• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 6.02.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: образовательный центр LUDI, портал CHOIZ.me, КЦСПМ Инновации, CottonClub, Phenom, Рыбаков Фонд, LinguaTrip, Школа филологии ВШЭ, Росбанк, Северсталь, Bosch, FutureToday, ивент-агентство act.3 (ЧМ по футболу 2018), Сбербанк, Global Venture Alliance, K-MEDICINE Consulting group, GlobalLab, Ладесол-Тамбов, Инфосистемы Джет, QuantNet, Coca-Cola HBC Russia, МегаФон, HBS (ЧМ по футболу 2018).

 

1. Рекламный агент / Менеджер по офф-лайн продажам в LUDI 

О компании:  Кто мы? LUDI - лучшие по результативности курсы подготовки к ЕГЭ в Москве (http://ludi.moscow). Нам 3 года, у нас 246 выпускников и 296 учеников. Нам всего 3 года, но каждый год мы растем в 2 раза и более. Средний балл детей по всем предметам — 80 / 100. Что мы делаем? Мы помогаем ученикам сдавать ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы по системе “перевернутый класс” и поступать в лучшие ВУЗы страны. 

Обязанности:
- Работать с базой школ, приходить в школы, презентовать администрации школ проекты образовательного центра LUDI и договариваться о публичных выступлениях. 
- Участвовать в проведении публичных выступлений для учеников и учителей в школах и, со временем, проводить их самостоятельно. 

Требования: Кого ищем? 
- Настойчивых людей, не боящихся сложностей и отказов 
- Коммуникабельных, способных найти общий язык как с администрацией школы, так и с школьниками 
- Умеющих красиво говорить и проводить выступления, или же стремящихся этому научиться 
- Возраст, образование и опыт работы не важны 

Условия:
- Работа в первой половине дня (с 9 до 15) 
- Обучение продажам и переговорам со стороны компании 
- Размер оплаты обсуждается на собеседовании 

Контакты:  Чтобы получить приглашение на собеседование, оставьте, пожалуйста, заявку по ссылке:   https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQdJuYZMetXFGiXgNhKF9ZnxqFCXOP502owGKLAQi0ENs63w/viewform . Мы с вами свяжемся! 

 

2. Стажеры-журналисты и редакторы в CHOIZ.me

О компании:  Крупный информационный проект  CHOIZ.me объявляет набор стажеров для работы в качестве журналистов-редакторов разноформатных рубрик. 

Условия:

- Удобный график для совмещения с учебой, опытные менторы, возможность самостоятельных решений и развития мини-проектов. 
- Предоставляем отзыв для резюме и справку о прохождении практики. 

-
Срок стажировки – 3 месяца 
-
Формат работы – удаленный 
- Стажировка не оплачивается 

Контакты: Ждем короткое резюме с указанием вуза, курса и – важный момент – интересов и тем, которыми вы увлекаетесь и в которых разбираетесь, на shadyuk@aio.media 

 

 

3. Системный администратор в КЦСПМ Инновации на Черноморское побережье

О компании:  Компания ООО «КЦСПМ Инновации» для работы на сезонном проекте с марта по ноябрь 2018г. на Черноморском побережье под Новороссийском набирает системных администраторов. Коллектив Координационного центра социальной поддержки молодежи (КЦСПМ) ведет деятельность по разработке и реализации социальных программ для молодежи с 1999 года. КЦСПМ разрабатывает и реализует программы оздоровительного отдыха, дополнительного образования, творческого развития, санаторно-курортного лечения детей и подростков.

Обязанности: администрирование сайта проекта, техническое сопровождение работы компьютерной и офисной техники, проведение тематических обучающих занятий. 

Требования: образование не ниже средне-специального/студенты старших курсов. 

Условия: Заезды по 2 недели. Официальное трудоустройство (по срочному трудовому договору). Работа на территории санаторного комплекса с постоянным нахождением на территории (проезд, питание и проживание оплачивается работодателем). 

Контакты:  По всем вопросам обращаться к руководителю проекта Карпенко Вячеславу по тел. 89139804652 или по e-mail: Karkaltan-84@yandex.ru

 

 

4. Стажер в отдел аналитики в CottonClub

О компании:  CottonClub – современная, динамично развивающаяся компания, которая имеет высокие темпы роста, команду профессионалов и устойчивые отношения с бизнес - партнерами. Уже несколько лет мы являемся Лидерами на рынке ватно-бумажной продукции и средств гигиены с собственными производственными площадками на территории ЕС и РФ, сертифицированные по всем видам выпускаемой продукции. В портфель Компании входят такие известные бренды как: "Я Самая", "AURA", "Солнце и Луна", "Просто Чисто", "CLEAN RACE", "MADITOL", "QUALITA и др. 

Обязанности:
- Систематизация и анализ данных 
- Анализ объема и структуры трейд-маркетинговых активностей 
- Коммуникация с отделом продаж и по своевременному предоставлению и сбору данных для отчетов 
- Отчетность в Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы). 

Требования:
- Ответственность 
- Исполнительность 
- Стремление развиваться и получать новые знания 
- Позитивный настрой 

Условия:
- Офис находится в г. Москве, м.Римская/Площадь Ильича, БЦ Голден Гейт 
- Мы ищем студентов 4-5 курсов (последних курсов и выпускников), которые после успешной стажировки готовы будут перейти в штат Компании 
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 
Мы предлагаем перспективы роста и развития/оформление в штат Компании. 

Контакты:   Королёва Яна, Менеджер по персоналу, тел.: 7 (495) 989-80-40 доб. 2459,  y.koroleva@cottonclub.ru

 

 

5. Стажировка в Phenom

О компании:  Phenom, лидирующая компания в области исследований и разработки blockchain технологий, набирает стажеров.  Наш коллектив - студенты, аспиранты и выпускники технических факультетов ведущих вузов страны. Мы набираем талантливых ребят на стажировку, в рамках которой ты сам сможешь выбрать наиболее интересное для тебя направление. У нас ты получишь возможность развить не только свою теоретическую базу, но и прикладные навыки, а также научишься работать в команде над техническими проектами и доводить их до Production. Кроме того, ты получишь уникальный опыт в блокчейн-разработке. 

Обязанности: Направления стажировки: 
- SMART CONTRACTS AND DAPPS 
- DATA MINING 
- ALGORITHMIC TRADING 
- MACHINE LEARNING 
- SIDECHAINS 

Условия:
- Гибкий график 
- Возможность удаленной работы 
- Возможность стать полноценным участником команды и занять высокооплачиваемую позицию 

Контакты:  Подробнее о Phenom: HTTPS://PHENOM.TEAM/ Свяжитесь с нами: intern@phenom.team

 

6. Стажёр в Рыбаков Фонд / Intern, Rybakov Foundation 

Окомпании:  One of the largest philanthropic organization in Russia – Rybakov Foundation is about to launch a new global initiative and is looking for exceptional interns to join the team. The new initiative – World Entrepreneurship Leadership Foundation is supposed to unify organizations around the globe that propel entrepreneurship, establish an effective knowledge-sharing among them as well as give them an access to finance and expertise from philanthropists, foundations and corporations.What we expectThere are a few things you’ll need to join our organization. Along with the confidence to try new and challenging experiences, you must be enthusiastic about learning and eager to develop. You are ambitious, globally minded, and bring along entrepreneurial drive and thinking, team-oriented and comfortable with cross-cultural communication. Finally, you can operate successfully in a rapidly changing, ambiguous and undefined environment. 

Требования: Qualifications 

- Working towards a Bachelor or Masters Qualification in a Business field 
- Excellent written and verbal communication skills in Russian and English 
- Strong communication, analytical, and research skills 
- Highly competent in using PowerPoint, Excel and Word 
- International experience through education or internships will be an advantage 
- Professional experience through internships during your studies will be an advantage

Контакты:  Apply:   https://www.glassdoor.com/job-listing/intern-rybakov-foudation-JV_IC3348306_KO0,6_KE7,24.htm?jl=2644462691&ctt=1517218080496

 

 

7. Бизнес-координатор / менеджер проектов и ассистент отдела / сметчик

О компании:   лидер на российском рынке, более 700 российских и международных компаний стали их клиентами, бОльшую часть времени работа предполагает с иностранными партнерами-производителями офисной и торговой мебели класса люкс и среднего уровня. Офис на м. Павелецкая. 

Обязанности: В российскую компанию, которая занимается оказыванием комплексных решений в проектном создании офисных и торговых интерьеров требуется: 
► бизнес-координатор / менеджер проектов. Пугать большими задержками не будем, попросим с 9.30 до 19.30 или с 10.00 до 20.00 работать. Готовы платить такому волшебному человеку до 60К на время исп. срок / 70K после на руки. 
Требования: Английский язык - свободный, Excel, внимательность. 
► Ассистент отдела / сметчик с графиком работы с 9.30 до 18.30. Нужно будет работать в Excel с коммерческими заказами, а также их размещением. 
Требования: Английский язык - свободный, Excel, внимательность. 
Готовы платить такому волшебному человеку до 45К на исп срок /55К после. Готовы в качестве варианта рассмотреть толкового студента на 4 дня в неделю как вариант на эту должность. 

Контакты: Детали готов обсудить лично с каждым кандидатом. Почта для резюме и рекомендаций:  ai@airecruitment.ru

 

 

8. Финансовый менеджер в LinguaTrip

О компании:  Американская компания с русскими корнями приглашает супер специалиста в команду. Прикоснись к сфере образования за рубежом, стань частью  LinguaTrip.com. Мы ищем финансового менеджера. Наш идеальный кандидат — отличник с мат методов в экономике, который не боится бумажной работы, на "ты" с цифрами, педантичный и аккуратный.

Обязанности:
- сверка документации от школ-партнёров; 
- ведение бухгалтерии; 
- оплата платежей в школы; 
- выплата зарплаты; 
- составление ежемесячного финансового отчёта. 

Требования:
- Житель Санкт-Петербурга, Москвы; 
- Английский Upper Intermediate и грамотный русский; 
- Уверенный пользователь ПК; 
- Внимательный в работе; 
- Отличник с математических специальностей. 

Условия:
- Первичное обучение: мы терпеливые, но ищем сообразительных; 
- Конкурентная зарплата с перспективами карьерного роста; 
- Самая лучшая команда на свете, влюбленная в свое дело. 

Контакты:  Если большая часть пунктов выше про тебя — отправляй резюме на cv@linguatrip.com. Нужны только специалисты с "горящими глазами" — других не берем!

 

9. Практика: редактор-переводчик в Школу филологии ВШЭ

О компании:  Неоплачиваемая практика/стажировка: редактор англоязычной версии сайта научно-учебной группы «Ранняя русская кинопроза» - philology.hse.ru/en/filmprose/ . Подразделение. Школа филологии, Факультет гуманитарных наук. 

Обязанности: Перевод текстов с русского языка на английский (не более 2000—3000 слов в месяц). 

Требования: Отличное знание русского и английского языка (английский на уровне носителя). 

Условия: Период. Февраль 2018 – декабрь 2018. 

Контакты:  Анна Ковалова aokovalova@gmail.com. 

Job Opening (Unpaid internship)

Position. Editor of the English version of the website for Research Team Project “Early Russian Film Prose” https://philology.hse.ru/en/filmprose/ 
Department. Faculty of humanities, School of philology, HSE
Job requirements. Native or near-native knowledge of English and Russian. 
Responsibilities. Translating texts from Russian into English (no more than 2000—3000 words a month). 
Period. Febrauary 2018 – December 2018. 
Contacts. Anna Kovalova aokovalova@gmail.com. 

 

10. Стажер Академии начинающих талантов в Росбанк Societe Generale 

О компании:  Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Обязанности:
- работа с финансовой отчетностью: перенесение данных в Excel, внесение аналитических корректировок, расчет коэффициентов, построение моделей, формирование заключений на будущее 
- работа с данным по экономике и финансовым рынкам, помощь в поиске взаимосвязей / построении моделей 
- написание аналитических материалов по итогам исследования 
- презентация результатов исследования 
- помощь в реализации проектов других департаментов инвестиционного блока 
- общение с клиентами и ответы на их вопросы 

Требования:
- стажер заканчивает обучение в вузе - последний курс бакалавриата / магистратуры (1-й курс магистратуры - если обучение вечернее) 
- вузы: ВШЭ, Финансовая Академия, МГУ, МГИМО, РЭШ 
- специальности: финансы / экономика / финансовые рынки 
- финансовая отчетность: содержание отчетных форм, бухучет, основные финансовые коэффициенты (финансовый анализ) 
- ценные бумаги (облигации), валютный рынок и экономика: знание и понимание базовых концепций 
- английский язык (upper intermediate и выше) 
- уверенная устная и письменная речь на русском и английском 
- участие в программе CFA является сильным плюсом (но не есть обязательный критерий) 
- умение работать с большим объемом данных (продвинутые знания Excel - например, умение писать макросы - сильный плюс) 

Необходимые компетенции/ личные качества: 
- самостоятельность и инициативность: способность проводить независимое исследование темы и доводить его до результата 
гибкость, умение слышать и воспринимать альтернативную точку зрения, корректировать свое поведение 
- здоровая самооценка (т.е. не завышена и не занижена) 
- трудолюбие и ответственность 
- высокая требовательность к себе и окружающим 
- креативность / инновативность, стремление находить новые нестандартные способы решения задач 
- открытость к обучению и желание развиваться 
- готовность позиционировать себя как часть команды, отзывчивость 

Условия:
- Работа в одном из крупнейших российских банков. (входит в группу Societe Generale ) 
- Стабильная заработная плата 70 000 gross 
- 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб., вс. - выходные) 
- Оформление по ТК РФ в штат компании (по срочному трудовому договору на 1 год, далее переводят на бессрочный) 

Контакты:  Откликнуться и узнать подробности: https://hh.ru/vacancy/24307286

 

 

11. Помощник арбитражного управляющего 

Обязанности:
• Контроль входящей и исходящей корреспонденции; 
• Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств); 
• Взаимодействие с государственными регистрирующими и контролирующими органами, кредиторами, службой судебных приставов, налоговыми органами, банками, контрагентами; 
• Публикация сведений, предусмотренных Законом о банкротстве в печатном издании и в едином реестре сведений о банкротствах; 
• Ведение графика мероприятий процедур банкротства; 
• Помощь в организации и проведении собраний кредиторов; 
• Мониторинг поступивших требований и заявлений кредиторов о включении в реестр требований кредиторов, исковых заявлений к должнику, жалоб на управляющего; 
• Помощь в выявлении активов и проведении инвентаризации имущества должника; 
• Взыскание дебиторской задолженности в судебном порядке; 
• Реализация имущества должника (разработка положений о продаже имущества, проведение электронных торгов); 
• Изучение судебной практики по определенному вопросу; 
• Мониторинг изменений федерального законодательства; 
• Представление интересов арбитражного управляющего в суде; 

Требования:
• Высшее юридическое или экономическое образование. Рассмотрим кандидатов последних курсов с возможностью работать полный рабочий день; 
• Знание основ законодательства о банкротстве, арбитражного процесса, гражданского законодательства; 
• Опыт работы Помощником арбитражного управляющего приветствуется; 
• Опытный пользователь ПК; 
• Навыки деловой переписки, грамотная речь; 
• Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации; 
• Коммуникабельность, умение вести переговоры, способность работать в режиме многозадачности. 

Условия:
• Работа в офисе, центр Москвы, в шаговой доступности от м. Таганская, Марксистская; 
• Рабочий график Пн-Пт, 10:00 - 19:00; 
• Стабильную заработную плату; 
• Оформление согласно ТК РФ; 
• Конкретные условия обсуждаются с успешным кандидатом. 

Контакты:  Резюме присылайте на адрес электронной почты ira_shav@bk.ru. В теме письма указать «Вакансия помощник АУ» 

 

 

12. Стажировка (интернет-проекты) в компании «Северсталь»

О компании:  Компания «Северсталь» приглашает на стажировку студентов, желающих строить свою карьеру в области интернет-технологий и интернет-маркетинга по направлениям: 
- Менеджер интернет-проектов: управление процессами создания, поддержки и продвижения интернет-проектов 
- Веб-мастер: разработка, поддержка и развитие интернет-проектов.

Направление: интернет-проекты (веб-мастера и менеджеры интернет-проектов). Приглашаются студенты 2-4 курса, но в первую очередь мы будем смотреть на навыки и портфолио человека. Продолжительность – 1-2 месяца, может быть гибкий график и частично удаленный формат работы. Практика не оплачивается.

Обязанности: В ходе практики студенты будут принимать непосредственное участие в следующих проектах: 
- Разработка новых сайтов (корпоративных сайтов и промо-сайтов для продвижения продукции на B2C рынке),
- Поддержка и развитие существующих корпоративных сайтов и интернет-проектов.
При этом у практикантов будет возможность освоить и получить реальный опыт в основных аспектах работы с интернет-проектами: 
- согласование требований и проектирование, 
- разработка, 
- управление контентом, 
- работа с договорами и подрядчиками, 
- интернет-продвижение, 
- аналитика. 
Интернет-проекты компании «Северсталь» - это несколько десятков проектов, среди которых: 
- Корпоративные сайты крупнейших металлургических, сервисных и других предприятий. 
- Промо-сайты для продвижения продукции на B2B и B2C рынках. 
- Интернет-магазин металлопроката. 
- Внутренние ИТ-системы и интранет-порталы. 
Корпоративный сайт «Северсталь» занял 2 место среди сайтов крупнейших российских компаний согласно рейтингу Webranking by Comprend 2015-2016. Интернет-магазин «Северсталь» - гран-при конкурса «Лучший интернет-проект России'2017» на 23-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо'2017» 

Требования:

Требования для направления менеджер интернет-проектов: 
- Знание основ веб-технологий (HTML, CSS, JS) хотя бы на начальном уровне,
- Знание основ технологий и принципов интернет-продвижения (SEO, контекстная реклама, Email-рассылки, контент-маркетинг),
- Грамотная устная и письменная речь.

Требования для направления веб-мастер: 
- Хорошие знания основных веб-технологий (HTML, CSS, JS) и распространенных CMS-систем,
- Знание основ технологий и принципов интернет-продвижения (SEO, контекстная реклама, Email-рассылки, контент-маркетинг),
- Опыт создания сайтов.

Контакты:   Anna Butova, T: +7 (495) 926-77-66, anna.butova@severstal.com

 

 

13. Стажировки и вакансии в Bosch 

О компании:  Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. Сейчас открыты позиции: 
- Стажер по сопровождению договоров 
- Стажер по внутреннему аудиту и сопровождению продаж 
- Стажер службы по работе с клиентами 
- Стажер в отдел по работе с персоналом (подбор персонала) 
- Стажер отдела менеджмента качества 
- Стажер в отдел по работе с персоналом 
- Стажер группы логистики в отделе электроинструментов 
и другие.

Требования: Все требования и обязанности тут: https://career.hse.ru/news/214808400.html

Контакты:   Ivanova Olga, fixed-term.Olga.Ivanova@ru.bosch.com, Tel. +7 495 560-9241 

 

14. Стажёр - SMM-менеджер в FutureToday

О компании:  Учишься в Вышке? Любишь интересные задачи и умеешь находить общий язык с аудиторией? Тогда это для тебя! SMM-щик во FutureToday – это НЕ рутина с однотипными текстами. Это сочетание фантазии, вкуса и профессионализма. С нас – нестандартные задачи и свобода для их решения (под твою ответственность, конечно). С тебя – идеи и их успешная реализация. 

Обязанности:
- развитие и поддержка групп в социальных сетях, каналов в месседжерах и блога на сайте; 
- медиа-планирование и активная работа с целевой аудиторией; 
сбор контента от крупнейших компаний. 

Условия:
- Гибкий график 
- Стажировка оплачивается (30 000 руб/ месяц) 
- Большое количество задач (не рутина!) 
- Свобода для реализации своих идей 
- Дружный коллектив 
- Профессиональный и личностный рост 

Контакты:  Развивайся с нами! Опыт работы не требуется: https://vk.cc/7FkDFI

 

 

15. Интерн-менеджер проектов на Чемпионат мира по футболу 2018 / INTERN, FIFA WORLD CUP 2018 PROJECT 

О компании:  Международное event-агентство act.3, официальный партнер компании adidas, приглашает стать частью самого масштабного футбольного события! Подай заявку на оплачиваемую стажировку и получи возможность сделать первые шаги в сфере спортивного event менеджмента под управлением команды профессионалов со всего мира. С подробным описанием вакансии и требуемым профилем можно ознакомиться ниже. Резюме необходимо отправлять на почту jobs.russia@weareact3.com. Обрати внимание, английский язык обязателен!

TEAM: Event Management, Moscow 
EFFECTIVE DATE: 15.02.2018, contract type - 6 months, until the end of Aug’ 18
As official partner of adidas, act.3 (www.weareact3.com) is a brand activation factory specializing in the field of events, brand engagement, retail and brand communication. During the FIFA World Cup 2018, we will be working on many exciting projects in Russia. We give you the chance to be a part of the biggest sporting event in the world. 
The Intern supports the event team during their daily business – being an open-minded personality with the ability to learn quickly, as well as having a strong intent to explore different aspects of the events field. He/she works alongside our Project and Staff Managers and helps them to execute the projects as smooth as possible, not only fulfilling the assignments, but also being able to propose solutions.

Обязанности: RESPONSIBILITIES: 
• Support event team in concept creation, planning and execution of the projects 
• Coordination of event staff onsite and offsite, administrative support 
• Be the contact person for the suppliers 
• Research and idea generation 
• Create presentations 
• Create cost calculations 
• Support all projects in Russia 

Требования: PROFILE: 
• Proactive, responsible-minded and organized 
• Analytical and logical abilities 
• Attending at least the third year of university/ just graduated 
• Having a general knowledge about event management and the desire to advance in this field 
• Fluent in Russian language 
• Strong English communication skills (upperintermediate) 
• Good MS Office skills (Word, PowerPoint, Excel and Outlook) 
• Passionate about sports and having an interest in the sporting goods industry 
• Team player 

Контакты:  If you have the requirements requested above, please send us your application in English to: jobs.russia@weareact3.com 

 

16. Стажировка в Управлении организации продаж клиентам сегмента «Региональный госсектор» Московского банка ПАО Сбербанк

О компании:  Оплачиваемая стажировка в Корпоративном Блоке ПАО Сбербанк, которая позволит получить знания и практические навыки работы по профессии.

Обязанности:
- Сбор, консолидация и обработка статистической информации, необходимой для анализа деятельности управления 
- Создание аналитических отчетов 
- Работа с документооборотом 
- Подготовка информационных презентаций для совещаний 

Требования:
- Студенты 4 курса бакалавриата, 5 курса специалитета или магистратуры по специальностям «Экономика», «Менеджмент», «Управление проектами», «Бизнес-информатика» и аналогичные специальности (желательно вечерняя форма обучения) 
- Готовность совмещать обучение с частичной занятостью (не менее 30 часов в неделю ) 
- Отличное знание пакета Microsoft Office (навыки работы с таблицами Microsoft Excel, подготовки презентаций в Microsoft Power Point) 
- Опыт верстки и дизайнерские навыки (приветствуется) 
- Наличие опыта ведения деловой переписки, в том числе по электронной почте, ведения переговоров (том числе телефонных) (приветствуется) 
- Навыки работы с большим объемом информации 
- Желание развиваться в сфере банковской аналитики 
- Аналитический склад ума, аккуратность и пунктуальность в работе, ответственность, обучаемость

Условия:
- Оформление на срочный трудовой договор 
- График работы плавающий, позволяющий совмещать работу и обучение 
- Достойная оплата в соответствие с условиями частичной занятости (размер определяется по результатам собеседования) 
- Продолжительность стажировки – от 3 месяца до 1 года (по договоренности с руководителем) 
- Предоставление рекомендаций по результатом прохождения стажировки 

Контакты:  Архипова Мария Анатольевна, MA1Arhipova@sberbank.ru

 

 

17. Стажер-разработчик С# (корпоративный бизнес) в Сбербанк

О компании:  Мы разрабатываем уникальную систему мониторинга корпоративных клиентов Сбербанка. В рамках системы планируется реализация уникального высокопроизводительного приложения, которое позволит выполнять основные этапы процесса мониторинга, предсказывать финансовое положение клиента на ближайшее будущее посредством математического анализа большого массива внешних и внутренних источников информации. 

Обязанности:
- участие в разработке высоконагруженной АС; 
- Java Script разработка; 
- code review; 
- участие в сборке релизов 
- разработка скриптов авто тестирования 

Требования:
- высшее образование(либо последний курс магистратуры) по направлению 
- знания IT технологий и принципов работы с базами данных (Oracle 11 и выше, MSSQL); 
- навыки работы с фреймворками для создания веб-приложений (MVC ASP.NET, Bootstrap ), формальным языком описания внешнего вида документа (CSS), разметки документов (HTML 5),; 
- навыки программирования на языках С#, JavaScript, Jquery, Ajax; 
- знание Machine Learning, работа с Data Science / ML стэком на Phyton / R (желательно); 
- аналитический склад ума; 
- системное мышление; 
- навыки эффективных коммуникаций. 

Условия:
- удобное место работы: пешая доступность от ст. м. Маяковская/Новослободская, новый комфортабельный офис; 
- мотивационная часть обсуждается на собеседовании; 
- официальное оформление по ТК РФ; 
- белая заработная плата (оклад + квартальное и годовое премирование); 
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; 
- дисконт-программа от компаний партнеров; 
- бесплатные занятия спортом; 
- корпоративное обучение.

Контакты:  Архипова Мария Анатольевна, MA1Arhipova@sberbank.ru

 

 

18. Клиентский менеджер с разговорным английским в Сбербанк

О компании:  Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями. 

Обязанности:
• Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка 
• Активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам 
• Работа с закрепленной базой клиентов 
• Обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов 
• Сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам 
• Ведение аналитики и отчетности по результатам работы 

Требования:
• Перспективный студент последних курсов бакалавриата или магистратуры или выпускник по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия 
• Успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе 
• Активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс – чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.) 
• Отлично владеешь пакетом MS Office 
• Владеешь английским языком (уровень не ниже intermediate) 
• Умеешь работать в условиях многозадачности 
• Обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью 
• Амбициозен и активен 
• Мотивирован на развитие в банковской сфере 

Условия: Мы предлагаем: 
• уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. ) 
• официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни) 
• график 5/2 с 09:00 до 18:00 
• достойную оплату труда: окладная часть 60000 gross, + ежеквартальный бонус + ежегодный бонус 
• регулярное корпоративное обучение 
• бесплатные занятия спортом 
• яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.) 

Контакты:  Тарасова Елена, EA2Tarasova@sberbank.ru 

 

 

19. Стажер в операционный отдел GVA (Global Venture Alliance) 

О компании:  GVA (Global Venture Alliance) приглашает к сотрудничеству студентов для получения опыта работы в международной компании с зарубежными бизнес-экспертами. GVA - принципиально новая экосистема, объединяющая под своим брендом акселерационные программы, направленные на развитие стартапов, образовательные курсы для начинающих предпринимателей и венчурных инвесторов, работу с корпорациями по созданию инновационной среды и ряд венчурных фондов, инвестирующих в стартапы в России и за рубежом. 

Обязанности:
- Работа с документацией 
- Координация подрядчиков 
- Помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса 
- Ведение переговоров с партнерами 
- Помощь в организации и проведении мероприятий 
- Работа на площадках коворкинга 
- Выполнение нестандартных задач 
- Проведение анализа рынка услуг поставщиков 
- Выполнение поручений руководителя 

Требования:
- Самостоятельность и ответственность 
- Инициативность 
- Активная жизненная позиция 
- Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate 
- Начальные навыки документооборота и сопровождения бизнес-процессов 
- Умение быстро и качественно находить информацию в Интернете 
- Высокая производительность 
- MS Office уверенный пользователь 
- Желание развиваться в сфере инноваций, венчурного инвестирования и менеджмента 
- Свой ноутбук для работы 
- Возможность работать 4-5 часов в день в офисе 

Условия:
- Оформление стажировки в компании на срок 3 месяца 
- Практика английского языка с иностранными коллегами 
- Возможность посещения мероприятий и занятий с лучшими российскими и международными экспертами на бесплатной основе 
- Возможное трудоустройство по итогами 3-месячной стажировки с конкурентной з/п и потенциалом роста 
- Возможные бонусы за достижения в рамках стажировки 
- Современный офис (3 минуты пешком от м. Краснопресненская) 
- Очень дружный и очень молодой коллектив 

Контакты:  Прикрепляйте сопроводительное письмо и отправляйте нам свои резюме. Мы ждем новые таланты! Откликнуться: http://www.grintern.ru/internships/6684-stazher-v-operatsionnyy-otdel

 

20. Разработчик и маркетолог в K-MEDICINE Consulting group

О компании:  Ищем в команду проекта 
•1 специалист разработчик платформы 
•1 специалист по продвижению и интернет-маркетингу 

K-MEDICINE Consulting group это:
- Автономная некоммерческая организация 
- Высокотехнологичная платформа сервис и коммуникация - kmedicine.pro
- B2B - он-лайн выставка клиник Республики Корея 
- B2C - профессиональное развитие для врачей РФ мастер-классы, конференции, стажировки. 
- Представление возможностей лечения в Клиниках Республики Корея. 
- Организация медицинских мероприятий для врачей РФ в партнерстве с профессиональными сообществами и с участием Клиник-партнеров Республики Корея на безвозмездной основе. 

Требования: Нам нужны люди, которые смогли бы принять участие в построении «с нуля» деятельности компании, создавая онлайн платформу для сервиса и коммуникации в медицинской отрасли направление повышение квалификации врачей, повысить лояльность и заинтересованность медицинских специалистов участвовать в повышении квалификации международного уровня. Деятельность международного формата подразумевает владение английским языком. 

Условия:
- на данный момент это стартап, в перспективе серьезный карьерный рост, 
- стипендия на первые 1-3 месяца 15000 р., далее повышение, 
- занятость - 4-5 часов в день. 

Контакты:   Касаткина Яна Николаевна, Генеральный Директор, +79513174545,  79513174545@yandex.ru 

 

 

21. Офис-менеджер в GlobalLab

О компании:  Разработчик интернет-платформы учебных, исследовательских и научных проектов для школьников, их родителей и учителей «ГлобалЛаб» ( www.globallab.org) ищет офис-менеджера. ГлобалЛаб входит в топ-100 лучших мировых инновационных проектов в сфере образования в рейтинге HundrED и в топ-20 ИТ-резидентов Сколково.

Обязанности:
- прием входящих звонков и корреспонденции 
-прием посетителей, ведение календаря визитов, рассылка информации сотрудникам 
-подготовка официальных писем и их рассылка, печать служебных документов, заполнение таблиц 
-заказ билетов, бронирование гостиниц 
-выполнение поручений руководителей: поиск информации, поездки по поручениям и др. 
- обеспечение работы офиса: заказ канцтоваров, воды, пропусков 
- помощь в организации мероприятий 

Требования:
- грамотная устная и письменная речь 
- свободный английский язык как плюс 
- аккуратность, творческий подход к решению задач 
- исполнительность, внимательность 
- коммуникабельность, доброжелательность 
- умение быстро считать 
- стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности 
- умение работать с оргтехникой (ПК, принтер, ксерокс, сканер) и офисными программами: Word, Exel, PowerPoint

Условия:
- Работа в успешном глобальном IT-стартапе 
- Современный офис на ст. м. Технопарк, 3 мин. от метро 
- Без строгого дресс-кода 
- Зарплата – 30 000 руб. чистыми на полный рабочий день, оформление по трудовой книжке 
- Возможность совмещать с учебой – рабочий день от 4 часов в день (оплата зависит от продолжительности работы) 

Контакты:  Вопросы можно задать Венере Фахрутдиновой: 8 (916) 426-04-60 (звонки, WhatsApp, Viber). Резюме с темой письма «Офис-менеджер» присылайте на: venera.speakus@yandex.ru. 

 

 

22. Специалист проектного офиса в Ладесол-Тамбов (головной офис в Москве)

О компании:  Ладесол-Тамбов, компания, занимающаяся строительством завода по глубокой переработке зерна в г. Уварово, Тамбовской области, ищет специалиста в головной офис в Москве.

Обязанности: Ведение документации проекта, подготовка совещаний, сбор результатов совещания и документов, работа с файлами MS Project .

Требования:
- Преимущество – специальность управление проектами и аналогичное. 
- Желательно образование в технологии химпроиводства, строительстве, биотехнологиях (для дальнейшего карьерного роста). 
- Опыт работы по специальности не требуется 
- MS Office (продвинутый пользователь), MS Project (уверенный пользователь) 
– Любое гражданство 
- Умение доводить до конца, коммуникабельность, неконфликтность 

Условия:
- Занятость (полная/частичная) Частичная занятость на первом этапе, далее - полная. Режим работы по договорённости, среда – совещания в офисе.
- Зарплата будет зависеть от согласованного графика. 25 т.р. на период испытательного срока, 30 т.р. – после. Будет увеличиваться с ростом занятости на проекте. 
- Испытательный срок 2 месяца 
- Адрес: Москва, ул. Рябиновая, 26, стр.1, БЦ «West Plaza», офис 403 (сектор А) 

Контакты:   Федеев Сергей Савельевич, руководитель проекта, +7 921 9432507,  project@ladesol-tambov.com; sf@dbir.ru 

 

 

23. Программа стажировок в Инфосистемы Джет: аналитики и разработчики (Frontend и Backend) 

О компании:  Инфосистемы Джет ( jet.su/) - это компания, которая занимается различными инновационными проектами в сфере ИТ и насчитывает численность сотрудников более 1500 человек. Во второй половине февраля мы запускаем 3 бесплатные обучающие стажерские программы:
1 программа: с 19 февраля по 16 марта. Аналитики. 
2 программа: с 26 февраля по 15 марта. Java (Frontend) 
3 программа: с 26 февраля по 17 марта. JavaScript (Backend) 

По окончании обучения все участники программы получат сертификаты о прохождении внутреннего обучения в «Инфосистемах Джет», а лЛучшие студенты получат предложение о работе.Подробности ниже. Контактное лицо по стажировкам: Евдокимова Анна, email: aa.evdokimova@jet.msk.su, телефон: +7(968)495-20-48, https://job.jet.su/edu/.

► Аналитик 
Если ты: 
• Студент последнего курса, аспирант или выпускник по технической специальности 
• Готов к 32–40-часовой рабочей неделе 
• Хочешь учиться, вкладываться в себя, пробовать свои силы в реальных проектах 
• Хочешь получить опыт работы в бизнес-анализе 
Что предлагаем: 
- Прокачать свои знания в перспективной, востребованной бизнесом сфере, пройти реальное прикладное обучение. 
- По окончанию программы выпускник: 
• хорошо разбирается в BPMN 
• знает, как управлять требованиями по Виггерсу 
• понимает технологии, используемые заказчиком 
• понимает, что такое функциональные и бизнес требования, умеет их правильно описать 
• умеет собирать необходимые данные и ставить задачи разработчикам 
• знает XMS, SQL, UML на базовом уровне. 
- Попасть в команду одного из ведущих ИТ-интеграторов страны, вырасти 
тут и за короткое время перейти из категории «начинающий специалист» 
в «востребованный профи». 
- Лучшие студенты получат предложение о работе в нашей команде и будут участвовать в проектах одного из крупнейших банков страны. 
На каких условиях: 
• Обучение бесплатное для кандидатов, прошедших квалификационный отбор 
• Сроки программы: с 19 февраля по 16 марта 2018 г. 
• Формат обучения: очные занятия по рабочим дням с 11:00 до 18:00, 16 дней 
Как попасть в программу: 
1. Заполнить заявку на сайте https://jet.su до 16 февраля 
2. Выполнить тестовое задание 
3. Пройти интервью 
4. Получить приглашение на участие в стажерской программе 

► Разработчик Java 
Если ты: 
• Знаешь основы Java (читал, разбирался, пробовал использовать) 
• Студент последнего курса, аспирант или выпускник по техническим специальностям 
• Готов к 32–40-часовой рабочей неделе 
• Умеешь и любишь программировать на одном из объектно-ориентированных языков программирования, знаешь алгоритмы и обладаешь хорошим логическим мышлением 
• Хочешь учиться, вкладываться в себя, пробовать свои силы в реальных проектах 
Что предлагаем: 
- Обучение и опыт работы, которые крайне востребованы на ИТ-рынке сегодня. 
- Выпускник программы: 
• «твердый» junior разработчик 
• знает java core 
• java multithreading 
• знаком с spring и работой БД 
- Попасть в команду ведущего ИТ-интегратора страны, вырасти тут и за короткое время перейти из категории «начинающий специалист» в «востребованный профи». 
На каких условиях: 
• Обучение бесплатное для кандидатов, прошедших квалификационный отбор 
• Сроки программы: с 26 февраля по 15 марта 2018 г. 
• Формат обучения: очные занятия по рабочим дням с 10:00 до 18:00, 12 дней 
Как попасть в программу: 
1. Заполнить заявку на сайте https://jet.su до 21 февраля 
2. Выполнить тестовое задание 
3. Пройти интервью 
4. Получить приглашение на участие в стажерской программе.

►Frontеnd ReactJS 
Если ты: 
• Имеешь представление о JavaScript 
• Студент последнего курса, аспирант или выпускник технических специальностей 
• Готов к 32–40-часовой рабочей неделе 
• Любишь программировать 
• Стремишься к новым знаниям, любишь работать в команде и решать сложные задачи 
• Хочешь разрабатывать сложные системы в команде крутых профессионалов 
Что предлагаем: 
- Стек React - это самые трендовые технологии 2017-2018 года, используемые в разработке клиентской части приложений. Почувствуй силу этого стека вместе с нами, получи контроль над фронтендом приложения. 
- Тебе предстоит: 
• Пройти трудный путь разработки SPA, испытав всю боль управления состоянием 
• Взаимодействовать с темной backendстороной по RESTу асинхронными 
запросами 
• Познать: React, Redux, React-Router, Immutable.js, Redux-Saga & etc 
На каких условиях: 
• Обучение бесплатное для кандидатов, прошедших квалификационный отбор 
• Сроки программы: с 26 февраля по 17 марта 2018 г. 
• Формат обучения: очные занятия по рабочим дням с 19:00 до 21:00, 
по субботам с 11:00 до 18:00 
Как попасть в программу: 
1. Заполнить заявку на сайте https://jet.su до 21 февраля 
2. Выполнить тестовое задание 
3. Пройти интервью 
4. Получить приглашение на участие в стажерской программе 
Что дальше: 
Контактное лицо по стажировкам: Евдокимова Анна, email: aa.evdokimova@jet.msk.su, телефон: +7(968)495-20-48, https://job.jet.su/edu/.

 

 

24. Количественный аналитик в QuantNet

О компании:  Компания QuantNet ищет в команду талантливых исследователей на позицию Количественный Аналитик. QuantNet занимается разработкой количественных стратегий для управления активами хедж-фондов. Мы применяем научные методы, такие как машинное обучение, статистический анализ, обработка сигналов, для предсказания 
доходности и риска. 

Наша деятельность включает разработку, внедрение, оптимизацию и тестирование новых торговых стратегий. В нашей команде рабoтают исследователи из области математики, физики и информатики. Больше информации о компании, карьерных возможностях и контактах можно найти на сайте https://www.quantnet.ai 

Обязанности: Будучи членом нашей команды, вы получите доступ к данным, технологиям и ноу-хау, а также будете иметь возможность применить свою изобретательность в: 
- Разработке алгоритмических торговых стратегий 
- Применении новых методов анализа данных 
- Разработке и внедрении методов машинного обучения 
- Исследовании данных для выявления статистических свойств 
- Определении алгоритмов решения проблем машинного обучения 
- Реализации новых идей 

Требования: Вы студент или выпускник, интересующийся математикой и финансами? Вы хотели бы стать частью компании, использующей методы искусственного интеллекта и анализа данных? Присоединяйтесь к QuantNet! 

Контакты:  Сопроводительное письмо и резюме присылайте на почту info@quantnet.ai 

 

 

25. Spring Internship (Brand Marketing) в Мултон, Coca-Cola HBC Russia

О компании:  Построй карьеру вместе с Coca-Cola HBC Россия в соковом бизнес юните Мултон! Ты еще учишься, но уже готов получать профессиональный опыт? Считаешь, что учеба в университете не должна помешать старту твоей карьеры? Интересно, как теория работает на практике? Тогда Spring Internship в Brand Marketing - это то, что тебе нужно! 

Обязанности: За 3 месяца стажировки ты сможешь: 
• приобрести опыт в международной компании в отделе Маркетинга № 1 соковыго бренда в России – Добрый, а также Моя семья, Pulpy и премиум бренд Rich. 
• развивать лидерские компетенции 
• установить новые контакты 
• почувствовать себя частью команды профессионалов 
• показать на что ты способен! 

Требования: Мы уверены, что ты справишься! Особенно, если подходишь по основным требованиям: 
• заканчиваешь университет в 2018 году 
• получаешь профильное образование
• владеешь английским языком на уровне не ниже Intermediate 
• инициативен и готов внедрять изменения 

Условия: Почему стоит выбрать Spring Internship: 
• ты можешь самостоятельно формировать свою загрузку без ущерба для учебы 
• получать достойное вознаграждение 
• ты получишь шанс продолжить свою карьеру в Coca-Cola HBC Россия 

Контакты: Если ты хочешь построить свою карьеру вместе с нами, нужно: 
• подать заявку до 26 февраля 2018 года  на   Svetlana.Hinevich@cchellenic.com
• пройти онлайн-тестирование 
• проявить себя на бизнес-кейсе 
• закрепить успех на интервью 

 

 

26. Spring Internship (R&D) в Мултон, Coca-Cola HBC Russia 

О компании:  Построй карьеру вместе с Coca-Cola HBC Россия в соковом бизнес юните Мултон! Ты еще учишься, но уже готов получать профессиональный опыт? Считаешь, что учеба в университете не должна помешать старту твоей карьеры? Интересно, как теория работает на практике? Тогда Spring Internship в R&D - это то, что тебе нужно! 

Обязанности: За 3 месяца стажировки ты сможешь: 
• приобрести опыт в международной компании в отделе R&D по разработке № 1 соковыго бренда в России – Добрый, а также Моя семья, Pulpy и премиум бренд Rich. 
• развивать лидерские компетенции 
• установить новые контакты 
• почувствовать себя частью команды профессионалов 
• показать на что ты способен! 

Требования: Мы уверены, что ты справишься! Особенно, если подходишь по основным требованиям: 
• заканчиваешь университет в 2018 году 
• получаешь профильное образование
• владеешь английским языком на уровне не ниже Intermediate 
• инициативен и готов внедрять изменения 

Условия: Почему стоит выбрать Spring Internship: 
• ты можешь самостоятельно формировать свою загрузку без ущерба для учебы 
• получать достойное вознаграждение 
• ты получишь шанс продолжить свою карьеру в Coca-Cola HBC Россия 

Контакты: Если ты хочешь построить свою карьеру вместе с нами, нужно: 
• подать заявку до 26 февраля 2018 года  на Svetlana.Hinevich@cchellenic.com 
• пройти онлайн-тестирование 
• проявить себя на бизнес-кейсе 
• закрепить успех на интервью 

 

 

27. Стажировки в МегаФоне

О компании:  Пока остальные изучают digital-тренды, ты можешь их задавать. Приходи на оплачиваемую стажировку в МегаФон, компанию интегрированных цифровых коммуникаций, и стань одним из тех, кто создает новую реальность. Компания ждет студентов старших курсов и выпускников не ранее 2016 года. 

Обязанности: Набор идет сразу в 3 сферы: инженерную, IT и бизнес (сюда входят аналитика, стратегия, маркетинг, закупки и логистика).

Условия: Вот что ты получишь в МегаФоне: 
– Работа с инновационными технологиями: МегаФон первым в России продемонстрировал мобильную передачу данных на скорости 5G и одним из первых в мире выпустил облигации с использованием блокчейн. 
– Возможность учиться у коллег-экспертов, прокачать hard и soft skills на тренингах МегаАкадемии и разобраться, как устроен реальный бизнес. 
– Шанс проявить себя, воплотить в жизнь новые идеи и реализовать проект, который станет важным пунктом в твоем резюме. 
– Комфортные условия –– современный офис в центре Москвы, график, который удобно совмещать с учебой, неформальное общение с коллегами и никакого дресс-кода. 

Контакты:  Сотрудники МегаФона подтвердят: слоган «Новый мир начинается с тебя» –– не пустые слова. Выбирай интересное направление, подавай заявку на стажировку и убедись сам:  https://goo.gl/DVNB6Y 

 

 

28. Стажёрская программа (финансы) в HBS во время Чемпионата мира по футболу 2018 в России / Finance Assistant (Intern) in HBS during 2018 FIFA Football World Cup

Окомпании:  Host Broadcast Services (HBS) is the official Host Broadcaster of the 2018 FIFA Football World Cup to be held in Russia in 2018. As host broadcaster it is HBS’ role to produce all the images and sounds of all 64 matches of the FIFA World Cup. This production is distributed to the various media companies around the world who have bought the rights to this event. Once distributed these global television, radio and other media companies broadcast HBS’ pictures to the millions of people around the world who cannot be present in Russia. 
HBS (Host Broadcast Services) in the framework of the FIFA Legacy Programme is looking for a Finance Assistant (Intern) to support the Finance Operations team at the International Broadcast Centre (IBC) in Moscow in the fields of Invoicing & Receivables and onsite Finance implementation of the 2018 FIFA Football World Cup.
The dates of the internship are 15 May 2018 – 15 July 2018 

Обязанности: Duties: 
Support the I&R team in the following tasks: 
- Prepare and issue all invoices in the Accounting system (AX) 
- Produce the Financial Reports from the Booking Software System (BSS) 
- Send the invoicing documents to the MRLs via email (and Fedex when needed) 
- Update and reconcile various Excel monitoring files 
- Prepare internal and external monthly closing documents 
- Follow and book payments from MRLs 
Support the Ops Finance team in the following tasks: 
- Liaise with Venue teams for the reconciliation of the on-site spendings 
- Track the expense reports and reconcile with the receipts 
- Prepare the documentation 

Требования: Skills: 
- University degree or graduate level student 
- Accounting or controlling background – first experience accepted 
- Good written and spoken English 
- Good Excel skills 
- Service oriented 

Условия: Interns will get: 
- Work experience within an international company 
- A uniform 
- A work contract 
- Financial compensation 
- A certificate of participation 

Контакты:   Please send your CVs in English to Evgeniya Dunaeva,   evidyaykina@hbs.tv . The application deadline is 28 February 2018.

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.