• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов от 25.05.2018

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут: KPMG, Gett, АКРА Риск-Менеджмент, RDV Автоматизация, Presium, Адвокатское бюро "Ошеров, Онисковец и Партнеры", Evyap, Российский экспортный центр, Ренессанс страхование, GlaxoSmithKline, Правительство Москвы, Мираторг, стартап Rubetek, BOSCH, InfraONE, Papa John's Russia and CIS, DS PROJECTS, Лига Роботов, Уралсиб, Smart-place "Розетка и кофе", Группа НЛМК, Renaissance Capital, Собака-гуляка, Group-IB, Агентство стратегических инициатив, ГдеМатериал, Wagner & Experts, Mail.Ru Group, Минпромторг, страховая группа «Согаз».

Актуальные вакансии для студентов от 25.05.2018

 

1. Ассистент аудитора в KPMG

О компании: Осторожно: головокружительная карьера! В КПМГ идет набор на позицию ассистента аудитора. Пропусти этап стажировки в Департаменте аудиторских услуг КПМГ, начни карьеру без пробок! Заканчиваешь учебу? Знаешь английский язык не ниже уровня intermediate? Хочешь узнавать новое каждый день? 

Условия: Ты получишь: 
— интересную работу; 
— клиентов международного уровня; 
— интересные проекты в разных отраслях; 
— бесплатное обучение квалификации АССА; 
— работу в дружной команде; 
— выбор даты выхода – 2 июля или 3 сентября 2018 года. 

Контакты: Скорее подавай заявку https://bit.ly/2rtDumP

 

 

2. Analyst intern in GETT

Окомпании: Gett is looking for an analyst intern. We’re a global ride sharing app built on a simple idea – if you treat drivers better, they will treat riders better.  Internship is unpaid. 

Обязанности: You will learn how to: 
* Execute ad-hoc analyses and research to initiate quick wins and long-term solutions 
* Build the automated analytical tools and models to fix weak spots in the processes / product 
* Build and maintain dynamic reports to track key metrics and KPIs, and provide data to all relevant stakeholders 

Требования: You are one of us if... 
* You work hard, you play hard. You set high standards and exceed them with top execution 
* You're a technology freak – cool apps and web innovations make you tingle all over 
* You have a life, but half of it is online. You love to read blogs and contribute to them, you happily dive into the cyber ocean 
* You have a sense for the little things and understand consumer needs 
* You are a team player, positive, humble and have a ‘can do ’attitude 

Requirements: 
* 2nd+ year student of top-tier university in Computer Science/Math/Data analytics/Economics 
* High level of MS Excel – Must 
* Experience with large data sets and Querying (SQL) - Strong Advantage 
* Comfort working with large data sets to come to strong business conclusions and make recommendations to management 
* Native Russian, fluent English 

Условия: What we offer: 
* Flexible schedule (20+ hours a week) 
* An exceptional experience for a solid foundation of your career. We have a great track record of successful careers that began with such internship. Join the squad! 
* Close work with top management and experienced specialists, you will learn from the best and your mentor will help you 
* Trainings on Excel, SQL and PowerPoint 
* Start-up atmosphere, open to your ideas and cool projects 
* Potential to join the company after the internship 
* Modern office (located on Paveletskaya) 
* Meals after 8 PM 

Контакты: Send your CV to chernov@gett.com

 

 

3. Стажёр-аналитик в АКРА Риск-Менеджмент

О компании: Дочерняя компания рейтингового агентства (АКРА) АКРА Риск Менеджмент ищет стажера на период летней практики для участия в проектах, связанных с построением моделей и расчетом оценок кредитного риска корпоративного сегмента. Могут быть оформлены документы, необходимые для прохождения университетской практики.

Требования:
- Желание развиваться в области анализа кредитных рисков 
- Склонность к исследовательской деятельности и моделированию 
- Студент 2-4 курса бакалавриата экономического факультета 
- Хорошие знания статистики 
- Уверенное владение английским языком (не ниже upper-intermediate) 
- Базовые знания банковских процессов и регуляторных требований, навыки программирования (является преимуществом).

Условия: По окончании стажировки возможен переход в штат на full/part-time позицию. Стажировка не оплачивается. 

Контакты: Чтобы подать заявку, направьте CV на alexander.alexeev@acra-rm.ru до 31 мая с темой «Стажировка в АКРА РМ»

 

4. Вакансии для выпускников и студентов в RDV Автоматизация

О компании: RDV ( https://rdv-it.ru) — профессиональная проектная команда, основной деятельностью которой является автоматизация на платформе «1С» и консалтинг бизнес-процессов предприятий. Компания занимается консалтингом и автоматизацией на системах 1С (ERP, Торговля, БИТ Финанс). Разрабатывается собственное программное обеспечение на 1С в секторе E-commerce. Основные клиенты – это крупный и средний бизнес. 
• E-commerce – это работа с товарными каталогами, инфомоделями, фидами, аналитикой продаж на площадках, закупка, снабжение, себестоимость 
• Финансы – работа в области МСФО, управленческой отчетности под акционеров и банков, планирование, регламентированный учет (бухгалтерский, налоговый, кадровый) 

Открыты вакансии: 
1. Руководители проектов e-commerce 
2. Руководители проектов финансового, управленческого учета, МСФО 
3. Старший консультант/консультант e-commerce 
4. Старший консультант/консультант регламентированный, финансовый, управленческий учет, МСФО 

Требования: Интересны как студенты выпускники, так и проработавшие в бизнесе от 1 года, быстро развивающиеся, желающие расти в своих компетенциях. Важна активность, желание развиваться в направлениях (это основное!), горящие глаза. 

Условия: Вознаграждение зависит от опыта, есть вакансии от начального уровня до руководства. 

Контакты:  +7 919 774-67-07 Александр. Общаться через WhatsApp. Представиться от Рошаль Светланы.

 

 

5. Аналитик в Presium

О компании: Presium — это команда консультантов, аналитиков и дизайнеров. Наш продукт - коммуникационный консалтинг. Мы готовим документы (презентации, видео, инфографику) для высшего руководства крупного бизнеса, выступая в роли консультационного бутика: наглядно, последовательно и просто рассказываем о сложных вещах. На наших работах почти никогда не стоит логотип Presium, однако эти работы регулярно видят посетители международных форумов, главы и собственники корпораций, руководство страны. В связи с расширением бизнеса, в аналитический департамент требуется аналитик. 

Обязанности:
- Быстро искать необходимую информацию в сети 
- Построение финансовых моделей, оценка компаний 
- Составление справок, аналитических отчетов и обзоров рынков 

Требования: Нам нужен человек, способный оперативно читать тонны текста (в т. ч. английского) чтобы выудить оттуда нужные факты/цифры. Человек с отличной памятью и внимательностью, умеющий делать выводы на основе ограниченного количества фактов и моментально решающий логические задачи. Знающий и любящий эксель, работоспособный и креативный. 

Условия: Взамен мы предлагаем бесценный опыт, увлекательные задачи и постоянный челлендж, потрясающую команду, уютный google-style офис и конечно же достойное вознаграждение + ежеквартальный бонус. 

Контакты:    ya.miroshnikova@upandout.ru


6. Стажер (уголовная практика) в Адвокатское бюро "Ошеров, Онисковец и Партнеры"

О компании: Адвокатское бюро города Москвы«Ошеров, Онисковец и Партнёры» – объединение профессиональных успешных адвокатов и юристов, оказывающих квалифицированную юридическую помощь организациям, гражданам, индивидуальным предпринимателям, предприятиям и учреждениям.

Обязанности:
- анализ судебной практики и законодательства РФ, сбор документов и иных материалов, необходимых адвокату для исполнения поручений; 
- подготовка проектов процессуальных документов, ходатайств, жалоб, обращений, запросов; 
- взаимодействие с государственными и судебными органами, органами местного самоуправления и иными организациями в целях представления интересов доверителей; 
- составление аналитических правовых справок по вопросу применения законодательства и судебной практики; 
- ознакомление с материалами судебных дел, получение копии решений, определений судов; 

Требования:
- знание основ уголовного и уголовно-процессуального права; 
- умение работать с персональным компьютером, знание программ MC Word, MC Excel, Гарант; 
- студент магистратуры, бакалавр 3-5 курсов очно-заочной формы обучения; 
- исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата, способность аналитического мышления. 

Условия:
- занятость определяется индивидуально по согласованию с партнерами, возможен гибкий график работы. 
- неоплачиваемая стажировка в уголовной практике с перспективой дальнейшего постоянного трудоустройства 

Контакты: Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1416 и info@advokat-osherov.ru

 

 

7. Стажер в Бухгалтерию в Evyap

О компании: Evyap Rus - это крупная FMCG компания, производитель брендов DURU, FAX, ARKO. В 2017 году Компания отметила 90 лет со дня основания, и в данный момент является одним из лидеров в своих категориях. Мы готовы принять студентов для прохождения практики в нашей компании в г. Москва (офис находится недалеко от ст.м. Шаболовская). Стажировка открыта в отделе Бухгалтерия.

Обязанности:
- обработка и структуризация документооборота; 
- участие в проведении банковских операций; 
- помощь отделу бухгалтерии на разных участках бухгалтерского учета 

Требования: Мы ищем студента: 
- факультета экономики, менеджмента, финансов и тп; 
- с хорошо развитыми аналитическими способностями; 
- с желанием развиваться в области экономики и бухгалтерского учета, получить навыки в данной сфере; 
- который в будущем видит себя частью крупной иностранной FMCG компании. 

Условия:
- полное погружение в работу Команды; 
- обучение основным видам используемой отчетности; 
- возможность получить базовые основы ведения операционного документооборота; 
- участие во всех корпоративных движухах; 
- гибкий график прохождения практики (готовы подстроиться под твои возможности

Контакты:   Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1412 или ochuvakina@evyap.ru

 

 

8. Стажер по управлению качеством и проектной аналитике в Российский экспортный центр

О компании: АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) - государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. 

Наша компания предоставляет уникальную возможность для выпускников и начинающих специалистов, получить практический опыт в области поддержки и развития отечественного экспорта. Мы ищем талантливых и амбициозных людей, которые будут работать над текущими проектами компании принимая непосредственное участие в решении ключевых задач.

Обязанности:
- участие в проектах по управлению качеством и других проектах Оргразвития; 
- подготовка регулярной отчетности по управлению качеством; 
- сбор и подготовка аналитики по проектам Оргразвития; 
- сбор данных из бизнес-систем и их анализ; 
- техническое сопровождение проектов Оргразвития; 
- подготовка презентаций. 

Требования:
- высшее математическое образование. 
- продвинуты навыки работы c таблицами и презентациями. 
- умение анализировать большие массивы данных. 
- знание SQL и опыт работы с CRM будут преимуществом. 

Условия:
- максимальный срок стажировки составляет 6 месяцев. 
- полный день, полная занятость. 
- оформление по ТК РФ. 
- стажировка оплачиваемая. 
- Режим работы: Полный рабочий день, 40 000 / месяц

Контакты:    http://family.hse.ru/vacancy/1410 или polysaeva@exportcenter.ru 

 

 

9. Стажер в направление по организационному развитию в Российский экспортный центр 

О компании: АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) - государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. 

Наша компания предоставляет уникальную возможность для выпускников и начинающих специалистов, получить практический опыт в области поддержки и развития отечественного экспорта. Мы ищем талантливых и амбициозных людей, которые будут работать над текущими проектами компании принимая непосредственное участие в решении ключевых задач. 

Обязанности:
- обработка массивов данных для подготовки HR аналитики; 
- обработка и систематизация имеющегося объема документов по управлению персоналом на бумажных носителях; 
- участие в подготовке пакета документов по запросам внутренних и внешних проверяющих служб/органов; 
- участие в администрировании информационных HR систем, не содержащих зарплатные данные; 
- оформление презентаций, текстовых документов, табличных данных, выполнение технических работа по организации и проведению закупок. 

Требования:
- готовность работать полный день; 
- желательно знание Excel на высоком уровне. 

Условия:
- максимальный срок стажировки составляет 6 месяцев; 
- полный день, полная занятость; 
- оформление по ТК РФ; 
- стажировка оплачиваемая.
- Режим работы: Полный рабочий день, 40 000 / месяц 

Контакты:   http://family.hse.ru/vacancy/1409 или polysaeva@exportcenter.ru 

 

 

10. Аналитик-андеррайтер (автострахование) в Ренессанс страхование

О компании: Группа Ренессанс Страхование – один из лидеров современного страхового рынка России. Компания следует западным стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса, способствует экономическому развитию и процветанию своих клиентов. 

Обязанности:
- Обработка запросов продающих подразделений, связанных с автострахованием корпоративных клиентов; 
- Обработка запросов руководителя по конкретным аналитическим задачам; 
- Индивидуальное тарифицирование крупных автопарков; 
- Консультирование продавцов по парковому продукту; 
- Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам связанным с особыми условиями страхования парков (Департамент урегулирования претензий, Юридический департамент, ОПЕРУ и т.д.); 
- Постановка задач в IT для настройки парковых продуктов в системах компании; 
- Участие в разработке системы тарифов по паркам, паркового договора страхования; 
- Участие в разработке инструкций и процессов касающихся паркового страхования; 
- Выполнение других должностных обязанностей, относящихся к сфере деятельности подразделения по распоряжению вышестоящих руководителей. 

Требования:
- Образование высшее математическое, техническое или экономическое. 
умение анализировать и систематизировать информацию 
- Ответственность, исполнительность, внимательность. 
- Готовность работать в режиме многозадачности. 
- Грамотная письменная и устная речь.

Условия:
- Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ. 
- Возможность карьерного роста. 
- Стабильная, официальная заработная плата. 
- График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, с 09.30 до 18.30. 
- Офис в центре Москвы - мы находимся между станциями метро Павелецкая и Пролетарская (есть корпоративный транспорт). 
- Бесплатный доступ в корпоративную Электронную библиотеку: более 600 книг по бизнесу, менеджменту, продажам, для профессионального и личного развития. 
- ДМС и страхование от несчастных случаев после испытательного срока. 

Контакты: Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/24560153 

 

 

11. Стажер в HR департамент GlaxoSmithKline 

О компании: Cтажер в HR департамент в подчинение к HR бизнес партнеру. Нам нужны студенты 1 года магистратуры юридического или HR факультета. Перед Стажером будет стоять задача (основная) в контроле за дисциплинарными вопросами компании GSK Consumer Healthcare. Для этого кандидат должен неплохо разбираться в трудовом законодательстве. 

GlaxoSmithKline Consumer Healthcare is one of the world’s leading over-the-counter healthcare companies. We hold number one positions in Wellness across 36 markets, and are market leaders in specialist oral care. 

Обязанности: Responsibilities: 
· Best practice HR in multicultural pharma company; 
· Data analytics – data merge, validation 
· Dashboards/KPIs consolidation; 
· PPT drafting. 

Требования: Requirements: 
· Last years of the university (Law faculty / HR); 
· Good knowledge of labor legislations; 
· Intemediate English; 
· Good Excel knowledge; 
· High Ms Office proficiency (data management); 
· Good communication skill. 

Контакты:   Kvasha Svetlana, Email svetlana.a.kvasha@gsk.com, +7 (917) 511 59 22 

 

 

12. Стажировка «Москва моими глазами» в Правительстве Москвы 

О компании: Знаете, сколько человек в день передвигаются на Московском Центральном кольце? Сколько садовых растений в парке Зарядье? Как проходит реставрация усадеб? Какие лайфхаки стоит применять, чтобы любое event-мероприятие прошло на «ура»? В Правительстве Москвы продолжается прием заявок на стажировку «Москва моими глазами». Приглашаем вас стать частью мощной команды профессионалов! 

Условия: Стажировка «Москва моими глазами» - это: 
• Команда молодых и мотивированных 
• Реальные задачи с первого дня работы 
• Обучение и развитие 
• Встречи с министрами и экспертами 
• 5 направлений стажировки: «Медийный город», «Социальный город», «Комфортная городская среда», «Правовое пространство» и «Городская экономика». Больше информации о каждом направлении здесь - https://talent.mos.ru/internships/directions/ 
• Заработная плата 22 000 рублей в месяц для студентов и 38 000 рублей в месяц для выпускников 
• Гибкий график работы для студентов – 20 часов в неделю и полный график 40 часов в неделю для выпускников вузов. 

Контакты: Первая волна отбора продлится до 31 мая! Подать заявку просто: заполните анкету на Карьерном портале Правительства Москвы и напишите мотивационное эссе «Проект Москвы, в котором я хочу принять участие – и почему» - https://talent.mos.ru/internships/ 

 

 

13. Стажер в отдел экспортных продаж в Мираторг

О компании: Компания «Мираторг», объявляет набор на программу развития молодых талантов. Если ты хочешь начать карьеру в крупной компании-лидере рынка России по производству и продаже продуктов питания, приглашаем тебя попробовать свои силы. Мы ищем Начинающих специалистов, готовых максимально быстро «погрузиться» и начать действовать.

Проект рассчитан на выпускников вузов + талантливых ребят с минимальным опытом работы. Ищем ребят с горящими глазами, со знаниям английского языка на уровне - Upper-intermediate.

Обязанности: Научим: 
- Изучать и анализировать конкурентную среду и потенциал на территории продаж в рамках продуктового ассортимента 
- Поиску потенциальных покупателей на экспортных рынках и оптовых площадках 
- Развитию продаж по продуктам за пределами РФ 
- Ведению претензионной работы 
- Взаимодействию со смежными департаментами холдинга в рамках функционала сотрудника. 

Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности НЕ обязателен 
- Знание ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) будет дополнительным преимуществом 
- Знание английского языка – Upper-intermediate обязательно 
- Уверенные знания ПК 
- Деловой этикет 
- Пунктуальность 
- Грамотная речь 
- Коммуникативные навыки 

Условия:
- График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00, стартовая з/п 30 тысяч.
- Официальное трудоустройство по ТК 
- Предоставление корпоративной мобильной связи. 
- Офис по адресу г. Москва, м. Нахимовский проспект (рядом с метро) БЦ Лотос

Контакты:     E.M.Ershova@agrohold.ru

 

14. Летняя стажировка для студентов в IT стартапе

О компании: Проведи летнее время с пользой для себя и будущей карьеры! 
Компания Rubetek (rubetek.com), один из признанных лидеров потребительского IoT в России, приглашает на летнюю стажировку амбициозных и креативных студентов старших курсов и выпускников, желающих попробовать себя в роли project-менеджера в крупном IT-стартапе. Работы много, работа интересная! 

Условия: С вас - активность и ответственность, с нас - возможность учиться у ведущих представителей e-commerce в России, реальные перспективы трудоустройства, уютный лофт в современном бизнес-квартале в пешей доступности от метро Пролетарская. 

График работы фулл-тайм с возможным переходом на гибкий график(или частичный аутсорс) по результатам работы. 

Контакты:   Для отклика на заявку присылайте свое CV, резюме или просто пишите на kazakov.o@rubetek.com

 

15. Cтажировки в BOSCH по самым разным направлениям, от промышленной автоматизации до налогов

О компании: Автомобили с системой автоматического управления, Интернет вещей, умный дом — это всего лишь часть проектов будущего, над которыми работает Bosch. Как работающий студент вы можете принимать участие в этих проектах вместе с нами — участвуйте в проекте и поддержите его разработку в течение нескольких важных этапов. 

Требования: Среди стажировок есть такие направления, как:
- Маркетинг систем безопасности 
- Отдел по работе с персоналом 
- Группа проектирования отдела мобильной гидравлики 
- Отдел по развитию бизнеса 
- Отдел промышленной автоматизации 
и другие.
Полное описание позиций: https://career.hse.ru/news/219442277.html 

Контакты:   Резюме и сопроводительное письмо с указанием интересующей позиции можно присылать на: fixed-term.Olga.Ivanova@ru.bosch.com

 

 

16. Стажер проектной группы в InfraONE 

О компании: Компания «InfraONE», один из лидеров на российском рынке инвестиционного консультирования в сегменте крупных инфраструктурных проектов, открывает программу оплачиваемых стажировок и объявляет набор на вакансию Стажера проектной группы. 

Обязанности:
• Обучение в рамках Программы Стажировки, прохождение промежуточных и финальных аттестаций 
• Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов в составе проектной группы 
• Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с отраслевым анализом рынка; финансовым окружением инвестиционных проектов (требования финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов). 
• Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов 
• Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов 
• Подготовка презентационных материалов; справок; иных документов по поручению Куратора 
• Оперативное выполнение иных поручений Куратора 

Требования:
• Студенты магистратуры, студенты последнего курса бакалавриата/специалитета, выпускники ведущих финансовых или технических ВУЗов 
• Наличие дополнительного образования и сертификатов (CFA, ACCA, иные) приветствуется, но не является обязательным 
• Навыки работы с большими объемами информации 
• Знание стандартов МСФО и РСБУ - приветствуется 
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate 
• Отличное знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) 
• Развитые навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык. 
• Личные качества: ответственность, организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться в сфере финансов и инфраструктуры 
• Возраст – не старше 25 лет 
• Гражданство РФ 

Условия:
• Продолжительность стажировки – 6 месяцев 
• Заработная плата на время стажировки – 25 тыс. руб. (gross) 
• Наличие персонального куратора из числа сотрудников компании, который подготовит персональный план стажировки и развития стажера 
• Органичное совмещение теоретической подготовки и практической работы по реализации значимых инфраструктурных проектов 
• Выдача сертификата по окончании стажировки 
• Для наиболее успешных кандидатов – возможность по окончании стажировки быть зачисленными в штат компании на должность Младшего аналитика одного из департаментов компании со стартовым окладом более 50 тыс. руб. (по решению руководства в зависимости от результатов прохождения стажировки) 
• Режим работы: 24 часа в неделю, но не менее 3 рабочих дней 
• Продолжительность испытательного срока: 2 недели 
• Адрес места работы: м. Шаболовская 

Контакты:   Направить резюме можно по адресу: intern@infraone.ru, Елисеева Анна Игоревна 

 

 

17. Стажёр департамента маркетинга в Papa John's Russia and CIS

О компании: Выпускница МИЭФ, Катя Колчина (Ромадина), Deputy CEO Papa John’s Russia and CIS, ищет себе в команду стажёров для того, чтобы трансформировать Папа Джонс в России и СНГ и подготовить компанию к четырехкратному росту в течение ближайших лет. 

Департамент маркетинга сети пиццерий Папа Джонс предлагает бесплатную летнюю стажировку для студенов младших курсов ВШЭ. Мы рады будем, если частью нашей команды чемпионов станет заинтересованный в маркетинге, аккуратный, энергичный и амбициозный студент / студентка, даже без релевантного опыта работы. 

Обязанности:
- Выгрузка статистики по акциям 
- Заполнение отчетов (еженедельных, ежемесячных и т.д.) 
- Ежемесячный анализ цен конкурентов 
- Заведение акций и приказов 
- Подписание договров 
- Работа с входящей корреспонденцией 
- Точечный анализ и выявление проблемных зон 
- Участие в других проектах департамента

Условия:
- Дата выхода на стажировку: обсуждается, ориентировочно - начало июня 
- Занятость: июль-август - полная, май-июнь - обсуждается в зависимости от загрузки в университете 
- Перспективы: при успешном прохождении стажировки мы будем рады обсудить возможности продолжения сотрудничества в рамках 2018/19 учебного года 

Контакты: Заявки на стажировку просьба направлять на почту: m.markin@papajohns.ru c темой "Стажировка в маркетинге". К заявке необходимо приложить резюме и ответы на два вопроса: 1) Почему мне интересна эта стажировка? 2) Почему именно я должен стать стажером в отделе маркетинга? 

 

18. Менеджер по маркетингу и PR в DS PROJECTS 

О компании: «ДС Проджектс Ресторанный Маркетинг» - маркетинговая компания, которая специализируется в предоставлении услуг предприятиям общественного питания ( в сегменте HORECA) на российском рынке в области маркетинга, PR, арт-менеджмента, банкетного менеджмента, аудита и консалтинга. 

Мы приглашаем в свою команду Менеджера по маркетингу. Предлагаем Вам возможность обучиться и совершенствовать свои профессиональные знания, развиваться и расти в перспективной компании. 

Обязанности: выполнение обязанностей маркетолога в ресторане заказчика 
- Участие в подготовке маркетинговых и рекламных материалов. 
- Заказ маркетинговых и рекламных материалов. 
- Оформление презентаций и работа с ними. 
- Обновление корпоративного сайта и страниц в соцсетях. 
- Ведение и продвижение страниц в соцсетях (SMM). 
- Проведение презентаций и рекламных кампаний для заведений. 
- Составление арт-плана и его реализация. 
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий, 
- Участие в реализации прочих маркетинговых и PR проектах заведения. 
- Анализ результатов проведения промо-мероприятий, подготовка и предоставление отчетов. 
- Планирование и контроль выполнения бюджета. 
- Написание рекламных текстов, статей. 
- Обзвон по базам. 

Требования:
- Высшее образование. 
- Знание английского языка – желательно. 
- Хорошее знание MS Office ( Power Point в частности). 
- Уверенный пользователь соц.сетей 
- Аналитические способности, умение работать с таблицами и другими документами. 
- Личные качества: ответственность, умение работать в команде, высокая работоспособность. 

Условия:
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании – начальная ставка 25.000 
- График работы 5\2, с 10 до 19, либо с 11 до 20 ( час перерыва на обед) 

Контакты: +7(926) 521-97-97 Дарья или  https://hh.ru/vacancy/25450591 

 

 

19. Работа по выходным в масштабном проекте "Лига Роботов" 

О компании: На сегодняшний день «Лига Роботов» – это одна из крупнейших школ робототехники, нацеленная на обучение инженерному делу. По России и ближнему зарубежью открыто более 300 филиалов в 30 городах России и СНГ. С 2018 года наши секции открываются в Нью-Йорке и Бостоне.

Обязанности:
- обучать группу детей (5-12 лет) робототехнике по готовым методикам 
- вести контроль успеваемости детей 

Требования:
- наличие или получение высшего технического или педагогического образования 
- желание и умение работать с детьми 
- ответственность 
- коммуникабельность 
- желание расти и развиваться 
- любовь к инженерному творчеству 

Условия:
- карьерный рост в крупной компании (филиалы по России и СНГ) 
- преподавание направлений робоспорт, RobotC, Arduino, IoT 
- бесплатное обучение 3D моделированию, схемотехнике и другим курсам 
- свободный доступ к станкам ЦМИТ (лазерный резак, фрезы и т.д.) 
- бесплатное обучение 
- работа рядом с домом - площадки МСК и МО 
- удобный график - занятость по выходным от 9 до 18 часов 
- оформление по договору ГПХ, “белая” заработная плата 
- оплата 180 — 540 руб\час (в зависимости от кол-ва детей в группе) 

Контакты: Отправь свое резюме - http://obraz.pro/sp, +7 (495) 748 00 65, HRLigaRobotov@obraz.pro 

 

 

20. Специалист Группы коммуникаций в УРАЛСИБ

О компании: ПАО "БАНК УРАЛСИБ" - один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. 

Нам нужны выпускники / студенты последнего курса / магистранты факультетов журналистики, филологии, лингвистики, PR, рекламы. Опыт работы во внутренних коммуникациях или PR желателен, но не является обязательным условием. 

Обязанности:
• подготовка тематических рассылок, статей, интервью (создание и корректировка, обновление различных регламентов и положений); 
• ведение и информационное наполнение внутреннего интранет-портала; 
• организация различных внутрикорпоративных мероприятий и конкурсов для сотрудников Банка; 
• административная поддержка проектов. 

Требования:
• высшее образование (гуманитарное: филология, журналистика, реклама и связи с общественностью, лингвистика) 
• опыт работы в направлении внутренних коммуникаций / PR и организации мероприятий желателен; 
• опыт работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты; 
• грамотность, коммуникабельность, инициативность. 

Условия:
• полный рабочий день; 
• офис по адресу м. Автозаводская; 
• соблюдение ТК РФ, соц. пакет; 
• уровень компенсации готовы обсуждать с соискателями индивидуально. 

Контакты:  fedorovaos@uralsib.ru 

 

 

21. Менеджер по работе с партнерами/event-менеджер в Smart-place "Розетка и кофе"

О компании: Smart-place "Розетка и кофе" в поисках магического и активного человека в команду на позицию — менеджер по работе с партнерами/event-менеджер.

Обязанности:
— Организация и проведение мероприятий
— Продвижение мероприятий
— Построение системы продаж корпоративным клиентам, самостоятельные прямые продажи
— Работа с партнерами: поиск новых и работа с текущими
— Ведение групп в социальных сетях
— Анализ результатов своей работы и работа над ошибками

Требования:
— Высокий уровень коммуникабельности
— Опыт организации мероприятий от 6 месяцев
— Самостоятельное ведение проектов "под ключ”
— Опыт работы в продажах или большое желание обучаться
— Желание создавать wow-проекты
— Знаете разницу между CPA и CPC
— Понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соц.сетях
— Ты самостоятельный в принятии решений и готов нести ответственность.
— Ты не боишься задавать вопросы. Когда непонятно — ты спрашиваешь. Когда понятно — ты делаешь!
— Ты любишь учиться и знаешь зачем тебе это. Ты знаешь цену профессионализму и готов работать на новом уровне ответственности.
— Ты любишь людей, общение и жизнь.

Условия:
— Работа в очень активной и мотивированной команде
— Фиксированная ставка + бонусы при выполнении KPI
— Гибкий график работы
— Работа в самом центре Москвы на Мясницкой в уникальном пространстве
— Возможность быстрого карьерного роста

Контакты: Если заинтересовались, скорее заполняйте анкету по ссылке! (https://rozetka-i-coffee.timepad.ru/event/539566/)

 

 

22. Специалисты/стажеры в управление по оценке и развитию в НЛМК

О компании: Группа НЛМК — международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Европы. Основной актив Группы — Новолипецкий металлургический комбинат — первый по величине металлургический комбинат в России. Группа НЛМК ищет молодых специалистов или стажеров для работы в управлении по оценке и карьерному развитию сотрудников Группы. 

Обязанности: Приоритетная задача сейчас - участие в валидизации тестирования способностей. Будет необходимо помогать в работе опытному эксперту с консалтинговым опытом, включая: 
• Сбор и консолидацию данных для валидизации тестирования 
• Подготовку данных к дальнейшему анализу 
• Оформление итогового отчета-презентации по итогам проекта 

В целом, примерный перечень задач, которые могут с разной приоритетностью и в разные периоды возникать в течение года, следующий: 
• Оценка управленческих компетенций: организационно-административная поддержка по проведению ассессментов, обработка данных для внесения в систему, работа с индивидуальными отчетами в системе, ведение базы данных и администрирование тестирования способностей и др. 
• Разработка и оценка профессиональных компетенций: проверка и оформление документов (тестовых заданий, моделей компетенций, итоговых презентаций и проч.), организационно-административная поддержка встреч и фокус-групп, подготовка данных для внесения в базу и ведение единой базы с результатами оценки профессиональных компетенций и др. 
• Карьерное развитие персонала: работа с базами данных Excel и SAP, участие в актуализации списков высокопотенциальных сотрудников, подготовка материалов для карьерных комитетов, обучающих семинаров, talent review и прочих мероприятий и др. 

Требования:
• Студент последних курсов, выпускник или молодой специалист 
• Специальность – психология, социология или близкие к ним 

Контакты:   Резюме направлять Ирине Шевченко на адрес shevchenko_is@nlmk.com 

 

 

23. Intern in Research Department, Macroeconomic research in Renaissance Capital 

Окомпании: Renaissance Capital is a leading emerging and frontier markets investment bank, providing access to over 50 markets across the globe with operations in Africa, Central and Eastern Europe, the Middle East and North America. Founded in 1995, Renaissance Capital is a leading independent investment bank and has built one of the largest Frontier and EEMEA distribution and execution platforms in the world. Renaissance Capital was ranked the No.1 Frontier Markets brokerage firm in the Extel Survey in 2016 and 2017. 

Обязанности: Key responsibilities: 
• Conducting macroeconomic research and analyzing research findings; 
• Developing macroeconomic modeling and forecasting; 
• Preparing and delivering presentations at meetings, work with research team to prepare and develop research content; 
• Assisting in the designing of data collection forms, questionnaires and other survey methodologies, 
• Preparing graphs and tables in Excel. 

Требования: Requirements: 
• Final year graduates / post graduates / PhD students; 
• English – advanced level (both oral and written); 
• Good knowledge of Macroeconomics and Finance; 
• Good background in Econometrics and Statistics, good knowledge of software (EViews, R, etc.) 
• Well-presented and personable with a mature attitude to work; 
• Good analytical and technical reasoning skills; 
• Ability to think and work independently with a reasonable level of guidance; 
• Work / internship experience is a plus; 
• Willingness to learn and take on increasing levels of responsibility. 

Контакты: Please e-mail us: ORekhtman@rencap.com 

 

 

24. Летняя стажировка для аналитиков в Собака-гуляка 

О компании: Собака-гуляка ( dog-walk.ru) — это вертикально интегрированный онлайн-сервис для владельцев собак. Сейчас сервис оказывает несколько тысяч услуг в месяц по выгулу и передержке питомцев. Услуги оказывают отобранные исполнители, подключенные к сервису. В будущем мы хотим создать экосистему, позволяющую собачникам получить все услуги для питомца в одном месте. За последний год сервис вырос в 11 раз и привлек 0,5 млн. $ инвестиций от группы частных инвесторов, в том числе Оскара Хартманна (KupiVIP, Carprice). 

Обязанности:
- Находить проблемы и предлагать способы их решения 
- Анализировать и улучшать бизнес-процессы (support, распределение заказов, продукт на текущем этапе) 
- Много общаться с операционными командами для выявления их проблем 
- Анализировать данные, cтроить отчеты, прогнозы и модели 

Требования: Кого мы ищем? 
- Студентов 2-3 курса ВШЭ, МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ) 
- Basic уровень владения Excel (sumif, countif, vlookup, pivot) 
- Опыт аналитической и проектной работы 
Будет плюсом advanced знание excel 

Эта стажировка для тех, кто: 
- Хочет решать реальные бизнес-задачи и видеть результаты своей работы в виде работающего продукта и отлаженных операционных процессов 
- Хочет одновременно развиваться в операционной, продуктовой и маркетинговой аналитике 
- Готов к большому объему работы в условиях стартапа (это когда работы очень много, она очень разная, постоянно придумываешь все с нуля и все постоянно меняется) 

Условия:
- Летняя стажировка с последующем приемом в штат компании по итогам стажировки 
- Сильная и замотивированная команда выпускников ВШЭ, МГУ и бывших сотрудников Boston Consulting Group, Островок.ру, KidZania, РБК 
- Работа напрямую с основателями 
- Регулярный фидбек 
- Обеды в офисе 
- Пятничные вечеринки с пиццей, приставкой и шутками 

Контакты:   Резюме присылать на почту resume@dog-walk.ru 

 

 

25. Стажер в отдел маркетинга Group-IB

О компании: Компании Group-IB требуется стажер в отделе маркетинга компании «Group-IB». Приоритетное направление – event-management. Group-IB — одна из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий; первый российский поставщик threat intelligence решений, вошедший в отчеты Gartner, IDC и Forrester. В 2015 году Group-IB была названа в числе 7 самых влиятельных игроков в сфере информационной безопасности по версии британской редакции издания Business Insider. 

Обязанности:
• участие в кампаниях по продвижению продуктов Group-IB на международном рынке 
• помощь в организации CyberCrimeCon – международной конференции, собирающей 1000+ участников - и других мероприятий компании 
• вклад в проект по автоматизации маркетинга и управления базой контактов 
• заказ сувенирной продукции, координация с подрядчиками 
• аналитика / исследования 

Требования:
• 2-3 курс, возможность работать от 20 часов в неделю 
• опыт написания и редактуры текстов на русском и английском языках 
• свободный разговорный английский 
Пожелания 
• знание Google Analytics как преимущество 
• интерес к IT и информационной безопасности 
• умение быстро переключаться между задачами 

Условия:
- Офис на ст. м. Дубровка 
- Обучение и развитие в компании 
- Корпоративная культура в кругу молодых коллег 

Контакты:   свои резюме направляйте на job@group-ib.ru 

 

 

26. Открытый отбор профессионалов будущего от Агентства стратегических инициатив - заочный открытый набор до 4 июня

О компании: Хочешь освоить профессию будущего? Стартовал Открытый отбор для реализации задач Национальной технологической инициативы, движения «Молодые профессионалы» WorldSkills и раздела «Кадры и образование» программы «Цифровая экономика». 

Мы ищем тех, кто обладает смелостью примерить к себе позицию из Атласа новых профессий например: 
• Менеджер прямых инвестиций в талантливых людей 
• Продюсер смыслового поля 
• Эксперт по образу будущего 
• Трендвотчер
• Менеджер краудфандинговых платформ 
• Бренд-менеджер пространства 
• Сетевой юрист 
и многие другие передовые направления.

Контакты: Полный перечень позиций со ссылками на отборочные задания: https://career.hse.ru/news/219471303.html 
До 4 июня 2018 года необходимо пройти заочный Открытый отбор на текущие и перспективные позиции. 

Общие условия: 
1. Описание задач к решению публикуется на странице «Молодые профессионалы» АСИ. 
2. Позицию легко найти по хэштегу с ее названием и #ОткрытыйОтбор2018 
3. Решите задачу и изложите свои предложения на 1 слайде. 
4. Разместите своё решение в комментарии под постом с интересующей позицией. 
5. В случае, если вы полагаете, что открытое размещение может смутить вашего нынешнего работодателя, вы имеете право прислать решение личным сообщением странице. 
6. В период 4-10 июня состоится очный этап с кандидатами, предложившими наиболее интересные решения.

 

 

27. Менеджер проектов в ГдеМатериал

О компании: ГдеМатериал это технологический маркетплейс стройматериалов. Делаем так, чтобы люди быстро получали любые стройматериалы. Собираем сложные заказы с разных точек, быстро доставляем с ближайщих складов, рынков, заводов. 
Мы ищем в команду ГдеМатериал крутых ребят на должность менеджер проектов. 

Мы быстро растем, и нам нужны люди, которые умеют быстро анализировать данные и внедрять решения. Ты будешь делать проекты, которые напрямую влияют на рост компании. 

Требования: Мы ищем системных ребят, которые умеют работать с цифрами, говорить и договариваться. 

По условиям договоримся.

Контакты: Пришлите резюме на hr@gdml.ru

 

 

28. Стажёр-маркетолог в Wagner & Experts 

О компании: Ты студент 3-4 курса ВШЭ и ищешь стажировку в международной компании? Если тебе комфортно работать в команде, где все обращаются друг к другу на «ты», тогда мы приглашаем тебя стать частью нашего молодого, динамично развивающегося коллектива. 

Wagner & Experts немецкая компания, расположенная в центре Москвы, развивающая несколько направлений деятельности. Мы интернациональная команда ярких талантов, с развитием бизнеса нам необходимо пополнять наши ряды амбициозными студентами, и поэтому мы приглашаем тебя присоединиться к нам. 

Обязанности: В рамках стажировки у Вас будет возможность: 
• Упаковать и правильно преподнести услуги компании; 
• Разработать и провести маркетинговые исследования; 
• Взаимодействовать с клиентами; 
• Поддерживать и развивать сайт компании и многое другое. 

Требования: Эта стажировка нацелена на студентов вузов с желанием получить практическое применение полученным знаниям и открыть для себя новые горизонты. В свою интернациональную команду мы ищем талантливого маркетолога для развития одного из направлений - языковая школа. 

Нам нужен человек с «предпринимательским духом», который сможет настроить и доработать рекламные кампании в YandexDirect, Facebook, myTarget; который не боится брать на себя ответственность за проделанную работу и который не ждет зарплаты, а зарабатывает сам. 

Условия: За данную работу ты получишь существенные проценты от результата и возможность продвигаться профессионально. Продолжительность стажировки составляет от 3-х месяцев. 

Контакты:  e-mail: hr@wagnerandexperts.com, phone number: +7 499 110 67 35, website: http://wagnerandexperts.com 

 

 

29. Амбассадор Mail.Ru Group

О компании: До 31 мая включительно любой студент, аспирант или молодой сотрудник университета может подать заявку на участие в конкурсном отборе на позицию Амбассадора MRG. Это уникальный шанс не только самому попасть в компанию и развить digital-навыки, но и поделиться ценными знаниями с друзьями. 

Приходи на презентацию 31 мая, задай все интересующие вопросы и получи классные сувениры от Мэйла - http://family.hse.ru/event/view/2127 !

Условия: Всех участников, прошедшие годовую программу, пригласят в московский офис Mail.Ru Group (с оплатой проезда и проживания), где они пройдут серию бизнес-тренингов, пообщаются с топ-менеджерами компании и получат индивидуальные приглашения на работу.  Подробнее о проекте: https://ambassador.mail.ru/ 

Контакты: Чтобы стать Амбассадором MRG в своем универе: 
• подай заявку на Аmbassador.mail.ru до 31 мая 2018 включительно 
• приходи на презентацию 31 мая и спроси все волнующие вопросы об отборе напрямую у кураторов программы - http://family.hse.ru/event/view/2127
• пройди все этапы отбора и подготовки этим летом 
• дождись результатов и начни реализовывать свой шанс! 

 

 

30. Стажировка в Минпромторге - успейте подать заявку до 1 июня!

О компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит набор студентов и выпускников из ведущих вузов страны для участия в летней Стажерской программе, которая пройдет со 2 июля по 31 августа 2018 года. 

Требования: Заявки могут подавать граждане Российской Федерации от 18 до 25 лет. Подробную информацию об этапах отбора и Молодежном кадровом резерве можно узнать на официальном сайте Министерства - minpromtorg.gov.ru/open_ministry/civil/programs/

Условия: По итогам стажировки лучшие студенты получат рекомендательные письма, предложение о зачислении в Молодежный кадровый резерв, а также могут быть рассмотрены на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Минпромторга России. 

Контакты: Для подачи заявки на летнюю Стажерскую программу Минпромторга России необходимо отправить резюме и сопроводительное письмо на электронный адрес career@minprom.gov.ru до 1 июня 2018 года. 

 

31. Отбор на 2 программы стажировок в Страховую Группу «СОГАЗ» - регистрация до 5 июня

О компании: Немного о компании: страховая группа «Согаз» — системообразующая российская страховая компания, лидер одноименной страховой группы. По совокупному размеру получаемых страховых премий стабильно (8 лет подряд) занимает 2-ое место в России. В числе клиентов СОГАЗа – «Газпром», ОАО «РЖД», ПАО НК «Роснефть», «Росатом», «Ростех».

Отбор на стажировки можно будет пройти в офисе АО «СОГАЗ» в Москве 21 июня 2018 в 9:00. Всего программы две: летняя неоплачиваемая и оплачиваемая полугодовая стажировки.
► Летняя стажировка пройдет с 16 июля до 14 сентября. 
Ваш бонус: опыт работы в компании-лидере рынка и письменная рекомендация для тех, кто готов строить карьеру в сфере страхования.  Летняя стажировка не оплачивается. 
► Полугодовая стажировка с 16 июля до 29 декабря 
Ваш бонус: отличные рекомендации для будущей карьеры и развития в отрасли страхования. Стипендия 20 000 рублей ежемесячно. 

Условия: Что Вы получите от участия в стажировках СОГАЗ? 
• Узнаете страхование изнутри и получите советы от лучших профессионалов отрасли; 
• Попробуете свои силы в решении разных задач: от создания документов до общения с реальными клиентами; 
• Примете участие в решении масштабных, значимых задач вместе со своими наставниками; 
• Отличную рекомендацию для будущей карьеры в отрасли страхования (а может быть и предложение о работе); 
• Специальную программу обучения: от изучения секретов страховой отрасли до развития навыков общения, работы в команде и нетворкинга.

Контакты: Подать заявку на обе программы можно тут:  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdE7E4HkKugxvpdfKswFKIJav-L2vxi38YqZFr1Qd2Z00959Q/viewform

 

 

32. Младший аналитик по поддержке программного обеспечения 

Обязанности:
· Прием обращений пользователей по вопросам работы программного обеспечения; передача запросов на поддержку и доработку на вторую линию 
· Взаимодействие с партнерами с целью выполнения настроек и устранения ошибок в работе ПО (корреспонденция на английском языке, устное общение по Skype) 
· Анализ причин возникновения ошибок, эскалация и самостоятельное решение задач 
· Подготовка решений для стандартных кейсов поддержки ПО 

Требования:
· Высшее образование или студенты последних курсов (предпочтительно в области IT, но другие направления так же рассматриваются) 
· Аналитический склад ума, готовность решать поступающие задачи 
· Знание английского языка на уровне advanced (хорошие навыки переписки и устного общения) 
· Отличные коммуникативные навыки, позитивный настрой 
· Приветствуется опыт работы с ПО для HelpDesk 
· Знакомство с системами класса CRM и ERP является преимуществом (но не решающим условием) 

Условия:
· Работа в дневное время в офисе в центре Москвы (2 минуты от м. Проспект Мира) 
· График - полный рабочий день (частичная занятость также обсуждается) 
· Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования 
· Трудоустройство по ТК РФ 

Контакты: Высылайте своё резюме с пометкой «Резюме Младший аналитик по поддержке ПО» E-mail: E.Kisselyova@kellyservices.ru

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.