• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 6.02.2018

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: FM Logistic, холдинг Интер РАО, LinguaTrip, BST  Consulting, NTOK, Bosch, ивент-агентство act.3 (ЧМ по футболу 2018), Сбербанк, Инфосистемы Джет, QuantNet, Восток-Сервис, МегаФон, учебный центр MAXIMUM, HBS (ЧМ по футболу 2018).

 

1. Программа развития молодых лидеров Future Makers в FM Logistic

О компании:  Компания FM Logistic - динамично развивающаяся компания, заинтересованная в молодых специалистах, интересующихся логистикой и готовых развиваться в этой сфере. Сейчас мы запускаем уже вторую волну программы развития молодых лидеров Future Makers, которая включает в себя работу в ключевых отделах головного офиса компании в России и работу в операционных подразделениях. 

Обязанности: Мы предоставляем молодым специалистам уникальную возможность – пройти путь от вчерашнего выпускника до одного из руководителей компании всего за несколько лет. Подробную информацию Вы можете найти на сайте компании: http://www.fmlogistic.ru/Kar-era/RH/Future-Makers 

Требования:
· английский язык – не ниже intermediate; 
· желание развиваться в логистике; 
· лидерские качества; 
· мобильность. 

Условия: Мы ведем набор по 3 направлениям: Складская Логистика, IT, Транспортная Логистика. Каждая программа рассчитана на 1.5 года. 
Целевая аудитория - выпускники 2014 – 2017 года.

Контакты:  Резюме участников на английском языке можно отправлять на почту Натальи Соловьевой nsoloveva@fmlogistic.com.

 

 

2. Главный эксперт, Дирекция управления финансовыми рисками, ФЭЦ (валютные и процентные риски) в ПАО «Интер РАО».

О компании:  Группа «Интер РАО» — диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий активами в России, а также в странах Европы и СНГ. «Интер РАО» — единственный российский оператор экспорта-импорта электроэнергии. География поставок включает Финляндию, Белоруссию, Литву, Украину, Грузию, Азербайджан, Южную Осетию, Казахстан, Китай и Монголию.

Обязанности:
1) Оценка валютных и процентных рисков Группы, 
2) Координация деятельности дочерних компаний в части оценки финансовых рисков и их управления 
3) Выявление валютных/ процентных рисков проектов договоров, бизнес-планов и отчетов, и других бизнес-сделок компании, подготовка и реализация предложений по управлению данными рисками 
4) Подготовка управленческой информации о финансовых рисках и мероприятиях по их управлению, в т.ч. хеджирование 
5) Формирование прогнозов валютных курсов, процентных ставок и других рыночных индикаторов в рамках формирования сценарных условий планирования и по запросу 
6) Подготовка периодического оперативного отчета о состоянии экономических индикаторов и финансовых рисках Группы 
7) Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентирующих документов по оценке и управлению финансовыми рисками, осуществление внутреннего и внешнего документооборота подразделения по функциональному направлению 

Требования:
1) Знание стандартов отчетности РСБУ и МСФО, в частности – учет валютных операций, операций хеджирования, формирование валютных позиций и расчет курсовых разниц в холдинговой структуре владения. 
2) Навыки оценки и моделирования финансовых рисков, в т. ч. с использованием имитационного моделирования. 
3) Глубокие знания теории вероятности, математической статистики, эконометрики. 
4) Знание механизмов ценообразования сделок с производными финансовыми инструментами. Навыки оценки производных финансовых инструментов. Опыт проведения и сопровождения сделок с производными фин.инструментами является преимуществом. 
5) Опыт построения макроэкономических прогнозов (валютные курсы, ставки), работы с большими массивами данных 
6) Продвинутые навыки работы в MS Excel (включая VBA); владение вычислительными методами, методами эконометрического анализа; статистическими инструментами (@Risk). 
7) Навыки работы с информационными системами на базе платформы «Прогноз» - являются преимуществом. 
8) Профессиональные сертификаты: PRM (Professional Risk Manager), FRM (Financial Risk Manager), CFA (Chartered Financial Analyst) - в том числе, в процессе получения 
9) Профильное высшее образование (математика, экономика, финансы), релевантный описанию вакансии опыт в финансово-экономической сфере от 2 лет; 

Контакты:  По всем возникающим вопросам и для направления резюме – lukinykh_oa@interrao.ru


3. Главный эксперт, Департамент анализа, финансового моделирования и страхования, ФЭЦ (фин.моделирование) в ПАО «Интер РАО»

О компании:  Группа «Интер РАО» — диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий активами в России, а также в странах Европы и СНГ. «Интер РАО» — единственный российский оператор экспорта-импорта электроэнергии. География поставок включает Финляндию, Белоруссию, Литву, Украину, Грузию, Азербайджан, Южную Осетию, Казахстан, Китай и Монголию. 

Обязанности:
1) Актуализация и развитие финансово-экономической модели (ФЭМ) Холдинга и составляющих его компаний с различной структурой владения в соответствии с принципами МСФО: автоматизация, формирование модели бизнес-сегмента/ДО, детализация основных блоков ФЭМ. 
2) Формирование ориентиров бизнес-планирования на основании сценарных условий (top-down), матрицы допустимых значений ФЭП по совокупности внешних и внутренних факторов влияния. 
3) Оценка достижимости ориентиров/прогнозов, ключевых плановых и ожидаемых финансово-экономических показателей Группы (статистическое распределение). 
4) Развитие системы прогнозирования и управления оборотным капиталом (ДЗ/КЗ) в разрезе ключевых ДО/Группы в зависимости от внешних факторов и сценарных условий. Интеграция с внутренними информационными системами. 
6) Взаимодействие с банками, рейтинговыми агентствами информационно-аналитическое сопровождение работы с кредитными/рейтинговыми организациями в части актуальной ФЭМ Группы, фактического и прогнозного финансового состояния Группы. 
7) Построение финансовых моделей на базе DCF и независимый анализ финансовых последствий и рисков в отношении перспективных проектов и сделок M&A холдинга. 
8) Анализ финансового состояния дочерних компаний (ДО) Группы на основании финансовой отчетности, бизнес-планов, финансовых моделей и другой оперативной отчетной информации (более 30 ДО). 

Требования:
1) Навыки анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности; прогнозирования; бизнес-планирования; 
2) Понимание стандартов составления отчетности по правилам РСБУ, МСФО; принципов консолидации финансовой отчетности крупных холдинговых компаний; 
3) Владение методами финансового моделирования (построение DCF-моделей на базе операционных производственных показателей проекта с выходом на взаимосвязанные формы отчетности: баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств); 
4) Глубокое знание методов оценки стоимости предприятий, инвестиционный анализ; 
5) Продвинутые навыки работы в MS Excel; владение вычислительными методами, методами эконометрического анализа; статистическими инструментами (@Risk). 
6) Знакомство c требованиями банков и ведущих международных рейтинговых агентств для обеспечения финансовой устойчивости производственных компаний; 
7) Понимание организации электроэнергетической отрасли РФ: основные участники рынка, регулирование в отрасли, правила функционирования рынка, характеристики генерирующих, сбытовых объектов и параметры производственного процесса; 
8) Наличие интереса к дальнейшему профессиональному развитию в финансово-экономической сфере (CFA, FRM). 
9) Профильное высшее образование (математика, экономика, финансы), релевантный описанию вакансии опыт в финансово-экономической сфере от 2 лет.

Контакты:  По всем возникающим вопросам и для направления резюме – lukinykh_oa@interrao.ru 

 

 

 

5. Бизнес-координатор / менеджер проектов и ассистент отдела / сметчик

О компании:   лидер на российском рынке, более 700 российских и международных компаний стали их клиентами, бОльшую часть времени работа предполагает с иностранными партнерами-производителями офисной и торговой мебели класса люкс и среднего уровня. Офис на м. Павелецкая. 

Обязанности: В российскую компанию, которая занимается оказыванием комплексных решений в проектном создании офисных и торговых интерьеров требуется: 
► бизнес-координатор / менеджер проектов. Пугать большими задержками не будем, попросим с 9.30 до 19.30 или с 10.00 до 20.00 работать. Готовы платить такому волшебному человеку до 60К на время исп. срок / 70K после на руки. 
Требования: Английский язык - свободный, Excel, внимательность. 
► Ассистент отдела / сметчик с графиком работы с 9.30 до 18.30. Нужно будет работать в Excel с коммерческими заказами, а также их размещением. 
Требования: Английский язык - свободный, Excel, внимательность. 
Готовы платить такому волшебному человеку до 45К на исп срок /55К после. Готовы в качестве варианта рассмотреть толкового студента на 4 дня в неделю как вариант на эту должность. 

Контакты: Детали готов обсудить лично с каждым кандидатом. Почта для резюме и рекомендаций:  ai@airecruitment.ru

 

 

6. Финансовый менеджер в LinguaTrip

О компании:  Американская компания с русскими корнями приглашает супер специалиста в команду. Прикоснись к сфере образования за рубежом, стань частью LinguaTrip.com. Мы ищем финансового менеджера. Наш идеальный кандидат — отличник с мат методов в экономике, который не боится бумажной работы, на "ты" с цифрами, педантичный и аккуратный.

Обязанности:
- сверка документации от школ-партнёров; 
- ведение бухгалтерии; 
- оплата платежей в школы; 
- выплата зарплаты; 
- составление ежемесячного финансового отчёта. 

Требования:
- Житель Санкт-Петербурга, Москвы; 
- Английский Upper Intermediate и грамотный русский; 
- Уверенный пользователь ПК; 
- Внимательный в работе; 
- Отличник с математических специальностей. 

Условия:
- Первичное обучение: мы терпеливые, но ищем сообразительных; 
- Конкурентная зарплата с перспективами карьерного роста; 
- Самая лучшая команда на свете, влюбленная в свое дело. 

Контакты:  Если большая часть пунктов выше про тебя — отправляй резюме на cv@linguatrip.com. Нужны только специалисты с "горящими глазами" — других не берем!

 

7. Data Scientist в BST

О компании:  BST  Consulting - наша компания занимается разработкой автоматизированных систем прогнозирования и систем поддержки принятия решений на основе машинного обучения. Наши клиенты – крупнейшие игроки финансового сектора, ритейла, туризма и других отраслей. 

Обязанности:
- Решение аналитических задач и построение моделей с использованием всего спектра алгоритмов и методов машинного обучения, статистики, эконометрики; 
- Самостоятельный поиск закономерностей, формулирование и проверка гипотез, обоснование результатов исследования данных; 
- Решение оптимизационных задачи для формирования оптимальных рекомендаций; 
- Участие в разработке систем прогнозирования и поддержки принятия решений на основе машинного обучения для интересных клиентов; 
- Приветствуется: навыки парсинга, обработки и визуализации данных. 

Требования:
- Навыки программирования Python (отличное знание pandas, numpy); 
- Знание алгоритмов машинного обучения; 
- Навыки математического моделирования; 
- Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, инициативность; 
- Владение английским языком на уровне чтения профессиональной литературы. 

Условия:
- Интересная работа; 
- Молодая команда выпускников ВШЭ, МГУ, МФТИ; 
- Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц; 
- Возможность карьерного роста и участия в разных проектах

Контакты:  Анастасия Затонская, +7 (916) 385 40 16, zatonskaya@bst-mc.com

 

 

8. Помощник арбитражного управляющего 

Обязанности:
• Контроль входящей и исходящей корреспонденции; 
• Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств); 
• Взаимодействие с государственными регистрирующими и контролирующими органами, кредиторами, службой судебных приставов, налоговыми органами, банками, контрагентами; 
• Публикация сведений, предусмотренных Законом о банкротстве в печатном издании и в едином реестре сведений о банкротствах; 
• Ведение графика мероприятий процедур банкротства; 
• Помощь в организации и проведении собраний кредиторов; 
• Мониторинг поступивших требований и заявлений кредиторов о включении в реестр требований кредиторов, исковых заявлений к должнику, жалоб на управляющего; 
• Помощь в выявлении активов и проведении инвентаризации имущества должника; 
• Взыскание дебиторской задолженности в судебном порядке; 
• Реализация имущества должника (разработка положений о продаже имущества, проведение электронных торгов); 
• Изучение судебной практики по определенному вопросу; 
• Мониторинг изменений федерального законодательства; 
• Представление интересов арбитражного управляющего в суде; 

Требования:
• Высшее юридическое или экономическое образование. Рассмотрим кандидатов последних курсов с возможностью работать полный рабочий день; 
• Знание основ законодательства о банкротстве, арбитражного процесса, гражданского законодательства; 
• Опыт работы Помощником арбитражного управляющего приветствуется; 
• Опытный пользователь ПК; 
• Навыки деловой переписки, грамотная речь; 
• Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации; 
• Коммуникабельность, умение вести переговоры, способность работать в режиме многозадачности. 

Условия:
• Работа в офисе, центр Москвы, в шаговой доступности от м. Таганская, Марксистская; 
• Рабочий график Пн-Пт, 10:00 - 19:00; 
• Стабильную заработную плату; 
• Оформление согласно ТК РФ; 
• Конкретные условия обсуждаются с успешным кандидатом. 

Контакты:  Резюме присылайте на адрес электронной почты ira_shav@bk.ru. В теме письма указать «Вакансия помощник АУ»

 

 

9. Стажировки и вакансии в Bosch 

О компании:  Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. Сейчас открыты позиции: 
- Стажер по сопровождению договоров 
- Стажер по внутреннему аудиту и сопровождению продаж 
- Стажер службы по работе с клиентами 
- Стажер в отдел по работе с персоналом (подбор персонала) 
- Стажер отдела менеджмента качества 
- Стажер в отдел по работе с персоналом 
- Стажер группы логистики в отделе электроинструментов 
и другие.

Требования: Все требования и обязанности тут: https://career.hse.ru/news/214808400.html

Контакты:   Ivanova Olga, fixed-term.Olga.Ivanova@ru.bosch.com, Tel. +7 495 560-9241 

 

10. PR-менеджер в NTOK

О компании:  Компания NTOK, проект Tutor Ninja ищет себе в команду начинающего PR менеджера. Tutor Ninja – технологический стартап на рынке онлайн образования. Компания открылась больше года назад, и сейчас мы расширяем штат. 
Tutor Ninja – это платформа для онлайн-образования, реализующая принципиально новую концепцию. Методика обучения полностью индивидуальна, что позволяет добиться высокого качества. На данном этапе предмет, который мы продвигаем – английский язык.

Обязанности: Приоритетная задача – продвижение ICO на международном рынке. В перспективе: нам нужно освещение продукта компании в digital СМИ, на выставках и конференциях, соц. сетях. 

Условия:
По графику: 10(11) – 19(20), фултайм, офис (возможны вариации) 
Просторный openspace 
Уютная атмосфера, дружелюбный коллектив 
ЗП соответствует рынку

Контакты:  Писать на почту a.kharitonov@proscom.ru, или звонить по номеру +79651417288

 

 

11. Интерн-менеджер проектов на Чемпионат мира по футболу 2018 / INTERN, FIFA WORLD CUP 2018 PROJECT 

О компании:  Международное event-агентство act.3, официальный партнер компании adidas, приглашает стать частью самого масштабного футбольного события! Подай заявку на оплачиваемую стажировку и получи возможность сделать первые шаги в сфере спортивного event менеджмента под управлением команды профессионалов со всего мира. С подробным описанием вакансии и требуемым профилем можно ознакомиться ниже. Резюме необходимо отправлять на почту jobs.russia@weareact3.com. Обрати внимание, английский язык обязателен!

TEAM: Event Management, Moscow 
EFFECTIVE DATE: 15.02.2018, contract type - 6 months, until the end of Aug’ 18
As official partner of adidas, act.3 (www.weareact3.com) is a brand activation factory specializing in the field of events, brand engagement, retail and brand communication. During the FIFA World Cup 2018, we will be working on many exciting projects in Russia. We give you the chance to be a part of the biggest sporting event in the world. 
The Intern supports the event team during their daily business – being an open-minded personality with the ability to learn quickly, as well as having a strong intent to explore different aspects of the events field. He/she works alongside our Project and Staff Managers and helps them to execute the projects as smooth as possible, not only fulfilling the assignments, but also being able to propose solutions.

Обязанности: RESPONSIBILITIES: 
• Support event team in concept creation, planning and execution of the projects 
• Coordination of event staff onsite and offsite, administrative support 
• Be the contact person for the suppliers 
• Research and idea generation 
• Create presentations 
• Create cost calculations 
• Support all projects in Russia 

Требования: PROFILE: 
• Proactive, responsible-minded and organized 
• Analytical and logical abilities 
• Attending at least the third year of university/ just graduated 
• Having a general knowledge about event management and the desire to advance in this field 
• Fluent in Russian language 
• Strong English communication skills (upperintermediate) 
• Good MS Office skills (Word, PowerPoint, Excel and Outlook) 
• Passionate about sports and having an interest in the sporting goods industry 
• Team player 

Контакты:  If you have the requirements requested above, please send us your application in English to: jobs.russia@weareact3.com 

 

12. Стажер-разработчик С# (корпоративный бизнес) в Сбербанк

О компании:  Мы разрабатываем уникальную систему мониторинга корпоративных клиентов Сбербанка. В рамках системы планируется реализация уникального высокопроизводительного приложения, которое позволит выполнять основные этапы процесса мониторинга, предсказывать финансовое положение клиента на ближайшее будущее посредством математического анализа большого массива внешних и внутренних источников информации. 

Обязанности:
- участие в разработке высоконагруженной АС; 
- Java Script разработка; 
- code review; 
- участие в сборке релизов 
- разработка скриптов авто тестирования 

Требования:
- высшее образование(либо последний курс магистратуры) по направлению 
- знания IT технологий и принципов работы с базами данных (Oracle 11 и выше, MSSQL); 
- навыки работы с фреймворками для создания веб-приложений (MVC ASP.NET, Bootstrap ), формальным языком описания внешнего вида документа (CSS), разметки документов (HTML 5),; 
- навыки программирования на языках С#, JavaScript, Jquery, Ajax; 
- знание Machine Learning, работа с Data Science / ML стэком на Phyton / R (желательно); 
- аналитический склад ума; 
- системное мышление; 
- навыки эффективных коммуникаций. 

Условия:
- удобное место работы: пешая доступность от ст. м. Маяковская/Новослободская, новый комфортабельный офис; 
- мотивационная часть обсуждается на собеседовании; 
- официальное оформление по ТК РФ; 
- белая заработная плата (оклад + квартальное и годовое премирование); 
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; 
- дисконт-программа от компаний партнеров; 
- бесплатные занятия спортом; 
- корпоративное обучение.

Контакты:  Архипова Мария Анатольевна, MA1Arhipova@sberbank.ru

 

 

13. Клиентский менеджер с разговорным английским в Сбербанк

О компании:  Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями. 

Обязанности:
• Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка 
• Активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам 
• Работа с закрепленной базой клиентов 
• Обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов 
• Сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам 
• Ведение аналитики и отчетности по результатам работы 

Требования:
• Перспективный студент последних курсов бакалавриата или магистратуры или выпускник по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия 
• Успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе 
• Активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс – чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.) 
• Отлично владеешь пакетом MS Office 
• Владеешь английским языком (уровень не ниже intermediate) 
• Умеешь работать в условиях многозадачности 
• Обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью 
• Амбициозен и активен 
• Мотивирован на развитие в банковской сфере 

Условия: Мы предлагаем: 
• уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. ) 
• официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни) 
• график 5/2 с 09:00 до 18:00 
• достойную оплату труда: окладная часть 60000 gross, + ежеквартальный бонус + ежегодный бонус 
• регулярное корпоративное обучение 
• бесплатные занятия спортом 
• яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.) 

Контакты:  Тарасова Елена EA2Tarasova@sberbank.ru 

 

 

14. Senior analyst. Project: Development of Mobility Service in CIS, CEE and other developing countries 

Обязанности: Key Responsibilities: 
· market research and analysis 
· financial modeling (long-term business plan and budget) and valuation 
· preparation of presentation materials on the Project and reporting to creditors and investors 

Требования: Requirements: 
· 2-3 years working experience in BIG4 (financial modelling and due diligence, valuation), private equity, investment banks and boutiques 
· excellent Excel and PowerPoint 
· proficient in sourcing, structuring and visualization of information 
· fluent English 

Условия: Monthly compensation: 1 500 – 2 000 EUR depending on qualification 
Work location: Moscow 

Контакты:  Please send CV and cover letter to mobilityproject2018@gmail.com 

 

 

15. Программа стажировок в Инфосистемы Джет: аналитики и разработчики (Frontend и Backend) 

О компании:  Инфосистемы Джет (jet.su/) - это компания, которая занимается различными инновационными проектами в сфере ИТ и насчитывает численность сотрудников более 1500 человек. Во второй половине февраля мы запускаем 3 бесплатные обучающие стажерские программы:
1 программа: с 19 февраля по 16 марта. Аналитики. 
2 программа: с 26 февраля по 15 марта. Java (Frontend) 
3 программа: с 26 февраля по 17 марта. JavaScript (Backend) 

По окончании обучения все участники программы получат сертификаты о прохождении внутреннего обучения в «Инфосистемах Джет», а лЛучшие студенты получат предложение о работе.Подробности ниже. Контактное лицо по стажировкам: Евдокимова Анна, email: aa.evdokimova@jet.msk.su, телефон: +7(968)495-20-48, https://job.jet.su/edu/.

► Аналитик 
Если ты: 
• Студент последнего курса, аспирант или выпускник по технической специальности 
• Готов к 32–40-часовой рабочей неделе 
• Хочешь учиться, вкладываться в себя, пробовать свои силы в реальных проектах 
• Хочешь получить опыт работы в бизнес-анализе 
Что предлагаем: 
- Прокачать свои знания в перспективной, востребованной бизнесом сфере, пройти реальное прикладное обучение. 
- По окончанию программы выпускник: 
• хорошо разбирается в BPMN 
• знает, как управлять требованиями по Виггерсу 
• понимает технологии, используемые заказчиком 
• понимает, что такое функциональные и бизнес требования, умеет их правильно описать 
• умеет собирать необходимые данные и ставить задачи разработчикам 
• знает XMS, SQL, UML на базовом уровне. 
- Попасть в команду одного из ведущих ИТ-интеграторов страны, вырасти 
тут и за короткое время перейти из категории «начинающий специалист» 
в «востребованный профи». 
- Лучшие студенты получат предложение о работе в нашей команде и будут участвовать в проектах одного из крупнейших банков страны. 
На каких условиях: 
• Обучение бесплатное для кандидатов, прошедших квалификационный отбор 
• Сроки программы: с 19 февраля по 16 марта 2018 г. 
• Формат обучения: очные занятия по рабочим дням с 11:00 до 18:00, 16 дней 
Как попасть в программу: 
1. Заполнить заявку на сайте https://jet.su до 16 февраля 
2. Выполнить тестовое задание 
3. Пройти интервью 
4. Получить приглашение на участие в стажерской программе 

► Разработчик Java 
Если ты: 
• Знаешь основы Java (читал, разбирался, пробовал использовать) 
• Студент последнего курса, аспирант или выпускник по техническим специальностям 
• Готов к 32–40-часовой рабочей неделе 
• Умеешь и любишь программировать на одном из объектно-ориентированных языков программирования, знаешь алгоритмы и обладаешь хорошим логическим мышлением 
• Хочешь учиться, вкладываться в себя, пробовать свои силы в реальных проектах 
Что предлагаем: 
- Обучение и опыт работы, которые крайне востребованы на ИТ-рынке сегодня. 
- Выпускник программы: 
• «твердый» junior разработчик 
• знает java core 
• java multithreading 
• знаком с spring и работой БД 
- Попасть в команду ведущего ИТ-интегратора страны, вырасти тут и за короткое время перейти из категории «начинающий специалист» в «востребованный профи». 
На каких условиях: 
• Обучение бесплатное для кандидатов, прошедших квалификационный отбор 
• Сроки программы: с 26 февраля по 15 марта 2018 г. 
• Формат обучения: очные занятия по рабочим дням с 10:00 до 18:00, 12 дней 
Как попасть в программу: 
1. Заполнить заявку на сайте https://jet.su до 21 февраля 
2. Выполнить тестовое задание 
3. Пройти интервью 
4. Получить приглашение на участие в стажерской программе.

►Frontеnd ReactJS 
Если ты: 
• Имеешь представление о JavaScript 
• Студент последнего курса, аспирант или выпускник технических специальностей 
• Готов к 32–40-часовой рабочей неделе 
• Любишь программировать 
• Стремишься к новым знаниям, любишь работать в команде и решать сложные задачи 
• Хочешь разрабатывать сложные системы в команде крутых профессионалов 
Что предлагаем: 
- Стек React - это самые трендовые технологии 2017-2018 года, используемые в разработке клиентской части приложений. Почувствуй силу этого стека вместе с нами, получи контроль над фронтендом приложения. 
- Тебе предстоит: 
• Пройти трудный путь разработки SPA, испытав всю боль управления состоянием 
• Взаимодействовать с темной backendстороной по RESTу асинхронными 
запросами 
• Познать: React, Redux, React-Router, Immutable.js, Redux-Saga & etc 
На каких условиях: 
• Обучение бесплатное для кандидатов, прошедших квалификационный отбор 
• Сроки программы: с 26 февраля по 17 марта 2018 г. 
• Формат обучения: очные занятия по рабочим дням с 19:00 до 21:00, 
по субботам с 11:00 до 18:00 
Как попасть в программу: 
1. Заполнить заявку на сайте https://jet.su до 21 февраля 
2. Выполнить тестовое задание 
3. Пройти интервью 
4. Получить приглашение на участие в стажерской программе 
Что дальше: 
Контактное лицо по стажировкам: Евдокимова Анна, email: aa.evdokimova@jet.msk.su, телефон: +7(968)495-20-48, https://job.jet.su/edu/.

 

 

16. Количественный аналитик в QuantNet

О компании:  Компания QuantNet ищет в команду талантливых исследователей на позицию Количественный Аналитик. QuantNet занимается разработкой количественных стратегий для управления активами хедж-фондов. Мы применяем научные методы, такие как машинное обучение, статистический анализ, обработка сигналов, для предсказания 
доходности и риска. 

Наша деятельность включает разработку, внедрение, оптимизацию и тестирование новых торговых стратегий. В нашей команде рабoтают исследователи из области математики, физики и информатики. Больше информации о компании, карьерных возможностях и контактах можно найти на сайте https://www.quantnet.ai 

Обязанности: Будучи членом нашей команды, вы получите доступ к данным, технологиям и ноу-хау, а также будете иметь возможность применить свою изобретательность в: 
- Разработке алгоритмических торговых стратегий 
- Применении новых методов анализа данных 
- Разработке и внедрении методов машинного обучения 
- Исследовании данных для выявления статистических свойств 
- Определении алгоритмов решения проблем машинного обучения 
- Реализации новых идей 

Требования: Вы студент или выпускник, интересующийся математикой и финансами? Вы хотели бы стать частью компании, использующей методы искусственного интеллекта и анализа данных? Присоединяйтесь к QuantNet! 

Контакты:  Сопроводительное письмо и резюме присылайте на почту info@quantnet.ai 

 

 

17. Продакт - менеджер (направление абразивные материалы и шлифовальный инструмент) в Восток-Сервис

О компании:  ГК «Восток-Сервис» (https://shop.vostok.ru/about/) — международная компания, имеющая зарубежные активы в Чехии (компания Cerva Export Import a.s.), Словакии (Cerva Slovakia), Польше (Cerva Poland), Венгрии (компания Vektor Kft.), Италии (обувная компания Panda Sport srl.), Турции, Бельгии, Голландии, Дании, ЮАР, Финляндии. В 56 регионах России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане работают более 120 филиалов компании. 

Обязанности:
• Рост торговой категории через все каналы продаж (b2b, b2c) 
• Планирование и продвижение торговой категории 
• Мониторинг рынка 
• Создание, оптимизация и развитие продуктового ассортимента в категории; 
• Ценообразование 
• Конкурентный анализ 
• Создание материалов доля продвижения 
• Обучение и поддержка отдела продаж 
• Поддержание и развитие базы данных клиентов 

Требования:
• Высшее образование (желательно маркетинг) 
• Желательно опыт работы на рынке b2b 
• Английский язык (Устное и письменное взаимодействие с зарубежными поставщиками) 
• Стратегическое и аналитическое мышление 
• Ответственность, проактивная позиция, внимание к деталям, завершение начатых проектов 
• Инициативность, коммуникабельность, гибкость, умение убеждать 

Условия:
• Оформление согласно ТК РФ 
• Стабильные выплаты заработной платы 
• Профессиональный и карьерный рост 
• Возможность обучения за счёт Компании 
• Бесплатное посещение физкультурно-оздоровительного комплекса (бассейн, сауна, тренажерный зал, аэробика, танцы) 
• Компенсация ГСМ 
• Корпоративная мобильная связь 

Контакты:   Бойченко Евгения, Тел. 8(495)665-75-75 (0857), erajkova@vostok.ru

 

 

18. Специалист по маркетингу/ Ассистент отдела маркетинга в Восток-Сервис 

О компании:  ГК «Восток-Сервис» (https://shop.vostok.ru/about/) — международная компания, имеющая зарубежные активы в Чехии (компания Cerva Export Import a.s.), Словакии (Cerva Slovakia), Польше (Cerva Poland), Венгрии (компания Vektor Kft.), Италии (обувная компания Panda Sport srl.), Турции, Бельгии, Голландии, Дании, ЮАР, Финляндии. В 56 регионах России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане работают более 120 филиалов компании. 

Обязанности:
• Техническая помощь в составлении ежеквартальных отчетов партнерам 
• Участие в организации и проведении обучающих мероприятий 
• Поддержка при проведении промышленных испытаний образцов продукции 
• Поддержка при организации зарубежных поездок клиентов компании 
• Поддержка и контроль проектов, направленных на продвижения продуктов и брендов в розничные сети 
• Распределение POS материалов компании и партнеров в ЦО и филиалах, контроль их доставки и наличия 
• Техническая помощь в организации и проведении фотосессий продукции и видеосъемок в рамках подготовки новых инструментов продвижения 
• Осуществление закупки образцов конкретной продукции, составление авансовых отчетов 
• Поддержка процесса Сертификации продукции
• Поддержка совместных маркетинговых мероприятий с партнерами
• Техническая помощь продакт-менеджерам в размещении информации на сайте и прайс-листе 
• Обеспечение филиалов дилерскими Сертификатами компаний-партнеров 

Требования:
• Высшее маркетинговое образование, специальность: маркетолог, экономист, инженер, дизайнер 
• Знание английского язык - желательно 
• Умение работать оперативно и четко в условиях мультизадачности и сжатых сроков 
• Надежность, ответственность, внимание к деталям, контроль процесса на каждом этапе 
• Умение работать в команде, выстроить эффективные отношения, не конфликтность 
• Культура речи, деловое поведение 

Условия:
• Оформление согласно ТК РФ 
• Профессиональный и карьерный рост 
• График работы пн-пт с 9.00 до 17.30 
• Место работы м. Текстильщики (от метро Текстильщики и Рязанский проспект ходит бесплатный корпоративный транспорт) или Нижегородская в шаговой доступности 
• Для наших сотрудников на территории физкультурно-оздоровительный комплекс (бассейн, сауна, тренажерный зал) 

Контакты:   Бойченко Евгения, Тел. 8(495)665-75-75 (0857), erajkova@vostok.ru 

 

 

19. Разработчики учебных материалов по английскому в учебный центр MAXIMUM

О компании:  Крупнейший учебный центр MAXIMUM при поддержке международной образовательной компании KAPLAN объявляет набор разработчиков учебных материалов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 
Если вы опытный преподаватель английского языка с педагогическим или лингвистическим образованием, очень трепетно относитесь к материалам, с которыми работаете, зачастую дополняете имеющиеся учебники и сами формируете для своих учеников учебные программы, то мы ждем вас в нашу команду! 

Требования: Что для нас важно: 
— Педагогическое или лингвистическое образование, т. е. фундаментальные знания особенностей обучения иностранному языку; 
— Опыт преподавания и понимание типичных проблем и потребностей учеников различных уровней подготовки; 
— Сертификат, подтверждающие уровень языка (IELTS, TOEFL, CAE, CPE); 
— Желателен сертификат TKT/CELTA; 
— Стремление создавать качественные и эффективные программы изучения английского языка; 
— Готовность к творческой работе. 

Условия: Что мы предлагаем: 
— Работу в крупной федеральной образовательной компании; 
— Возможность дистанционной работы и совмещение занятости; 
— Возможность поучаствовать в создании инновационных для российского рынка программ обучения; 
— Бесплатное обучение для успешных кандидатов. 

Контакты:  Готовы попробовать попасть в нашу команду? Заполните форму по ссылке: http://maximumtest.ru/en-dev . Хотите узнать о нас больше? Наш сайт: http://maximumtest.ru, наша группа ВК: https://vk.com/maximumtest

 

 

20. Стажировки в МегаФоне

О компании:  Пока остальные изучают digital-тренды, ты можешь их задавать. Приходи на оплачиваемую стажировку в МегаФон, компанию интегрированных цифровых коммуникаций, и стань одним из тех, кто создает новую реальность. Компания ждет студентов старших курсов и выпускников не ранее 2016 года. 

Обязанности: Набор идет сразу в 3 сферы: инженерную, IT и бизнес (сюда входят аналитика, стратегия, маркетинг, закупки и логистика).

Условия: Вот что ты получишь в МегаФоне: 
– Работа с инновационными технологиями: МегаФон первым в России продемонстрировал мобильную передачу данных на скорости 5G и одним из первых в мире выпустил облигации с использованием блокчейн. 
– Возможность учиться у коллег-экспертов, прокачать hard и soft skills на тренингах МегаАкадемии и разобраться, как устроен реальный бизнес. 
– Шанс проявить себя, воплотить в жизнь новые идеи и реализовать проект, который станет важным пунктом в твоем резюме. 
– Комфортные условия –– современный офис в центре Москвы, график, который удобно совмещать с учебой, неформальное общение с коллегами и никакого дресс-кода. 

Контакты:  Сотрудники МегаФона подтвердят: слоган «Новый мир начинается с тебя» –– не пустые слова. Выбирай интересное направление, подавай заявку на стажировку и убедись сам:  https://goo.gl/DVNB6Y 

 

 

21. Стажёрская программа (финансы) в HBSво время Чемпионата мира по футболу 2018 в России / Finance Assistant (Intern) in HBS during 2018 FIFA Football World Cup

Окомпании:  Host Broadcast Services (HBS) is the official Host Broadcaster of the 2018 FIFA Football World Cup to be held in Russia in 2018. As host broadcaster it is HBS’ role to produce all the images and sounds of all 64 matches of the FIFA World Cup. This production is distributed to the various media companies around the world who have bought the rights to this event. Once distributed these global television, radio and other media companies broadcast HBS’ pictures to the millions of people around the world who cannot be present in Russia. 
HBS (Host Broadcast Services) in the framework of the FIFA Legacy Programme is looking for a Finance Assistant (Intern) to support the Finance Operations team at the International Broadcast Centre (IBC) in Moscow in the fields of Invoicing & Receivables and onsite Finance implementation of the 2018 FIFA Football World Cup.
The dates of the internship are 15 May 2018 – 15 July 2018 

Обязанности: Duties: 
Support the I&R team in the following tasks: 
- Prepare and issue all invoices in the Accounting system (AX) 
- Produce the Financial Reports from the Booking Software System (BSS) 
- Send the invoicing documents to the MRLs via email (and Fedex when needed) 
- Update and reconcile various Excel monitoring files 
- Prepare internal and external monthly closing documents 
- Follow and book payments from MRLs 
Support the Ops Finance team in the following tasks: 
- Liaise with Venue teams for the reconciliation of the on-site spendings 
- Track the expense reports and reconcile with the receipts 
- Prepare the documentation 

Требования: Skills: 
- University degree or graduate level student 
- Accounting or controlling background – first experience accepted 
- Good written and spoken English 
- Good Excel skills 
- Service oriented 

Условия: Interns will get: 
- Work experience within an international company 
- A uniform 
- A work contract 
- Financial compensation 
- A certificate of participation 

Контакты:   Please send your CVs in English to Evgeniya Dunaeva,   evidyaykina@hbs.tv . The application deadline is 28 February 2018.

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.