• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Дайджест вакансий для студентов от 24.01.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Российский экспортный центр, Proscom, Алроса, Газпромбанк, KPMG, Heineken, Future Today, Сбербанк, Политехнический музей, Razveday.ru, SK Lubricants, Global Venture Alliance, Арк Коннект, Alimirzoev & Trofimov Law Firm, ElvisPelvis, Фонд Друзья, EF Education First, МСП Банк, PROFPOINT, Собака-гуляка, Двадцатый Век Фокс, Havas Media, Hyundai, MrBot.

Дайджест вакансий для студентов от 24.01.2018

 

1. Стажер по экспортному маркетингу и исследованиям в Российский экспортный центр

О компании: АО "Российский экспортный центр" создан в структуре Внешэкономбанка в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. В настоящее время в группу компаний "Российского экспортного центра" входят ЭКСАР (страхование экспорта) и Росэксимбанк (кредитование экспортных проектов). 

Обязанности: Подготовка маркетинговых отчетов и разработка маркетинговых стратегий для экспортеров

Требования:
• Профильное образование (экономика, менеджмент, маркетинг) 
• Опыт проведения исследований 
• Аккуратность и внимательность 
• Ответственность

Условия:
• Ежемесячный оклад в размере 40 тыс. рублей (оплата НДФЛ самостоятельно) 
• Возможность удаленной работы (до 50%) 
- Адрес: Москва, ЦМТ, Краснопресненская набережная 12 

Контакты:  menshikov@exportcenter.ru  в теме письма "Вакансия.Стажер.Маркетинг"

 

 

2. Репортер проектов в Proscom

О компании: Предлагаем получить опыт в сфере журналистики, проявить себя и оформить свое профессиональное портфолио. Мы - компания Proscom, специализируемся на разработке передовых дизайнерских решений для веб-проектов федерального масштаба. Ищем репортера, который поможет рассказать историю создания наших работ, ибо за финальным результатом всегда скрывается ни один день трудоемкой и разносторонней деятельности. 

Мы ищем человека, который с энтузиазмом ворвется в наши рабочие будни и, несмотря ни на что, готов будет регулярно брать у нас интервью и фотографировать, дабы воплотить это в интересные кейсы, “истории успеха” для нашего и своего портфолио. Будем рады студентам 2-3 курса, факультета Журналистика, а также готовы рассмотреть ребят с других факультетов, если у них есть рьяное желания попробовать себя в роли журналиста. 

Обязанности:
- Фотосъемка рабочего процесса, присутствие на основных этапах создания проектов 
- Интервью с участниками проекта 
- Подготовка фотографий и подбор иллюстраций 
- Составление интересного и грамотного текста 

Требования:
- Образование высшее, неоконченное высшее (желательно журналистика) 
- Можно без опыта работы 
- Умение собирать информацию из разных источников, систематизировать и излагать ее 
- Грамотная устная и письменная русская речь 
- Опыт написания и обработки текстов 
- Умение фотографировать, наличие личного фотоаппарата/камеры 
- Личные качества: Уверенность в себе, коммуникабельность, стрессоустойчивость 

Условия:
- 2 дня в неделю с 13-00 до 20-00 в офисе, при необходимости приезжать на совещания 
- Стажировка не оплачиваемая 
- По окончанию стажировки рекомендательное письмо для вашего ВУЗа 
Офис: Москва, 1-ая ул. Машиностроения, д. 10 

Контакты:   Дарья Виноградова, D.Vinogradova@proscom.ru, 8-909-971-93-29

 

 

3. Mid Data Scientists

О компании: В московский офис небольшого международного стартапа ищем Mid и Senior Data Scientists для работы над проектом по анализу лиц. Мы работаем с крупнейшими мессенджерами: iMessage, VK, OK, Viber, Kik. 

Обязанности: тестирование различных архитектур CNN для задачи анализа лиц 

Требования: Mid: Студент старших курсов или выпускник с опытом не менее года в CV и ML 
* CNNs (классификация, сегментация), основы ML и CV 
* python, openCV, keras, tensorflow, dlib, pandas, sklearn, numpy 
* Английский upper-intermediate (cвободное чтение статей, документаций) 
* Желательно наличие проектов в CV и участие на Kaggle 
Вилка: 140-180 т.р. 

Условия: Гибкий график, сложные задачи, уютный офис.

Контакты:  Резюме присылайте на почту: aiproject35@gmail.com

 

 

4. Практикант в Отдел аналитики Центра стратегических проектов и аналитики в АЛРОСА

О компании: АК «АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием. Крупнейший в мире производитель алмазов в каратах. Компания занимается разведкой, добычей и продажей алмазов. Вы получите возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшей компании страны; зарекомендовавшие себя кандидаты будут рассматриваться в приоритетном порядке на стажерские позиции компании. 

Обязанности:
- Сбор и подготовка исходных данных для моделирования бизнес-процессов, работа с большими массивами данных и преобразование их в сводные таблицы; 
- Построение в MS Excel финансово-экономических моделей основных производственных процессов и взаимоувязывание трех форм отчетности; 
- Построение моделей DCF, расчет эффективности проектов на основе показателей IRR, NPV, чувствительности модели и иных показателей; 
- Актуализация данных по средней стоимости капитала (WACC); 
- Подготовка презентационных материалов с ключевыми выводами. 

Требования:
- Продолжительность работы не менее 20 часов в неделю, приветствуется полная рабочая неделя; 
- Студент 4-6 курсов ВУЗа или выпускник текущего года; 
- Математическое, техническое высшее образование; 
- Знание пакета программ MS Office на уровне уверенного пользователя. 

Условия:
- Работа в офисе Компании (г. Москва); 
- Оформление по договору ГПХ; 
- Оплачиваемая стажировка. 
- Адрес офиса: Москва, Озерковская наб., д. 24; 

Контакты:   Зыкова Дарья Александровна, tr_ZykovaDA@alrosa.ru,  Тел: +7 495 620 9250 (доб. 1602) 

 

 

5. Стажер со знанием китайского в Газпромбанк

О компании: В Центр экономического прогнозирования Газпромбанка приглашается стажер/практикант со знанием китайского языка. 

Обязанности: участие в исследовательских проектах Центра, связанных с экономикой Китая. 

Требования:
- Знание экономики / географии 
- Студент 3-5 курса. 
- Владение китайским языком на уровне, достаточного для перевода с китайского языка на русский. 
- Знание экономики Китая будет преимуществом. 

Условия: Место работы: м. Третьяковская/Новокузнецкая. Возможна удаленная работа 

Контакты:  Прошу резюме направлять на адрес khalikov@gmail.com

 

 

6. Вакансии и мероприятия от компании KPMG

О компании: КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

1. Стажировка в финансовом секторе Департамента аудиторских услуг. 
Почему финансовый сектор часто называют зеркалом экономики& Потому что он всегда отражает ситуацию, происходящую на рынке/ Участвовать в проектах, связанных с финансовыми институтами дает возможность научиться видеть все взаимосвязи рынка и понимать, как они определяют ситуацию в экономике. 
Что относится к финансовому сектору? 
Это банки, страховые и лизинговые компании, пенсионные и инвестиционные фонды, микрофинансовые организации и др. 
У тебя остались вопросы? Подавай заявку http://bit.ly/2mEsaCf и задавай их в процессе отбора. 

2. Практика в Департаменте Tax&Legal КПМГ 
Это возможность: 
• попробовать себя в разных направлениях и выбрать для себя лучшее; 
• поработать на реальных проектах; 
• получить приглашение в КПМГ на стажировку по окончанию практики. 
Когда? Февраль – апрель 2018 года. 
Ты студент старших курсов, уверенно владеешь английским языком и обладаешь аналитическим мышлением? Тогда в КПМГ тебя ждет стремительный старт карьеры! 
Скорее подавай заявку: https://hh.ru/vacancy/23771767 

3. Департамент консультирования КПМГ, Группа управления финансовыми рисками.

Хорошо знаешь английский язык и математику? Хочешь работать с крупнейшими российскими и международными банками, разбираться в финансовом секторе, заниматься моделированием и анализировать риски? Тогда тебе к нам! 
Подавай заявку http://bit.ly/2rgpzUC, проходи отбор и присоединяйся к команде.

 

 

7. Международная программа стажировок HEINEKEN 

О компании: Международная программа стажировки HEINEKEN предлагает каждому участнику потрясающие перспективы развития и даёт возможность участвовать в по-настоящему захватывающих проектах! Вам предстоит побороться за возможность стать одним из менеджеров компании HEINEKEN. От вас потребуется самостоятельность, гибкость, открытость и готовность демонстрировать приверженность ценностям компании HEINEKEN: «Радость и позитивное отношение к жизни», «Уважение к людям и обществу» и «Стремление к высокому качеству». 

Обязанности:
 - Трёхдневная вводная программа в Амстердаме с привлечением топ-менеджмента Компании. 
- Три международные стажировки продолжительностью 1 год в разных странах мира HEINEKEN. 
- Приобретение практических навыков в одной из функций: Маркетинг и продажи, Производство и Цепь поставок, Управление персоналом, Закупки, Связи с общественностью, Финансы, Информационные технологии. 
- Обучающие проекты под руководством лидеров бизнеса и поддержка наставников в развитии карьеры. 

Требования:
- Высшее образование или обучение на последнем курсе (окончание обучения до сентября 2018) 
- Не более 2-х лет профессионального опыта работы (волонтерские проекты и стажировки не учитываются) 
- Уверенное владение английским языком обязательно, знание второго иностранного языка приветствуется 
- Желание жить и работать за границей 
- Интерес к другим странам и культурам 
- Лидерский потенциал 
- Стремление к успеху 

Контакты:  Откликнись на сайте: http://www.theheinekencompany.com/careers/igp 

 

8. Младший консультант в Future Today

О компании: Учишься в Вышке или уже выпускник? Любишь интересные задачи? Работай с Mars, Unilever, KPMG, Beeline, PepsiCo, P&G и другими лидерами, стань Младшим консультантом во FutureToday!

Условия: С первого дня ты почувствуешь личный и профессиональный рост. Кроме этого, мы гарантируем: 
- крутые и разнообразные проекты (недавно наш коллега занимался проектом по заводам, а теперь работает с компанией игрушек); 
- офис-лофт в центре (удобно и быстро добираться); 
- зарплата – 60 000 руб; 
- дружный коллектив (мы любим совместные киноночи, шашлыки, настольные игры и обеды). 

Контакты:  Вызывающие задачи, драйв, масштабные проекты, мировые бренды и компании - вот что ждет тебя. Откликайся: http://fut.ru/link/gsozxm/ 

 

 

9. Бизнес-аналитик в Департамент Стратегии (Advanced Analytics) Сбербанка

О компании: Команда Advanced Analytics (Департамент Стратегии) занимается разработкой и реализацией стратегических инициатив, связанных с big data, и аналитической поддержкой департамента. 

Обязанности:
· Строить модели для корректной постановки целей Банка по стратегически важным направлениям 
· Разрабатывать пути оптимизации текущих бизнес-процессов Банка 
· Находить интересные зависимости в данных, формулировать гипотезы об их причинах, проверять эти гипотезы самостоятельно или с помощью data scientists, оформлять полученные результаты и выводы в презентации 

Требования:
· Выпускник одного из ведущих ВУЗов (ВШЭ, РЭШ, МФТИ, МГУ, МГИМО) по направлению экономика/финансы. Студенты последнего курса рассматриваются при возможности работы полный рабочий день 
· Опыт работы или стажировок в управленческом консалтинге или стратегических/аналитических функциях крупных B2C компаний 
· Сильные навыки работы в Excel 
· Высоко развитые аналитические способности, системное мышление 
· Умение структурировать информацию и понятно презентовать полученные результаты 

Будет преимуществом: 
· Победа в кейс-чемпионатах 
· Навыки программирования на Python 
· Интерес к Data Science, Machine Learning

Контакты: Zaytseva.E.R@sberbank.ru (Екатерина Зайцева) 

 

 

10. Продюсера направления Векторы в Политех

О компании: Университет детей Политехнического музея приглашает в команду продюсера направления Векторы (13−14 лет). Университет детей — научно-просветительский проект Политехнического музея. Это воскресные занятия для детей, которые проводятся на площадках ВУЗов-партнеров (НИУ “Высшая Школа Экономики”, Московский Политехнический Университет). 

Обязанности:
- разрабатывать темы занятий для детей 13−14 лет (лекции, развивающие занятия) по методике Университета детей; 
- искать ученых и договариваться с ними о проведении занятий; 
- находить интересные выездные площадки и договариваться с ними о проведении занятий; 
- совместно с ведущим-ученым составлять сценарий занятия (теория и практическая часть) и готовить презентацию в соответствии с правилами Университета детей; 
- координировать общую организацию проведения регулярных воскресных мероприятий. 

Условия:
- встречи и общение с учеными и возможность посетить и организовать мероприятие в ведущих научно-исследовательских и образовательных институтах, а также на других площадках; 
- опыт работы в уникальном проекте в научно-просветительской сфере; 
гибкий график в рамках пятидневной рабочей недели; 
- оформление по договору ГПХ; 
- различные бонусы (участие в мероприятиях Политехнического музея, профессиональные тренинги). 

Контакты: Если вас заинтересовала эта вакансия, обращайтесь по адресу  ydetei@gmail.com

 

 

11. Подработка для студентов в Razveday.ru - онлайн-школа, организованная студентами МФТИ(ГУ)

О компании: Дорогие студенты! Не секрет, что многие из нас обладают тем ценным ресурсом, за который люди готовы платить. Это знания, которыми мы делимся на весьма прибыльном рынке онлайн-образования.

Условия:
- опыт делового общения с людьми 
- опыт публичных выступлений и организации рекламной кампании (Вам будут даны все необходимые рекомендации) 
- От 20% со всех оплат учеников.

Контакты: Узнать подробности и оставить заявку вы можете по ссылке: http://razveday.ru/job_u 

 

 

12. Стажер в финансовый отдел компании СК Лубрикантс Рус

О компании: Компания ООО «СК Лубрикантс Рус» (www.zicoil.ru)/ SK Lubricants - №1 в мире по производству высококачественных синтетических базовых масел Группы III. 

Требования:
- Студент 3 - 4 курса Экономического факультета, Бухгалтерский учет, контроль и анализ финансово хозяйственной деятельности. 
- Хорошая успеваемость 
- Внимательность, исполнительность, ответственность 
- Знания: Бухгалтерский и налоговый учет 
- Система документооборота 

Условия:
- 20 часов в неделю ( пн – пт : 4часа в день ) 
- Стажировка оплачиваемая

Контакты:  Olga Klimenko, Financial Director, olga@sk.com

 

 

13. Стажер в отдел развития акселерационных программ GVA (Global Venture Alliance)

О компании: GVA (Global Venture Alliance) приглашает к сотрудничеству студентов для получения опыта работы в международной компании с зарубежными бизнес-экспертами. GVA - принципиально новая экосистема, объединяющая под своим брендом акселерационные программы, направленные на развитие стартапов, образовательные курсы для начинающих предпринимателей и венчурных инвесторов, работу с корпорациями по созданию инновационной среды и ряд венчурных фондов, инвестирующих в стартапы в России и за рубежом.

Требования:
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше 
- Ответственность и пунктуальность 
- Знание офисных приложений и умение анализировать информацию 
- Желание развиваться в области инноваций, создании бизнеса, ИТ, венчурного инвестирования 
- Самостоятельность и активная жизненная позиция 
- Высокая работоспособность, многозадачность 
- Возможность работать минимум 20 часов в неделю в офисе компании (переулок Капранова, дом 3) 

Условия:
- Стажировка не оплачивается
- Официальное оформление стажировки в компании на 3 месяца 
- Работа с лучшими мировыми экспертами из России, Европы и США 
- Практика английского языка 
- Практика ведения переговоров с партнерами 
- Получение опыта в юридической области 
- Возможность посещения мероприятий и занятий на бесплатной основе 
- Возможное трудоустройство по результатам стажировки с конкурентной з/п и большим потенциалом роста 

Контакты:  Откликнуться: http://www.grintern.ru/internships/6988-stazher-v-otdel-razvitiya-akseleratsionnyh-programm

 

 

14. Трекер в акселерационную программу GVA (Global Venture Alliance) 

О компании: GVA (Global Venture Alliance) приглашает к сотрудничеству студентов для получения опыта работы в международной компании с зарубежными бизнес-экспертами. GVA - принципиально новая экосистема, объединяющая под своим брендом акселерационные программы, направленные на развитие стартапов.
Мы ищем активных молодых людей и девушек, интересующихся предпринимательством, стартапами, инновациями, ИТ и венчурным инвестированием для работы на должности трекера в программе акселерации для стартапов. Трекер акселератора – человек, который должен быть в курсе всего происходящего в команде в рамках акселерации. На программе трекер работает параллельно с 2-3 командами и их закрепленными коучами (менторами). Главная задача трекера – на время программы стать частью команды и помогать им и их коучу в постановке задач на программу/неделю, отслеживать выполнение этих задач, участвовать во встречах команды с коучами и экспертами. 

Требования:
- Знание английского языка на уровне intermediate и выше 
- Умение организовать себя и других 
- Ответственность и пунктуальность 
- Знание офисных приложений и умение анализировать информацию 
- Желание развиваться в области инноваций, создании бизнеса, ИТ, венчурного инвестирования 
- Самостоятельность и активная жизненная позиция 
- Высокая производительность 
- Готовность работать минимум 15 часов в неделю в гибком режиме 
- Готовность работать на проекте с 20 февраля по 30 июня 2018 года 

Условия:
- Стажировка оплачивается
- Оформление стажировки в компании 
- Работа с лучшими экспертами отрасли 
- Получение опыта в создании и развитии стартапа 
- Возможность посещения закрытых мероприятий и встреч на бесплатной основе 

Контакты:  Откликнуться: http://www.grintern.ru/internships/6987-treker-v-akseleratsionnuyu-programmu

 

 

15. Финансовый координатор\Стажер в Арк Коннект 

О компании: ARK CONNECT – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Занимает лидирующие позиции на рынке BTL-рекламы, входит в состав независимого холдинга ARK GROUP. Если ты хочешь успешно начать свою финансовую карьеру и заинтересован развиваться в структуре рекламного агентства, то мы ждем именно тебя! У нас ты сможешь получить отличный опыт и многому научиться :)

Обязанности:
- Участие в подготовке финансовых документов по проектам 
- Участие в координации процесса получения/отправки документов и оплаты счетов 
- Взаимодействие с департаментом клиентского сервиса по финансовым вопросам 

Требования:
- Опыт работы не обязателен, мы рассматриваем студентов последних курсов или выпускников 
- Высшее или неполное высшее образование по специальности Экономика/финансы/бухгалтерия 
- Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям 

Условия:
- Удобный и красивый офис, в шаговой доступности от ст. м. Савеловская 
- Возможности для получения необходимых базовых знаний и навыков в финансовом менеджменте 
- Стажировка не оплачивается, но в случае успешного ее прохождения мы готовы рассмотреть варианты для дальнейшего трудоустройства в штат 

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1265

 

 

16. Legal Assistant / Tax practice in Alimirzoev & Trofimov Law Firm

Окомпании: The Law Firm of Alimirzoev & Trofimov provides comprehensive legal and tax advice to a diverse Western and Russian clientele.

Обязанности: Requirements:
- Graduates (pre-graduates) with good and excellent grades; 
- Profound knowledge of tax, civil, corporate law, legislation in real estate area; 
- Fluent Russian and English (legal English is obligatory); 
- Willingness to develop in tax, real estate, financial, corporate and transactional areas; 
- Law firm experience is preferred. 
- References are strongly required! 

Условия:

Salary – 40000 rubles/month (Net); 
Working hours: 10:00-19:00; 
All procedures according to RF Labour Code

Контакты:  Apply: http://family.hse.ru/vacancy/1266

 

 

17. Secretary/Legal Assistant in Alimirzoev & Trofimov Law Firm 

Окомпании: The Law Firm of Alimirzoev & Trofimov provides comprehensive legal and tax advice to a diverse Western and Russian clientele. We are looking for dynamic individual to hold the position of Secretary/Legal assistant. Law or Linguistic School’s final-year evening students are welcomed to join us. 

Обязанности: Tasks:
- Operating of the internal telephone station, Xerox, fax, printer, scanner; 
- Systematization, receipt and registration, scanning, editing of legal documents; 
- Organization of working meetings and conference calls; 
- Organization of business-trips (tickets, hotels, visas) for the employees and partners; 
- Managing of business correspondence (Russian / English); 
- Making written translations upon request (legal documents as well as business correspondence); 
- Communication with notarial officers, courts, registration and other state bodies; 
- Execution of personal tasks of the partners; 
- Assisting in solving ongoing matters and projects. 

Требования: Requirements: 
- Higher education (or a 4-5th year student able to work full-time); 
- 1 year work experience in administrative sphere; 
- Upper-Intermediate/Advanced level of English (knowledge of legal terminology is a plus); 
- Written translation skills (as a strong advantage); 
- Advanced PC user (Outlook, Word, Excel, Power Point); 
- Strong communicational skills; accuracy and attentiveness to details (to work with legal documentation); 
- Experience of working with legal data base “Consultant +” is a plus.

Условия:
Salary – 35000 – 40000 rubles/month (Net); 
Working hours: 09:00 – 18:00 (10:00-19:00); 
All procedures according to RF Labour Code 

Контакты:  Apply: http://family.hse.ru/vacancy/1267

 

 

18. Аккаунт-менеджер в агентство ElvisPelvis 

О компании: Рекламное агентство приглашает аккаунт-менеджера. Ведение SMM-проектов международного бренда. Желателен опыт работы в РА от 1 года.

Обязанности: ведение проектов от брифа до закрытия работ. 

Требования:
- опыт работы аккаунтом в РА; 
- владение SMM-иструментами; 
- грамотный русский, английский выше среднего

Условия:
- офис рядом с метро Красные ворота и Комсомольская, 
- крупные клиенты, неограниченные горизонты в карьере и доходах 
- з/п по итогам собеседования : 40 000 - 60 000 руб 

Контакты:  Присылайте резюме на  op@elvispelvis.ru. 

 

 

19. Модератор в Фонд Друзья

О компании: Благотворительный фонд «Друзья» основали три друга: Гор Нахапетян, Ян Яновский и Дмитрий Ямпольский в 2015 году, чтобы помочь индустрии благотворительности в России стать более профессиональной.Много лет поддерживая разные некоммерческие организации и отдельных людей, друзья пришли к выводу, что отрасли нужны системные изменения. Структурно фонд «Друзья» – это «фонд фондов», агрегатор возможностей, знаний, ресурсов и опыта.

Обязанности:
- Администрирование сайта (www.procharity.ru
- Решение конфликтных ситуаций с пользователями 
- Взаимодействие с партнерами 
- Сбор обратной связи 
- Предложения по развитию платформы 

Требования:
- Мы ищем разумных, инициативных, искренних, неравнодушных, внимательных, ответственных и приятных в общении людей. 
- Очень важно умение писать и говорить на русском языке без ошибок

Наш модератор: 
- умеет вежливо, грамотно и ответственно общается с пользователями по телефону и в мессенджерах 
- помогает пользователям эффективно работать с платформой, отвечает на вопросы и решает конфликтные ситуации 
- умеет работать с админкой сайта (если не умеете, то мы научим) 
- выявляет потребности пользователей, проводит интервью и анализирует их 
- умеет самостоятельно вести ежедневную деятельность и делать отчеты 
- проактивный член команды, способный и любящий анализировать процессы и предлагать конструктивные решения

Условия:
- Скользящий график (полдня в офисе, с 9 до 9 на связи для ответов на вопросы пользователей) 
- Оформление в штат 
- Заработная плата по результатам собеседования

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1264 

 

 

20. Международные стажировки EF 2018

О компании: Мы разыгрываем международную стажировку в офисах и школах EF Education First по всему миру. У студентов, подавших заявку на участие, есть шанс выиграть поездку на стажировку в 3 выбранные локации – США, Европа, Азия сроком 3 месяца. Компания EF Education First покрывает расходы победителя на перелет, проживание, визовые услуги и страховое покрытие. 
EF Education First является крупнейшей частной международной образовательной компанией, которая ставит своей целью продвижение языкового образования и культурного обмена по всему миру. EF, основанная в 1965 году – это сеть образовательных центров в более, чем 55 странах мира, налаженные контакты с ведущими мировыми университетами, а также свой научно-исследовательский центр в Кембриджском Университете.

Условия:
 
Сроки подачи заявки на участие: до 31 марта 2018г. 23:59 (CET) 
Объявление победителей: до 30 апреля 2018 года 
Участники: студенты всех курсов всех специальностей 
Конкурс проходит в 2 этапа – запись видео на определенную тему и прохождение skype-интервью. 

Контакты:  Веб-сайт конкурса: https://www.ef.ru/hub/17/globalintern/ru/#/ 

 

 

21. Стажировка в МСП Банк

О компании: Департамент кредитно-гарантийной поддержки МСП активно развивается проект «Бизнес-навигатор», что, в том числе, дает нам возможность привлечь на стажировку студентов, познакомить их с банковской деятельностью на практике.

Обязанности:
- Знакомство с порталом «Бизнес-навигатор» (https://navigator.smbn.ru/st/13
- Подготовка презентации о преимуществах портала «Бизнес-навигатор». 
- Подготовка и проведение адресных рассылок субъектам МСП о портале «Бизнес-навигатор». 
- Первичная консультация клиентов сегмента МСП по порталу «Бизнес-навигатор». 

Требования:
- Образование (факультет, программа подготовки), курс Факультет – финансовый, общеэкономический, менеджмент, возможно рассмотреть студентов с других факультетов, кому будет интересно банковское/финансовое направление. Курс не имеет значения. 
- Знание иностранных языков (уровень владения) Английский Pre-intermediate 
- ПК - уверенный пользователь, в т.ч. хорошее знание PowerPoint, Excel 
- Коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность

Условия:
- Полная занятость, гибкий график (количество часов в неделю) 
- Возможна как полная занятость, так и гибкий график, но не менее 4 часов в день
- Стажировка не оплачивается 
- Возможность последующего трудоустройства при наличии открытых вакансий в Банке 
- Дата выхода на стажировку: в ближайший рабочий день после успешного прохождения этапов отбора 

Контакты:   Ершова Екатерина Андреевна, Эксперт Департамента управления персоналом, +7 (963) 716-33-39, ershova@mspbank.ru

 

 

22. Стажер отдела маркетинговых исследований в PROFPOINT

О компании: PROFPOINT – команда профессионалов и единомышленников в области оценки и повышения уровня сервиса российских и международных компаний. Анализируя работу персонала различными методами, мы более 10 лет помогаем компаниям улучшать качество обслуживания и культуру общения.

Обязанности:
- Участие в реализации маркетингового исследования Mystery Shopping: 
поиск, отбор, инструктаж и контроль исполнителей (Тайных покупателей); 
контроль качества собранных данных; 
- ведение отчетности; 
- помощь менеджерам отдела маркетинговых исследований для оптимизации работы по проектам. 

Требования:
- Студенты 2-5 курсов высших учебных заведений (приветствуются направления маркетинга, социологии, PR и рекламы, связи с общественностью, управление персоналом); 
- владение MS Office; 
- грамотная устная и письменная речь; 
- личностные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, умение работать самостоятельно и в команде; 
- необходимо иметь интерес и желание развиваться в сфере кадрового консалтинга, маркетинга, в частности, Mystery Shopping; 
- приветствуется активная жизненная позиция, участие в общественной жизни (профсоюзы, волонтерские организации).

Условия:
- Гибкий график работы (от 20 часов в неделю); 
- период стажировки - 1 календарный месяц; 
- график стажировки формируется индивидуально; 
- возможно последующее зачисление в штат (при успешном прохождении стажировки и при наличии открытой вакансии); 
- выдача сертификата о прохождении стажировки в отделе маркетинговых исследований; 
- возможность прохождения практики от университета; 
- новый комфортабельный офис в центре города в шаговой доступности от ст. м. пл. Восстания. 

Контакты:   Сенюшова Алиса, a.senushova@profpoint.ru

 

 

23. Junior Marketing Manager вСобаке-гуляке 

О компании: Собака-гуляка (dog-walk.ru) - первый в России и Европе вертикально интегрированный сервис для владельцев собак. Сейчас мы предоставляем услуги по выгулам и догситтингу, а в будущем хотим создать целую экосистему, позволяющую получить все услуги для питомца в одном месте. За последний год мы выросли в 11 раз, привлекли 24 млн рублей инвестиций и сейчас активно расширяем команду, чтобы расти еще быстрее. 

Обязанности: Позиция для тех, кто обожает собак и мечтает развиваться в сфере маркетинга. Чем нужно будет заниматься: 
- Запускать и анализировать рекламные кампании 
- Тестировать разные рекламные каналы и площадки 
- Писать контент 
- Взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений 

Требования:
- Опыт работы в онлайн-маркетинге (в агентстве, e-commerce или в стартапе) приветствуется 
- Креативность и способность генерить гипотезы 
- Уметь измерять и анализировать результаты 
- Быть готовым работать в стартапе (это когда работы очень много, она очень разная, постоянно придумываешь все с нуля и все постоянно меняется) 

Условия:
- Супер-пупер-паратрупер команда (всё как положено) 
- Зарплата 30.000- 40 000 рублей 
- Офис в лофте с псами и людьми, а также возможность снимать стресс поглаживая песика во время работы (на выбор: щенок хаски, спаниель и другие)

Контакты:  Свои резюме присылайте на почту  resume@dog-walk.ru  с пометкой «Junior Marketing Manager НИУ ВШЭ» 

 

 

24. Стажировка в компании «Двадцатый Век Фокс» 

О компании: Подразделение цифровой видео дистрибуции компании «Двадцатый Век Фокс» разыскивает двух талантливых стажёров. Нужны студенты, которые в течение 3-4 курсов обучения в НИУ ВШЭ смогут пройти практику в течение 6-12 месяцев (начиная с февраля 2018 года). Стажировка оплачивается (вознаграждение зависит от результатов работы стажёра, инициативности, а также желания учиться, развиваться и работать в данном направлении). 

Обязанности:
· Продвижение фильмов студии FOX в онлайн-кинотеатрах – 
· Участие в маркетинговых проектах, анализ данных 
· Организация мероприятий и т.д. 

Требования:
· Студент НИУ ВШЭ 3 и 4 курсов 
· Опыт анализа данных и работы в Excel 
· Умение чётко структурировать и излагать свои мысли – хорошо говорить и грамотно писать 
· Высокий уровень разговорного и письменного английского языка

Контакты:  Тестовое задание и контакты: https://career.hse.ru/news/214073802.html

 

 

25. Junior Media Planner в Havas Media / Младший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ 

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., в связи с расширением клиентской базы, приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде! 

Обязанности:
· Ежедневно коммуницировать с клиентом; 
· Работать с цифрами, графиками, базами данных на регулярной основе; 
· Работать со специализированными базами данных; 
· Подготавливать презентации, отчетные таблицы; 
· Участвовать в тактическом ведении РК; 
· Готовить аналитические обзоры по конкурентам и иные отчеты; 
· Контролировать финансовые платежи и документооборот; 

Требования:
• Имеете возможность работать full-time 
• Любите работать с цифрами, базами данных, аналитикой 
• Умеете работать в Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя 
• Знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы 
• Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве 

Условия:
∙ Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком 
∙ Молодой, дружный коллектив профессионалов 
∙ Возможность профессионального и карьерного роста 
∙ Оформление согласно ТК РФ 
∙ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
∙ График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 

Контакты:   Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту   KManaseryan@havasmedia.ru

 

 

26. Junior TV Buyer в Havas Media / Младший специалист по размещению рекламных кампаний на ТВ 

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., в связи с расширением клиентской базы, приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде! 

Обязанности:
∙ Заниматься размещением медиапланов в специализированной программе; 
∙ Общаться с подрядчиками по вопросам размещения и согласования роликов; 
∙ Работать с софтами MediaScope (TNS); 
∙ Работать с цифрами, большим объёмом информации; 
∙ Обрабатывать и анализировать данные; 
∙ Составлять отчеты и презентации по проведенной кампании

Требования:
∙ Имеете возможность работать full-time 
∙ Любите работать с цифрами и аналитикой 
∙ Умеете работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя) 
∙ Знаете английский язык не ниже уровня Intermediate 
∙ Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы 
∙ Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве 

Условия:
∙ Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком 
∙ Молодой, дружный коллектив профессионалов 
∙ Возможность профессионального и карьерного роста 
∙ Оформление согласно ТК РФ 
∙ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
∙ График работы 5/2 с 9:30 до 18:30

Контакты: Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту  KManaseryan@havasmedia.ru 

 

 

27. Ассистент по оперативной логистике в Hyundai

О компании: В настоящий момент в нашей компании в Департаменте продаж открыта вакансия Ассистента по оперативной логистике, на которую мы готовы рассматривать студентов последних курсов или выпускников.

Обязанности:
· Ведение исходящей и входящей документации отдела Группы по оперативной логистике; 
· Подготовка и выгрузка необходимых отчетов; 
· Оформление заявок на оплату; 
· Проведение сверки по документам; 
· Взаимодействие с бухгалтерией по закрытию отчетных периодов; 
· Контроль за сроками действия основных ДС; 
· Проверка загрузки данных по счетам в программу SAP. 

Требования:
· Высшее/неоконченное высшее экономическое либо бухгалтерское образование; 
· Опыт работы в бухгалтерии или в сфере логистики приветствуется; 
· Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point); 
· Желателен опыт работы с программой SAP; 
· Английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
· Аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документации. 

Условия:
· Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (м. Международная); 
· Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком; 
· Возможности профессионального развития в динамично развивающейся международной компании. 
· График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30. 

Контакты:  За дополнительной информацией заинтересовавшиеся студенты могут обращаться по электронному адресу  resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма.

 

 

28. Разработчик в стартап Mrbot 

О компании: Мы являемся одной из лидирующих компаний на российском рынке по разработке и интеграции чатботов. Предлагаем присоединиться к дружелюбной команде разработчиков интеллектуальных систем для бизнеса! 

Обязанности: Вот примеры каждодневных задач и обязанностей, которые ожидают нашего разработчика: 
- работа над новыми проектами по анализу изображений; 
- создание и поддержка внутренних сервисов, которые помогают в работе сотрудникам нашей компании; 
- проекты с машинным обучением и нейронными сетями.

Требования:
- знание Python и опыт программирования на нем от года; 
- опыт работы с современными БД: postgresql, MongoDB; 
- понимание принципов написания документации к коду; 
- понимание принципов написания тестов; 
- понимание технологий веба: REST, async; 
- понимание принципов работы с git; 
Желательно: 
- опыт работы с OpenCV; 
- опыт работы с библиотеками sci-py, keras; 
- хорошее знание английского. 

Условия: Что мы предлагаем: 
- заработную плату в 40-60 тысяч рублей по результатам собеседования 
- гибкий график, можно частично работать удаленно (пару дней из офиса, остальное время из дома) 
- интересные задачи 
- работа с крупными клиентами 

Контакты:  Если вам интересна вакансия, то присылайте свое резюме и короткий рассказ о себе и своих интересах (прямо в письме) на адрес andrey@mrbot.im 

 

Актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSE Career  вконтакте  и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.