• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 16.03.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: BCG, Howtotoken, VisionLabs, Blockeys, KinderMBA, Sanofi, AXES Management, Colgate-Palmolive, группа ВТБ, Geomatrix, Внешэкономбанк, Ситибанк, Северсталь Менеджмент, Роскультцентр, Castrol, HBS (Чемпионат мира по футболу), Технократия, Сбербанк, Revolut, Heisen.me, Деловой профиль.

Актуальные вакансии для студентов от 16.03.2018

 

1. Летняя стажировка в BCG

О компании: Хотите познакомиться с миром консалтинга изнутри? Попробуйте себя на Летней Стажировке BCG 2018. Мы приглашаем студентов ведущих российских и зарубежных ВУЗов на 10 недель погрузиться в реальные проекты BCG. По завершении стажировки у вас будет возможность продолжить карьеру в компании на позиции Junior Associate.

Условия: Стажировка является оплачиваемой и предполагает полную занятость.

Контакты:   Подать заявку можно до 15 апреля включительно по ссылке:  http://apply.bcg.com/Summer2018.



2. Стажировка в Howtotoken

О компании: Оплачиваемая стажировка в howtotoken.com – это сервис для выбора обучающих курсов в тематике блокчейн для разработчиков. На данный момент сервис посещает более 100 000 пользователей в месяц со всего мира (преимущественно США). 

Обязанности: Помогать в создании лучшего образовательного сервиса в нише блокчейн. 

Требования: Ищем талантливого студента с хорошим английским и аналитическим складом ума, на 3х месячную оплачиваемую стажировку в howtotoken, с возможностью дальнейшего трудоустройства. Данная стажировка позволит получить опыт в направлениях: интернет-маркетинг на западные рынки. Работа удаленная, в любое время, возможность совмещать с учебой. 

Контакты:   Для того, чтобы принять участие, отправьте на team@howtotoken.com письмо на английском языке в свободной форме, содержащее: 
- Информацию о себе (Имя, возраст, факультет, курс) 
- Ваши сильные стороны (Что у вас получается лучше всего?) 
- Изучите раздел https://howtotoken.com/all-questions/ (В интернете найдите 2 вопроса и 2 ответа на эти вопросы, которые по вашему мнению будет интересно задать на форуме all-questions) 

 

 

3. Стажировка в департаменте исследований компании VisionLabs

О компании: VisionLabs – это команда экспертов в области компьютерного зрения и машинного обучения. Мы специализируемся на создании продуктов и решений в области распознавания лиц и объектов, а также дополненной и виртуальной реальности. Наши продукты созданы с помощью современных алгоритмов и технологий, разработанных исключительно силами команды VisionLabs. 

Обязанности: Формат стажировки предполагает интернатуру, которая длится 3 месяца. Каждый стажёр получает одну большую задачу, направленную на исследование области computer vision, проведение экспериментов, создание прототипов и получение конкретных результатов в приращении продукта. Во время стажировки, каждый интерн будет иметь своего наставника, который в любой момент поможет разобраться в теме, подскажет и проконтролирует направление работы. 

Темы для стажировок, из которых можно выбирать: 
- 3D face reconstruction improvement; 
- Experiments with neural network quantization for acceleration; 
- Fast variant of face & person detector; 
- Gaze detection using the whole face image; 
- Face landmarks detector improvements; 
- Face rotation angles estimation improvements; 
- Camera network human tracking. 

Условия: Плюсы стажировки в VisionLabs: 
- отсутствие «перескакивания» между разными однотипными задачами (каждый интерн работает проектно, над единой задачей. Перебрасывание стажёров между задачами случается только в форс-мажорных ситуациях). 
- Помимо коммуникации с менторами, стажёры будут периодически взаимодействовать с руководителями департамента исследований и получать более глубинный анализ своей деятельности. 
- На время стажировки, VisionLabs снабжает всем необходимым софтом, гаджетами и ПК. По завершению стажировки, интерну возможно предоставление рекомендаций в письменной форме. 

Формальные условия: 
- Оформление в рамках ТК РФ (договор гпх), полностью белая заработная плата, возможность дальнейшего трудоустройства в компании, при наличии свободных слотов; 
- Part-time или full-time стажировка (20 часов в неделю и 40 часов в неделю); 
- Оплата за стажировку составляет 23 000 рублей gross (до вычета НДФЛ) и 46 000 рублей gross, соответственно; 
- На время стажировки, компания предоставляет рабочее место в офисе, необходимый софт, гаджеты и ПК.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1330  или  jobs@visionlabs.ai

 

4. Media Strategy Manager in Blockeys 

Окомпании: Blockeys is a FinTech company from Amsterdam, the Netherlands, that holds a branch located in the heart of Moscow. For years, we advice and invest in startup’s and ICO’s, and develop Proof-of-Concepts and products for our clients. The Decentralized Investment Bank (DIB) is part of Blockeys, and focuses on developing its own financial products with the aim of bringing reliable financial infrastructure to the masses. The team consists out of young talented programmers and experienced financial and business experts, including (ex) HSE students. 

Обязанности: As part of our team you are responsible for managing social media activities, branding, positioning and creating awareness among people. During our daily discussions you will be asked to come up with your own ideas where you can apply your creativity. 

Требования: We are looking for a creative and intrinsically motivated person that can handle freedom and responsibilities, and wants to be challenged in a new field of business. Knowledge of blockchain technology is not required, but an interest is beneficial. 

What will you need: 
- PR-skills 
- A creative mindset 
- English speaking & writing abilities 
- Experience in analytics 
- Previous experience in SMM-marketing is advantageous 
- Knowledge of technologies is beneficial but not obligatory (we can explain everything) 

Условия: What will you receive: 
- Remuneration under discussion 
- Flexible working hours 
- Development of personal skills 
- Spacious office located in the heart of Moscow 
- Work experience in an international environment 

Контакты:    How to apply If you feel like the person we are looking for, please contact us on team.blockeys@gmail.com.

 

 

5. Ментор детских бизнес-проектов/преподаватель выходного дня в проект KinderMBA 

О компании: Проект Kinder MBA создан с целью развития у школьников 1-11 классов навыков ведения бизнеса, предпринимательского мастерства, лидерского потенциала и нестандартного мышления. Мы помогаем школьникам определиться с их будущей профессией и получить необходимые знания в области экономики и финансов. 

Обязанности:
- обучать группу детей от 5 до 17 лет экономическим дисциплинам 
- курировать детские проекты от идеи до презентации инвесторам 

Требования:
- выпускник или студент старших курсов по экономическим направлениям. 
- тяга к передаче знаний и опыта детям 
- свой действующий бизнес \ руководящая должность (не обязательно, является преимуществом) 

Условия:
- бесплатное обучение 
- работа рядом с домом - 20 площадок в Москве и Подмосковье 
- удобный график - занятость по выходным от 3 до 12 часов 
- оформление по договору ГПХ, “белая” заработная плата 
- 360 - 540 руб/час (от 5000 до 20 000 в месяц) 
Развитие в компании: 
- карьерный рост в крупной компании 
- доступ к экосистеме ФОДО Образ (обучение, проекты, нетворкинг, производственная база) 
- возможность реализовать как детские, так и собственные проекты 
- техническая поддержка проектов от “Лиги Роботов” и ЦМИТ “Lift 3.0” 
- знакомство с инвесторами и владельцами крупных предприятий

Контакты:    Отправь свое резюме - http://obraz.pro/spKinderMBA, +7 (495) 748 00 65, HRKinderMBA@obraz.pro. Контактное лицо: Котюкова Валерия - менеджер учебных проектов.

 

6. Стажировка Sanofi Health Force

О компании: Стать частью инновационной компании, начать менять мир к лучшему, профессионально развиваться и при этом все успевать по учебе — реально? Да, на стажировке Sanofi Health Force! 

Компания Санофи, мировой лидер в области здравоохранения, объявляет первый в 2018 набор в отряд особого назначения. Возможности впечатляют — из 10 направлений в медицине и бизнесе ты точно найдёшь своё.

Обязанности: Тебя ждут кросс-функциональные проекты, работа с брендами, исследования рынка, погружение в бизнес-анализ — и все это под наставничеством опытных менторов, которые станут твоими проводниками в интересный мир фармацевтики! 

Условия: Тебя точно обрадует гибкий график (от 30 часов в неделю), возможность получить постоянную должность и то, что стажировка оплачивается.

Контакты:   Заявки принимаются до 31 марта:  https://goo.gl/hSMffL

 

 

7. Младший консультант в AXES Management 

О компании: Компания, лидер рынка HR-консалтинга, оказывающая услуги в сфере управления персоналом, приглашает на позицию "младший консультант". Мы будем рады пригласить пройти этапы отбора в нашу команду тех, кто хочет реализовать себя в консалтинге (HR-консалтинг и организационный консалтинг: вовлеченность, оценка, C&B). Мы ищем человека не просто способного работать на результат, а способного управлять своей эффективностью, эффективностью проектов и превышать ожидания клиентов. Человека, который способен решать сложные задачи и создавать проекты с нуля и при этом, не боится рутинных задач и готов к поиску нестандартных решений.

Обязанности:
- Участие и ведение проектов по HR-консалтингу (вовлеченность, внутренний и внешний бренд работодателя, оценка). 
- Подготовка, интерпретация и глубокий анализ данных в формате отчетов. 
- Подготовка и проведение презентаций для клиентов. 
- Продажи и продвижение проектов (выступления, статьи, мероприятия). 
- Работа над своим развитием, обучением и повышением эффективности. 

Требования:
- Высшее образование (студенты последних курсов рассматриваются) по направлению: экономика, психология, социология, менеджмент, управление персоналом, маркетинг, PR. 
- Готовность и желание работать в проектном формате. 
- Аналитические способности. 
- Английский язык не ниже Upper Intermediate. 
- Продвинутый пользователь Power Point, Excel, Word. 
- Опыт в маркетинге является преимуществом. 
- Нацеленность на результат, коммуникабельность, аккуратность и внимательность в работе с документами, системность. 

Условия:
- Достойная заработная плата в виде оклада от 30 000 руб. 
- График работы 40 часов в неделю, возможен гибкий график. 
- Возможность профессионально расти, расширять свои обязанности. 

Контакты:    Отклики присылайте на почту zubkova@unity.ru

 

8. Management Trainee в Colgate-Palmolive 

О компании: Kelly Services и Colgate-Palmolive приглашают студентов и выпускников стать участниками программы развития лидеров! Стать участниками могут выпускники из любого города России. 

Обязанности: На позиции Management Trainee вы пройдете путь от торгового представителя (региональные продажи) до менеджера компании, лидирующего команду. Вас ждет: 
- свобода в решении задач 
- участие в тренингах 
- возможность самому выстраивать свой график работы 

Требования: Какие требования? 
∙ Знание английского от Upper Intermediate; 
∙ Мобильность 
∙ Водительское удостоверение категории B; 
∙ Умение и желание работать в команде; 
∙ Вашим преимуществом будет высокий средний балл. 

Контакты:    Узнать о возможностях программы можно по ссылке: jobs.kellyservices.ru/Job/Details/4404 .  Или направляйте резюме Анне Пермяковой: a.permyakova@kellyservices.ru 

 

 

9. Cтажировка ВТБ Юниор в Департамент информационных технологий

О компании: Банк ВТБ приглашает выпускников ВУЗов на стажировку ВТБ Юниор в Департамент информационных технологий (Управление цифровой трансформации). Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка. Основные направления технологической трансформации Группы ВТБ — это мобильность, безбумажность, безопасность и скорость адаптации к требованиям Группы. 

Обязанности:
• анализ бизнес требований; 
• анализ, подготовка, очистка, трансформация и нормализация данных; 
• подготовка отчетности и визуализация полученных результатов. 

Требования:
• выпускники бакалавриата 2017 г. по направлению IT или студенты магистратуры; 
• владение стандартным офисным ПО (Windows, MS Office); 
• опыт работы с базами данных и написания SQL-запросов (как преимущество); 
• опыт программирования на Python; 
• английский язык - не ниже Intermediate. 

Условия:
• полная занятость, полный рабочий день; 
• оформление в соответствии с ТК РФ. 

Контакты:    Свои резюме направляйте по адресу olga.kalinina@msk.vtb.ru с темой письма «Стажер в Департамент IT (УЦТ)». 

 

 

10. Intern HR (VTB Junior, HR Advisory Division) in VTB Capital 

Окомпании: VTB Capital is searching for the individual to join us as an Intern HR (VTB Junior, HR Advisory Division). At the end of the programme, successful Interns may be offered a permanent placement based on our business needs and your performance. 

Обязанности: The main day to day responsibilities are: 
• coordination HR processes such as staff hiring, firing and transferring and preparation all necessary documentations; 
• assemble HR Advisory files (and maintain these files, and keep them up to date); 
• enter data into spreadsheets or databases, summarize data in Excel or Word format; 
• participate in HR Advisory meeting and other meetings; 
• take part in HR Advisory Projects; 
• сross-functional communication within VTB Group; 
• execute other tasks as assigned. 

Требования: Requirements: 
• Bachelor’s degree (finished in 2017) or current Master’s student in Human Resources, Psychology or Social Sciences; 
• good writing and verbal skills, both in Russian and English; 
• ability to maintain confidentiality of sensitive data required; 
• ability to work with Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint); 
• proactivity, attention to detail, ability to work under pressure, flexibility; 
• motivation to learn and develop. 

Контакты:   Should you have interest in this role, please send your CV to olga.kalinina@msk.vtb.ru 

 

 

11. Secretary (Reception) in VTB Capital

Окомпании: VTB Capital’s goal is to be Russia’s Investment Banking powerhouse. We want to be the firm that is a natural choice for all Russian Investment banking and asset management products. A choice our clients around the world make routinely and with confidence. 
Our mission is to exceed client expectations by providing first class financial services. To create value for the benefit of our clients and for economic and social progress globally. 

Обязанности: Principal Responsibilities 
•Answering incoming telephone calls,handling caller’s inquiries; 
•Ordering security passes; 
•Meeting and coordinating visitors; 
•Conference rooms booking

Требования: Requirements: 
•University degree or be a student of last years with a possibility to work full-time; 
•Related experience is a plus; 
•Fluent English is a must; 
•Good computer skills (Microsoft Office, fax, copier, etc); 
•Strong verbal and written communication skills (both Russian and English); 
•High organizational skills, ability to perform multiple tasks quickly; 
•Positive attitude to work

Условия: Salary – 45 000 руб. Gross

Контакты:  recruitment@vtbcapital.com

 

12. Ассистент рекрутера в ВТБ

О компании: ВТБ ищет ресечера/ассистента к рекрутерам, который готов работать много и работать на результат. 

Требования: Чего ждем от лучшего в мире ресечера/ассистента: 
– не боятся рутины; 
– сообразительности; 
– страстного желания приобщиться к банковской сфере и работать по ИТ-направлению. 

Контакты:    С нетерпением жду резюме: mdementeva@msk.vtb.ru

 

 

13. Стажировка (маркетинг) в Geomatrix 

О компании: Geomatrix признан отличным решение на базе открытых геоданных, которое помогает розничному бизнесу определить экономически выгодное расположение для своих точек с учетом важных факторов выбора локации для бизнеса. Клиенты: IKEA, Гемотест, Wildberries. Проект одержал одну за другой 10 побед от Сколково до Rein Startup в Мюнхене за последние три месяца. 

Обязанности:
- Контент-маркетинг (работа со статьями и блогами) 
- Email-маркетинг: подготовка спец.предложений, рассылка клиентам 
- Ведение аккаунта в соцсетях (Facebook, Linkedin, VK) 
- Ведение переговоров с ивентами 
- Работа в CRM 

Требования:
- Грамотная письменная и устная речь на русском и английском языках 
- Навыки написания статей и пресс-релизов 
- Готовность работать не менее 30 часов 
- Уверенный пользователь ПК 
- Понимание принципов работы social media 
Преимущества: 
- навыки работы в графических редакторах 
- владение французским языком

Условия:
- Работу в быстро растущем стартапе 
- Длительность стажировки - 6 месяцев 
- Офис в 7 минутах от м. Чистые Пруды 
- Ноутбук и большой монитор для работы 
- Возможное трудоустройство по итогам стажировки 
- Компенсацию расходов на транспорт и питание в размере 16 000 рублей/мес 
График работы офиса: 9:30 – 18:30 (понедельник – пятница)

Контакты:    e.amanova@geomatrix-retail.com. Мы внимательно читаем сопроводительные письма к откликам. Они говорят нам о том, насколько внимательно вы читаете описание позиции. Понимаете ли вы, с каким продуктом предстоит иметь дело и степень вашей воодушевленности. Все эти пункты являются для нас ключевыми в желании увидеть кандидата. https://geomatrix-retail.com

 

 

14. Практикант в Департамент развития кредитных процессов и технологий ВЭБ 

О компании: ВЭБ — национальный институт развития, российская государственная корпорация. Полное наименование — Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности». Длительность практики не менее 2 месяцев.

Обязанности: Тестирование внедряемых ИТ-систем 

Требования:
• Старшекурсник или выпускник технического или экономического вуза по направлению «Информационные технологии, автоматизация банковских процессов, экономика (общая)». 
• Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, уметь четко выражать свои мысли, а также описывать технические задания. Уметь работать в команде, а также оперативно налаживать контакт с разработчиками. 
• Обладает знанием основ тестирования, умеет быстро находить ошибки. Имеет опыт написания бизнес-требований, методологических или любых других формальных документов. 
• Обладает опытом работы тестировщиком, а также имеет опыт работы с bugtracker-системой (Jira). 

Контакты:   Вступительное испытание: Собеседование с представителем Департамента развития кредитных процессов и технологий ВЭБ.  Присылайте свои резюме на KrasyukEA@veb.ru с пометкой «практикант в Дирекцию рисков». Контактное лицо: Красюк Евгения, специалист в Департаменте по кадровой политике, 8(918)-487-06-83. 

 

 

15. Стажёр в Департамент регионального развития ВЭБ

О компании: ВЭБ — национальный институт развития, российская государственная корпорация. Полное наименование — Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности».

Обязанности: Свод аналитической информации, подготовка презентаций, взаимодействие с органами власти, анализ предоставленных материалов.

Требования:
• Старшекурсник или выпускник одного из ключевых экономических ВУЗов 
• Уверенное владение программ Excel, Power Point 
• Кандидат должен быть коммуникабельным, уметь работать в режиме многозадачности

Условия: Длительность практики 3 месяца 

Контакты:   Вступительное испытание: Скрининг резюме и собеседование с представителями Департамент регионального развития.

Присылайте свои резюме на KrasyukEA@veb.ru с пометкой «Стажер в ДРР». Контактное лицо: Красюк Евгения, специалист Департамента по кадровой политике, 8 (918)-487-06-83 

 

 

16. Международные программы для аналитиков в Citi

О компании: Citi открывает набор студентов выпускных курсов на постоянные позиции в два департамента по работе с корпоративными клиентами. Программы начинаются с двухмесячного обучения в Лондоне и дают отличный старт для построения успешной карьеры.

Контакты:    Регистрация открыта до 8 апреля. Подробную информацию можно получить, перейдя по ссылкам: 
- Treasury and Trade Solutions Full-Time Analyst: https://vcv.ru/respond/cabhzbdebc/
- Global Subsidiaries Group Full-Time Analyst: https://vcv.ru/respond/cabhzbdebb/

 

17. Стажер (Веб-мастер, отдел сайтостроительство) в Северсталь Менеджмент

О компании: Компания «Северсталь» приглашает пройти практику студентов, желающих строить свою карьеру в области интернет-технологий и интернет-маркетинга в направлении: Менеджер интернет-проектов - управление процессами создания, поддержки и продвижения интернет-проектов.

Обязанности: В ходе практики студенты будут принимать непосредственное участие в следующих проектах: 
•Разработка новых сайтов (корпоративных сайтов и промо-сайтов для продвижения продукции на B2C рынке) 
•Поддержка и развитие существующих корпоративных сайтов и интернет-проектов. 

При этом у практикантов будет возможность освоить и получить реальный опыт в основных аспектах работы с интернет-проектами: 
•согласование требований и проектирование, 
•разработка, 
•управление контентом, 
•работа с договорами и подрядчиками, 
•интернет-продвижение, 
•аналитика. 

Требования:

Требования для направления менеджер интернет-проектов: 
•Знание основ веб-технологий (HTML, CSS, JS) хотя бы на начальном уровне 
•Знание основ технологий и принципов интернет-продвижения (SEO, контекстная реклама, Email-рассылки, контент-маркетинг) 
•Грамотная устная и письменная речь 

Для направления веб-мастер: 
•Хорошие знания основных веб-технологий (HTML, CSS, JS) и распространенных CMS-систем 
•Знание основ технологий и принципов интернет-продвижения (SEO, контекстная реклама, Email-рассылки, контент-маркетинг) 
•Опыт создания сайтов 

Условия:
- Возможность получить опыт в крупной компании и участие в интересных проектах; 
- Гибкий график работы; 
- Срок стажировки 2-3 месяца; 
- Стажировка не оплачивается, возможно, прохождение практики от Вуза.

Интернет-проекты компании «Северсталь» - это несколько десятков проектов, среди которых: 
•Корпоративные сайты крупнейших металлургических, сервисных и других предприятий. 
•Промо-сайты для продвижения продукции на B2B и B2C рынках. 
•Интернет-магазин металлопроката. 
•Внутренние ИТ-системы и интранет-порталы. 

Контакты: Natalia.grigorova@severstal.com

 

 

18. Стажировки по различным направлениям в Роскультцентре 

О компании: «Центр поддержки молодежных творческих инициатив» («Роскультцентр») является подведомственной организацией Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). Основная цель – поиск и продвижение молодых и талантливых деятелей культуры и искусства нашей страны. 
Программа стажировок для студентов по направлениям: экономика, менеджмент, юриспруденция, журналистика, искусствоведение, музыка и хореография, театр и кино, архитектура, дизайн и урбанистика, литература и история, изобразительное искусство и художественное творчество. 

Условия: Отбор на программу стажировки проходит в два этапа: заочный и очный. В рамках заочного этапа конкурса 
- рассматриваются заявки кандидатов по форме,
- оценивается эссе, опубликованное на собственной странице в социальной сети. 
В рамках очного этапа конкурса проходит собеседование с руководителем, по результатам которого на стажировку отбираются успешные кандидаты. Отбор на стажировку проходит с 01 марта 2018 года по 30 марта 2018 года. 
Плановый период стажировки: с 16 апреля 2018 года по 31 мая 2018 года. 

Контакты:    Форма заявки, темы эссе и контакты: https://career.hse.ru/news/217046561.html

 

 

19. Практика (Финансы, HR, бухгалтерия, логистика, продажи) в Castrol 

О компании: Castrol – это признанный мировой лидер в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol тесно сотрудничает с ведущими отраслевыми изготовителями комплексного оборудования, которым компания поставляет широкий спектр смазочных материалов. 

Обязанности: В этом году мы планируем организовать весеннюю или летнюю практику для студентов сроком на 1,5-2 месяца. Оплата за прохождение практики не предусматривается. Практика предусмотрена в следующих отделах: 
- Финансы и бухгалтерия 
- HSSE (Охрана труда и техника безопасности) 
- HR (отдел по работе с персоналом) 
- Отдел поставок (логистика и планирование) 
- Отдел организации продаж (работа с клиентами и с контрактами) 

Условия: Если в будущем Ваши студенты хотят быть успешным лидерами или специалистами мирового класса, мы приглашаем их на практику, которая поможет им развить необходимые навыки и получить бесценный опыт для их дальнейшей карьеры, а также возможность участвовать в наших программах! 

Контакты:    В случае заинтересованности студентов, просим направлять резюме на адрес: Resume_Russia@castrol.com 

 

20. Стажёрская программа (финансы) в HBS во время Чемпионата мира по футболу 2018 в России / FinanceAssistant (Intern) inHBSduring 2018 FIFAFootballWorldCup 

Окомпании: Host Broadcast Services (HBS) is the official Host Broadcaster of the 2018 FIFA Football World Cup to be held in Russia in 2018. As host broadcaster it is HBS’ role to produce all the images and sounds of all 64 matches of the FIFA World Cup. This production is distributed to the various media companies around the world who have bought the rights to this event. Once distributed these global television, radio and other media companies broadcast HBS’ pictures to the millions of people around the world who cannot be present in Russia. 
HBS (Host Broadcast Services) in the framework of the FIFA Legacy Programme is looking for a Finance Assistant (Intern) to support the Finance Operations team at the International Broadcast Centre (IBC) in Moscow in the fields of Invoicing & Receivables and onsite Finance implementation of the 2018 FIFA Football World Cup. 
The dates of the internship are 15 May 2018 – 15 July 2018 

Обязанности: Duties: 
Support the I&R team in the following tasks: 
- Prepare and issue all invoices in the Accounting system (AX) 
- Produce the Financial Reports from the Booking Software System (BSS) 
- Send the invoicing documents to the MRLs via email (and Fedex when needed) 
- Update and reconcile various Excel monitoring files 
- Prepare internal and external monthly closing documents 
- Follow and book payments from MRLs 
Support the Ops Finance team in the following tasks: 
- Liaise with Venue teams for the reconciliation of the on-site spendings 
- Track the expense reports and reconcile with the receipts 
- Prepare the documentation 

Требования: Skills: 
- University degree or graduate level student 
- Accounting or controlling background – first experience accepted 
- Good written and spoken English 
- Good Excel skills 
- Service oriented 

Условия: Interns will get: 
- Work experience within an international company 
- A uniform 
- A work contract 
- Financial compensation 
- A certificate of participation 

Контакты:    Please send your CVs in English to Evgeniya Dunaeva, evidyaykina@hbs.tv 

 

 

21. Менеджер по проектам в компании-организаторе ярмарки вакансий «Технократия-2018»

О компании: ГК “Молодой карьерист” – лидер рынка в сфере трудоустройства и развития карьеры студентов и выпускников, проводим программы набора молодых специалистов для крупнейших клиентов по всей России и странам СНГ. Мы одна из немногих компаний, которые реально помогают студентам и выпускникам ориентироваться на кадровом рынке, успешно начинать и строить карьеру, и постоянно выводим на рынок инновационные проекты по этой теме. 

Обязанности:
• Подготовка и проведение мероприятий (ярмарки вакансий, деловые игры, хакатоны, презентации, интернет-проекты, конкурсы) в Москве и Санкт-Петербурге 
• Работа с вузами 
• Подготовка и проведение информационных кампаний в социальных сетях и сайтах 
• Работа с информационными партнерами 
• Организация и подведение итогов опросов 
• Выполнение других поручений руководителя в рамках работы отдела. 

Требования:
• Выход на работу в марте 2018 г. 
• Студент или выпускник технического вуза или факультета 
• Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, умение работать в условиях многозадачности. 
• Аккуратность, пунктуальность, дисциплинированность, желание развиваться в этой сфере, инициативность, 
• Опыт в реализации проектов приветствуется, но не обязателен 

Условия:
• Работа в офисе в рабочие дни с 10.00 до 19.00 (для студентов есть возможность работать на полставки со свободным графиком или удаленно). Возможность совмещать работу или учебу для студентов. 
• Испытательный срок – 3 месяца. 
• Возможны командировки (2-3 раза в год до 3 дней) 
• Оклад на испытательный срок 60 000 рублей (на руки), после – 75 000 рублей (на руки) + премии. 
• Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы. 
Офис находится в Москве, рядом с метро Марьина Роща 

Контакты:   Для участия в конкурсе на замещение открытой вакансии «Менеджер по проектам» вам необходимо передать ваше полное распечатанное резюме на стенде организаторов на «Технократии-2018», 19 марта, с 11.00. до 15.00. Сопроводительное письмо приветствуется. Пройти регистрацию на ярмарку вакансий здесь.

 

 

22. Клиентский менеджер Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк

О компании: В связи с активным расширением подразделения мы объявляем конкурс на позицию Клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк. Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями. 

Обязанности: Чем предстоит заниматься: 
• Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка 
• Активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам 
• Работа с закрепленной базой клиентов 
• Обеспечение высокого уровня развития бизнес-процессов клиентов 
• Сопровождение и консультирование клиентов, решение текущих вопросов по сделкам 
• Ведение аналитики и отчетности по результатам работы 

Требования: Это предложением для тебя, если ты: 
• Перспективный студент последних курсов бакалавриата или магистратуры или выпускник по специальностям Финансы/банки, Экономика/бухгалтерия 
• Успешен в учебе, с высоким средним баллом по успеваемости в системе, принятой в ВУЗе 
• Активно участвуешь в студенческой жизни (проекты, кейс–чемпионаты, олимпиады, стипендиальные программы и т.д.) 
• Отлично владеешь пакетом MS Office 
• Владеешь английским языком (желательно) 
• Умеешь работать в условиях многозадачности 
• Обладаешь высокой обучаемостью, адаптивностью 
• Амбициозен и активен 
• Мотивирован на развитие в банковской сфере 

Условия: Мы предлагаем: 
• уникальную возможность карьерного развития. Сбербанк сегодня – это инновационная компания, использующей передовые подходы и технологии (Agile, Data Science, Design Thinking и др. ) 
• официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни) 
• график 5/2 с 09:00 до 18:00 
• достойную оплату труда: окладная часть 60000 gross, + ежеквартальный бонус + ежегодный бонус 
• регулярное корпоративное обучение 
• бесплатные занятия спортом 
• яркую корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.) 

Контакты:    Тарасова Елена EA2Tarasova@sberbank.ru 

 

 

23. Специалист по поддержке электронного документооборота в Сбербанк

О компании: Сбербанк — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

Обязанности:

- Сопровождает систему электронного документооборота (СЭОДО);

- Предоставляет административную/операционную поддержку подразделениям / коллегиальным органам;

- Формирует стандартные отчеты в рамках своего направления;

- Предоставляет консультации по типовым вопросам сотрудникам Банка по направлению работы СЭОДО;

- Проверяет корректность оформления документов от подразделений, клиентов и контрагентов

Требования:

- Образование менеджмент, экономика, Бизнес-информатика, информатика,

- Навыки обработки больших объемов информации из разных источников;

- навыки написания SQL-запросов или VBA-макросов;

- опыт работы с электронными системами документооборота, как преимущество

- отличное знание EXCEL(сводные таблицы, функции);

- SQL запросы

Личностные характеристики:

- активная жизненная позиция;

- коммуникабельность;

- внимательность к деталям;

- позитивность;

- исполнительность;

- ответственность.

Условия:

- Полная занятость, график работы 5/2 с 9.00-18.00;

- Оплата труда 40000 т.р.+ ежеквартальное и годовое премирование

- Социальный пакет, бесплатные занятия спортом

- Возможность карьерного роста

- Дата планируемого приема на работу - 20.03.2018

Контакты:    Архипова Мария Анатольевна, MA1Arhipova@sberbank.ru, Р.т.: +7 (499) 500 00 05; Вн.т.: (40) 14-74

 

 

24. Рекрутеры в Revolut 

О компании: Лондонский финтех-стартап Revolut ищет начинающих рекрутеров. Revolut — это мобильное приложение и банковская карта, которые помогают путешественникам экономить. Revolut позволяет делать покупки, менять валюту и переводить деньги без банковских комиссий по всему миру. Ядро Revolut — это команда разработчиков. Она постоянно растет, и тебе предстоит участвовать в ее развитии: искать новых людей, вдохновлять пассивных кандидатов, координировать процесс найма. 

Еще о Revolut: за последние полгода компания выросла со 150 до 300 человек; офисы работают в Лондоне, Москве, Петербурге, Кракове; запускаемся в США, Индии, Бразилии, Эмиратах, Сингапуре, Австралии; подписываем по 6-8 тысяч новых пользователей в день, общее количество — более 1,5 млн; помогли сэкономить на комиссиях — более £150 млн. Сайт: https://www.revolut.com/ru/about 

Требования: С тебя: английский язык, желание развиваться в айти рекрутменте, готовность анализировать большое количество информации, постоянно совершенствоваться, использовать нестандартные источники и методы подбора. Приветствуем опытных. Новичков обучаем сами. 

Условия: С нас: карьера в молодой, но твердо стоящей на ногах айти компании мирового уровня, понятный продукт и реальные планы на будущее. 

Контакты:     anna.ch@revolut.com. 

 

25. Практика программирования в проекте heisen.me 

О компании: Берем к себе студента (любого курса и опыта) на один месяц. Предложим запрогать пару веб-проектов по силам и написать резюме. Через месяц вернем в мир с опытом HTML5, CSS, webpack, React, Redux, Flask, Django, docker.io, AWS, SEO, material design, NN, AR/VR, Ethereum. 

Условия: Через месяц - приятное резюме, знания в голове и возможность продолжить общение с трудовой книжкой в кармане. С вас - ноутбук, желание и пара-тройка часов помощи проекту в месяц. Пример резюме на выходе: vlterno.github.io 

Контакты: Первым делом - заходим в телеграм канал t.me/heisenhub. Потом - в слек, выполнять задания из канала tasks и выигрывать макбук (финал - 4.04). Пофлудить и поспрашивать вопросы можно в канале t.me/heisenflood (18+).

 

 

26. Ассистент маркетолога в Деловой Профиль

О компании: АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) – группа российских компаний, оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги с 1995 года.  Приглашаем присоединиться к нашей команде Ассистента маркетолога! 

Обязанности:
· Помощь в формирование отчётов по заданным показателям; 
· Анализ и мониторинг сайтов конкурентов, конкурентной среды; 
· Помощь в ведении e-mail-рассылки; 
· Помощь в решении задач отдела маркетинга; 
· Подготовка отчётов о проделанной работе. 

Требования:
· Грамотная русская речь и письмо; 
· Жизнерадостность, чувство юмора, желание расти и профессионально развиваться; 
· Креативность, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде; 
· Уверенный английский язык - преимущество. 

Условия:
· Возможности для профессионального роста; 
· Интересные задачи, возможность участия в интересных проектах; 
· Сплоченный профессиональный коллектив; 
· Удобное расположение офиса: м. Дмитровская/Савеловская; 
· График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00. 

Контакты:    Чернышева Елена, chernysheva@delprof.ru

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareerвконтакте ифейсбуке, а также на сайтеВышка.Family.