• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 27.04.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: ОТП Банк, Бенчмарк, Агентство Корпоративного Развития «Да-Стратегия», Первый БИТ, агентство R.S.V.P,  Talentsy, Trueflip.io, Smartberry Research, ВДНХ, Howtotoken, учебный центр MAXIMUM, Алкогольная Сибирская Группа, SK Lubricants, OnPoint, Совнор, Presium,  Evyap Rus, Digusta, Вестник международных организаций НИУ ВШЭ, управляющая компания М1, Банк Россия, Почта России, Текстиль Профешенел, Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, Юниум, A&NN Investments / Rambler Group, АЛРОСА.

 

1. Researcher в ОТП Банк

О компании: OTP Group — венгерская банковская группа, работающая в сферах финансового, страхового, инвестиционного и банковского бизнеса — от управления активами и лизинга до финансирования пенсий. OТП Банк приглашает ресечера в свою команду.

Обязанности:
• Размещение вакансий в открытых источниках; 
• Поиск резюме кандидатов в открытых источниках на массовые вакансии банка; 
• Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами; 
• Приглашение на собеседование в офис компании, отправка информационных писем кандидатам.

Требования:
• Желание развиваться в сфере HR; 
• Умение и желание общаться с людьми по телефону; 
• Грамотная речь; 
• Преактивная позиция 
• Внимательность и ориентация на качество т результат 
• Умение выполнять задачи в короткие сроки. 

Условия:
• Временный проект, оформление по гражданско-правовому договору; 
• Частичная занятость (минимум 4 часа в день); 
• Уровень компенсации обсуждается индивидуально с каждым кандидатом; 
• Дружный коллектив. 
• Офис возле метро «Войковская» 

Контакты:    Отклики присылайте на почту e.pyatko@otpbank.ru 

 

 

2. Риск-аналитик в OTP Bank

О компании: OTP Group — венгерская банковская группа, работающая в сферах финансового, страхового, инвестиционного и банковского бизнеса — от управления активами и лизинга до финансирования пенсий. Европейский Банк - OTP Bank приглашает в свою команду Риск-аналитика.

Обязанности:
• Анализ основных метрик розничного кредитного портфеля, факторный анализ их динамики и прогнозирование дальнейшего поведения. 
• Анализ и оптимизация стратегии сбора просроченной задолженности и стратегии информирования о платеже. 
• Финансовая оценка результатов работы стратегий и пилотных проектов. 

Требования:
• Высшее образование (или студенты последних курсов, магистратуры) – Математическое, Финансовое, Экономическое. 
• Pl/sql на уровне написания сложных запросов и циклов. 
• Продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office в том числе навык составления презентаций 

Условия:
• Работа в крупном стабильном иностранном Банке; 
• З/п обсуждается на встрече, мы достаточно гибки в этом отношении; 
• Трудоустройство по ТК РФ; 
• Предоставление ДМС после испытательного срока; 
• Офис в БЦ Метрополис, м. Войковская 
• Возможность профессионального и карьерного развития; 
• Программы обучения и развития в Банке. 
Престижно. Стабильно. Для тебя. 

Контакты:    Мамаева Полина (p.mamaeva@touchbank.com; + 7 925 339 79 12 mob.)

 

 

3. Младший консультант в Бенчмарк

О компании: Бенчмарк предоставляет сервисы по поиску, подбору и оценке руководителей высшего звена, редких сотрудников, занимающих ключевые роли в компаниях-лидерах рынка. 
Если вы не боитесь клиентов с громкими именами, такими как Google; Criteo; Puig Group; М-Видео; Yandex, а хотите с ними работать на ежедневной основе, обратите внимание на нашу вакансию. Мы работаем в сфере HR консалтинга, хантим, оцениваем и развиваем лучших экспертов для компаний выше перечисленных и не только. Больше информации на
http://benchmark.ru.com 

А теперь внимание, мы готовы к расширению команды и хотим нанять лучшего младшего консультанта. Помните про ваши возможности, откликаясь на вакансию. 

Требования: Вы понимаете, что такое клиентский сервис, хорошо излагаете свои мысли, говорите и пишите на английском, анализируйте большие блоки информации, хотите быть причастными к великим HR проектам. 

Контакты:    Присылайте информацию о себе, лучше мотивационное письмо с резюме на eb@benchmark.ru.com

 

 

4. Стажер-аналитик в Агентство Корпоративного Развития «Да-Стратегия»

О компании: Агентство "Да-Стратегия" осуществляет создание инновационных технологий и адаптацию международных инноваций в сфере нефинансовой отчетности, КСО и устойчивого развития. Начиная с 2004 года, мы помогаем нашим клиентам и партнерам эффективно реализовывать проекты, направленные на решение различных корпоративных задач. Мы ждем студентов последних курсов на позицию «Стажер-аналитик», стремящихся к профессиональному и личностному развитию. 

Обязанности:

Вы получите: опыт работы с крупными отечественными и зарубежными корпорациями, участвующими в реализации международных проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и интегрированной отчетности. 
Вы освоите: технологии организации аналитических проектов и проведения сопутствующих исследований. 
Вы овладеете: навыками подготовки аналитических справок, обзоров и записок. 
А также: познакомитесь с технологиями подготовки публичных корпоративных отчетов в соответствии с международными стандартами. 

Требования:

Имеете: 
- аналитические навыки по поиску и систематизации информации в различных тематических областях 
- навыки и опыт написания статей и/или аналитических текстов 
Владеете: 
- разными стилями (жанрами) письменного текста 
- различными стратегиями поиска информации в интернете 
- свободно английским языком или можете легко читать и переводить английские тексты 
Готовы: 
- работать с большим объемом информации 
И хотите: 
- быстро осваивать новые предметные области и разбираться в новой тематике

Условия:
- Вы включаетесь в проектно-аналитическую деятельность и принимаете участие в интересных тренингах, лекциях и семинарах. 
- За каждым из Вас закрепляется персональный наставник. 
- Наши подготовительные курсы проводятся в учебно-производственном режиме. Занятия проходят 1-2 раза в неделю в течение 2-3 месяцев. 
- График – гибкий, а по согласованию возможно и удаленно. 
- По результатам прохождения стажировки выдается свидетельство о прохождении аналитической школы: «Публичная корпоративная отчетность и устойчивое развитие». 
- Лучшие участники школы переводятся на позицию «прокачанного» стажера-аналитика и допускаются к участию в контрактах по созданию аналитических продуктов, подготовке публичных корпоративных отчетов и взаимодействию со стейкхолдерами. 

Контакты:   Вам нужно
- Направить свое резюме на hr@da-strateg.ru 
- Прийти на установочную встречу и познакомится с нами поближе 
- Выполнить конкурсное задание.

 

 

5. Разработчик 1С в Первый БИТ

О компании: Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена 80 офисами в 49 городах 5 стран мира: России, Украине, Казахстане, Канаде и ОАЭ.

Обязанности:
- Установка, настройка, обновление программы 1С; 
- Доработка программы под заказчика; 
- Консультация клиентов по функционированию программы 1С; 
- Доработка типовых конфигураций, разработка нетиповых конфигураций 

Требования:
- Наличие высшего технического образования (рассматриваем кандидатов любых курсов) 
- Желание расти и развиваться в сфере IT 
- Ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость 
- Обучаемость, способность быстро решать нестандартные задачи 
- Позитивный настрой 

Условия:
- Увлекательная и серьезная работа в крупной, стабильной, международной IT компании; 
- Возможность работать с интересными проектами; 
- Достойная и своевременная оплата труда; 
- Молодой и дружный коллектив 
- Интересные задачи и участие в проектах 
- Профессиональный и карьерный рост 
- График работы: 5/2. Белая зп 
- Официальное оформление по ТК РФ, ДМС, насыщенная и яркая корпоративная жизнь; 
- Обучение и повышение квалификации за счет компании, а также все условия для профессионального и карьерного роста каждого сотрудника. 
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с руководителем. Проектный офис. 

Контакты: KNSkryagina@1cbit.ru, +79102403742 

 

 

6. Стажировка FashionPRв R.S.V.P 

О компании: Коммуникационное агентство R.S.V.P  http://rsvp-agency.com/  (PR, event-менеджмент, digital-маркетинг) ищет стажера в Fashion отдел. Позиция для тех, кто хочет начать свою карьеру в PR-индустрии. Вы будете работать под руководством PR-менеджера и выполнять текущие задачи отдела. Стажировка не оплачивается, продолжительность 1-2 месяца. По итогам стажировки возможно предложение штатной позиции. 

Обязанности:
- перевод и адаптация пресс-релизов; 
- коммуникация со СМИ: рассылки, ответы на запросы, follow up; 
- ведение медиабазы; 
- guest management; 
- составление отчетов - ежемесячных клиппингов; 
- работа на мероприятиях. 

Требования:
- интерес к моде; 
- свободное владение английским языков (уровень Advanced); 
- опытный пользователь MS Office, оргтехники 
- грамотная речь; 
- навыки ведения деловой переписки 
- знание делового этикета; 
- коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, честность 

Условия:
- Офис в центре Москвы (м. Парк Культуры); 
- Полный рабочий день с 10:00 до 19:00 (или с 9:00 до 18:00) 
- Работа с интересными международными брендами; 
- Карьерный рост, ограниченный только вашими амбициями. 

Контакты:    Присылайте, пожалуйста, свои резюме на tsedakova@rsvp-agency.com для Татьяны Седаковой

 

 

7. Ассистент в R.S.V.P 

О компании: Коммуникационное агентство R.S.V.P  http://rsvp-agency.com/ (PR, event-менеджмент, digital-маркетинг) ищет ассистента.

Обязанности:
- Административная поддержка работы коммуникационного агентства: 
- прием и распределение входящих звонков; 
- организация работы с посетителями; 
- регистрация входящей/исходящей документации; 
- организация работы с курьерскими службами, отправка документации, составление отчета по итогам месяца; 
- участие в обновлении баз данных по клиентам, поставщикам, журналистам; 
- участие в обзвоне прессы для приглашения на мероприятия/подтверждения получения информации. 
- Административная поддержка генерального директора и исполнительного директора: 
- ведение календаря активности руководителей и календаря агентства; 
- помощь в организации встреч; 
- организация поездок руководства (заказ билетов, визы, встречи, расписание поездок, заказ такси); 
- осуществление сбора информации по поручению руководства; 
- выполнение личных поручений генерального директора. 

Требования:
- Высшее образование 
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет 
- Свободное владение английским языком 
- Опытный пользователь MS Office, оргтехники 
- Навыки ведения деловой переписки 
- Знание делового этикета 
- Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, честность 

Условия:
- Офис в центре Москвы (м. Парк Культуры); 
- Полный рабочий день с 10:00 до 19:00 (c 9:30 до 18:30); 
- Конкурентоспособная заработная плата; 
- Работа с интересными международными брендами; 
- Карьерный рост, ограниченный только вашими амбициями; 
- Оформление по ТК. 

Контакты:    Присылайте, пожалуйста, резюме на tsedakova@rsvp-agency.com

 

 

8. Стажеры (контекстная реклама) в Talentsy

О компании: Компания «Talentsy» ищет в отдел маркетинга стажеров по контекстной (и не только) рекламе. Talentsy - это онлайн-курсы по обучению творческим профессиям. Наши преподаватели – лучшие мастера своего дела и настоящие профи, которые готовы делиться своими знаниями. Наша онлайн-платформа позволяет пользователям полноценно дистанционно обучаться. Тематика широкая – скучно не будет. 

Обязанности: Мы тебя обучим, начиная с самых азов, всем премудростям контекстной рекламы. 

Требования:
- Желание расти, развиваться и учиться. 
- Понимание, что такое интернет, как зарабатывают такие гиганты, как Google, Facebook, Яндекс и другие крупные сервисы. 

Условия:
- Офис в пентхаусе недалеко от м.Шаболовская; 
- Своевременная выплата заработной платы (начнешь ты от 25 000 рублей/месяц); 
- Повышение твоей квалификации и рост тебя, как специалиста. Чем больше умеешь – тем больше доход. Все честно и прозрачно. 

Контакты:    Студентам ВШЭ - отдельное преимущество. Ищем троих ребят (три танкиста, три веселых друга). Очень жду ваши отклики на ppc@talentsy.ru и страница ВК: https://vk.com/markseverus

 

 

9. Ассистент в отдел маркетинга в Trueflip.io

О компании: Наша команда развивает собственное продуктовое IT-решение в сфере блокчейн, ориентированное на клиентов по всему миру. Наш продукт претендует на роль промышленного стандарта в своей сфере – как для конечных пользователей, так и для бизнес-партнеров. Мы выполняем техническую разработку, а также маркетинговую и PR-поддержку. Команда является международной, основные силы сосредоточены в московском офисе. 

Мы ищем ассистента в отдел digital маркетинга и рекламы для выполнения административных, аналитических и креативных задач и поддержки команды в самых разных проектах. 

Обязанности:
- Мониторинг и исследование конкурентов 
- Подготовка аналитических и информационных записок, презентаций 
- Подготовка SMM-постов, копирайтинг 
- Ведение переговоров с контрагентами и рекламными площадками 
- Подготовка креативных материалов 
- Ведение календарей, документирование встреч и переговоров 

Требования: Наш идеальный кандидат обладает общим пониманием работы digital и performance маркетинга, исключительными навыками коммуникации, аналитическим складом ума и огромным желанием развиваться именно в digital маркетинге. Для этой позиции обязательным является знание устного и письменного английского языка. 

- Рассматриваем студентов последних курсов бакалавриата\студентов магистратуры\выпускников 
- Уверенный устный и письменный английский язык 
- Желание развиваться в digital и performance маркетинге 
- Отличные навыки общения и письма 
- Организованность, работа в рамках дедлайнов 
- Структурное мышление и аналитический склад ума 
- Уверенный пользователь Excel 

Условия:
- Рабочий день 5\2, гибкий график 
- Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро м. Международная, м. Деловой центр 
- Работа оплачивается, условия обсуждаются с успешным кандидатом 

Контакты:     asin@trueflip.io 

 

 

10. Ассистент в отделе качественных исследований Smartberry Research

О компании: SMARTBERRY Research — маркетинговое агентство полного цикла, самостоятельно реализует проведение маркетинговых исследований и HR исследований на всей территории России.Мы ищем к себе в команду не просто ассистента, а помощника, который сможет ответственно подходить к своей работе, самостоятельно принимать решения и помогать нам в проектах. 

Неважно, мальчик ты или девочка. Если ты когда-либо имел дело с качественными методами исследований в маркетинге или социологии, может быть в психологии (а это тоже важно), если тебе посчастливилось когда-то вести фокус-группы или интервью, если ты полон идей, которые тебе просто некуда девать - тогда тебе к нам! 

Мы - команда исследователей, которая черпает вдохновение в своих проектах и воплощает крутые идеи. Мы дико любим свою работу, клиентов, и конечно же - команду :) У нас много крутых проектов, где у каждого своя роль, и есть чем заняться. 

Обязанности:
- Помогать в организации и проведении качественных проектов (фокус-группы, воркшопы, креативные группы, интервью и любые другие проекты); 
- В будущем мы хотим видеть тебя как модератора, поэтому желание общаться и учиться новому для нас определяющее 
- Помогать в написании отчетов и писать их самостоятельно; 
- Общаться с клиентами, выстраивать процессы на протяжении всего проекта 
И другие задачи, которые любят приходить внезапно и неожиданно! 

Требования: умение работать с MS Office и любыми другими программами, знание английского очень приветствуется. 

Условия: Мы рассчитываем на полную вовлеченность в работу нашей команды (вариант «подработки» или half-time не рассматриваем - только при мощной аргументации). Если ты студент последних курсов бакалавриата или магистратуры и реально можешь все совмещать (сейчас важно взвесить), то приходим к нам. У нас много работы, но она веселая, увлекающая и стоит того, чтобы не убегать в 18:59. Об остальных фишках расскажем на собеседовании :) 

Контакты:    Присылай резюме мне на почту (Дарья) dm@smartberry-research.ru или сюда https://vk.com/dashamatkina

 

 

11. Помощник event-менеджера в АО ВДНХ

О компании: Если ты активный, коммуникабельный и не представляешь свою жизнь без постоянного движения, то эта вакансия для тебя! На ВДНХ вскоре стартует летняя образовательная программа, куда требуются помощники event-менеджера. Проект начинается с 27 апреля и завершит свою работу 9 сентября 2018 г., в соответствии с расписанием мероприятий программы.

Обязанности:
- Подготовка площадки к мероприятию (расстановка в зале и на сцене, раскладка брендированных подушек и пледов, размещение расписаний и других информационных материалов, посильная помощь при завозе техники/мебели для концерта и т.д. - круг обязанностей варьируется в зависимости от мероприятия); 
- Ассистирование на мероприятии (предоставление посетителям микрофона на часть «вопросы-ответы», раздача материалов к мастер-классу и т.п.); 
- Выполнение поручений менеджеров программы и координатора площадки, связанных с проведением мероприятий,
и т.д.

Контакты:    Условия читайте в описании по ссылке: https://career.ru/vacancy/25478687.  Если укажете в отклике ‘от Саши’, вам бонус - резюме будет в приоритете. 

 

 

12. Редактор в  howtotoken.com в раздел интервью

О компании: Howtotoken.com - обучающий проект в нише блокчейн, один из лидеров в англоязычном сегменте. 

Обязанности:
- Общаться с интересными людьми в блокчейн индустрии и брать у них интервью (вопрос-ответ в google docs) 
- Работать в связке с главным редактором. Публиковать материала на howtotoken.com 
- Пример интервью: https://howtotoken.com/career/bitshares-eos-steemit-could-exceed-all-blockchain-transactions-2018/

Требования:
- Ответственный/пытливый студент, с хорошими навыками журналиста 
- Английский на хорошем уровне (читать, писать). 
- Интерес к блокчейн технологиям и финтех индустрии 

Условия:
- Удаленная работа (возможность совмещать с учебой) 
- Свободный график, главное выпускать материал на сайт в заданные дедлайны (1 материал в неделю в среднем) 
- ЗП по результатам собеседования 

Контакты:   Тестовое задание: 
Всем заинтересованным отправить на ks.shilov@gmail.com 
- Краткий рассказ о себе на английском языке. 
- Просмотреть интервью: https://howtotoken.com/career/bitshares-eos-steemit-could-exceed-all-blockchain-transactions-2018/   и прислать 5 вопросов на английском, которые вы считаете следовало бы задать Стену Ларимеру. (Вопросы не должны быть личными: “Расскажите о вашем опыте”, а должны касаться индустрии блокчейн, а также продуктов компании Стена). 

 

 

13. Разработчик-методист и преподаватель (программирование) в учебный центр MAXIMUM

О компании: Крупнейший в РФ международный учебный центр MAXIMUM, который за 5 лет работы на рынке образования выпустил более 80000 учеников. Единственный сертифицированный партнер международной образовательной компании KAPLAN в РФ. 

Кого ищем? Специалистов, которые смогут нам помочь. Ищем тех, у кого есть опыт обучения программированию с нуля, репетиторства по информатике, подготовке детей к олимпиадам или просто неравнодушных специалистов, которые поделятся опытом, как начать программировать. 

Обязанности: Сделать крутые практико-ориентированные курсы для школьников, которые научат их программированию, WEB-разработке, прокачивать различные Digital skills и просто заставят любить код! 

Требования: Если у Вас есть уверенные знания в HTML, CSS, JS, Bootstrap etc. Если знаете как применить данные знания на практике. Если Вы хотите делиться своим опытом с подрастающим поколением, нести в массы важность и необходимость сферы IT или просто неравнодушный специалист, то мы ждём тебя на отборах! 

Условия: Что предлагаем? 
- Работу в крупной международной образовательной компании 
- Возможность дистационной работы и совмещение занятости 
- Бесплатное обучение для успешных кандидатов 

Контакты:    Если заинтересовался, то заполни форму: 
http://mxedu.ru/dev - вакансия разработчика-методиста 
http://mxedu.ru/prep - вакансия преподавателя.

 

 

14. Стажер в управление анализа и исследования рынка в Алкогольную Сибирскую Группу

О компании: "Алкогольная Сибирская Группа", один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает студентов в свою команду на стажировку в управление анализа и исследования рынка.

Обязанности:
• Создание и ведение справочников по ассортименту алкогольной продукции 
• Классификации торговых точек по форматам, географической привязки точек и т.д. 
• Консолидация данных в отчет 
• Сбор и систематизация информации по рынку из открытых источников информации 

Требования: Кого мы ждём? 
• Студентов последних курсов или выпускников по специальностям экономика, маркетинг 
• Обладающих аналитическими способностями, системным мышлением 
• Способных ясно выражать мысли в письменной и устной форме (грамотная речь) 
• Уверенных пользователей ПК, с отличным знанием MS Office (Excel, Outlook, Powerpoint) 
• Быстро обучаемых, с желанием развиваться, самостоятельных и инициативных 

Условия:
• Оплачиваемая стажировка 
• График работы ПН-ПТ (время по договоренности, гибкий график) 
• Возможность дальнейшего развития 
• Работа в компании федерального уровня 
• Опыт работы в команде профессионалов 

Контакты:    Аристова Юлия, aristova@ovp.ru

 

 

15. Cтажер в финансовый отдел SK Lubricants

О компании: В холдинг SK входят 89 компании, работающих в разных регионах мира, с общей годовой выручкой $ 157 млрд. В списке крупнейших компаний мира Fortune 500 SK занимает 57-е место.

Представительство корейской компании ищет на позицию стажера в финансовый отдел студента(ку) 3-4 курса с возможностью работы - половина рабочего дня ежедневно по будням. 

Требования: Предпочтительно студентам факультета Экономики и финансов по специальности Бух.учет, анализ и аудит. 

Условия: Оплата net 21750Rub. 

Контакты:    Резюме присылайте на почту irina@sk.com; olga@sk.com

 

 

16. Графический дизайнер в OnPoint

О компании: Onpoint - лидер в сфере разработки eDetailing в фармацевтической индустрии, банковской отрасли и других сферах бизнеса, эксклюзивный поставщик контента крупнейших международных компаний.Наша команда делает дизайн, разработку и сопровождение eDetailing для cамых влиятельных брендов России и мира.
Ищем Junior и Middle дизайнеров на полный рабочий день в офис (м. Красносельская). Для дизайнера работа у нас — это графический дизайн, немного веб-дизайна, немного рекламы. 

Требования:
• Портфолио (обращаем внимание на опыт дизайна веб-страниц); 
• Знание современных технологий и текущих тенденций в дизайне; 
• Понимание основ юзабилити и умение применять принципы ui и ux; 
• Знание принципов композиции, типографики; 
• Чувство вкуса!!! 
• Профессиональный уровень владения графическими редакторами для работы с векторной и растровой графикой (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator); 
• Навык работы на графическом планшете; 
• Опыт ведения нескольких проектов одновременно (для уровня middle)

Условия:
• Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира (фарма, банки, FMCG); 
• Участие в проектах как развития существующих дизайн-концепций, так и создания новых; 
• Стильный лофт офис с разными "плюшками" 
• Отличный коллектив, большая команда дизайна; 
• Постоянное профессиональное развитие; 
• Оформление по ТК РФ с первого дня. 

Контакты:    Елена Белоцерковская, hr@onpoint.ru

 

 

17. Финансист в Совнор

О компании: Совнор - проектно-ориентированная команда российских специалистов в областях космической связи, информационных технологий, проектирования и строительства наземной инфраструктуры сетей широкополосного доступа и обработки данных для реализации проектов в РФ, Африке, Азии и Латинской Америке.

Обязанности:
- Проведение маркетинговых исследований на основании открытых данных в интересах бизнеса компании 
- Подготовка ТЭО сделок с иностранными компаниями 
- Участие в написании бизнес-плана для российского и иностранного банков 
- Участие в переговорах с иностранными контрагентами ( в том числе с выездом за рубеж) 

Требования: Знание экономики (телекоммуникации и внешняя торговля), английский продвинутый, понимание правил финансирования внешнеторговых контрактов. 

Условия: Офис в районе Москва Сити, оплата за работу по совместительству 50 000 руб месяц.

Контакты:    Андрей Григоренко, grigorenkoaa@sovnor.ru

 

 

18. Стажировка: Дизайнер-консультант презентаций в Presium

О компании: Presium — это студия визуальных коммуникаций. Мы наглядно, последовательно и просто рассказываем о сложных вещах. Объединяя вместе современные технологии, экспертные знания и средства коммуникации, мы помогаем компаниям быть более эффективными и устойчивыми в будущем. Сайт: www.presium.pro, FB: https://www.facebook.com/PresiumAgency 

На стажировку в компанию Presium мы ищем дизайнеров с горящими глазами, готовых учится у старших специалистов. Поможем влиться в команду, расскажем о проектах Студии, обучим необходимым для работы технологиям, ответим на все вопросы. Будет много практики на реальных проектах и внутреннего обучения в компании. 

Обязанности:
- Создание презентаций, буклетов, отчётов и каталогов 
- Работа под руководством старшего дизайнера и арт-директора 
- Визуализация данных, инфографика 
- Маркетинговые задачи: оформление постов в социальных сетях и дизайн контента 

Требования:
- Наличие портфолио (pdf/личный сайт/behance), готовность показать работы на собеседовании 
- Владение программой PowerPoint 
- Знание основ обработки графики в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop 
- Желание учиться, коммуникабельность, готовность к критике работ 
- Усидчивость и желание сделать лучше, готовность переделывать 
- Умение объяснять свои решения 
- Не бояться рутины 
- Полная занятость (обсуждаем график на собеседовании) 

Условия:
- Офис с высокими потолками в стиле лофт в шаговой доступности от м. Улица 1905 года 
- Гибкий старт рабочего дня 
- Старший дизайнер-учитель, который всё расскажет и научит 
- Внутренняя система обучения 
- Доступ к библиотеке online-курсов и книг по дизайну и инфографике 
- Последняя PS'ка и огромный диван 
- Молодой и дружный коллектив из смеси дизайнеров, аналитиков и консультантов:) 
- Стажировка оплачиваемая 
- Длительность: 2 месяца 

Контакты:    Ждём портфолио и рассказ о себе на designers@presium.pro с пометкой "Стажёр дизайнер"

 

 

19. Стажер-практикант в отдел Аналитики продаж в Evyap Rus

О компании: Evyap Rus - это крупная FMCG компания, производитель брендов DURU, FAX, ARKO. В 2017 году Компания отметила 90 лет со дня основания, и в данный момент является одним из лидеров в своих категориях. 

Мы готовы принять студентов для прохождения практики в нашей компании в г. Москва (офис находится недалеко от ст.м. Шаболовская). Стажировка открыта по направлению Аналитик отдела продаж. Если ты ищешь Компанию, в которой можно пройти практику не просто для галочки, то тебе к нам!

Обязанности:
- совместно с Руководителем направления подготовка аналитической отчетности;
- подготовка презентаций для собраний Команды; 
- координация встреч (в том числе, составление agenda, приглашений для сотрудников, контроль соответствия собрания обозначенным темам); 
- подведение итогов работы команды

Требования: Мы ищем студента: 
- факультета экономики, менеджмента, финансов и тп; 
- с хорошо развитыми аналитическими способностями; 
- с базовыми знаниями Excel и PowerPoint 
- который в будущем видит себя частью крупной иностранной компании. 

Условия:
- полное погружение в работу Команды; 
- обучение основным видам используемой отчетности; 
- возможность развить аналитические навыки и навыки проведения презентаций;
- участие во всех корпоративных движухах; 
- гибкий график прохождения практики (готовы подстроиться под твои возможности) 

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1379

 

 

20. Стажер-маркетолог в Digusta

О компании: Динамично развивающаяся компания по производству кондитерских продуктов ищет в свою команду инициативного маркетолога-стажера с аналитическим складом ума. 

Требования:
• Умение работать с большим объемом информации, выстраивать причинно-следственные связи. 
• Самостоятельность и высокая самоорганизованность, навыки тайм менеджмента. 
• Знание и уверенное использование современных маркетинговых трендов. Опыт в B2B-исследованиях приветствуется. 
• Навыки количественных и качественных методов сбора информации. 
• Наличие высшего/неполного высшего образования (историк, филолог, математик, журналист, маркетолог). 
• Предпочтение отдается выпускникам вузов ВШЭ, МГУ, МИФИ, МФТИ и т.д. 

Условия:
• Возможность «прокачать» свои навыки и умения. 
• Развитие в команде профессионалов. 
• Рекомендательное письмо от первого лица компании. 
• Полезные знакомства. 
• Потенциальное трудоустройство в современной компании. 

Контакты:     jmazheika@digusta.ru, Юлия

 

 

21. Стажировка в Вестнике международных организаций НИУ ВШЭ

О компании: Для студентов возможности пройти весной и летом стажировку в редакции журнала Вестник международных организаций (для владеющих русским и английским языками). Журнал публикует статьи в области мировой экономики и международных отношений, входит в Scopus и Web of Science. 

Условия: Практика не оплачивается, но мы подписываем все необходимые документы и рекомендательное письмо (если необходимо). 

Контакты:   Ирина Кичина, ответственный секретарь журнала,  iorj@hse.ru

 

 

22. Ассистент-аналитик в представительство международной автомобильной компании 

Обязанности:
• Сбор и формализация требований к доработке ПО (Мобильные приложения, сайты) 
• Проведение анализа функциональности ПО и формирование предложений по их доработке 
• Постановка задач подрядчикам, контроль сроков выполнения задач, проверка качества и проведение бизнес -тестирования 
• Ведение переписки с подрядчиками и пользователями ПО 
• Ad-hoc анализ 
• Подготовка, обработка данных, формирование аналитических отчётов 

Требования:
• Студент от 1-4 курс бакалавриата, 1 курс магистратуры 
• Навыки работы в MS Excel (PivotTable, vlookup) 
• Знание SQL, либо готовность быстро изучить 
• Английский (не ниже Intermediate) 
• Аналитические навыки, внимательность к деталям 

Условия:
• Оформление по договору ГПХ 
• 20-40 часов в неделю (гибкий график). 
• Размер оплаты обсуждается с успешными кандидатами 
• Расположение: м.Алтуфьево, 10 мин на корпоративном автобусе 
Преимущества: 
• Совмещение с учёбой 
• Возможность приобрести опыт в крупной международной компании 
• Получение навыков работы в OLAP, ERP, CRM. 

Контакты:   TMR2015@yandex.ru

 

 

23. Менеджер по продажам (недвижимость и аренда) в Управляющую компанию М1 

О компании: Группа компаний М1 развивает сеть фермерских рынков, объединенных под общим брендом «Ветерок» и оперирующих по единым стандартам качества предоставляемых услуг. М1 является оператором трех объектов в Москве общей площадью более 33 тыс. м². Все объекты находятся в собственности. 

Обязанности: сдача в аренду торговых помещений 

Требования:
- желание построить успешную карьеру - стремление учиться и развиваться 
- нацеленность на личный результат 
- отличные коммуникативные навыки 

Условия: Зарплата: 150 000 руб. (оклад + премия) 

Контакты:  y.kucherenko@ukm1.ru, +7 495 125 00 00, доб.1030, вайбер/вотсап +7 985 669 76 15.

 

 

24. Старший специалист Отдела отчетности и бизнес планирования Дирекции кредитования корпоративных клиентов Банка Россия

О компании: «Россия» — советский и российский акционерный банк, созданный 27 июня 1990 года в городе Ленинграде. Является коммерческой кредитной организацией без государственного участия в структуре собственности.

Обязанности:
1. Предварительный сбор информации, необходимой для анализа; 
2. Формирование, оформление управленчесх отчетов, анализ полученных результатов; 
3. Предоставление аналитической информации по запросу руководителя; 
4. Участие в процессе взаимодействия с др. подразделениями. 

Требования:
1. Выпускники последнего курса бакалавриата или студенты магистратуры; 
2. Профильное образование по следующим направлениям: экономика, экономика и статистика, бизнес-информатика, прикладная информатика, бизнес-статистика и аналитика, финансы и кредит, финансовые рынки, финансы и банковское дело. 
3. Продвинутый пользователь Excel; 
4. Обучаемость; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость. 

Вашим преимуществом будет : 
1. Понимание принципов работы банка; 
2. Высокий уровень навыков работы с Excel; в качестве преимущества будут рассматриваться навыки работы с PowerPoint; 
3. Логическое мышление. 

Условия:
1. Возможность получения профессионального опыта; 
2. Достойный уровень оплаты труда 
3. Место работы: Москва, Переведеновский пер., д.13/1, Бауманская (станция метро); 
4. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 

Контакты:    Департамент по работе с персоналом 
Абжанова Наталья Александровна,Тел.: 8-911-259-11-53, N.Abzhanova@abr.ru 
Шурыгина Светлана Анатольевна, тел.: 8-931-977-34-64, S.Shurigina@abr.ru 

 

 

25. Вакансии со знанием английского на время Чемпионата мира по футболу в Почту России

О компании: На время чемпионата мира по футболу во временное отделение почтовой связи нужны Операторы и Администраторы со знанием английского языка. 

Условия: Оклад: Операторы – 35 000 рублей, Администраторы – 30 000 рублей 
Место работы: на площадях МВЦ ЧМ 2018, по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, дом 16 (Павильон № 1 Международного выставочного центра «Крокус Экспо»). 

Период работы: с 10.05.2018 по 15.07.2018. График работы: 
- с 10.05.2018 по 03.06.2018 —- с 10.00 до 18.00 час.; 
- с 04.06.2018 по 15.07.2018 —- с 8.00 до 23.00 час. утренние смены/вечерние смены; 

Контакты:    За подробной информацией просьба обращаться к сотруднику Группы подбора Александре Зверевой +7 (926) 923-67-19,  Aleksandra.Zvereva@russianpost.ru

 

 

26. Помощник финансового директора в Текстиль Профешенел

О компании: "Текстиль Профешенел" одна из крупнейших оптово-­розничных компаний в России. Специализацией нашего предприятия является производство и реализация высококачественных чулочно-­носочных и бельевых изделий. “Текстиль Профешенел” находится на российском рынке с 1992 года.

Обязанности:
- документооборот и деловая переписка; 
- работа с договорами; 
- выполнение поручений финансового директора; 
- организация встреч, переговоров; 
- взаимодействие с контрагентами (банки, лизинговые компании и другие внешние контрагенты); 
- контроль исполнения поручения руководителя; 
- участие во встречах/переговорах; 
- сбор и подготовка документов; 
- заполнение анкет и различных форм; 
- взаимодействие с внутренними департаментами компании; 
- техническое сопровождение деятельности руководителя (копирование, печать, подготовка и сшивка документов, составление писем, отчетов); 
- не очень частые поездки в банк (при необходимости оперативного предоставления или получения документов). 

Требования:
- уверенный пользователь ПК; 
- конфиденциальность; 
- аккуратность; 
- внимательность; 
- обучаемость; 
- стрессоустойчивость; 
- многозадачность; 
- грамотная устная и письменная речь; 
- ответственность; 
- навыки работы в 1С желательны; 
- желание расти и развиваться. 

Условия:

Минусы: 
- много работы; 
Плюсы: 
- работа разная; 
- работа интересная; 
- быстрый набор опыта. 
- Москва, Новый Арбат 
- от 30 000 рублей, полный день

Контакты:    8-916-369-40-88 Корнеева Инна, inna.korneeva@t-profi.ru 

 

 

27. Стажёры в Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ для работы над проектом в мае

О компании: Институт статистических исследований и экономики знаний специализируется на выполнении исследовательских, экспертных и консалтинговых работ в интересах федеральных органов исполнительной власти и крупнейших высокотехнологичных компаний с государственным участием. ИСИЭЗ - самый крупный исследовательский институт в составе НИУ ВШЭ, насчитывающий более 200 сотрудников, включая приглашенных профессоров из ведущих мировых университетов. 

Обязанности: Стажёры будут участвовать в первую очередь в подготовке данных и первичной аналитики для форсайта и стратегического планирования, проработке обучающих выборок для машинного обучения. 

Требования:
- Студент бакалавриата, магистратуры, аспирантуры НИУ ВШЭ 
- Опыт написания аналитических текстов и выполнения базовых расчетов в Excel с построением визуализаций (графиков, диаграмм). 
- Опыт перевода текстов с английского на русский язык приветствуется. 
- Наличие опыта участия в научно-исследовательских проектах НИУ ВШЭ приветствуется. 
- Аналитическое мышление, способность быстро осваивать новые навыки, находить быстрые решения задач, ответственность, дисциплинированность. 
- Знание английского языка на уровне advanced, достаточном для чтения научных текстов. Знание других иностранных языков приветствуется. 
- MS Excel, Word, PowerPoint. Желательно знать SPSS, другой специализированный софт для обработки данных и бизнес-аналитики. 

Условия: Стажировка в Институте проходит в очно-заочном режиме, с гибким графиком, не накладывает ограничений на учебу, а также параллельную стажировку или работу в других организациях. Прохождение стажировки возможно с оформлением по гражданско-правовому договору. По результатам успешной стажировки может быть сделано предложение о постоянной работе, а также предоставлена письменная характеристика и рекомендация, полезная в качестве приложения к резюме. 

Контакты:    Резюме направлять Илье Филипповичу Кузьминову (ikuzminov@hse.ru) и Олесе Сергеевне Майбах (omaibakh@hse.ru)

 

 

28. Стажёры в отдел рекламы Юниум

О компании: Юниум - лидер рынка дополнительного образования в России в поиске амбициозных и целеустремленных молодых людей на позицию стажер отдела рекламы. 

Обязанности: Рекламный агент - это ключевая фигура в компании, он привлекает клиентов в компанию, именно благодаря ему в наших образовательных центрах всегда много детей. 

Условия: Стажировка оплачивается.

Контакты:    Оставить заявку можно по ссылке и получить приглашение в офис от HR-менеджера уже в начале мая:  http://revolution-job.ru/

 

 

29. Стажер / аналитик в инвестиционную команду фонда A&NN Investments / Rambler Group 

О компании: На данный момент инвестиционная команда фонда A&NN Investments и Rambler Group начинает отбор кандидатов на позицию стажера / младшего инвестиционного аналитика (позиция будет определена по результатам собеседования). 

В обязанности команды входит управление портфелем медийных активов группы, разработка долгосрочной стратегии развития компании и обеспечение M&A процессов. Помимо проектов Rambler Group, инвестиционная команда также курирует портфельные компании TMT сектора фонда прямых инвестиций A&NN Investments. A&NN Investments является одним из крупнейших фондов в России, который управляет активами стоимостью более 3 млрд. долл.

Обязанности:
• Анализ проектов Группы компаний, венчурных проектов и оценка их инвестиционной привлекательности; 
• Участие в различных этапах сделок M&A (проведение Due Diligence, подготовка TS, SHA, SPA, etc.); 
• Анализ рынков и трендов, конкурентов, новых технологий и т.д.; 
• Участие в переговорах и конференц звонках с проектами и портфельными компаниями; 
• Прочая аналитическая поддержка команды и помощь в ad hoc запросах.

Требования:
• Диплом бакалавра / магистра или студент последних курсов в сфере экономики и финансов; 
• Наличие стажировки в отделе корпоративных финансов / оценки крупной компании, фонде прямых инвестиций, компании Big 4 будет являться большим преимуществом; 
• Сильные теоретические и практические знания в корпоративных финансах и бухгалтерском учете; 
• Понимание инвестиционного рынка и его основных участников; 
• Знание основных этапов M&A процесса; 
• Наличие ступеней сертификата CFA будет преимуществом; 
• Продвинутое владение ПК, отличное знание Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), опыт работы с CapitalIQ и Bloomberg будет являться преимуществом; 
• Уровень владения английским языком не ниже upper-Intermediate; 

Личностные качества: 
o Умение успешно исполнять несколько задач в условиях жесткого графика 
o Коммуникабельность; 
o Проактивность; 
o Умение брать на себя ответственность и работать самостоятельно без надзора старших коллег.

Условия:
• Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом); 
• ДМС; 
• Полный рабочий день; 
• Перспективы профессионального и карьерного роста; 

Контакты:    Отбор на позицию будет состоять из 3 этапов: 
1. Собеседование с аналитиком / менеджером; 
2. Кейс (домашнее задание); 
3. Собеседование с инвестиционным директором; 
4. Финальное собеседование с главой TMT сектора. 
Отправляйте резюме на почту: 
a.mylnikov@rambler-co.ru, Мыльников Александр, Старший инвестиционный аналитик 
В копии указывать: 
k.gulyan@rambler-co.ru , Карлен Гулян, Инвестиционный менеджер 

 

 

30. Стажер в отдел по связям с общественностью – внутренние коммуникации в АЛРОСА

О компании: АК «АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием. Крупнейший в мире производитель алмазов в каратах. Компания занимается разведкой, добычей и продажей алмазов. 

Обязанности:
- Участие в подготовке материалов для корпоративной газеты и корпоративного журнала; 
- Подготовка информационных рассылок для сотрудников компании; 
- Наполнение корпоративного портала для сотрудников; 
- Участие в создании и ведении групп для сотрудников компании в социальных сетях; 
- Участие в организации мероприятий. 

Требования:
- Студент старших курсов либо выпускник профильного вуза по направлениям «Связи с общественностью» / «Коммуникации» / «Журналистика»; 
- Знание английского языка не ниже Intermediate; 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Коммуникабельность, инициативность, желание развиваться в сфере внутренних коммуникаций. 

Условия:
- Комфортный офис в центре Москвы; 
- Молодой дружный коллектив и интересные задачи; 
- Возможна удаленная работа несколько дней в неделю по согласованию с руководителем отдела; 
- Неоплачиваемая стажировка продолжительностью не менее 3-х месяцев. 

Контакты:    Зыкова Дарья Александровна, tr_ZykovaDA@alrosa.ru , Тел: +7 495 620 9250 (доб. 1602) 

 

 

31. Стажер в отдел по связям с общественностью – пресс-служба в АЛРОСА 

О компании: АК «АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием. Крупнейший в мире производитель алмазов в каратах. Компания занимается разведкой, добычей и продажей алмазов. 

Обязанности:
- Подготовка информационных материалов для СМИ и маркетинговых проектов компании – текстов буклетов, справочных материалов и т.п. – на русском и английском языках; 
- Подготовка контента для корпоративных сайтов и социальных сетей; 
- Подготовка пресс-релизов и других сообщений о деятельности компании во взаимодействии с другими подразделениями; 
- Участие в организации мероприятий для СМИ. 

Требования:
- Студент старших курсов либо выпускник профильного вуза по направлению «Связи с общественностью» / «Коммуникации» / «PR»; 
- Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate; 
- Грамотная устная и письменная речь; 
- Коммуникабельность, инициативность, желание развиваться в сфере связей с общественностью. 

Условия:
- Комфортный офис в центре Москвы; 
- Молодой дружный коллектив и интересные задачи; 
- Возможна удаленная работа несколько дней в неделю по согласованию с руководителем отдела; 
- Неоплачиваемая стажировка продолжительностью не менее 3-х месяцев. 

Контакты:   Зыкова Дарья Александровна, tr_ZykovaDA@alrosa.ru , Тел: +7 495 620 9250 (доб. 1602) 

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.