• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 7.03.2018

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Bayer, Huawei Technologies, Columbus Global, Сколково, Wurth, Estée Lauder Companies, InfraONE, Минстрой России, Goldman Sachs, KPMG, Алкогольная Сибирская Группа, ИД Бурда, Evyap, Геограмма.

 

1. Программастажировок "Start Your Bayer LIFE!" (HR)

О компании: Международный концерн Байер приглашает студентов последних курсов и выпускников ВУЗов принять участие в программе стажировок "Start Your Bayer LIFE!" и стать частью динамичной команды профессионалов Отдела персонала (группа по Подбору и адаптации).

Обязанности: Вы сможете принять участие и проявить себя в: 
- Проектах команды по Подбору и адаптации: развитие бренда работодателя, программа стажировок, участие в выездных мероприятиях; 
- Подготовка презентаций по результатам работы команды по Подбору и адаптации персонала и другим проектам; 
- Участие в подборе персонала на вакантные должности: поиск кандидатов в открытых источниках, проведение телефонных собеседований, участие в оценке и др.; 
- Поддержка команды по Подбору и адаптации в вопросе организации мероприятий по оценке персонала (распечатка материалов, отправка приглашений, сбор участников, подготовка аудиторий, написание отчетов); 
- Административная поддержка в вопросах: обновления публикаций об открытых вакансиях, согласования и назначения интервью для менеджеров по подбору и др. 

Требования: Кого мы ждем: 
· Студентов и выпускников факультетов "управление персоналом" и "менеджмент", которые: 
· Свободно владеют английским языком; 
· Обладают хорошими аналитическими способностями; 
· Имеют навыки работы в Excel и Power Point; 
· Способны работать в условиях многозадачности; 
· Самоорганизованы и ответственны; 
· Имеют выраженные коммуникативные навыки. 

Условия:
· Обучение и профессиональное развитие в ведущей международной компании; 
· Возможность гибкого графика работы (40, 30 и 20 часов в неделю) 
· Период стажировки: от 6 месяцев; 
· Конкурентоспособную оплату труда; 
· Участие в мероприятиях Отдела персонала. 

Контакты:    С нетерпением ждем Ваши отклики и резюме по адресу: hr.moscow@bayer.com 

 

2. Content manager in Huawei Technologies

Окомпании: Huawei Technologies Co. Ltd. provides networking products and telecommunication solutions. The Company researches and develops internet access, transmission network, servers, storage, security, and other networking products. 

Обязанности: Responsibility: 
• Website banner / product page/ Campaign page configuration and management 
• Content manager systems management and XML files development/configuration 
• Webpage coding (adaptive HTML required, PHP preferred) 
• Regular newsletter create/send out 
• Regular web/mobile notification create/send out 
• Verifying PR and marketing materials related to e-shop 
• Keep Website function stable and follow up issues to be solved 
• Website function optimization requirement analysis, collection and development test 

Требования: Requirements: 
• HTML/PHP technical skills 
• Accuracy 
• Good responsibility for independent work 
• Good skills for handling detail work 
• English - upper-intermediate 

Условия: Conditions: 
• Working time: 5/2 since 9.30 a.m to 18.00 p.m. 
• Opportunity for professional growth and career development; 
• Competitive salary; 
• Mobile phone allowance. 

Контакты:     тел. +79850610806, usupbaevtaalay@gmail.com

 

3. Students/Graduate Recruitment Specialist in Skolkovo Institute of Science and Technology 

О компании: Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день. Москва, Инновационный центр Сколково.
The Skolkovo Institute of Science and Technology is a startup university, to be located in the innovation zone called Skolkovo, outside of Moscow - sometimes called the “Russian Silicon Valley.” It is a major component of the program of the Russian Federation to move towards an innovation-based economy.

Обязанности: Responsibilities will include:
- Plans, organizes and coordinates students’ selection events, including online exam preparation and conduction; 
- Maintains and manages applicants’ database, updates applicants’ personal files, prepares related reports; 
- Instructs applicants on the issues related to the application processes; 
- Compiles and registers student personal files; 
- Assists in international diplomas recognition process; 
- Fixed-term employment agreement. 

Требования: Qualification requirements:
- Fluent English 
- Experience in graduate recruitment 
- Excellent Analytical and PC skills 
- Organizational and good communication skills 

Условия: The successful candidate will be paid a competitive compensation package commensurate with the important responsibilities of this role in delivering Skoltech project plan.

Контакты:    Apply: https://career.ru/vacancy/24725101

 

 

4. Специалист по продажам (Inside sales) в Columbus Global

О компании: Columbus – международная консалтинговая компания, признанный эксперт в сфере создания и развития корпоративных информационных систем. Columbus ищет сотрудников на стартовые позиции в отдел развития бизнеса, который занимается привлечением новых клиентов, развитием существующих и выводом новых продуктов на рынок. Стартовая позиция специалиста по привлечению ERP клиентов – Inside Sales – предполагает работу с клиентами на начальных стадиях заинтересованности. По мере развития специалиста происходит переход в менеджеры по развитию бизнеса, ответственные за самостоятельное ведение сделок и управление отношениями с клиентами. 

Требования:
- Законченное высшее образование в одном из ведущих вузов по технической или естественно-научной специальности; 
- Коммуникативные навыки выше среднего. Приветствуется опыт участия в бизнес-играх; 
- Способность сохранять высокую производительность при продолжительном стрессе; 
- Знание английского языка на уровне ведения переписки и способности грамотно изложить свои мысли. 

Условия:
- Работа с реальным бизнесом и топ-менеджерами компаний-клиентов; 
- Исключительное развитие коммерческих и предпринимательских навыков; 
- Возможность быстрого профессионального развития и карьерного роста. 

Контакты:    Чтобы рассказать нам о себе и узнать про нас больше вам нужно прислать свое резюме и краткое мотивационное письмо, почему вам интересна такая работа. О дальнейших шагах мы договоримся с вами в течение нескольких рабочих дней после получения вашего резюме.
Контакты: менеджер по персоналу Касьянова Оксана (8960 176 5348, kaso@columbusglobal.com)

 

 

5. Стажер (IT консалтинг) в Columbus Global 

О компании: Хочешь стать крутым специалистом в сфере ИТ вместе с Columbus? Тогда наша стажерская программа для тебя! Приглашаем начать яркое и увлекательное путешествие в мир ИТ-консалтинга. 
Columbus – ведущий партнер Microsoft, международная компания в сфере ИТ-консалтинга, созданная в Дании. Наши стажерские программы – это уникальная возможность начать свой профессиональный путь и построить карьеру среди экспертов ИТ отрасли. Узнать о нас больше можно по ссылке: https://hh.ru/employer/281

Вместе с билетами в будущую профессию мы предоставляем нашим стажерам: 
- наставничество лучших “гидов”-экспертов отрасли, 
- подробную “карту” путешествия от позиции стажера к должности Консультанта по внедрению и развитию информационных систем на платформе Microsoft Dynamics AX, 
- реальное участие в ИТ проектах в компаниях-заказчиках Columbus. 
Интересно? Тогда поехали! 

Обязанности: Мы научим тебя: 
· Разработке функциональных дизайнов модификаций информационной системы; 
· Анализу корпоративных бизнес-процессов; 
· Ведению проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами; 
· Настройке системы Microsoft Dynamics AX и отраслевых решений для компаний сферы ритейла, дистрибуции, производства. 

Требования:
· Высшее или неоконченное высшее образование (последний курс технических ВУЗов); 
· Возможность работать от 32 часов в неделю с ближайшей перспективой перехода к full-time; 
· Желание посвятить себя работе в консалтинговом бизнесе; 
· Активная жизненная позиция, инициативность, самообучаемость; 
· Знание английского языка – intermediate; 
· Мы ждем инициативных и ответственных специалистов. 

Условия: Тебя ждет: 
· Карьера в крупной международной компании – кратчайший путь от статуса студента до позиции в международной компании; 
· Возможность попробовать себя в деле с первого же дня стажерской программы – действуй, пока другие только учатся! 
· Наставничество со стороны старших коллег – делимся секретами успешной карьеры! 
· Возможность быть частью дружной команды лучших специалистов отрасли – с нами интересно! 
· Корпоративные мероприятия – с нами весело! 
· Уютный офис, настольный теннис, вкусный чай, печенье – у нас хорошо! 

Ты приобретёшь опыт: 
- Участия в крупных и интересных проектах по внедрению и развитию Microsoft Dynamics AX в ведущих компаниях из отрасли ритейла, дистрибуции и производства. 

Контакты:    менеджер по персоналу Касьянова Оксана (8960 176 5348,  kaso@columbusglobal.com) 

 

 

6. Менеджер в отдел закупок (управление товарными запасами) в Wurth

О компании: Немецкий концерн Wurth, мировой лидер в области логистических решений торговых компаний non-food отрасли, приглашает на постоянную работу в отдел закупок на должность "Менеджер в отдел закупок (управление товарными запасами)". 
Приоритетно рассматриваются выпускники ВУЗов (факультеты логистики, управление цепями поставок и т.п.), желающие стать специалистами в области управления товарными запасами и закупок. На начальном этапе работы компания обучает программе SAP. 

Обязанности:
- Анализ причин образования неликвидов на складах фирмы и работа по их уменьшению. 
- Управление товарными запасами в рамках выделенной группы и поставщиков (определение размера заказа, размещение заказа, контроль отгрузок и движения заказа, приход товара и анализ распределения товара по складам фирмы). 
- Претензионная работа. 
- Работа с заявками подразделений фирмы. 
- Актуализация базы данных. 
- Участие в логистических проектах фирмы и внедрении передовых практик. 

Задачи должности: 
- Повышение коэффициента сервиса; 
- Повышение оборачиваемости товарных запасов; 
- Контроль входных цен поставщиков и их оптимизация. 

Требования:
- Высшее/незаконченное высшее образование (закупки, логистика, техническое, математическое) 
- Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР). Умение работать с большим объемом информации. 
- Английский или немецкий язык Upper Intermediate (деловая переписка и ведение переговоров). 
- Готовность учиться работать в SAP. 
- Личные качества: активность коммуникабельность стрессоустойчивость, аналитический склад ума. 
- Возможность работать полный рабочий день. 

Условия:
- График: полный рабочий день, оформление по ТК. 
- Оклад 35 000 нетто, возможны премии после испытательного срока, совокупный доход: 35 000- 40 000 нетто. Испытательный срок 3 месяца. 
- Предоставляется обучение по работе в программе SAP. 
- Место работы: офис м. Полежаевская/Октябрьское поле и м.Теплый Стан (в зависимости от производственной необходимости).
- Перспективы для карьерного роста и развития в международной компании 

Контакты:    В случае заинтересованности в вакансии высылайте резюме и сопроводительное письмо по указанным контактам. Электронный адрес: 
av.kalashnikova@wurth.ru, hrwurth@yandex.ru. Номер телефона: 8 977 814 07 96-отдел персонала. 

 

 

7. E-commerce intern /стажер в отдел электронной коммерции в Estée Lauder Companies 

О компании: Estée Lauder Companies Inc. — американская компания, известный производитель косметики и парфюмерии. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке. Требуемый опыт работы: 0,5-1 год, полная занятость.

Обязанности:
- Поддержка двух интернет-магазинов корпорации: обеспечение постоянного функционирования, обновление контента и продуктового каталога, брифинг на создание контента, запуск промо-офферов, контроль стоков; 
- Работа с документооборотом (по требованию); 
- Координация работ продакшн агентств, рекламных агентств, службы поддержки клиентов; 
- E-mailing; 
- Взаимодействие с командами брендов - на глобальном, региональном (EMEA) и локальном уровне; 
- Создание промо-календарей, выполнение плана продаж; 
- Анализ проведенных промо-активностей. 

Требования:
- Желание развиваться в e-commerce; 
- Знание Google Analytics – как преимущество; 
- Английский от Upper Intermediate - как преимущество; 
- Отличные аналитические способности; 
- Сильные навыки коммуникации и умение работать в команде; 
- Ответственность и ориентированность на результат; 
- Отличные организационные навыки, умение работать в режиме многозадачности и условиях четких временных рамок; 
- Проактивный подход и стремление к развитию.

Контакты:    Резюме можно высылать на atyurina@ru.estee.com и evalvakova@ru.estee.com ( Алена и Лиза) 

 

 

8. Стажер проектной группы в InfraONE - набор продолжается до 30.03.2018

О компании: Компания InfraONE была создана в 2011 году. Компания обладает значительным опытом полноэтапной реализации инфраструктурных проектов, начиная с формирования бизнес-планов до привлечения финансирования в проекты и управления ими на всех стадиях реализации, www.infraone.ru. Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора 

Требования:
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов России 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Целевая аудитория – студент магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых и технических ВУЗов России 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов в составе проектной группы. 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Контакты:    Направить резюме можно по адресу: intern@infraone.ru, Елисеева Анна Игоревна 

 

 

9. Специалист 1 разряда Правового департамента в Минстрой России 

О компании: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти. Ведомство осуществляет выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, оказывает государственные услуги, управляет государственным имуществом в соответствующей сфере. 

Обязанности:
- подготовка и правовая экспертиза проектов правовых актов; 
- подготовка разъяснений нормативно-правового регулирования по обращениям физических лиц и организаций; 
- подготовка справочно-аналитических материалов. 

Требования:
- гражданство Российской Федерации; 
- оконченное высшее профессиональное образование (предпочтительно юридическое); 
- умение ориентироваться в нормативно-правовом регулировании; 
- навыки работы в справочных правовых системах («КонсультантПлюс», «Гарант») и программах MS Office; 
- грамотность при написании и проверке текстов.

Условия:
- федеральная государственная гражданская служба; 
- график работы: с 9.00 до 18.00 ч (пн-чт) и с 9.00 до 16.45 ч (пт), в отдельные периоды возможен ненормированный рабочий день; 
- стабильное денежное содержание и премирование; 
- возможности карьерного роста

Контакты:    просьба направлять резюме на адрес электронной почты: Andrey.Evdokimov@minstroyrf.ru 

 

 

10. Goldman Sachs Securities Division Off-Cycle Internship (Equity Sales, Moscow)

Окомпании: The Goldman Sachs Group, Inc. is a leading global investment banking, securities and investment management firm that provides a wide range of financial services to a substantial and diversified client base that include corporations, financial institutions, governments and high-net-worth individuals. 

Our Securities Division enables our clients to buy and sell financial products, raise funding and manage risk. We make markets and facilitate client transactions in fixed income, equity, currency and commodity products. In addition, we make markets in and clear client transactions on major stock, options and futures exchanges worldwide. Through our global sales force, we maintain relationships with our clients, receiving orders and distributing investment research, trading ideas, market information and analysis. 

Обязанности: ROLE AND RESPONSIBILITIES 
As an off-cycle intern on the CEEMEA Equities Desk in Moscow, the main responsibilities include writing sales notes and daily desk comments, helping senior colleagues with promotion of equity research to institutional clients, working on different analytical projects and coming up with trade ideas. This internship will be 6 months in duration.

Требования: WHO WE LOOK FOR 
Ideal internship candidates for the Securities Division are dynamic, entrepreneurial, quickthinking self-starter who have a strong passion for the capital markets and the ability to communicate effectively. 
Those who succeed in Securities thrive in the fastpaced, constantly changing environment where no two days are the same. These opportunities are ideally suited to those in their penultimate year of study, preferably combined with previous finance internship experience and sound technical skills. 

SKILLS AND COMPETENCIES
•Excellent spoken and written English 
•Strong academic record 
•Ability to multi-task and to work under pressure 
•Solid work ethic and high levels of motivation 
•Computer literate with strong Excel & Word skills 
•Relevant work experience / internships preferred 
•Candidates should be students in their penultimate or final year of study, who are available to work with a flexible schedule

Контакты:    HOW TO APPLY
•Select: 'Apply Now' on www.goldmansachs.com/careers 
•Login if you are an existing user, or register a new account 
•Select position: 'Other Internships and Work Placements’ 
•Select program: 'Seasonal/Off Cycle Internship’ 
•Select location: 'Moscow’ 
•Select division: 'Securities’ 
•Complete application details and submit. Applications are being reviewed on an ongoing basis.

 

 

11. Вакансииистажировкив KPMG

О компании: KPMG — одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, и одна из аудиторских компаний Большой четвёрки наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. Компания оказывает три вида услуг: аудиторские, налоговые и консультационные услуги, работает в России c 1990 года.

Обязанности:

● Стажер, Рекрутмент, Группа по управлению персоналом  - https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=131715BR

● Стажер, Группа корпоративной разведки (со знанием арабского языка) (Intern, Corporate Intelligence Group, Forensic Department) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=129685BR

● Группа разведки финансовых мошенничеств, Форензик (Intern, Fraud Investigations Group, Forensic)  -  https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130669BR

● Стажер, Группа по управлению информационными рисками (Intern, Information Risk Management)  -  https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=131928BR

● Стажер, Группа управления финансовыми рисками (Intern, Financial Risk Management)  -  https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130191BR

● Младший консультант, Группа по оказанию услуг в области налогового и бухгалтерского сопровождения (Junior Consultant, Compliance Management and Outsourcing) -  https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130047BR

● Стажер, Группа корпоративного управления и устойчивого развития (Intern, Corporate Governance and Sustainability Group)  - https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=128647BR

● Стажер, Группа по повышению операционной эффективности (проекты по оптимизации логистических цепей и закупок) (Intern, Supply Chain & Procurement, Project management office)  - https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130385BR

 

 

12. Специалист по обработке мастер-данных в Алкогольную Сибирскую Группу

О компании: "Алкогольная Сибирская Группа" - один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски"). На проект по внедрению SAP требуется сотрудник по обработке данных, находящихся в различных базах данных, и составлению различных форматов отчетности.

Обязанности:
- Сбор из различных источников мастер-данных по материалам и контрагентам; 
- Трансформация собранных данных в заданные форматы файлов Excel; 
- Разработка инструмента в Excel для анализа собранных данных на предмет полноты и корректности. 

Требования:
- Высшее или незаконченное высшее инженерно-техническое образование; 
- Опыт работы с большими массивами данных как преимущество; 
- Продвинутый пользователь MS Office (умением писать макросы в Excel строго). 

Условия:
- Срочный трудовой договор до 1 года; 
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования; 
- График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00; 
- Месторасположение: Москва-Сити, Пресненская набережная; 
- Компенсационный пакет.

Контакты:     Аристова Юлия, aristova@ovp.ru

 

 

13. Младший веб-редактор в издательский дом "Бурда"

О компании: Издательский дом Burdaобъявляет конкурсный набор начинающих редакторов и журналистов на проекты PlayboyRussia.com,  iChip.ru,  BurdaStyle.ru,  Lisa.ru и  IVD.ru. 

Требования: Вы нам подходите, если: 
- пишете необыкновенно талантливо и безупречно грамотно, 
- погружены в мир онлайн медиа с головой, 
- отлично разбираетесь или, как минимум, по-настоящему увлечены чем-то из перечисленного: мода, технологии, дизайн интерьеров, хендмейд - или же просто точно знаете, про что интересно почитать всем мужчинам или всем женщинам до одной, 
- готовы изучать CMS-ки сайтов и принципы SEO, разбираться в правах на использование фото, учиться делать гифки и монтировать видео. 

Контакты:   Чтобы претендовать на вакансию, сделайте, пожалуйста, следуюшее: 
- Придумайте 10 тем публикаций, мимо которых не пройдет ни один пользователь. Формат: Заголовок + лид 
- Напишите статью по одной из тем и опубликуйте ее на канале в Яндекс Дзене. Если у вас нет канала, придется его завести. И не забудьте про иллюстрации, пожалуйста. 
- Напишите сопроводительное письмо и расскажите, какие проекты вам интересны и почему этим проектам нужны именно вы. Приложите к письму список тем и ссылку на публикацию в Дзене.

Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1329

 

 

14. Стажер-аналитик в отдел NKA в Evyap

О компании: Evyap является лидером по производству туалетного мыла, средтв ухода за кожей, категорий средств, применяемых до и после бритья. В категории мыл наши бренды “Дуру”, “Факс” и “Арко” занимают 2-ое место на международном рынке.

Обязанности:
- работа напрямую со Старшим менеджером по работе с ключевыми клиентами; 
- сбор и сведение аналитических данных по сети; 
- подготовка отчетности; 
- подготовка презентаций совместно с менеджером; 
- ведение документооборота по клиентам. 

Требования:
- опыт работы в аналитике приветствуется, но не обязателен; 
- готовность работать в течение заданного периода в рамках полного рабочего дня; 
- уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы - обязательно; знание макросов будет преимуществом); 
- готовность к большому объему задач, скорость. 

Условия:
- оплачиваемая стажировка; 
- возможность получить уникальный опыт работы с самым быстрорастущим каналом FMCG; 
- позиция открыта на период с 1 апреля по 30 июня с возможностью перейти на постоянную позицию в компании; 
- полный рабочий день; 
- офис находится по адресу Шаболовка 31Г (недалеко от метро Шаболовская)

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1328

 

 

15. Backend разработчик в "Геограмма"

О компании: Геограмма - это облачная система для автоматизации автопредприятий, коммунальных и городских служб. Мы - разработчики программного обеспечения, специализируемся на решениях по автоматизации, а конкретнее - на продуктах для транспортных предприятий, сервисах диспетчеризации процессов и телеметрии. 

Наш офис располагается в Москве, в 7 минутах ходьбы от ст.м. Тверская/Пушкинская. Наши главные клиенты - правительство Москвы и ряд предприятий, продающих и эксплуатирующих технику для коммунальных хозяйств. В настоящий момент компания активно развивается и расширяет свой штат в лице разработчиков. 

Обязанности:
- Разработка серверной части высоконагруженных приложений. 
- Работа над новыми компонентами, поддержка и рефакторинг существующего ядра и платформы. 
- Внедрение новых технологий. 

Требования:
- Опыт работы back-end разработчиком от 1 года. 
- Знание принципов ООП и умение их применить. 
- Отличное знание PHP 7, умение рассказать и показать отличия от PHP 5 
- Отличное знание фреймворков Symfony, Doctrine. 
- Опыт работы с PostgreSQL 
- Плюсом будет знание PostGIS, NOSQL решений 
- Понимание принципа работы REST API 
- Плюсом будет знание Angular и Ember 
- Базовые навыки работы с git, командной строкой 

Условия:
- Работа удаленно или в офисе (решаем индивидуально) 
-Полная занятость 
-Гибкость в вопросе оплаты труда – мы всегда договоримся 
-Интересные задачи и хороший коллектив 
-Колоссальные возможности обогатить свой опыт 
-Перспективы карьерного роста 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1327

 

 

16. Frontend разработчик в "Геограмма" 

О компании: Геограмма - это облачная система для автоматизации автопредприятий, коммунальных и городских служб. Мы - разработчики программного обеспечения, специализируемся на решениях по автоматизации, а конкретнее - на продуктах для транспортных предприятий, сервисах диспетчеризации процессов и телеметрии. 

Наш офис располагается в Москве, в 7 минутах ходьбы от ст.м. Тверская/Пушкинская. Наши главные клиенты - правительство Москвы и ряд предприятий, продающих и эксплуатирующих технику для коммунальных хозяйств. В настоящий момент компания активно развивается и расширяет свой штат в лице разработчиков. 

Обязанности:
- Разработка клиентской части высоконагруженных SPA приложений. 
- Работа над новыми компонентами, поддержка и рефакторинг существующей платформы. 
- Внедрение новых технологий 

Требования:
- Опыт работы front-end разработчиком от 1 года. 
- Отличное знание фреймворков Vue и React 
- Понимание принципа и опыт работы с Flux библиотеками 
- Продвинутое знание HTML5 и CSS3 
- Опыт работы с Bootstrap 
- Понимание принципов построения пользовательских интерфейсов, основ дизайна, эргономики. 
- Понимание принципа работы REST API 
- Плюсом будет знание Angular и Ember 
- Базовые навыки работы с git, командной строкой 

Условия:
- Работа удаленно или в офисе (решаем индивидуально) 
-Полная занятость 
-Гибкость в вопросе оплаты труда – мы всегда договоримся 
-Интересные задачи и хороший коллектив 
-Колоссальные возможности обогатить свой опыт 
-Перспективы карьерного роста 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1326

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSE Career вконтакте  и  фейсбуке , а также на сайте Вышка.Family .