• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 19.04.2018

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: НИУ ВШЭ, юридическое бюро Рыков Групп, Tatra Pak, Simple, BeSEED, ВТБ Групп, KPMG, WunderFund, BST Digital , Megalicense, SBS Consulting, Target Global, Сбербанк, CarHub.Ru, ICEBERG.

Актуальные вакансии для выпускников от 19.04.2018

 

1. Менеджер на Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ

О компании: Нужен менеджер в Подготовительное отделение для иностранных граждан на Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ. Основным направлением деятельности Подготовительного отделения для иностранных граждан является обучение по дополнительной общеобразовательной программе, касающейся изучения русского языка.

Обязанности:
• Организует сопровождение набора слушателей на ПОИГ ФДП из числа иностранных граждан, не владеющих русским языком. Формирует базу данных с информацией по обучающимся. 
• Организует визовую поддержку (постановка на миграционный учет, продление виз) иностранных граждан до начала и в процессе обучения на ПОИГ ФДП. 
• Организует прием документов у прибывающих на учебу иностранных граждан, принимает участие в подготовке приказов о зачислении иностранных слушателей для обучения на ПОИГ ФДП. 
• Отвечает за ведение документооборота (в том числе электронного), связанного с организацией учебного процесса. 
• Информирует иностранных слушателей о порядке действий до и при прибытии, размещении в общежитиях, оформлении пропуска, получении медицинской страховки и т.д. 
• Взаимодействует с другими подразделениями НИУ ВШЭ, которые работают с иностранными гражданами, сопровождая процесс приезда, период обучения и отъезда по направлениям деятельности ПОИГ ФДП. 
• Работает с российскими студентами, волонтерами которые помогают студентам-иностранцам. 
• Принимает участие в разработке рекламной информации для привлечения иностранных слушателей для обучения. 
• Участвует в подготовке информационных материалов для размещения на странице отдела,, ведет страницу отдела в социальных сетях. 
• Участвует в подготовке и представлении справочно-отчетной документации по направлениям деятельности ПОИГ ФДП по запросам руководства. 

Требования:
- Образование высшее 
- Опыт административной работы в образовательных организациях высшего образования (желательно) 
- Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, внимание к деталям. 
- Английский (обязательно), не ниже Upper-intermediate, знание других языков - плюс 
- Пакет программ MS Office(Word, работа с таблицами Exel, Internet,
- Умение работать с большими объемами информации, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость. 

Условия:
- Мясницкая, дом 20, офис 531 
- Оплата от 40 000 (обсуждается с кандидатом) 
- Рабочее время с 9 до 18:00 

Контакты:     Исаева Ирина Николаевна, iisaeva@hse.ru, Тел. 8(495) 772-95-90*12565

 

 

2. СММ-менеджер на образовательную программу двух дипломов с НИУ ВШЭ и Лондонского университета “Международные отношения" 

О компании: Образовательная программа двух дипломов “Международные отношения” - интенсивно развивающаяся команда. Мы - часть Высшей школы экономики, и этим уже многое сказано. Мы ставим своей целью постоянное совершенствование качество образования для студентов, создание новых интересных образовательных возможностей и проектов. Сейчас мы заняты активным поиском человека, готового влиться в наш коллектив и взять на себя ответственность за позиционирование и продвижение результатов нашей работы. 

Обязанности:
- Подготовка текстов (объявления, отчеты о мероприятиях, реклама бренда программы) 
- Фото- и видеосъемка мероприятий, публикация фотограий (в т.ч. в Instagram) 
- Публикация новостей и информации на сайте, в социальных сетях, телеграм-канале 
- Ответы на вопросы абитуриентов (в т.ч. иностранных) 
- Разработка (в т.ч. дизайн) и заказ печатной и прочей рекламной продукции 
- Разработка с нуля YouTube канала 

Требования:
- Высшее образование (студенты магистратуры рассматриваются) по направлению: международные отношения, политология, журналистика, маркетинг, PR 
- Аналитические способности 
- Английский язык не ниже Upper Intermediate 
- Продвинутый пользователь Microsoft Office 
- Умение качественно и быстро находить информацию в интернете. 
- Базовые навыки в графических редакторах 
- Нацеленность на результат, коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость. 
Дополнительные преимущества: 
- Опыт работы в сфере СМИ или SMM 
- Продвинутое владение графическими редакторами, дизайнерские навыки 
- Знакомство с информационными системами НИУ ВШЭ (СДОУ, АСАВ) 
- Интерес к сфере политики и международных отношений (или дополнительное образование соответствующего профиля) 

Условия:
- Оплачиваемый испытательный срок с возможностью последующего трудоустройства 
- Частичная занятость (50%) или полный рабочий день 
- Гибкий график обсуждается 
- Дружный и молодой коллектив 
- Возможность личностного и профессионального роста (командировки, повышение квалификации) 

Контакты:   CV и мотивационные письма (до 1 стр.) присылайте на почту askriba@hse.ru 

 

 

3. Юрист/ Помощник юриста по претензионно-исковой работе в Рыков.групп

О компании: Мы предлагаем Вам пройти работу в юридической компании «Рыков.групп», которая в настоящий момент входит в число 50-ти лучших юридических компаний России по версии Независимого рейтингового агентства «Право.ру». 

Обязанности:
· Ведение деловой переписки с контрагентами (юридическими, физическими лицами), предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности; 
· Подготовка юридических позиций, заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью компании, возражений, исковых заявлений; отзывов, апелляционных, кассационных жалоб; 
· Ведение графиков судебных дел; 
· Подготовка и анализ юридических и иных документов; 
· Участие в судебных заседаниях; 
· Выполнение поручений арбитражного управляющего. 

Требования:
· Высшее/неоконченное высшее юридическое образование; 
· Готовность работать и развиваться в сфере юриспруденции; 
· Личностные характеристики: ответственность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь; 
· Уверенный пользователь: Microsoft Office, Internet + поисковые системы, правовые базы: Консультант+. 
Основные навыки/знания: 
· Знание основ ГК, ГПК, АПК, КАС РФ, в том числе законодательства о банкротстве; 
· Умение юридически правильно квалифицировать факты и события; 
· Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации; 
· Умение работать с большими объемами информации; 
· Умение составлять документы правового характера. 

Условия:
- Заработная плата: 30 000 на руки. 
· Оформление по ТК РФ; 
· Офис рядом со ст. метро Алексеевская; 
· Оплата проезда; 
· Частичная занятость - возможность совмещать стажировку и учебу; 
· Испытательный срок- 3 месяца; 
· Возможность дальнейшего повышения и зачисления в штат. 
- г. Москва, пр. Мира, д. 102 стр. 30 

Контакты:     Запись на собеседование по телефону 8(495) 669-65-20 с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

 

 

4. Sales &Marketing Specialist - Future Talent Programme in Tatra Pak

Окомпании: At Tetra Pak, we are looking for brilliant and highly motivated young people for our Talent Programme, to pursue our tradition to develop strong leadership and technical excellence.  Being part of our Future Talent programme is an opportunity to explore and develop your potential as well as to contribute to Tetra Pak development in a long-term perspective, building the organization of tomorrow. 

Обязанности: During your journey, you will follow a 2-year development plan that is specifically designed for you. It will include a combination of job-rotations into different organisations, international assignments, work in your own department as well as formal training and seminars. After that period, we believe you will be ready to cover the role you’d been hired and give your contribution to the company. In 2018, we are planning to hire a Future Talent for our Marketing and Sales Department in Moscow. 

Требования: We are looking for young people with the following background: 
- Business administration 
- Marketing and Economics 
- Statistics 
For all the roles, we are looking for young people with digital savvy: using apps and virtual networking is a natural part of the person lifestyle. Personal curiosity and openness to digital is a key attribute. Digital exploration experiences such as hackathons participation is a plus. 

To apply to the Future Talent Programme: 
- You have finished or are about to finish your Master Degree studies. 
- You have a mature and professional personality with the ability to create and utilize a broad network. 
- You are a problem solver with a strong personal drive. 
- You are passionate about applying your theoretical knowledge into actual challenges. 
- You are a true team player with good communication skills. 
- Experience from studies or work abroad is considered a merit. 
- You are fluent in English, both written and verbal

Контакты:     Apply: http://tetrapak.com/about/jobs-traineeships 

 

 

5. HR assistant в Simple

О компании: Основанная в 1994 году, группа компаний Simple — признанный эксперт и один из крупнейших импортеров алкогольной продукции в России. В портфеле собрано 462 производителя из 42 стран мира. Мы ищем талантливых выпускников на позицию Ресечер/Ассистент команды рекрутеров. Это отличная возможность для старта карьере в сфере talent acquisition! 

Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете узнать лучшие мировые практики в сфере управления талантами, понять как функционирует бизнес, научиться хэдхантингу, структурированному прямому поиску, будете много общаться и научитесь быть эффективными в атмосфере мультизадачности. 

Обязанности:
- Участие в поиске и подборе кандидатов: анализ рынка, определение стратегии поиска (применение различных методов: прямой поиск, сбор рекомендаций, работа с открытыми источниками). 
- Организация собеседования кандидатов: проведение первичных телефонных интервью, сопровождение кандидатов, поддержание контакта с кандидатами, ведение внутренней базы кандидатов. 
- Организационная помощь команде менеджеров по подбору (назначение встреч, ведение внутренней отчетности, базы данных, документации и т.д.). 

Требования:
- Мы ищем талантливых выпускников, заинтересованных в творческой работе и способных мыслить неординарно. 
- Высшее образование в области менеджмента, экономики и финансов, техническое образование. 
- Отличные коммуникативные и организаторские навыки, быстрая обучаемость, готовность работать с большим объемом информации. 
- Внимательность, ответственность, работоспособность, доброжелательность, стрессоустойчивость, неконфликтность, усидчивость. 
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate. 
- Опыт работы в области подбора персонала будет преимуществом, при этом мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с желанием развиваться в области рекрутмента. 

Условия:
- Оформление в штат. 
- Уровень заработной платы обсуждается на встрече (оклад + квартальный бонус). 
- ДМС (включая стоматологию). 
- Компенсация мобильной связи. 
- Корпоративные скидки на продукцию компании. 
- Корпоративные скидки на фитнес. 
- Скидки на льготное кредитование от банков-партнеров.

Контакты:   https://career.ru/vacancy/23270122  или  tyashkina@simple.ru

 

 

6. Sales manager/Менеджер по продажам в BeSEED (BeGroup)

О компании: В классную команду BeGroup (группа видеокомпаний) ищем настоящую рок-звезду, сейлза, который поможет нам привлекать новых клиентов. А в ответ получит нашу любовь, почет, ну и деньги, конечно, куда без них. 

Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов 
- Поддержание отношений со всеми своими наработанными клиентами 
- Проведение встреч с клиентами и защита предложений 
- Посещение профильных конференций 
- Учет и контроль документооборота и дебиторской задолженности 

Требования:
- Ты – наш человек, если знаешь, что «НЕТ» от клиента - это лишь завуалированное «ДА», если ты энергичен и чувствуешь в себе желание развиваться и расти. 
- Ты грамотно пишешь и говоришь, любишь новые знакомства, да и людей, в целом. 
- Тебе интересна реклама, digital, видео и ты хочешь развиваться в этом направлении. 
- Харизматичность и чувство юмора помогают тебе быть в центре внимания. 

Условия:
- Заработная плата от 70 000 руб по результатам собеседования (оклад + %) т.к. всё зависит от опыта и возможностей 
- Прозрачная мотивация 
- Перспектива возглавить отдел продаж и собрать свою команду 
- Офис в центре Москвы 
- Молодой и дружный коллектив 
- График работы 5/2 (пн-пт) 
- Гибкое начало рабочего дня (с 11/12 до 19/20) 
- Работа с интересными клиентами и агентствами 
- Много нового опыта и знаний 
- Крутые и молодые коллеги, с которыми можно играть в баскетбол в офисе и вертеться на голове 
- Чай, кофе, печеньки и прочая шняга, из-за которой ты, скорее всего, прибавишь в весе :) 

Контакты:  Элина Чернышова, elina@begroupcompanies.com

 

 

7. Программы ВТБ Юниор и ВТБ Рост

О компании: Последние недели приема заявок на стажировки в банке ВТБ и ВТБ Капитал! Оплачиваемые программы на полный рабочий день. Направления: корпоративно-инвестиционный бизнес, средний и малый бизнес, розничный бизнес, а также подразделения поддержки и контроля бизнеса. Успейте откликнуться до 30 апреля! 

Требования:
► ВТБ Юниор (для выпускников бакалавриата 2017, 2018 и студентов магистратуры, опыт не требуется): www.vtbcareer.com/career/students/program/junior 
► ВТБ РОСТ (для выпускников магистратуры 2017-2019 c опытом работы или стажировки от 6 месяцев): www.vtbcareer.com/career/students/program/rost 

 

 

8. Вакансии в KPMG

О компании: КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

Требования:
• Практикант, Группа информационных технологий и цифровизации налогов (IT, Transformation and Tax): https://hh.ru/vacancy/24990352 
• Консультант, Группа по оказанию услуг в области финансового менеджмента и информационных технологий (Consultant, Financial Management and IT Advisory group):   https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132505BR
• Стажер, Группа финансового сектора (Intern, Financial Services Advisory):   https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132633BR
• Группа разведки финансовых мошенничеств, Форензик (Intern, Fraud Investigations Group, Forensic):   https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130669BR
• Стажер, Группа по оказанию услуг в области управления персоналом и налогообложения физических лиц (Intern, People Services, Tax&Legal):   https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132134BR
• Стажер, Группа по управлению информационными рисками (Intern, Information Risk Management):   https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=131928BR
• Стажер, Группа по оказанию услуг в области управления налогообложением (Intern, Tax Management Services):   https://krb-sjobs.brassring.com/TGWebHost/jobdetails.aspx?partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132785BR

 

 

9. Python-разработчик в WunderFund 

О компании: Компания WunderFund ищет Python разработчика в свою команду! Мы занимаемся высокочастотной алгоритмической торговлей на биржах по всему миру последние 4 года. Нам нужен человек, который сможет поддерживать и развивать нашу инфраструктуру для исследований и торговли. 

Обязанности: Что предстоит делать: 
- Разбираться с тонкостями внутреннего устройства бирж 
- Разрабатывать и поддерживать парсеры биржевых данных 
- Профилировать и оптимизировать код 
- Писать тесты 

Требования:
- Хорошее знание Python 3 и asyncio 
- Опыт применения в работе классических алгоритмов 
- Знание структур данных 
- Опыт работы с git 
- Опыт Linux разработки 
Плюсами будут: 
- Знание С++ 
- Опыт сетевого программирования 
- Знание Go 
- Опыт участия в олимпиадах по программированию 

Условия:
- Работа в небольшой команде выпускников МГУ и Физтеха 
- Работа в офисе в Москве, 10 мин. от м. Белорусская 
- Свобода выбора инструментов 
- Гибкое начало рабочего дня 

Контакты:     Присылайте резюме на join@wunderfund.io

 

 

10. Researcher / Специалист по моделированию в BST Digital 

О компании: Наша компания занимается разработкой автоматизированных систем прогнозирования и систем поддержки принятия решений на основе машинного обучения.  Требуется кандидат с экономическим/техническим образованием и склонностью к исследовательской деятельности на проект по созданию системы прогнозирования для банка. 

Обязанности:
• Построение моделей эластичности спроса на банковские продукты; 
• Подбор статистических методов и влияющих факторов; 
• Анализ метрик качества модели, чувствительности к факторам, устойчивости результатов; 

Требования:
• Макроэкономика и микроэкономика, эконометрика, математические методы в экономике 
Необходимые практические знания и навыки: 
• Опыт построения эконометрических моделей; 
• Опыт обработки данных 
Личностные характеристики: 
• Экономическое или техническое образование (Предпочтительно ВШЭ, РЭШ, МГУ, МФТИ, РАНХиГС, Финансовый Университет); 
• Критическое мышление; 
• Быстрая обучаемость; 
• Внимание к деталям; 

Условия:
• Супер-интересная задача и клиент; 
• Возможности для профессионального развития и получения уникального опыта; 
• Работа в молодой команде выпускников ведущих вузов; 

Контакты:      Иван Иванов, ivanov@bst-mc.com

 

 

11. Ассистент Бренд-менеджера в лицензионное агентство Megalicense

О компании: Мы занимаем лидирующую позицию на лицензионном рынке и представляем такие бренды, как Angry Birds, Warner Bros (Superman, Batman, Tom&Jerry, Harry Potter), Me to you, World of Tanks, Hello Kitty, Peppa Pig и многие другие известные бренды. На данный момент мы ищем Ассистента Бренд-менеджера. 
ВАЖНО: На позиции требуется свободный письменный и разговорный Английский. 

Обязанности:
• Ведение деловой переписки на английском и русском языках с правообладателями различных брендов. 
• Сопровождение договоров, отслеживание почтовых отправлений. 
• Выполнение переводов с/на английский язык. 
• Регулярные разработка и реализация медиаплана для бренда 
• Организация и реализация мероприятий по развитию бренда 
• Сбор и анализ информации по бренду 
• Ведение отчетности на русском и английском языках. 
• Коммуникация с правообладателями, лицензиатами и внутренними службами компании, решение возникающих сложностей. 

Требования:
• Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика, лингвистика). 
• Уровень английского - свободный разговорный и письменный. 
• Опытный пользователь ПК: MS Office, CRM. 
• Исполнительность, коммуникабельность, мультизадачность, способность работать с большим объемом информации. 
• Внимательность, аккуратность, организованность, желание обучаться. 

Условия:
• Испытательный срок до 3 месяцев. 
• Оформление по ТК РФ. 
• Работа с российскими и международными брендами. 
• Дружный коллектив, креативная атмосфера 
• Оклад – от 50 000 рублей. 
• Адрес: Москва, Конный переулок, метро Шабаловская 
• По мере накопления опыта работы, в задачи кандидата будет входить обеспечение полного цикла развития брендов, которые будут за ним закреплены, включая продвижение и маркетинг 

Контакты:      aa@megalicense.ru

 

 

12. Аналитик в SBS Consulting 

О компании: SBS Consulting – российская консалтинговая компания, предоставляющая услуги в сфере стратегического консалтинга. Компания специализируется на разработке стратегии и бизнес-плана развития компании; совершенствовании системы управления и бизнес-процессов компании; повышении операционной эффективности; консультировании органов государственной власти. Наш сайт: http://www.sbs-consulting.ru, а также группы в соцсетях, где можно найти свежую информацию по открытым позициям: vk.com/sbs_consulting  и  www.facebook.com/SbsStrategicBusinessSolutions/

Аналитик – это фундамент нашей команды. Многие ключевые решения принимаются на основе результатов проведенных аналитиками исследований. Аналитик – это наши руки и скорость. Вы будете искать и анализировать необходимую информацию, готовить красивые презентации, работать в команде с суперпрофи. 

Обязанности:
- Сбор и анализ первичной информации из открытых источников по предлагаемой тематике 
- Проведение статистического анализа 
- Участие в проведении анализа рынков, финансового анализа 
- Подготовка структурированных данных для презентаций Компании, а также отдельных блоков презентаций на основании структурированной информации 
- Участие в работе с командой Клиента 

Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование. 
- Отличные навыки работы с компьютером (Word, Excel, Power Point). 
- Свободное владение английским языком (профессиональная лексика и терминология). 
- Умение свободно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно. 
- Знания в области стратегического анализа, систем управления, корпоративных финансов и финансового моделирования приветствуются. 

Контакты:    Присылайте Ваше резюме и сопроводительное письмо по электронной почте на адрес: vacancy@sbs-consulting.ru

 

 

13. Вакансии в венчурном фонде TargetGlobal 

О компании: Target Global сегодня - это венчурная компания, под управлением которой более $300 млн., офисы компании находятся в Берлине (headquarters), Москве, Сан-Франциско и Тель-Авиве.Target Global инвестирует в быстрорастущие компании в сферах e-commerce, fintech, travel, software и mobile.

Мы постоянно растем, развиваемся, любим работать и ищем талантливых, энергичных людей, разделяющих наши ценности, готовых много работать и развиваться вместе с нами. Больше информации о нас – на сайте www.targetglobal.vc 

Требования: Открыты 4 позиции для студентов и выпускников: Junior Investment Analyst, Financial & Management Reporting Analyst, Financial & Management Reporting Analyst, Finance Analyst.  Подробное описание: https://career.hse.ru/news/218398934.html 

Контакты:     Резюме присылайте на почту hr@target-am.com.

 

 

14. Ведущий экономист в Казначейство Сбербанка, Отдел бизнес-администрирования систем ALM 

О компании: Казначейство Сбербанка приглашает на работу выпускников с опытом или без опыта работы, студентов старших курсов на вакансии в Отдел бизнес-администрирования систем ALM.  Казначейство Сбербанка занимается управлением активами и пассивами Группы Сбербанк, направленным на стабилизацию и рост процентного дохода и маржи Группы, управлением процентным риском, риском ликвидности, открытой валютной позицией и достаточностью капитала. 

Казначейство Сбербанка – это высокая ответственность, уникальный опыт, лучшие мировые практики и широкие карьерные перспективы. У нас динамичная работа, хороший молодой коллектив (в основном МГУ, МФТИ, РЭШ, ВШЭ), конкурентная оплата труда и высокие требования к кандидатам. 

Обязанности:
• Участие в качестве системного аналитика в проектах по созданию платформы Финансовых калькуляторов Казначейства, используемых для анализа маржинальности банковских продуктов 
• Работа с командой разработки по проектированию, бизнес-тестированию и внедрению новых релизов Финансовых калькуляторов 
• Написание бизнес-требований к новым ИТ-инструментам 
• Совершенствование и поддержка существующих ИТ-систем Казначейства 

Требования:
• Выпускник ведущего технического и/или экономического ВУЗа 
• Желание развиваться по направлению внедрения и развития сложных аналитических систем, предназначенных для управления рисками Банка 
• Базовые знания экономики и финансов 
Желательно:
• Опыт работы с SQL 
• Опыт работы в банковской или финансовой сфере 
• Опыт работы в IT-компании 
Личные качества: 
• ясно и четко излагать мысли устно и письменно 
• быстро думать логически, самостоятельно разбираться в новых концепциях 
• способность эффективно работать самостоятельно, ответственность 
• способность решать несколько задач параллельно 

Условия:
• молодой и дружелюбный коллектив профессионалов (выпускники ведущих ВУЗов) 
• конкурентоспособная оплата труда 
• перспективы профессионального и карьерного развития 
• обучение за счет Банка в Корпоративном университете 
• комфортный офис, для сотрудников доступны спортзал, парковка, кафе, столовая, парикмахерская, химчистка 

Контакты:     Резюме просьба направлять на e-mail: SMPavlenko.out@sberbank.ru 

 

 

15. Ведущий экономист Управления финансы блока «Корпоративный бизнес» в Сбербанк

О компании: «Сбербанк» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52 % акций.

Обязанности:
• осуществление сбора данных управленческого учета, а также прочей информации, необходимой для анализа деятельности блока "Корпоративный бизнес" 
• формирование технических требований по автоматизации расчетов 
• формирование выборки данных из информационных банковских систем (учетных и продуктовых, ЦХД) для подготовки отчетности 
• осуществление проверки сходимости данных по всем системам-источникам, используемым для формирования управленческой отчетности 
• подготовка аналитических презентаций для Руководства Банка для оценки результатов деятельно-сти подразделений Банка за конкретный период 
• осуществление расчетов рентабельности бизнес-операций, процессов, продуктов, сервисов блока «Корпоративный бизнес» 
• разработка инициатив по увеличению доходов/оптимизации расходов 

Требования:
• Выпускник ведущего технического и/или экономического ВУЗа 
• концептуальные знания в финансах и экономике, понимание принципов бизнес-планирования, управленческой отчетности, трансфертного ценообразования; 
• знание специфики банковской деятельности; 
• навыки пользования техническими инструментами сбора и работы с большими массивами данных; 
• высокий уровень владения MS Excel, MS SQL, Power Point; 
• хорошие коммуникационные навыки. 

Условия:
• Полная занятость; 
• Работа в новом офисе Сбербанка на Кутузовском пр-те Agile Home 
• молодой и дружелюбный коллектив профессионалов (выпускники ведущих ВУЗов) 
• конкурентоспособная оплата труда 
• перспективы профессионального и карьерного развития 
• обучение за счет Банка в Корпоративном университете 
• комфортный офис, для сотрудников доступны спортзал, парковка, кафе, столовая, химчистка 

Контакты:     Резюме просьба направлять на e-mail: SMPavlenko.out@sberbank.ru 

 

 

16. Product Marketing Manager в CarHub.Ru (удаленнаяработа)

О компании: Находим самые выгодные предложения автомобилей в России. Плоская организационная структура. Работаем удаленно (remote only). Передовые технологии в обработке данных и машинном обучении. Оплата за результат, поэтому очень важна самостоятельность и умение решать задачи в срок.

We create fastest search engine for car buying. We are looking for a Product Marketing Manager who will help us to build and advertise our product. Rare opportunity to take part in creating something great! 

Обязанности: Role/Responsibilities: 
- Develop and execute growth plan 
- Data analysis 
- Working with different marketing channels 
- Requirements: 

Требования: Graduate from top university or other achievements 
- Knowledge or passion for data analysis 
- English - intermediate or higher 
- Entrepreneurial drive 
- Ready to work hard 
- Humble to data 
- Smart and responsible 

Условия: Conditions: 
- Good learning opportunities 
- Flexible schedule 
- Remote 
- Shares/options based on job results 
- Strong team with engineers from Google, Yandex, JetBrains 

Контакты:     First step: small exercise on required skills.  Apply: https://hh.ru/vacancy/25374942

 

17. Senior Frontend Developer в CarHub.Ru (удаленнаяработа) 

О компании: Находим самые выгодные предложения автомобилей в России. Плоская организационная структура. Работаем удаленно (remote only). Передовые технологии в обработке данных и машинном обучении. Оплата за результат, поэтому очень важна самостоятельность и умение решать задачи в срок.  Требуется опытный фронтэнд-разработчик, который умеет доводить проекты до конца. Работа удаленная. Требуется самостоятельность, а также своевременная коммуникация. 

Обязанности: Необходимо развивать сайт 

Требования:
- Опыт программирования более 3х лет 
- Понимание основных алгоритмов и структур данных 
- Знание React, Django, умение верстать 
- Опыт работы с MongoDB, PostgreSQL 
- Знание Python, часть задач может быть по бэкэнду 

Условия:
- Работа удаленная. Нужен человек с опытом, который сможет быстро ознакомиться с текущим состоянием дел и предложить план развития 
- Возможность самостоятельно выбирать интересные задачи 
- Возможность быть одним из первых сотрудников компании 
- Работа с опытными инженерами из Google, Yandex, JetBrains 
- Конкурентная заработная плата 
- Гибкий график 

Контакты:     Первый этап отбора - собеседование по skype. Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/25138142 

 

 

18. Frontend разработчик в ICEBERG 

О компании: ICEBERG - IT-компания, специализирующаяся в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Благодаря нам хоккейные клубы становятся чемпионами! 

Обязанности: Ключевой проект - портал для продвинутой хоккейной аналитики. Содержит таблицы, динамические двумерные графики, сложную систему фильтрации, двумерные визуализации эпизодов игры, специализированный видеоплеер.Портал представляет из себя SPA, написанное на следующем стеке технологий: react-redux+webpack+babel+ES-next+flow+eslint+jest. Клиент-серверное взаимодействие построено на REST архитектуре. В команде для контроля версий используется git, для менеджмента пакетов - yarn, для issue-трекинга - youtrack. Разработка ведется по гибкой методологии (Agile). 

Требования:
- отлично знаете JavaScript (ES2015, DOM, BOM, event loop, bubbling & capturing); 
- понимаете архитектуру REST; 
- имеете навыки работы с графикой (svg, Canvas 2D API); 
- хорошо владеете CSS2+ (flexbox, transitions, animations); 
- любите писать unit-тесты на свой и унаследованный код; 
- знаете общие принципы проектирования приложений: Design Patterns, TDD, Agile; 
- можете читать и писать на техническом английском языке. 

Будет плюсом, если есть: 
- знание вычислительной геометрии; 
- знание особенностей работы браузера: 
- оптимизаций V8; 
- garbage collector; 
- парсинга CSS и HTML; 
- владение WebGL; 
- опыт разработки веб-интерфейсов для IOS устройств; 
- навыки веб-дизайнера; 
- понимание UX; 
- владение связкой React-Redux-Router; 
- опыт продвинутого использования webpack, babel. 

Условия:
- новейший стек технологий (React, Redux, Webpack, ES8) 
- гибкие методологии в разработке 
- тесное сотрудничество с Microsoft, NVIDIA, NEC 
- небольшая дружная команда: один за всех и все за одного 
- оплата учебных курсов и литературы 
- баланс рабочего и личного времени: если вы сова, мы поймём 
- профессиональные коллеги, с которыми можно не только обсудить курс биткойна, но и сыграть в настольный хоккей 
- работа в офисе, где светло, много места и кирпичные стены, на Красном Октябре. Дартс, настольный хоккей, PlayStation, свежие фрукты и вкусный кофе. Из нашего офиса просто не хочется уходить. 
- Полная занятость (хотя если вы просто машина, то можно и частично). 

Контакты:     Откликайтесь, и если вы подходите под требования выше, мы обязательно ответим!  Alexey Motin, motin@iceberg.hockey

 

 

19. Product owner в ICEBERG 

О компании: ICEBERG - IT-компания, специализирующаяся в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта. Благодаря нам хоккейные клубы становятся чемпионами! 

Обязанности: Responsibilities: 
- research, analyze, and visualize data to support decision makers; 
- client-side business analytics from sample structuring to visualization; 
- preparation of presentations based on feedback from the sales managers or technical support managers; 
- propose and adopt new innovative ways of analysis, data representation, research structuring, visualization, etc.; 
- create and control of technical tasks; 
- a detailed description of each task and function; 
- building and managing the requirements for every feature of the product; 
- keeping notes of product meetings and processing of all information. 
- manage the clients' analytical usage to identify portal weak spots 
- managing 1on1 or smaller focus groups about certain topics 

Требования: Requirements: 
- bachelor’s degree or higher in Economics, Finance, Business, Computer Science, or Applied Mathematics; 
- excellent Excel and PowerPoint skills, experience in SQL, UML is a plus; 
- strong analytical and problem-solving skills; 
- good oral and written English (hockey lexicon is an advantage). 

Условия:  Conditions: 
- daily practice of English / Russian languages in client communication; 
- friendly team: one for all and all for one; 
- an absence of words "I don’t know". Google knows everything; 
- horizontal structure: we openly interact regardless of the position; 
- communication 24/7 - we are always online; 
- payment of training courses and literature; 
- a balance of working and personal time: if you are a night owl, we will understand; 
- professional colleagues with whom you can discuss the bitcoin course, play table hockey or something else; 
- work in an office where there is light, plenty of room and brick walls in Red October. Darts, table hockey, PlayStation, fresh fruit and delicious coffee. We just don’t want to leave our office.

Контакты:     Alexey Motin, motin@iceberg.hockey 

 

 

20. Head of Marketing в ICEBERG 

Окомпании: ICEBERG is an IT company specializing in the field of data mining in-game sports. Thanks to us hockey clubs become champions! We need an ambitious marketer who will make our name as synonym hockey analytic around the world. If you are ready to stand shoulder to shoulder with our sales team and to conquer the market, welcome to us! 

But if you: 
- want to go to the office to drink coffee and discuss memes with colleagues; 
- have got used to that the working day ends at 6 PM never managed the work of other people; 
- are not ready to make a conversation about hockey in English. 
then we recommend you to pay attention to other companies. 

Обязанности: About your mission: 
- The main goal of our marketing is to provide the sales department with everything they need: presentation materials, content, recognition, loyalty and everything else that helps to sell. Also, we are waiting for suggestions from you on what and how marketing should do. 

Требования: You will be good at work if: 
- you are able to plan tasks, delegate, control the timeframe; 
- already worked in B2B, and even better - you know something about the specifics of work in hockey; 
- you can formulate a marketing strategy and justify what it is better than others; 
- you are ready to learn our product better than anyone else in our company. 

Условия: What you can expect: 
- your reward is composed of salary and sales result 
- friendly team: one for all and all for one; 
- an absence of words "I don’t know". Google knows everything; 
- horizontal structure: we openly interact regardless of the position; 
- communication 24/7 - we are always online; 
- payment of training courses and literature; 
- a balance of working and personal time: if you are a night owl, we will understand; 
- professional colleagues with whom you can discuss the bitcoin course, play table hockey or something else; 
- work in an office where there is light, plenty of room and brick walls in Red October. Darts, table hockey, PlayStation, fresh fruit and delicious coffee. We just don’t want to leave our office.

Контакты:     Contacts: Alexey Motin, motin@iceberg.hockey 

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSE Career вконтакте и фейсбуке , а также на сайте Вышка.Family .