• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 11.05.2018

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: OZON.ru, Apple, SASInstitute, MIR Initiative, CROSSP Product, Smurfit Kappa Group, WEB Control, Правительство Москвы, Ceres Environmental Group (США), DS PROJECTS, Частная школа «Золотое сечение», NCH Capital, OMD OM Group, Weborama, ЛАНИТ, Евраз, X5 Retail Group, РАНХиГС, Ruvento Ventures, Всемирный совет по золоту (World Gold Council), Первый БИТ, farewelltoarms.pro и другие стартапы, NIVEA, KPMG, ИНФАПРИМ, Avon, Simple, OTP Bank, банк Citi, iConText, Danone.

 

1. Ассистент HR директора (свободный английский язык, excel) в OZON.ru

О компании: OZON.ru приглашает в свою HR-команду координатора отдела \ ассистента HRD. Это отличный шанс погрузиться в hr-процессы и начать строить свою карьеру в HR. Важно хорошо говорить на английском!

Обязанности:
- Координация и помощь в работе отдела управления персоналом 
- Тесная работа по задачам от HR директора 
- Ведение отчетности, переписки (в том числе на английском языке) 
- Создание бизнес-презентаций 

Требования:
- Высшее образование или неполное высшее с возможностью работать полный рабочий день 
- Опыт работы в роли персонального ассистента генерального директора, директоров крупных департаментов бизнеса 
- Высокий уровень владения Excel для составления отчетов 
- Свободный английский язык 
- Аналитические способности, гибкость мышления, ответственность и динамичность 
- Навыки делового общения и переписки 
- Умение работать в режиме многозадачности 
- Желание расти и развиваться в сфере HR

Контакты:   https://hh.ru/vacancy/25478682  или Панкратьева Анна - apankratyeva@ozon.ru

 

2. Стажер в отдел персонала (рекрутмент) в OZON.ru

О компании: OZON.ru —крупнейший онлайн-магазин в России с ассортиментом более 4 млн товаров. Сейчас нам 20 лет, мы активно растем и ищем в HR-команду стажёра, который поможет нам в этом процессе и вырастет с нами. Очень важно хорошие коммуникативные навыки, драйвовость, инициативность.

Обязанности: Мы надеемся, что за три месяца стажировки ты: 
- Пройдёшь вместе с нами полный цикл подбора IT специалистов, научишься отбирать лучших и даже закроешь самостоятельно несколько вакансий (почему нет?), 
- Узнаешь больше про языки программирования и будешь немного понимать, о чем говорят ребята на собеседовании, 
- Начнёшь использовать для работы HH, AmazingHiring, LinkedIn, Мой круг, социальные сети, 
- Зарядишься драйвом, научишься жить в контакте с кандидатами 24/7 и поймёшь, что рекрутмент — это твоё :) 

Требования:
- высшее/студент последних курсов образование по направлениям управление персоналом/менеджмент, 
- высокие коммуникативные навыки и активная жизненная позиция, 
- умение работать с большим объемом информации, 
- стрессоустойчивость и позитивный настрой 
- желание обучаться рекрутменту, 
- возможность работать 40 часов в неделю, 
- опыт работы - как плюс.

Контакты:   https://hh.ru/vacancy/25441511  или Наталья Кассич - nkassich@ozon.ru 

 

 

3. Стажировка в компании Apple - IMMEA Channel Sales Graduate Program

Окомпании: The people here at Apple don’t just create products — they create the kind of wonder that’s revolutionised entire industries. It’s the diversity of those people and their ideas that inspires the innovation that runs through everything we do, from amazing technology to industry-leading environmental efforts. Join Apple, and help us leave the world better than we found it. 

Apple’s Channel Sales organisation is, in many ways, the face of Apple to our largest customers. Our Sales teams support the generation of the revenues needed to fuel our ongoing development of products and services. This in turn enriches the lives of hundreds of millions of people around the world. Apple expects innovation in every part of the company, and the Sales teams meet that challenge by identifying and creating new commercial models for Apple products and services. We build relationships, develop partner capabilities and deliver programs and strategies—at all levels from tactical to strategic. 

Обязанности: We are looking for two exceptional candidates to join our IMMEA Channel Sales graduate program (Russia). The graduate program will commence in September 2018 and will run for a two year period. The program is rotation-based, and will involve you working with a range of functions across the Sales organisation, including international placements. This is a full-time position. 

In this role, you will collaborate with cross-functional teams across Apple to support both local and central strategic initiatives. You will gain an understanding on how we operate on a day-by-day basis as well as being involved into projects shaping up our long term objectives. Across different routes to market, you will learn and gain insights on business management and development, sales planning and operations, finance. It’s going to be an exciting and insightful journey. We know you’re smart and talented and we will trust you to do impactful work! We are looking for candidates that are able to grasp complex tasks and deliver to the highest standards. Every day will be different, rewarding and challenging. 

Key Qualifications 
• You strive for excellence in everything you do. Despite changing priorities across disparate aspects of your role, you are able to face the daily challenge of where to focus your time and energy head-on. You have a “don’t give up” attitude and seize every opportunity to empower others to reach their goals. 
• You believe that communication is key to Apple’s success. To ensure the most innovative ideas become a reality, you recognise perspectives, patiently listen to every detail and commit to what is right, in order to move us forward. 
• You can look beyond the immediate situation to anticipate what will be needed in the future, using data, intuition and your relationships with others to identify areas for innovation and improvement. You make the right decisions for Apple through deconstructing complex issues into actionable ideas. You have the capacity to zero in on what is most impactful, and a willingness to say no to good ideas so that we can do something great. 
• You intrinsically understand the importance of relationships. You relate well to all kinds of people. You work excellently with others, delivering in your own areas of expertise and readily seeking guidance and experience when you need to. 
• You have excellent communications skills, both written and oral. 
• Great presentation skills are a strong plus, as is experience in working with Keynote, Excel or Numbers. 

Требования: Application Requirements: 
- Candidates must be in the final year of their Masters degree and averaging a 4/5 or above in all completed modules. 
- Candidates must have achieved 4/5 or higher in undergraduate degree (or international equivalent). 
- Candidates must be available to complete the two-year graduate program in full, starting in September 2018. 
- Candidates must be be fluent in Russian and English (both written and verbal), additional languages are a plus 
- Candidates must be eligible to live and work in Russia and in the selected countries of international rotation; documented evidence of eligibility must be provided as part of the recruitment process. 

Контакты:    Please submit your CV and expression of interest to chloe_elliott@apple.com

 

 

4. Дизайнеры объектов интерьера

О компании: Собственное производство лофт-мебели разыскивает дизайнера объектов интерьера в стиле лофт для интересной удалённой работы на постоянной основе. Пол, возраст и опыт не важны. Главное понимание и интерес к делу. 

Обязанности: От Вас: 
- Общение с заказчиком; 
- Проработка образцов, формы и размеров мебели под требования заказчика; 
- Отрисовка объектов для передачи в производство (в удобном для Вас виде); 

Условия: От нас: 
- Постоянные заказы; 
- Выплата хорошей комиссии с каждого проекта; 
- Полная лояльность к графику, для нас важен только результат; 
- Возможность реализации проектов любых объёмов, масштабов и сложности. 

Контакты:    Портфолио в свободной форме присылайте на эл. почту: Woodlines-loft@ya.ru

 

5. Вакансии в Отдел углубленной аналитики SASInstitute 

О компании: Компания SAS Institute – крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира.

Открыты три вакансии в отдел Углубленной Аналитики SAS: 
1. Стажер по направлению «Текстовая Аналитика» 
2. Специалист по направлению «Текстовая Аналитика» (работа по контракту) 
3. Стажер по направлению «AI Projects Support» 

Обязанности: Описание вакансий: https://career.hse.ru/news/218765092.html

Условия:
· Возможность применить на практике знания, бывшие до этого сугубо теоретическими 
· Шанс прикоснуться к широкому разнообразию бизнес-задач, решаемых крупнейшими банками, страховыми компаниями, операторами связи, госкорпорациями, учреждениями здравоохранения и др. 
· Работу с технологиями SAS – лидера мирового рынка углубленной аналитики 

Отзывы о стажировке в SAS: https://www.sas.com/ru_ru/careers/internship-program/reviews.html

Контакты:   Степан Ванин, Ведущий консультант по аналитическим решениям SAS, E-mail: Stepan.Vanin@sas.com 

 

 

6. Редактор в MIR Initiative 

О компании: MIR Initiative ⎯ международная консалтинговая компания, специализирующаяся на проблемах транспорта. Мы занимаемся бизнес-исследованиями, реализацией IT-проектов, публикацией материалов о развитии отрасли. MIR Initiative ищет редактора на один из своих проектов. 

Требования:
- Отличное владение русским и английским языками 
- Аккуратность и внимательность к деталям 
- Ответственность 

Условия:
- Part-time ⎯ первое время нагрузка ∼8 часов в неделю 
- Динамичная среда, в перспективе ⎯ возможность подключиться к другим нашим проектам 
- Молодая команда из МГУ, ВШЭ, МГИМО, РЭШ и других сильнейших российских университетов 
- Возможность работать как удаленно, так и в офисе на Тургеневской 
- Конкурентная з/п 

Контакты:   Критерии отбора: 
- CV 
- Отборочное задание 
- Интервью 

Присылайте свои CV и вопросы на careers@mir-initiative.com

 

 

7. Full-time internship, starting from May at least 20 hours presence in the office - CROSSP Product - тестовое задание ниже

Окомпании: CROSSP Product is a startup studio with projects in USA and Berlin. 
General functions: The Tranie will become the part of the highly professional team, which is largely responsible for representation of shareholders’ interests in potential portfolio companies and increasing value of current ones. Up to 12 months. 

Обязанности: The Trainee will be involved in key activities: 
- Search for new start-up projects; 
- Analysis of potential investment opportunities (including preparation of financial models); 
- Due diligence; 
- Value creation for portfolio companies: strategy, finance, sales & marketing, critical functions; 
- Working on exits from portfolio companies. 

Требования: Education/Certification: 
- From 0 to 2 years of work experience in direct investments, investments banking, financial research, corporate finance or audit with one of the major international consulting or investment banking firms or one of BIG4; 
- Higher education degree in finance or economics in progress. Any additional professional degrees from a reputable international association or business school would be of high preference; 
- CFA level 1 candidate will be given preference; 
- Excellent English language skills; 
- Excellent analytical skills; 
Personal Characteristics: 
- The ideal candidate should be a smart and dynamic professional who should demonstrate a high level of self-motivation, intelligence, responsiveness and energy. The candidate should be an effective team player who is eager to make a long-term commitment to career development within the Company. 

Условия: COMPENSATION: Monthly salary and lunches 

Контакты:    CONTACT: Dmitry Prostov, d.prostov@mobi-soft.org 
Тестовое задание: 

1. Создать шаблон Executive Summary стартапа на основе ресурсов указанных ниже (предложения по другим ресурсам приветствуются) 
• Startup Executive Summary с учетом Investment Memo: 
https://medium.com/@tahmaseb/a-template-for-startup-executive-summary-or-investment-memo-for-vcs-cb434f47e502
• Рекомендации по составлению Executive Summary: 
https://guykawasaki.com/the_art_of_the_-3/
• Инсайд от VC 
https://vcinjeans.quora.com/What-is-a-VC-Angel-Investor-Looking-For

2. Заполнить шаблон на основе информации предоставленной Фаундерами (как правило это слайды в PowerPoint, финмодели, whitepaper и т.д.) 
• Triptana  - https://app.slidebean.com/p/2JYk5S3TQ8/Triptana
• Fashion ID - https://www.dropbox.com/sh/au8wyuvmgly4ynn/AABse9WNFoyTD0WxTuRxZI71a?dl=0

3. Если возникают вопросы на которые нет ответов в слайдах, то нужно связаться с фаундером и получить ответы на недостающие вопросы. 
Вопросы направлять по адресу: nick@crossp.com или telegram: @Nikoloz

 

8. Координатор по планированию в Smurfit Kappa Group

О компании: Smurfit Kappa - мы специализируемся на производстве упаковочных решений из гофрокартона, а также пакетов bag-in-box. Smurfit Kappa Group — ирландская компания, один из ведущих производителей упаковки в Европе.

Обязанности:
· Планирование выполнения заказов на производственном оборудовании, расстановка заказов в системе производственного планирования в соответствии с датой отгрузки; 
· Максимальная оптимизация загрузки производственного оборудования с целью выполнения заказов точно в срок; 
· Своевременная подготовка необходимых отчетов и статистической информации о производственной деятельности; 
· Координация действий сотрудников отдела продаж, логистики и производства по проведению корректирующих действий в случае отклонений от выполнения плана производства; инициирование вывода производством дополнительных смен; недопущение срывов заказов. 
· Ежемесячный анализ производительности станков; 
· Расчет загрузки оборудования на ближайшую неделю 

Требования:
- Высшее образование; 
- Хорошее знание ПК; 
- Уровень английского языка не ниже Intermediate. 

Условия:
- Заработная плата полностью «белая». Уровень з/п по итогам собеседования; 
- График работы 5х2; 
- Возможность карьерного роста; 
- Метро Кантемировская. 

Контакты:     Irina.Abramyan@smurfitkappa.ru

 

9. Программисты в WEB Control

О компании: WEB Control является дистрибьютором продуктов информационной безопасности и оптимизации IT инфраструктур. На рынке информационной безопасности успешно работает с 2008 г., помогая крупным корпорациям оградить себя от киберугроз. 
Формируется команда программистов для разработки программного обеспечения по автоматизации работы системных администраторов.

Обязанности: Разработка ПО. Интересно для тех, кто хочет связать свою жизнь с программированием и стремится получить опыт в разработке комплексных систем. 

Требования:
- Высшее (неоконченное высшее) образование (в том числе студенты старшихкурсов технических вузов), желание работать и умение учиться. 
- Знание C++, JAVA, понимание программирования комплексных систем (базданных, WEB и др.). 
- Английский желательно. 

Условия:
- Постоянная занятость. График - 5/2 с гибким началом дня. 
- Испытательный срок – 3 мес. 
- Оформление по ТК. 
- Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально и зависят от компетенции кандидата (от 60 тыс.руб.). 

Контакты:    Tatiana Popova, hr@web-control.ru

 

 

10. Стажировка «Москва моими глазами» в Правительстве Москвы

О компании: Знаете, сколько человек в день передвигаются на Московском Центральном кольце? Сколько садовых растений в парке Зарядье? Как проходит реставрация усадеб? Какие лайфхаки стоит применять, чтобы любое event-мероприятие прошло на «ура»?  В Правительстве Москвы продолжается прием заявок на стажировку «Москва моими глазами». Приглашаем вас стать частью мощной команды профессионалов! 

Обязанности: Стажировка «Москва моими глазами» - это: 
• Команда молодых и мотивированных 
• Реальные задачи с первого дня работы 
• Обучение и развитие 
• Встречи с министрами и экспертами 
• 5 направлений стажировки: «Медийный город», «Социальный город», «Комфортная городская среда», «Правовое пространство» и «Городская экономика». Больше информации о каждом направлении здесь - https://talent.mos.ru/internships/directions/ 
• Заработная плата 22 000 рублей в месяц для студентов и 38 000 рублей в месяц для выпускников 
• Гибкий график работы для студентов – 20 часов в неделю и полный график 40 часов в неделю для выпускников вузов. 

Условия: А главное, что после прохождения стажировки у вас будет шанс продолжить работу в Правительстве Москвы! И может быть, вы станете главой управы или директором музея, как уже завершившие программу выпускники стажировки. Еще больше историй успеха – на YouTube-канале Правительства Москвы - https://www.youtube.com/channel/UCTT2yyk_BZhReorJN14NCnA  

Контакты:    Набор на стажировку уже идет! Подать заявку просто: заполните анкету на Карьерном портале Правительства Москвы и напишите мотивационное эссе «Проект Москвы, в котором я хочу принять участие – и почему» - https://talent.mos.ru/internships/  

 

 

11. Менеджер по маркетингу и PR в DS PROJECTS 

О компании: «ДС Проджектс Ресторанный Маркетинг» - маркетинговая компания, которая специализируется в предоставлении услуг предприятиям общественного питания ( в сегменте HORECA) на российском рынке в области маркетинга, PR, арт-менеджмента, банкетного менеджмента, аудита и консалтинга. Мы приглашаем в свою команду Менеджера по маркетингу. Предлагаем Вам возможность обучиться и совершенствовать свои профессиональные знания, развиваться и расти в перспективной компании. 

Обязанности: выполнение обязанностей маркетолога в ресторане заказчика
- Участие в подготовке маркетинговых и рекламных материалов. 
- Заказ маркетинговых и рекламных материалов. 
- Оформление презентаций и работа с ними. 
- Обновление корпоративного сайта и страниц в соцсетях. 
- Ведение и продвижение страниц в соцсетях (SMM). 
- Проведение презентаций и рекламных кампаний для заведений. 
- Составление арт-плана и его реализация. 
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий, 
- Участие в реализации прочих маркетинговых и PR проектах заведения. 
- Анализ результатов проведения промо-мероприятий, подготовка и предоставление отчетов. 
- Планирование и контроль выполнения бюджета. 
- Написание рекламных текстов, статей. 
- Обзвон по базам. 

Требования:
- Высшее образование. 
- Знание английского языка – желательно. 
- Хорошее знание MS Office ( Power Point в частности). 
- Уверенный пользователь соц.сетей 
- Аналитические способности, умение работать с таблицами и другими документами. 
- Личные качества: ответственность, умение работать в команде, высокая работоспособность. 

Условия:
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании – начальная ставка 25.000 
- График работы 5\2, с 10 до 19, либо с 11 до 20 ( час перерыва на обед) 

Контакты:     +7(926) 521-97-97 Дарья или https://hh.ru/vacancy/25450591 

 

12. CEG international trainee program: Accounting & Data Analysis, Marketing / Proposal Assistant, Human Resources

О компании: Международная программа стажировок в США по 3 направлениям, рассчитанная на полтора года в Ceres Environmental Group. 
Ceres Environmental Group ( http://www.ceresenvironmental.com ) - we are based and operate in The USA and currently we are looking for young talent to participate in our international trainee program held in The United States.

Контакты:    Description of positions and application process: https://career.hse.ru/news/218809441.html

 

 

13. Преподаватели в школу «Золотое сечение» 

О компании: Частная школа «Золотое сечение» объявляет набор преподавателей по совместительству по различным дисциплинам и направлениям. 

Требования: Если вы студент, аспирант, молодой ученый или просто увлеченный своей деятельностью специалист, то мы приглашаем Вас поделиться своей картиной мира с детьми, расширить их образовательное пространство и приобрести или усовершенствовать свои педагогические навыки. Вы можете быть как лаборантом научно-исследовательского института, так и практикующим пиарщиком. Нам важен ваш опыт, умение общаться с детьми и наличие общих ценностей. 

Условия: У нас вы найдете: 
• интересную подростковую аудиторию; 
• достойную оплату труда (почасовая); 
• гибкий график . 

Контакты:    Нужно быть готовым: заполнить анкету-заявку (по ссылке), пройти собеседование, подготовить 15-минутный урок и провести его на детях, 
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeglPff5W1h79i62WejsxweD3M44gkJo4kMUNhps6D0mdDNNw/viewform.  Отбор анкет до 1 июня!

 

 

14. Junior Adserving Analyst в OMD OM Group 

О компании: В международном сетевом рекламном агенстве OMD OM Group ( http://omd.ru/) открыта вакансия " Junior Adserving Analyst" в нашем аналитическом подразделении Annalect. 

Наше подразделение Annalect занимается разработкой и поддержкой аналитических продуктов для всего агентства. В связи с расширением команды мы открываем уникальную позицию в совершенно новом направлении, которое недавно появилось в России и имеет большие перспективы. Мы научим использовать DoubleClick и другие инструменты аудита рекламных кампаний крупнейших рекламодателей интернета, расскажем, как работает программатик реклама. 

Обязанности:
- устранение проблем с показом рекламных креативов и сбором статистики по размещениям; 
- мониторинг сбора данных по digital кампаниям, помощь менеджерам в составлении отчетов и выгрузок; 
- накопление экспертизы по возможностям и особенностям разных систем; 
- составление ТЗ для разработчиков на установку тегов аудита digital рекламы, контроль выполнения работы; 
- консультирование клиентов и менеджеров компании по вопросам работы с ad serving системами; 
- разработка и согласование аналитической, проектной и рабочей документации; 
- подготовка обучающих материалов и инструкций для менеджеров кампании и клиентов. 

Требования:
- Коммуникабельность; 
- опыт работы в интернет рекламе от 1 года; 
- способность работать в режиме многозадачности; 
- минимальный технический бекграунд; 
- аналитические способности, умение аргументировать доводы; 
- английский уровень не ниже upper-intermediate (общение и переписка с иностранными партнерами). 

Условия:
- присоединиться к отличной команде в лидирующем международном медиа агентстве; 
- полностью официальное трудоустройство; 
- рабочий график с 10.00 до 19.00, лояльность; 
- возможности профессионального и карьерного роста; 
- возможность посещения российских и зарубежных семинаров и конференций, для повышения квалификации; 
- пицца по пятницам и дружественная атмосфера.

Контакты:    Кто заинтересовался, пишите на почту Nadya.Uszelemova@group.omd.ru или откликайтесь на https://hh.ru/vacancy/25612373

 

 

15. Analyst at PE fund NCH Capital

Окомпании: NCH Capital, a Private Equity fund with over $3.5bn assets under management, and a strategic portfolio company, Agroterra, a leading Russian agricultural company (included in Top-30 employers according to HeadHunter and RBC) are looking highly motivated and skilled professionals for the Analyst/Senior Analyst position at the Moscow office. 

Обязанности: Responsibilities: 
• Research, analysis and structuring of information. 
• Financial modelling and strategic planning. 
• Preparation of presentations and investment memorandums. 
• Agricultural commodities market analysis. 
• Risk analysis and management. 
• Strategic and Big-data analysis. 
• Communications with Russian and international partners. 
• Involvement in venture investment projects aimed at business development and implementation of disruptive agricultural technology (VC fund team). 

Требования: Requirements: 
• High GPA from a top tier Russian or foreign University. Preference is given to graduates of HSE, FA, MGIMO, MSU, BMSTU, and MIPT. For technical institute graduates, basic knowledge of finance is required. 
• English language – Advanced level. 
• Relevant corporate finance, strategic and business analysis work experience/internship. 
• MS Excel, PowerPoint proficiency. 

Условия: Conditions: 
• Competitive salary. 
• Annual performance-related bonus. 
• Premium class office building in the center of Moscow. 
• Paperwork in accordance with the Labor Code of the Russian Federation. 
• Training and development programs. 
• Corporate mobile service / voluntary health insurance. 
• Corporate sports, discount program. 

Контакты:    Send your CV to the email: hr@nchcapital.ru

 

 

16. Менеджер проектов в Weborama 

О компании: Компания Weborama - европейский лидер в области решений для Big Data и инструментов для аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Основана в Париже в 1998 году, в России с 2012 года. Клиентами Weborama в России являются все крупные агентства (Vivaki, ADV Group, OMD, Aegis, GroupM, BBDO, etc), паблишеры, и прямые рекламодатели. Сайт  http://www.weborama.com/ 

Обязанности:
• Ведение рекламных кампаний текущих клиентов; 
• Поддержание дружеских отношений с клиентами (общение в почте, встречи); 
• Работа с инструментами статистики (собственные технологии Weborama); 
• Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам; 
• Финансовая сверка по проведенным проектам, подготовка отчета для бухгалтерии для выставления первичных документов 

Требования:
• Развитые коммуникационные навыки; 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты; 
• Понимание рекламных технологий; 
• Ориентированность на сотрудничество и коллективную работу 

Желательно: 
• Английский язык - intermediate; 
• Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick) и/или рекламных технологий (GA, Яндекс.Метрика, etc); 
• Приветствуется опыт работы в диджитал-сфере 

Условия:
• Работу в крупной компании в команде профессионалов высокого уровня; 
• Интересные задачи и возможности для развития каждый день; 
• Полное соблюдение ТК РФ; 
• Медицинское страхование (ДМС); 
• Бесплатные обеды; 
• Сплоченный молодой коллектив профессионалов; 
• Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство; 
• Уровень зарплаты по результатам собеседования 
• Москва, Каланчевская ул, 16с1, БЦ Каланчевская Плаза, оф 204-А (рядом с метро Комсомольская) 
• Полная занятость, полный рабочий день (с 10:00 до 19:00) 

Контакты:    Резюме можно высылать на почту – a.semenova@weborama.com.ru

 

 

17. Вакансии и стажировки для молодых специалистов в ЛАНИТ 

О компании: Получение теоретических знаний в университете – дело важное. Но не менее важна возможность протестировать их на практике, особенно если речь о такой прикладной сфере как информационные технологии. Если вы настроены именно на это, то работа во время учебы или сразу после выпуска – для вас. 

На данный момент мы ищем: 
1) Системного аналитика 
Стажер должен: 
• знать основы программирования (в том числе объектно-ориентированного), проектирования, разработки, документирования программного обеспечения; 
• уметь составлять SQL-запросы и работать с базой данных; 
• знать основы проектирования интерфейсов 
• "Материализованный энтузиазм": прочитанная книга; собственные проекты 
2) Программиста Java 
Минимальный набор требований к студенту: 
• Понимание принципов ООП (объектно-ориентированного программирования) 
• Понимание основ работы web-приложений, баз данных и знание алгоритмов. 
• "Материализованный энтузиазм": курсы, собственные проекты, прочитанная книга 
3) Программиста баз данных 
• знания или навыки работы с базами данных (архитектура, построение SQL запросов) Oracle и/или Postgres 
• Знание SQL (хранимые процедуры, пользовательские типы, коллекции) 
• "Материализованный энтузиазм": курсы, собственные проекты, прочитанная книга 
4) Инженера по тестированию 
• Понимать теорию тестирования 
• Знать методологий и процесса разработки ПО 
• Знание SQL и принципов работы БД 
• "Материализованный энтузиазм": курсы, собственные проекты, прочитанная книга 

Подробнее о вакансиях и условиях: https://career.hse.ru/news/219111462.html

Контакты:   Мы подготовили подборку вакансий в компании ЛАНИТ для начинающих IT-специалистов: список открытых вакансий

 

 

18. Системный аналитик-стажёр в ЛАНИТ-ТЕХНОЛОГИИ

О компании: ЛАНИТ - многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий и партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий.

Обязанности:
- Сбор, согласование и формализация требований Заказчика; 
- Участие в подготовке проектной документации (постановки для разработчиков и т.п.). 

Требования:
- Студенты старших курсов/выпускники технических специальностей, связанных с разработкой программного обеспечения (системный анализ, бизнес информатика, разработка ПО и т.д.); 
- Готовность работать не менее 30 часов в неделю; 
- Общее понимание теории СУБД, базовые знания SQL; 
- Знакомство с нотациями описания бизнес-процессов, понимание жизненного цикла разработки программного обеспечения; 
- Умение быстро, грамотно и структурированно излагать информацию; 
- Коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в профессиональном росте. 

Условия:
- График 9:30-18:30; 
- Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня; 
- Работа с передовыми технологиями; 
- Стабильная заработная плата + система мотивации; 
- Социальный пакет; 
- На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск; 
- Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников; 
- Перспективы профессионального и карьерного роста; 
- Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).

Контакты:    http://family.hse.ru/vacancy/1388 или VGluschenko@lanit.ru

 

 

19. Стажер-разработчик Java в ЛАНИТ-ТЕХНОЛОГИИ 

О компании: ЛАНИТ - многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий и партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий. 

Обязанности:
- Разработка важных и сложных компонентов информационных систем; 
- Участие в анализе и решении задач по развитию или изменению архитектуры информационных систем; 
- Работа в команде с другими разработчиками; 
- Поиск и устранение «узких мест» в производительности компонентов архитектуры; 
- Контроль и ведение процесса документирования. 

Требования:
- Приветствуется опыт работы с какими-либо из следующих технологий/инструментов: 
- Язык программирования Java EE; 
- Фреймворки: Spring (Core, Data, MVC), JPA (Hibernate); 
- BI Suite: Pentaho BI; 
- Серверы приложений: JBoss, Apache Tomcat; 
- СУБД: PostgreSQL, Oracle, NoSQL СУБД (MongoDB, Apache Cassandra, графовые СУБД); 
- Системы сборки: Maven, Ant; 
- Jira, Redmine; 
- Знание жизненного цикла web-приложений; 
- Общее понимание построения архитектуры информационных систем, желание развиваться в этом направлении; 
- Умение понимать код других разработчиков.

Условия:
- График 10:00 - 19:00; 
- Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня; 
- Работа с передовыми технологиями; 
- Стабильная заработная плата + система мотивации; 
- Социальный пакет; 
- Своя столовая; 
- Возможность профессионального и карьерного роста; 
- Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).

Контакты:    http://family.hse.ru/vacancy/1387  или VGluschenko@lanit.ru 

 

 

20. Аналитик в Евраз

О компании: ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, Украине, США, Канаде, Чехии, Италии и ЮАР. ЕВРАЗ ищет студента последнего курса бакалавриата и на позицию Аналитика. 

Обязанности: На данной позиции вы научитесь разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.), получите опыт работы с табличной и графической информацией и с экономическими данными (себестоимость, ценообразование, расчет экономического эффекта). 

Контакты:   Ekaterina.Seranova@evraz.com

 

 

21. Вакансии в стартапах для студентов последних курсов/выпускников Вышки: аналитик, маркетолог, junior крипто-трейдер, SMM-щик

► В успешный блокчейн-стартап  tokenstars.com, привлекший $10 млн. в ходе ICO, требуется аналитик. 

Ищем "универсального бойца", который может сделать анализ рынка сумо в Японии, выйти на связь с дизайнером лендингов, который пропал и не берет трубку, обзвонить 100 тренеров по теннису, чтобы провести customer discovery, и решить еще 10 задач до обеда. 

Требования: 
- умение решать проблемы (большой плюс - опыт руководства студенческой организацией) 
- английский язык от upper intermediate 
- уметь работать в режиме "все нужно вчера", не сыпаться от стресса 
- фулл-тайм загрузка (50+ часов в неделю) 
- студент последнего курса, выпускник топового ВУЗа 

Условия: 
- фикс 40-60 тыс. руб. в зависимости от опыта 
- бонусы в размере 2-3Х зарплаты по KPI (финансовые показатели проектов) 
- офис в центре Москвы 
- работа напрямую с СЕО компании 

Оплата: от 40000 до 90000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate 

► Ищем начинающего маркетолога с техническими и аналитическими навыками в быстрорастущий блокчен-проект Alt Estate. 

Что нужно делать: 
- находить и тестировать новые каналы и форматы рекламы; 
- работать с дизайнерами и локализаторами над созданием баннеров и объявлений; 
- работать с аналитикой, оптимизировать воронку, повысить конверсии; 
- проводить A/Б тесты, анализировать результаты, внедрять лучшие решения. 

Требования: 
- продвинутый пользователь Excel; 
- понимание аналитических терминов, воронки продаж; 
- бесконечная любовь к аналитике, тестам и показателям; 
- опыт настройки результативной рекламы; 
- знание английского языка (уровень не ниже intermediate); 
- приветствуется опыт написания рекламных текстов; 
- интерес к блокчейну, крипте, токенам. 
- ответственность, оптимизм, высокая работоспособность, открытость к новым каналам, желание развиваться. 

Оплата: 50000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate 

► Junior крипто-трейдер в сильную команду для управления активами $10 млн. 

Требования: 
- Экономическое, физмат или программистское образование (плюс - финансы и фондовые рынки). 
- Системный подход, навык поиска и анализа данных. 
- Английский от upper intermediate. 

Желательно: 
- Понимание и знание как работают базовые торговые стратегии. 
- Знание количественного анализа, эконометрики, особенно в части анализа временных рядов 
- Знания в области технического анализа финансовых рынков 
- Опыт программной разработки, оценки и тестирования систем алгоритмической торговли 
- Базовые знания C#/C++ либо другого ООП 

Условия 
- Зарплата в рынке для джуниор-трейдеров (45+ т.р.), бонусы до 2Х. 
- Фулл-тайм работа в офисе в центре Москвы. 
- Команда из Goldman Sachs и Тройки Диалог 

Оплата от 45000 до 90000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate 

► SMM-щик в успешный блокчейн-стартап tokenstars.com, привлекший $10 млн. в ходе ICO. 

Задача : вести аккаунты теннисистов на английском. Надо понимать, как инстаграм 80й ракетки мира из 5 тысяч превратить в 50 тысяч. 

Требования: 
- Навыки создания контента 
- Опыт работы с графическими редакторами 
- Опыт SMM 
- Английский upper-intermediate и выше 

Обязанности: 
- Разработка тактических SMM-планов 
- Привлечение пользователей на страницы аккаунтов, инициация обсуждений 
- Поддержка и развитие страниц аккаунтов 
- Формирование большого количества контента 
- Формирование отчетов по проектам, отслеживание эффективности. 

Оплата от 35000 до 50000 руб. 

Для связи - vitaly.losev@alt.estate

 

22. Стартовые позиции в ИТ-отделе X5 Retail Group (SAP, электронный документооборот)

О компании: X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, стремится удовлетворять потребности всех категорий покупателей. В ее портфеле собраны торговые сети различных форматов: магазины у дома «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и магазины «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. 

В нашей компании сейчас открыты несколько стартовых позиций в ИТ. Нам нужны перспективные, молодые, стремящиеся к росту и развитию молодые специалисты с хорошим ВУЗ-овским базисом по основам программирования, написанию SQL-запросов, сопровождению СУБД. 
С атмосферой в нашей компании можно ознакомится здесь: https://inplacers.ru/x5

Позиции:

► Консультант в отдел поддержки интеграции 

Ищем Консультанта в отдел поддержки интеграции, который будет отвечать за своевременный мониторинг и устранение ошибок в интеграционных решениях для обеспечения полноты и непрерывности передаваемых данных между информационными системами. 
Рассматриваем также выпускников ИТ \технических ВУЗов с перспективой роста. 

- Это поддержка функционала по интеграции данных между системами: SAP PI (ABAP & JAVA stacks), ERP, POS DM, БД NQ, БД NQ DC, БД GK. Инциденты решаются в системе BMC Remedy. 

Вы можете реально вырасти за год полтора в крутых Консультантов SAP PI (SAP Process Integration) 
· Важно понимание принципов работы и интеграции информационных систем. 
· Теоретические знания основных объектов баз данных ORACLE, умение написания простых запросов на языке SQL. 
· Желание развиваться в направлении интеграции, преимущественно через интеграционную шину SAP PI (SAP Process Integration) 
· Желательно, но не обязательно - начальные знания и навыки работы в системе SAP PI (большим плюсом будут пройденные курсы по SAP PI: BIT100, BIT400, BIT460), SAP ERP (Стандарты MM\SD\FI), SAP POS DM. 

Контакты: https://hh.ru/vacancy/25244963 и tatgrigoreva@x5.ru 


► Специалист по поддержке SAP 

У нас большая дирекция ИТ, Х5 Retail Group одна из самых крупнейших компаний в стране, которая использует SAP в промышленных масштабах и обладает уникальной экспертизой в этом направлении. Мы ищем не только профессионалов, но и начинающих специалистов с желанием развиваться и получить опыт работы! 

Нам важно: 
· Чтобы ты имел начальные навыки работы в SAP, знал интерфейс SAP ERP, 
· Чтобы ты имел осознанное желание работать с инцидентами и вместе с тем развиваться, поскольку, в работе предстоит самостоятельно изучать SAP с учетом требований. 

У нас: 
· Есть возможность обучиться системе SAP ERP, погрузиться в процессы интеграции данных между системами SAP, научиться читать и писать код ABAP, выявлять ошибки пользователей и ПО; 
· У нас комфортный, современный офис (м. Волгоградский проспект) дружный коллектив; 
· Достойная оплата труда и профессиональное развитие. 

Контактный e-mail: Amaliya.Knats@x5.ru 

► Консультант поддержки SAP BI 

В компании X5 Retail Group Департамент по операционной деятельности и поддержке бизнеса, отдел аналитических систем ищет к себе в команду Консультанта, который будет отвечать за бесперебойную работу сервиса, оказывать оперативную поддержку и консультацию пользователей, писать инструкции и т.д. Это работа с инцидентами в HelpDesk, основные модуль BW, BI (модули отчетности). Нам требуется молодой специалист, которому интересно развиваться в SAP. 

Ваша зона ответственности: 
· Обеспечивать бесперебойную работу сервиса, 
· Устранять инциденты в установленные 
· Консультировать пользователей и сотрудников поддержки 
· Разрабатывать описания и инструкции по работе ПО для улучшения и удобства работы отдела 
· Выявлять ошибки пользователей и ПО, применять меры по их исправлению 
· Обеспечивать качественный мониторинг за системой и приложениями 

Наш идеальный кандидат: 
· Имеет высшее техническое образование 
· Готов быстро осваивать новые системы, легко обучаем 
· Уровень опытного пользователя: инструменты отчетности SAP BW, BO, QlikView. 
· Опыт работы с SAP BI, SAS, SQL - желательно! 
· Аналитические способности, исполнительность, ответственность, самостоятельность, умение общаться 
· Стремление к развитию и познанию нового 
· Английский язык - не ниже Intermediate level 

Контактный e-mail: Amaliya.Knats@x5.ru 

► Консультант на проект внедрения систем электронного документооборота 
В рамках нового проекта по внедрению СЭД мы ищем Консультанта на техническую поддержку электронного документооборота и ключей. Специалисту предстоит участвовать в проекте внедрения систем ЭДО, консультировать представителей бизнеса по функционалу SAP xECM by OpenText 

Нам важно: 
· чтобы у тебя было техническое образование и желание развиваться в ИТ 
· желателен опыт работы в технической поддержке и начальные навыки работы в SAP с инцидентами 
· навыки программирования и разработки (базовые знание sql), 

Обязанности: 
· консультирование пользователей по вопросам в системе электронного документооборота OpenText 
· решение инцидентов и проблем 
· участие в выявлении дефектов, определении причин их возникновения и последующие устранение их. 

Контактный e-mail: Amaliya.Knats@x5.ru 

Условия: Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам: 
- Трудоустройство по ТК РФ, 
- широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада, 
- комфортный офис м. волгоградский проспект с кафешками и магазином Перекресток, 
- доступ к электронной библиотеке и бурная корпоративная жизнь, 
- куча высокопрофессиональных ИТ коллег
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00).

 

 

23. Научный сотрудник – ответственный секретарь в РАНХиГС

О компании: Вакансия для учащихся и выпускников ВШЭ: Научный сотрудник – ответственный секретарь научного издания в Центр исследований международных институтов РАНХиГС. Фундаментальные и прикладные исследования, экспертно-аналитическая и консультационная деятельность по проблематике глобального управления, сравнительных международных исследований и содействия развитию.

Обязанности:
• Исследования, публикации и проектная работа по проблематике международных финансовых институтов, мировой экономики и политики, глобального управления и содействия развитию. 
• Проведение сбора и анализа документов, аналитических расчетов, подготовка информационных материалов, научных докладов, рабочих материалов, аналитических записок и прочих документов по следующим направлениям исследований: тенденции и приоритеты сотрудничества в рамках международных многосторонних институтов - «Группа двадцати», БРИКС, ОЭСР, ООН, ЕС, ВТО, др., а также международных финансовых институтов - МВФ, ВБ, МБРР, и др. и международная деятельность Российской Федерации 
• Участие в издательской деятельности: координация работы подготовки, выпуска и распространение научного издания, включая взаимодействие с российскими и зарубежными авторами, редакторами и рецензентами, оформление статей, вычитка и редактирование верстки. 

Требования:
• Высшее образование в области мировой экономики/регионоведения (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура). 
• Свободное владение английским языком: навыки разговорной речи, свободное чтение научной и специальной литературы, публикаций, написание текстов научных публикаций, подготовка отчетов и заявок, аналитических материалов, перевод научных материалов. 
• Навыки письменного изложения результатов научной работы на русском и английском языках. 
• Опыт подготовки научных публикаций. 
• Наличие опыта исследовательской работы и участия в научных проектах (в том числе международных). 
• Опыт подготовки научных докладов и выступлений на научных мероприятиях. 
• Приветствуется наличие степени кандидата в области социально-экономических наук, или планирование защиты кандидатской в ближайшее время. 

Условия:
Место расположения: Метро Парк культуры 
Опыт работы: Наличие опыта научно-исследовательской работы 
Зарплата от 60 000. Будет определена по результатам собеседования 
Условия: полная занятость. 5-ти дневная рабочая неделя. 

Контакты:    Ирина Кичина, Сот.: 89168026743, E-mail: iorj@hse.ru

 

24. Technology Analyst / Аналитик технологических рынков в Ruvento Ventures 

О компании: Венчурный фонд Ruvento Ventures ищет стажера-аналитика со знанием английского языка (Advanced/IELTS 7.0 и выше) и техническим образованием (компьютерные науки, математика, физика, факультет инженерии, и т.д.). Основной фокус фонда — инвестиции в передовые технологии (Robotics, AI, Computer Vision, UAVs). 

Обязанности:

Требования:
● Обучение на последнем курсе бакалавриата/магистратуры или выпускники 
● Понимание современных технологических трендов 
● Умение справляться с большими объемами работы 

Условия: Работа в Фонде даст возможность работы со стартапами глобального уровня и основателями в Силиконовой долине, что позволит вам плавно влиться в экосистему венчурного бизнеса.

После успешного прохождения испытательного срока в нашей компании мы предоставляем возможность карьерного роста. Заработная плата - на конкурентном уровне, обсуждается по результатам собеседования с партнерами фонда. 

Офис находится в центре Москвы, на площадке для стартапов и инвесторов на Красном Октябре. Интересная работа и вкусный латте за счет компании. 

Контакты:      az@ruvento.com. 

 

 

25. Научная стажировка (экономические исследования) во Всемирном совете по золоту (World Gold Council) 

О компании: В настоящее время открыта вакансия стажера в Москве. Мы ищем недавнего выпускника ВУЗа или аспиранта, который хочет приобрести опыт в области прикладных экономических исследований и государственной политики. Это предложение представляет собой оплачиваемую стажировку (100 000 руб. в месяц), первоначально на 3 месяца с возможностью продления. 

Всемирный совет по золоту — это организация, занимающаяся развитием рынка золота. Работая с широким и неоднородным спектром партнеров, а также с правительствами разных стран, мы поддерживаем развитие рынка золота по всему миру. Мы предоставляем аналитику по международному рынку золота, помогая потребителям в понимании значения золота как средства сохранения богатства и его роли в удовлетворении социальных и экологических потребностей общества. Всемирный совет по золоту базируется в Великобритании; кроме того, он осуществляет свою деятельность в Китае, Индии, Японии и США. 

Мы ищем проживающего в Москве стажера для содействия в проведении исследований в области экономической конъюнктуры и государственной политики на российском рынке инвестиционного золота, а также в проведении работы по повышению уровня информированности о золоте как инвестиционном активе среди частных инвесторов.

Обязанности:
• Подготовка экономико-политических исследовательских отчетов на русском и английском языках посредством сбора и анализа количественных и качественных данных 
• Отслеживание тенденций в области макроэкономики, финансов и рынка золота в России и Евразийском экономическом союзе на основе англо- и русскоязычных источников 
• Предоставление поддержки в переговорах с отраслевыми партнерами и чиновниками, включая ведение деловой переписки на английском и русском языках 

Требования:
• Понимание факторов, формирующих экономическую политику и финансовые рынки 
• Умение проводить независимые исследования и применять экономические знания в реальных ситуациях 
• Развитые исследовательские навыки, включая знание количественных методов и подходов к моделированию 
• Навыки ясной устной и письменной речи 
• Знание русского и английского языков обязательно 
• Умение работать как индивидуально, так и в команде 
• Опыт и знания в области рынка золота будут дополнительным преимуществом, но не являются обязательными 
• Степень в области экономики или других общественных наук 
• Идеальный кандидат для этой работы — аспирант в области государственного управления, макроэкономики, международной экономики, количественных методов или другой схожей области.

Контакты:   В случае заинтересованности просим направлять резюме и сопроводительное письмо по адресу: Татьяна Фиц (Tatiana Fic), tatiana.fic@gold.org. Срок подачи резюме: 29 мая 2018.

 

 

26. Программа стажировок в NIVEA 

О компании: Если ты мечтаешь о карьере в известной FMCG компании, хочешь поучаствовать в различных проектах, попробовать свои силы в нескольких департаментах, а также поработать с командой, развивающей бренд №1 в Европе по уходу за кожей, то это – твой шанс: NIVEA открывает набор на стажировку в Московском офисе Beiersdorf. Программа рассчитана на 2 года с ротацией в 3 ключевых департаментах. Первые 8 месяцев ты проведёшь в департаменте Supply Chain, где узнаешь всё о работе в Цепочке поставок и получишь опыт работы с международными процессами Логистики. 

Требования:
∙ Студент ведущего российского вуза 
∙ Свободное владение английским языком 
∙ Высокий средний балл (4.0 и выше) 
∙ Возможность работать full-time 

Контакты:    Софья Мацнева (sofia.matsneva@beiersdorf.com
∙ Резюме на английском языке 
∙ Мотивационное письмо на английском языке 
Заявки принимаются до 31 мая. 

 

 

27. Вакансии в KPMG

О компании: KPMG — это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги, и одна из аудиторских компаний Большой четвёрки наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. 

Позиции:

• Стажер, Департамент Информационных Технологий (IT Service Desk Intern (ITS Department)) -  https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=133612BR#jobDetails=44177_5050
• Стажер, Группа обучения и развития персонала - https://hh.ru/vacancy/25192194  
• Стажер, Группа финансового сектора (Intern, Financial Services Advisory) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132633BR#jobDetails=43181_5050
• Консультант, Группа по оказанию услуг в области финансового менеджмента и информационных технологий (Consultant, Financial Management and IT Advisory group) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132505BR#jobDetails=43054_5050
• Стажер, Группа Стратегического консультирования (Intern, Global strategy Group) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130224BR#jobDetails=40740_5050
• Ассистент, Аудит (
Assistant, Audit) - https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=131621BR#jobDetails=42157_5050
• Практикант, Группа информационных технологий и цифровизации налогов (IT, Transformation and Tax) - https://hh.ru/vacancy/25595388 

 

 

28. Web-дизайнер в ИНФАПРИМ

О компании: «ИНФАПРИМ» - российская компания основными направлениями деятельности, которой являются производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых.
Много интересных проектов и задач! Также есть возможность как прохождения летней практики, так и продолжительного сотрудничества.

Обязанности:
- Создание дизайна баннеров, е-mail рассылок, новостных блоков для сайта и соц.сетей 
- Креативные идеи для рекламных кампаний в digital 

Требования:
- Владение Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDraw и другие графические редакторы 
- Базовые знания HTML‚ CSS и начальные навыки вёрстки 
- Рисование векторных изображений и иллюстраций 
- Создание инфографики 
- Опыт разработки адаптивных макетов 
- Понимание принципов usability, знание современных трендов и технологий в digital дизайне 

Условия:
- Интересные задачи, доброжелательные люди 
- Возможность гибкого графика или полного рабочего дня 
- Оплата обсуждается индивидуально по результатам собеседования 
- Удобное местоположение офиса 

Контакты:   http://family.hse.ru/vacancy/1393 или minaeva@infaprim.com

 

 

29. Стажировки в AVON 

О компании: Стажировки по направлениям: Управление проектами, Финансы (бухгалтерия), Маркетинг, Планирование спроса. Описание требований и позиций, презентация о программе: https://career.hse.ru/news/218880643.html 

Условия: Индивидуальная программа развития, которая включает тренинги и карьерный коучинг, быстрый карьерный рост. Уникальный опыт: ежегодный запуск 17 кампаний – от разработки продуктов до логистики и продаж. 
Стажировка оплачиваемая: 20 000 рублей за 20 часов в неделю или 40 000 рублей за 40 часов в неделю. 

Контакты:    Резюме направлять на почту russia.graduate@avon.com 

 

 

30. Brand manager / Product manager (Шампанское и Игристые вина Премиум) в Simple (нужен французский)

О компании: Основанная в 1994 году, группа компаний Simple — признанный эксперт и один из крупнейших импортеров алкогольной продукции в России. В группу компаний входят издательство Simple Wine News, школа вина «Энотрия», винотеки SimpleWine, винный бар Grand Cru и туристическое агентство Simple Travel. 

Обязанности:
- Поддержание и развитие портфеля группы поставщиков в зоне ответственности (поиск, выведение, ротация, ввод новинок); создание товарных матриц. 
- Контроль над выполнением плана продаж группы поставщиков/продуктов в зоне ответственности. 
- Конкурентный внутренний и внешний анализ. 
- Формирование и контроль за реализацией промо-программ во всех каналах продаж. 
- Эффективное взаимодействие с поставщиками группы по стратегическим вопросам бизнеса, достижение наилучших коммерческих условий (цены, скидки, бюджеты) для Компании. 
- Осуществление операционного планирования по подотчетным брендам в соответствии с утвержденным в компании процессом S&OP. 

Требования:
- Высшее образование (маркетинг/финансы). 
- Французский язык - свободное владение. 
- Опыт работы или стажировки в департаменте маркетинга. 

Условия:
- Оформление по ТК РФ. 
- Заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом на встрече. 
- График работы: 10.00-19.00. 
- ДМС, 
- Скидки на фитнес. 
- Скидки на всю продукцию компании. 
- Офис – м. Полежаевская.

Контакты:    Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1386 или npashkevich@simple.ru

 

 

31. Ведущий специалист (документооборот) в OTP Bank

О компании: OTP Group — венгерская банковская группа, работающая в сферах финансового, страхового, инвестиционного и банковского бизнеса — от управления активами и лизинга до финансирования пенсий. Европейский Банк - OTP Bank приглашает в свою команду Ведущего специалиста в Отдел по работе с коллекторскими агентствами (документооборот). 

Обязанности:
• Поиск и привлечение к сотрудничеству коллекторских компаний-партнеров Банка; 
• Проведение переговоров, анализ коллекторских услуг; 
• Осуществление, взаимодействия с сотрудниками коллекторских агентств-партнерами Банка; 
• Обслуживание входящего потока запросов от коллекторских агентств-партнеров Банка; 
• Консультирование и поддержка работы коллекторских агентств-партнеров Банка в части взыскания задолженности заемщиков Банка; 
• Обработка и анализ отчетных документов коллекторских агентств-партнеров Банка и подготовка отчетов о работе внутренней отчетности; 
• Ведение документооборота с коллекторскими агентствами-партнерами Банка, ведение деловой переписки; 
• Осуществление взаимодействия с подразделениями Банка по вопросам компетенции отделов; 
• Развитие и участие в разработке IT процессов отдела. 

Требования:
• Высшее образование: финансовое, экономическое, юридическое; 
• Знание Excel на уровне продвинутого пользователя. 
• Опыт работы по профилю от года; 
• Знание банковских продуктов; 
• Опыт выбора партнеров в сфере взыскания задолженности заемщиков Банка; 
• Уверенный пользователь ПК; 
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность. 

Условия:
• Работа в проактивной команде профессионалов; 
• Расширенный социальный пакет, предоставление ДМС, корпоративных скидок в популярные фитнес-клубы и на обучение английскому языку; 
• Фиксированный оклад в зависимости от уровня квалификации + годовой бонус по результатам работы; 
• График работы: 5/2 с 9.00-18.00, пятница с 9.00-16.45; 
• Офис: ст.м. Войковская. 

Контакты:    Мамаева Полина (p.mamaeva@touchbank.com; + 7 925 339 79 12 mob.)

 

32. Международная программа для аналитиков в Citi 

О компании: Citi открывает набор студентов выпускных курсов на постоянные позиции в департамент по работе с частными клиентами. Подробную информацию можно получить, перейдя по ссылке: Global Consumer Bank Full-Time Analyst

Контакты:   Регистрация открыта до 25 мая. Спешите направить свой отклик - https://vcv.ru/respond/cabhzbejba/ 

 

 

33. Ассистент специалиста по контекстной рекламе в iConText 

О компании: iConGroup — российская группа компаний интернет-маркетинга, предоставляющая комплексные решения бизнес-задач в сфере digital. Специализируется на стратегических решениях в omni digital marketing performance based. На рынке с 2002 года. Наше агентство постоянно расширяется, и нам всегда нужны высококвалифицированные сотрудники. Если вы энергичны, талантливы, инициативны и стремитесь к развитию - присоединяйтесь к молодой дружной команде! 

Обязанности:
—Полноценное трудоустройство с обучением основам контекстной рекламы, а в дальнейшем самостоятельное ведение рекламных кампаний; 
—Дополнительно вы познакомитесь с азами программирования на языках PHP и/или Javascript, с возможностями работы с API рекламных площадок и научитесь писать несложные скрипты. 

Требования:
—Базовые знания (достаточно теории) контекстной рекламы, как она работает и чем отличается от других видов рекламы; 
—Хорошее знание Excel; 
—Плюсом будет любой опыт программирования на любом языке (особенно PHP и Javascript) - скрипты для личного пользования, макросы в Excel; 
—Аналитический склад ума, усидчивость, стремление к изучению нового. 

Условия:
—Окончательный размер оплаты формируется по итогам собеседования; 
—Мы дружный и молодой коллектив; 
—Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем. Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ; 
—Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании; 
—Полный рабочий день (с 10 до 19, с 11 до 20); 
—Свежие фрукты каждый день и пинг-понг. 

Нужно будет выполнить тестовое задание!
Можно БЕЗ опыта работы. Работа в центре, м. Новослободская. Полный рабочий день (с 10 до 19, с 11 до 20) 

Контакты:    Выполненное ТЕСТОВОЕ задание высылайте, пожалуйста, на адрес s.shulga@icontext.ru 
ЗАДАНИЕ:  Тестовое задание.xlsx

Вопросы по вакансии можно задавать Сергею Шульге, тел. +7 (965) 4113780, +7 (499) 929-85-95 доб. 2064 

 

 

34. Surf Danone, направление Логистика

О компании: Управлять огромным механизмом логистики — удовольствие для людей с аналитическим складом ума. Хочешь научиться эффективно разрешать самые непредвиденные ситуации, создавать логистические потоки по всей России и планировать непрерывное хранение продуктов на десятках складов компании? Тогда направление Planning&Logistics программы Surf Danone просто создано для тебя. 

Обязанности: За два года ты пройдешь путь от молодого специалиста до руководителя, поработаешь в двух подразделениях глобальной компании и самостоятельно проведешь крупный кросс-функциональный проект. На этом направлении мы ждем амбициозных студентов последних курсов и выпускников технических специальностей, которые готовы к ответственным задачам. 

Контакты:   Подходишь? Тогда скорее регистрируйся, прием заявок закончится уже 15 мая:  https://clck.ru/DLejC 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.