• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Дайджест вакансий для выпускников от 24.01.2018

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Российский экспортный центр, KPMG, Heineken, Future Today, Департамент Стратегии Сбербанка, GETT, Политехнический музей, Picasel Agency, НИУ ВШЭ, Antego, Alimirzoev & Trofimov Law Firm, ElvisPelvis, Правовой департамент Минстроя России, Фонд Друзья, отраслевой департамент Министерства, EF Education First, Собака-гуляка, Havas Media, Hyundai, MrBot, ЮниКредит Банк.

Дайджест вакансий для выпускников от 24.01.2018

 

1. Эксперт/старший эксперт по экспортному маркетингу и исследованиям в Российский экспортный центр 

О компании: АО "Российский экспортный центр" создан в структуре Внешэкономбанка в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. В настоящее время в группу компаний "Российского экспортного центра" входят ЭКСАР (страхование экспорта) и Росэксимбанк (кредитование экспортных проектов). 

Обязанности:
• Подготовка маркетинговых отчетов и разработка маркетинговых стратегий для экспортеров 
• Подготовка аналитических отчетов для топ-менеджеров по отраслям и странам 
• Ведение проектов по выполнению собственных исследований компании 

Требования:
• Требуется маркетолог/аналитик с широким отраслевым/страновым кругозором 
• Подтвержденный конкретными результатами опыт работы в области экспортного маркетинга или аналитики от 1 года 
• Опыт работы с базами данных внешнеторговой статистики (ФТС, ITC, Comtrade, Eurostat, Euromonitor) как преимущество 
• Владение английским языком на продвинутом уровне 
• Готовность к ненормированному графику работы 
• Продвинутый уровень подготовки презентационных материалов как преимущество 

Условия:
• Оклад по результатам собеседования 
• Квартальная и годовая премии по итогам работы 
• Корпоративный ноутбук и мобильная связь 
• Расширенный социальный пакет (ДМС, больничный, соцвыплаты, 35 дней отпуска) 
- Адрес: Москва, ЦМТ, Краснопресненская набережная 12 

Контакты:  menshikov@exportcenter.ru в теме письма «Вакансия.Эксперт.Маркетинг" 

 

 

2. Эксперт/старший эксперт по информационно-аналитическому обеспечению в Российский экспортный центр

О компании: АО "Российский экспортный центр" создан в структуре Внешэкономбанка в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. В настоящее время в группу компаний "Российского экспортного центра" входят ЭКСАР (страхование экспорта) и Росэксимбанк (кредитование экспортных проектов). 

Обязанности:
• Анализ внешнеторговой статистики 
• Мониторинг товарных рынков 
• Поиск перспективных рыночных ниш для российских экспортеров 
• Отраслевой и страновой анализ 
• Подготовка материалов (отчеты и презентации) 

Требования:
• Студенты последних курсов и недавние выпускники 
• Диплом МГУ им. М.В. Ломоносова (география, экономика), ВАВТ Минэкономразвития России (ФЭМ) как преимущество 
• Опыт работы с внешнеторговыми базами данных (ФТС, ITC, Comtrade, Eurostat и др.) как преимущество 
• Знание экономического английского 
• Уверенный пользователь Excel 
• Готовность к ненормированному графику работы 

Условия:
• Оклад по результатам собеседования 
• Квартальная и годовая премии по итогам работы 
• Корпоративный ноутбук и мобильная связь 
• Расширенный социальный пакет (ДМС, больничный, соцвыплаты, 35 дней отпуска) 
- Адрес: Москва, ЦМТ, Краснопресненская набережная 12

Контакты:   menshikov@exportcenter.ru в теме письма "Вакансия.Эксперт.Аналитика" 

 

 

3. Стажер по экспортному маркетингу и исследованиям в Российский экспортный центр

О компании: АО "Российский экспортный центр" создан в структуре Внешэкономбанка в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. В настоящее время в группу компаний "Российского экспортного центра" входят ЭКСАР (страхование экспорта) и Росэксимбанк (кредитование экспортных проектов). 

Обязанности: Подготовка маркетинговых отчетов и разработка маркетинговых стратегий для экспортеров

Требования:
• Профильное образование (экономика, менеджмент, маркетинг) 
• Опыт проведения исследований 
• Аккуратность и внимательность 
• Ответственность

Условия:
• Ежемесячный оклад в размере 40 тыс. рублей (оплата НДФЛ самостоятельно) 
• Возможность удаленной работы (до 50%) 
- Адрес: Москва, ЦМТ, Краснопресненская набережная 12 

Контакты:  menshikov@exportcenter.ru в теме письма "Вакансия.Стажер.Маркетинг"

 

 

4. Mid/Senior Data Scientists

О компании: В московский офис небольшого международного стартапа ищем Mid и Senior Data Scientists для работы над проектом по анализу лиц. Мы работаем с крупнейшими мессенджерами: iMessage, VK, OK, Viber, Kik. 

Требования:

► Mid: Студент старших курсов или выпускник с опытом не менее года в CV и ML 
Задачи: тестирование различных архитектур CNN для задачи анализа лиц 
Требования: 
* CNNs (классификация, сегментация), основы ML и CV 
* python, openCV, keras, tensorflow, dlib, pandas, sklearn, numpy 
* Английский upper-intermediate (cвободное чтение статей, документаций) 
* Желательно наличие проектов в CV и участие на Kaggle 
Вилка: 140-180 т.р. 
► Senior: от 3х лет опыта в CV и ML 
Задачи: постановка и тестирование гипотез для задачи анализа лиц, объединение и деплоинг моделей для конечного алгоритма 
Требования: 
* Вышеперечисленные для Mid позиции 
* Глубокое понимание CNNs, знание state-of-the-art для задач CV, умение деплоить модели в продакшн 
* Свободное владение одной из библиотек для DL (tensorflow, pyTorch, caffe, etc.), AWS 
Вилка: 200-300 т.р., опцион

Условия: Гибкий график, сложные задачи, уютный офис.

Контакты:  Резюме присылайте на почту: aiproject35@gmail.com

 

 

5. Кредитный аналитик High Yield/Global Emerging Markets в крупную управляющую компанию 

О компании: Вакансия кредитного аналитика открыта в УК при крупном банке, для выпускников с опытом работы от 2 лет. Уровень оклада готовы обсуждать индивидуально. 

Кредитный аналитик GEM HY входит в состав инвестиционной команды управляющей компании и отвечает за подготовку и последующее аналитическое сопровождение инвестиционных решений при управлении портфелями еврооблигаций преимущественно эмитентов географии Emerging Markets в сегменте высокодоходных и distressed облигаций (в том числе, но не ограничиваясь, эмитентами региона России и СНГ). Результаты работы кредитного аналитика оцениваются по опережающей динамике стоимости инвестиционных портфелей (в т.ч. публичных фондов – ПИФ) облигаций под управлением компании по сравнению с бенчмарками (индексами рынка облигаций) и сопоставимыми инвестиционными продуктами конкурентов, наряду с успешным избежанием в портфелях потерь от кредитных событий (дефолтов). 

Обязанности:
• Моделирование денежных потоков эмитентов для оценки их платежеспособности (в том числе в условиях стрессовой конъюнктуры) на основе анализа публичной и непубличной отчетности, с учетом экономических факторов спроса, 
• Анализ финансового состояния банков-эмитентов облигаций, дистанционная оценка качества кредитного портфеля, деятельности банков, динамики нормативов, концентрации рисков на капитал. 
• Мониторинг сделок по размещению новых публичных выпусков еврооблигаций для отбора инвестиционно-привлекательных идей на первичном рынке. 
• Анализ динамики обращающихся на рынке выпусков distressed debt и high yield с одновременной оценкой кредитного состояния эмитентов с целью поиска оптимальной ценовой “точки входа” в соответствующую инвестиционную идею. 
• Регулярное участие во встречах с менеджментом компаний-эмитентов на инвестиционных конференциях и тд,
• Коммуникация инвестиционных идей с портфельными управляющими и клиентами посредством подготовки в письменной форме аналитических записок, комментариев (в т.ч. публичных), 
• Подготовка презентаций (в том числе для клиентов компании).

Требования: Основные требования к кандидатам: 
- Хороший средний балл в аттестате, полное соответствие опыта описанию не обязательно,
- Высшее экономическое/финансовое образование с фокусом на финансовом анализе и корпоративных финансах. 
- Успешный кандидат должен иметь 1.5-2 летний опыт работы в финансовой индустрии на рынке ценных бумаг в роли аналитика по долговым рынкам в инвестиционном банке/брокерской/управляющей компании, рейтинговом агентстве, аудиторской компании, либо в роли кредитного аналитика, кредитного риск-менеджера, специалиста по проектному финансированию и корпоративным финансам коммерческого банка,
- Желание расти и развиваться в крупной компании. 

Контакты:   olga.guryanova@global-recruitment.ru 

 

 

6. Риск-менеджер в крупную управляющую компанию 

О компании: Вакансия риск-менеджера открыта в УК при крупном банке, для выпускников с опытом работы от 2 лет. Уровень оклада готовы обсуждать индивидуально. 

Обязанности:
• выявление рисков профессионального участника; 
• разработка и внедрение методик выявления, оценки и контроля уровня рисков; 
• разработка и внедрение мер и процедур реагирования и минимизации рисков и организация устранения последствий реализации рисков; 
• анализ и прогнозирование состояния системы управления рисками, выявление критических (наиболее опасных) бизнес-процессов и источников рисков, 
• выявление и изучение возможных угроз возникновения рисков и уязвимостей в профессиональной деятельности, планирование предупредительных мероприятий; 
• оперативный анализ рисков сделок, финансовых инструментов, контрагентов, клиентов, эмитентов, подготовка рекомендаций,
• координация взаимодействия подразделений и работников по вопросам управления рисками в пределах компетенции; 
• участие в расследовании случаев реализации рисков; 
• разработка программ обучения работников методам и инструментам управления рисками; 
• подготовка и представление внутренней отчетности по управлению рисками; 
• сбор финансовой и нефинансовой информации о российских и зарубежных компаниях,
• анализ и мониторинг кредитоспособности эмитентов/контрагентов, оценку их внутреннего рейтинга кредитоспособности, подготовку заключений по указанным вопросам,
• подготовка аналитических заключений, рекомендаций, предложений, информационно-справочных и других материалов для руководства.

Требования:
- Хороший средний балл в аттестате, полное соответствие опыта описанию не обязательно, 
- Высшее экономическое/финансовое образование с фокусом на финансовом анализе и корпоративных финансах. 
- Успешный кандидат должен иметь 1.5-2 летний опыт работы в финансовой индустрии на рынке ценных бумаг в роли аналитика по долговым рынкам либо в роли кредитного аналитика, кредитного риск-менеджера, специалиста по проектному финансированию и корпоративным финансам коммерческого банка, 
- Желание расти и развиваться в крупной компании. 

Ключевые компетенции 
• опыт работы в службе риск-менеджмента профессионального участника рынка ценных бумаг – УК, НПФ, кредитной организации – от 1 года; 
• опыт подготовки внутренних регламентов, политик, методик выявления, оценки, контроля и минимизации рисков; 
• отличное знание нормативной базы ЦБ РФ, регулирующей деятельность УК по управлению активами ПИФ, НПФ, страховых организаций; 
• уверенное владение навыками анализа публичной отчётности компаний производственного и финансового сектора (в т.ч. банков) по стандартам РСБУ и МСФО, расчёт показателей денежного потока, долговой нагрузки и др.; 
• знание методик оценки обязательных нормативов ЦБ РФ для кредитных организаций и банковских групп, влияния отдельных видов сделок (с ценными бумагами, недвижимостью, производными финансовыми инструментами и т.п.) на нормативы ЦБ РФ; 
• опыт комплексного анализа кредитного риска российских банков 
• продвинутый уровень пользователя MS Excel (в т.ч. создание макросов и VBA-программ), анализ данных из внешних информационных и биржевых систем (Bloomberg, QUIK) 
• базовое образование – физико-математическое или экономическое; обязательно – квалификационный аттестат специалиста финансового рынка серий 1.0 и 5.0, желательно наличие международных сертификатов PRMIA, CFA и др. 

Контакты:   olga.guryanova@global-recruitment.ru 

 

 

7. Вакансии и мероприятия от компании KPMG

О компании: КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

► Стажировка в финансовом секторе Департамента аудиторских услуг. 
Почему финансовый сектор часто называют зеркалом экономики& Потому что он всегда отражает ситуацию, происходящую на рынке/ Участвовать в проектах, связанных с финансовыми институтами дает возможность научиться видеть все взаимосвязи рынка и понимать, как они определяют ситуацию в экономике. 
Что относится к финансовому сектору? 
Это банки, страховые и лизинговые компании, пенсионные и инвестиционные фонды, микрофинансовые организации и др. 
У тебя остались вопросы? Подавай заявку http://bit.ly/2mEsaCf и задавай их в процессе отбора. 

► Департамент консультирования КПМГ, Группа управления финансовыми рисками.

Хорошо знаешь английский язык и математику? Хочешь работать с крупнейшими российскими и международными банками, разбираться в финансовом секторе, заниматься моделированием и анализировать риски? Тогда тебе к нам! 
Подавай заявку http://bit.ly/2rgpzUC, проходи отбор и присоединяйся к команде.

 

 

8. Международная программа стажировок HEINEKEN 

О компании: Международная программа стажировки HEINEKEN предлагает каждому участнику потрясающие перспективы развития и даёт возможность участвовать в по-настоящему захватывающих проектах! Вам предстоит побороться за возможность стать одним из менеджеров компании HEINEKEN. От вас потребуется самостоятельность, гибкость, открытость и готовность демонстрировать приверженность ценностям компании HEINEKEN: «Радость и позитивное отношение к жизни», «Уважение к людям и обществу» и «Стремление к высокому качеству». 

Обязанности:
 - Трёхдневная вводная программа в Амстердаме с привлечением топ-менеджмента Компании. 
- Три международные стажировки продолжительностью 1 год в разных странах мира HEINEKEN. 
- Приобретение практических навыков в одной из функций: Маркетинг и продажи, Производство и Цепь поставок, Управление персоналом, Закупки, Связи с общественностью, Финансы, Информационные технологии. 
- Обучающие проекты под руководством лидеров бизнеса и поддержка наставников в развитии карьеры. 

Требования:
- Высшее образование или обучение на последнем курсе (окончание обучения до сентября 2018) 
- Не более 2-х лет профессионального опыта работы (волонтерские проекты и стажировки не учитываются) 
- Уверенное владение английским языком обязательно, знание второго иностранного языка приветствуется 
- Желание жить и работать за границей 
- Интерес к другим странам и культурам 
- Лидерский потенциал 
- Стремление к успеху 

Контакты:  Откликнись на сайте: http://www.theheinekencompany.com/careers/igp 

 

9. Младший консультант в Future Today

О компании: Учишься в Вышке или уже выпускник? Любишь интересные задачи? Работай с Mars, Unilever, KPMG, Beeline, PepsiCo, P&G и другими лидерами, стань Младшим консультантом во FutureToday!

Условия: С первого дня ты почувствуешь личный и профессиональный рост. Кроме этого, мы гарантируем: 
- крутые и разнообразные проекты (недавно наш коллега занимался проектом по заводам, а теперь работает с компанией игрушек); 
- офис-лофт в центре (удобно и быстро добираться); 
- зарплата – 60 000 руб; 
- дружный коллектив (мы любим совместные киноночи, шашлыки, настольные игры и обеды). 

Контакты:  Вызывающие задачи, драйв, масштабные проекты, мировые бренды и компании - вот что ждет тебя. Откликайся: http://fut.ru/link/gsozxm/ 

 

 

10. Бизнес-аналитик в Департамент Стратегии (Advanced Analytics) Сбербанка

О компании: Команда Advanced Analytics (Департамент Стратегии) занимается разработкой и реализацией стратегических инициатив, связанных с big data, и аналитической поддержкой департамента. 

Обязанности:
· Строить модели для корректной постановки целей Банка по стратегически важным направлениям 
· Разрабатывать пути оптимизации текущих бизнес-процессов Банка 
· Находить интересные зависимости в данных, формулировать гипотезы об их причинах, проверять эти гипотезы самостоятельно или с помощью data scientists, оформлять полученные результаты и выводы в презентации 

Требования:
· Выпускник одного из ведущих ВУЗов (ВШЭ, РЭШ, МФТИ, МГУ, МГИМО) по направлению экономика/финансы. Студенты последнего курса рассматриваются при возможности работы полный рабочий день 
· Опыт работы или стажировок в управленческом консалтинге или стратегических/аналитических функциях крупных B2C компаний 
· Сильные навыки работы в Excel 
· Высоко развитые аналитические способности, системное мышление 
· Умение структурировать информацию и понятно презентовать полученные результаты 

Будет преимуществом: 
· Победа в кейс-чемпионатах 
· Навыки программирования на Python 
· Интерес к Data Science, Machine Learning

Контакты: Zaytseva.E.R@sberbank.ru (Екатерина Зайцева) 

 

 

11. Project manager in GETT

Окомпании: Gett Airport team deals with ambition goal that is to provide the best taxi service in big transportation junctions such as airports. This is role for a strong marketer, focusing on reaching new business opportunities. But more important, you’ll also be responsible for operational excellence and maintaining Gett quality throughout the user experience. Continual improvement and a quality focus are the name of the game. 

Обязанности: Key Functional Areas of Responsibility: 
- Manage the growth and quality of our operations to meet project’s KPIs 
- Provide marketing analytics 
- Identify business opportunities for Gett 
- Execute – deliver high level of service quality and customer satisfaction. Work cross-functionally with product, marketing, supply, customer service, business performance management, finance and other teams to deliver on the plan 
- Solve day to day problems and bridge the gap whenever it’s necessary 

Требования: Professional Skills & Qualifications: 
We are focused on execution and results! 
- 2+ years of project management, marketing or operations management experience 
- Data-driven decision mentality and sound business judgment through strong analytical thinking 
- Stellar networking skills and the ability to make smart partnerships happen 
- Entrepreneurial DNA 
- Passionate leader with a track record of leading internal and cross-functional teams 
- Native Russian, fluent English 

Are you one of us? 
--You work hard, you play hard. You set high standards, and you exceed them. You have a great life, but you still check your email before you go to bed and when you wake up 
--You love technology. Surfing the web and checking out yet another new hot app isn’t just fun, it’s part of you. 
--You are positive, humble and have a ‘can do’ attitude. You are responsible and motivated by challenges others shy away from 
Analytical and data driven. You show the numbers first 
--You are definitely one of us before you even know it if you dig our mantra – Be a Pro, Gett things done, Stay humble and positive 

Контакты:  If you feel that can be a perfect match for this vacancy please send us CV on   maurina@gett.com

 

 

12. Продюсера направления Векторы в Политех

О компании: Университет детей Политехнического музея приглашает в команду продюсера направления Векторы (13−14 лет). Университет детей — научно-просветительский проект Политехнического музея. Это воскресные занятия для детей, которые проводятся на площадках ВУЗов-партнеров (НИУ “Высшая Школа Экономики”, Московский Политехнический Университет). 

Обязанности:
- разрабатывать темы занятий для детей 13−14 лет (лекции, развивающие занятия) по методике Университета детей; 
- искать ученых и договариваться с ними о проведении занятий; 
- находить интересные выездные площадки и договариваться с ними о проведении занятий; 
- совместно с ведущим-ученым составлять сценарий занятия (теория и практическая часть) и готовить презентацию в соответствии с правилами Университета детей; 
- координировать общую организацию проведения регулярных воскресных мероприятий. 

Условия:
- встречи и общение с учеными и возможность посетить и организовать мероприятие в ведущих научно-исследовательских и образовательных институтах, а также на других площадках; 
- опыт работы в уникальном проекте в научно-просветительской сфере; 
гибкий график в рамках пятидневной рабочей недели; 
- оформление по договору ГПХ; 
- различные бонусы (участие в мероприятиях Политехнического музея, профессиональные тренинги). 

Контакты: Если вас заинтересовала эта вакансия, обращайтесь по адресу  ydetei@gmail.com

 

 

13. Junior Interface Designer в Picasel Agency

О компании: Мы ищем человека на позицию Junior Interface Designer. Мы разрабатываем технологические решения для крупных международных и российских компаний, среди которых Reckitt Benckiser, Mars, Philips, Royal Canin, Сбербанк и другие. Вы будете работать в связке с действующим Interface Designer и Product Manager, которые будут вашими менторами на этом не легком пути. 

Мы молодая команда, в которой про каждого человека можно сказать, что в Picasel он сделал себя сам. Нам не нужно, чтобы вы уже все знали и умели. Возможно, вы впервые слышите о такой должности и слабо представляете себе, как разрабатываются программные продукты. Это не страшно. Нам важно, чтобы вы были готовы к тяжелой и продуктивной работе и постоянной учебе. 

Interface Designer – это человек, который понимает потребности конечного пользователя и цели бизнеса, умеет отразить их в интерфейсе и донести до команды и заказчика. Это человек, который рассказывает историю через свой продукт и взаимодействует с пользователем. Мы ищем человека, который будет отвечать следующему видению: Don’t make people want things, make things people want. 

Обязанности: Вот список вещей, которые вам предстоит делать: 
— Вместе с командой и клиентом определять для кого вы разрабатываете продукт (Разработка персон) 
— Совместно определять функционал будущего продукта (Пользовательские истории) 
— Определять, как пользователь будет использовать ваш продукт. (Usability интерфейса) 
— Определять, как продукт будет выглядеть. 
— Определять не только функциональные потребности продукта (usability), но и ощущение, которые он должен вызывать в процессе использования. 
— Постоянно общаться с командой разработки и учитывать их возможности. Вы будете готовить требования и исходников для разработки, участвовать в приемке и тестировании задач для разработки. 
— Прогнозировать время на выполнение задач. 
— Выбрасывать свои дизайны, потому что вы всегда сможете сделать лучше. 
— Делать продукт, который будет соответствовать бизнес целям заказчика и потребностям конечных пользователей. 
— Вместе с командой отмечает успешное закрытие проекта. 
— Делает небольшие презентации о собственных открытиях и достижениях в процессе работы. 

Требования: Что мы ждём от вас: 
— Интерес к социологии, культурологии, антропологии и психологии 
— Искренняя любовь к современным технологиям 
— Высокий уровень эмпатии. Поверьте, это ваш спасательный круг и лучший помощник. 
— Стрессоустойчивость и коммуникабельность. 
— Готовность многому научится за короткий промежуток времени. 
— Умение анализировать пользователей, рынок и бизнес процессы компании, разрабатывать на основе этого интерфейс. 
— Умение расставлять приоритеты и не гнаться за всем и сразу. 
— Аналитические способности и умение (или понимание потребности) создавать интерфейс на основе анализа, а не “абстрактного видения” и чувства прекрасного. 
— Умение представлять интерфейс в динамике. Вы должны видеть, как он будет работать и помогать пользователю понимать его. Интерфейс – это взаимодействие, а не статичный макет. 

Существенным плюсом будет: 
— Знание основ usability продуктов умение формировать user stories. Если их нет то, вы должны пониманимать, какие книги нужно прочесть и как сформировать эти знания в короткие сроки. 
— Понимание принципов Agile и Scrum. 
— Понимание основ HTML/CSS 

Условия:
- Вы будете работать в молодой и очень амбициозной команде. Здесь каждый болеет за своё дело и трепетно относится к качеству своей работы и работы коллег. 
- У нас небольшая и очень дружная команда выпускников НИУ ВШЭ и МГТУ им. Баумана. Мы работаем с крупными российскими и международными компаниями, а в свободное время участвуем в хакатонах, разрабатываем in-house проекты и путешествуем. 
- Мы работаем в центре Москвы (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская) в 3 минутах ходьбы от метро и иногда нам составляет компанию милейший пёс породы Сиба-Ину по кличке Умка. 
- График работы достаточно гибкий вы можете начинать 8, если вы жаворонок или в 11, если не представляете, как выбраться из кровати раньше 9. Если вам нужно поработать из дома, мы будем не против. Основное условие, вы всегда должны быть на связи. 
- Уровень зарплаты определяется после собеседования и зависит от ваших знаний и навыков. 

Контакты:   Если вас заинтересовала эта вакансия, то перейдите по ссылке и заполните небольшую форму:  https://docs.google.com/forms/d/1Q3ROvu9--AfLQjieie9-SvA7krleubs4kpwsntu4xjs/viewform?usp=sharing&edit_requested=true

 

 

15. Проектный менеджер в Antego

О компании: В этом году мы продолжаем формировать профессиональную команду и набираем проектных менеджеров. Работы много, работа интересная, мы быстро растем и предлагаем расти вместе с нами. Если хочется отсидеться, то это объявление не для тебя, потому что работать придется много и сложно. Планка в этом году в разы выше, а проекты в разы интереснее! Ссылка на наш проект: antego.ru 

Обязанности:
- Организация мероприятий под ключ 
- Полный контроль при подготовке и проведении мероприятий: разработка концепции‚ плана и сценария мероприятия‚ составление и оценка бюджета мероприятия‚ подбор места проведения‚ аренда необходимых площадей‚ взаимодействие с заказчиком‚ контроль текущих расходов 
- Работа с поставщиками по техническому оснащению зала‚ организации концертной программы‚ печатной продукции и пр. 
- Подготовка отчетов о проведенных мероприятиях 
- Оформление договорных и финансовых документов 
- Участие в разработке презентационных материалов 

Требования:
- Высокие коммуникативные способности 
- Умение работать в условиях сжатых сроков и многозадачности 
- Пунктуальность, ответственность, аккуратность 
- Самостоятельность, активность, стрессоустойчивость 
- Компьютер – опытный пользователь (MS Office) 
- Умение делать красивые презентации, писать сценарии или знание английского так же будет плюсом для кандидата. 

Условия:
- График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00 (но это не точно=) 
- Молодой, дружный, творческий коллектив 
- Офис Метро Нагатинская 3 минуты от метро.

Контакты:  Почта для резюме и контакт для связи:  https://vk.com/id26374113  и  ak@antego.ru 

 

 

16. Legal Assistant / Tax practice in Alimirzoev & Trofimov Law Firm

Окомпании: The Law Firm of Alimirzoev & Trofimov provides comprehensive legal and tax advice to a diverse Western and Russian clientele.

Обязанности: Requirements:
- Graduates (pre-graduates) with good and excellent grades; 
- Profound knowledge of tax, civil, corporate law, legislation in real estate area; 
- Fluent Russian and English (legal English is obligatory); 
- Willingness to develop in tax, real estate, financial, corporate and transactional areas; 
- Law firm experience is preferred. 
- References are strongly required! 

Условия:

Salary – 40000 rubles/month (Net); 
Working hours: 10:00-19:00; 
All procedures according to RF Labour Code

Контакты:  Apply: http://family.hse.ru/vacancy/1266

 

 

17. Аккаунт-менеджер в агентство ElvisPelvis 

О компании: Рекламное агентство приглашает аккаунт-менеджера. Ведение SMM-проектов международного бренда. Желателен опыт работы в РА от 1 года.

Обязанности: ведение проектов от брифа до закрытия работ. 

Требования:
- опыт работы аккаунтом в РА; 
- владение SMM-иструментами; 
- грамотный русский, английский выше среднего

Условия:
- офис рядом с метро Красные ворота и Комсомольская, 
- крупные клиенты, неограниченные горизонты в карьере и доходах 
- з/п по итогам собеседования : 40 000 - 60 000 руб 

Контакты:  Присылайте резюме на op@elvispelvis.ru. 

 

 

18. Специалист 1 разряда Правового департамента Минстроя России 

О компании: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти. Ведомство осуществляет выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, оказывает государственные услуги, управляет государственным имуществом в соответствующей сфере. 

Обязанности:
- подготовка и правовая экспертиза проектов правовых актов; 
- подготовка разъяснений нормативно-правового регулирования по обращениям физических лиц и организаций; 
- подготовка справочно-аналитических материалов. 

Требования:
- гражданство Российской Федерации; 
- оконченное высшее профессиональное образование (предпочтительно юридическое); 
- умение ориентироваться в нормативно-правовом регулировании; 
- навыки работы в справочных правовых системах («КонсультантПлюс», «Гарант») и программах MS Office; 
- грамотность при написании и проверке текстов. 

Условия:
- федеральная государственная гражданская служба; 
- график работы: с 9.00 до 18.00 ч (пн-чт) и с 9.00 до 16.45 ч (пт), в отдельные периоды возможен ненормированный рабочий день; 
- стабильное денежное содержание и премирование; 
- возможности карьерного роста. 

Контакты:  Просьба направлять резюме на адрес электронной почты  Andrey.Evdokimov@minstroyrf.ru 

 

 

19. Модератор в Фонд Друзья

О компании: Благотворительный фонд «Друзья» основали три друга: Гор Нахапетян, Ян Яновский и Дмитрий Ямпольский в 2015 году, чтобы помочь индустрии благотворительности в России стать более профессиональной.Много лет поддерживая разные некоммерческие организации и отдельных людей, друзья пришли к выводу, что отрасли нужны системные изменения. Структурно фонд «Друзья» – это «фонд фондов», агрегатор возможностей, знаний, ресурсов и опыта.

Обязанности:
- Администрирование сайта (www.procharity.ru
- Решение конфликтных ситуаций с пользователями 
- Взаимодействие с партнерами 
- Сбор обратной связи 
- Предложения по развитию платформы 

Требования:
- Мы ищем разумных, инициативных, искренних, неравнодушных, внимательных, ответственных и приятных в общении людей. 
- Очень важно умение писать и говорить на русском языке без ошибок

Наш модератор: 
- умеет вежливо, грамотно и ответственно общается с пользователями по телефону и в мессенджерах 
- помогает пользователям эффективно работать с платформой, отвечает на вопросы и решает конфликтные ситуации 
- умеет работать с админкой сайта (если не умеете, то мы научим) 
- выявляет потребности пользователей, проводит интервью и анализирует их 
- умеет самостоятельно вести ежедневную деятельность и делать отчеты 
- проактивный член команды, способный и любящий анализировать процессы и предлагать конструктивные решения

Условия:
- Скользящий график (полдня в офисе, с 9 до 9 на связи для ответов на вопросы пользователей) 
- Оформление в штат 
- Заработная плата по результатам собеседования

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1264 

 

 

20. Заместитель начальника отдела, консультант, эксперт в отраслевой департамент Министерства

О компании: Отраслевой Департамент ключевого Министерства экономического блока заинтересован в привлечении на работу (службу) высококлассных специалистов в области финансов, экономики и проектного управления на должности: заместитель начальника отдела, консультант, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отраслевых отделов Департамента. 

Обязанности:
- Участие в подготовке предложений по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной год и на плановый период, мониторинг исполнения федерального бюджета; 
- Подготовка заключений по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обращениям федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 
- Аналитическое сопровождение принятия решений руководством Департамента (мониторинг, исследования, обзоры отраслей и сегментов экономики); 
- Подготовка предложений по совершенствованию мер государственной поддержки развития инфраструктуры и оптимизации расходов федерального бюджета; 
- Подготовка предложений по инновационному развитию отраслей экономики; 
- Анализ экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций, в том числе по отдельным направлениям: 
- Анализ финансовых моделей инвестиционных проектов; 
- Анализ основных показателей эффективности инвестиционных проектов; 
- Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов, достижения запланированных индикаторов; 
- Анализ деятельности компаний с государственным участием и институтов развития. 

Требования:
- Муж./Жен., до 35 лет; 
- Образование: высшее, по направлениям Экономика, финансы, мировая экономика, статистика, государственное и муниципальное управление, проектный менеджмент. 
- Знание макроэкономики, микроэкономики; 
- Знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; 
- Навыки подготовки докладов, презентаций и заключений; 
- Навыки проведения презентаций; 
- Навыки делового письма; 
- Опыт сбора информации из различных источников; 
- Опыт финансового анализа; 
- Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office. 

Дополнительным преимуществом будут являться: 
- Знание государственных финансов; 
- Опыт управления проектами; 
- Опыт подготовки концептуальных документов, нормативных правовых актов; 
- Владение иностранным языком. 

Личные качества: высокая степень ответственности, обязательность, исполнительность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный настрой. 

Условия:
- Молодой дружный коллектив; 
- Работа (служба) в самом центре г. Москвы; 
- Полный (ненормированный) рабочий день.

Контакты: Резюме рассматриваются до конца марта т.г. (при возможности желательно получить до 28.02.18) на  mf9102@yandex.ru 

 

 

21. Международные стажировки EF 2018

О компании: Мы разыгрываем международную стажировку в офисах и школах EF Education First по всему миру. У студентов, подавших заявку на участие, есть шанс выиграть поездку на стажировку в 3 выбранные локации – США, Европа, Азия сроком 3 месяца. Компания EF Education First покрывает расходы победителя на перелет, проживание, визовые услуги и страховое покрытие. 
EF Education First является крупнейшей частной международной образовательной компанией, которая ставит своей целью продвижение языкового образования и культурного обмена по всему миру. EF, основанная в 1965 году – это сеть образовательных центров в более, чем 55 странах мира, налаженные контакты с ведущими мировыми университетами, а также свой научно-исследовательский центр в Кембриджском Университете.

Условия:
 
Сроки подачи заявки на участие: до 31 марта 2018г. 23:59 (CET) 
Объявление победителей: до 30 апреля 2018 года 
Участники: студенты всех курсов всех специальностей 
Конкурс проходит в 2 этапа – запись видео на определенную тему и прохождение skype-интервью. 

Контакты:  Веб-сайт конкурса: https://www.ef.ru/hub/17/globalintern/ru/#/ 

 

 

22. Junior Marketing Manager вСобаке-гуляке 

О компании: Собака-гуляка (dog-walk.ru) - первый в России и Европе вертикально интегрированный сервис для владельцев собак. Сейчас мы предоставляем услуги по выгулам и догситтингу, а в будущем хотим создать целую экосистему, позволяющую получить все услуги для питомца в одном месте. За последний год мы выросли в 11 раз, привлекли 24 млн рублей инвестиций и сейчас активно расширяем команду, чтобы расти еще быстрее. 

Обязанности: Позиция для тех, кто обожает собак и мечтает развиваться в сфере маркетинга. Чем нужно будет заниматься: 
- Запускать и анализировать рекламные кампании 
- Тестировать разные рекламные каналы и площадки 
- Писать контент 
- Взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений 

Требования:
- Опыт работы в онлайн-маркетинге (в агентстве, e-commerce или в стартапе) приветствуется 
- Креативность и способность генерить гипотезы 
- Уметь измерять и анализировать результаты 
- Быть готовым работать в стартапе (это когда работы очень много, она очень разная, постоянно придумываешь все с нуля и все постоянно меняется) 

Условия:
- Супер-пупер-паратрупер команда (всё как положено) 
- Зарплата 30.000- 40 000 рублей 
- Офис в лофте с псами и людьми, а также возможность снимать стресс поглаживая песика во время работы (на выбор: щенок хаски, спаниель и другие)

Контакты:  Свои резюме присылайте на почту resume@dog-walk.ru  с пометкой «Junior Marketing Manager НИУ ВШЭ» 

 

 

23. Старший аналитик в крупный российский банк 

Обязанности:
- анализ инвестиционной привлекательности проектов, анализ отраслей и рынков, оценка стоимости компаний и проектов (составление моделей, расчеты, сценарный анализ, презентации); 
- аналитическое сопровождение отбора перспективных проектов (долговое финансирование / инвестиции в акционерный капитал); 
- комплексный финансовый и инвестиционный анализ проектов; 
- расчет экономического обоснования предлагаемых решений, анализ рисков; 
- построение и/или оценка детализированных финансовых моделей; 
- подготовка презентаций и аналитических материалов для руководства; 
- ведение проектной документации и документооборота по проектам. 
- Решение вопросов, возникающих в ходе реализации проектов; 
- взаимодействие со смежными подразделениями Банка в процессе реализации проектов; 
- работа с отраслевыми экспертами; 
- работа с клиентами Банка по всему спектру вопросов 
- разработка стратегий развития портфельных компаний и инвестиционных проектов 

Требования:
- высшее образование ведущих ВУЗов 
- опыт работы от 2 лет в компаниях BIG4 (оценка, M&A, Strategy & Operations) или инвестиционных фондах (PE, VC) предпочтителен и/или 
опыт в инвестиционных департаментах, ведущих российских финансово-промышленных организаций от 2 лет 
- опыт подготовки презентаций от 1 года 
- опыт построения финансовых моделей от 1 года 
- английский язык не ниже Upper Intermediate / Advanced 
- Отличные знания Microsoft office (Excel, MS Project, Power Point) 
- стрессоустойчивость и мультизадачность 

Условия:
- конкурентоспособный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально с кандидатом) 
- ненормированный рабочий день 
- добровольное медицинское страхование 
- тренинги по инвестиционным и другим вопросам, развитию soft skills 
корпоративный фитнес 
- оформление согласно ТК РФ 
- офис в центре (метро Комсомольская, Чистые пруды, Красные ворота) 

Контакты:  Просьбы отправлять CV по адресу: mvorobyev.mba2004@london.edu

 

24. Junior Media Planner в Havas Media / Младший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ 

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., в связи с расширением клиентской базы, приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде! 

Обязанности:
· Ежедневно коммуницировать с клиентом; 
· Работать с цифрами, графиками, базами данных на регулярной основе; 
· Работать со специализированными базами данных; 
· Подготавливать презентации, отчетные таблицы; 
· Участвовать в тактическом ведении РК; 
· Готовить аналитические обзоры по конкурентам и иные отчеты; 
· Контролировать финансовые платежи и документооборот; 

Требования:
• Имеете возможность работать full-time 
• Любите работать с цифрами, базами данных, аналитикой 
• Умеете работать в Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя 
• Знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate 
• Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы 
• Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве 

Условия:
∙ Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком 
∙ Молодой, дружный коллектив профессионалов 
∙ Возможность профессионального и карьерного роста 
∙ Оформление согласно ТК РФ 
∙ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
∙ График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 

Контакты:   Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту   KManaseryan@havasmedia.ru

 

 

25. Junior TV Buyer в Havas Media / Младший специалист по размещению рекламных кампаний на ТВ 

О компании: Международное сетевое медийное агентство Havas Media, входящее в ТОП – 5 крупнейших агентств на российском рынке по итогам АКАР 2016г., в связи с расширением клиентской базы, приглашает студентов последних курсов/ выпускников вузов присоединиться к нашей дружной команде! 

Обязанности:
∙ Заниматься размещением медиапланов в специализированной программе; 
∙ Общаться с подрядчиками по вопросам размещения и согласования роликов; 
∙ Работать с софтами MediaScope (TNS); 
∙ Работать с цифрами, большим объёмом информации; 
∙ Обрабатывать и анализировать данные; 
∙ Составлять отчеты и презентации по проведенной кампании

Требования:
∙ Имеете возможность работать full-time 
∙ Любите работать с цифрами и аналитикой 
∙ Умеете работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя) 
∙ Знаете английский язык не ниже уровня Intermediate 
∙ Имеете профильное образование и/или аналогичный опыт работы 
∙ Хотите развиваться и расти в сетевом медийном агентстве 

Условия:
∙ Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком 
∙ Молодой, дружный коллектив профессионалов 
∙ Возможность профессионального и карьерного роста 
∙ Оформление согласно ТК РФ 
∙ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
∙ График работы 5/2 с 9:30 до 18:30

Контакты: Если вас заинтересовало наше предложение, будем рады вашим резюме на почту  KManaseryan@havasmedia.ru 

 

 

26. Ассистент по оперативной логистике в Hyundai

О компании: В настоящий момент в нашей компании в Департаменте продаж открыта вакансия Ассистента по оперативной логистике, на которую мы готовы рассматривать студентов последних курсов или выпускников.

Обязанности:
· Ведение исходящей и входящей документации отдела Группы по оперативной логистике; 
· Подготовка и выгрузка необходимых отчетов; 
· Оформление заявок на оплату; 
· Проведение сверки по документам; 
· Взаимодействие с бухгалтерией по закрытию отчетных периодов; 
· Контроль за сроками действия основных ДС; 
· Проверка загрузки данных по счетам в программу SAP. 

Требования:
· Высшее/неоконченное высшее экономическое либо бухгалтерское образование; 
· Опыт работы в бухгалтерии или в сфере логистики приветствуется; 
· Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point); 
· Желателен опыт работы с программой SAP; 
· Английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
· Аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документации. 

Условия:
· Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (м. Международная); 
· Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком; 
· Возможности профессионального развития в динамично развивающейся международной компании. 
· График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30. 

Контакты:  За дополнительной информацией заинтересовавшиеся студенты могут обращаться по электронному адресу resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма.

 

 

27. Разработчик в стартап Mrbot 

О компании: Мы являемся одной из лидирующих компаний на российском рынке по разработке и интеграции чатботов. Предлагаем присоединиться к дружелюбной команде разработчиков интеллектуальных систем для бизнеса! 

Обязанности: Вот примеры каждодневных задач и обязанностей, которые ожидают нашего разработчика: 
- работа над новыми проектами по анализу изображений; 
- создание и поддержка внутренних сервисов, которые помогают в работе сотрудникам нашей компании; 
- проекты с машинным обучением и нейронными сетями.

Требования:
- знание Python и опыт программирования на нем от года; 
- опыт работы с современными БД: postgresql, MongoDB; 
- понимание принципов написания документации к коду; 
- понимание принципов написания тестов; 
- понимание технологий веба: REST, async; 
- понимание принципов работы с git; 
Желательно: 
- опыт работы с OpenCV; 
- опыт работы с библиотеками sci-py, keras; 
- хорошее знание английского. 

Условия: Что мы предлагаем: 
- заработную плату в 40-60 тысяч рублей по результатам собеседования 
- гибкий график, можно частично работать удаленно (пару дней из офиса, остальное время из дома) 
- интересные задачи 
- работа с крупными клиентами 

Контакты:  Если вам интересна вакансия, то присылайте свое резюме и короткий рассказ о себе и своих интересах (прямо в письме) на адрес andrey@mrbot.im 

 

 

28. Impact International Graduate Program отЮниКредитБанка

О компании: Только до 31 января у всех студентов закончивших магистратуру, есть уникальная возможность принять участие в Международной стажировке Финансовой Группы ЮниКредит! 
- 7 стран для релокации: Италия, Австрия, Франция, Германия, Великобритания, Сингапур, США 
- 18 месяцев оплачиваемой программы стажировки 
- Международный опыт работы 
- Перспективы карьерного роста и трудоустройства по итогам стажировки 
- Интересный расширенный социальный пакет 
- Участие в корпоративных тренингах и мероприятиях 

Требования:
- закончили магистратуры и получили высокие баллы успеваемости 
- знаете английский язык на уровне - Fluent 
- имеете опыт работы/стажировки в направлении CIB или хотите его получить 
- готовы к переезду и работе на полную занятость за границей 

Контакты:  Узнать подробности и оставить свою заявку, вы можете на сайте:  www.unicreditgroup.eu/impact

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте  и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.