• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 2 марта 2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: ПРОТЕК-СВМ, Constanta, GSK Consumer Healthcare, EF Education First, Compensair, Внешэкономбанк, Phenom, Tutor Ninja, Форсайт-центр НИУ ВШЭ, Avon, РосЕвроБанк, Международный центр страхового урегулирования, ПИК-Комфорт, Baker Tilly Russia, АКРА, Росбанк, Нетология, Presium, RosExpert, Агентство Инноваций Москвы, Moore Stephens, Saprun, Case HR, Target Global, Ингосстрах, Advanced AnalytiX, Cargill, Борисфен.

 

1. Стажировка/практика в ПРОТЕК-СВМ

О компании: ООО «ПРОТЕК-СВМ» - один из крупнейших российских поставщиков качественных фармацевтических субстанций для производства современных, высокотехнологичных лекарственных препаратов. За несколько лет компания стала одним из лидеров российского рынка и завоевала репутацию безупречного делового стиля ведения бизнеса. Стратегическими партнерами компании являются поставщики Германии, Индии, Китая, Франции.  Коллектив «ПРОТЕК-СВМ» - это команда высококлассных специалистов. Вместе мы формируем высокие стандарты ведения бизнеса и инновационные технологии, создавая новые возможности для развития сотрудников, партнеров, коллег. Считаем, что одним из основных условий развития как современного инновационного предприятия является привлечение в трудовой коллектив различных категорий молодежи, способных перенять накопленный богатейший производственный и научный опыт, обеспечить преемственность поколений.

Обязанности: Поэтому мы предлагаем студентам ВШЭ прохождение производственной практики по направлениям:

1. Юриспруденция

2. Бухгалтерский учет и аудит, финансы

3. ВЭД, логистика

4. Закупки, продажи, продвижение

5. Регистрация, сертификация, декларирование лекарственных препаратов

6. Аптечный склад, товарный учет

Контакты:    mn_kukartseva@protek.ru, 8495 2312861.

 

 

2. Аналитик/Консультант в Constanta

О компании: Constanta — ведущая независимая консалтинговая компания, которая специализируется на отрасли Technology, Media, Communications в России и СНГ. Constanta оказывает услуги стратегического, управленческого, продуктового, инвестиционного и операционного консалтинга. Так же компания осуществляет транзакционную поддержку и помогает инвесторам проводить сделки и привлекать капитал.

Обязанности:

— Работа с клиентами в отрасли ТМТ (Telecom, Media, Technology)

— Формулирование и проверка гипотез

— Подготовка аналитических отчетов и презентаций

— Подготовка кейсов и разработка финансовых моделей

Требования:

— Студенты выпускных курсов и недавние выпускники ведущих вузов по направлениям: бизнес-менеджмент, финансы, технические специальности

— Навыки финансово-экономического моделирования

— Продвинутое владение Power Point и Excel

— Отличные аналитические навыки и структурное мышление

— Возможность работы full-time

— Развитые коммуникативные навыки

— Вашим преимуществом будет продвинутый уровень английского языка и опыт работы в международных консалтинговых компаниях

— Для позиции консультанта: опыт работы в управленческом консалтинге не менее 2–3 лет

Условия:

— Разнообразные проекты, способствующие профессиональному развитию

— Возможность погрузиться в специфику отрасли TMT

— Быстрый карьерный рост, основанный на ваших результатах

— Интенсивное обучение

Контакты:     sergey.kucherenko@cpartners.ru 

 

 

3. Стажер в HR департамент GlaxoSmithKline

Окомпании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare is one of the world’s leading over-the-counter healthcare companies. We hold number one positions in Wellness across 36 markets, and are market leaders in specialist oral care.

Cтажер в HR департамент в подчинение к HR бизнес партнеру. Нам нужны студенты 1 года магистратуры юридического или HR факультета. Перед Стажером будет стоять задача (основная) в контроле за дисциплинарными вопросами компании GSK Consumer Healthcare. Для этого кандидат должен неплохо разбираться в трудовом законодательстве.

Обязанности:

· Best practice HR in multicultural pharma company;

· Data analytics – data merge, validation

· Dashboards/KPIs consolidation;

· PPT drafting

Требования:

· Last years of the university (Law faculty / HR);

· Good knowledge of labor legislations;

· Intemediate English;

· Good Excel knowledge;

· High Ms Office proficiency (data management);

· Good communication skill.

Контакты:    Kvasha Svetlana, Email svetlana.a.kvasha@gsk.com.

 

 

4. Стажировка в московском офисе EF Education First

Окомпании: EF Education First is the world's largest private education company. Comprised of 15 companies, we offer a variety of language training courses, educational travel & tours, as well as cultural exchange programs. Established in 1965, EF's mission is to break down barriers of language, culture and geography. Today, EF employs 40,000 professionals in offices and schools located in 54 countries.

We are looking for an entrepreneurial, highly motivated and charismatic individual with hands-on sales experience who likes to get the job done. During this internship you will help our sales and marketing teams provide the best educational solutions to our clients.

Обязанности: Key Objectives and Responsibilities

∙ Conducting a large number of phone consultations with clients on a daily basis

∙ Assisting sales teams with client consultations during meetings

∙ Delivering results based on the goals and objectives while staying within provided budget

∙ Participating in academic fairs in Moscow as well as in other cities of Russia

∙ Developing marketing content for presentations and seminars

∙ Working with customer service team to assist clients

Требования: Required Skills and Experience

∙ Working knowledge of English language

∙ Entrepreneurial spirit and drive to success, customer-focused nature

∙ Creativity and outside-of-the-box thinking

∙ Attention to detail while keeping the big picture in mind

∙ High stress tolerance

Undergraduate degree qualification or equivalent expected.

Условия: The position is based in Moscow. Our office is located at Kurskaya metro station (Zemlyanoy val, 9)

Контакты:    Irina.eddaira@ef.com или Elizaveta.ermakova@ef.com

 

 

5. Международные стажировки EF 2018 

О компании: EF Education First является крупнейшей частной международной образовательной компанией, которая ставит своей целью продвижение языкового образования и культурного обмена по всему миру. EF, основанная в 1965 году – это сеть оборазовательных центров в более, чем 55 странах мира, налаженные контакты с ведущими мировыми университетами, а также свой научно-исследовательский центр в Кембриджском Университете.

Обязанности: Мы разыгрываем международную стажировку в офисах и школах EF Education First по всему миру. У студентов, подавших заявку на участие есть шанс выиграть поездку на стажировку в 3 выбранные локации – США, Европа, Азия сроком 3 месяца. Компания EF Education First покрывает расходы победителя на перелет, проживание, визовые услуги и страховое покрытие.

Условия: Сроки подачи заявки на участие: до 31 марта 2018г. 23:59 (CET)

Объявление победителей: до 30 апреля 2018 года

Участники: студенты всех курсов всех специальностей

Конкурс проходит в 2 этапа – запись видео на определенную тему и прохождение skype-интервью.
Контакты:   Веб-сайт конкурса: https://www.ef.ru/hub/17/globalintern/ru/#/

 

 

6. Стажер в правовой департамент Compensair

О компании: Compensair LTD — LegalTech компания, зарегистрированная в Великобритании. Компания автоматизирует обработку простых юридических кейсов и помогаем защищать права путешественников по всему миру. Compensair – лидер в русскоязычном сегменте, активно развивается на рынке Европы.

Требования:

- Студент 3-5-го курса;

- Английский не ниже Advanced;

- Способность работать с юридическими документами на иностранных языках;

- Внимательность и ответственность;

-Способность работать в команде.

Условия:

- Частичная занятость;

- Гибкий график работы;

- Офис в центре Москвы (м. Фрунзенская);

- Оплата стажировки обсуждается с успешным кандидатом.

Контакты:    Резюме отправляйте через форму - https://goo.gl/forms/zZ3ZlXHOk51okGat2

 

 

7. Стажёр в Департамент стратегической реструктуризации активов Внешэкономбанка

О компании:  ВЭБ ищет стажёра в Департамент стратегической реструктуризации активов на оплачиваемую стажировку. Длительность стажировки - 3 месяца.

Обязанности:

• Сбор информации и подготовка аналитических материалов и презентаций

• Финансовый и экономический анализ инвестиционных проектов, оценка эффективности

• Построение и корректировка финансовых моделей

Требования:

• Студент одного из ключевых экономических ВУЗов

• Обладает знанием принципов оценки компаний и проектов, корпоративных финансов

• Знание основных принципов бухгалтерского учёта (МСФО и РСБУ)

• Умение быстро делать презентаций в PowerPoint и финансовых моделей в Excel

Контакты: Прохождение 2-х этапного отбора: скрининг резюме и мотивационных писем, собеседование с представителями Департамента стратегической реструктуризации активов ВЭБ.

Присылайте свои резюме и мотивационное письмо на KrasyukEA@veb.ru с пометкой «реструктуризация активов».

 

 

8. Стажировка в Phenom

О компании: Phenom, лидирующая компания в области исследований и разработки blockchain технологий, набирает стажеров. Наш коллектив - студенты, аспиранты и выпускники технических факультетов ведущих вузов страны. Мы набираем талантливых ребят на стажировку, в рамках которой ты сам сможешь выбрать наиболее интересное для тебя направление. У нас ты получишь возможность развить не только свою теоретическую базу, но и прикладные навыки, а также научишься работать в команде над техническими проектами и доводить их до Production. Кроме того, ты получишь уникальный опыт в блокчейн-разработке.

Обязанности: Направления стажировки:

- SMART CONTRACTS AND DAPPS

- DATA MINING

- ALGORITHMIC TRADING

- MACHINE LEARNING

- SIDECHAINS

Требования:

Условия:

- Гибкий график

- Возможность удаленной работы

- Возможность стать полноценным участником команды и занять высокооплачиваемую позицию

Контакты:   Подробнее о Phenom: HTTPS://PHENOM.TEAM/  Свяжитесь с нами: intern@phenom.team

 

 

9. Преподаватели и репетиторы в Tutor-Ninja

О компании: Tutor-Ninja - онлайн школа изучения английского языка, приглашает к сотрудничеству опытных преподавателей и репетиторов. Мы рады новым специалистам, которые любят английский язык, keen on tutoring, индивидуально подходят к каждому ученику (www.tutor-ninja.ru ).

Обязанности:

- Проведение индивидуальных занятий с учеником

- Тесное взаимодействие с методистами и аккаунт менеджерами

- Формирование программы обучения согласно запросу студента

Требования:

- Отличное знание английского языка, хорошее произношение

- Оборудование для онлайн-обучения

- Опыт преподавания или репетиторства

- Ответственность, пунктуальность

Условия:

- Оплата за академический час - 350 руб., это выше чем у конкурентов!

- Работу в команде единомышленников

- Абсолютно гибкий график - вы можете работать в комфортное для вас время

- Дистанционный формат - преподавание не выходя из дома

Контакты:    Звони 89262641755, Пиши - n.asenova@tutor-ninja.ru, Телеграм @asenovanata

 

 

10. Стажер-исследователь в области цифровой экономики в Форсайт-центр НИУ ВШЭ

О компании: Международный научно-образовательный Форсайт-центр создан в 2006 г. в рамках реализации Инновационной образовательной программы НИУ ВШЭ как структурное подразделение Института статистических исследований и экономики знаний в связи с возросшим интересом к проблемам средне- и долгосрочного прогнозирования экономического и социального развития с использованием методологии Форсайта.

Обязанности:

- Участие в исследованиях в области цифровой экономики с корпоративными и государственными заказчиками

- «Погружение» в цифровые технологии, в т.ч. блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей и др.

- Выявление технологических трендов и их описание

- Участие в подготовке научных публикаций (в т.ч. на англ. языке) по итогам проведенных исследований

Требования:

- Грамотная письменная речь

- Высокие аналитические способности

- Развитые навыки поиска информации на английском языке

- Знание английского языка – advanced, upper-intermediate (умение работать с англоязычными первоисточниками, писать тексты)

- Желание развиваться в области цифровых технологий, в т.ч. в финансовом секторе, форсайта

Контакты:     foresight.russ@gmail.com

 

 

11. Стажировки в Avon

О компании: Avon – одна из ведущих международных косметических компаний прямых продаж, основанная более 130 лет назад. Команда Avon сегодня объединяет 26 тыс. сотрудников и свыше 6 млн Представителей по всему миру.

Стажировки открыты в следующих отделах Avon:

- Маркетинг (Бренд-менеджмент, Планирование кампаний, Digital-коммуникации, Аналитика)

- Продажи (Отдел мотиваций, Отдел организации мероприятий, Отдел коммуникаций, Аналитика)

- Бизнес интеграция (Планирование и прогнозирование спроса)

- Финансы

- Логистика

- Юридический отдел

- IT

- HR

Требования: Наш кандидат:

- Хочет получить опыт в международной компании;

- Может работать от 20 часов в неделю;

- Знает английский язык на уровне upper-intermediate и выше (так как коммуникация в компании на 80% ведется на английском языке)

- Для позиций в аналитике: отличное знание Excel, Access, SQL и VBA как плюс;

- Любознателен, готов делиться своим опытом с окружающими

Условия:

- Стажировки начинаются со 2 апреля и продлятся 3-6 месяцев.

- Стажировка может быть 20 или 40 часов в неделю + гибкое начало дня (по согласованию с руководителем). Так вы сможете подобрать для себя наиболее удобный график.

- Ответственные задачи и дружеская и профессиональная поддержка, которая помогает сориентироваться в потоке событий.

- У вас будет индивидуальная программа развития, включающая тренинги и карьерный коучинг. По итогам стажировки лучшим кандидатам – предложение о работе.

- Быстрый карьерный рост: из стажеров мы растим будущих лидеров компании.

- 20 часов в неделю – гросс 20 000 рублей, 40 часов в неделю — 35 000 рублей + 250 рублей в день на обед.

Контакты:   Этапы отбора:

До 8 марта скриннинг резюме. Направляйте свое CV на Russia.Graduate@Avon.com

13 или 16 марта лучших позовём на групповой бизнес кейс и индивидуальное интервью (с 10-00 до 18-00, включая обед и квест по офису. Дата на выбор).  На следующий день — результаты. Мы сделаем вам предложение о работе или дадим обратную связь по дальнейшим действиям.

 

12. Стажер по проекту «Поколение next» в Судебно-Претензионный Отдел (Юрисконсульт) в РосЕвроБанк

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с ценными бумагами, валютные операции.

Нужен стажер в Управление правового сопровождения работы с правоохранительными органами и судами, Судебно-Претензионный Отдел.

Обязанности:

• Подготовка исковых заявлений

• Помощь сотрудникам в оформлении юридических дел должников

• Представление интересов Банка в судах: подача/получение документов в суде (исковые заявления, жалобы, ходатайства, решения, исполнительные листы) - 70 % всего объема работы

• Участие в судебных заседаниях

Требования:

- Высшее юридическое образование (Желателен небольшой опыт работы, прохождение практики по специальности)

- Желание развиваться профессионально в направлении - юриспруденция (судебное производство)

- Опытный пользователь ПК, знание прикладных программ Microsoft

- Готовность к краткосрочным местным командировкам по Москве (70 % - разъездная работа по судам)

- Готовность к активной работе, усвоению большого объема информации

- Желание учиться у наставника, гибкость, настойчивость в достижении результата

- Отличное знание русского языка (высокая грамотность)

Условия:

- Оформление по ТК РФ с первого дня. Полная занятость. 5/2 9:00 – 18:00.

- Стажировка по срочному ТД (на срок 6 месяцев), далее – бессрочный ТД.

- ДМС (оплата 50 %)

- Перевод с должности Стажер на должность Юрисконсульта в срок от 4-х до 6-ти месяцев

- ФОТ 25 000,00 рублей (gross) (0 – 6 месяцев). ФОТ 30 000,00 рублей (gross) (6 – 12 месяцев)

- З/п «белая» на карту РосЕвроБанка 2 раза в месяц

- Место работы: ул. Вавилова, 24 (ст. метро «Ленинский проспект» или МЦК «Площадь Гагарина»)

- Выход на работу в ближайшее время.

Контакты:     Анисимова Елена,  Er.anisimova@roseurobank.ru,   vk.com/reb_next_generation

 

 

13. Стажер (Менеджер по продажам) в Департамент ипотечного бизнеса РосЕвроБанка

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с на денежном и долговом рынках, валютные операции.

Обязанности:

- Консультации клиентов на объектах застройщиков,

- Участие в выставках недвижимости и «ипотечных субботах»,

- Активное привлечение партнеров, клиентов

Требования:

- Основное образование: неоконченное высшее, высшее

- Продвинутый пользователь ПК, знание основного пакета офисных программ

- Дополнительные требования (в т.ч. деловые и личностные качества): активная жизненная позиция, готовность учиться у Наставника

- готовность к поездкам по Москве и МО

Условия:

- Оформление по ТК РФ с первого дня

- График работы 9-18 пн-пт

- Стажировка по срочному ТД (на срок 6 месяцев), далее – бессрочный ТД

- Возможны командировки по Москве и МО (краткосрочные) за счет работодателя

- Перевод с должности Стажер на должность Специалиста в срок от 3-х до 6-ти месяцев

- ДМС (оплата 50 %)

- 25 000,00 рублей (gross). З/п «белая» на карту РосЕвроБанка 2 раза в месяц

Контакты:     ER.Anisimova@roseurobank.ru

 

 

14. Специалист информационного отдела МЦСУ

О компании: Вакансия - специалист информационного отдела по осуществлению операций в рамках международной системы страхования «Зеленая карта» в Международном центре страхового урегулирования ООО «МЦСУ» (партнер Российского Союза Автостраховщиков).

Обязанности:

• консультации по условиям страхования и в случае дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в рамках системы «Зеленая карта»;

• регистрация сведений в корпоративных программах;

• взаимодействие со страховыми организациями в рамках урегулирования претензий потерпевших;

• формирование пакета документов на выплату и счетов, выставление финансовых требований.

Требования:

• Высшее образование, рассматриваются студенты 5-го курса

• Опыт работы – от 1 года, рассматриваются кандидаты без опыта

• Английский язык – Pre-Intermediate, Intermediate

• ПК – уверенный пользователь

Условия:

• Оформление в соответствии с трудовым законодательством, квартальные премии

• Территориально м. Серпуховская/Добрынинская (5-10 мин от метро)

• Заработная плата – по итогам собеседования от 30 000 рублей

• График работы гибкий, обсуждается индивидуально

Контакты:    Сафронова Надежда Викторовна, (495) 771-69-47, 8-916-793-12-53, safronovanv@autoins.ru

 

 

15. Юристы-стажеры (M&A) в Пик-Комфорт

О компании: «ПИК-Комфорт» — крупнейшая в России компания, управляющая жилой недвижимостью. Мы делаем все, чтобы люди строили свою жизнь в комфорте и безопасности.

Требования: Корпоративный департамент группы ПИК приглашает студентов 3-4 курса обучения, увлекающихся корпоративным правом и сделками M&A, на практику, в любое время года. В рамках практики будет возможность принять участие в юридическом сопровождении сделок с акциями/долями, приобрести ценный опыт в данной сфере.

Контакты:   Резюме можно направлять по адресу kazimirovdp@pik-comfort.ru

 

 

16. Ассистент аудитора (банковский аудит) в Baker Tilly Russia

О компании: Бейкер Тилли Россия – единый бренд, под которым в настоящее время выступают две компании на территории Российской Федерации, входящие в международную сеть Baker Tilly International : АО Бейкер Тилли Рус и Бейкер Тилли Русаудит. Это единое партнерство, в результате которого на российском рынке аудиторско-консультационных услуг будет создана объединенная фирма Бейкер Тилли Россия с оборотом в 1 млрд.

Обязанности:

• Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО);

• Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг;

• Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита;

• Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Требования:

• Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа);

• Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика);

• Знание основ российского бухучета и аудита;

• Возможность работать полный рабочий день;

• Готовность к командировкам по РФ (15%).

Условия:

• Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);

• Работа в дружном коллективе под руководством опытного наставника;

• Испытательный срок – 3 месяца, по окончании оформляется полис ДМС;

• Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR), различные программы тренингов;

• Перспектива профессионального и карьерного роста;

• Расположение офиса – Хорошевское шоссе (5 минут пешком от метро Беговая);

• Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00)

Контакты:      sofiia.artamonova@bakertilly.ru

 

 

17. Ассистент по оценке недвижимости Baker Tilly

О компании: Бейкер Тилли Россия – единый бренд, под которым в настоящее время выступают две компании на территории Российской Федерации, входящие в международную сеть Baker Tilly International.

Обязанности:

· Участие в проектах по оценке недвижимости;

· Финансовый анализ;

· Финансовое моделирование;

· Анализ отраслей, рынков;

· Подготовка отчетов в рамках проектов по оценке объектов недвижимости, имущественных комплексов, инвестиционных проектов;

· Подготовка аналитических обзоров;

· Подготовка предложений, презентаций, информационных меморандумов.

Требования:

· Высшее / неоконченное высшее образование (экономическое, техническое, строительное);

· Теоретические знания финансов и оценки;

· Рабочий уровень владения английским языком;

· Логическое мышление;

· Хороший уровень владения приложениями MS Office: Excel, Word, Power Point;

· Развитые коммуникативные навыки;

· Навыки и способность работы в команде;

· Желание работать и учиться.

Условия:

· Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);

· Работа в дружном коллективе под руководством опытного наставника;

· Испытательный срок – 3 месяца, по окончании оформляется полис ДМС;

· Профильное обучение, различные программы тренингов;

· Перспектива профессионального и карьерного роста;

· Расположение офиса – Хорошевское шоссе (5 минут пешком от метро Беговая);

· Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00).

Контакты:     sofiia.artamonova@bakertilly.ru

 

 

18. Младший проектный менеджер в АКРА

О компании: АКРА (Акционерное общество «Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство») — российское рейтинговое агентство. Аккредитовано при ЦБ РФ.

Обязанности:

· Участие в проектах, связанных с оценкой кредитного риска, валидацией моделей PD, LGD, EAD

· Поддержание баз данных

· Подготовка отчетов и анализ качества данных

· Участие в проектах для страховых компаний, кредитных фабрик и пенсионных фондов

· Подготовка сопроводительной документации

· Участие в подготовке семинаров

· Подготовка выгрузок

Требования:

· Математическое/техническое/экономическое образование топовых университетов

· Опыт работы аналитиком

· Знание банковских процессов и регуляторных требований

· Английский язык

· Программирование на Python, SQL

Условия:

· Привлекательную зарплату

· Оплачиваемое обучение

· Страхование с первого дня работы (включая стоматологию)

· Работу в офисе класса А

· Широкие карьерные возможности и уникальные задачи в разных уголках мира

Контакты:    Олеся Шехольцева ( olesya.shekholtseva@acra-ratings.ru)

 

 

19. Native speakers for English speaking clubs

Окомпании:  English speaking clubs sessions are part of extra classes held by our organisation for high school students to prepare for English language contests. Sessions are supposed to be hosted by a native speaker (who we are looking for at the moment) and an English teacher from our team (also a student). The task is to talk to students on topics of your choice. It is also possible to watch videos and to discuss them afterwards or to divide students into teams and arrange debates. Everything is up to you and your colleague.

Требования: One has to be a native English speaker, preferably from the US or Britain. Good grammar is necessary.

Условия: Classes usually start at 15-00/16-00 and last 90 mins. Each school can have a speaking club session once in two weeks (twice a month). A school can be situated pretty much anywhere in Moscow, but all of them are within the Moscow Automobile Ring Road and are easily accessed by metro and/or public transport. The renumeration depends on the location of a school and is usually of 1700-2000 RUR for 90 mins.

Контакты:      http://family.hse.ru/vacancy/1302

 

 

20. Стажер в Департамент рынков долгового капитала в Росбанк

О компании: Росбанк - российский универсальный банк, по итогам 2014 года Росбанк занимает 12 место среди банков в РФ по величине активов.

Обязанности:

-Сбор и анализ первичной рыночной информации

-Подготовка презентаций, аналитических записок, писем

-Перевод материалов Департамента с русского на английский язык/с английского на русский язык

-Анализ конъюнктуры первичного и вторичного рынка облигаций

-Написание макросов, создание новых форм в Excel, оптимизирующих работу Департамента

Требования:

-Опыт работы в банке – необязателен

-Образование высшее/студенты, предпочтительно

-Отличное знание формул Excel, PowerPoint (обязательно)

-Английский язык не ниже уровня Upper-intermediate (обязательно)

-Базовые знания макроэкономики, корпоративных финансов, долговых финансовых рынков (обязательно)

-Базовые знания VBA (желательно)

-Быстрая обучаемость, любознательность

-Умение работать самостоятельно, нацеленность на результат

Условия:

-Оплачиваемая стажировка на 3 месяца с возможным последующим продлением

-Гибкий график, 30-40 часов в неделю

-Возможность в будущем претендовать на штатные вакансии Росбанка

-Офис – м. Комсомольская/Красные ворота

Контакты:    Присылайте свои резюме Intern@rosbank.ru и Yuliya.Sultrekova@rosbank.ru

 

 

21. Нетоглогия.Квизы ищет тьютора на офлайн-программе

О компании: Нетология.Квизы - образовательный digital-продукт, сопровождающий студента на протяжении всего обучения. Будущий студент встречается с тестами на этапе погружения в профессию, студенты проходят образовательные квизы в процессе обучения, а в конце программы подтверждают свои навыки на проверочных квизах-тестах.

Обязанности:

Модерация занятий (контроль тайминга и практики)

Подготовка зала

Видеозапись занятий

Встреча преподавателя

Отслеживание посещаемости

Размещение материалов занятия (презентации и видео) в личном кабинете

Сбор документов для личных дел студентов

Заполнение Телеграм-бота по программе (по договоренности с координатором)

Организация нетворкинга и неформальных мероприятий (встречи после занятий, выпускной)

Общение со студентами в канале Телеграм (расписание, тезисы занятий, решение организационных вопросов)

Сбор обратной связи по занятиям от студентов (google forms)

Обратная связь по итогам занятий координатору

Отслеживание сроков сдачи домашних работ студентами/дипломов

Сбор вопросов преподавателю по выполнению ДЗ от студентов / организация консультаций с преподавателем (при необходимости)

Подготовка рассылки для студентов по итогам недели

Требования:

начальный опыт работы в сфере/в образовательных программах (опционально)

опыт работы с группой

коммуникабельность

ответственность и оперативность

отзывчивость и эмпатия

Условия:

дружный коллектив профессионалов-единомышленников

возможность учиться на офлайн-программе и развиваться как профессионал

нетворкинг с экспертами и студентами

возможность развиваться как наставник

непосредственная возможность влиять на качество образовательного процесса

Контакты:   a.davydova@netology.ru

 

 

22. Младший аналитик в Presium

О компании: Нам нужен человек, способный оперативно читать тонны текста (в т. ч. английского) чтобы выудить оттуда нужные факты/цифры. Человек с отличной памятью и внимательностью, умеющий делать выводы на основе ограниченного количества фактов и моментально решающий логические задачи. Знающий и любящий эксель, работоспособный и креативный.

Взамен мы предлагаем бесценный опыт, увлекательные задачи и постоянный челлендж, потрясающую команду, уютный google-style офис и конечно же достойное вознаграждение + ежеквартальный бонус.

Обязанности:

• Быстро искать необходимую информацию в сети

• Построение финансовых моделей, оценка компаний

• Составление справок, аналитических отчетов и обзоров рынков

Требования:

• Аналитические способности;

• Хороший английский;

• Внимательность к деталям. Умение видеть big picture;

• Находчивость и креативность, огонь в глазах и желание развиваться

• Excel и PPT – must!

• Участие в университетской жизни: кейс-чемпионаты, бизнес-инкубаторы, предпринимательский дух, спорт, увлечения, второй язык, сданные уровни CFA, — плюс.

Условия:

-1 мес испытательный срок

-от 40 тыс и выше по результатам ваших знаний выявленных на собеседовании

- еда, такси, в офисе уютные диваны, кальян, плейстейшн с VR, винил,

библиотека и конечно классная команда (сейчас около 20 человек)

Контакты:     http://family.hse.ru/vacancy/1300

 

 

23. Junior Researcher в RosExpert

О компании: RosExpert - российская компания с международным партнером Korn/Ferry International, #1 в области HR консалтинга по всему миру. Мы бережно храним традиции классического executive search, дополняя их современными подходами и долгосрочными отношениями с рынком и бизнес-сообществом.

Обязанности: Полное описание: www.rosexpert.com/company/news/activity/446/

Требования: Кого ищем: студентов старших курсов/выпускников с хорошим английским, системным подходом к работе с информацией и живым интересом к людям, их профессиональной деятельности и личности.

Условия: Что предлагаем: присоединиться к нашей команде, и открыть для себя целый мир российского и международного бизнеса, его лидеров, руководителей, собственников, их историй, погрузиться в решение сложных задач по поиску разной информации, которая способна изменить ход истории одной или нескольких компаний.

Если вы планируете строить карьеру, но еще точно не представляете, в каком профессиональном направлении, возможно, это ваш вариант. При встрече можем рассказать, почему.

Контакты:    Резюме можно присылать на dyatlova@rosexpert.com

 

 

24. Агентство Инноваций Москвы ищет студента-аналитика для развития киберспорта

О компании: Агентство учреждено Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Стратегические направления работы – это популяризация, вовлечение, спрос и поддержка инновационных компаний.

Требования:

• Умение работать в формате мозговых штурмов

• Аналитический склад ума (будет большой объём работы по поиску и анализу информации)

• Навык работы в MS Office (Power Point, Excel)

• Знание английского языка

• Понимание, что такое киберспорт, игры, большая и искренняя любовь к индустрии.

Условия:

• Офис в центре Москвы (м. Кропоткинская)

• Гибкий график

• Широкий круг задач и возможностей

• Оформление практики в Агентстве Инноваций Москвы

• Молодая

и активная команда, возможность присоединиться к ней по результатам практики Что не обещаем:  Время на то, чтобы играть в игры :)

Контакты:    Информацию о себе присылайте: t.me/faowjusk

 

25. Audit Assistant/Ассистент аудитора в Moore Stephens

О компании: «Моор Стивенс Интернэшнл» - крупное объединение аудиторских, бухгалтерских и консультационных фирм. Основанное в 1907 году, наше объединение имеет долгую и динамичную историю, часто генерируя новые идеи и открывая свои офисы там, где до нас их не открывал никто. В настоящее время объединение, будучи представленным в 100 странах мира, является одним из крупнейших в мире: в него входит более 21 000 человек.

Обязанности: Responsibilities will include:

• Working closely with other members of the audit team under supervision of senior staff in assignments for clients in various industries

• Communicating with clients to obtain the necessary financial and business information to conduct audits

• Analysing and testing financial information to confirm it was correctly reported

• Attending clients premises to perform necessary audit procedures

• Helping with the preparation of reports confirming the client’s financial position and performance

• Ensuring that you are constantly gaining new skills and knowledge

Требования: The Person:

• Final year student or a recent graduate, preferably in Finance / Economics but will consider other disciplines

• Strong numerical skills

• Good grasp of English

• Professional attitude

• Willing to travel

• Confident and ambitious

Условия: The Opportunity:

• To gain an internationally recognised accounting qualification (ACCA)

• To progress quickly through our grading structure

• Working in a fast-paced but friendly and supportive environment

• Market rate salary and benefits

• Full study package

• Medical insurance

Контакты:    If you are interested in this opportunity please send your CV and a covering letter in English to Albina Isaeva, Albina.Isaeva@moorestephens.ru

 

 

26. Стажер SAP BPC в SAPRUN

О компании: Группа компаний САПРАН специализируется на внедрении ИТ решений для бизнеса на различных платформах: SAP, Prognoz Platform, Qlik и других.

Обязанности:

-Разработка, тестирование, документирование и сдача функциональности на базе продуктов SAP BPC;

-Участие в НИОКР по новым продуктам, формирование базы знаний;

-Развитие собственных технических и бизнес-компетенций для работы на проектах

Требования:

-Высшее техническое/экономическое образование.

-Знание одного или более языков программирования.

-Понимание основ бюджетирования, бух. учета.

-Знание английского языка.

Условия:

-Оформление в соответствии с ТК РФ.

-"Белый оклад" + бонусы.

-Участие в интересных проектах.

-Профессиональный и карьерный рост.

-Обучение внутреннее и внешнее.

-Предоставляется корпоративный ноутбук.

-Страховка ДМС+стоматология.

-Молодой и дружный коллектив профессионалов.

Контакты:    Яна Бурова, iana.burova@saprun.com

 

 

27. Координатор практики Оценки персонала и карьерного развития в Case HR

О компании: Консалтинговая компания CASE разрабатывает и внедряет решения в области управления человеческим капиталом на рынке России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Обязанности:

- Координация и организация проектов по оценке персонала: проведение тестирования, подготовка материалов и расписания, информирование участников оценки и др. (включая проекты в других городах)

- Обработка и анализ результатов оценки (тестов, опросников, анкет, аналитических исследований, оценка методом 360 градусов); администрирование онлайн платформ тестов Cubiks, Assessio, Thomas SLG International и других партнеров CASE

- Координация семинаров и вебинаров

- Работа с финансовыми документами (договора, отчетность, взаимодействие с бухгалтерией, аналитика)

- Участие в проектах по Аутплейсменту, карьерному консультированию и коучингу

- Перевод на английский язык отчетов, презентационных материалов, контрактов

- Участие в проектах психологической поддержки: взаимодействие с клиентами и консультантами, организация встреч, сбор и систематизация информации и др.

Требования:

- Высшее или неполное высшее психологическое образование;

- Владение английским языком (устный, письменный) на уровне Intermediate и выше;

- Дополнительным преимуществом будет опыт практической работы / знания в области консультирования, тестирования

- Возможность и желание участвовать в региональных проектах, командировках

Условия:

- Достойный уровень заработной платы

- Оформление по ТК, ДМС

- Офис находится м. Римская, 1 мин от метро.

Контакты:    Откликнуться и узнать подробности: http://family.hse.ru/vacancy/1294

 

 

28. Менеджер по работе с VIP-клиентами (B2B) в Ингосстрах

О компании: Хочешь общаться и налаживать отношения с представителями крупнейших компаний? Высоко ценишь сервис? Ориентируешься на результат и развитие? Тогда ты идешь к нам!

Обязанности:

- Проведение телефонных переговоров с VIP-клиентами компании (B2B)

- Подготовка коммерческих предложений и назначение встреч

Требования:

- Ты заканчиваешь вуз или твоя учеба вообще не мешает работе

- Ты любишь общаться и легко налаживаешь контакты

- Ты видишь свое развитие в продажах или клиентском сервисе

- Ты положительно ответил на все вопросы в начале поста

Условия:

- Работа в стабильной компании, лидере рынка

- Возможности для профессионального, карьерного и финансового роста

- Официальное оформление по ТК РФ

- Конкурентная заработная платаная

- Офис - м. Тульская

Контакты:    Направляй резюме на почту: internship@ingos.ru

 

 

29. Intern for an International VC Target Global (Part-time)

Окомпании: Target Global is an international VC firm with over USD 500 million in assets under management and offices in Berlin, London, Moscow and Tel Aviv. We invest in fast growing Fintech, Marketplace, Software companies located in Europe, Israel, Russia and US. Target has one of the best track records for VC’s with Russian origin including investment and exit from a European “Unicorn” and 2 IPO’s of portfolio companies. More details - http://www.targetglobal.vc/

If you are intellectually curious, have analytical mindset, not afraid to work hard and have always dreamed of working in VC, this is the right opportunity for you to start! As an intern at Target Global you will gain insight into the world of venture capital as well as get exposure to exciting technology startups.

Обязанности: Responsibilities:

● Intense data mining

● Research of industries, sectors and markets, identification of emerging trends

● Analysis, screening of potential investment opportunities

Требования: Requirements:

● 3-rd (or later) year student in Finance, Economics or Tech. We prefer students from HSE, MSU, NES or MIPT as this is where the majority of the team comes from, but we are always open for talent regardless of the background

● Fluency in written and oral English and Russian, German is a plus

● Proficiency in Excel

● Strong quantitative skills

● Entrepreneurial mind-set and passion for startup technology-enabled businesses challenging the status quo

● Outstanding communication and presentation skills, advanced users of PowerPoint are preferred

● A natural team player

● High attention to detail and organizational skills

Условия: What you can expect:

● Working in one of the strongest European VC teams

● Intellectually challenging, international and multi-cultural work environment

● Challenging responsibilities with the chance to start your career track in VC

● Class A office near Molodezhnaya station

● Reasonable pay package based on experience, relevant skills and performance

Контакты:    Please send CVs with topic “VC Intern” to hr@targetglobal.vc

 

 

30. SalesUp Intership - full-stack software engineer (remote work, USA)

Окомпании: SalesUp (http://www.salesup.me/), international e-commerce startup founded by HSE alumni, is looking for a full-stack software engineer. We are currently in private beta version having over 200 online stores in the US installed our app and we are looking to expand and bring onboard 1-2 more software engineers to help uo hone our product and take it the the next level. It's a great opportunity for those students who are looking to have a real impact in an established startup while working remotely.

Обязанности: Python, Django, React.

Условия: Remote work.

Контакты:    Please send your CV and cover letter to stafeev.artem@gmail.com

 

 

31. Ассистент в практику Anaplan/DOMO в Advanced AnalytiX

О компании: Ищем ассистента в практику Anaplan и/или DOMO. Есть вакансии в обеих группах. Anaplan - платформа для интегрированного бизнес-планирования. DOMO - система BI 3.0. Оба продукта - лидеры Gartner в своих классах. Основной функционал на испытательный срок - "рабочие руки".

Обязанности:

- Участие в проектах по внедрению/сопровождению Anaplan и/или DOMO

- Настройка системы (формулы, правила, отчеты, дашборды)

- Ответы на запросы в тех. поддержку

- Подготовка проектной документации (мануалы для пользователей, тех. документация к системе)

- Дальше - рост в ИТ-консультанта с техническим или методологическим уклоном.

На первоначальном этапе работа в Москвоском офисе. Дальше - командировки, как по России, так и международные (Индия, Северная и Южная Америка, Африка).

Требования:

- Высшее техническое или экономическое образование. Рассматриваем последний курс с гибким графиком работы, но не менее 30 часов в неделю

- Разговорный рабочий английский - часть клиентов англоговорящие

- Soft skills - самостоятельность, проактивность, работоспособность, выдержка - у нас мало формального контроля и много личной ответственности за результат

- Желание расти и развиваться в направлении ИТ-консультирования

- Опыт работы с корпоративными информационными системами

- Готовность к командировкам

Условия:

- Молодой мобильный коллектив

- Классный офис в 5 мин от м. Баррикадная (Москва, Баррикадная улица, 8с5А)

- Гибкий график

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования. Зарплатная вилка для ориентира: 35-50 тыс.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1319

 

 

32. Консультант по внедрению Anaplan в Advanced AnalytiX

О компании: Ищем консультанта в группу внедрения платформы интегрированного бизнес-планирования Anaplan. В июле 2017г. Gartner признал Anaplan мировым лидером в области Strategic Corporate Performance Management. Advanced AnalytiX является крупнейшим партнером Anaplan в России и Восточной Европе. Мы работаем как на Российских, так и на международных проектах. Работы много, проекты и продукты самые инновационные и интересные. Задачи сложные и амбициозные. Рост - не ограничен!

Обязанности:

- Участие в проектах по внедрению/сопровождению Anaplan

- Сбор и анализ требований Заказчиков

- Настройка системы

- Обучение пользователей работе с системой

- Подготовка проектной документации

На старте будет много рутинной работы: писать / править формулы, настраивать отчеты, обрабатывать заявки в тех. поддержку, писать мануалы для пользователей и документацию к системе. Дальше - рост в технического эксперта / методолога.

Требования:

- Высшее техническое или экономическое образование

- Разговорный рабочий английский - часть клиентов англоговорящие

- Soft skills - самостоятельность, проактивность, работоспособность, выдержка - у нас мало формального контроля и много личной ответственности за результат

- Опыт работы с корпоративными информационными системами

- Готовность к командировкам

- Будет плюсом опыт реализации проектов в роли консультанта по внедрению ИТ-систем

- Будет плюсом опыт участия в проектах с применением Agile, Scrum

- Будет плюсом экспертиза в одной из областей: финансы, S&OP, Supply Chain

Условия:

- Молодой мобильный коллектив

- Международные командировки (Индия, Северная и Южная Америка, Африка)

- Классный офис в 5 мин от м. Баррикадная (Москва, Баррикадная улица, 8с5А)

- Гибкий график

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования. Зарплатная вилка для ориентира: 50 - 100 тыс.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1318

 

 

33. Commercial Merchandising Trainee in Cargill

О компании: Внимание, мы рассматриваем студентов последних курсов и выпускников, окончивших ВУЗ не более 2х лет назад. Города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.Компания Cargill занимается поставками продуктов питания, сельскохозяйственных, финансовых и промышленных товаров и услуг по всему миру. В нашей компании работают 155 000 сотрудников из 70 стран мира, и приоритетом каждого из них является поставка экологически чистых и полезных пищевых продуктов по всему миру, снижени воздействия на окружающую среду и повышение уровня жизни населения.

The position provides an extensive 24 months training mainly in Merchandising, but also Risk Management, Trading Operations and Market Analysis, to produce excellent commodity merchandising professionals in diverse agricultural commodities: grains, oilseeds, feed and processing by-products. On successful completion of training the trainee will embark on an exciting commercial career in the Merchandising Job Family with one of the CASC EMEA product lines in the dedicated country.

Обязанности: Principal Accountabilities

- Learn the Agricultural commodities trading industry: worldwide, historical evolution, mission, our role in it, figures, flows, inventories, transportation, commodities, quality specifics for each product.

- Know the local market for Commodity Merchandising: value, partners, flows, common behaviors, related legislation, fiscal policy around it

- Learn what are the influencers: market SND balances, Industry economics, technological change, external political and global environment

- Understand the local SND equilibrium factors

- Understand the PNL elements and how to best manage it

- Know INCOTERMS and local exceptions from them

- Learn on various Transport modes and Operations/Storage costs

- Develop skills on Cargill's trading and hedging strategies, tactics and practices, including the use of futures, risk management derivatives and structured products

- Develop working knowledge of economic Supply / Demand research and analysis

- Initiate, negotiate and agree on terms of commodity purchase, sale contracts, such as price, quality, quantity, transportation, timing and payment

- Coordinate transportation and logistics to execute commodity contracts

- Ensure thorough and accurate follow-up, execution, and closure of all contracts

Требования: Minimum Required Qualifications

- University degree: preferred major - marketing, finance, economics

- Up to 3 years of prior internship/work experience - as a plus

- Business fluency in English. Any other language a strong plus

- Computer literate

- Effective communication: compelling and authentic communicator, broad perspective, relationship builder

- Strong analytical skills: quantitative mind, challenging, inquisitive

- Business insight: commercial mindset, macro-economics, political trends, long-term planning

- Making decisions and execution: confident, integrity, courageous, hold self and others accountable

- Integrity, Courage, Conviction

- Committed to win: self-starter, daring, determination

- Strong interpersonal skills, team player

- Handling ambiguity: adaptable, see opportunity in change, conceptual strength

- Risk appetite: composed, resilient, risk analysis, right sizing

Контакты:    Apply: http://family.hse.ru/vacancy/1306

 

 

34. Менеджер по связям с общественностью в Борисфен

О компании: ЗАО «БОРИСФЕН» - ведущее предприятие в России, которое представляет широкий спектр услуг по обслуживанию двигателей для летательных аппаратов украинского и российского производства.

Обязанности:

1. Информационное обеспечение:

- создание и редактирование информационных материалов, пресс-релизов, статей, рекламных текстов, подготовка комментариев;

- участие в организации пресс-конференций и отраслевых выставок;

- организация коммуникаций между СМИ и руководством компании, подготовка встреч со СМИ;

- мониторинг профильных СМИ, подготовка информационно-аналитических материалов (в том числе на иностранном языке);

- подготовка ежемесячного информационно-аналитического издания;

- участие в процессах внутрикорпоративного PR;

2. Изготовление полиграфической и сувенирной продукции: дизайн - согласование - печать - доставка.

3. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Требования:

- Владение разговорным английским языком (желательно)

- Коммуникабельность, инициативность и творческий подход к работе, внимательность, обучаемость.

Условия:

- Стабильная заработная плата

- График 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 17.30

- На территории работодателя

- Офис находится в районе м. Сокол

Контакты:   putilova@bf-avia.ru, Екатерина Гречко

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.