• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 27.04.2018

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: финтеххаб Humaniq, Первый БИТ, агентство R.S.V.P,  Росбанк, Smartberry Research, учебный центр MAXIMUM, ОТП Банк, OnPoint, Совнор, управляющая компания М1, Банк Россия, Министерство финансов РФ, Газпромбанк, A&NN Investments / Rambler Group, агентство WNM.Digital, Сбербанк, Sience Guide.

 

1. Product Manager в финтеххаб Humaniq

О компании: Humaniq - компания в области финансовых технологий. Занимается созданием и внедрением банка 4.0 на основе технологии блокчейн. Мы создаём международную команду единомышленников, способных построить новую открытую финансовую структуру. Наша миссия и видение так же находит отражение и в организационной структуре компании. Таким образом, в первую очередь мы ждём человека прогрессивного, ориентированного на результат, и во вторую — профессионала, желающего развиваться и достигать новых высот. 

Обязанности:
- Самостоятельное ведение и развитие отдельного направления в отделе Customer Development. 
- Проведение глубинных интервью на английском. 
- Построение Lean Frameworks. 
- Управлять процессами по выявлению потребителей. 
- Ставить задачи для разработчиков Mobile и Web, тестирование, запуск реализованной функциональности, в том числе написание инструкций по его использованию. 
- Заниматься разработкой стратегии развития продукта на долгий срок. 

Требования:
- Способность самостоятельно вести отдельное направление в customer development. 
- Управленческие качества. 
- Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate. 
- Хорошее понимание принципов работы ИТ-продуктов. 
- Хорошее понимание методологии Lean Startup. 
- Увлеченность и амбициозность. 

Условия:
- Комфортные условия труда. 
- Возможность большую часть времени работать удалённо. 
- Обучение и развитие в компании. 
- График работы 5/2 (но готовность быть на связи всегда). 
- Премиальные по результатам работ. 
- Rонкурентная заработная плата по результатам собеседования. 

Контакты:    Письма без резюме не рассматриваются. Для связи: hr@humaniq.com

 

 

2. Разработчик 1С в Первый БИТ

О компании: Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена 80 офисами в 49 городах 5 стран мира: России, Украине, Казахстане, Канаде и ОАЭ.

Обязанности:
- Установка, настройка, обновление программы 1С; 
- Доработка программы под заказчика; 
- Консультация клиентов по функционированию программы 1С; 
- Доработка типовых конфигураций, разработка нетиповых конфигураций 

Требования:
- Наличие высшего технического образования (рассматриваем кандидатов любых курсов) 
- Желание расти и развиваться в сфере IT 
- Ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость 
- Обучаемость, способность быстро решать нестандартные задачи 
- Позитивный настрой 

Условия:
- Увлекательная и серьезная работа в крупной, стабильной, международной IT компании; 
- Возможность работать с интересными проектами; 
- Достойная и своевременная оплата труда; 
- Молодой и дружный коллектив 
- Интересные задачи и участие в проектах 
- Профессиональный и карьерный рост 
- График работы: 5/2. Белая зп 
- Официальное оформление по ТК РФ, ДМС, насыщенная и яркая корпоративная жизнь; 
- Обучение и повышение квалификации за счет компании, а также все условия для профессионального и карьерного роста каждого сотрудника. 
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с руководителем. Проектный офис. 

Контакты:    По всем вопросам : KNSkryagina@1cbit.ru, +79102403742 

 

 

3. Ассистент в R.S.V.P 

О компании: Коммуникационное агентство R.S.V.P  http://rsvp-agency.com/ (PR, event-менеджмент, digital-маркетинг) ищет ассистента.

Обязанности:
- Административная поддержка работы коммуникационного агентства: 
- прием и распределение входящих звонков; 
- организация работы с посетителями; 
- регистрация входящей/исходящей документации; 
- организация работы с курьерскими службами, отправка документации, составление отчета по итогам месяца; 
- участие в обновлении баз данных по клиентам, поставщикам, журналистам; 
- участие в обзвоне прессы для приглашения на мероприятия/подтверждения получения информации. 
- Административная поддержка генерального директора и исполнительного директора: 
- ведение календаря активности руководителей и календаря агентства; 
- помощь в организации встреч; 
- организация поездок руководства (заказ билетов, визы, встречи, расписание поездок, заказ такси); 
- осуществление сбора информации по поручению руководства; 
- выполнение личных поручений генерального директора. 

Требования:
- Высшее образование 
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет 
- Свободное владение английским языком 
- Опытный пользователь MS Office, оргтехники 
- Навыки ведения деловой переписки 
- Знание делового этикета 
- Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, честность 

Условия:
- Офис в центре Москвы (м. Парк Культуры); 
- Полный рабочий день с 10:00 до 19:00 (c 9:30 до 18:30); 
- Конкурентоспособная заработная плата; 
- Работа с интересными международными брендами; 
- Карьерный рост, ограниченный только вашими амбициями; 
- Оформление по ТК. 

Контакты:    Присылайте, пожалуйста, резюме на tsedakova@rsvp-agency.com

 

 

4. FX & Money Market Analyst в Росбанк

О компании: Росбанк — российский универсальный банк, по итогам 2014 года Росбанк занимает 12 место среди банков в РФ по величине активов. Вакансия на полный рабочий день.

Обязанности:
- Участие в анализе ситуации на денежном / валютном рынках 
- Построение прогнозных моделей по денежному / валютному рынкам 
- Выявление рыночных неэффективностей / торговых идей на рынках 
- Подготовка аналитических материалов для внутренних и внешних клиентов Банка 

Требования:
- Высшее экономическое и/или математическое образование 
- Желателен опыт работы и/или практических исследований в области экономики и финансов от 1 года 
- Базовое понимание макроэкономики и ее влияние на цены финансовых инструментов 
- Понимание механизмов формирования валютного курса, процентных ставок, ценообразования финансовых инструментов (облигации, свопы) 
- Умение строить соответствующие модели, желание развиваться в этом направлении 
- Умение программировать на VBA и других языках, знание основ SQL приветствуются 
- Свободное владение письменным и разговорным русским, английским языками 
- Умение работать самостоятельно, нацеленность на результат 

Условия:
- Возможности профессионального развития и карьерного роста 
- Дополнительный оплачиваемый отпуск 
- Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного листа 
- Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников 
- Льготные тарифы пользования продуктами и услугами банка 
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров 
- График работы - 5/2, с 8.30 (в пятницу сокращенный рабочий день) 
- Офис - м. Красные ворота / м. Комсомольская (5 минут пешком от метро) 

Контакты:     Yuliya.Sultrekova@rosbank.ru

 

 

5. Ассистент в отделе качественных исследований Smartberry Research

О компании: SMARTBERRY Research — маркетинговое агентство полного цикла, самостоятельно реализует проведение маркетинговых исследований и HR исследований на всей территории России.Мы ищем к себе в команду не просто ассистента, а помощника, который сможет ответственно подходить к своей работе, самостоятельно принимать решения и помогать нам в проектах. 

Неважно, мальчик ты или девочка. Если ты когда-либо имел дело с качественными методами исследований в маркетинге или социологии, может быть в психологии (а это тоже важно), если тебе посчастливилось когда-то вести фокус-группы или интервью, если ты полон идей, которые тебе просто некуда девать - тогда тебе к нам! 

Мы - команда исследователей, которая черпает вдохновение в своих проектах и воплощает крутые идеи. Мы дико любим свою работу, клиентов, и конечно же - команду :) У нас много крутых проектов, где у каждого своя роль, и есть чем заняться. 

Обязанности:
- Помогать в организации и проведении качественных проектов (фокус-группы, воркшопы, креативные группы, интервью и любые другие проекты); 
- В будущем мы хотим видеть тебя как модератора, поэтому желание общаться и учиться новому для нас определяющее 
- Помогать в написании отчетов и писать их самостоятельно; 
- Общаться с клиентами, выстраивать процессы на протяжении всего проекта 
И другие задачи, которые любят приходить внезапно и неожиданно! 

Требования: умение работать с MS Office и любыми другими программами, знание английского очень приветствуется. 

Условия: Мы рассчитываем на полную вовлеченность в работу нашей команды (вариант «подработки» или half-time не рассматриваем - только при мощной аргументации). Если ты студент последних курсов бакалавриата или магистратуры и реально можешь все совмещать (сейчас важно взвесить), то приходим к нам. У нас много работы, но она веселая, увлекающая и стоит того, чтобы не убегать в 18:59. Об остальных фишках расскажем на собеседовании :) 

Контакты:    Присылай резюме мне на почту (Дарья) dm@smartberry-research.ru или сюда https://vk.com/dashamatkina

 

 

6. Разработчик-методист и преподаватель (программирование) в учебный центр MAXIMUM

О компании: Крупнейший в РФ международный учебный центр MAXIMUM, который за 5 лет работы на рынке образования выпустил более 80000 учеников. Единственный сертифицированный партнер международной образовательной компании KAPLAN в РФ. 

Кого ищем? Специалистов, которые смогут нам помочь. Ищем тех, у кого есть опыт обучения программированию с нуля, репетиторства по информатике, подготовке детей к олимпиадам или просто неравнодушных специалистов, которые поделятся опытом, как начать программировать. 

Обязанности: Сделать крутые практико-ориентированные курсы для школьников, которые научат их программированию, WEB-разработке, прокачивать различные Digital skills и просто заставят любить код! 

Требования: Если у Вас есть уверенные знания в HTML, CSS, JS, Bootstrap etc. Если знаете как применить данные знания на практике. Если Вы хотите делиться своим опытом с подрастающим поколением, нести в массы важность и необходимость сферы IT или просто неравнодушный специалист, то мы ждём тебя на отборах! 

Условия: Что предлагаем? 
- Работу в крупной международной образовательной компании 
- Возможность дистационной работы и совмещение занятости 
- Бесплатное обучение для успешных кандидатов 

Контакты:    Если заинтересовался, то заполни форму: 
http://mxedu.ru/dev - вакансия разработчика-методиста 
http://mxedu.ru/prep - вакансия преподавателя.

 

 

7. Риск-аналитик в OTP Bank

О компании: OTP Group — венгерская банковская группа, работающая в сферах финансового, страхового, инвестиционного и банковского бизнеса — от управления активами и лизинга до финансирования пенсий. Европейский Банк - OTP Bank приглашает в свою команду Риск-аналитика.

Обязанности:
• Анализ основных метрик розничного кредитного портфеля, факторный анализ их динамики и прогнозирование дальнейшего поведения. 
• Анализ и оптимизация стратегии сбора просроченной задолженности и стратегии информирования о платеже. 
• Финансовая оценка результатов работы стратегий и пилотных проектов. 

Требования:
• Высшее образование (или студенты последних курсов, магистратуры) – Математическое, Финансовое, Экономическое. 
• Pl/sql на уровне написания сложных запросов и циклов. 
• Продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office в том числе навык составления презентаций 

Условия:
• Работа в крупном стабильном иностранном Банке; 
• З/п обсуждается на встрече, мы достаточно гибки в этом отношении; 
• Трудоустройство по ТК РФ; 
• Предоставление ДМС после испытательного срока; 
• Офис в БЦ Метрополис, м. Войковская 
• Возможность профессионального и карьерного развития; 
• Программы обучения и развития в Банке. 
Престижно. Стабильно. Для тебя. 

Контакты:    Мамаева Полина (p.mamaeva@touchbank.com; + 7 925 339 79 12 mob.)

 

 

8. Графический дизайнер в OnPoint

О компании: Onpoint - лидер в сфере разработки eDetailing в фармацевтической индустрии, банковской отрасли и других сферах бизнеса, эксклюзивный поставщик контента крупнейших международных компаний.Наша команда делает дизайн, разработку и сопровождение eDetailing для cамых влиятельных брендов России и мира.
Ищем Junior и Middle дизайнеров на полный рабочий день в офис (м. Красносельская). Для дизайнера работа у нас — это графический дизайн, немного веб-дизайна, немного рекламы. 

Требования:
• Портфолио (обращаем внимание на опыт дизайна веб-страниц); 
• Знание современных технологий и текущих тенденций в дизайне; 
• Понимание основ юзабилити и умение применять принципы ui и ux; 
• Знание принципов композиции, типографики; 
• Чувство вкуса!!! 
• Профессиональный уровень владения графическими редакторами для работы с векторной и растровой графикой (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator); 
• Навык работы на графическом планшете; 
• Опыт ведения нескольких проектов одновременно (для уровня middle)

Условия:
• Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира (фарма, банки, FMCG); 
• Участие в проектах как развития существующих дизайн-концепций, так и создания новых; 
• Стильный лофт офис с разными "плюшками" 
• Отличный коллектив, большая команда дизайна; 
• Постоянное профессиональное развитие; 
• Оформление по ТК РФ с первого дня. 

Контакты:    Елена Белоцерковская, hr@onpoint.ru

 

 

9. Финансист в Совнор

О компании: Совнор - проектно-ориентированная команда российских специалистов в областях космической связи, информационных технологий, проектирования и строительства наземной инфраструктуры сетей широкополосного доступа и обработки данных для реализации проектов в РФ, Африке, Азии и Латинской Америке.

Обязанности:
- Проведение маркетинговых исследований на основании открытых данных в интересах бизнеса компании 
- Подготовка ТЭО сделок с иностранными компаниями 
- Участие в написании бизнес-плана для российского и иностранного банков 
- Участие в переговорах с иностранными контрагентами ( в том числе с выездом за рубеж) 

Требования: Знание экономики (телекоммуникации и внешняя торговля), английский продвинутый, понимание правил финансирования внешнеторговых контрактов. 

Условия: Офис в районе Москва Сити, оплата за работу по совместительству 50 000 руб месяц.

Контакты:    Андрей Григоренко, grigorenkoaa@sovnor.ru

 

 

 

10. Менеджер по продажам (недвижимость и аренда) в Управляющую компанию М1 

О компании: Группа компаний М1 развивает сеть фермерских рынков, объединенных под общим брендом «Ветерок» и оперирующих по единым стандартам качества предоставляемых услуг. М1 является оператором трех объектов в Москве общей площадью более 33 тыс. м². Все объекты находятся в собственности. 

Обязанности: сдача в аренду торговых помещений 

Требования:
- желание построить успешную карьеру - стремление учиться и развиваться 
- нацеленность на личный результат 
- отличные коммуникативные навыки 

Условия: Зарплата: 150 000 руб. (оклад + премия) 

Контакты:  y.kucherenko@ukm1.ru, +7 495 125 00 00, доб.1030, вайбер/вотсап +7 985 669 76 15.

 

 

11. Старший специалист Отдела отчетности и бизнес планирования Дирекции кредитования корпоративных клиентов Банка Россия

О компании: «Россия» — советский и российский акционерный банк, созданный 27 июня 1990 года в городе Ленинграде. Является коммерческой кредитной организацией без государственного участия в структуре собственности.

Обязанности:
1. Предварительный сбор информации, необходимой для анализа; 
2. Формирование, оформление управленчесх отчетов, анализ полученных результатов; 
3. Предоставление аналитической информации по запросу руководителя; 
4. Участие в процессе взаимодействия с др. подразделениями. 

Требования:
1. Выпускники последнего курса бакалавриата или студенты магистратуры; 
2. Профильное образование по следующим направлениям: экономика, экономика и статистика, бизнес-информатика, прикладная информатика, бизнес-статистика и аналитика, финансы и кредит, финансовые рынки, финансы и банковское дело. 
3. Продвинутый пользователь Excel; 
4. Обучаемость; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость. 

Вашим преимуществом будет : 
1. Понимание принципов работы банка; 
2. Высокий уровень навыков работы с Excel; в качестве преимущества будут рассматриваться навыки работы с PowerPoint; 
3. Логическое мышление. 

Условия:
1. Возможность получения профессионального опыта; 
2. Достойный уровень оплаты труда 
3. Место работы: Москва, Переведеновский пер., д.13/1, Бауманская (станция метро); 
4. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 

Контакты:    Департамент по работе с персоналом 
Абжанова Наталья Александровна,Тел.: 8-911-259-11-53, N.Abzhanova@abr.ru 
Шурыгина Светлана Анатольевна, тел.: 8-931-977-34-64, S.Shurigina@abr.ru 

 

 

12. Эксперт и консультант в Министерство финансов РФ 

О компании: Должность: консультант / главный специалист – эксперт (в зависимости от опыта работы) Отдела макроэкономического прогнозирования Департамента бюджетной политики и стратегического планирования Минфина.

Обязанности:
• мониторинг и анализ основных макроэкономических показателей российской экономики 
• подготовка аналитических записок (тезисов, презентаций) по экономической тематике 

Требования:
• умение свободно и грамотно письменно излагать свои мысли; 
• понимание текущей экономической ситуации; 
• навык анализа временных рядов; 
• знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы; 
• навык работы в специализированных пакетах программного обеспечения анализа (Eviews, Demetra+, MatLab); 
• умение работать с большими массивами статистической информации; 
• знание основных российских статистических источников (Росстат, ЦБ РФ, ФТС и др.) 
• аналитические способности, способность работать в режиме многозадачности 

Условия:
• Оформление по ТК РФ. 
• Продолжительность испытательного срока: 3 месяца 
• Возможности для карьерного роста 
• Профессиональное развитие: обучение в JVI (г. Вена, Австрия). 
• Профессиональный и дружный коллектив, корпоративные мероприятия 
• Офис – м. Китай-город, Ильинка 9 

Контакты:   Irina.Gopta@minfin.ru 

 

 

13. Аналитик/Старший аналитик направления Сопровождение и мониторинг инвестиционных операций в Газпромбанке 

О компании: Газпромбанк — один из крупнейших банков России. Головной офис расположен в Москве.

Обязанности:
- Участие в подготовке и согласовании проектов решений о предоставлении инвестиционного финансирования 
- Подготовка, согласование и заключение кредитно-обеспечительной документации, 
- Взаимодействие с функциональными подразделениями банка и с внешними консультантами 
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков 
- Мониторинг выполнения заемщиками условий финансирования 
- Работа в АБС (анализ отчетности, формирование резервов, мониторинг) 

Требования:
- Интерес к работе с крупными инвестиционными сделками 
- Опыт работы в финансовой сфере (с юридическими лицами) от 1 года (желательно) 
- Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий 
- Знание отчетности предприятий 
- Знание нормативных актов Банка России в части формирования резервов 
- Готовность работать в ненормированном графике 
- Продвинутый пользователь MS Office 
- Хороший английский и русский (письменный) язык 

Контакты:    Если вас заинтересовала вакансия, направляйте ваше резюме на адрес middleoffice0518@gmail.com c темой «Аналитик Газпромбанк» 

 

 

14. Стажер / аналитик в инвестиционную команду фонда A&NN Investments / Rambler Group 

О компании: На данный момент инвестиционная команда фонда A&NN Investments и Rambler Group начинает отбор кандидатов на позицию стажера / младшего инвестиционного аналитика (позиция будет определена по результатам собеседования). 

В обязанности команды входит управление портфелем медийных активов группы, разработка долгосрочной стратегии развития компании и обеспечение M&A процессов. Помимо проектов Rambler Group, инвестиционная команда также курирует портфельные компании TMT сектора фонда прямых инвестиций A&NN Investments. A&NN Investments является одним из крупнейших фондов в России, который управляет активами стоимостью более 3 млрд. долл.

Обязанности:
• Анализ проектов Группы компаний, венчурных проектов и оценка их инвестиционной привлекательности; 
• Участие в различных этапах сделок M&A (проведение Due Diligence, подготовка TS, SHA, SPA, etc.); 
• Анализ рынков и трендов, конкурентов, новых технологий и т.д.; 
• Участие в переговорах и конференц звонках с проектами и портфельными компаниями; 
• Прочая аналитическая поддержка команды и помощь в ad hoc запросах.

Требования:
• Диплом бакалавра / магистра или студент последних курсов в сфере экономики и финансов; 
• Наличие стажировки в отделе корпоративных финансов / оценки крупной компании, фонде прямых инвестиций, компании Big 4 будет являться большим преимуществом; 
• Сильные теоретические и практические знания в корпоративных финансах и бухгалтерском учете; 
• Понимание инвестиционного рынка и его основных участников; 
• Знание основных этапов M&A процесса; 
• Наличие ступеней сертификата CFA будет преимуществом; 
• Продвинутое владение ПК, отличное знание Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), опыт работы с CapitalIQ и Bloomberg будет являться преимуществом; 
• Уровень владения английским языком не ниже upper-Intermediate; 

Личностные качества: 
o Умение успешно исполнять несколько задач в условиях жесткого графика 
o Коммуникабельность; 
o Проактивность; 
o Умение брать на себя ответственность и работать самостоятельно без надзора старших коллег.

Условия:
• Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом); 
• ДМС; 
• Полный рабочий день; 
• Перспективы профессионального и карьерного роста; 

Контакты:    Отбор на позицию будет состоять из 3 этапов: 
1. Собеседование с аналитиком / менеджером; 
2. Кейс (домашнее задание); 
3. Собеседование с инвестиционным директором; 
4. Финальное собеседование с главой TMT сектора. 
Отправляйте резюме на почту: 
a.mylnikov@rambler-co.ru, Мыльников Александр, Старший инвестиционный аналитик 
В копии указывать: 
k.gulyan@rambler-co.ru , Карлен Гулян, Инвестиционный менеджер  

 

 

15. Менеджер веб-проектов (в рамках спецпроектов) в креативное агентство WNM.Digital

О компании: Несколько наших публичных кейсов: 
— https://vc.ru/35708-keys-igra-fortnite-ohvatila-14-mln-polzovateley-vkontakte-pri-pomoshchi-turnira-soobshchestv-pryamyh-translyaciy-i-bota
— https://vc.ru/19099-fifa17-msk  
Основная задача менеджера веб-проектов заключается в ведение проекта от получения идеи (брифа) до завершения (официального окончания кампании). 

Обязанности:
- Изучать возможности API различных сервисов, игр и социальных сетей; 
- искать подрядчиков для решения тех или иных задач; 
- подготавливать материалы для разработчиков (сценарии чат-ботов, дизайны сайтов/приложений и многое другое). 
- Координировать разные команды разработчиков, связывать их между собой. 
- Иногда нужно выполнять самые разные технические задачи внутри агенства (ведение небольших внутренних проектов, поиск разного оборудования). 

Требования:
— Понимание всех процессов веб-разработки (хотя бы два-три возможных стека) от старта до окончания проекта 
— Владение каким-нибудь языком программирования для написания различных простых скриптов 
— Умение поднять сервер и настроить его по SSH 
— Владение git 
— Желание постоянно учиться и развиваться 
— Умение общаться как с разработчиками, так и с специалистами креативных профессий 
— Умение искать и анализировать информацию 
— Быть готовым что-то делать в экстренной ситуации и даже в метро (и такое бывало) 
— Ограничений на возраст и опыт не накладываем 

Что даст дополнительное преимущество: 
— Наличие опыта более 1-2 лет 
— Владение Python (много текущих проектов именно на нём) 
— Понимание принципов разработки бэкенд и фронтенд приложений 
— Технически бэкграунд (ВУЗ, курсы, опыт непосредственно разработки) 

Условия:
— Офис в 5 минутах от м. Белорусская 
— Гибкость и свободу в действиях, и предложениях по продакшену 
— Предоставление макбука, если нет своего (весь офис работает на маках) 
— Конкурентную з/п, соответствующую опыту кандидата 
— Большое количество интересных проектов с известнейшими мировыми брендами (не только из индустрии игр) 

Контакты:    При заинтересованности в предложении отправляйте свое резюме или реализованные проекты: 
- в Telegram, http://www.t.me/dudarenkoff 
- или на почту artem.dudarenkov@wnm.digital 

 

 

16. Аудитор (корпоративный бизнес) в Сбербанк

О компании: «Сбербанк» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52 % акций.

Обязанности:
• Участие в аудиторских проверках ( направление «кредитование корпоративных клиентов»); 
• подготовка аудиторских отчетов в ходе ревизий и проверок; 
• участие в проектах управления внутреннего аудита; 
• мониторинг процессов корпоративного блока для выявления отклонений и подготовка предложения по их решению; 

Требования:
• студент старших курсов или выпускник по специальностям «Экономика», «Финансы и кредит»; 
• хорошие навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц; 
• опыт подготовки аналитических отчетов; 
• опыт формирование предложений по улучшению бизнес-процессов; 
• способность к грамотному изложению текста 
• желательно знания в области работы с большими данными или в области IT; 

Условия:
• трудоустройство согласно ТК РФ ; 
• гарантированный доход + ежеквартальное и ежегодное премиальное вознаграждение; 
• регулярное корпоративное обучение; 
• добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; 
• материальная помощь и социальная поддержка; 
• льготные условия кредитования; 
• спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; 
• возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ 

Контакты:    Архипова Мария, MA1Arhipova@sberbank.ru

 

 

17. Журналист-копирайтер в Sience Guide 

О компании: Компания существует два года, быстро развивается, имеет хорошую репутацию и работает с российским крупным бизнесом, а также с международными экспертами. Наша цель- объединить науку и бизнес, наш основной инструмент- хакатоны, по результатам которых рождается огромное количество команд, готовых стать самостоятельными стартапами, имеющими в основе наукоёмкую идею, а также готовых решить R&D задачи крупных IT компаний внутри их штата или на аутсорсе.  

Требуется специалист с навыками написания красивых, понятных, ёмких текстов, способных объяснить чем именно занимается компания в соцсетях, в блоге сайта и в СМИ. 

Требования:
- Наличие хорошего портфолио, примеров живых, интересных, понятных текстов. 
- Умение быть гибким и писать на разные темы разным языком 
- Опыт развития своих проектов 
- Креативность 
- Желание работать 
- Готовность к ненормированному графику (иногда наши мероприятия приходятся на выходные) и командировкам (по России и за рубежом). 
- Приветствуется хороший уровень английского. 

Контакты:    Вопросы и резюме отправлять на почту  info@sci-guide.com 

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer вконтакте и фейсбуке, а также на сайте Вышка.Family.