему систему образования и рынок труда. 

Обязанности:

► Changellenge » Internship program & Junior vacancy (опыт работы от 3 мес) 
В рамках стажировки в Changellenge » вы сможете: 
• Выбрать, в каком направлении строить карьеру: project/event management, аналитика, дизайн, копирайтинг, креатив, HR или PR (
http://changellenge.com/career/). 
• Совмещать работу с учебой в удобном для вас формате (практика по графику, который определит вуз; 3-6-месячная стажировка от 25 часов в неделю; 2-месячная стажировка при 35-часовой рабочей неделе). 
• Пройти корпоративные тренинги и научиться всему у личного ментора. 
• Поработать с коллегами из разных отделов и сделать вклад в разработку и проведение чемпионатов, конференций, вебинаров, digital-активаций и других кросс-функциональных проектов компании. 
• Получить опыт работы с 70% лучших работодателей России и мира, включая Bain & Company, The Boston Consulting Group, Danone, EY, Sanofi, Mars, Сбербанк, Unilever и многих других. 
По итогам стажировки вы сможете претендовать на место в штате Changellenge »!
Подать заявку стоит как можно скорее: программа стартует уже в январе 2018! Ссылка: 
http://1.changellenge.com/changellenge_internship 

► Если у вас уже есть опыт работы, то вы можете претендовать на Junior позиции. Сейчас актуальны вакансии: 
- Дизайнер 
- Junior HR-специалист 
- Junior Project manager 

Контакты:   Новые вакансии появляются здесь: https://goo.gl/qz6JYQ 

 

 

25. Consultant in Institute of Directors 

Окомпании: Institute of Directors is an international consulting with HQ in London, Moscow and Kiev. IoD is working in both executive and non-executive search. We focus on Board level appointments, and have specialization in finding Chairmen, Chief executives, Finance and other Executive Directors, and Non-executive Directors. Our outlook, scope and experience are international. Our services also include Corporate services and Outsourcing. We are working closely with leading banking, trading companies, manufacturing industries. 

Defining the right talent to lead an organization to success is generally known as hard task. You will work with highly professional people, i.e. colleagues and clients, in multinational environment. You have an exceptional opportunity to learn the main techniques to read people, to learn the art of writing a successful and competitive CV as well as to plunge into business. Experience in HR is a brilliant start for a young leader aiming to develop entrepreneurial skills and qualities. Learn more at  www.iodmoscow.com 

Обязанности: Responsibility: 
- As recruitment consultant you will be the interface between companies seeking to recruit professional staff and professional staff seeking a new job or career. 
- As this process it will be your task to facilitate this exercise for both the employer and the candidate and to satisfy both 
- As recruitment consultant you will meet clients and find out about their needs, as well as sell them our clients’ services. 
- The other part of your work is to find and meet candidates: you will assess them and find out the positions best matching their skills and personality. 
- Alternatively, you will also actively present them to existing and potential clients 
- Your job will be much of a sales job with a lot of interaction with people. 
- It is at the end of the day a people’s business and you will be successful if you manage to build for yourself a network of clients and candidates who will help you develop your business 

Требования:   Requirements: 
- Fluent English 
- Experience in team management 
- Higher education (a final-year student or a graduate) 
- Work experience in recruiting and/or consulting field will be an advantage. 

Контакты:    Please send your CV + photo to iodmoscow@iodmoscow.com 

 

 

26. Стажировка/практика в АК БАРС Финанс

О компании: АО ИК «АК БАРС Финанс» приглашает студентов старших курсов и магистратуры на БЕСПЛАТНУЮ стажировку по специальности «Менеджер по работе с клиентами». Успешный кандидат получит опыт реальной, практической работы и возможность сделать карьеру в инвестиционно-банковском бизнесе. Стажировка предполагает занятость в течение 8-ми либо 4-х часового рабочего дня (График устанавливается индивидуально, есть возможность совмещать стажировку с учебой). 

Обязанности:
- работа в клиентском отделе 
- ввод/регистрация клиента в системах 
- рассылка стандартизированных писем клиентам 
- обзвон клиентов по технически несложным аспектам 
- презентации 
- формирование клиентской база 
- сопровождение клиентских сделок 
- помощь клиентским менеджерам 

Требования:  
- Выпускники–бакалавры/ специалисты, а также студенты магистратуры; 
- Наличие опыта работы в инвестиционной/брокерской компании – как преимущество; 
- Опытный пользователь пакета MS Office; 
- Знания фондового рынка и макроэкономики приветствуются. 
- Трудолюбие, инициативность, умение быстро учиться. 
- Место стажировки - м. Китай-город

Условия: По итогам стажировки ты получишь: 
- практические навыки по выбранной специальности; 
- реальный опыт работы, что повысит ценность вашего резюме для будущего работодателя; 
- рекомендательное письмо от АО ИК «АК БАРС Финанс»; 
- возможность начать карьеру в штате компании или попасть в кадровый резерв АО ИК «АК БАРС Финанс». 

Контакты:     Лещишина Евгения, тел: +7(495) 644-29-95 доб: 137, e-mail: hr@akbf.ru 

 

27. Стажировка (экономист) в Wagner & Experts 

О компании: Ты студент 3-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры и ищешь стажировку в международной компании? Тогда мы приглашаем тебя стать частью нашего молодого, динамично развивающегося коллектива. Мы международная команда ярких талантов, с развитием бизнеса нам необходимо пополнять наши ряды амбициозными студентами, и поэтому мы приглашаем тебя присоединиться к нам. 

Wagner & Experts немецкая компания, расположенная в центре Москвы, предоставляющая своим клиентам бизнес-услуги (аутсорсинг бухгалтерии, а также налоговый, юридический и отраслевой консалтинг). Наша компания, в первую очередь, ориентирована на российских и немецких клиентов, но у тебя есть все шансы, чтобы проявить себя и раскрыть свой потенциал. 

Требования:   Эта стажировка нацелена на студентов вузов с желанием получить практическое применение полученным знаниям и открыть для себя новые горизонты. В свою интернациональную команду мы ищем талантливого экономиста, который планирует развиваться в области бухгалтерского учета и налогообложения для развития данного направления нашей компании. 

Условия: В рамках стажировки у Вас будет возможность: 
• Получить практический опыт ведения внутренней бухгалтерии компании; 
• Понять на практике как правильно начисляются налоги и как заполняются налоговые декларации и др; 
• Взаимодействовать с клиентами и партнерами и многое другое. 
Продолжительность стажировки составляет 2-6 месяцев с перспективой роста и постоянного трудоустройства. 

Контакты:    e-mail: info@wagnerandexperts.com, phone number: +7 499 110 67 35, website: http://wagnerandexperts.com 

 

28. Стажер-аналитик проектной логики (госсектор) в Полилог

О компании: Предлагаем студентам направлений ГМУ, политология и социология, пройти у нас производственную практику. Ссылка на департамент http://www.polylog.ru/ru/services/e-governance-solutions  
Основная предметная область – консультирование органов власти в сфере: Реализации стандарта открытости, Публикации сведений в форме открытых данных, Разработки контента для официальных сайтов/порталов, Информационного сопровождения популяризации электронных государственных услуг. 

Обязанности:
- Анализ отраслевых НПА и методических рекомендаций. 
- Разработка проектов информационных материалов о деятельности органов власти. 
- Разработка рекомендаций по оптимизации структуры сайтов органов власти. 
- Сопровождение разработки проектов ведомственных планов и других документов. 
- Анализ соответствия отдельных параметров деятельности органов власти требованиям нормативных правовых актов и методических рекомендаций. 
- Подготовка и обработка исходных данных, необходимых для разработки инфографики и презентаций. 

Требования:  
- Неоконченное высшее образование (государственное и муниципальное управление / политология / юриспруденция / экономика). 
- Аналитический склад ума, системное мышление. 
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и трудолюбие, клиентоориентированность, ответственность. 

Условия:
1. Все кандидаты, которых мы рассматриваем, выполняют тестовое задание. 
2. Стажировка не оплачивается. 
3. Если человек круто себя проявил, то мы в дальнейшем привлекаем его в проектной логике (договариваемся по объему задач и их стоимости под конкретный проект, работа может быть как в офисе, так и удаленно). 
- Территориальное расположение: Краснопресненская наб., Центр Международной Торговли (м. Улица 1905 года; м. Международная; м. Деловой центр). 

Контакты:    Евгения Болтак, hr@polylog.ru, тел.+7(495)258-20-45 (доб. 165) 

 

 

29. Специалист-стажер финансово-экономического отдела гражданского строительства АО «Стройтрансгаз»

О компании: АО «Стройтрансгаз» – генеральный подрядчик строительства стадионов. На «Стадионе Нижний Новгород» пройдут матчи группового этапа, ⅛ и ¼ финала Чемпионата. «Волгоград Арена» примет 4 матча группового этапа финальной серии Чемпионата. 

Обязанности:
- обработка и движение первичной документации; 
- ведение аналитических таблиц в MS Excel; 
- создание реестров на оплату в 1с:Предприятие; 
- ведение деловой переписки

Требования:  
- последние курсы ВУЗа (финансово-экономическое, бухгалтерское направление); 
- знание MS Excel; 
- энтузиазм, внимательность, ответственность, коммуникабельность. 

Условия:
- стажировка 6 месяцев. Работа над двумя проектами: Стадион в г. Волгоград и в г. Нижний Новгород к FIFA ЧМ-2018 по футболу; 
- оформление согласно ТК, заработная плата 30 000 руб. (net); 
- полная занятость 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00; 
- офис в 2 минутах от м. Беговая (бизнес центр класса А+). Планируется переезд в ММДЦ «Москва-Сити».

Контакты:    Хорошев Евгений Александрович, Специалист финансового управления гражданского строительства. Резюме на e.khoroshev@stroytransgaz.com

 

30. Research Intern - Financial Institutions Practice in McKinsey, Moscow

Окомпании: You'll work in Moscow with our Financial Institutions practice. This practices is part of McKinsey’s Knowledge Network and is unique among consulting firms. We work with McKinsey consulting teams across the globe to help derive insights from market information and create foundations for sound recommendations for client and internal projects. You will serve clients in retail, corporate and investment banking, insurance and asset management. 

Обязанности: WHAT YOU'LL DO 
- As an industry expert, you will support our consulting teams, leadership and clients on all aspects of Russian and CIS banking and insurance markets. 
- You will perform a wide range of research tasks, from supporting engagements teams with industry data, knowledge and expertise to updating McKinsey proprietary models and tools for the region and developing perspectives on a variety of topics relevant to the clients. 
- You will be a part of our global Knowledge Network working with colleagues in Moscow and internationally. In the course of your work, you will gain deep insights into banking and insurance markets in Russia & CIS through client engagements and knowledge sharing with global financial institutions network. You will face new intellectual challenges daily and benefit from a well-defined career path that will help you continuously develop your skills. 

Требования:   QUALIFICATIONS:
- Finance / economics university degree with a high GPA 
- Knowledge of the Russian / CIS banking and insurance markets 
- Understanding of bank and insurance financial sectors 
- Excellent business judgment, and understanding of basic economic and financial concepts and terminology 
- Financial data and knowledge collection, analysis and synthesis skills 
- Strong conceptual abilities, analytical mindset, and strong numerical skills 
- Excellent communication skills 
- Fluency in English 
- Intellectual curiosity and an investigative mind 

Контакты:    We welcome your on-line application with attached resume, university transcript and cover letter in English.  Apply:  https://www.mckinsey.com/careers/search-jobs/jobs/research-intern-financial-institutions-practice-6425&source=Glassdoor

 

 

31. Financial industry intern in Accenture

Окомпании: Are you eager for challenges that explore your full potential? At Accenture, you can launch yourself into your next journey – a dynamic career with a global consulting organization at the forefront of business, technology and innovation. We have a wide variety of consulting opportunities across, for now it is Accenture Financial Industry Group. 

Обязанности: Key responsibilities may include: 
 Conducting industry and client research and analysis to identify opportunities for improvements; 
 Gathering and documenting client's current business processes, people and technology capabilities and requirements; 
 Performing financial assessments to support the development of new business processes and architecture; 
 Developing communications, training and job aids to assist in change management activities. 
 Assisting in the design and development of new business processes, capabilities and supporting technologies. 
 Documenting business requirements 

Требования:   QUALIFICATIONS 
 1st or 2nd year students (Masters’ degree) in Accounting / Economics / Finance 
 • English – Upper-intermediate + 
 • Analytical and logical thinking 
 • Strong communication skills 
 • Experienced user of MS Office (Excel, PowerPoint) 
 • Eagerness to contribute in a team-oriented environment. 
 • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment. 
 • Good communication (written and oral) and interpersonal skills. 
 • Ability to work 30+ h/week for Intern 

Условия: What does a career at Accenture mean for intern? 
- Meaningful, innovative work and you become part of the team from day one. 
- Ongoing training and development to help you build on your strengths and knowledge through classroom-based courses, online resources and exposure to the latest local and international thinking. 
- A clear career path with your own personal career counsellor to ensure you feel supported every step of the way and to help you to achieve your goals. Working with some of the world’s most recognizable clients. 
- Accenture serves 91 of the Fortune Global 100 and more than three-quarters of the Fortune Global 500 Global opportunities, and a network of people in the 120 countries in which we operate. 

Контакты:    send your CV to Natalya.Gasselbakh@Accenture.com by 19thJanuary with Subject - Financial industry intern

 

 

32. Strategy intern / Analyst in Accenture 

Окомпании: Accenture is a leading global professional services company, providing a broad range of services and solutions in strategy, consulting, digital, technology and operations.Combining unmatched experience and specialized skills across more than 40 industries and all business functions— underpinned by the world’s largest delivery network—Accenture works at the intersection of business and technology to help clients improve their performance and create sustainable value for their stakeholders. With more than 411,000 people serving clients in more than 120 countries, Accenture drives innovation to improve the way the world works and lives. Visit us at www.accenture.com 

As a Strategy Analyst at Accenture, you’ll become part of a strong network created to help you grow and advance your career through coaching and mentoring as well as formal training and development including attending Accenture Strategy College. You’ll be exposed to a broad range of Strategy assignments enabling you to develop core strategy skills through diverse hands-on experience. 

Обязанности: Your Role:
 Structure and perform analysis and primary research that address business issues and generate insights about client and industry business performance improvement 
 Develop business cases and plans that are detailed, actionable and reflect Accenture Strategy’s deep industry, IT and business process acumen 
 Present at team and client meetings, and determine the most practical way to drive lasting results based on your insights 
 Assist our clients to build the required capabilities for growth and innovation in order to sustain high performance 
 Work in multi-disciplinary teams and leverage the power of Accenture’s global reach and endto-end capabilities to deliver value 
 Help clients understand leading-edge technology capabilities and the transformational impact they may have on their business 
 Engage with the broader strategy community to foster collaboration and support growth and development of the Strategy business

Требования:   Basic Qualifications 
 Higher education diploma (Bachelor’s degree / Master's degree or Specialist's degree) 
 Team player and naturally collaborative 
 Excellent interpersonal skills with the professional attributes required to work with C-suite teams, Excellent communication skills 
 Outstanding academic track record with continued interest in learning and growing professionally 
 Strong quantitative and analytical skills, understands complex issues, absorbs information quickly, excels in conceptual and creative problem solving 
 Digitally savvy 
 Natural leader 
 Driven 
Preferred Qualifications 
 Relevant project-based internship experience with a leading company, not-for-profit or government entity 
 Global awareness through international study or internships, multilingual 
 Advanced proficiency with desktop applications (Excel, PowerPoint, etc.) 
 Excellent communication (written and oral) and presentation skills 
 Fluent Russian and English languages 

Контакты:     send your CV to Natalya.Gasselbakh@Accenture.com by 6th February with Subject - STRATEGY INTERN/ANALYST 

 

33. Junior product owner в Picasel Agency

О компании: Мы ищем человека на позицию Junior Product Manager с программой корпоративного обучения, рассчитанной на 6 месяцев. Вы будете работать в связке с действующим Product Manager, который будет по сути вашим ментором на этом не легком пути. Мы разрабатываем технологические решения для крупных международных и российских компаний, среди которых Reckitt Benckiser, Mars, Philips, Royal Canin, Сбербанк и другие. Каждый проект это своего рода Startup, поэтому очень важно, чтобы в команде на уровне с разработчиками и дизайнерами работал человек, который будет связующим звеном между заказчиком, командой разработки, командой дизайна и конечным пользователем продукта. 

Мы молодая команда, в которой про каждого человека можно сказать, что в Picasel он сделал себя сам. Нам не нужно, чтобы вы уже все знали и умели. Возможно, вы впервые слышите о такой должности и слабо представляете себе, как разрабатываются программные продукты. Это не страшно. Нам важно, чтобы вы были готовы к тяжелой и продуктивной работе и постоянной учебе. Именно поэтому мы ищем человека в Вышке. 

Обязанности: Product manager – это человек, который понимает потребности конечного пользователя, умеет их определить и донести до команды. 
Вот список вещей, которые вам предстоит делать: 
— Вместе с командой и клиентом определять функционал будущего продукта 
— Решать какую форму он примет, т. е. определяет его реализацию: мобильное или веб-приложение, сайт, VR приложение или новый нейроинтерфейс?) 
— Определяет сроки выполнения проекта, разбивает его этапы (спринты) и задачи 
— Определяет ответственных лиц, кто и в какие сроки выполняет задачу 
— Следит за ходом выполнения проекта, соблюдением сроков и качеством реализации. 
— Ведёт коммуникацию с заказчиком. 
— Вместе с командой отмечает успешное закрытие проекта. 
— Готовит документацию по use cases 
— Делает небольшие презентации о собственных открытиях и достижениях в процессе работы. 

Требования:   Что мы ждём от вас: 
— Хорошие знания социальных наук, и искренняя любовь к современным технологиям 
— Стрессоустойчивость, коммуникабельность и высокий уровень эмпатии. Поверьте, они вам правда понадобятся и мы обратим на это внимание. 
— Готовность многому научится за короткий промежуток времени. 
— Умение анализировать пользователей, рынок и бизнес процессы компании, разрабатывать на основе этого продуктовое видение. 
— Навыки интервьюирования, проведения фокус групп, модерации бесед и митингов будут плюсом. 
— Умение расставлять приоритеты и не гнаться за всем и сразу. 
— Сильные аналитические способности 
— Знание английского не ниже upper intermediate (чтение на английском, устная речь) 

Существенным плюсом будет: 
— Знание основ usability продуктов умение формировать user stories. Если их нет то, вы должны пониманимать, какие книги нужно прочесть и как сформировать эти знания в короткие сроки. 
— Понимание принципов Agile и Scrum. 
Лучший Product-manager: 
— Думает больше; 
— Мыслит под иным углом; 
— Общается с клиентами (пользователями продукта); 
— Упрощает; 
— Приоритезирует; 
— Прогнозирует и измеряет; 
— Разбирается в технических деталях; 
— Понимает хороший дизайн; 
— Использует свой продукт; 
— Знает особенности рынка; 
— Является партнером отдела продаж; 
— Знает и понимает конкурентов; 
— Умеет строить тесные связи в команде; 
— Разносторонний и многопрофильный; 
— Оптимист; 
— Экспериментирует и не боится рисков; 
— В 95 % говорят Нет. Умеет рационально распределять ресурсы, ведь они всегда ограничены. 

Условия:

Программа обучения будет включать в себя следующие разделы: 
— Основы дизайна и прототипирования интерфейсо 
— Основы разработки 
— Основы front-end разработки 
— Основы back-end разработк 
— Управление проектами 
— Аналитика интерфейсов 
— Сторителлинг и презентации 

Условия: 
- Вы будете работать в молодой и очень амбициозной команде. Здесь каждый болеет за своё дело и трепетно относится к качеству своей работы и работы коллег. 
- У нас небольшая и очень дружная команда выпускников НИУ ВШЭ и МГТУ им. Баумана. Мы работаем с крупными российскими и международными компаниями, а в свободное время участвуем в хакатонах, разрабатываем in-house проекты и путешествуем. 
- Мы работаем в центре Москвы (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская) в 3 минутах ходьбы от метро и иногда нам составляет компанию милейший пёс породы Сиба-Ину по кличке Умка. 
- График работы достаточно гибкий вы можете начинать 8, если вы жаворонок или в 11, если не представляете, как выбраться из кровати раньше 9. Если вам нужно поработать из дома, мы будем не против. Основное условие, вы всегда должны быть на связи. 
- Уровень зарплаты определяется после собеседования и зависит от ваших знаний и навыков. 

Контакты:    Если вас заинтересовала вакансия, заполните небольшую форму: https://goo.gl/x5zFMT

 

 

34. Audit Assistant/Ассистент аудитора в Moore Stephens 

О компании: «Моор Стивенс Интернэшнл» - крупное объединение аудиторских, бухгалтерских и консультационных фирм. Основанное в 1907 году, наше объединение имеет долгую и динамичную историю, часто генерируя новые идеи и открывая свои офисы там, где до нас их не открывал никто. В настоящее время объединение, будучи представленным в 100 странах мира, является одним из крупнейших в мире: в него входит более 21 000 человек. 

Обязанности: Responsibilities will include: 
• Working closely with other members of the audit team under supervision of senior staff in assignments for clients in various industries 
• Communicating with clients to obtain the necessary financial and business information to conduct audits 
• Analysing and testing financial information to confirm it was correctly reported 
• Attending clients premises to perform necessary audit procedures 
• Helping with the preparation of reports confirming the client’s financial position and performance 
• Ensuring that you are constantly gaining new skills and knowledge 

Требования:   The Person: 
• Final year student or a recent graduate, preferably in Finance / Economics but will consider other disciplines 
• Strong numerical skills 
• Good grasp of English 
• Professional attitude 
• Willing to travel 
• Confident and ambitious 

Условия: The Opportunity: 
• To gain an internationally recognised accounting qualification (ACCA) 
• To progress quickly through our grading structure 
• Working in a fast-paced but friendly and supportive environment 
• Market rate salary and benefits 
• Full study package 
• Medical insurance 

Контакты:   If you are interested in this opportunity please send your CV and a covering letter in English to Albina Isaeva, Albina.Isaeva@moorestephens.ru 

 Все актуальные вакансии на  http://family.hse.ru/vacancy   и  https://vk.com/hsecareergroup