• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 13.02.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: Eduson, SOLLERS, Кредо консалтинг, PrECA, InfraONE,  ELEMENTAREE, Renault, EnglishDom, Global Venture alliance, Wunderfund, Ascobloc Debag Rus, Iceberg, агентство RTA, Росбанк, Levi's, Инфосистемы Джет, ГК РОЭЛ, AXES Management, издательство Юрайт, Правительство Москвы, Hyundai.

 

1. Аналитик / E-Learning разработчик в Eduson

О компании:  Eduson — это ведущий в РФ сервис корпоративного онлайн-образования. Тысячи сотрудников Мегафона, Билайна, Русала, Coca-Cola, Ростелекома, ТКС и других лидеров российского бизнеса учились на платформе Eduson в сотнях городов России. Свободная атмосфера стартапа (основатели компании ранее запускали сервисы с аудиторией 52 млн пользователей — Groupon, Pixonic и др.), возможность учиться за счёт компании. Офисы в Москве и Сан-Франциско.

Обязанности: Мы ищем сотрудника на вакансию АНАЛИТИКА / E-LEARNING РАЗРАБОТЧИКА в сильную молодую команду. Ты будешь своими руками создавать обучающие игры и тренажеры на двух языках: русском и английском. Тебя ждет работа на стыке творческого и рационального: ты будешь анализировать информацию, писать тексты и делать классный дизайн.

 Почти всему мы тебя научим. Важно, чтобы у тебя были сильные аналитические способности, творческое мышление и желание трудиться. 
- 30% времени – анализ источников и структурирование текстового наполнения для обучающих курсов 
- 20% времени – создание сториборда из текстового материала 
- 40% времени – сборка обучающих курсов с помощью специального софта 
- 10% времени – другие задачи компании 

Требования:
- Свободное владение английским языком (от Upper Intermediate) 
- Хорошее знание PowerPoint 
- Грамотный русский язык 
- Знание бизнес-тематики (продажи, корпоративные финансы, тайм-менеджмент и т.д.) 
- Интерес к сфере онлайн-образования и желание в ней развиваться 

Условия:
- Заработная плата: от 30 000 до 45 000 рублей 
- График работы: свободный (частично удалённая занятость обсуждается), 40 часов в неделю 
- Перспектива карьерного роста 
- Возможность дальнейшего обучения за счёт компании 
- Возможность бесплатно изучать все курсы Eduson 
- Оформление по ТК РФ 

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1289

 

 

2. Стажеры в отдел клиентского сервиса (очно и удаленно) в SOLLERS

О компании:  Ищем 2-х стажеров в отдел клиентского сервиса, один человек будет работать в офисе, один удаленно. Стажировка (прохождение преддипломной практики) в департаменте маркетинга автомобильного холдинга SOLLERS (оформление в агентство Глобал Вижен).
SOLLERS – это ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong и Mazda. Наш годовой оборот сейчас составляет 47, 9 млрд рублей. 

Обязанности:
- Коммуникация с клиентом 
- Организация переговоров с клиентами 
- Составление брифов и постановка задачи подрядчикам 
- Контроль за выполнением проекта 
- Составление и согласование смет и плана работ по проекту 
- Составление отчетных презентаций 

Требования:  Студент последнего курса или выпускник. Крайне важны внимательность к деталям, ответственный подход к работе, организованность и желание получить опыт работы в крупном бизнесе 

Условия:
- Длительность: 4 месяца с возможностью дальнейшего оформления в должности Junior Account Manager 
- Работа в офисе в Москва Сити в дружном коллективе с возможностью узнать особенности работы всех направлений маркетинга (Digital, SMM, PR, Strategy, BTL) / Удаленная работа с возможностью узнать особенности работы всех направлений маркетинга 
- Доступ к бизнес-литературе и обучающим курсам по маркетингу 
- Подтверждение прохождения практики 
- При успешном прохождении стажировки выдается письмо с положительной рекомендацией или предложение на работу в должности Junior Account Manager. 

Контакты:     aa.fanyan@sollers-auto.com . Необходимо прислать резюме либо короткое мотивационное письмо с описанием личных качеств с примерами из учебной деятельности.

 

 

3. Удаленная работа: специалист по контекстной рекламе в веб-студию Планета

О компании:  Веб-студия «Планета» - контекстная реклама, разработка сайтов на 1С-Битрикс и WordPress.

Обязанности: Создание и ведение кампаний контекстной рекламы системах Яндекс.Директ, Маркет, Дисплей, Баян, Яндекс.Справочник, Google Adwords, Merchant (Google Покупки), Вконтакте, Одноклассниках. 

Функционал: Создание кампаний контекстной рекламы. Подбор ключевых фраз и минус-фраз. Создание объявлений. Анализ эффективности в системах аналитики. Корректировка кампаний. При необходимости - общение с заказчиком. 

Требования: Желание учиться и в дальнейшем работать в сфере контекстной рекламы. Помимо выполнения задач необходимо постоянно повышать квалификацию. План обучения будет предоставлен. 

Условия: Удаленная работа. Официальное трудоустройство по трудовой книжке. "Белая" зарплата. Обучение. Режим работы: Удаленно, ~650/час.

Контакты:    По вопросам трудоустройства можно обращаться: Швецов Дмитрий, 8(499)391-07-81, Viber, WatsApp, Telegramm +7 (977)754-08-37 

 

4. Консультант-стажер СЭДО Opentext в КРЕДО КОНСАЛТИНГ

О компании:  КРЕДО КОНСАЛТИНГ - это IT-компания со специализацией на внедрении и сопровождении решений SAP, мирового лидера в разработке приложений для бизнеса. 

Обязанности:
• Сопровождение Системы Электронного Документооборота 
• Обучение пользователей 
• Консультирование пользователей и функциональных администраторов 
• Подготовка проектной документации 
• Подготовка курсов обучения 
• Участие в миграции исторических данных. 

Требования:
1.Уверенный пользователь ПК 
2.Хорошие знания MS Office,в особенности Excel (формулы, макросы и пр) 
3.Ответственность, педантичность, усидчивость, грамотность 

Условия:
1.Работа на территории работодателя (г. Москва, м. Фрунзенская) 
2.Возможность гибкого графика (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя) 

Контакты:     Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1285 

 

 

5. Стажировка (аналитика, маркетинг, продажи, HR) в консалтинговой компании PrECA 

О компании:  Компания PrECA занимается консалтингом и аутсорсингом. Среди наших клиентов – крупные международные и российские производственные компании, торговые сети. Мы 7 лет на рынке, лидеры в аутсорсинге закупок в России. Мы расширяем бизнес и ищем стажера в нашу компанию. Единомышленника, которому нравится наш подход, наши методы. В первую очередь - для наших проектов и сервисов. Также есть возможность стажировке в функциях маркетинг, продажи, HR. 

Обязанности: У нас большое количество проектов. Нам нужны Стажеры для: 
- Сбора аналитики и данных по рынку поставщиков, выявления перспективных поставщиков 
- Сбора закупочных данных клиентов, счетов, контрактов, статистики 
- Анализа и структурирования данных в рамках сорсинг проектов 
- Проведения электронных аукционов, запросов на КП в системе e-sourcing 
- Поддержки пользователей e-sourcing системы, консультирования, решения инцидентов 

Условия: Что получает стажер: 
- Наставников с опытом 14-15 лет в бизнесе, закупках в том числе крупных компаниях 
- Возможность освоить новые методы и инструменты оптимизации в технологичной компании 
- Уютный офис в бизнес-центре Прео 
- Работа с крупными компаниями из разных отраслей 
- Не рутина, проектная работа, интересные задачи 
Обсуждаем условия по Skype или в ходе личной встречи после рассмотрения резюме и сопроводительного письма.

Контакты:   В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ваш опыт (любой), достижения (обязательно) и причину, по которой вас заинтересовала вакансия - почему хотите работать с нами. Письма со стандартными ответами-отписками сразу удаляем. Берем в команду только мотивированных сильных людей. Откликнуться:  https://hh.ru/vacancy/24202121 

 

 

6. Стажер проектной группы в InfraONE 

О компании:  Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации (реализация проектов «под ключ»). Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте:  www.infraone.ru 
Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора 

Требования:
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:
• Тип стажировки – оплачиваемая 
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы. 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 
• Форма найма: Срочный трудовой договор, продолжительностью 6 месяцев 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Контакты:    Подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на официальном сайте: www.infraone.ru 
Направить резюме можно по адресу: intern@infraone.ru, Елисеева Анна Игоревна 

 

7. Вакансии в ELEMENTAREE: Инвестиционный аналитик, Маркетинговый аналитик, CRM-маркетолог 

О компании:  ELEMENTAREE - компания, которая делает революцию в еде. С нами еда в большом городе становится и свежей, и удобной, и подобранной лично для тебя - с учетом всех предпочтений. Это становится возможным, потому что мы несем технологии в еду.

Обязанности:

► Инвестиционный аналитик на фандрейзинг в прямом подчинении СЕО 
Обязанности: 
• Анализ российского и международного рынка сегмента mealkits/готовой еды и создание модели развития сегментов; 
• Углубленный анализ конкурентов, включая анализ финотчетности, бизнес-моделей; 
• Развитие и поддержание финансовой модели бизнеса: разные сценарии, чувствительность, проверка с бизнесом различных драйверов модели; 
• Создание презентаций бизнеса для фондов и стратегов; 
• Помощь СЕО в организации и проведении презентаций и фандрейзинговой активности; 
• Мониторинг операционной деятельности и развитие управленки. 
Требования: 
• Умение и желание быстро учиться и развиваться; 
• Аналитический подход, самостоятельность, инициативность, педантичность, внимание к деталям; 
• Развитые навыки структурирования информации в различных форматах – PPoint, Word, Excel; 
• Развитые навыки коммуникации, ведения переговоров; 
• Хорошие аналитические навыки, умение работать с большими массивами данных; 
• Опыт анализа рынков как плюс; 
• Владение методами сбора информации, включая международную статистику. 

► Маркетинговый аналитик 
Обязанности: 
• Когортный анализ и генерация предложений по улучшению когорт; 
• Анализ воронки привлечения и удержания клиентов и генерация предложений по улучшению воронки; 
• Создание и развитие модели продаж; 
• Анализ САС по каналам и генерация предложений по снижению САС; 
• Ежедневная сводка выводов по результата маркетинговых активностей дня; 
• План-фактный анализ продаж, ценообразования, анализ целевых групп клиентов. 
Требования: 
• Умение и желание быстро учиться и развиваться; 
• Хорошие аналитические навыки, умение работать с большими массивами данных; 
• Аналитический подход, самостоятельность, инициативность, педантичность, внимание к деталям; 
• Развитые навыки - структурирования информации в различных форматах – PPoint, Word, Excel. 

► CRM-маркетолог 
Обязанности: 
• Помощь в построении воронки движения клиентов от попадания в базу до постоянного покупателя; 
• Генерация гипотез по улучшению воронки; 
• Сегментация базы в соответствии с гипотезами; 
• Создание писем и ведение имейл/смс каналов с помощью специальных инструментов; 
• Регулярный анализ отправок и генерация следующих гипотез. 
Требования: 
• Умение и желание быстро учиться и развиваться; 
• Хорошие аналитические навыки, умение работать с большими массивами данных; 
• Аналитический подход, самостоятельность, инициативность, педантичность, внимание к деталям; 
• Развитые навыки - структурирования информации в Excel; 

Контакты:   Резюме присылать на почту vacancy@keystone-society.com (тема: "Желаемая позиция - ELEMENTAREE "). Формат документа - PDF, название - "CV_Фамилия_Имя".

 

 

8. Блок вакансий и стажировок в Рено Групп

О компании:  Большой блок стажировок (21 позиция!) по самым разным направлениям, от финансов и бухгалтерии до IT и HR, а также блок инженерных вакансий (13 позиций). 
Группа Renault – это международная компания с французскими корнями, история которой насчитывает более 115 лет. Группа присутствует в 128 странах и занимается проектированием, производством и продажей легковых и коммерческих автомобилей под тремя брендами: Renault, Dacia и RSM.

Контакты:   Контакты и описание всех позиций:  career.hse.ru/news/215157273.html
Также можно ознакомиться со всеми вакансиями на странице компании на hh: hh.ru/employer/2421

 

 

9. Преподаватель разговорного клуба английского языка в EnglishDom 

О компании:  Международная онлайн-школа английского языка, лидер на территории СНГ. Немного цифр: нам 7 лет; у нас работает более 200 преподавателей; у нас уже больше 10 000 студентов. Наши преподаватели работают по самым современным технологиям, постоянно развиваются сами и заряжают энергией своих учеников. Вместе мы - команда, в которой каждый чувствует себя как Domа! 

Обязанности: Сейчас мы в поисках преподавателя, который заинтересован в проведении разговорных клубов для молодежи! В клубе мы говорим только по-английски: прорабатываем разговорные навыки и ломаем языковой барьер, помогаем научиться выражать свои мысли, обсуждая интересные темы) 

Требования: Наш идеальный кандидат: 
- хорошо знает и любит английский язык (уровень upper-intermediate и выше); 
- имеет опыт преподавания/репетиторства; 
- коммуникабельный и жизнерадостный; 
- постоянно развивается и прокачивает свои скиллы:) 

Условия: Почему вам стоит работать в EnglishDom? 
- достойный уровень дохода (обсуждаем с кандидатами индивидуально); 
работа с молодежью; 
- возможность развивать личный бренд и заявить о себе перед большим количеством людей! 
- гибкие графики работы (несколько часов вечером в среду и воскресенье) 
- поддержка наших методистов в подготовке к проведению выступлений; 
- тренинги, вебинары и обмен опытом с преподавателями СНГ и native speakers. 

Немного об условиях работы: 
- проведение разговорных клубов на английском языке; 
- темы обсуждения вы выбираете самостоятельно, никто не ограничивает ваш креатив! 
- длительность клуба - около 1,5 часов; 
- место проведения – в центре города. 

Контакты:    Хотите стать частью нашей большой и дружной семьи? Мы уже ждем Ваше резюме -  https://hh.ru/vacancy/24368110

 

 

10. Преподаватель английского языка в EnglishDom 

О компании:  Кто такие EnglishDom? Международная онлайн-школа английского языка, лидер на территории СНГ. Немного цифр: нам 7 лет; у нас работает более 200 преподавателей; у нас уже больше 10 000 студентов. Наши преподаватели работают по самым современным технологиям, постоянно развиваются сами и заряжают энергией своих учеников. 
Вместе мы - команда, в которой каждый чувствует себя как Domа. Подробнее - в нашем видео (https://www.youtube.com/watch?v=nRn4Uwe_xEQ_) и на нашем сайте (http://www.englishdom.com/

Требования: Наш идеальный преподаватель: 
- хорошо знает и любит английский язык (уровень upper-intermediate и выше); 
- имеет опыт преподавания/репетиторства; 
- коммуникабельный и жизнерадостный; 
- постоянно развивается и прокачивает свои скиллы:) 

Условия: Почему вам стоит работать в EnglishDom? 
- достойный уровень дохода, система бонусов; 
- стабильная загрузка - вам больше не нужно искать студентов самостоятельно; 
- студенты, которые хотят учиться и достигать результата; 
- гибкие графики работы (полная или частичная занятость, утро или вечер, будние дни или выходные); 
- удаленная работа по Skype - не нужно ездить от ученика к ученику и тратить на это время и силы; 
- работа по уникальным методикам; 
- поддержка личного куратора; 
- тренинги, вебинары и обмен опытом с преподавателями СНГ и native speakers. 

Немного об условиях работы: 
- работа из дому по Skype (гарнитура и стабильный Интернет must have!:)) 
- все уроки - 1 на 1 со студентом; 
- длительность 1 урока – 50 минут. 

Контакты:    Хотите стать частью нашей большой и дружной семьи? Мы уже ждем Ваше резюме! Как с нами связаться? тел. 8916 4515994 или  events@englishdom.com 

 

 

11. Стажёр в отдел проектов Global Venture alliance

О компании:  GVA (Global Venture Аlliance) приглашает к сотрудничеству активных, амбициозных, креативных студентов для получения опыта работы в международной компании. GVA - это уникальная экосистема, объединяющая под одним брендом акселератор для роста стартапов, образовательные курсы для начинающих предпринимателей и венчурных капиталистов, а также фонд посевных инвестиций. Широкий спектр услуг и экспертизы, нетворкинг с всемирно известными брендами и спикерами, участие в мероприятиях и многое другое ждет интернов за период стажировки в 3 месяца! 
Если ты интересуешься стартапами, венчурным инвестированием, созданием бизнеса и инновациями в IT- эта супервакансия для тебя! 

Обязанности:
- Работа по подготовке деловых программ мероприятий 
- Работа со спикерами и бизнес экспертами, координация их участия в мероприятиях 
- Работа в соц сетях, SMM, контент райтинг 
- Работа по созданию креативного контента 
- Работа с метрикой и анализом данных 
- Координация партнерской программы, инфопартнерства 
- Участие в разработке и развитии основных программ акселерации компании 
- Аналитика акселерационных программ и образовательного контента на рынке 
- Помощь в разработке и оформлении сопроводительных материалов к акселерационными программам (презентации, бизнес-кейсы, тесты, обучающие материалы) 
- Помощь в организации и проведении лекций в рамках акселерационных программ 
- Составление пригласительных кампаний 
- Работа с подрядчиками 
- Создание контента для информационных/пригласительных рассылок 

Требования:
- Ответственность и пунктуальность 
- Знание английского языка на уровне upper intermediate и выше 
- Знание офисных приложений и умение качественно и быстро находить информацию в Интернете. 
- Желание развиваться в области реализации проектов, маркетинга, создания бизнеса, инноваций, ИТ, венчурного инвестирования 
- Свой ноутбук для работы 
- Возможность работать минимум 20 часов в неделю в офисе компании 

Условия:
- Оформление стажировки в компании на срок 3 месяца 
- Гибкий график 
- Практика английского языка с иностранными коллегами 
- Возможное трудоустройство по итогами 3-месячной стажировки с конкурентной з/п и потенциалом роста 
- Современный офис (3 минуты пешком от м. Краснопресненская) 
- Очень дружный и молодой коллектив 
- Стажировка не оплачивается 

Контакты:    Мы ждем новые таланты! Cопроводительное письмо и резюме отправляйте на почту  mmorozova@gva.vc

 

12. Фронтенд-разработчик в Wunderfund

О компании:  Наша команда 4 года занимается высокочастотной торговлей на биржах разных стран. Сейчас мы создаем новый большой проект на рынке криптовалют. У нас сильная команда, амбициозные цели, но нам не хватает талантливого фронтенд-разработчика (если вы умеете и в бэкенд тоже — будет плюсом). 
Мы ищем человека, который будет принимать архитектурные решения по фронтенду и очень быстро их реализовывать от начала и до конца: придумать, сверстать, запрогать, выкатить в продакшн. 

Требования:
+ отличное знание HTML и CSS, а также особенностей их отображения в различных браузерах 
+ знание стека React + Redux 
+ хорошее знание современного JavaScript 
+ умение сверстать все свои задумки (так, чтобы всё работало во всех основных браузерах) 
+ знание CSS/JS-препроцессоров и систем сборки (Stylus, Babel, Webpack); 
+ умение работать с системой контроля версий Git 

Плюсом будет: 
+ опыт разработки асинхронных приложений 
+ опыт работы с системами CI/CD 
+ опыт бэкенд-разработки — Python/Django/Node.js 
+ знание классических алгоритмов и структур данных 
+ знакомство с Unix-системами на уровне продвинутого пользователя и умение автоматизировать рутинные операции. 
+ наличие собственных опенсорс-разработок 

Условия:
+ Гибкий рабочий график 
+ Конкурентная рыночная зарплата, растущая вместе с вашим ростом 
+ Работа в команде выпускников МГУ и Физтеха 
+ Просторный офис в 15 минутах от м. Белорусская, удаленно не работаем 

Контакты:    Пишите на hr@wunderfund.io и присылайте ссылки на гитхаб и на портфолио 

 

 

13. Стажировка в Ascobloc Debag Rus

О компании:  Аскоблок Дебаг Рус - представительство немецкой компании производителя пищевого оборудования приглашает студентов 2 - 4 курсов на стажировку. Во время стажировки Вы сможете: 
• познакомиться с особенностями работы иностранного представительства 
• получить опыт в проведении выставок, работе с прессой, продвижении компании в интернете 
• принять участие в организации маркетинговых мероприятий (выставок, семинаров, мастер-классов) 
• разобраться в ведении документооборота и работе с клиентами торгующей компании 
• изучить основы конкурентного анализа 
• улучшить письменные и устные языковые навыки

Требования:
• студент 2-4 курса специальности экономика, менеджмент, маркетинг или лингвистика 
• знание немецкого языка обязательно 
• хорошие навыки работы с компьютером (MS Office- обязательно, Photoshop) 
• обучаемость, ответственность, аккуратность, желание работать и развиваться 

Условия:
• офис класса А+ в шаговой доступности от м. Технопарк 
• возможен гибкий график и неполный рабочий день 
• продолжительность практики от 3 месяцев 
• предоставление письменных рекомендаций 

Контакты:    Резюме высылать по адресу info@ascobloc-debag.ru 
Если возникли вопросы – обращайтесь по телефону +7 (495) 777 26 77 

 

 

14. Java Developer (Spring) в ICEBERG 

О компании:  ICEBERG - IT-компания, специализирующаяся в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Благодаря нам хоккейные клубы становятся чемпионами! 
Ищем сильного и толкового разработчика для работы над порталом хоккейной аналитики. Порталом пользуются главные тренеры и аналитики мировых хоккейных клубов. 

Требования:
- Отлично знаете Java, понимаете архитектуру REST 
- Работали с Spring Framework и/или Java EE 
- Любите писать unit-тесты на свой и унаследованный код 
- Работали с инструментами для командной разработки (у нас Youtrack, git) 
- Знаете общие принципы проектирования приложений: Design Patterns, TDD, Agile 
- Можете читать и писать на техническом английском 

Условия: Что такое работа в ICEBERG: 
- небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
- отсутствие слов "не знаю". Гугл знает все. 
- горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности. 
- коммуникация 24/7 - мы всегда онлайн 
- оплата учебных курсов и литературы 
- баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы поймём 
- профессиональные коллеги, с которыми можно не только обсудить курс биткойна, но и сыграть в настольный хоккей 
- работа в офисе, где светло, много места и кирпичные стены, на Красном Октябре. Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить. 

Полная занятость (хотя если вы просто машина, то можно и частично). 

Контакты:    Пишите на почту job@iceberg.hockey, и если вы подходите под требования выше, мы обязательно ответим!

 

 

15. Стажировки в агентстве R:TA 

О компании:  RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital. 
Сейчас открыты стажировки: 
- Стажер-креатор 
- Финансовый координатор 
- Помощник SEO оптимизатора 
- SMM PM intern 
- Стажёр в отдел развития SMM

Условия: Подробнее о позициях: https://career.hse.ru/news/215243934.html
Продолжительность стажировок 2-3 месяца, для отбора на некоторые позиции нужно выполнить тестовое задание. 

Контакты:    Резюме направлять Альбине Касымовой: a.kasymova@rta-moscow.com 

 

 

16. Стажировка в отделе International Mobility Росбанка

О компании:  Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Обязанности:
- Подготовка пакета документов для оформления разрешительных документов для иностранных работников Банка 
- Подготовка и отправка уведомлений в органы власти в сфере миграции 
- Администрирование вопросов пребывания на территории РФ иностранных работников и членов их семей в рамках программы International Mobility 

Требования:
- Аккуратность, внимательность, терпение, стрессоустойчивость 
- Знание трудового законодательства и основ миграционного законодательства 
- Владение ПК, Microsoft Office 
- Опыт/готовность к работе с государственными органами 
- Умение работать с документами 
- Владение английским языком будет являться преимуществом 

Условия:
- Возможность профессионального и карьерного роста 
- Стажировка в одном из крупнейших международных банков 
- Обучение и наставничество со стороны коллег–профессионалов 
- Гибкий график, возможность совмещать стажировку с учебой 
- Достойная оплата труда 
- Местоположение офиса – м. Речной вокзал 

Контакты:    Для резюме - intern@rosbank.ru
Карьерные группы Росбанка:  https://vk.com/rosbankcareers  и  https://www.facebook.com/RosbankCareers/ 

 

 

17. Purchasing Department Assistant in Levi's

Окомпании:  Levi Strauss & Co. has been innovating since the birth of the first pair of jeans in 1873. Throughout our long history, we’ve inspired change in the marketplace, the workplace and the world. We invite you to take a look at our proud heritage in this timeline.

Обязанности: Responsibilities: 
- Support Merchant in preparation and analysis of reports for local product segmentation; 
- Developing sales Excel tools and communicating updates to Sales Team; 
- Preparing Power Point presentations for Sales Team, including PR & Marketing; 
- Supporting Sales Team during sales sessions (presenting and products, product training); 
- Checking outside trends and competition; 
- Attend Merchandising meetings. 

Требования: Requirements: 
- Preferably 1 year experience in position with the same responsibilities; 
- Fluent English; 
- Strong knowledge of MS Office (Word, Excel, Power Point); 
- Good organizational and time managements skills; 
- Fast learning skills and energetic attitude, adaptable and flexible team player; 
- Interest in fashion and clothes. 

Условия: Conditions: 
- Work in the legendary Brand with great history; 
- Office location is near Voykovskaya metro station; 
- Voluntary medicine insurance; 
- Temporary contract with possible prolongation; 
- Salary is discussed with successful candidate.

Контакты:    Apply: https://hh.ru/vacancy/24257493

 

18. Программа стажировок в Инфосистемы Джет: аналитики и разработчики (Frontend и Backend) 

О компании:  Инфосистемы Джет ( jet.su/) - это компания, которая занимается различными инновационными проектами в сфере ИТ и насчитывает численность сотрудников более 1500 человек. Во второй половине февраля мы запускаем 3 бесплатные обучающие стажерские программы: 
1 программа: с 19 февраля по 16 марта. Аналитики. 
2 программа: с 26 февраля по 15 марта. Java (Frontend) 
3 программа: с 26 февраля по 17 марта. JavaScript (Backend) 

Условия:   По окончании обучения все участники программы получат сертификаты о прохождении внутреннего обучения в «Инфосистемах Джет», а лучшие студенты получат предложение о работе. Подробности по ссылке: https://job.jet.su/edu/

Контакты:   Евдокимова Анна, email: aa.evdokimova@jet.msk.su, телефон: +7(968)495-20-48

 

19. Стажировка (управление проектами) в ГК РОЭЛ 

О компании:  Объявляется набор стажёров в Группу Компаний РОЭЛ. ГК РОЭЛ – частная многопрофильная российская компания, профессионально занимающаяся созданием и реализацией предпринимательских проектов. Сферы первоочередного интереса: газохимия, минеральная химия; девелопмент; финтех; транспорт; экспорт; инновационные проекты. 

ДЛЯ КОГО: СТУДЕНТОВ 2-5 курсов + СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2-3 месяца 
СТИПЕНДИЯ: 15 тыс. руб + % от сделок 

Обязанности: «РОЭЛ Управление проектами» - компания, в которой сосредоточены компетенции Группы по созданию, структурированию и запуску бизнес проектов. Если Вы видите себя в будущем предпринимателем, если хотите оказаться в самом центре создания и управления развитием бизнеса, то эта стажировка для Вас. Во время стажировки Вы будете включены в состав Проектной команды, работающей над созданием или развитием одного из бизнес-проектов Группы Компаний. В настоящее время для стажировок доступны: 
- Девелоперские проекты 
- Проект развития производственно-технологической компании 
- Проект по запуску экспортной площадки 
- Акселератор РОЭЛ УП (анализ, структурирование и подготовка к запуску бизнес проектов) 

Требования:
- Желание заниматься бизнес-проектами и зарабатывать 
- Готовность подключаться к текущим проектам и решать сложные задачи 
- Способность быстро обучаться 
- Знание английского языка 

Условия:
- Перспективные проекты, связанные с созданием и развитием бизнеса 
- Рабочее место 
- Менторы и система подготовки 
- По результатам возможно войти в команду РОЭЛ управления проектами. Условия обсуждаются индивидуально.

Контакты:    Архипова Валерия, 89102600955, arkhipovalera1992@gmail.com

 

 

20. Стажерв HR-консалтинг AXES Management

О компании:  AXES Management - консалтинговая компания по управлению персоналом и организационному развитию: вовлеченность, компенсации и льготы, оценка.

Обязанности:
1) Ведение проектов по HR - консалтингу; 
2) Подготовка аналитических данных и отчётов о проделанной работе; 
3) Работа с клиентами (включая непосредственно сами выезды к клиентам); 
4) Подготовка и проведение клиентских презентаций; 
5) Участие во всех этапах консалтинговых проектов. 

Требования:
- Готовность и стремление работать в проектном формате; 
- Стремление к саморазвитию; 
- Аналитические способности; 
- Умение планировать свою деятельность; 
- Коммуникативность; 
- Умение работать в команде; 
- Английский язык upper-intermediate и выше 

Условия:
1) Работа: от 20 до 40 ч. в неделю (гибкий график, обсуждается с руководителем); 
2) Заработная плата: от 15.000 (part time) до 35.000 (full time) на руки (при дальнейшей работе: прозрачная система начисления бонусов и премий, возможность контролировать рост своей з/п); 
3) Продолжительность стажировки: 3 месяца с возможностью последующего повышения; 
4) Удобное месторасположение (м. Бауманская, 5 минут от метро) 
5) Возможность личностного и профессионального роста; 
6) Дружный, сплочённый коллектив, который будет рад новому коллеге и при необходимости поможет, расскажет, подскажет, как и что делать.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/420 

 

 

21. Менеджер по работе с клиентами/специалист по работе с сайтом в издательство ЮРАЙТ

О компании:  Команда ЮРАЙТ - это профессиональный, дружный коллектив; нас объединяет любовь к книгам, желание непрерывно развиваться и совершенствоваться, видеть результат своей работы. Электронное издательство Юрайт продвигает современные технологии в образовании и помогает высшей школе идти в ногу со временем. Мы создали и развиваем biblio-online.ru, сервис для онлайн обучения и электронную библиотеку с большим количеством функций как для преподавателей, так и для студентов. Мы автоматизируем все бизнес-процессы издательства от логистики и производства до распознавания образов и формул в текстах. 
Кто мы: электронная библиотека издательства учебной литературы 
Кого мы ищем: сотрудника в службу «Забота о клиентах» 
Что надо делать: помогать клиентам быстро решать все вопросы, связанные с покупкой и чтением книг в нашей электронной библиотеке. 

Обязанности:
- Информационная и техническая поддержка пользователей; 
- Взаимодействие с подразделениями компании с целью координации решения вопросов клиентов; 
- Общение с клиентами по телефону, через чат, email; 
- Участие в составлении инструкции для пользователей.

Требования:
- Образование высшее или неок. высшее, коммуникабельность, доброжелательность. 
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, internet), внимательность, обучаемость. 
- Умение доходчиво доносить информацию, грамотная речь. 
Студенты! Это отличный старт карьеры! Ждем вас! 

Условия:
- Интересная работа с интересными людьми, возможность получения нового опыта и знаний в среде профессионалов 
- Стабильная выплата заработной платы 
- Официальное оформление 
- График работы: пн-пт 9-18 или с 10 до 19 
- Офис м. Ш. Энтузиастов (шаговая доступность). 
- Отличный коллектив 
- Возможность развития в издательстве - всегда приветствуем профессиональный рост! 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1290

 

 

22. Стажировка в Правительстве Москвы «Москва моими глазами»

О компании:  Правительство Москвы приглашает студентов и выпускников вузов на стажировку «Москва моими глазами»! Теперь мы предлагаем в 3 раза больше мест для стажировки – по решению Мэра Москвы С.С. Собянина число стажеров увеличено до 200. Прием заявок – с 19 февраля по 31 мая 2018 года, выход на стажировку – осенью 2018 года. 

Обязанности: Направления стажировки: 
- Медийный город, 
- Социальный город, 
- Комфортная городская среда, 
- Правовое пространство 
- Городская экономика. 

Условия:
• Гибкий график работы для студентов (20 часов в неделю) за 22 000 рублей в месяц; 
• Полный рабочий день для выпускников (40 часов в неделю) за 38 000 рублей в месяц. 

Контакты:    Сбор заявок на конкурс будет проходить на Карьерном портале Правительства Москвы mos.ru/talent

 

 

23. Консультант (департамент маркетинга) в Hyundai MotorStudio

О компании:  Бренд Центр «Хендэ Мотор Студио» в Москве: открой для себя мир Hyundai, познай философию и культуру корейского производителя авто.
На данную позицию мы готовы рассматривать студентов последних курсов или выпускников, которые хорошо владеют английским и корейским языками.

Обязанности:
- Презентация бренда Hyundai, инноваций Компании для посетителей и гостей Hyundai MotorStudio; 
- Демонстрация автомобилей, аксессуаров и иной продукции Hyundai; 
- Презентация различных программ, разработанных для клиентов; 
- Проведение экскурсий по Hyundai MotorStudio; 
- Организация и проведение мероприятий для гостей; 
· Координация административных вопросов с корейским менеджментом компании; 
- Ведение документооборота, подготовка отчетности. 

Требования:
- Высшее образование; 
- Опыт работы администратором, ассистентом отдела продаж, секретарем от 1 года; 
- Опыт работы с клиентами приветствуется; 
- Хорошие коммуникативные и организаторские навыки, аккуратность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость; 
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point); 
- Хорошее знание английского (уровень Intermediate) и корейского языков. 

Условия: Компания предлагает: 
- Работу в дружном коллективе, уютный офис-студия в центре Москвы (м. Абатская/ Смоленская); 
- Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком; 
- Возможности профессионального развития в динамично развивающейся международной компании. 
- Сменный график работы: 2/2 (10.00 до 22.00). 

Контакты:    За дополнительной информацией заинтересовавшиеся студенты могут обращаться по электронному адресу resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма.

 

 

24. Практика в Центральном аппарате Российского союза сельской молодёжи

О компании:  Общероссийская молодёжная общественная организация «Российский союз сельской молодёжи» (далее - РССМ) объявляет набор студентов на прохождение практики и стажировки в Центральном аппарате РССМ.
Целью прохождения стажировки и практики является приобретение опыта, повышение квалификации и подготовка высококвалифицированных специалистов в области проектной деятельности по реализации молодёжной политики, а также развитие у студентов коммуникабельности, профессиональной и деловой этики, навыков работы в коллективе.

Требования: Желательны специальности: 
- организация работы с молодежь; 
- государственное и муниципальное управление; 
- документоведение; 
- управление персоналом; 
- юриспруденция и пр.

Условия: Возможна стационарная, удаленная и выездная работа. Пока мы готовы принимать от 2 до 4 студентов в месяц. Мы формируем кадровый резерв организации и находимся в поиске молодых, перспективных и компетентных молодых людей. 

Контакты:   8 (495) 621-50-52,  rssm@inbox.ru - Виктория Лазарева.

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.