• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Дайджест вакансий для студентов от 30.01.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: М.Видео, Beiersdorf, TimePad, Алкогольная Сибирская Группа, Papa John’s Russia and CIS, CONSORT Group, Financial Consulting Group, МегаФон Команда Стратегии, Ингосстрах, Coca-Cola HBC Россия, сервис Familypass, Blockeys, Rothschild & Co, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Дайджест вакансий для студентов от 30.01.2018

 

1. ASP.net разработчик (серверная часть) в IT-компанию

Обязанности:
- Поддержка и доработка существующего модуля по взаимодействию со Steam (авторизация через SDA, получение/анализ цен с ресурса http://steamcommunity.com/market, покупка предметов с ресурса https://ru.opskins.com, передача/получение предметов и т.п.)  
- Необходимо наладить безотказную работу системы (исправить баги, добавить обработку исключений и т.п.), а так же провести исследования, необходимые для эффективной работы системы (максимальное число запросов в секунду, число одновременно работающих процессов с одного IP адреса и т.п.). Интеграция со сторонними API 

Требования:
∙ Опыт от 1 года Web-разработки: HTML, CSS, JS, jQuery, ASP.net MVC, Web API 
∙ Хорошее знание C# 
∙ Инициативность в решении задач, желание постоянно развиваться 
∙ Умение писать код, понятный другим участникам команды 
∙ Знание основных интернет протоколов 
∙ Умение разбираться и работать с API сторонних программных продуктов; 
∙ Использование систем контроля версий исходного кода (TFS, SVN, Github) 
∙ Знание принципов ООП, принципов проектирования ПО 
∙ Английский – чтение технической документации. 
Желательно: 
∙ Опыт работы со Steam API 
∙ Хорошее знание MS SQL Server и Transact SQL 
∙ Опыт работы с Entity Framework (Code First) 
∙ Опыт работы с Microsoft Azure 

Условия:
∙ Офис в районе метро Курская 
∙ Рассматриваются студенты последних курсов 
∙ Работа 5 дней в неделю, из которых 2-3 дня можно работать из дома 
∙ Очень хорошо оплачиваемый труд 
∙ Хороший коллектив 
∙ Интересные задачи 

Контакты:  Пишите мне в личку (https://vk.com/id469907318) или на почту  hranastasia85@gmail.com по поводу подробностей.

 

 

2. Специалист по анализу продаж и промо в офис М.Видео

О компании:  Мы находимся в поиске кандидата на позицию Специалист по анализу продаж и промо. Первый магазин «М.Видео» открылся в 1993 году. Сегодня мы представлены 400 магазинами в 165 городах. Благодаря нашей настойчивости, оптимизму и вере в себя мы входим в топ-200 крупнейших ритейлеров в мире.

Обязанности:
- Оценивать влияние прошедших маркетинговых, ценовых, мотивационных, ассортиментных и иных инициатив на выручку и маржу компании; 
- Прогнозировать влияние планируемых инициатив на выручку и маржу компании. Вырабатывать рекомендации для оптимизации их механик; 
- Настраивать автоматическую отчетность по промо акциям, мотивациям и т.п. для руководителей розничных подразделений и департамента маркетинга; 
- Готовить презентации для промо комитета по результатам проведенной аналитики; 
- Осуществлять аналитическую поддержку пилотов: рекомендации по механикам, отбору товарных групп и регионов; ведение оперативной отчетности, расчет эффекта; 
- Готовить ad hoc отчеты для руководства компании и смежных подразделений.

Требования:
- Высшее техническое / математическое образование (готовы рассматривать студентов последних курсов); 
- Знание принципов прогнозирования и мат. моделирования; 
- SQL на базовом уровне с перспективой оперативного повышения квалификации. 
- Будет полезным знание прикладного статистического программного обеспечения (SPSS Modeler, Knime и т.д.), языков программирования python, R. 
- Желателен опыт работы с реляционными базами данных; 
- Уверенная работа в Excel (VBA как плюс); 
- Приветствуются навыки создания аналитических презентаций, а также опыт работы с SAP BusinessObjects или аналогами. 

Условия:
- Сильная команда, нацеленная на результат; 
- Обучение в процессе работы; 
- Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах; 
- Офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская (7-10 минут пешком); 
- Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально).

Контакты:   Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/24110447

 

 

3. Специалист по анализу валовой рентабельности и запасов в офис М.Видео 

О компании:  Первый магазин «М.Видео» открылся в 1993 году. Сегодня мы представлены 400 магазинами в 165 городах. Благодаря нашей настойчивости, оптимизму и вере в себя мы входим в топ-200 крупнейших ритейлеров в мире. В финансовой дирекции открыта позиция Специалист по анализу валовой рентабельности и запасов.  

Обязанности:
- Еженедельное моделирование продаж и маржи с учетом текущих и планируемых промо и изменений цен; 
- Анализ стока, определение возможностей для сокращения периода оборачиваемости товаров; 
- Сбор и аккумулирование результатов промо-активностей двух компаний для целей выбора лучших с точки зрения влияния на валовую маржинальность; 
- Формирование регулярной отечности по продажам и основным KPI, формирование новой отчетности.

Требования:
- Высшее техническое / математическое / экономическое образование (готовы рассматривать студентов последних курсов); 
- Знание принципов моделирования, построения баз данных; 
- Знание систем обработки данных в Excel, Oracle; 
- Понимание системы построения корпоративной отчетности; 
- Желателен навык обработки больших объемов информации; 
- Навык финансового анализа и планирования.

Условия:
- Сильная команда, нацеленная на результат; 
- Обучение в процессе работы; 
- Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах; 
- Офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская (7-10 минут пешком); 
- Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально). 

Контакты:  Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/24111207

 

4. Стажёр отдела продаж в Beiersdorf 

О компании:  Мечтаешь о работе в известной FMCG компании? Хочешь поучаствовать в различных проектах? Можешь найти общий язык с кем угодно и при этом тебя не пугают формулы в Excel? Тогда наша стажировка – точно для тебя! Компания Beiersdorf (TM NIVEA) открывает набор на стажерскую позицию в команду отдела продаж. 

Обязанности:
- Два ключевых для компании проекта; 
- Множество кросс-функциональных встреч (маркетинг, финансы, торговый маркетинг); 
- Взаимодействие с клиентом ТОР-3; 
- Презентации, графики, таблицы, диаграммы и тд; 
- Возможность узнать все о компании, выпустившей легендарную синюю баночку 

Условия:
- Трудоустройство на 6 месяцев с возможностью продления; 
- Зарплата и компенсация питания; 
- Возможность заказа продукции со скидкой; 
- Прекрасный офис; 
- Профессиональный и дружелюбный коллектив 

Контакты:  Matsneva, Sofia. Sofia.Matsneva@Beiersdorf.com 

 

 

5. Вакансии в TimePad

О компании:  TimePad – сервис №1 в России для продажи электронных билетов на мероприятия. Мы предоставляем организаторам уникальный сервис, который упрощает их работу и помогает видеть детальную картину в направлении продаж билетов. Компания существует с 2008 года, помогает 120 тысячам клиентов-организаторов событий привлекать каждый месяц более 400 тысяч участников и продавать им электронные билеты. Мы активно ищем новых коллег!

Обязанности:
► Ассистент коммерческого отдела - https://hh.ru/vacancy/24123749
Наша команда, работающая с клиентами - это люди с разнообразным опытом, среди нас есть как специалисты с большим опытом по продажам, так и недавние студенты, вся команда до работы в TimePad участвовала в организации мероприятий, многие продолжают участвовать и сейчас, посещать множество разнообразных событий, мы любим мероприятия и понимаем организаторов и участников мероприятий как никто другой.
► Менеджер по продажам - https://hh.ru/vacancy/24221911
Что предстоит: 
- Переговоры с клиентами категории ТОП (категория b2b) 
- Активные продажи имеющимся клиентам, поиск новых 
- Обеспечение выполнения планов 
- Презентация услуг TimePad и выгод для клиентов 
- Собирать фидбек от клиентов и выполнять допродажу 
- Вести отчетность по сделкам 
- Участвовать в развитии продукта
► Администратор офиса - https://hh.ru/vacancy/24068631
В нашей команде не хватает аккуратного и ответственного администратора, который сможет следить за порядком в наших делах и процессах.

 

6. Стажер по работе с ключевыми клиентами в Алкогольную Сибирскую Группу

О компании:  "Алкогольная Сибирская Группа", один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает студентов в свою команду на стажировку в дирекцию по работе с ключевыми клиентами.

Обязанности:
1. Работа с таблицами Excel и большими массивами данных поставщика (информация по новинкам, данные по товарообороту, заведение, обновление данных по промо активностям) 
2. Участие в процессе реализации промо активностей в торговых сетях: 
• Ведение календаря промо активностей (срок подачи заявки на промо, этапы согласования) 
• Отправка имиджей (фото, макет) для каталогов 
• Контроль промо объемов (от момента получения предварительных объемов до момента отгрузки) 
• Сбор информации по регионам о статусе запуска акции 
• Подготовка необходимых документов для согласования акции внутри компании 
• Подготовка листов на акцию, контроль сроков подачи 
3. Ведение оперативной отчетности (% выполнения плана, прогноз, ПДЗ) 

Требования: Кого мы ждём? 
• Студентов последних курсов или выпускников по специальностям экономика, математика, маркетинг 
• Исполнительных, ответственных и умеющих анализировать информацию 
• Коммуникабельных, способных осуществлять эффективное взаимодействие 
• Уверенных пользователей ПК, с отличным знанием MS Office (Excel, Outlook, Powerpoint) 

Условия:
• Корпоративная стипендия 
• График работы ПН-ПТ (время по договоренности) 
• Возможность дальнейшего развития в сфере аналитики, продаж 
• Работа в компании федерального уровня 
• Опыт работы в команде профессионалов крупной, успешной, динамично развивающейся Компании 
• Рекомендательное письмо по итогам стажировки 

Контакты:  Ждем Ваших шикарных резюме: Юлия aristova@ovp.ru. В теме письма укажите «Стажер по работе с ключевыми клиентами» .

 

 

7. Стажировка (Стратегия) в Papa John’s Russia and CIS

О компании:  Выпускница МИЭФ, Катя Колчина (Ромадина), Deputy CEO Papa John’s Russia and CIS, ищет себе в команду стажёров для того, чтобы трансформировать Папа Джонс в России и СНГ и подготовить компанию к четырехкратному росту в течение ближайших лет. 
О Кате: 
- После окончания МИЭФ училась в Лондонской Бизнес-Школе на программе Masters in Management , 4 года работала в МакКинзи на проектах в России, Англии и Испании 
- Индустриальный опыт включает FMCG, ритейл, агробизнес, медицину, металлургию, энергетику и др. Функциональный опыт покрывает проекты due diligence, operations, продаж, разработки стратегии и др. 
- Работала руководителем проектного офиса Школы «Летово» (endowment – 200 mln euro, http://letovo.ru/), еженедельно взаимодействуя с инвестором из списка Forbes в рамках.
О Папа Джонс в России и СНГ: 
Компанией около 10 лет управляет Кристофер Уинн (NWU Chicago Evanston), который вырастил этот бизнес от 8 ресторанов до 150-ти. Сейчас в компании работают около 3000 человек, около 200 – в офисе. Недавно компания закрыла сделку с крупнейшим инвестиционным фондом и планирует увеличить количество ресторанов до 500 за ближайшие годы.

Обязанности: О задачах, в которые будут вовлечены стажеры: 
- Структурирование и описание бизнес-процессов 
- Анализ текущей деятельности компании и улучшение отчетности 
- Бизнес-планирование и разработка стратегий развития различных департаментов.

Требования: О том, какие люди нужны: 
- Студенты 3-4 курсов бакалавриата или магистратуры ВШЭ 
- Ориентированные на результат и достижения 
- Структурированные и любящие цифры 
- Интересующиеся и желающие разбираться 
- Ответственные и знакомые со словом «ownership» 
- Умеющие слушать и договариваться с разными stakeholder’ами 
- Предыдущий опыт работы – очень желателен, но не обязателен 

Условия: О том, почему это классная стажировка: 
- Амбициозные задачи, как в лучших кейс-буках 
- Прямое подчинение Deputy CEO и возможность участия во встречах с CEO 
- Личная заинтересованность руководителя в развитии кадров (coaching and mentoring McKinsey-style) 
- Стандарты работы, требуемые руководителем, соответствуют стандартам BIG3 консалтинга 
- Возможность получения рекомендации руководителя как в BIG3, так и в другие компании, популярные у студентов МИЭФ 
- Гибкий график и относительная близость офиса к ВШЭ.

Контакты:   Резюме присылать на  e.kolchina@papajohns.ru с темой «Резюме на стажировку».

 

8. Возможности для студентов на ЧМ по футболу 2018 в CONSORT Group

О компании:  CONSORT Group консалтинговая компания, занимающаяся набором сотрудников на время проведения Чемпионата мира по футболу для работы с иностранными делегациями. На данный момент открыт набор: Переводчик/Сопровождающий. Мы будем рады пригласить на кастинг владеющих одним или несколькими из нижеперечисленных языков. Переводчики требуются в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Н. Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранске и Сочи.

Обязанности:
• Встреча, расселение, сопровождение на матчи групп зарубежных болельщиков 
• Устный перевод для зарубежных гостей 

Требования:
• Знание на хорошем разговорном уровне одного из языков: английского, испанского, итальянского, немецкого, французского, португальского, китайского, японского и др. 
• Опыт участия в спортивных мероприятиях, выставках, конференциях приветствуется. 

Условия:
• Временный проект с июня по июль 2018 года 
• Официальное оформление 
• Почасовая оплата: 500 рублей в час (для кандидатов, владеющими редкими языками, ставка может быть выше) 

Контакты:  В случае заинтересованности направляйте Ваше резюме до 28 февраля на: chugunova@consort.ru, указав в теме письма Ваше ФИО, город, резюме на Переводчика.

 

 

9. Стажер в Отдел сопровождения M&A сделок Financial Consulting Group 

О компании:  Financial Consulting Group (FCG) – независимая российская компания, оказывающая консультационные услуги на рынке сделок M&A, комплексное содействие, нацеленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. FCG имеет более 1 500 успешно реализованных проектов за 10 лет, положительные отзывы и повторное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.  В настоящее время открыта вакансия «Стажер в отдел сопровождения M&A сделок». 

Обязанности:
• Участие в проектах по проведению финансового исследования (due diligence) под руководством менеджера проекта: 
o Проведение финансового анализа состояния и деятельности компаний – объектов потенциальных M&A сделок 
o Сбор и анализ информации 
o Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков 

Требования:
• Выпускник или студент выпускного курса экономического/финансового факультета 
• Уверенные знания в области бухгалтерского учета и финансового анализа 
• Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate 
• Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word) 
• Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные 
• Бизнес-кругозор 
• Системное, логическое мышление 
• Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки 
• Готовность работать полный рабочий день, полную рабочую неделю 
• Готовность к командировкам 

Условия:
• Полная занятость, полный рабочий день 
• Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
• Прозрачная система премирования 
• Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста 
• Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) 
• Возможность участия в проектах других отделов 
• Работа в дружном молодом коллективе профессионалов 

Контакты:   В Subject ставить: «ВШЭ-стажер в ТС»  egrenkova@fcg-partners.com 

 

 

10. Вакансии в МегаФоне, Команда Стратегии

О компании:  Команда Стратегии определяет будущее Мегафона и ведет самые значимые проекты. Мы уже запустили трансформацию компании: совершили сделку с Mail.ru Group, сформировали новое подразделение Big Data, выделили сотовые вышки в Первую Башенную Компанию и сделали много других историй. Еще мы сформировали стратегию компании до 2020 года, она лежит здесь ( https://goo.gl/J8JGtt ).

Сейчас в компании открыты позиции для студентов и выпускников: 
- Стажер в отдел стратегии 
- Аналитик по стратегии 
- Стажер по бюджетной аналитике 
- Аналитик по стратегическому моделированию 
- Координатор отдела стратегии по взаимодействию с партнерами.

Контакты: Требования и контакты: https://career.hse.ru/news/214147250.html

 

 

11. Стажер-методолог в Ингосстрах

О компании:  Ингосстрах приглашает стажера-методолога! Любишь работать с документами? Ты скрупулезен(а) и внимателен(а) к деталям? Твои друзья называют тебя «дотошным(-ой)»? Тогда ты идешь к нам!

Обязанности:
1. Вносить технические изменения в правила страхования 
2. Взаимодействовать с подрядчиками (брифинг, контроль выполнения задач и др.) 

Требования:
1. Ты – студент старшекурсник и можешь уделять минимум 20 часов работе в неделю 
2. Ты положительно ответил на все вопросы в начале поста. 
Юридическое образование и окончание обучения в 2018 году будет преимуществом. 

Условия:
1. Возможность для старта карьеры в крупной и стабильной компании 
2. Официальное оформление, «белая» заработная плата и комфортные условия труда 
3. Офис на м. Тульская 
4. Срок стажировки – от 3 месяцев 
5. График работы обсуждается 
6. Можем оформить стажировку как практику для вуза 

Контакты:  internship@ingos.ru

 

 

12. Spring Internship в Coca-Cola HBC Россия

О компании:  После вручения диплома ты планируешь серьезно заняться поиском работы? Зачем ждать выпускного? Впервые в истории Coca-Cola HBC Россия! Стань первым участником весенней трехмесячной стажировки Spring Internship! 

Требования: Если ты студент четвертого курса или магистратуры и хочешь получить опыт в отделах логистики и планирования или финансах, то мы ждем тебя. 

Контакты:  Успей подать заявку на участие в стажировке до 15 февраля 2018 года! Откликнуться и найти подробную информацию о программе ты сможешь по ссылке:  https://ru.coca-colahellenic.com/ru/careers/spring-internship/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83-2018-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

 

 

13. Менеджер по развитию сервиса онлайн-проекта  www.familypass.ru 

О компании:  Свобода выбора с Familypass – это единый абонемент в лучшие места города, сотни центров и секций по одному абонементу для детей и взрослых.

Обязанности: Что делает менеджер по развитию сервиса: 
1. Улучшение существующего оnline-сервиса, мы хотим развивать продукт вместе! 
2. Подключение партнеров: Нужно работать как с уже заинтересованными партнерами, так и уметь презентовать услугу новым.  
3. Привлечение клиентов: составление и реализация плана привлечения клиентов. У нас есть большой опыт продаж и возможность для экспериментов. 
4. Контроль работы подрядчиков и поиск новых (дизайнер, IT, SMM) 
5. Взаимодействие с клиентами и решение оперативных вопросов по работе сервиса 

Требования: Кто нам нужен: 
1. Отличные коммуникативные навыки. 
2. Высокий уровень ответственности и инициативность. 
3. Способность работать в многозадачном режиме. 
4. Образование не ниже среднего, знание английского языка приветствуется 
5. Опыт работы в сфере образовательных услуг и использование CRM будет плюсом 
6. Знание рынка детских услуг (желательно) 

Условия: Что у нас есть: 
1. Классная команда с амбициозными целями 
2. Возможности для саморазвития и карьерного роста 
3. Достойная оплата труда 
4. Уютный офис в центре Москвы 
5. График работы 5/2

Контакты:  Резюме отправлять на почту stenkina@familyass.ru

 

 

14. Blockchain platform developer in Blockeys

Окомпании:  Blockeys is a FinTech company from Amsterdam, the Netherlands, that holds a branch located in the heart of Moscow. For years, we advice and invest in startup’s and ICO’s, and develop Proof-of-Concepts and products for our clients.  The Decentralized Investment Bank (DIB) is part of Blockeys, and focuses on developing its own financial products with the aim of bringing reliable financial infrastructure to the masses. The team consists out of young talented programmers and experienced financial experts. 

We are looking for a smart and intrinsically motivated person who will contribute to our existing team. An interest in blockchain technology and smart-contracts is a prerequisite, knowledge of financial markets is advantageous but not mandatory (we will explain everything). 

Обязанности:
As part of our team you will contribute to developing our products that make use of blockchain technology and smart-contracts. Therefore we require you to learn on and off the job to grasp all the in’s and out’s in detail. You will participate in our daily discussions and are asked to come up with own ideas and designs. 

Требования: What will you need: 
- Programming experience in (a selection of) the following languages; JavaScript(Node.js, Web3.js) // HTML // Go (Geth-platform) // C++ 
- Experience in Solidity is advantageous, but not mandatory 
What will you receive: 
- Remuneration under discussion 
- Flexible working hours 
- Development of personal skills 
- Spacious office located in the heart of Moscow 
- Work experience in an international environment 

Контакты:  If you feel like the person we are looking for, please contact us on  team.blockeys@gmail.com.

 

 

15. Intern (Moscow Global Financial Advisory team) in Rothschild & Co

Окомпании:  Rothschild & Co, one of the world’s largest independent global financial advisory groups, is looking for an Intern to join its Moscow Global Financial Advisory team for a six-month internship.  

Обязанности: You will be expected to work on live corporate finance transactions and marketing projects, assisting in the research and analysis of different companies and sectors. Graduates from recent years are always on hand to guide you and you will find that, as part of a team, you will learn a lot both from junior and senior members of the team. 

Требования: Long-term Interns are recruited from all degree disciplines. A high level of academic achievement is required, together with strong numeracy and excellent social and interpersonal skills. 

Контакты: Please note that we review applications on an ongoing basis so please apply now stating your availability for the 6 month internship. 
To apply for this position you must submit your CV and a short cover letter (not more than 200 words) with your answer to the questions “Why are you interested in joining Rothschild?” 
If you are interested - please send your CV and cover letter to moscow.hr@rothschild.com 

 

16. Вакансии в Росимуществе МО 

О компании:  Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области приглашает студентов магистратуры и выпускников для прохождения государственной гражданской службы в Управлении (Москва, Гиляровского, д.31, стр.1). 
Вакансии в следующих подразделениях: 
- Отдел реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, 
- Отдел правового обеспечения, государственного заказа и оценки, 
- Отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения, 
- Отдел приватизации и управления ФГУП/АО, 
- Отдел управления земельным фондом (Юрист в сфере земельных отношений), 
- Отдел управления имуществом государственной казны и размещения ФОИВ, 
- Отдел реестра и информационно-аналитического обеспечения.

Контакты:  контакты и подробности: https://career.hse.ru/news/214636988.html

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте  и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.