• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 13.04.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: НейроКод, Action Global Communications, Saint-Gobain, Т-Платформы, GlaxoSmithKline, Wurth, RosExpert, Cushman & Wakefield, АТОН, Национальный расчетный депозитарий, Coca-Cola HBC, Союз архитекторов, Альфа-Лизинг, Ward Howell, Invest Way, Ipsos Comcon, Сбербанк, Где Материал, Microsoft, Администрация Губернатора Московской области, ABBYY, Банк России, Paulig Group, High Frequency Trading, БРИКС. Мир традиций, РосЕвроБанк, Nestle, Kelly Services, InfraONE, Hyundai, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Ruvento Ventures, МегаФон, Минпромторг, Яндекс, Лаборатория Касперского, Straitfolt, Московский Кредитный Банк, Аэроклуб.

 

1. Стажировки и вакансии в НейроКод: возможность совмещать работу, науку и написание статей

О компании: НейроКод (http://www.neyrokod.info/) - это инструмент для самостоятельного и коллективного создания моделей (онтологических описаний) и работы с ними, с учетом когнитивных аспектов мышления и управления вниманием. Графический интерфейс НейроКода напоминает кадры из научно-фантастических фильмов, таких как Iron Man или Ender's Game. Сейчас он реализован как кросс-платформенное облачное приложение.

Обязанности: Мы предлагаем студентам и аспирантам варианты сотрудничества: 
1. Летняя стажировка: мы ищем программистов C++, желательно со знанием Qt и горячим интересом к тематике приложения. 
2. Работа, совмещенная с исследованиями 
- Для программиста (computer science) 
- Для UX-дизайнера (design) 
- Для когнитивиста (psychology, cognitive science). 
Мы обсудим темы научных проектов вместе с вами и вашим научным руководителем и обеспечим баланс между краткосрочными прикладными и долгосрочными исследовательскими задачами, а наши кураторы помогут оформить результаты для публикации в международных журналах. 
3. Участие в конференциях по когнитивных компьютерным технологиям и интерфейсам будущего в ВШЭ. Получи шанс представить свои результаты на международном форуме в декабре 2018 года, приуроченном к 50-й годовщине персонального компьютера.

Контакты: Контакты для всех вопросов: pion@neyrokod.info
Подробнее о проекте: https://career.hse.ru/news/217981109.html

 

 

2. Стажировка в Action Global Communications

О компании: Международное PR агентство Action Global Communications открывает набор на стажировку для студентов высших учебных заведений и начинающих специалистов (Связи с общественностью, PR / маркетинг). 

Обязанности:
· Мониторинг и аналитика СМИ; 
· Комплексная работа со СМИ‚ участие в подготовке пресс-конференций и других PR-мероприятий; 
· Подготовка отчетов; 

Требования:
· Студент 3-4 курса (связи с общественностью (PR) / маркетинг); 
· Наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов; 
· Отличное знание русского языка. Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate; 
· Желание работать и получать практические навыки в профессии. 

Условия:
· Продолжительность стажировки (от 1 до 3 месяцев); 
· На период обучения каждый стажер закрепляется за персональным наставником, который отвечает за улучшение теоретических знаний и эффективное развитие практических навыков в области PR; 
· Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы подготовки, получают характеристику о прохождении стажировки и могут быть зачислены в кадровый резерв PR- агентства 
- Стажировка не оплачивается. 
- Адрес: Москва, Нижний Кисловский Переулок 6 стр.1

Контакты:     russia@actionprgroup.com

 

 

3. Стажировки в Saint-Gobain

О компании: «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) – международная промышленная группа компаний со штаб-квартирой в Париже. История компании насчитывает уже 350 лет. «Сен-Гобен» входит в список наиболее инновационных компаний мира согласно рейтингу Thomson Reuters 2015 и и является единственной компанией строительного сектора, представленной в рейтинге. Лучший работодатель в мире-2016 (Top Employer Institute). 

Контакты:   Открыты следующие стажировки:
► Стажер департамента качества и стандартизации 
https://career.ru/vacancy/25092858 
►Стажер отдела маркетинга Isover 
https://career.ru/vacancy/25093500 
► Стажер отдела маркетинга Weber 
https://career.ru/vacancy/25096049 
► Стажер отдела планирования 
https://career.ru/vacancy/25091838 
► Стажер отдела развития продаж 
https://career.ru/vacancy/25094672 
► Стажер финансового/юридического отдела 
https://career.ru/vacancy/25095362 

 

 

4. Схемотехник-стажер в R&D АО «Т-Платформы»

О компании: Компания является лидером отечественной суперкомпьютерной отрасли и ведущим российским разработчиком оригинального оборудования для российского и мирового рынка вычислительной техники. На оплачиваемую стажировку приглашаем студентов старших курсов/выпускников одного из ведущих ВУЗов (ВШЭ, МФТИ, МГУ, МИРЭА) по направлению Электроника. 

За время стажировки под руководством опытных наставников стажирующиеся: 
- изучат современные системы сквозного проектирования сложных электронных устройств; 
- ознакомятся с принципами построения комплексных вычислительных систем; 
- освоят методы моделирования высокоскоростных цепей; 
- примут участие в реальной разработке составляющих продуктов компании. 

Обязанности:
• Осуществлять разработку электронных и радиотехнических устройств, приборов, автоматизированных систем контроля. 
• Разрабатывать технические задания и технические предложения на изделия. 
• Разрабатывать электрические схемы устройств управления на базе микропроцессорных средств, однокристальных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и микроЭВМ общего применения, устройств связи, согласующих устройств, используемых в составе автоматизированных систем.

Требования:
• Теоретические основы в области электротехники, полупроводниковой электроники и систем автоматического управления 
• Знание основных разновидностей дискретных электронных компонентов и принцип их работы 
• Знание основных микроэлектронных компонентов и принцип их работы 
• Знание принципов работы интерфейсов и шин 
• Понимание особенностей распространения сигналов в длинных линиях 
• Общее представление о процессах проектирования и производства печатных плат; монтажа электронных компонентов 
• Владение САПР по разработке электроники (желательно Mentor Expedition/Хpedition) 
• Навыки использования лабораторного оборудования (осциллограф, мультиметр, сигнал-генератор) 
• Желание развиваться в области схемотехники, внимательность, аналитическое мышление, инициативность и ориентация на результат. 

Условия:
- Крупная, известная компания - лидер HPC рынка России с историей, именем и огромными перспективами 
- Новые, перспективные продукты: сложные, но интересные задачи, приветствуется нестандартное мышление и оригинальный подход к их выполнению 
- Высокий уровень вознаграждения для начинающих специалистов: оплата стажировки до 50 000 руб. в месяц 
- Творческий, дружный коллектив и старт-ап атмосфера: непосредственное участие в разработке новых продуктов, работа «на качество» а не «на время» 
- Гибкий график (от 20 до 40 часов в неделю) 
- Отсутствие дресс-кода 
- Современный офис БЦ «Рига Лэнд» в 15 минут езды от м. Строгино, собственная кухня, дартс 

Контакты:    Вакансия активна до до 31 декабря 2018 г. 
Контакты +7 (499) 650-01-50,
Natalya.mironova@t-platforms.ru , Наталья Миронова – Ведущий менеджер по персоналу 

 

 

5. Программист-стажер в R&D АО «Т-Платформы» 

О компании: Компания является лидером отечественной суперкомпьютерной отрасли и ведущим российским разработчиком оригинального оборудования для российского и мирового рынка вычислительной техники. На стажировку приглашаем студентов старших курсов/выпускников одного из ведущих ВУЗов (ВШЭ, РЭШ, МФТИ, МГУ, МГИМО) по направлению Информатика и вычислительная техника. 

За время стажировки под руководством опытных наставников стажирующиеся: 
• получат опыт портирования Linux приложений и драйверов периферии на платформу MIPS; 
• научатся диагностировать и локализовывать проблемы в стороннем коде; 
• познакомятся со сборкой дистрибутивов типа Yocto/OpenWRT/Buildroot. 

Обязанности:
• Разработка по Linux: кастомизация, пересборка и легкое портирование ПО под не-x86 платформы 
• Портирование браузера Chromium на платформу MIPS 
• Сборка/кастомизация дистрибутива Yocto под MIPS 
• Автоматизация сборки и тестирования прошивок в экосистемe GitLab 
• Доработка проигрывателя mplayer под MIPS с инструкциями SIMD (MSA) 

Требования:
• Опыт работы с большими дистрибутивами Linux: администрирование, кастомизация, пересборка и легкое портирование под не-x86 платформы 
• Опыт кроссовой сборки приложений 
• Продвинутые знания в администрировании Linux 
• Склонность к скриптованию и автоматизации всего 
• Взаимодействие с поставщиками софта, сбор требований 
• Участие в тестировании и локализации проблем на сайте заказчика 
• Базовые знания в программировании на С/С++ или python 
• Диагностика проблем в стороннем софте и поиск узких мест 
• Сопровождение и контроль аутсорсинговой разработки (экспертиза/приемка/интеграция) 
• Пакетирование, поддержка/сборка дистрибутивов типа Yocto/OpenWRT/Buildroot 
• Портирование и профилирование браузеров, web-приложений, Qt-приложений 
• Техническая поддержка присейла и Level 3 customer support 
• Технический английский (письменный) 

Желательно: 
• Опыт портирования приложений и драйверов периферии на другие платформы 
• Опыт конфигурирования билд-серверов, баг-треккеров, DevOps. 
• Опыт user-space программирования под Linux: Qt, python, shell, GCC, binutils, Makefile, git, bug trackers (Jira or other). 

Условия:
- Крупная, известная компания - лидер HPC рынка России с историей, именем и огромными перспективами 
- Новые, перспективные продукты: сложные, но интересные задачи, приветствуется нестандартное мышление и оригинальный подход к их выполнению 
- Высокий уровень вознаграждения для начинающих специалистов: оплата стажировки до 50 000 руб. в месяц 
- Творческий, дружный коллектив и старт-ап атмосфера: непосредственное участие в разработке новых продуктов, работа «на качество» а не «на время» 
- Гибкий график (от 20 до 40 часов в неделю) 
- Отсутствие дресс-кода 
- Современный офис БЦ «Рига Лэнд» в 15 минут езды от м. Строгино, собственная кухня, дартс 

Контакты:    Вакансия активна до до 31 декабря 2018 г. 
Контакты +7 (499) 650-01-50,
Natalya.mironova@t-platforms.ru , Наталья Миронова – Ведущий менеджер по персоналу 

 

 

6. Стажер в отдел по Повышению эффективности продаж в GlaxoSmithKline

О компании: GSK ― международная фармацевтическая компания. В основе нашей деятельности лежат научные исследования. Мы разрабатываем и производим лекарства, вакцины и потребительские товары для здоровья.

Компания GlaxoSmithKline Consumer Healthcare приглашает на работу Стажера в отдел по Повышению эффективности продаж. Подчинение: Менеджеру по бизнес аналитике и управлению интегрированными данными. Мы с удовольствием рассмотрим студентов – очников (с 3 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры) с факультетов: статистики, прикладной математики, информатики. Опыт работы не требуется, частичная занятость, гибкий график.

Обязанности:
· Разработка алгоритмов проверки корректности информации в базах данных клиентов 
· Разработка и выпуск регулярной отчетности по показателям качества данных, а также ключевым показателям деятельности отдела продаж 
· Своевременное обновление и корректировка справочников (структуре коммерческого отдела, информация о продукции компании 
· Взаимодействие с компанией-провайдером, предоставляющим информацию по продажам дистрибьютеров (вторичным продажам) 
· Взаимодействие с отделом продаж, подготовка информации по запросам 
· Участие в реализации проектов, связанных с информационной поддержкой отдела продаж 

Требования:
· Студент очной формы 3 (и старше) курсов специалиста / бакалаврита; студент 1 года магистратуры. Образование в области статистики, прикладной математики, информатики; 
· Возможность работы от 20 часов в неделю и больше; 
· Интерес к аналитике и статистике, работе в системах; 
· Продвинутый пользователь Excel; 
· Знание Access желательно (но не обязательно); 
· Проактивность, коммуникабельность и ориентированность на результат; 
· Желание развиваться в международной компании. 
Офис: станция метро Международная (БЦ Москва сити).

Контакты:     svetlana.a.kvasha@gsk.com

 

 

7. Менеджер отдела закупок (управление товарными запасами) в Wurth

О компании: Немецкий концерн Wurth, мировой лидер в области логистических решений торговых компаний non-food отрасли, приглашает на постоянную работу в отдел закупок на должность "Менеджер отдела закупок (управление товарными запасами)". Приоритетно рассматриваются выпускники ВУЗов (факультеты логистики, управление цепями поставок и т.п.), желающие стать специалистами в области управления товарными запасами и закупок. 

Обязанности:
- Управление товарными запасами в рамках выделенной группы и поставщиков (определение размера заказа, размещение заказа, контроль отгрузок и движения заказа, приход товара и анализ распределения товара по складам фирмы). 
- Анализ причин образования неликвидов на складах фирмы и работа по их уменьшению. 
- Претензионная работа. 
- Работа с заявками подразделений фирмы. 
- Актуализация базы данных. 
- Участие в логистических проектах фирмы и внедрении передовых практик. 

Требования:
- Высшее/незаконченное высшее образование (закупки, логистика, техническое, математическое) 
- Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР). 
- Умение работать с большим объемом информации. 
- Английский или немецкий язык Upper Intermediate (деловая переписка и ведение переговоров). 
- Готовность учиться и работать в SAP. 
- Личные качества: активность, коммуникабельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость. 
- Возможность работать полный рабочий день. 

Условия:
- График: полный рабочий день, оформление по ТК. 
- Оклад 37 000 нетто, возможны премии после испытательного срока, совокупный доход: 37 000- 40 000 нетто. 
- Испытательный срок 3 месяца. 
- Предоставляется обучение по работе в программе SAP. 
- Место работы: офис м. Полежаевская/Октябрьское поле и м.Теплый Стан (в зависимости от производственной необходимости).
- Перспективы для карьерного роста и развития в международной компании

Контакты:    В случае заинтересованности в вакансии высылайте резюме и сопроводительное письмо по указанным контактам: av.kalashnikova@wurth.ruhrwurth@yandex.ru . Номер телефона: 8 977 814 07 96-отдел персонала.

 

8. JuniorResearcherв RosExpert 

О компании: RosExpert - российская компания с международным партнером Korn/Ferry International, #1 в области HR консалтинга по всему миру. Мы бережно храним традиции классического executive search, дополняя их современными подходами и долгосрочными отношениями с рынком и бизнес-сообществом. Формальное описание здесь:  http://www.rosexpert.com/company/news/activity/446/

От себя: если вы планируете строить карьеру, но еще точно не представляете, в каком профессиональном направлении, возможно, это ваш вариант. При встрече можем рассказать, почему. 

Требования: Кого ищем: студентов старших курсов/выпускников с хорошим английским, системным подходом к работе с информацией и живым интересом к людям, их профессиональной деятельности и личности. 

Условия: Что предлагаем: присоединиться к нашей команде, и открыть для себя целый мир российского и международного бизнеса, его лидеров, руководителей, собственников, их историй, погрузиться в решение сложных задач по поиску разной информации, которая способна изменить ход истории одной или нескольких компаний. 

Контакты:    Резюме можно присылать на  dyatlova@rosexpert.com 

 

 

9. Graduate positions in various departments at Cushman & Wakefield 

Окомпании: During the Graduate Programme you will work closely with C&W professionals and gain knowledge and understanding from professional surveyors at C&W. You will be placed within a team and you will work with both clients and team members on projects and day-to-day business issues. You will have opportunities to attend meetings, go to site visits, nadle data and partake in research. You will be able to gain valuable work experience to build up your professional development. 

Cushman & Wakefield (C&W) is the world’s largest privately-owned real estate services firm, with more than 45,000 professionals in 300 offices across 70 countries spanning six continents. We offer a full range of services across the property life cycle and work with an incredibly diverse range of clients. For further information please refer to  http://cwrussia.ru/  

Требования: Who we are looking for 
• Ambitious individuals motivated by success 
• Someone who displays business focus with knowledge of the industry and news 
• A high level of drive, initiative and development potential 
• An ability to anticipate, analyse and solve problems 
• Good communication, interpersonal and presentation skills 
• An ability to work as part of a team, establishing good working relationships 
• Previous experience in consulting companies or participation in internship will be an advantage, passion for Real Estate is essential 
• Fluent English 

Условия: why should you consider CUSHMAN & WAKEFIELD? 
• Cushman & Wakefield is a strong globally respected and widely admired global Real Estate Firm 
• This is an opportunity to develop a career within a firm that ranks among the very best and with clear promotion chances 
• The reward and opportunities available are second to none. Cushman & Wakefield recognises commitment, initiative, decision-making ability and hard work and rewards accordingly. 
• We offer full support mechanisms to enable you to achieve your personal and professional goals 
• We are committed to developing and promoting diversity in all areas of Cushman & Wakefield to provide an inclusive working environment where everyone feels valued and respected, irrespective of their race, gender, marital/civil partnership status, age, disability, religion or belief, colour, national origin or sexual orientation. 

Контакты:    Successful candidates will be considered for a Junior Consultant position. Send your CV and Cover Letter to  career.russia@cushwake.com  

 

 

10. Стажировка и вакансии в Cushman & Wakefield 

О компании: Cushman & Wakefield является крупнейшей частной компанией в мире, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере коммерческой недвижимости. Компания консультирует и представляет интересы клиентов по любым вопросам, связанным с инвестициями в недвижимость и арендой. Сегодня Cushman & Wakefield занимает лидирующие позиции в крупнейших странах по всему миру. 
В отдел торговой недвижимости требуются: 
• стажер 
• маркетолог 
• аналитик 

Обязанности: Чем мы занимаемся? 
• Разработка концепции торговой составляющей различных объектов; 
• Рекомендации по функциональному зонированию (по товарным группам, количеству арендаторов, занимаемой ими площади и местах размещения) и наполнению торговой составляющей с учетом требований потенциальных арендаторов; 
• Маркетинговые исследования; 
• Стратегии развития и оптимизации бизнеса торговых операторов в России; 
• Сопровождение международных брендов при выходе на российский рынок; 
• Поддержка российских брендов в развитии на международных рынках.

Требования: Что мы ждём от тебя? 
• Знание Power Point и Excel; 
• Навыки написания отчетов; 
• Английский язык – не ниже Upper Intermediate. 

Условия: Что мы предлагаем? 
• Работа в известной международной организации, лидере рынка консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости (Top 3); 
• Работа над лучшими торгово-развлекательными проектами Москвы, России и СНГ; 
• Наставничество и обучение консалтинговым процессам; 
• Оформление документов и предоставление информации, необходимой для прохождения производственной практики (отчетность в университет для стажеров); 
• Предоставление рекомендательного письма по результатам прохождения стажировки, возможность дальнейшего трудоустройства; 
• Офис класса "А" в центре Москвы (5 минут от м. Маяковская, бизнес-центр Ducat Place III). 

Контакты:    Если Вас заинтересовала одна из вакансий, пожалуйста, высылайте свое резюме на  Veronika.Kosmacheva@cushwake.comAnna.Gorevanova@cushwake.com 

 

 

11. Стажировки в различных подразделениях компании АТОН (инвестиции, финансы, IT и другие)

О компании: Старейшая инвестиционная компания "АТОН" приглашает студентов последних курсов и выпускников принять участие в летней оплачиваемой стажировке ATON Talent Program в различных отделах компании.

Требования: Мы ждем молодых и амбициозных ребят, желающих получить опыт работы в одной из лучших команд инвестиционного рынка, а также успешно начать карьеру в старейшей Инвестиционной группе «АТОН». 

Условия: Сроки стажировки: 2 июля – 31 августа 2018 г.

Контакты:    Подробности:  https://career.hse.ru/news/217814709.html

 

 

12. Стажировки в Московской бирже - Национальном расчетном депозитарии - начиная с 1 курса

О компании: Стажировка в управлении корпоративных действий, отделе бизнес-аналитики, департаменте ценных бумаг, операционном департаменте, управлении маркетинговых исследований и анализа рынка, отделе управления обеспечением, а также кроссфункциональная программа стажировок НРД Перспектива. Подробнее о позициях -  career.hse.ru/news/217814491.html

Условия: НРД перспектива – это комплексная программа стажировок для студентов, которые уже имеют представление о том, как строится фондовый рынок. 

Контакты:   Отборочный этап программы стажировок НРД перспектива состоится 20 апреля! Подробности:  http://grintern.ru/internships/7340-keys-chempionat-blue-chips

 

 

13. Rise Management Trainee в Coca-Cola HBC

О компании: Мечтаешь построить классную карьеру, но тебе не хватает опыта? Стань участником программы Rise Management Trainee в Coca-Cola HBC Россия! Это не просто стажировка, это работа для настоящих лидеров! Если ты студент четвертого курса, магистратуры или выпускник 2016 – 2018, мы предлагаем тебе начать настоящую карьеру вместе с нами. Наличие опыта работы не обязательно, главное – твое желание развиваться вместе с нашей командой! 

Обязанности: Набор открыт по всей России, сразу в 12 департаментов: продажи, трейд-маркетинг, производство, логистика, планирование, закупки, управление персоналом, юриспруденция, финансы, а также бренд-маркетинг, управление ростом выручки и центр исследований и разработки. 

Контакты:   Заполни заявку на программу Coca-Cola HBC Rise прямо сейчас и начни работать в компании с мировым именем -  https://www.surveymonkey.com/r/Z6VLVTW
Подробную информацию о программе ты сможешь найти по ссылке  https://ru.coca-colahellenic.com/ru/careers/management-trainee-programme/about-the-programme/

 

 

14. Стажер/Помощник директора в Союз архитекторов

О компании: Фестивальный отдел Союза архитекторов России ищет в команду стажеров на должность помощника директора. Ближайшие проекты - фестивали «Архитектурное наследие»  www.archnasledie.ru и «Зодчество» www.zodchestovo.com в Манеже. Если вам интересен менеджмент в сфере культуры, мы ждём ваших заявок! 

Требования:
-образование менеджмент/архитектура от 3 курса 
-интерес к архитектуре и реставрации 
-стрессоустойчивость 
-коммуникабельность 

Условия: Стажировка в центре Москвы (м.Баррикадная или Тверская). Время работы обсуждаем индивидуально. 

Взамен опыт работы в: 
- организации всероссийского фестиваля в Манеже 
- подготовке документов: официальные письма, сметы, положения и др. 
- сотрудничестве с партнерами фестиваля 
- организации встреч, переговоров с партнерами, куратором, застройщиком фестиваля 

Контакты:   Резюме отправлять на  pr@archnasledie.ru с темой «Стажировка». Приложить к письму мотивационное письмо, которое будет отвечать на вопросы, почему вы хотите участвовать в организации фестиваля и какой опыт хотите получить.

 

 

15. Стажер 1С и Помощник системного администратора в Альфа-Лизинг

О компании: Альфа-Лизинг запускает конкурс для студентов 4 и 5 курсов «Даешь молодежь!» по направлениям: Стажер 1С и Помощник системного администратора.  Выполните задание - получите призы и возможность пройти оплачиваемую стажировку в Компании. По ее результатам получите официальное предложение стать частью команды. 

Обязанности: В отделе разработки мы используем гибкие методологии Agile. Программисты 1С работают в SCRUM командах, где действует принцип «Один за всех, и все за одного». 
Мы проведем для тебя небольшой обучающий курс по Платформе 1С, ты научишься разрабатывать отчеты для конфигураций программ 1С 8, разбираться в чужом коде и многому другому. 

Контакты:   Получить стажировку очень просто: необходимо выполнить задание, перейдя по ссылке:  https://goo.gl/SQKb9n 

23 апреля мы подведем итоги в нашем офисе. Познакомимся лично, наградим победителей, презентуем программу стажировки. Лучшие станут частью нашей команды!

 

 

16. Летняя стажировка Ward Howell 2018

О компании: Ты студент одного из лучших ВУЗов страны? Ищешь оплачиваемую стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства? Свободно владеешь английским языком? Приходи в Ward Howell!  Каждый год компания Ward Howell дает возможность студентам предпоследнего курса и выпускникам лучших ВУЗов страны принять участие в Talent Equity School. Talent Equity School – это твоя возможность начать карьеру в консалтинге, изучить бизнес изнутри и приобрести ментора из числа опытных сотрудников.

Обязанности: Что тебя ждет?

- Цикл обучающих тренингов (первые две недели);

- Участие в 3-4 реальных проектах в направлениях Executive Search или Leadership Consulting в качестве члена проектной команды;

- Зарплата + итоговые бонусы;

- Дальнейшее трудоустройство: самых лучших из вас мы пригласим присоединиться к команде.

Требования: Принять участие могут студенты предпоследнего или последнего года обучения по любой системе (специалист/ бакалавр/ магистр), а также выпускники 2017 года.

Контакты:   Для того чтобы подать заявку, до 16 апреля* следует:

- Прислать свое резюме на te_school@wardhowell.com, в теме укажи «Хочу в TES»; Написать сопроводительное письмо с объяснением, почему ты хочешь попасть на эту стажировку.

*Очные и заочные этапы отбора пройдут с 1 апреля по 22 июня.

- Сроки проведения стажировки: 2 июля – 27 августа 2018 г.

- Интересно узнать подробности? http://wardhowell.com/career/students/

 

 

17. Аналитик в Invest Way

О компании: Как основатели проекта Invest Way, приглашаем вас принять участие в нашем стартапе. Наш проект посвящен созданию инвесткомпании в области персональных инвестиций/мы ориентируемся на то, что российский рынок в последние годы переживает массовый интерес к фондовому рынку со стороны населения. Цель – дерзкая, но наш опыт и платящие нам клиенты убеждают нас в успехе. Мы только начинаем, и ищем в команду молодого и заряженного коллегу на позицию аналитика. 

Кто мы такие: 
- друзья, выпускники экономфака Вышки 2011 года выпуска 
- последние 7 лет проработали в инвестбанках, инвестфондах, классическом банкинге и компаниях-портфельных управляющих 
- сейчас успешно инвестируем на рынке, работаем директорами в компаниях, и хотим запустить собственный проект 

Требования:
- студент 4 курса бакалавриата или магистратуры с желанием развиваться в области инвестиций (специализация «Финансы и фондовые рынки», «Корпоративные финансы» это плюс); 
- возможность удаленной работы от 10 часов в неделю; 
- развитые навыки самостоятельной работы и соблюдения установленных сроков. 

Условия:
- возможность получить практический опыт, который пригодится вам в работе по теме корпоративных финансов / equity research / работы на фондовом рынке; 
- стать частью стартапа с неограниченной перспективой развития; 
- заработать - размер оплаты обсудим с успешным кандидатом.

Контакты:    Станислав Трифонов, 8 903 543 30 48 вотсап телеграмм, https://vk.com/strifonov

 

 

18. Ассистент (отдел количественных исследований) в Ipsos Comcon

О компании: Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. 

Обязанности:
- Подготовка анкеты и вспомогательных материалов к полевому этапу исследований 
- Участие в запуске полевых работ; 
- Анализ полученной информации; 
- Написание аналитических отчётов; 
- Большой объем работы в PowerPoint. 

Требования:
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше; 
- Уверенный пользователь офисных приложений (PowerPoint; Excel); 
- Готовность работать с большим объемом числовой информации; 
- Желание развиваться в сфере количественных маркетинговых исследований. 

Условия:
- Международная компания; 
- Полностью "белая" заработная плата; 
- Испытательный срок - 3 мес; 
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) после прохождения испытательного срока; 
- карьерный рост и развитие в рамках компании; 
- официальный график работы с 10-19 пн-пт (возможность гибкого графика обсуждается индивидуально)

Контакты:      anastasia.blokhina@ipsos.com

 

 

19. Junior Analyst position in Balance Sheet Modelling Unit, Sberbank Treasury 

Окомпании: Balance sheet modelling team is responsible for development of model framework which provides holistic view on the Bank’s balance sheet, NII, structural interest rate risk, FX risk and liquidity risk positions and leverage exposure. The team actively participates in strategic analysis to support ALCo / Group CFO / Head of Treasury decision making on the issues related to balance sheet and product pricing strategy, FTP, ALM risk positioning. 

Обязанности: The position focuses on development of model framework to support balance sheet management: 
• Behavioral models for balance / off-balance positions (e.g. embedded optionalities modelling, credit lines limits utilization); 
• Models for balance sheet and product portfolio structure optimization (currency, term structure, product mix) under account regulatory and market constraints; 
• Coordination of risk-metrics and regulatory ratios implementation in ALM system for the banking book interest rate risk, FX risk and liquidity risk; 

Требования: Sberbank Treasury team is looking for an ambitious graduate/post-graduate who is available immediately or within 1 month. The successful candidate will be: 
• NES/ HSE / MSU / MIPT graduate with MA degree in Mathematics, Economics or Finance; 
• Solid knowledge of Financial Mathematics (statistics, econometrics, derivatives pricing); 
• Good IT skills (advanced MS Excel user, solid knowledge of SQL, R, Python, VBA, knowledge of Java is a plus); 

Условия: What’s on Offer 
• Full-time / part-time position with a competitive salary + performance related bonuses; 
• Excellent benefit package (free medical insurance, free gym, education in Sberbank Corporate university, ALM trainings abroad, etc.); 
• Outstanding opportunities to learn and progress in ALM (incl. IRR management, balance sheet management, funds transfer pricing, banking product management, product pricing); 
• Opportunities to influence and improve Bank’s business and risk strategy.

Контакты:    Interested candidates should submit a CV via e-mail to Manych Elena ( Manych.E.Al @sberbank.ru) 

 

 

20. E-commerce Analytic вГдеМатериал

О компании: GdeMaterial.ru - это технологический marketplace по строительным товарам, предоставляющий сервис быстрой доставки любых стройматериалов из ближайшего магазина по лучшей цене. Мы создали и развиваем uber для стройматериалов. У нас сильные и профессиональные инвесторы в лице венчурного фонда ImpulseVC, отличная команда с опытом работы в компаниях Яндекс, Рамблер, McKinsey, KPMG, EY. Мы уже запустили проект в Москве и решение всех этих задач требует много ресурсов. При этом важно обеспечить масштабируемость сервиса на всю Россию, СНГ и страны ближнего зарубежья. 

Обязанности: В первую очередь мы ищем человека, который будет частью команды и хочет расти вместе с проектом. Такому человеку в нашей команде предстоит делать: 
- брейншторминг на тему увеличения конверсии на сайте 
gdematerial.ru, - систематический (изо дня в день) контроль метрик проекта в Google Analytics и Periscopedata, 
- контроль выполнения задач подрядчиками и другими членами команды, 
- анализ воронки продаж и выявление узких мест. 
и еще много всего интересного, так что каждый день будет уникальным 

Требования:
- отличное владение компьютером, 
- опыт работы с Google Analytics и Google Tag Manager будет плюсом, 
- навыки работы с большими данными, 
- отличное знание эксель обязательно, 
- умение работы в команде, 
- возможность много работать, 
- активная социальность приветствуется, 
- навыки программирования очень приветствуются, 
- желательно хорошее знание английского языка

Условия:
- интересные задачи и возможность быстро прокачать навыки 
- работа в амбициозной команде, которая любит свой проект и вкладывает все свои усилия в его развитие, поэтому мы всегда рады единомышленникам 
- возможность быстро увидеть результат своей работы 
- возможность отвечать за свою часть, самому принимать решения и принимать участие в развитии продукта 
- быстрый рост зарплаты, 30 тысяч на старте и дальше всё зависит от вас, 
- удобный рабочий график – мы знаем, что сейчас люди это ценят 

Контакты:     hr@gdematerial.ru

 

21. Стажировка в Microsoft

О компании: Microsoft приглашает выпускников 2018 года и января-февраля 2019 года (бакалавриат, специалитет, магистратура), а также выпускников магистратуры 2018, 2019, 2020 г.г. на полугодовую оплачиваемую стажировку (сентябрь – февраль). Лучшие стажеры имеют возможность по окончании стажировки продолжить карьеру в Microsoft на штатной позиции в рамках программы MACH (Microsoft Academy for College Hires). 

Контакты:   Отбор на стажировку уже идет, позиции открыты в рамках двух направлений, узнайте больше и откликнитесь по ссылкам ниже: 
1) Cloud Technology Solutions Internship Opportunity – 

https://microsoft.recsolu.com/external/requisitions/fG_WwYM-SJWEKNpT28dgQA

2) Business Development & Account Management Internship Opportunity – 

https://microsoft.recsolu.com/external/requisitions/JEqyvGVgHx5l5lK7Y0FkFA

 

 

22. Летняя стажировка в Администрации Губернатора Московской области

О компании: Вы молоды, амбициозны и хотите начать карьеру в государственных органах Московской области? Спешим сообщить, что со 2 апреля открыт приём документов на летнюю программу стажировки в Администрации Губернатора Московской области. Ознакомиться с порядком прохождения отбора на стажировку в Администрацию Губернатора МО можно на карьерном портале Правительства МО -  http://gossluzhba.mosreg.ru/internship/ 

Условия: Документы будут приниматься до 30 апреля 2018 года включительно. 
Кандидаты, успешно прошедшие отбор, приступят к стажировке с 1 июня 2018 года. Длительность стажировки – три месяца. Стажировка является оплачиваемой. Приглашаем заинтересованных лиц на стажировку в Администрацию Губернатора Московской области! 

Контакты:    Шаврина Марина, тел.: + 7 (498) 602-32-32 (доб. 54948), e-mail:  shavrinama@mosreg.ru 
Куликова Анастасия, тел.: + 7 (495) 212-9-212 (доб. 506), e-mail: 
aa.kulikova@moutc.ru 

 

23. ABBYY приглашает студентов на практику в проект «Открой историю Большого»

О компании: Компания ABBYY, мировой разработчик ИТ-решений, ищет студентов для прохождения практики. Нам нужны аккуратные, внимательные и неравнодушные молодые люди, готовые помочь в создании электронной базы данных программ и афиш Большого театра. Дата начала практики - апрель. Но можно присоединиться и в более позднее время - проект будет актуален и летом. 

В музее театра хранится уникальная коллекция – 48 000 афиш, 120 000 программок и 100 000 фотографий, отражающих 240 лет истории главного театра страны. Сотрудники музея начали вручную вводить информацию в базу данных, но стало понятно, что на такую работу уйдут многие годы. Технологии ABBYY помогают сделать ту же работу быстрее, а проект «Открой историю Большого»уже привлек 6500 волонтеров из 60 стран. Подробнее о проекте:  http://openbolshoi.ru

Обязанности: Нам нужна помощь в одной из самых ответственных частей проекта – проверке правильности внесения информации волонтерами из программ и афиш театра в электронную базу данных.

Условия:
- Работа будет организована в офисе ABBYY, поэтому у студентов будет отличная возможность посмотреть на жизнь компании изнутри. 
- Все студенты получат официальное оформление практики. 
- В рамках проекта ребята научатся работать с базой данных, ознакомятся с современными технологиями, а также узнают много нового и интересного из истории Большого театра. 

Контакты:     ksenia.moseenkova@abbyy.com

 

 

24. Стажировка в Центральном Банке России

О компании: Банк России открывает прием заявок на программу оплачиваемых стажировок для студентов выпускного года обучения (бакалавров, магистров)! Прием заявок продлится до 27 апреля 2018 года. Выход на стажировку в конце июня. Стажировка длится 6 месяцев с возможностью работы по гибкому графику, без ущерба учебному процессу!

Стажировка в Банке России – это уникальный опыт погружения в финансово-банковскую систему страны, не доступный ни в одной другой организации. Команда Банка России – это команда сильнейших профессионалов, готовых делиться своими знаниями и опытом. 

Требования: Чтобы попасть на стажировку, тебе нужно: 
- Быть студентом последнего курса бакалавриата или учиться в магистратуре. 
- Иметь возможность работать минимум 20 часов в неделю в промежутке с 9:00 до 18:00 часов. 
- Подать заявку до 27 апреля включительно и пройти отбор. 
Обрати внимание, что требования по профилю образования для разных Департаментов могут отличаться. 

Контакты:      http://cbr.ru/today/career/internship/

 

25. Стажер отдела продаж в Paulig Group

О компании: «Паулиг Рус» является российским юридическим лицом и подразделением финского концерна «Paulig Group». Основные направления бизнеса в России – производство и продажа натурального кофе под брендом Paulig. Всего в России в компании работает 200 человек. Продукцию компании можно найти на полках всех крупных торговых сетей. Также наш кофе всегда можно попробовать в ресторанах быстрого питания MacDonald’s и Prime, которые являются нашими клиентами. Более подробную информацию о концерне в целом и о российском подразделении в частности можно найти на сайтах:  www.pauliggroup.com/(информация о всем концерне на английском языке) и www.paulig.ru/ru 

В настоящий момент открыта вакансия стажера отдела продаж.

Обязанности: Приглашаем студентов старших курсов на проект по аудиту работы мерчендайзинговых агентств. 

- В отделе продаж мы запускаем проект с покрытием мерчендайзингом магазинов-дискаунтеров Пятёрочка, входящих в состав торговой сети Х5. 

- На тесте будет порядка 300 магазинов, в которых мечрендайзинговые агентства будут делать выкладку. 

- Нам необходимо контролировать результаты работы агентств. Агентства предоставят фото-отчёты по каждой точке на еженедельной основе, нужно будет сравнить их со стандартом выкладки, который есть в Paulig. 

Требования:
· ответственность; 
· внимательность; 
· целеустремленность; 
· стрессоустойчивость; 
· коммуникабельность; 
· про-активность; 
· дисциплинированность. 
· готовность к рутинной работе и умение работать с программами Excel, Word, PowerPoint.

Условия:
· График работы гибкий – 5-8 часов в день (по согласованию с руководителем). Офис работает с 8.00 до 19.00. 
· Оплата 20000-30000 рублей (до вычета налогов) в зависимости от графика работы. 
· Работа в офисе ООО «Паулиг Рус», расположенном по адресу: Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г, подъезд 3. Здание бизнес-центра находится в 5 минутах ходьбы от станции метро «Шаболовская». 
· Оформление по договору на оказание услуг 
· Срок работы – 6 месяцев (минимум). 

Контакты:      Ludmila.Korovashkova@paulig.com

 

 

26. Аналитик на проект в HighFrequencyTrading

О компании: High Frequency Trading фонд Wunder Fund ищет аналитика для проектной работы. В первую очередь мы ждем студентов или выпускников МФТИ / МГУ / ВШЭ / РЭШ. 

Обязанности:
o Вести переговоры на английском языке с зарубежными партнерами фонда, в том числе по телефону 
o Анализировать информацию из криптоиндустрии 
o Искать информацию в интернете на англоязычных ресурсах 
o Обрабатывать и анализировать данные в Excel 

Требования:
o Знание разговорного английского на уровне upper intermediate и выше 
o Сильные аналитические способности 

Условия:
o Офис рядом с м. Белорусская 
o Гибкий рабочий график 
o Выход на работу в самое ближайшее время 
o Достойная оплата труда 

Контакты:      join@wunderfund.io

 

27. Стажировка (маркетинг/финансы) в БРИКС. Мир традиций

О компании: Региональная общественная организация "БРИКС. Мир традиций" ( http://bricsmt.ru/) приглашает для прохождения стажировки студентов экономических вузов. В ходе стажировки предполагается участие в подготовке бизнес-плана и финансовой модели для реального инвестиционного проекта создания Международного многофункционального гостиничного комплекса туристско-рекреационного типа на территории Московской области. 

Обязанности: Предлагается прохождение стажировки по двум основным направлениям деятельности: 
1. Маркетолог - анализ спроса, сегментирование и маркетинг услуг 
индустрии гостеприимства 
2. Финансовый аналитик - анализ затрат, доходов, расчет окупаемости, 
подготовка финансовой модели проекта. 

Условия: Участники стажировки будут обеспечены доступом к актуальной информации по проекту и кураторством со стороны опытных сотрудников принимающей организации. Продолжительность стажировки - 1 месяц, место - г. Москва. По результатам стажировки, возможно рассмотрение вопроса о продолжении работы в проекте. 

Контакты:    Заинтересованным лицам предлагается направлять свои заявления и резюме до 20 апреля 2018 г. на эл. почту:  bricsmt@mail.ru. После рассмотрения полученных документов, кандидаты будут приглашены для прохождения собеседования.

 

 

28. Стажер в Группу развития карточных продуктов РосЕвроБанка 

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с на денежном и долговом рынках, валютные операции. 

Обязанности:
1. Анализ скидочных программ лояльности Банка и партнеров Банка 
2. Внесение данных обо всех скидках по картам на выделенную страницу сайта Банка путем внесения изображения под каждую скидку, размера скидки, наименования торговой точки, адреса предоставления скидки, детальной информации о порядке получения скидки. 
3. Актуализация данных по уже внесенным спискам скидок на основании информации от партнеров Банка 
4. Заполнение документов на участие в периодических кампаниях платежных систем. 
5. Разработка брифов на реализацию внутри Банка рассылок клиентам об акциях Банка и рекламных кампаниях от платежных систем. 
6. Получение и анализ материалов от партнеров, передача материалов в соответствующее подразделение Банка для согласования и размещения на сайте, банкоматах и иных ресурсах банка 
7. В случае розыгрышей по акциям Банка и кампаниям платежных систем, запрос выгрузок от ДИТ. 
8. Оформление закрывающих документов по кампаниям платежных систем. 

Требования:
- Высшее образование. Предпочтение кандидатам профиля финансы и/или маркетинг. 
- Уверенный пользователь ПК, использование среды Visio (как преимущество) 
- Преимущество кандидатам, имеющим опыт работы в ЮЛ реализующих любые программы лояльности, скидочные программы, купонаторы и т.д., даже не связанные с картами. 

Условия:
- Оплачиваемая Стажировка. Белая заработная плата - 25 000,00 рублей (gross) (0 - 6 месяцев); 30 000,00 рублей (gross) (6 - 12 месяцев) 
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня Стажировки, оплачиваемый отпуск и больничный 
- Срок стажировки от 3-х до 12-ти месяцев, далее перевод в должность - Специалист (по результатам Стажировки) 
- Соц.пакет: ДМС (до 50 %), скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка после испытательного срока (стажировки) 
- График работы: 9:00-18:00 Пятница - сокращенный рабочий день 9:00-17:10 
- Месторасположение: ст. метро "Ленинский проспект" (в шаговой доступности от метро); МЦК "Площадь Гагарина" 

Контакты:     Елена Анисимова,  er.anisimova@roseurobank.ru 

 

29. Стажер в отдел аналитики и планирования Nestle

О компании: Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Стажера отдела аналитики и планирования Департамента Пурина ПетКер. 

Обязанности:
- Расчет пост-компенсаций для специализированного канала продаж; 
- Создание и рассылка актов сверки контрагентам; 
- Подготовка отчетов по результатам и статусам сверок; 
- Работа в MS Excel; 
- Выполнение других поручений руководителя и сотрудников отдела прохождения стажировки. 

Требования:
- Неоконченное высшее/высшее образование; 
- Уверенный пользователь ПК( Excel); 
- Внимательность к деталям и установка на качество. 

Условия:
- Стажировка на 6 месяцев; 
- Оформление в штат в соответствие с ТК РФ; 
- Заработная плата; 
- Компенсация питания; 
- Оборудованное рабочее место, удобное расположение офиса; 
- Бесценный опыт работы в компании – лидере рынка. 

Контакты:   Darya.Shtyrkina@ru.nestle.com
Процедура отбора: 
Он-лайн тестирование; 
Запись видеоинтервью; 
Интервью с сотрудником отдела персонала; 
Интервью с ЛМ руководителем отдела и функции

 

30. Программа стажировок в KellyServices

О компании: То, что вы ищете, есть в KELLY! Каждый из нас однажды находится в поисках: одни - точно знают, чего хотят; другие - активно ищут «себя», свое призвание и «место под солнцем». А Kelly ищет и тех, и других для участия в программе #KELLYINSEARCH 

Требования: Наш идеальный кандидат (а точнее – кандидаты, ведь они разные!): 
- Мечтает о карьере в области HR и готов задействовать весь свой потенциал, чтобы «попробовать HR на вкус» . 
- Интересуется, как работодатели оценивают специалистов из их профобласти, и что происходит за «дверьми большого рекрутмента». 
- Уже получил опыт, но не нашел «дело по душе»; хочет сменить сферу деятельности и начать заново в привлекательной области - консалтинг. 

Условия: То, что ты ищешь, есть в Kelly: 
- Крупная компания – основатель индустрии (Kelly с 1946 предоставляет решения по управлению персоналом по всему миру). 
- Профессиональные наставники, готовые поделиться своим опытом. 
- Баланс работы, учебы, жизни. Хочешь успеть везде? Тебе к нам! 
- Практика и возможность попробовать себя в одной из самых интересных профессий. 
- Реальные кейсы, твой личный вклад в масштабные проекты. 
- Выбираешь – в какую индустрию пойти? Посмотри на весь рынок широко, такая возможность – только в консалтинге. 
- Приятные бонусы – стипендия, сертификат о прохождении стажировки, динамичная бизнес-среда и отзывчивые коллеги, печенье и перспективы на будущее. 

Контакты:     И все это - не только по направлению HR! Ищи свое резюме и направляй нам: insearch@kellyservices.ru 

 

31. Стажер проектной группы в InfraONE 

О компании: Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 

Требования:
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ

Условия:
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская

Контакты:    Направить резюме можно по адресу:  intern@infraone.ru, Елисеева Анна Игоревна 

 

 

32. Ассистент бухгалтерии в Hyundai 

О компании: Hyundai Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель - четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. 

Обязанности:
- Отражение входящих платежей от дилерских центров по запасным частям на ежедневной основе; 
- Сбор и проверка документов от контрагентов (письма на возврат, товарные накладные); 
- Оформление и отправка документов по реализации автомобилей в дилерские центры; 
- Ведение реестра документов и архивация.

Требования:
- Высшее/неоконченное высшее бухгалтерское, экономическое или финансовое образование; 
- Опыт аналогичной работы приветствуется; 
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point); 
- Желателен опыт работы с программой SAP; 
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
- Аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документации. 

Условия:
- Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (м. Международная); 
- График 5/2 с 8:30 до 17:30; 
- Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком; 
- Возможности профессионального развития в динамично развивающейся международной компании.

Контакты:      resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма.

 

 

33. Ассистент группы поддержки продаж в Hyundai 

О компании: Hyundai Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель - четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. 

Обязанности:
- Ведение исходящей и входящей документации по промо-программам и программам трейд-ин; 
- Ведение реестров документов и архивация файлов; 
- Подготовка и выгрузка необходимых отчетов; 
- Проведение сверки по документам; 
- Коммуникация с дилерской сетью на предмет предоставления недостающих документов; 
- Взаимодействие с бухгалтерией по закрытию отчетных периодов; 
- Проверка загрузки данных по счетам в программу SAP. 

Требования:
- Высшее/неоконченное высшее экономическое либо бухгалтерское образование; 
- Опыт работы в административной поддержке продаж от 1 года приветствуется; 
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point); 
- Желателен опыт работы с программой SAP; 
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate; 
- Аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документации; 

Условия: Компания предлагает: 
- Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити, ст. м. Международная; 
- Хороший социальный пакет: оплата питания, ДМС, HC, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком; 
- Возможности профессионального развития в динамично развивающейся международной компании. 
- График работы: 5/2.

Контакты:     resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма. 

 

34. Персональный ассистент руководителя в Hyundai 

О компании: Hyundai Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель - четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. 

Обязанности: Responsibilities: 
- Ensuring of an administrative support to the Managing Director; 
- Maintaining the schedule and making appointments, meeting and greeting visitors; 
- Screening phone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate, reminding of important deadlines; 
- Dealing with incoming emails and correspondence, drafting communications on behalf of the Managing Director; 
- Arranging travel, visas, transport and accommodation and expense reports; 
- Carrying out background research and presenting findings; 
- Producing documents, briefing papers, reports and presentations; 
- Organizing and attending meetings, taking notes at meetings and providing general assistance during presentations; 
- Planning and organizing events, managing small projects. 

Требования: Requirements: 
- Higher education; 
- Working experience in administrative support will be beneficial; 
- Upper-intermediate English level or higher; 
- PC advanced user MS Office (Excel, Power Point); 
- Ability to research, analyze and present materials clearly and concisely; 
- Good communication, organizational and time management skills; honesty and reliability; attention to details; an understanding of confidentiality issues.

Условия: Company offers: 
- Opportunities for development in fast growing international company; 
- Friendly and professional team; 
- Modern office located at Mezhdunarodnaya metro station (Moscow City); 
- Good social package: meal allowance, medical and health & safety insurance, partial compensation of fitness, English lessons; 
- Working schedule: 5/2, from 08:30 to 17:30.

Контакты:      resume@hyundai.ru, с обязательным указанием названия вакансии в теме письма. 

 

35. Стажировки/вакансии в АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» при Минвостокразвития России 

О компании: Получи уникальную возможность своими глазами увидеть, как развивается Дальний Восток и погрузиться в многостороннюю деятельность динамично развивающегося Агентства. Дальний Восток сегодня является уникальным регионом осуществления инвестиционных проектов благодаря наличию колоссальных запасов природных ресурсов, мер поддержки, работы с инвесторами, близости к крупнейшим мировым рынкам потребления в странах Азии и создаваемым государством специальным условиям ведения бизнеса.

Мы напрямую работаем с российским и иностранным инвесторами, реализуя разнообразные проекты по ключевым направлениям: сельское хозяйство, лесная и рыбная промышленность, нефте- и газохимия, золото- и алмазодобыча, машиностроение, транспорт и туризм. Агентство имеет головной офис в Москве (офис в Москве-сити) и обособленное подразделение во Владивостоке, открываются филиалы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Мы приглашаем тебя получить знания и навыки по направлениям привлечения инвестиций, инвестиционного анализа, международного сотрудничества. 

Обязанности: Стажировка/полная занятость поможет тебе: 
- Приобрести практический опыт в привлечении инвестиций, экспортеров, торговых партнеров на территорию Дальневосточного федерального округа, в том числе в приоритетных отраслях экономики; 
- Приобрести знания в реализации экспортного потенциала территорий; 
- Получить знания в экспертизе инвестиционных проектов на территории; 
- Приобрести практический опыт работы с информационными системами управления проектами. 

Требования:
- Студенты старших курсов или выпускники финансовых, экономических, технических и IT специальностей; 
- Иностранные языки: английский, китайский/корейский/японский 
- Отличные навыки коммуникации и презентации, аналитические и лидерские способности. 

Условия:
- Конкурентоспособное вознаграждение во время стажировки; 
- Полный/гибкий рабочий график. 

Контакты:    Анастасия Рычкова,  a.rychkova@investvostok.ru

 

 

36. Technology Analyst (Аналитикпотехнологиям) в Ruvento Ventures

Окомпании: Ruvento Ventures - глобальный венчурный фонд. Основной фокус фонда - инвестирование в передовые технологии (Robotics, AI, Computer Vision, UAVs). Сайт компании:  http://www.ruvento.com/ 

Обязанности:
● Мониторинг проектов с целью инвестирования на международных ресурсах 
● Общение и проведение звонков/встреч с основателями стартапов 
● Налаживание связей с инвесторами/технологическими экспертами 
● Подготовка аналитических отчетов в форме “due diligence” 

Требования:
● Понимание глобальных технологических трендов (Frontier Tech/Industry 4.0) 
● Свободный английский язык (Advanced/ Ielts 7.0 и выше) 
● STEM образование (компьютерные науки/математика/прикладная физика/инженерия и т.д) 
● Умение справляться с большими объемами работы 
● Студенты, обучающиеся на последнем курсе бакалавриата/магистратура или выпускники 

Условия:
● Уровень ЗП конкурентный; обсуждается после прохождения собеседования 
● Возможность работы с основателями лучших стартапов 
● Потенциал для карьерного роста внутри фонда 
● Офис находится в “Красном Октябре”

Контакты:    Присылайте свои резюме на почту:  az@ruvento.com 

 

 

37. Стажировка в МегаФоне: маркетинг и логистика

О компании: Пока остальные изучают digital-тренды, ты можешь их задавать. Приходи на оплачиваемую стажировку в МегаФон, компанию интегрированных цифровых коммуникаций, и стань одним из тех, кто создает новую реальность. 

Требования:

• В департаменте маркетинга ждут студентов 3-4 курса бакалавриата или магистрантов, обучающихся на маркетинге, экономике, математике или аналитике и способных с первого дня в компании заняться реальными задачами. 
Что предстоит делать? 
- Участвовать в разработке продуктов и партнерских решений 
- Инициировать и контролировать изменения в бизнес-процессах и офферах 
- Развивать каналы персонализированных коммуникаций с клиентами 
- Анализировать предложения МегаФона и его конкурентов 
- Анализировать корреляцию ценовой политики и продаж 
Проверь, подходишь ли ты для позиции и подавай заявку на стажировку, чтобы самому убедиться в этом: 
https://goo.gl/cR45Eg 

• В департаменте логистики ждут студентов 3-4 курса бакалавриата или магистрантов, способных с первого дня в компании заняться реальными задачами. 
Что предстоит делать? 
- оптимизировать логистические процессы (в том числе, подбирать маршруты); 
- работать вместе с командой закупок; 
- взаимодействовать с поставщиками; 
- отслеживать тенденции и ликвидность позиций; 
- строить рекомендации на основе анализа данных. 
Проверь, подходишь ли ты для позиции и подавай заявку на стажировку, чтобы самому убедиться в этом: 
https://goo.gl/1mPcx5 

 

 

38. Стажировка в Минпромторге

О компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит набор студентов и выпускников из ведущих вузов страны для участия в летней Стажерской программе, которая пройдет со 2 июля по 31 августа 2018 года. 
По итогам стажировки лучшие студенты получат рекомендательные письма, предложение о зачислении в Молодежный кадровый резерв, а также могут быть рассмотрены на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Минпромторга России. 

Требования: Заявки могут подавать граждане Российской Федерации от 18 до 25 лет. Подробную информацию об этапах отбора и Молодежном кадровом резерве можно узнать на официальном сайте Министерства -  minpromtorg.gov.ru/open_ministry/civil/programs/

Контакты:    Для подачи заявки на летнюю Стажерскую программу Минпромторга России необходимо отправить резюме и сопроводительное письмо на электронный адрес  career@minprom.gov.ru до 1 июня 2018 года.

 

 

39. Асессоры в Яндекс - удаленная работа

О компании: Асессор — это эксперт, оценивающий релевантность документов в результатах поиска Яндекса, которые нашла поисковая система по случайным запросам. Асессор делает оценку, опираясь на описанные правила и на свой здравый смысл. Помимо оценки качества поиска, асессоры выполняют и другие задачи – собирают данные, модерируют контент, тестируют сервисы и продукты компании. Мы будем рады привлечь к проекту людей, готовых к самым разным заданиям, и, в свою очередь, постараемся подбирать задачи так, чтобы они отвечали навыкам и интересам каждого кандидата. 

Требования:
- широкий кругозор, особенно в областях, связанных с интернетом; 
- способность к монотонной работе и внимательность; 
- знание английского языка на уровне Intermediate и выше; 
- наличие смартфона или планшета с доступом в интернет; 
- наличие надёжного и быстрого интернет-канала; 
- готовность выполнять задания на своем мобильном устройстве. 

Условия:
- выполнение задач в любое удобное время (15-20 часов в неделю); 
- оплата исходя из количества выполненных задач.

Контакты:    Помимо обычных асессоров поиска, нужны асессоры со знанием украинского, казахского или узбекского языка, асессор в Маркет, асессор-тестировщик. 
Откликнуться и узнать подробности: 
https://yandex.ru/jobs/vacancies/assessors/?cities=0

 

 

40. Стажер-администратор проектов в Проектный офис Лаборатории Касперского

О компании: Проектный офис Лаборатории Касперского открывает двери для студентов 3-4 курсов: мы ищем ответственного и внимательного студента, который будет готов взять на себя реальные задачи Управления операционной эффективностью. 

Обязанности:
- Администрирует проекты компании: следит за соблюдением установленных процедур при планировании проектов, их согласовании, внесении изменений и закрытии 
- Отслеживает статус проектов и выявляет отклонения от плана 
- Участвует в автоматизации процессов управления проектами 
- Выполняет роль 1-й линии поддержки в Project Center - ИТ системе, автоматизирующей управление проектами в компании 
- Отвечает на вопросы, связанные с проектным администрированием, оказывая информационную поддержку спонсорам и менеджерам проектов, проектным командам и финансовому департаменту. 
- Организует внутренние мероприятия для проектных менеджеров компании 
- Комплексно ведет и развивает профессиональные сообщества (группы на Facebook, Telegram канал и др) 

Требования:
- Образование: техническое/экономическое (неоконченное) 
- Огромное желание работать и развиваться в сфере управления проектами 
- Знание языков: английский (не ниже upper-intermediate) 
- Возможность работать не менее 30 часов в неделю 
- Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, инициативность

Контакты:    Узнать подробности и откликнуться:  https://career.ru/vacancy/25259241?query=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%80%20%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

 

 

41. Разработчик/Технический директор в Straitfolt

О компании: Straitfolt - молодая компания, которая занимается разработкой и поставкой инновационного интерактивного оборудования. Мы предлагаем как возможность приобрести тот или иной элемент продукции, так и ряд сопутствующих услуг: медиа-контент, разработка ПО, разработка готовых решений для бизнеса, дизайн. Именно поэтому мы ищем разработчика приложений/программ, готового вместе с нами становиться частью чего-то великого. Если ты думаешь, что тебя ждет обычный формат работы, принятой в обществе, спешу тебя обрадовать - нет, ни в коем случае. 

Мы позиционируем себя как стартап, приветствуем нестандартные решения задач и позволяем управлять своим временем. Должность "Технический директор" свободна, я хочу, чтобы именно твое имя шло следом после этих слов. Не бойся написать и узнать подробнее о вакансии! 

Требования: Мы требуем: 
- возраст 18-25; 
- наличие технического образования (неоконченное/высшее); 
- желание строить свою карьеру уже сейчас; 
- базовые навыки программирования; 
- навыки базового владения Windows SDK, C++, C# или .NET; 
- навыки базового владения Android SDK, Java; 
- приятный бонус для тебя: опыт разработки нативных десктопных приложений; 
Если что-то из списка выше для тебя ново: не переживай, мы найдем решение. 

Условия: Мы предлагаем: 
- смелую должность технического директора; 
- оформление по ТК РФ; 
- небольшой дружный коллектив; 
- возможность чередовать график работы (офис/удаленка); 
- возможность работы над другими проектами (ведение проектов, не связанных со Straitfolt); 
- возможность учиться и развиваться; 
- вырасти до огромной корпорации вместе с нами; 

Контакты:    Артур  arthur.fedoruk@yandex.ru и Вячеславv  yacheslav.vukolov@inbox.ru

 

 

42. IB Universe – летняя стажировка в Дирекции инвестиционного бизнеса Московского Кредитного Банка

О компании: Дорогие студенты и выпускники! Дирекция инвестиционного бизнеса МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА приглашает Вас пройти летнюю стажировку в одном из структурных подразделений банка и получить практический опыт работы в инвестиционном бизнесе (IB) по следующим направлениям: 
- Торговые операции на рынках капитала 
- Продажи инвестиционных продуктов 
- Инвестиционно-банковские услуги Казначейство 
- Private Banking 
- Управленческая отчетность, мониторинг ликвидности и поддержка инвестиционного бизнеса 
- Информационные технологии 

Требования: Мы ждем Вас, если 
• Вы являетесь выпускником или студентом 4-5 курсов, студентом Магистратуры по финансовым, экономическим, математическим, юридическим и техническим специальностям
• У Вас есть знания предметных областей: финансовые рынки, финансы на предприятии, экономический анализ, макроэкономика, банковский бизнес, информационные технологии, юриспруденция 
• Вы владеете английским языком на уровне не ниже Advanced для позиции во front office; Upper-Intermediate – для позиции по сопровождению бизнеса 
• У Вас развитые аналитические навыки и навыки эффективной коммуникации 
• Вы уверенный пользователь Excel 
• Вы умеете работать в режиме многозадачности 
• У Вас развитые лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, мотивации и личной инициативы 
• У Вас есть возможность работать полный рабочий день

Условия: Летняя стажировка даёт возможность 
• Начать карьеру в инвестиционном бизнесе 
• Получить практический опыт работы в команде профессионалов инвестиционного направления 
• Применить на практике теоретические знания, полученные во время обучения 
• Принять участие в тренингах и мастер-классах ведущих экспертов 
• Получить оплачиваемую стажировку 

По итогам программы лучшие участники могут получить предложение о работе в подразделениях инвестиционного бизнеса Банка, а также в дочерних структурах Концерна «РОССИУМ». 

Контакты:   Срок прохождения стажировки: 18 июня – 31 августа 2018 года. 
Подать заявку и узнать подробности: 
https://mkb.ru/ibuniverse

 

 

43. Стажеры в юридический департамент компании «Аэроклуб» 

О компании: Аэроклуб – лидер в сфере организации деловых поездок и мероприятий для корпоративных клиентов. На протяжении более 20 лет мы оказываем полный спектр услуг в области делового туризма. Мы являемся единственным представителем глобального оператора корпоративных мероприятий и деловых поездок BCD Travel в России. Призер LEGALTECH LEADER за автоматизацию юридической деятельности компании. Мы ценим каждого сотрудника нашей компании и способствуем его профессиональному развитию. 

Обязанности:
— Ведение реестра документооборота; работа с электронной базой документов; 
— Взаимодействие с органами государственной власти (получение консультаций; подача документов); 
— Анализ действующего законодательства по запросам сотрудников компании; 
— Отслеживание изменений в законодательстве и их влияния на деятельность компании; 
— Подготовка заявлений, справок, доверенностей, претензий, исковых заявлений; 
— Работа с договорами в автоматизированной системе документооборота. 

Требования: Кого мы ищем: 
— Студентов юридических факультетов со знанием английского языка; 
— Наличие опыта работы приветствуется, но не является обязательным требованием. 

Условия:
— Стажировка в юридическом департаменте крупной компании; 
— Работа с новыми технологиями с сфере автоматизации и управления юридической функцией; 
— Возможность попробовать свои силы в различных отраслях права. 
Длительность стажировки: от 1 месяца. Гибкий график работы возможен по согласованию с руководителем. 

Контакты:      Darya.Tigunova@aeroclub.ru

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.