• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 11.05.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: РосЕвроБанк, OZON.ru, бизнес-клуб ONE!CAMP (Красная Поляна, Роза Хутор), Леруа Мерлен, Apple, SASInstitute, MIR Initiative, CROSSP Product, Group-IB, ВТБ Групп, Club Med Russia, WEB Control, Правительство Москвы, Ceres Environmental Group (США), Частная школа Золотое сечение, NEUROTREND, OMD OM Group, Bain & Company, ПИК Комфорт, Евраз, Nestle, МосОблЕИРЦ, Билайн, РАНХиГС, You & Partners, Coca-Cola HBC, Центр Информации Технологий и Торговли, Ruvento Ventures, Первый БИТ, farewelltoarms.pro и другие стартапы, Управляющая компания ТФГ, NIVEA, KPMG, ИНФАПРИМ, Avon, Evyap Rus, ДА-Стратегия, WIKA, Ланит, Vinpearl (Вьетнам), Бенчмарк, iConText, Danone.

 

1. Стажёры в РосЕвроБанк, проект Поколение next

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с на денежном и долговом рынках, валютные операции. 

Условия:
1. Стажер - бухгалтер (с функциями секретаря) - 25 000,00 gross 

2. Персональный ассистент руководителя в Банк (Стажер) - 25 000,00 gross 
3. Стажер - разработчик JAVA - 30 000,00 gross 
4. Стажер в Отдел Кадров - 25 000,00 gross 

Контакты:    Ссылка на вакансии https://hh.ru/employer/vacancies

 

 

2. Стажер в Отдел подбора и адаптации персонала в РосЕвроБанк

О компании: «РосЕвроБанк» — крупный столичный банк, большая часть бизнеса которого сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности финансовой организации — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, работа с на денежном и долговом рынках, валютные операции. 

Требуемый опыт работы: не требуется. Полная занятость, полный день 

Обязанности:
- Подбор персонала 
- Анализ рынка труда 
- Адаптация персонала 

Требования:
- Опыт работы не требуется 
- Обучение под руководством Наставника 
- Профильное Высшее образование обязательно (Управление персоналом, Психология) 
- Желание быстро обучаться и развиваться в сфере HR 
- Нацеленность на результат 
- Готовность работать в режиме многозадачности 
- Стрессоустойчивость 

Условия:
- Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50 
- Белая заработная плата 
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный 
- На время стажировки срочный ТД. Срок стажировки от 6 до 12 месяцев 
ФОТ 0-6 месяцев - 25 000,00 рублей (gross); ФОТ 6-12 месяцев - 30 000,00 рублей (gross) 
- Соц.пакет: ДМС (до 50 %), скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка после стажировки 
- График работы: 9:00-18:00 Пятница - сокращенный рабочий день (17:10) 
- Месторасположение: ст. м. "Пушкинская", "Маяковская" или "Новослободская" (в шаговой доступности от метро)

Контакты:    Елена Анисимова, er.anisimova@roseurobank.ru 

 

 

3. Ассистент HR директора (свободный английский язык, excel) в OZON.ru

О компании: OZON.ru приглашает в свою HR-команду координатора отдела \ ассистента HRD. Это отличный шанс погрузиться в hr-процессы и начать строить свою карьеру в HR. Важно хорошо говорить на английском!

Обязанности:
- Координация и помощь в работе отдела управления персоналом 
- Тесная работа по задачам от HR директора 
- Ведение отчетности, переписки (в том числе на английском языке) 
- Создание бизнес-презентаций 

Требования:
- Высшее образование или неполное высшее с возможностью работать полный рабочий день 
- Опыт работы в роли персонального ассистента генерального директора, директоров крупных департаментов бизнеса 
- Высокий уровень владения Excel для составления отчетов 
- Свободный английский язык 
- Аналитические способности, гибкость мышления, ответственность и динамичность 
- Навыки делового общения и переписки 
- Умение работать в режиме многозадачности 
- Желание расти и развиваться в сфере HR

Контакты:   https://hh.ru/vacancy/25478682  или Панкратьева Анна - apankratyeva@ozon.ru

 

4. Стажер в отдел персонала (рекрутмент) в OZON.ru

О компании: OZON.ru —крупнейший онлайн-магазин в России с ассортиментом более 4 млн товаров. Сейчас нам 20 лет, мы активно растем и ищем в HR-команду стажёра, который поможет нам в этом процессе и вырастет с нами. Очень важно хорошие коммуникативные навыки, драйвовость, инициативность.

Обязанности: Мы надеемся, что за три месяца стажировки ты: 
- Пройдёшь вместе с нами полный цикл подбора IT специалистов, научишься отбирать лучших и даже закроешь самостоятельно несколько вакансий (почему нет?), 
- Узнаешь больше про языки программирования и будешь немного понимать, о чем говорят ребята на собеседовании, 
- Начнёшь использовать для работы HH, AmazingHiring, LinkedIn, Мой круг, социальные сети, 
- Зарядишься драйвом, научишься жить в контакте с кандидатами 24/7 и поймёшь, что рекрутмент — это твоё :) 

Требования:
- высшее/студент последних курсов образование по направлениям управление персоналом/менеджмент, 
- высокие коммуникативные навыки и активная жизненная позиция, 
- умение работать с большим объемом информации, 
- стрессоустойчивость и позитивный настрой 
- желание обучаться рекрутменту, 
- возможность работать 40 часов в неделю, 
- опыт работы - как плюс.

Контакты:   https://hh.ru/vacancy/25441511  или Наталья Кассич - nkassich@ozon.ru 



5. Программа стажировок Ozon Camp

О компании: OZON.ru — лидер e-commerce рынка в России — приглашает молодых и талантливых специалистов на оплачиваемую стажировку с возможность дальнейшего трудоустройства.

Обязанности: Это для тебя, если ты хочешь:

+ Узнать, как работает e-commerce изнутри.

+ Решать интересные и нестандартные задачи.

+ Изучить актуальные и передовые технологии.

+ Работать над проектами вместе с лучшими специалистами.

Условия: Новый крутой офис в Moscow City, много свежих фруктов, ароматного кофе и горячего шоколада. Создавай своё будущее в технологичной и профессиональной атмосфере!

Контакты:   Не упусти свой шанс попасть в крутую команду экспертов и заглянуть в мир online будущего! Первая волна набора стартует 4 мая.
Все подробности на сайте https://www.ozon.ru/context/camp/

 

 

6. Вожатые в летний языковой бизнес-клуб ONE!CAMP (Красная Поляна, Роза Хутор)

О компании: Мы создали проект ONE! CAMP потому что знаем, что каждый ребенок - это отдельная личность с огромным внутренним потенциалом. Нам важно не просто дать ребенку знания, а сделать так, чтобы он смог применять их на практике. Сайт https://camp.oneischool.com/ 

Обязанности:
- Координирование группы детей; 
- Участие в жизни лагеря; 
- Четкое следование программе лагеря; 
- Контроль и сопровождение детей; 
- Организация участия детей в культурно-массовых мероприятиях; 
- Обеспечение сохранности жизни и здоровья детей. 

Требования:
- Образование: действующие студенты НИУ ВШЭ ( 4-5 курс), высшее 
- Опыт работы в лагерях приветствуется 
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate 
- Хорошие организаторские способности, творческое мышление, умение и желание работать с детьми, гибкость, стрессоустойчивость, организованность (отсутствие рассеянности и медлительности) 
- Широкий кругозор и разноплановые интересы 

Условия:
- З/п – 10.000-15.000 за смену (14 дней) 
- 6-ти дневная рабочая неделя, 1 выходной день. 
- Проживание и питание на время работы в детском лагере, перелет оплачивается работодателем. 

Контакты:    Резюме с фотографией присылать на почту natalia.svetlova@oneischool.com, Светлова Наталия.

 

 

7. Программа Retail Arena от Леруа Мерлен

О компании: Видел гипермаркет Леруа Мерлен? Не маленький такой магазин. И вот их планируют открывать по 20 в год.Это значит, что нужно по 300 новых руководителей секторов ежегодно! Понял, к чему клоню?  Нужно много толковых и молодых студентов и выпускников, которые будут управлять 20 сотрудниками (целым сектором).

Контакты:   Готов быть с первого дня руководителем-практикантом? 
Тогда скорее подавай заявку: fut.ru/grp/leroy-merlin

 

 

8. Стажировка для студентов в компании Apple - IMMEA Channel Sales Graduate Program

Окомпании: The people here at Apple don’t just create products — they create the kind of wonder that’s revolutionised entire industries. It’s the diversity of those people and their ideas that inspires the innovation that runs through everything we do, from amazing technology to industry-leading environmental efforts. Join Apple, and help us leave the world better than we found it. 

Apple’s Channel Sales organisation is, in many ways, the face of Apple to our largest customers. Our Sales teams support the generation of the revenues needed to fuel our ongoing development of products and services. This in turn enriches the lives of hundreds of millions of people around the world. Apple expects innovation in every part of the company, and the Sales teams meet that challenge by identifying and creating new commercial models for Apple products and services. We build relationships, develop partner capabilities and deliver programs and strategies—at all levels from tactical to strategic. 

Обязанности: We are looking for two exceptional candidates to join our IMMEA Channel Sales graduate program (Russia). The graduate program will commence in September 2018 and will run for a two year period. The program is rotation-based, and will involve you working with a range of functions across the Sales organisation, including international placements. This is a full-time position. 

In this role, you will collaborate with cross-functional teams across Apple to support both local and central strategic initiatives. You will gain an understanding on how we operate on a day-by-day basis as well as being involved into projects shaping up our long term objectives. Across different routes to market, you will learn and gain insights on business management and development, sales planning and operations, finance. It’s going to be an exciting and insightful journey. We know you’re smart and talented and we will trust you to do impactful work! We are looking for candidates that are able to grasp complex tasks and deliver to the highest standards. Every day will be different, rewarding and challenging. 

Key Qualifications 
• You strive for excellence in everything you do. Despite changing priorities across disparate aspects of your role, you are able to face the daily challenge of where to focus your time and energy head-on. You have a “don’t give up” attitude and seize every opportunity to empower others to reach their goals. 
• You believe that communication is key to Apple’s success. To ensure the most innovative ideas become a reality, you recognise perspectives, patiently listen to every detail and commit to what is right, in order to move us forward. 
• You can look beyond the immediate situation to anticipate what will be needed in the future, using data, intuition and your relationships with others to identify areas for innovation and improvement. You make the right decisions for Apple through deconstructing complex issues into actionable ideas. You have the capacity to zero in on what is most impactful, and a willingness to say no to good ideas so that we can do something great. 
• You intrinsically understand the importance of relationships. You relate well to all kinds of people. You work excellently with others, delivering in your own areas of expertise and readily seeking guidance and experience when you need to. 
• You have excellent communications skills, both written and oral. 
• Great presentation skills are a strong plus, as is experience in working with Keynote, Excel or Numbers. 

Требования: Application Requirements: 
- Candidates must be in the final year of their Masters degree and averaging a 4/5 or above in all completed modules. 
- Candidates must have achieved 4/5 or higher in undergraduate degree (or international equivalent). 
- Candidates must be available to complete the two-year graduate program in full, starting in September 2018. 
- Candidates must be be fluent in Russian and English (both written and verbal), additional languages are a plus 
- Candidates must be eligible to live and work in Russia and in the selected countries of international rotation; documented evidence of eligibility must be provided as part of the recruitment process. 

Контакты:    Please submit your CV and expression of interest to chloe_elliott@apple.com

 

 

9. Дизайнеры объектов интерьера

О компании: Собственное производство лофт-мебели разыскивает дизайнера объектов интерьера в стиле лофт для интересной удалённой работы на постоянной основе. Пол, возраст и опыт не важны. Главное понимание и интерес к делу. 

Обязанности: От Вас: 
- Общение с заказчиком; 
- Проработка образцов, формы и размеров мебели под требования заказчика; 
- Отрисовка объектов для передачи в производство (в удобном для Вас виде); 

Условия: От нас: 
- Постоянные заказы; 
- Выплата хорошей комиссии с каждого проекта; 
- Полная лояльность к графику, для нас важен только результат; 
- Возможность реализации проектов любых объёмов, масштабов и сложности. 

Контакты:    Портфолио в свободной форме присылайте на эл. почту: Woodlines-loft@ya.ru

 

10. Вакансии в Отдел углубленной аналитики SASInstitute 

О компании: Компания SAS Institute – крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира.

Открыты три вакансии в отдел Углубленной Аналитики SAS: 
1. Стажер по направлению «Текстовая Аналитика» 
2. Специалист по направлению «Текстовая Аналитика» (работа по контракту) 
3. Стажер по направлению «AI Projects Support» 

Обязанности: Описание вакансий: https://career.hse.ru/news/218765092.html

Условия:
· Возможность применить на практике знания, бывшие до этого сугубо теоретическими 
· Шанс прикоснуться к широкому разнообразию бизнес-задач, решаемых крупнейшими банками, страховыми компаниями, операторами связи, госкорпорациями, учреждениями здравоохранения и др. 
· Работу с технологиями SAS – лидера мирового рынка углубленной аналитики 

Отзывы о стажировке в SAS: https://www.sas.com/ru_ru/careers/internship-program/reviews.html

Контакты:   Степан Ванин, Ведущий консультант по аналитическим решениям SAS, E-mail: Stepan.Vanin@sas.com 

 

 

11. Редактор в MIR Initiative 

О компании: MIR Initiative ⎯ международная консалтинговая компания, специализирующаяся на проблемах транспорта. Мы занимаемся бизнес-исследованиями, реализацией IT-проектов, публикацией материалов о развитии отрасли. MIR Initiative ищет редактора на один из своих проектов. 

Требования:
- Отличное владение русским и английским языками 
- Аккуратность и внимательность к деталям 
- Ответственность 

Условия:
- Part-time ⎯ первое время нагрузка ∼8 часов в неделю 
- Динамичная среда, в перспективе ⎯ возможность подключиться к другим нашим проектам 
- Молодая команда из МГУ, ВШЭ, МГИМО, РЭШ и других сильнейших российских университетов 
- Возможность работать как удаленно, так и в офисе на Тургеневской 
- Конкурентная з/п 

Контакты:   Критерии отбора: 
- CV 
- Отборочное задание 
- Интервью 

Присылайте свои CV и вопросы на careers@mir-initiative.com 

 

 

12. Full-time internship, starting from May at least 20 hours presence in the office - CROSSP Product - тестовоезаданиениже

Окомпании: CROSSP Product is a startup studio with projects in USA and Berlin. 
General functions: The Tranie will become the part of the highly professional team, which is largely responsible for representation of shareholders’ interests in potential portfolio companies and increasing value of current ones. Up to 12 months. 

Обязанности: The Trainee will be involved in key activities: 
- Search for new start-up projects; 
- Analysis of potential investment opportunities (including preparation of financial models); 
- Due diligence; 
- Value creation for portfolio companies: strategy, finance, sales & marketing, critical functions; 
- Working on exits from portfolio companies. 

Требования: Education/Certification: 
- From 0 to 2 years of work experience in direct investments, investments banking, financial research, corporate finance or audit with one of the major international consulting or investment banking firms or one of BIG4; 
- Higher education degree in finance or economics in progress. Any additional professional degrees from a reputable international association or business school would be of high preference; 
- CFA level 1 candidate will be given preference; 
- Excellent English language skills; 
- Excellent analytical skills; 
Personal Characteristics: 
- The ideal candidate should be a smart and dynamic professional who should demonstrate a high level of self-motivation, intelligence, responsiveness and energy. The candidate should be an effective team player who is eager to make a long-term commitment to career development within the Company. 

Условия: COMPENSATION: Monthly salary and lunches 

Контакты:    CONTACT: Dmitry Prostov, d.prostov@mobi-soft.org 
Тестовое задание: 

1. Создать шаблон Executive Summary стартапа на основе ресурсов указанных ниже (предложения по другим ресурсам приветствуются) 
• Startup Executive Summary с учетом Investment Memo: 
https://medium.com/@tahmaseb/a-template-for-startup-executive-summary-or-investment-memo-for-vcs-cb434f47e502
• Рекомендации по составлению Executive Summary: 
https://guykawasaki.com/the_art_of_the_-3/
• Инсайд от VC 
https://vcinjeans.quora.com/What-is-a-VC-Angel-Investor-Looking-For

2. Заполнить шаблон на основе информации предоставленной Фаундерами (как правило это слайды в PowerPoint, финмодели, whitepaper и т.д.) 
• Triptana  - https://app.slidebean.com/p/2JYk5S3TQ8/Triptana
• Fashion ID - https://www.dropbox.com/sh/au8wyuvmgly4ynn/AABse9WNFoyTD0WxTuRxZI71a?dl=0

3. Если возникают вопросы на которые нет ответов в слайдах, то нужно связаться с фаундером и получить ответы на недостающие вопросы. 
Вопросы направлять по адресу: nick@crossp.com или telegram: @Nikoloz 

 

13. Cтажер в отделе дизайна Group-IB

О компании: Group-IB — одна из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий; первый российский поставщик threat intelligence решений, вошедший в отчеты Gartner, IDC и Forrester. В 2015 году Group-IB была названа в числе 7 самых влиятельных игроков в сфере информационной безопасности по версии британской редакции издания Business Insider. 

Обязанности:
- Верстка ppt-презентаций, word-документов. 
- Подготовка к печати 
- Ретушь 
- Создание инфографики 
- Разработка промо-материалов 

Требования:
- Cтудент или студентка 2-4 курса 
- Владеете базовыми инструментами пакета Adobe, MS Office (можем научить) 
- Готовы посвящать работе не менее 15 часов в неделю (занятость обсудим с кандидатом) 

Условия:
- Офис на ст. м. Дубровка 
- Обучение и развитие в компании 
- Стажировка оплачиваемая (размер обсуждается) 
- Корпоративная культура в кругу молодых коллег 

Контакты:    свои резюме и портфолио направляйте на design@group-ib.com 

 

14. Практика (HR) в ВТБ

О компании: Приглашаем студентов 2-ого курса и старше пройти практику в Банке ВТБ в Департаменте по работе с персоналом (Управление подбора персонала, отдел по развитию бренда работодателя и работе с молодыми специалистами). 

Обязанности: Задачи студента на период практики: 
1. Помощь в организации и проведении Ассессмент-центров. 
2. Регистрация участников. 
3. Помощь в формировании и обработки документов. 

Условия: Период прохождения практики с 14.05.2018 по 30.06.2018. 

Контакты:   Надежда Лихачева, nlihacheva@vtb.ru

 

 

15. Intern in Marketing department Club Med Russia

О компании: Хотите закончить свою стажировку на средиземноморском курорте? Дерзайте!

Club Med - the French company and one of the largest tour operator in Europe. Founded in 1950, the company Club Med is the world leader in the organization of premium club leisure with French twist. The company's portfolio includes 66 resort towns.

Обязанности: Mission: Assist marketing manager in CRM communications 
- E-mail marketing: e-mails production based on the CRM plan (full cycle of HTML-creation: copywriting, design of the lay-out, photo selection) 
- Mastering of new software for email creation (B-Mobile, Neolane, etc.) 
- Control and testing the automated e-mails campaigns/translations 
- Learn information about brand and all novelties and transmit it in e-mails 
- Prepare and control the sms sending to clients 
- Administrative assistance 
- Communication: Work with multimedia: videos&pictures, regular update of VR-database and the video set on screen 
- Prepare internal communication/letters 
- Proof reading of advertising materials, translations 

Требования: Requirements: 
- Education: Bachelor or Master degree (Economic\ Marketing\Design\ IT \ Internet Marketing\Journalism specialisation, last courses of University) 
- Job experience: experience in e-marketing, media production, journalism/copywriting 
- Knowledge: basic of economics, marketing, branding, digital promotion 
- Skills: online expertise, excellent Russian and English, good communication skills 
- Technical skills: Advanced PC user 
- Languages: Perfect Russian + advanced English 
- Behaviour : Pay attention to details, Entrepreneurial spirit, persistent & demanding, open-minded, team player, proactive, responsible 

Условия: Conditions: based on successful internship 1 week stay at our resort.

Контакты:    Anna, https://vk.com/id50314234, +79090475400

 

 

16. Программисты в WEB Control

О компании: WEB Control является дистрибьютором продуктов информационной безопасности и оптимизации IT инфраструктур. На рынке информационной безопасности успешно работает с 2008 г., помогая крупным корпорациям оградить себя от киберугроз. 
Формируется команда программистов для разработки программного обеспечения по автоматизации работы системных администраторов.

Обязанности: Разработка ПО. Интересно для тех, кто хочет связать свою жизнь с программированием и стремится получить опыт в разработке комплексных систем. 

Требования:
- Высшее (неоконченное высшее) образование (в том числе студенты старшихкурсов технических вузов), желание работать и умение учиться. 
- Знание C++, JAVA, понимание программирования комплексных систем (базданных, WEB и др.). 
- Английский желательно. 

Условия:
- Постоянная занятость. График - 5/2 с гибким началом дня. 
- Испытательный срок – 3 мес. 
- Оформление по ТК. 
- Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально и зависят от компетенции кандидата (от 60 тыс.руб.). 

Контакты:    Tatiana Popova, hr@web-control.ru

 

 

17. Стажировка «Москва моими глазами» в Правительстве Москвы

О компании: Знаете, сколько человек в день передвигаются на Московском Центральном кольце? Сколько садовых растений в парке Зарядье? Как проходит реставрация усадеб? Какие лайфхаки стоит применять, чтобы любое event-мероприятие прошло на «ура»?  В Правительстве Москвы продолжается прием заявок на стажировку «Москва моими глазами». Приглашаем вас стать частью мощной команды профессионалов! 

Обязанности: Стажировка «Москва моими глазами» - это: 
• Команда молодых и мотивированных 
• Реальные задачи с первого дня работы 
• Обучение и развитие 
• Встречи с министрами и экспертами 
• 5 направлений стажировки: «Медийный город», «Социальный город», «Комфортная городская среда», «Правовое пространство» и «Городская экономика». Больше информации о каждом направлении здесь - https://talent.mos.ru/internships/directions/ 
• Заработная плата 22 000 рублей в месяц для студентов и 38 000 рублей в месяц для выпускников 
• Гибкий график работы для студентов – 20 часов в неделю и полный график 40 часов в неделю для выпускников вузов. 

Условия: А главное, что после прохождения стажировки у вас будет шанс продолжить работу в Правительстве Москвы! И может быть, вы станете главой управы или директором музея, как уже завершившие программу выпускники стажировки. Еще больше историй успеха – на YouTube-канале Правительства Москвы - https://www.youtube.com/channel/UCTT2yyk_BZhReorJN14NCnA  

Контакты:    Набор на стажировку уже идет! Подать заявку просто: заполните анкету на Карьерном портале Правительства Москвы и напишите мотивационное эссе «Проект Москвы, в котором я хочу принять участие – и почему» - https://talent.mos.ru/internships/ 

 

18. CEG international trainee program: Accounting & Data Analysis, Marketing / Proposal Assistant, Human Resources

О компании: Международная программа стажировок в США по 3 направлениям, рассчитанная на 2,5 года в Ceres Environmental Group. 
Ceres Environmental Group ( http://www.ceresenvironmental.com ) - we are based and operate in The USA and currently we are looking for young talent to participate in our international trainee program held in The United States.

Контакты:    Description of positions and application process: https://career.hse.ru/news/218809441.html

 

 

19. Преподаватели в школу «Золотое сечение» 

О компании: Частная школа «Золотое сечение» объявляет набор преподавателей по совместительству по различным дисциплинам и направлениям. 

Требования: Если вы студент, аспирант, молодой ученый или просто увлеченный своей деятельностью специалист, то мы приглашаем Вас поделиться своей картиной мира с детьми, расширить их образовательное пространство и приобрести или усовершенствовать свои педагогические навыки. Вы можете быть как лаборантом научно-исследовательского института, так и практикующим пиарщиком. Нам важен ваш опыт, умение общаться с детьми и наличие общих ценностей. 

Условия: У нас вы найдете: 
• интересную подростковую аудиторию; 
• достойную оплату труда (почасовая); 
• гибкий график . 

Контакты:    Нужно быть готовым: заполнить анкету-заявку (по ссылке), пройти собеседование, подготовить 15-минутный урок и провести его на детях, 
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeglPff5W1h79i62WejsxweD3M44gkJo4kMUNhps6D0mdDNNw/viewform.  Отбор анкет до 1 июня!

 

 

20. Стажировка в NEUROTREND

О компании: Наша нейромаркетинговая лаборатория NEUROTREND приглашает на собеседование желающих пройти стажировку в компании. NEUROTREND – это уникальная тестовая лаборатория, не имеющая аналогов на территории России. Здесь используются самые передовые наработки ученых в области нейрофизиологии и современные технологические средства для сканирования реакций человека. 

Обязанности: Вы сможете попробовать себя на разных этапах нейромаркетингового исследования - от подготовки материалов для тестирования до анализа данных, узнаете, как проходит процесс изучения потребителей, как эффективно сочетать различные социологические инструменты в зависимости от задач исследования и как работать с полученными данными. 

Требования:

Условия:
- Комфортный офис в центре Москвы 
- Молодой дружный коллектив и интересные задачи 
- Возможна удаленная работа несколько дней в неделю по согласованию с руководителем отдела 
- Неоплачиваемая стажировка продолжительностью не менее 2-х недель 
- По итогу стажировки положительно проявившие себя участники получат рекомендательное письмо. 

Контакты:   Не упустите возможность поработать в лидирующей нейромаркетинговой компании в России!   Заполняй анкету на стажировку по ссылке: 
https://docs.google.com/forms/d/13K5ISQM2MxLr2qPv_nFi3StSSp7sGhu-6aK90-TOok8/viewform?edit_requested=true

 

 

21. Junior Adserving Analyst в OMD OM Group 

О компании: В международном сетевом рекламном агенстве OMD OM Group ( http://omd.ru/) открыта вакансия " Junior Adserving Analyst" в нашем аналитическом подразделении Annalect. 

Наше подразделение Annalect занимается разработкой и поддержкой аналитических продуктов для всего агентства. В связи с расширением команды мы открываем уникальную позицию в совершенно новом направлении, которое недавно появилось в России и имеет большие перспективы. Мы научим использовать DoubleClick и другие инструменты аудита рекламных кампаний крупнейших рекламодателей интернета, расскажем, как работает программатик реклама. 

Обязанности:
- устранение проблем с показом рекламных креативов и сбором статистики по размещениям; 
- мониторинг сбора данных по digital кампаниям, помощь менеджерам в составлении отчетов и выгрузок; 
- накопление экспертизы по возможностям и особенностям разных систем; 
- составление ТЗ для разработчиков на установку тегов аудита digital рекламы, контроль выполнения работы; 
- консультирование клиентов и менеджеров компании по вопросам работы с ad serving системами; 
- разработка и согласование аналитической, проектной и рабочей документации; 
- подготовка обучающих материалов и инструкций для менеджеров кампании и клиентов. 

Требования:
- Коммуникабельность; 
- опыт работы в интернет рекламе от 1 года; 
- способность работать в режиме многозадачности; 
- минимальный технический бекграунд; 
- аналитические способности, умение аргументировать доводы; 
- английский уровень не ниже upper-intermediate (общение и переписка с иностранными партнерами). 

Условия:
- присоединиться к отличной команде в лидирующем международном медиа агентстве; 
- полностью официальное трудоустройство; 
- рабочий график с 10.00 до 19.00, лояльность; 
- возможности профессионального и карьерного роста; 
- возможность посещения российских и зарубежных семинаров и конференций, для повышения квалификации; 
- пицца по пятницам и дружественная атмосфера.

Контакты:    Кто заинтересовался, пишите на почту Nadya.Uszelemova@group.omd.ru или откликайтесь на https://hh.ru/vacancy/25612373

 

 

22. Стажировка в Bain & Company

О компании: Уже этой осенью команда Bain пополнится новыми консультантами и стажерами. Хотите стать одним из них? До 3 июня подавайте заявку на позиции в Bain & Company.

Обязанности: Студентов и недавних выпускников мы приглашаем попробовать свои силы в отборе на полугодовую стажировку Associate Consultant in Training (ACiT). Профессионалы могут сразу претендовать на должности Associate Consultant (AC), Senior Associate Consultant (SAC) и Consultant — в зависимости от опыта работы.

Контакты:    Отправить -  https://careers.bain.com/recruits/apply.
P.S. Узнать больше о том, как выглядит карьерная лестница в Bain, можно в статье по ссылке:https://vk.com/publicbain?w=wall-77947518_1972

 

 

23. Практиканты (юристы M&A, аудит) в ПИК Комфорт

О компании: Группа Компаний ПИК — крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая проекты в Москве, Московской области и регионах России. Группа работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах в сегменте доступного жилья.

Обязанности:

Корпоративный департамент группы ПИК приглашает студентов 3-4 курса обучения, увлекающихся корпоративным правом и сделками M&A, на практику. В рамках практики будет возможность принять участие в юридическом сопровождении сделок с акциями/долями, приобрести ценный опыт в данной сфере. 

Также ПИК приглашает студентов 3-4 курса обучения, увлекающихся аудитом на практику. В рамках практики будет возможность принять участие в аудите компаний, планируемых к приобретению, аудит уже приобретенных компаний.

Контакты:    Резюме можно направлять по адресу kazimirovdp@pik-comfort.ru

 

 

24. Аналитик в Евраз

О компании: ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, Украине, США, Канаде, Чехии, Италии и ЮАР. ЕВРАЗ ищет студента последнего курса бакалавриата и на позицию Аналитика. 

Обязанности: На данной позиции вы научитесь разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.), получите опыт работы с табличной и графической информацией и с экономическими данными (себестоимость, ценообразование, расчет экономического эффекта). 

Контакты:   Ekaterina.Seranova@evraz.com

 

 

25. Стажер в отдел аналитики и планирования Nestle 

О компании: Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Стажер- аналитик в бизнесе Purina Petcare. «Нестле Россия» ориентируется на долгосрочную карьеру и верит в то, что для развития людям нужны интересные задачи! 

Обязанности:
· Подготовка аналитических отчетов, презентаций в корректном виде и с соблюдением назначенных сроков; 
· Работа с документацией: своевременные прием, сортировка, проверка и анализ входящих и исходящих документов, определение их важности и назначения; 
· Административная поддержка команды. 

Требования:
· Мы ожидаем от вас высшее/неоконченное высшее образование, знание Excel на уровне уверенного пользователя (построение сводных таблиц), ответственности и ориентацию на качество, знание английского языка не ниже Intermediate (желательно), а также желание развиваться в компании «Нестле» 

Условия: Что мы предлагаем? 
· Оплачиваемую стажировку на 6 месяцев; 
· Полный рабочий день; 
· Оформление по трудовому договору; 
· Обучение в процессе работы стандартам и принципам Отдела; 
· Дотации на питание и ДМС; 
· Возможность получить первый опыт работы в крупной компании; 

Контакты:    для того чтобы принять участие в конкурсе на открывающиеся вакансии стажеров, вам нужно: 
· Откликнуться на данную вакансию - https://hh.ru/vacancy/25513868
· Записать видео интервью по ссылке: https://vcv.ru/respond/bibhzbejcd/
· Пройти он-лайн тест; 
· Пройти телефонное интервью с сотрудником отдела персонала; 
· Завершающий шаг – пройти собеседование с непосредственным Руководителем. 
Желаем удачи! 

 

 

26. Вакансии в стартапах для студентов последних курсов/выпускников Вышки: аналитик, маркетолог, junior крипто-трейдер, SMM-щик

► В успешный блокчейн-стартап  tokenstars.com, привлекший $10 млн. в ходе ICO, требуется аналитик. 

Ищем "универсального бойца", который может сделать анализ рынка сумо в Японии, выйти на связь с дизайнером лендингов, который пропал и не берет трубку, обзвонить 100 тренеров по теннису, чтобы провести customer discovery, и решить еще 10 задач до обеда. 

Требования: 
- умение решать проблемы (большой плюс - опыт руководства студенческой организацией) 
- английский язык от upper intermediate 
- уметь работать в режиме "все нужно вчера", не сыпаться от стресса 
- фулл-тайм загрузка (50+ часов в неделю) 
- студент последнего курса, выпускник топового ВУЗа 

Условия: 
- фикс 40-60 тыс. руб. в зависимости от опыта 
- бонусы в размере 2-3Х зарплаты по KPI (финансовые показатели проектов) 
- офис в центре Москвы 
- работа напрямую с СЕО компании 

Оплата: от 40000 до 90000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate 

► Ищем начинающего маркетолога с техническими и аналитическими навыками в быстрорастущий блокчен-проект Alt Estate. 

Что нужно делать: 
- находить и тестировать новые каналы и форматы рекламы; 
- работать с дизайнерами и локализаторами над созданием баннеров и объявлений; 
- работать с аналитикой, оптимизировать воронку, повысить конверсии; 
- проводить A/Б тесты, анализировать результаты, внедрять лучшие решения. 

Требования: 
- продвинутый пользователь Excel; 
- понимание аналитических терминов, воронки продаж; 
- бесконечная любовь к аналитике, тестам и показателям; 
- опыт настройки результативной рекламы; 
- знание английского языка (уровень не ниже intermediate); 
- приветствуется опыт написания рекламных текстов; 
- интерес к блокчейну, крипте, токенам. 
- ответственность, оптимизм, высокая работоспособность, открытость к новым каналам, желание развиваться. 

Оплата: 50000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate 

► Junior крипто-трейдер в сильную команду для управления активами $10 млн. 

Требования: 
- Экономическое, физмат или программистское образование (плюс - финансы и фондовые рынки). 
- Системный подход, навык поиска и анализа данных. 
- Английский от upper intermediate. 

Желательно: 
- Понимание и знание как работают базовые торговые стратегии. 
- Знание количественного анализа, эконометрики, особенно в части анализа временных рядов 
- Знания в области технического анализа финансовых рынков 
- Опыт программной разработки, оценки и тестирования систем алгоритмической торговли 
- Базовые знания C#/C++ либо другого ООП 

Условия 
- Зарплата в рынке для джуниор-трейдеров (45+ т.р.), бонусы до 2Х. 
- Фулл-тайм работа в офисе в центре Москвы. 
- Команда из Goldman Sachs и Тройки Диалог 

Оплата от 45000 до 90000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate 

► SMM-щик в успешный блокчейн-стартап tokenstars.com, привлекший $10 млн. в ходе ICO. 

Задача : вести аккаунты теннисистов на английском. Надо понимать, как инстаграм 80й ракетки мира из 5 тысяч превратить в 50 тысяч. 

Требования: 
- Навыки создания контента 
- Опыт работы с графическими редакторами 
- Опыт SMM 
- Английский upper-intermediate и выше 

Обязанности: 
- Разработка тактических SMM-планов 
- Привлечение пользователей на страницы аккаунтов, инициация обсуждений 
- Поддержка и развитие страниц аккаунтов 
- Формирование большого количества контента 
- Формирование отчетов по проектам, отслеживание эффективности. 

Оплата от 35000 до 50000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate

 

27. Стажер в департамент информационных технологий в МосОблЕИРЦ

О компании: МосОблЕИРЦ входит в группу компаний ПАО «Интер РАО», ведёт деятельность на территории всей Московской Области, осуществляя сбор, хранение и биллинг платежей населения за услуги жилищно-коммунального хозяйства. 

Сейчас мы начинаем развивать собственные решения по интеллектуальному анализу данных, по автоматизации основных бизнес-процессов и применять алгоритмы машинного обучения для решения новых задач бизнеса и предоставления качественных сервисов клиентам компании. 

В нашей компании сильный состав профессионалов с опытом работы на рынке электроэнергетики и жилищно-коммунальных услуг. У нас большая практика хранения и биллинга больших массивов данных, мы рады передать знания и готовы предложить студентам возможности стажировок и практики в нашей организации. 

Обязанности:
- Внедрение хранилища данных; 
- Автоматизация системы отчетности для клиентов компании; 
- Реинжиниринг бизнес-процессов; 
- Разработка дашбордов с привязкой BI систем. 

Требования:
- Техническое или экономическое образование; 
- Аналитические способности;
- Продвинутый MS Excel, знание SQL; 
- Умение использовать Python/R (Shiny) для автоматизации бизнес-процессов и визуализации данных; 
- Опыт работы значения не имеет. 

Будет плюсом: 
- Знание одной из нотаций по описанию и реинжинирингу бизнес-процессов;
- Опыт с BI-инструментами и дашбордами: Power BI или аналоги – Tableau, Qlik и пр.; 
- Ранее занимались проектами, связанными с машинным обучением. 

Условия:
- Оклад по итогам собеседования, оплачиваемая производственная практика;
- Неограниченный доступ к нужным ресурсам – базы данных, инструменты, специалисты-наставники;
- Возможность работать удаленно, гибкий график;
- Оформление согласно ТК РФ и заключение nda;
- Офис у метро Лермонтовский проспект. 

Контакты:    Чтобы откликнуться на вакансию отправляйте резюме на почту ivankobiakov@gmail.com. В теме письма просьба указать “Стажировка в МосОблЕИРЦ + ФИО” 

 

 

28. Программа стажировок Beeginner от Билайн

О компании: Не стоит ждать выпуска из вуза, чтобы начать строить карьеру — получи опыт уже сейчас и стань по-настоящему востребованным специалистом. На оплачиваемой программе стажировок Beeginner ты не просто студент, а полноценный сотрудник, которому доверяют и дают действовать самостоятельно.

Условия: Готов к ответственной работе? Тогда тебя ждут: 
— Восемь направлений развития: от маркетинга и юриспруденции до IT и аналитики. Тебя ждут самые инновационные проекты и амбициозные задачи. 
— Атмосфера свободы. В «Билайн» нет строгих регламентов и закрытых дверей, но есть дружная команда и постоянная поддержка. 
— Команда профессионалов. «Билайн» собрал лучших специалистов телекома, которые готовы делиться с тобой своими знаниями. 
— Возможность совмещать c учебой. «Билайн» помогает составить гибкий график и дает возможность работать из любого места с интернетом. 

Контакты:    Изучай детали, выбирай свое направление и присоединяйся к «Билайн»: https://clck.ru/DJ6ZN 

 

 

29. Научный сотрудник – ответственный секретарь в РАНХиГС

О компании: Вакансия для учащихся и выпускников ВШЭ: Научный сотрудник – ответственный секретарь научного издания в Центр исследований международных институтов РАНХиГС. Фундаментальные и прикладные исследования, экспертно-аналитическая и консультационная деятельность по проблематике глобального управления, сравнительных международных исследований и содействия развитию.

Обязанности:
• Исследования, публикации и проектная работа по проблематике международных финансовых институтов, мировой экономики и политики, глобального управления и содействия развитию. 
• Проведение сбора и анализа документов, аналитических расчетов, подготовка информационных материалов, научных докладов, рабочих материалов, аналитических записок и прочих документов по следующим направлениям исследований: тенденции и приоритеты сотрудничества в рамках международных многосторонних институтов - «Группа двадцати», БРИКС, ОЭСР, ООН, ЕС, ВТО, др., а также международных финансовых институтов - МВФ, ВБ, МБРР, и др. и международная деятельность Российской Федерации 
• Участие в издательской деятельности: координация работы подготовки, выпуска и распространение научного издания, включая взаимодействие с российскими и зарубежными авторами, редакторами и рецензентами, оформление статей, вычитка и редактирование верстки. 

Требования:
• Высшее образование в области мировой экономики/регионоведения (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура). 
• Свободное владение английским языком: навыки разговорной речи, свободное чтение научной и специальной литературы, публикаций, написание текстов научных публикаций, подготовка отчетов и заявок, аналитических материалов, перевод научных материалов. 
• Навыки письменного изложения результатов научной работы на русском и английском языках. 
• Опыт подготовки научных публикаций. 
• Наличие опыта исследовательской работы и участия в научных проектах (в том числе международных). 
• Опыт подготовки научных докладов и выступлений на научных мероприятиях. 
• Приветствуется наличие степени кандидата в области социально-экономических наук, или планирование защиты кандидатской в ближайшее время. 

Условия:
Место расположения: Метро Парк культуры 
Опыт работы: Наличие опыта научно-исследовательской работы 
Зарплата от 60 000. Будет определена по результатам собеседования 
Условия: полная занятость. 5-ти дневная рабочая неделя. 

Контакты:    Ирина Кичина, Сот.: 89168026743, E-mail: iorj@hse.ru 

 

 

30. Стажер-юрист с гражданско-правовой специализацией в юридическую компанию You & Partners 

О компании: You & Partners ( www.youandpartners.ru) - команда юристов, имеющих подтвержденные компетенции в сфере гражданского, земельного, градостроительного, арбитражного права, государственно-частного партнерства и проектного финансирования, объединившихся под началом Евгении Зусман – менеджера-управленца с опытом юридического консалтинга 10 лет. 

Обязанности:
- Участие в проектах компании You & Partners 
- Участие в подготовке аналитических материалов компании 
- Участие в подготовке статей и выступлений, публичных мероприятий компании 

Требования:
- 3-4 курс бакалавриата 
- Грамотная письменная речь 
- Высокие аналитические способности 
- Хорошие знания гражданского права. Интерес к сфере гражданского права, инвестиций 
- Знание английского языка – advanced, upper-intermediate (умение работать с англоязычными источниками, писать тексты). Знание немецкого языка - преимущество. 
- Желание развиваться в области юриспруденции, работать в сфере консалтинга. 

Условия: Cтажировка оплачиваемая. Размер гонорара обсуждается с успешным кандидатом.

Контакты:    Зусман Евгения Валерьевна +7 903 183 62 15, e.zusman@youandpartners.ru

 

 

31. Rise Management Trainee в Coca-Cola HBC

О компании: Мечтаешь построить классную карьеру, но тебе не хватает опыта? Стань участником программы Rise Management Trainee в Coca-Cola HBC Россия! Это не просто стажировка, это работа для настоящих лидеров! 

Обязанности: Набор открыт по всей России, сразу в 12 департаментов: продажи, трейд-маркетинг, производство, логистика, планирование, закупки, управление персоналом, юриспруденция, финансы, а также бренд-маркетинг, управление ростом выручки и центр исследований и разработки. 

Требования: Если ты студент четвертого курса, магистратуры или выпускник 2016 – 2018, мы предлагаем тебе начать настоящую карьеру вместе с нами. Наличие опыта работы не обязательно, главное – твое желание развиватся вместе с нашей командой! 

Контакты:    Заполни заявку на программу Coca-Cola HBC Rise прямо сейчас и начни работать в компании с мировым именем - https://www.surveymonkey.com/r/Z6VLVTW. Подробную информацию о программе ты сможешь найти тут: https://ru.coca-colahellenic.com/ru/careers/management-trainee-programme/about-the-programme/

 

 

32. Помощник руководителя в ЦИТТ (удалёнка)

О компании: Центр Информации Технологий и Торговли АНО ЦИТТ – это общественная организация, созданная при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Сайт  http://www.citt.ru/ 

Обязанности:
• Помощь руководителю; 
• Просмотр и редактирование материалов СМИ (русск. и англ.); 
• Деловая переписка (русск. и англ.); 
• Поиск по интернет ресурсам(русск. и англ.); 
• Простые переводы. 

Требования:
• Развитые коммуникационные навыки; 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты; 
• Организованность и проактивность; 
• Ориентированность на самостоятельную работу в системе фриланс; 
• Английский язык – intermediate. 

Условия:
• Работу в команде профессионалов высокого уровня; 
• Интересные, разнообразные задачи и возможности для ежедневного развития; 
• Свободный график работы в удаленном режиме; 
• Зарплата - 30-35 тыс руб.

Контакты:    Резюме можно высылать на почту – pavel.zakouskine@citt.ru 

 

 

33. Technology Analyst / Аналитик технологических рынков в Ruvento Ventures 

О компании: Венчурный фонд Ruvento Ventures ищет стажера-аналитика со знанием английского языка (Advanced/IELTS 7.0 и выше) и техническим образованием (компьютерные науки, математика, физика, факультет инженерии, и т.д.). Основной фокус фонда — инвестиции в передовые технологии (Robotics, AI, Computer Vision, UAVs). 

Обязанности:

Требования:
● Обучение на последнем курсе бакалавриата/магистратуры или выпускники 
● Понимание современных технологических трендов 
● Умение справляться с большими объемами работы 

Условия: Работа в Фонде даст возможность работы со стартапами глобального уровня и основателями в Силиконовой долине, что позволит вам плавно влиться в экосистему венчурного бизнеса.

После успешного прохождения испытательного срока в нашей компании мы предоставляем возможность карьерного роста. Заработная плата - на конкурентном уровне, обсуждается по результатам собеседования с партнерами фонда. 

Офис находится в центре Москвы, на площадке для стартапов и инвесторов на Красном Октябре. Интересная работа и вкусный латте за счет компании. 

Контакты:      az@ruvento.com. 

 

 

34. Программист-стажер 1С в Первый БИТ

О компании: В крупной международной IT-компании Первый БИТ - с крупнейшей филиальной сетью, открыта позиция программист - стажер 1С.

Обязанности: Кто такой внедренец 1С компании Первый БИТ? 
• Специалист, который способен самостоятельно выявить потребности наших клиентов, предложить решения и реализовать их! 
• Не сидит на месте! Решает задачи у клиента, в офисе и удаленно. 
• Он берёт ответственность за результат своей работы и всегда ищет возможности для эффективного решения поставленных задач. 
• Получает удовольствие от решения сложных задач клиента. 
• Находится в постоянном развитии, изучает новые направления, никогда не стоит на месте! 

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ТАКИМ ЖЕ?! ТОГДА ТЕБЯ ЖДЁТ: 
• Установка, настройка и сопровождение программ на базе 1С. 
• Консультирование и обучение клиентов. 
• Доработка конфигураций 1С (программирование и конфигурирование) 
• Активное развитие и постоянный рост 
• В перспективе – руководство командой профессионалов на проектах, руководство отделом внедрения, руководство направлением. 

Условия:
• Возможность обучения у профессионалов, которые начинали так же как и ты. 
• Бесплатная сертификация 1С. 
• Схема мотивации, которая устроена таким образом, что нет верхних ограничений по зарплате, все будет зависеть от выполненного объема работ. 
• Первые три месяца - 10-20-25 тыс., после 6-12 мес. постоянного развития 50-70-150 тыс.. 
• Насыщенная корпоративная жизнь (выездные мероприятия, корпоративы, развивающие игры, корпоративный спорт). 
• Оплачиваемый проезд для выездных сотрудников. 
• Возможен гибкий график. 

Контакты:    Сделай первый шаг на пути к карьере суперпрофессионала в области 1С! Контакты: Володина Юлия, +7 (495) 7896000, ulvvolodina@1cbit.ru 

 

 

35. Аналитик/маркетолог/сммщик в стартап  farewelltoarms.pro

О компании: Молодому стартапу в области спорта требуется аналитик/маркетолог/сммщик в команду. Быстро растущий проект, основанный выпускниками МФТИ и НИУ-ВШЭ, с хорошими перспективами роста и амбициозными целями. Наша цель: Создание сильного спортивного бренда с уникальным продуктом и завоевание лояльной аудитории.

Обязанности:
1. Работа с каналами продвижения товара - Instagram, вКонтакте; 
2. Оценка рынка товаров (Россия, США, Европа), аналитика и предложение по наиболее востребованному товару; 
3. Переговоры с поставщиками, запуск товара в производство, контроль и организация логистики; 
4. Организация съемок и рекламных эвентов; 
5. Работа с продажами онлайн и офлайн; 

Требования:
- Студент 2-3 курса, с сильными аналитическими способностями, МФТИ, НИУ-ВШЭ, МГУ, Бауманки 
- с базовым понимание метрик, kpi и стратегии продвижения бренда в соцсетях и огромным желание развиваться; 
- Занятость: от 20 часов в неделю; 
- Возможность совмещать работу с учёбой. Работать необходимо удаленно 3-4 часа в день. Встречи 2-3 раза в неделю offline для обсуждения. 

Условия: Заработная плана по результатам собеседования, от фиксированной ставки до схемы мотивации от успешных показателей. 

Контакты:    Резюме можно присылать на почту: contact@farewelltoarms.pro

 

 

36. Стажировка в Управлении бухгалтерского учёта и Службе финансового мониторинга в УК ТФГ

О компании: Управляющая компания ТФГ - одна из крупнейших управляющих компаний России, специализируется на доверительном управлении пенсионными и страховыми средствами, по величине пенсионных резервов в управлении стабильно занимает второе место в России. Компания входит в ТОП-10 крупнейших управляющих компаний России по версии газеты «Коммерсант». 

Обязанности:
► Мы готовы пригласить стажёров в Управление бухгалтерского учёта. Во время стажировки мы познакомим студентов с основами учёта ценных бумаг; различными видами отчётности: бухгалтерской, финансовой, статистической и надзорной, а также с участком «Расчёты с персоналом».

► Также ищем стажёров в Службу финансового мониторинга Операционного департамента. 
· Вы являетесь студентом от 3 курса/выпускником высшего учебного заведения? 
· Вы внимательны, кропотливы и работоспособны? 
· Вы обладаете навыками работы с большим объемом информации? 
· Тогда приглашаем Вас пройти неоплачиваемую практику в Службе финансового мониторинга/Операционном департаменте 
· Краткое описание компании? 
· Срок прохождения практики: от 2- недель и более. 
· Загруженность – 3-4 часа в день, по готовности, больше 

Вашими обязанностями будут: 
1. Для Службы финансового мониторинга 
- создание сводного реестра контрагентов; 
- анализ комплектов документов на выявление FATCA-статуса клиента; 
- мониторинг баз данных на выявление сделок, подлежащих контролю по законодательству по легализации. 

По результатам практики Вы: 
- получите практические навыки по работе в Службе финансового мониторинга. 
- получите опыт работы по формированию дел контрагентов различных юрисдикций. 
- получите рекомендации от заместителя генерального директора по операционным вопросам / начальника Службы финансового мониторинга 
- станете частью резерва на позицию специалиста подразделения ТФГ. 

2. Для операционного департамента 
- создание и анализ перечней состава имущества в доверительном управлении; 
- заполнение системы внутреннего учета данными, полученными от Специализированного депозитария; 
- анализ и составление в программе внутреннего учета списков аффилированных лиц. 

Условия: По результатам практики Вы: 
- получите практические навыки по работе в Операционном Департаменте 
- получите опыт работы по формированию и структуре ПИФ 
- получите рекомендации от заместителя генерального директора по операционным вопросам 
- станете частью резерва на позицию специалиста подразделения ТФГ. 

Контакты:     Савинова Наталья, Тел. +7 (495) 772-97-42, доб. 9815, E-mail: Savinova@tfg.ru 

 

 

37. Программа стажировок в NIVEA 

О компании: Если ты мечтаешь о карьере в известной FMCG компании, хочешь поучаствовать в различных проектах, попробовать свои силы в нескольких департаментах, а также поработать с командой, развивающей бренд №1 в Европе по уходу за кожей, то это – твой шанс: NIVEA открывает набор на стажировку в Московском офисе Beiersdorf. Программа рассчитана на 2 года с ротацией в 3 ключевых департаментах. Первые 8 месяцев ты проведёшь в департаменте Supply Chain, где узнаешь всё о работе в Цепочке поставок и получишь опыт работы с международными процессами Логистики. 

Требования:
∙ Студент ведущего российского вуза 
∙ Свободное владение английским языком 
∙ Высокий средний балл (4.0 и выше) 
∙ Возможность работать full-time 

Контакты:    Софья Мацнева (sofia.matsneva@beiersdorf.com
∙ Резюме на английском языке 
∙ Мотивационное письмо на английском языке 
Заявки принимаются до 31 мая. 

 

 

38. Вакансии в KPMG

О компании: KPMG — это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги, и одна из аудиторских компаний Большой четвёрки наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. 

Позиции:

• Стажер, Департамент Информационных Технологий (IT Service Desk Intern (ITS Department)) -  https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=133612BR#jobDetails=44177_5050
• Стажер, Группа обучения и развития персонала - https://hh.ru/vacancy/25192194  
• Стажер, Группа финансового сектора (Intern, Financial Services Advisory) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132633BR#jobDetails=43181_5050
• Консультант, Группа по оказанию услуг в области финансового менеджмента и информационных технологий (Consultant, Financial Management and IT Advisory group) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132505BR#jobDetails=43054_5050
• Стажер, Группа Стратегического консультирования (Intern, Global strategy Group) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130224BR#jobDetails=40740_5050
• Ассистент, Аудит (
Assistant, Audit) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=131621BR#jobDetails=42157_5050
• Практикант, Группа информационных технологий и цифровизации налогов (IT, Transformation and Tax) - https://hh.ru/vacancy/25595388 

 

 

39. Web-дизайнер в ИНФАПРИМ

О компании: «ИНФАПРИМ» - российская компания основными направлениями деятельности, которой являются производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых. Много интересных проектов и задач! Также есть возможность как прохождения летней практики, так и продолжительного сотрудничества.

Обязанности:
- Создание дизайна баннеров, е-mail рассылок, новостных блоков для сайта и соц.сетей 
- Креативные идеи для рекламных кампаний в digital 

Требования:
- Владение Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDraw и другие графические редакторы 
- Базовые знания HTML‚ CSS и начальные навыки вёрстки 
- Рисование векторных изображений и иллюстраций 
- Создание инфографики 
- Опыт разработки адаптивных макетов 
- Понимание принципов usability, знание современных трендов и технологий в digital дизайне 

Условия:
- Интересные задачи, доброжелательные люди 
- Возможность гибкого графика или полного рабочего дня 
- Оплата обсуждается индивидуально по результатам собеседования 
- Удобное местоположение офиса 

Контакты:   http://family.hse.ru/vacancy/1393 или minaeva@infaprim.com

 

 

40. Стажировки в AVON 

О компании: Стажировки по направлениям: Управление проектами, Финансы (бухгалтерия), Маркетинг, Планирование спроса. Описание требований и позиций:  https://career.hse.ru/news/218880643.html 

Условия: Индивидуальная программа развития, которая включает тренинги и карьерный коучинг, быстрый карьерный рост. Уникальный опыт: ежегодный запуск 17 кампаний – от разработки продуктов до логистики и продаж. 
Стажировка оплачиваемая: 20 000 рублей за 20 часов в неделю или 40 000 рублей за 40 часов в неделю. 

Контакты:    Резюме направлять на почту russia.graduate@avon.com 

 

 

41. Стажер на проект по развитию HR-бренда в Evyap Rus 

О компании: Evyap Rus - это крупная FMCG компания, производитель брендов DURU, FAX, ARKO. В 2017 году Компания отметила 90 лет со дня основания, и в данный момент является одним из лидеров в своих категориях. 

Мы готовы принять студентов для прохождения практики в нашей компании в г. Москва (офис находится недалеко от ст.м. Шаболовская). Стажировка открыта в отделе HR.

Обязанности:
- написание статей для внутреннего корпоративного портала; 
- участие в подборе персонала; 
- создание презентаций; 
- участие в совершенствование процесса адаптации сотрудников: участие в создании новой корпоративной презентации и видео. 

Требования: Мы ищем студента: 
- факультетов социальной психологии, управления персоналом, социологии, маркетинга, международных отношений и тд; 
- с хорошо развитыми коммуникативными качествами; 
- с хорошими знаниями Power Point; 
- который в будущем видит себя частью крупной иностранной компании. 

Условия:
- полное погружение в работу Команды; 
- обучение основам подбора персонала; 
- возможность принять участие в становлении HR бренда; 
- участие во всех корпоративных движухах; 
- гибкий график прохождения практики (готовы подстроиться под твои возможности) 

Контакты:    http://family.hse.ru/vacancy/1391 или ochuvakina@evyap.ru

 

 

42. Стажер web-разработчик в Агентство Корпоративного Развития «Да-Стратегия» (удалёнка)

О компании: Мы занимается инновационными проектными разработками – создаем порталы и цифровые платформы в областях: аналитики, кадров, туризма, регуляторики тарифов и др. Реализуем полный цикл разработки от бизнес-идеи и бизнес-модели до функционального дизайна, front-end и back-end разработки и продвижения портала среди пользователей. 

Обязанности:
- Участие в различных IT-проектах и стартапах. 
- Совершенствование и развитие существующих IT-сервисов (front-end и back-end).
- Анализ собственных и сторонних решений и предложение вариантов по улучшению программного кода и архитектуры. 
- Создание внутренней библиотеки компонентов и инструментов. 
- Проведение анализа лучших практик устройства цифровых платформ в разных сферах. 

Требования:
- Студенты бакалавриата
- JavaScript es6+ (желательно node.js). 
- Опыт взаимодействия с БД (желательно документно-ориентированные Mongo/Cassandra). 
- Знание базовых команд для работы с *nix (способность создать демон через ssh). 
- Знакомство с адаптивной версткой (бутрстап и/или флексы). 
- Готовность к анализу чужого кода и вникнуть в принципы его работы. 
- Наличие практического опыта создания несложных WEB -приложений, не обязательно коммерческих, но работоспособных; готовность их продемонстрировать, в т.ч. исходный код или его фрагменты). 
- Готовность к самостоятельному освоению новых технологий, решений, проектных, менеджерских и аналитических компетенций. 

Дополнительные требования (желательно, но не обязательно): 
- Владение языком Python и/или PHP на уровне базового понимания кода и возможности самостоятельного написания несложных процедур для обработки серверных данных с целью последующей визуализации. 
- Базовое понимание технологи клиент-сервер, HTTP, AJAX. 
- Умение писать простые SQL-запросы под MYSQL (желательно, но не принципиально). 
- Умение работать с библиотекой jQuery. 
- Знание git. 
- Опыт работы с framework’ами (предпочтительно Yii). 
- Понимание концепции MVC. 
- Навыки работы с регулярными выражениями. 
- Умение документировать написанный код. 

Условия:
- Гибкий график, а по согласованию – возможно удаленно. 
- Внутрифирменное обучение: 
- возможность «поднять» скилл разработки node.js 
- возможность пройти предпринимательскую подготовку – включиться в стартап или создать свой. 
- Молодой коллектив. 
- Финансовая составляющая от 20 000 до 35 000 рублей (gross) в месяц. 
- Уютный офис на м. Бауманская. 

Контакты:    Для того, чтобы попасть на стажировку, Вам нужно: 
- Направить свое резюме (+ссылка(и) на соц. сети) и портфолио на почту: hr@da-strateg.ru 
- Выполнить небольшое тестовое задание. 
- Пройти интервью и поближе с нами познакомится. 

 

 

43. Летняя практика в WIKA (АО "ВИКА МЕРА")

О компании: WIKA ( https://www.wika.ru/) - мировой лидер в области производства средств измерения давления, температуры и уровня. Совместно с нашими клиентами мы разрабатываем комплексные решения и интегрируем их в бизнес-процессы, используя при этом только высококачественные технические компоненты. Мы поставляем около 50 миллионов приборов в более чем 100 стран мира ежегодно. Около 600 миллионов измерительных приборов WIKA используется во всем мире. 

Обязанности: Приглашаем студентов пройти практику в нашей компании в летний период 2018 года. Возможно вознаграждение по результатам собеседования.
Сроки: 01.06.2018-31.08.2018. 
Практика открыта в отделах:
- Финансовый отдел 
- Отдел качества 
- Производство 
- Департамент логистики и закупок 
- Департамент продаж и маркетинга 

Контакты:    hr_russia@wika.com, +7 (495) 648 01 80 доб.3186 Клименкова Ольга.

 

 

44. Вакансии и стажировки для молодых специалистов в ЛАНИТ 

О компании: Получение теоретических знаний в университете – дело важное. Но не менее важна возможность протестировать их на практике, особенно если речь о такой прикладной сфере как информационные технологии. Если вы настроены именно на это, то работа во время учебы или сразу после выпуска – для вас. 

Подробнее о вакансиях и условиях: https://career.hse.ru/news/219111462.html

Контакты:   Мы подготовили подборку вакансий в компании ЛАНИТ для начинающих IT-специалистов: список открытых вакансий

 

 

45. Системный аналитик-стажёр в ЛАНИТ-ТЕХНОЛОГИИ

О компании: ЛАНИТ - многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий и партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий.

Обязанности:
- Сбор, согласование и формализация требований Заказчика; 
- Участие в подготовке проектной документации (постановки для разработчиков и т.п.). 

Требования:
- Студенты старших курсов/выпускники технических специальностей, связанных с разработкой программного обеспечения (системный анализ, бизнес информатика, разработка ПО и т.д.); 
- Готовность работать не менее 30 часов в неделю; 
- Общее понимание теории СУБД, базовые знания SQL; 
- Знакомство с нотациями описания бизнес-процессов, понимание жизненного цикла разработки программного обеспечения; 
- Умение быстро, грамотно и структурированно излагать информацию; 
- Коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в профессиональном росте. 

Условия:
- График 9:30-18:30; 
- Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня; 
- Работа с передовыми технологиями; 
- Стабильная заработная плата + система мотивации; 
- Социальный пакет; 
- На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск; 
- Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников; 
- Перспективы профессионального и карьерного роста; 
- Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).

Контакты:    http://family.hse.ru/vacancy/1388 или VGluschenko@lanit.ru

 

 

46. Стажер-разработчик Java в ЛАНИТ-ТЕХНОЛОГИИ 

О компании: ЛАНИТ - многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий и партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий. 

Обязанности:
- Разработка важных и сложных компонентов информационных систем; 
- Участие в анализе и решении задач по развитию или изменению архитектуры информационных систем; 
- Работа в команде с другими разработчиками; 
- Поиск и устранение «узких мест» в производительности компонентов архитектуры; 
- Контроль и ведение процесса документирования. 

Требования:
- Приветствуется опыт работы с какими-либо из следующих технологий/инструментов: 
- Язык программирования Java EE; 
- Фреймворки: Spring (Core, Data, MVC), JPA (Hibernate); 
- BI Suite: Pentaho BI; 
- Серверы приложений: JBoss, Apache Tomcat; 
- СУБД: PostgreSQL, Oracle, NoSQL СУБД (MongoDB, Apache Cassandra, графовые СУБД); 
- Системы сборки: Maven, Ant; 
- Jira, Redmine; 
- Знание жизненного цикла web-приложений; 
- Общее понимание построения архитектуры информационных систем, желание развиваться в этом направлении; 
- Умение понимать код других разработчиков.

Условия:
- График 10:00 - 19:00; 
- Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня; 
- Работа с передовыми технологиями; 
- Стабильная заработная плата + система мотивации; 
- Социальный пакет; 
- Своя столовая; 
- Возможность профессионального и карьерного роста; 
- Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).

Контакты:    http://family.hse.ru/vacancy/1387  или VGluschenko@lanit.ru 

 

 

47. Работа для студентов на курортах Вьетнама Vinpearl

О компании: Если вы общительны, открыты новому и интересуетесь сферой гостеприимства, то летом есть возможность не только насладиться курортами Вьетнама, но и поработать там на позициях хоста или ресепшиониста. 

Vinpearl inpearl is a group of five-star resorts and leisure hotels at UNESCO heritage sites along the coast of Vietnam on one of the most beautiful beaches in the world. Check out Vinpearl’s properties:  https://vinpearl.com/en/hotel-resort  

Обязанности:

► Food & Beverage Attendants (Waiter/Waitress, Bartender, Barista, Host, Hostess) 
• Freshers are welcome 
• Pleasant appearance, Good command of English 
• At least 1 year of experience is preferred for bartender. 
► Front Desk Officer 
• Outgoing personality with pleasant outlook 
• Good command of English 

Условия: Benefits: 
- Salary range: $1000 – 1400 based on experience 
- 3 meals per day 
- Flight ticket (2 way) 
- Insurance 
- Visa and working permit 

Контакты:    If you have interest in these position, please kindly send your newest CV to email: levinh.pham@fa.net.vn

 

 

48. Младший консультант в Бенчмарк 

О компании: Бенчмарк предоставляет сервисы по поиску, подбору и оценке руководителей высшего звена, редких сотрудников, занимающих ключевые роли в компаниях-лидерах рынка. Если вы не боитесь клиентов с громкими именами, такими как Google; Criteo; Puig Group; М-Видео; Yandex, а хотите с ними работать на ежедневной основе, обратите внимание на нашу вакансию. Мы работаем в сфере HR консалтинга, хантим, оцениваем и развиваем лучших экспертов для компаний выше перечисленных и не только. Больше информации на http://benchmark.ru.com 

А теперь внимание, мы готовы к расширению команды и хотим нанять лучшего младшего консультанта. Помните про ваши возможности, откликаясь на вакансию. 

Требования: Вы понимаете, что такое клиентский сервис, хорошо излагаете свои мысли, говорите и пишите на английском, анализируйте большие блоки информации, хотите быть причастными к великим HR проектам.

Контакты:     Присылайте информацию о себе, лучше мотивационное письмо с резюме на ez@benchmark.ru.com

 

 

49. Ассистент специалиста по контекстной рекламе в iConText 

О компании: iConGroup — российская группа компаний интернет-маркетинга, предоставляющая комплексные решения бизнес-задач в сфере digital. Специализируется на стратегических решениях в omni digital marketing performance based. На рынке с 2002 года. Наше агентство постоянно расширяется, и нам всегда нужны высококвалифицированные сотрудники. Если вы энергичны, талантливы, инициативны и стремитесь к развитию - присоединяйтесь к молодой дружной команде! 

Обязанности:
—Полноценное трудоустройство с обучением основам контекстной рекламы, а в дальнейшем самостоятельное ведение рекламных кампаний; 
—Дополнительно вы познакомитесь с азами программирования на языках PHP и/или Javascript, с возможностями работы с API рекламных площадок и научитесь писать несложные скрипты. 

Требования:
—Базовые знания (достаточно теории) контекстной рекламы, как она работает и чем отличается от других видов рекламы; 
—Хорошее знание Excel; 
—Плюсом будет любой опыт программирования на любом языке (особенно PHP и Javascript) - скрипты для личного пользования, макросы в Excel; 
—Аналитический склад ума, усидчивость, стремление к изучению нового. 

Условия:
—Окончательный размер оплаты формируется по итогам собеседования; 
—Мы дружный и молодой коллектив; 
—Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем. Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ; 
—Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании; 
—Полный рабочий день (с 10 до 19, с 11 до 20); 
—Свежие фрукты каждый день и пинг-понг. 

Нужно будет выполнить тестовое задание!
Можно БЕЗ опыта работы. Работа в центре, м. Новослободская. Полный рабочий день (с 10 до 19, с 11 до 20) 

Контакты:    Выполненное ТЕСТОВОЕ задание высылайте, пожалуйста, на адрес s.shulga@icontext.ru 
ЗАДАНИЕ:   Тестовое задание.xlsx

Вопросы по вакансии можно задавать Сергею Шульге, тел. +7 (965) 4113780, +7 (499) 929-85-95 доб. 2064 

 

 

50. Surf Danone, направление Логистика

О компании: Управлять огромным механизмом логистики — удовольствие для людей с аналитическим складом ума. Хочешь научиться эффективно разрешать самые непредвиденные ситуации, создавать логистические потоки по всей России и планировать непрерывное хранение продуктов на десятках складов компании? Тогда направление Planning&Logistics программы Surf Danone просто создано для тебя. 

Обязанности: За два года ты пройдешь путь от молодого специалиста до руководителя, поработаешь в двух подразделениях глобальной компании и самостоятельно проведешь крупный кросс-функциональный проект. На этом направлении мы ждем амбициозных студентов последних курсов и выпускников технических специальностей, которые готовы к ответственным задачам. 

Контакты:   Подходишь? Тогда скорее регистрируйся, прием заявок закончится уже 15 мая:  https://clck.ru/DLejC 

 

 

51. Летняя стажировка Danone Twist 

О компании: Переверните свое представление о карьере на летней стажировке Danone Twist! За 2 месяца здесь вы станете частью сплоченной команды одной из крупнейших FMCG-корпораций, возьмете на себя по-настоящему ответственные проекты и получите знания и навыки, которые можно развить только на практике. Кстати, в прошлом году 30% участников после завершения программы остались работать в компании — отличный бонус полезного лета! 

Требования: Danone ищет студентов 1–4-х курсов любых специальностей, но с хорошим английским и желанием менять мир к лучшему. На Danone Twist открыты 10 направлений развития — от Finance и Marketing до Logistics и Quality. Здесь вы наверняка найдете то, что вас вдохновит. Обратите внимание, что стажировка проходит в разных городах России, потому для участия вам не обязательно жить в Москве.

Контакты:   Регистрируйтесь — прием заявок уже начался!  https://clck.ru/DLejK 

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.