• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для студентов и молодых специалистов от 7.06.2018

Сотрудников среди студентов и выпускников ВШЭ ищут: Алкогольная Сибирская Группа, SEB Groupe, Кофейный Дом "ХОРСЪ", Лаборатория независимой оценки Болари, ГК Пионер, НИУ ВШЭ, школа программирования GoTo, LaModa, Citi банк, Zavod Games, Мираторг, Gett, Aviasales, РЖД, Artics, Евраз, агентство AGENDA, образовательная компания MAXIMUM, Ontarget, Рокетбанк, Morgan Hunt Executive Search, Тинькофф Инвестиции, DSSL, Coca-Cola HBC, Сбербанк, ОТП Банк, Medialeaks, Росбанк, VC.ru, MedME, Топ-аудит, Weborama, HiConversion.

 

1. Стажер-аналитик в Управление по развитию бизнеса в Алкогольную Сибирскую группу

О компании: "Алкогольная Сибирская Группа", один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает студентов в свою команду на стажировку в Управление по развитию бизнеса.

Обязанности:
• Сверка и анализ данных 
• Консультационная помощь регионам по работе в системе Неон/Чикаго 
• Работа с мастер данными 
• Формирование отчетности о продажах 

Требования: Кого мы ждём? 
• Студентов последних курсов или выпускников 
• Обладающих аналитическими способностями, системным мышлением 
• Способных ясно выражать мысли в письменной и устной форме (грамотная речь) 
• Уверенных пользователей ПК, с отличным знанием MS Office (Excel, Outlook, Powerpoint) 
• Быстро обучаемых, с желанием развиваться, самостоятельных и инициативных 

Условия:
• Корпоративная стипендия 
• График работы ПН-ПТ (время по договоренности) 
• Возможность дальнейшего развития 
• Работа в компании федерального уровня 
• Опыт работы в команде профессионалов крупной, успешной, динамично развивающейся Компании 

Контакты:  Аристова Юлия, yuliya.aristova@asg.ru 

 

 

2. Стажировка в отдел Сертификации SEB Groupe

О компании: Groupe SEB – компания с международным именем, которая владеет такими брендами, как Tefal, Moulinex, Rowena и другими. Предпринимательский дух, любовь к инновациям, профессионализм, командный дух и уважение к людям — опираясь именно на эти ценности, Groupe SEB создает технологичные продукты, которыми пользуются в 150 странах мира. Это глобальная компания с семейной атмосферой, в которой вы сможете выбрать индивидуальный путь развития и построить свою историю успеха.

Для того, чтобы любой продукт компании Groupe SEB появился на полках магазинов, он должен пройти сертификацию. Вы будете одними из первых видеть новинки, получите знания о всех этапах сертификации, сможете проявить инициативу в оптимизации рабочих файлов, будете коммуницировать с отделами маркетинга, логистики, коммерции, а также с заводами-производителями во Франции, Германии, Китае. 

Стажировка оплачиваемая, рассчитана на долгосрочное взаимодействие со стажером. Преимущественно для студентов 2-4 курсов бакалавриата или 1 курса магистратуры, аспирантуры. 

Обязанности:
1. Работа с менеджером по сертификации 
- Участие в процессе запуска и сертификации новой продукции в России, Беларуси и Казахстане: получение образцов, работа с документацией, коммуникация с органами по сертификации, подготовка информационных файлов, коммуникация с отделом маркетинга, логистики и коммерческим отделом. 
- Активная помощь в процессе сертификации бытовой техники нового бренда WMF 
- Работа с документацией, консолидация данных. 
- Помощь в прохождении внутреннего аудита (оформление презентаций, файлов). 
2. Участие в координации работы удаленного колл-центра для потребителей 
- Помощь в поиске ответов на запросы потребителей по продукции. 
- Анализ и обработка данных по отчетам. 

Требования:
- Уверенный пользователь Excel, Power Point 
- Ответственность, внимательность, аккуратность 
- Обучаемость, инициативность 
- Знание английского языка, знание французского языка – большой плюс. 

Условия:
- Возможность получить опыт работы в компании с мировым именем 
- Заработная плата, зависящая от кол-ва отработанных часов 
- Офис в двух минутах от м. Войковская 
- Возможность совмещать с учебой, гибкий график 

Контакты:  Просьба отправлять Ваши резюме на почту: vtokareva@groupeseb.com с пометкой «Стажировка в отдел сертификации». Телефон для связи: +7(929)945-29-77, Вероника. Более подробную информацию о компании Вы можете найти по ссылке: http://1.changellenge.com/groupe-seb 

 

 

3. Младший координатор отдела продаж (аналитик) в Кофейный Дом "ХОРСЪ"

О компании: Кофейный Дом ХОРСЪ — это творческая команда специалистов кофейного дела. К нашей кофейной продукции применимы безукоризненные стандарты качества. С момента создания компании в 1993 году, Кофейный Дом ХОРСЪ стал одним из ведущих игроков на рынке премиальных кофейных брендов, создав репутацию поставщика высококачественной продукции. 

Обязанности:
- Координировать своевременное получение данных по расходам и вторичным продажам от сотрудников компании, дистрибьюторов и сетей; 
- Предоставлять своевременно в установленные сроки, в полном объёме отчётность по продажам, дистрибуции, затратам и трейд маркетинговым активностям; 
- Осуществлять координацию работы отдела продаж в плане сбора информации (внешние и внутренние клиенты компании), связанной с работой отдела; 
- Вести необходимую внутреннюю документацию по работе отдела продаж (гарантийные письма, документы подтверждающие проведение трейд-маркетинговых мероприятий, отчётность по расходам получаемых от сотрудников компании). 

Требования:
- Высшее образование; 
- Обязательно владение программы MS Excel – опытный пользователь ( до уровня сводных таблиц); 
- Внимательность к деталям, аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде; 
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в решении вопросов, ориентация на результат. 

Условия:
- Реальная перспектива карьерного роста. 
- Офис в р-не ст. м. «Рижская». 
- Ароматный чай и самый вкусный кофе в любое время в уютном и просторном офисе с отдельной столовой. 
- Позиция стартовая. 
- Полный рабочий день, 45 000 / месяц. 

Контакты:  http://family.hse.ru/vacancy/1432  или  khristina.ratchina@horsgroup.com

 

 

4. Project manager (отдел RnD) в Кофейный Дом "ХОРСЪ" 

О компании: Кофейный Дом ХОРСЪ — это творческая команда специалистов кофейного дела. К нашей кофейной продукции применимы безукоризненные стандарты качества. С момента создания компании в 1993 году, Кофейный Дом ХОРСЪ стал одним из ведущих игроков на рынке премиальных кофейных брендов, создав репутацию поставщика высококачественной продукции. 

Обязанности:
- Коммуникация и участие в переговорах с поставщиками продукта и материалов.
- По запросу, поиск новых поставщиков. 
- Вывод на рынок нового продукта (подбор поставщика сырья, упаковки, согласования цены, участие в разработке смеси, взаимодействие с отделом дизайна, контроль сроков). 

Требования: выпускник ВШЭ 

Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; 
- Возможности карьерного и профессионального роста внутри компаии; 
- Вкусный кофе! 

Контакты:  http://family.hse.ru/vacancy/1439  или  khristina.ratchina@horsgroup.com 

 

5. Интернет-маркетолог в Кофейный Дом "ХОРСЪ" 

О компании: Кофейный Дом ХОРСЪ — это творческая команда специалистов кофейного дела. К нашей кофейной продукции применимы безукоризненные стандарты качества. С момента создания компании в 1993 году, Кофейный Дом ХОРСЪ стал одним из ведущих игроков на рынке премиальных кофейных брендов, создав репутацию поставщика высококачественной продукции. 

Обязанности:
- Работать с различными рекламными инструментами интернет маркетинга (в т.ч. и руками): контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, работа с блогерами и пр. 
- Работать с инструментами веб-аналитики и инструментами работы с аудиториями/ 
- Быстро обучаться новым программным продуктам и направления 
- Принимать решения на основе данных 
- А иногда интуитивно 

Требования:
- Ключевые навыки: Google AdWords, SMM, Управление бюджетом, Управление командой, WEB аналитика, Ведение групп в социальных сетях, Контекстная реклама, Google Analytics, Digital Marketing, Internet Marketing, Интернет-реклама 

Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; 
- Возможности карьерного и профессионального роста внутри компаии; 
- Вкусный кофе!

Контакты:  http://family.hse.ru/vacancy/1438  или  khristina.ratchina@horsgroup.com 

 

 

6. Помощник оценщика в Лабораторию независимой оценки Болари

О компании: ООО «Лаборатория независимой оценки «БОЛАРИ» занимается оценочной деятельностью на протяжении 22 лет. За период с 1996 г. более 4500 предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности воспользовались нашими услугами, решая задачи по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности и оценке. 

Обязанности:
- Выполнение аналитических и расчетных работ с написанием текстов в сферах 
- анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; 
- интеллектуальной собственности; 
- кредитной документации. 

Требования: тщательность, скорость, умение отличать бухгалтерский баланс от учредительного договора.

Условия:
- разнообразная работа, 
- приличный офис рядом с метро, 
- продвинутая компания, 
- лояльный начальник.

Контакты:   eldrug@bolary.ru

 

 

7. Юрист в Группа компаний «Пионер»

О компании: Группа компаний «Пионер» специализируется на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием.

Обязанности:
- Работа с профильными Департаментами на предмет получения информации, взаимодействия и согласования, а также ведение проекта с профильными Департаментами и организациями (Генплан, МКА, ДПиООС, Депстрой, ДКН, УГРы, Префектура, Комплекс Градполитики, Мосинжпроект и т.д.) 

Требования:
- Желателен опыт работы в девелоперской компании, разработки и согласования градостроительной документации, уверенные знания градостроительного, гражданского, земельного законодательства. 

Условия:
- Получение опыта в крупной компании, реальная возможность профессионального и карьерного роста, участие в реализации уникальных проектов жилой недвижимости, конкурентная «белая» заработная плата, бонусы. 

Контакты:   http://family.hse.ru/vacancy/1437  или  a.shangareeva@pioneer.ru

 

 

8. Менеджер в НИУ ВШЭ, Дирекция основных образовательных программ 

Обязанности:
- координация подбора сотрудников в учебные офисы 
- организация и проведение мероприятий по повышению квалификации и плановой оценке сотрудников учебных офисов 
- ведение информационной платформы для сотрудников учебных офисов и академических руководителей 
- оформление приказов и служебных записок 
- организация работы учебных офисов по подготовке и проведению Независимого экзамена по английскому языку 
- организация подготовки и печати Европейского приложения к диплому 

Требования:
- высшее образование (рассматриваются кандидаты, которые получают диплом в июне-июле 2018 года) 
- Английский – upper-intermediate (обязательное условие) 
- личные и деловые качества: самостоятельность, инициативность, высокая степень ответственности, системный подход к решению задач, умение работать в режиме многозадачности, умение планировать и соблюдать сроки 
- приветствуется опыт организации мероприятий и написания статей/инструкций

Контакты:  Марина Мамонова, mmamonova@hse.ru

 

 

9. Вакансии в Лаборатории “Развитие университетов” Института образования НИУ ВШЭ 

О компании: Лаборатория “Развитие университетов” Института образования НИУ ВШЭ запустила международный исследовательский проект, нацеленный на изучение производственной функции университетов, их производительности, эффективности и вклада в развитие регионов. Проект реализуется под научным руководством Томмасо Агасисти (Politechnico di Milano) - EFFICIENCY, PERFORMANCE AND IMPACT OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS (EPI).

Проект открыт для разных форматов кооперации в рамках курсовых, дипломных и диссертационных исследований; участия в проектах Ярмарки проектов; стажировки, практики и трудоустройства в Лаборатории. Ваши резюме можно отправить на электронный адрес univelopment@hse.ru

Обязанности:

В настоящее время в рамках проекта открыты следующие вакансии: 
► СТАЖЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 
A. Профиль кандидата: 
- Образование: магистрант/аспирант, обучающийся на образовательной программе по экономике/статистике/смежной области 
- Глубокое понимание экономической теории, математической статистики, эконометрики (многомерный анализ, работа с панельными данными, методы оценки эффективности и продуктивности) 
- Опыт написания академических текстов на английском языке как дополнительное преимущество 
- Опыт работы с одним из статистических пакетов – R/SPSS/Stata/ 
аналогичные программные средства 
- Опубликованные академические статьи как дополнительное преимущество 
- Сильные аналитические способности 
- Знание английского языка (не ниже upper-intermediate) 
- Способность работать в команде 
- Желание строить карьеру в академической сфере 
- Интерес к теме высшего образования 
B. Основные обязанности 
- Подготовка академических текстов в соавторстве с членами проектной команды 
- Количественный анализ данных, работа со статистическими моделями 
- Презентация результатов на конференциях (в том числе на зарубежных конференциях) 
- Участие в других направлениях деятельности Лаборатории (образовательная деятельность, прикладные проекты, организация научных мероприятий) 
C. Что мы предлагаем 
- Возможности для профессионального и карьерного роста в академической сфере 
- Возможность совмещать работу в Лаборатории с обучением в магистратуре/аспирантуре 
- Размер заработной платы зависит от результатов собеседования 

► НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК 
A. Профиль кандидата: 
- Степень кандидата наук или phD в области экономики/статистики/смежных областях 
- Опыт проведения эмпирических, а также концептуальных исследований (предпочтительно в области экономики образования) 
- Сильные аналитические способности 
- Наличие публикаций в зарубежных рецензируемых журналах 
- Навыки использования статистических пакетов R/SPSS/Stata/иных аналогичных программных средств для получения эмпирических результатов, соответствующих требованиям ведущих научных журналов 
- Свободное владение английским языком 
- Интерес к теме высшего образования 
- Способность работать в команде 
B. Основные обязанности 
- Разработка теоретических рамок и эмпирических стратегий для проводимых в рамках проекта исследований 
- Публикация результатов исследований в международных научных журналах 
- Презентация результатов на конференциях (в том числе на зарубежных конференциях) 
- Участие в других направлениях деятельности Лаборатории (образовательная деятельность, прикладные проекты, организация научных мероприятий) 
C. Что мы предлагаем 
- Возможности для профессионального и карьерного роста в академической сфере 
- Возможность совмещать работу в Лаборатории с обучением в магистратуре/аспирантуре 
- Размер заработной платы зависит от результатов собеседования 

► Вакансии для постдокторантов 
В рамках конкурса постдоков НИУ ВШЭ Лаборатория «Развитие университетов» открывает набор российских постдокторантов на исследовательскую работу по следующим темам: 
i. Социальная роль массовых систем высшего образования в развитии общества и индивидов (приоритетный проект "Contribution of Higher Education") 
ii. Стратегический менеджмент в общественном секторе: подходы университетского управления в условиях внутренней неоднородности (приоритетный проект "Strategic Development of Universities") 
iii. Оценка эффективности университетов и их вклад в социально-экономическое и инновационное развитие регионов (приоритетный проект "Efficiency, Performance and Impact of Higher Education Institutions") 
iv. Международное сравнительное исследование доступности высшего образования и неравенства 

Контакты:  Лаборатория «Развитие университетов» https://uni.hse.ru/en/ 
Открытые вакансии в Лаборатории https://uni.hse.ru/en/job_opening 
Описание проекта EPI https://uni.hse.ru/en/epi 

 

 

10. Преподаватель выездной школы программирования в GoTo

О компании: goto.msk.ru - образовательный проект в области компьютерных наук и программной инженерии. Частичная занятость, з/п на собеседовании.

Обязанности:
- Разрабатывать и проводить вместе с нами крутые интенсивы с уклоном в практику на наших выездных школах.
- Курировать проекты школьников и студентов 1-2 курса, генерировать вместе идеи и воплощать их.
- Проводить с нами онлайн-конкурсы и соревнования для отбора талантливых ребят на бесплатное обучение.
- Делиться опытом, не плодить формальности, растить тех, кто превзойдет своих учителей.

Требования:
- Опыт разработки или исследовательской работы от года. Желателен опыт руководства или преподавания.
- Направления: машинное обучение, распределенные системы, веб- и мобильная разработка, функциональное программирование, инфобезопасность, алгоритмы и структуры данных, IoT, компьютерная лингвистика.

Условия:
- Проектная работа, выездные школы в 80 км от Москвы. Участие в блоках от 3-4 до 14 дней.
- Крутая команда преподавателей и кураторов из «Яндекса», Google, научных лабораторий МФТИ, АУ и других организаций.
- Вознаграждения обсуждаются индивидуально.
- Поле, лес, костер и много интересных людей.

Контакты:   director@goto.msk.ru

 

 

11. Junior Golang developer в Lamoda 

О компании: Lamoda,  tech.lamoda.ru - технически сложный, highload проект, над созданием которого работает почти 300 разработчиков, тестировщиков, аналитиков, системных администраторов, продуктовых менеджеров и дизайнеров. 
Мы разрабатываем, тестируем и поддерживаем более 60 сервисов. Это системы, автоматизирующие работу склада, контакт-центров, фотостудии, службы доставки и другие операционные процессы. Кроме того, мы создаем высоконагруженные сервисы - сайт, мобильное API, каталог, персонализация и, конечно, разрабатываем фронтенд сайта и мобильных приложений. 

Сейчас мы расширяем группу разработки мобильного сайта и ищем Golang-разработчика.

Обязанности:
- Разработка сервисов на Go; 
- Проектирование архитектуры систем; 
- Проектирование и реализация API; 
- Разработка сервиса взаимодействия с пользователями (email, sms, push); 
- Написание mobile API; 
- Разработка сервисов в рамках e-commerce платформы. 
- Технологии, используемые в проекте: Docker, Nomad, Consul, PostgreSQL, Prometheus, Grafana 

Требования:
- Вы выпускник либо студент последнего курса ВУЗа 
- Хотите изучать Go 
- Будет Плюсом: Github аккаунт и участие в open source проектах. 

Условия:
- Достойную белую заработную плату; 
- Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время; 
- Мы вкладываемся в обучение наших сотрудников, обмениваемся знаниями внутри компании, организуем внутренние мастер-классы и семинары; 
- Мы активно посещаем конференции как в качестве слушателей, так и докладчиков (особенно поощряем второй вариант); 
- У нас адекватный менеджмент, которому всегда можно открыто высказывать свои идеи и пожелания - и их на самом деле услышат; 
- Хорошую ДМС программу со стоматологией; 
- Языковые курсы; 
- Полный релокационный пакет 
- Уютный офис в центре Москвы м. Павелецкая (10 минут пешком).

Контакты:  Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/26172132

 

 

12. Аналитик BI в Lamoda 

О компании: Lamoda,  tech.lamoda.ru - технически сложный highload проект, над созданием которого работает почти 300 разработчиков, тестировщиков, аналитиков, системных администраторов, продуктовых менеджеров и дизайнеров. 
Мы разрабатываем, тестируем и поддерживаем более 60 сервисов. Это системы, автоматизирующие работу склада, контакт-центров, фотостудии, службы доставки и другие операционные процессы. Кроме того, мы создаем высоконагруженные сервисы - сайт, мобильное API, каталог, персонализация и, конечно, разрабатываем фронтэнд сайта и мобильных приложений. 

Обязанности:
- Сбор и описание бизнес требований к разработке аналитических систем компании 
- Планирование работ по развитию аналитических систем 
- Системный анализ существующих структур данных 
- Проектирование и постановка ТЗ на доработку аналитических систем компании 
- Тестирование результатов разработки 
- Создание отчетности в SAP BO, Tableau 
- Ad hoc отчетность 

Требования:
- Сильные аналитические навыки 
- Опыт работы с большими объемами данных 
- Опыт создания, настройки и автоматизации отчетности 
- Английский intermediate 
- Знание SQL, опыт написания сложных запросов 
Будет плюсом: Знание SAP BO или Tableau, Python 

Условия:
- Достойную белую заработную плату; 
- Хорошую ДМС программу; 
- Мы вкладываемся в обучение наших сотрудников, обмениваемся знаниями внутри компании, организуем внутренние techtalks и семинары; 
- Мы активно посещаем конференции; 
- У нас адекватный менеджмент, которому всегда можно открыто высказывать свои идеи и пожелания - и их на самом деле услышат; 
- Языковые курсы; 
- Уютный офис в центре Москвы м.Павелецкая (10 минут пешком).

Контакты:   https://hh.ru/vacancy/26083816

 

 

13. Стажёр-маркетолог в CITI

О компании: Открыта позиция стажера в отделе Digital! Веришь, что за технологиями будущее? Нравится маркетинг и проектная работа? Тогда мы ждем тебя. Мы открываем новый набор на программу стажировки и приглашаем тебя стать частью нашей команды. У тебя будет возможность работать над реальными проектами и узнать банковскую сферу изнутри. Зарекомендуй себя на стажировке, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi!

АО КБ «Ситибанк» входит в состав ведущей глобальной финансовой корпорации Citigroup с более чем 200-летней историей, обслуживающей более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляющей свою деятельность в более чем 160 странах. Citi предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса. 

Обязанности:
• Анализ рынка и клиентского портфеля 
• Анализ и улучшение ключевых показателей банка 
• Помощь руководителю в разработке маркетинговой стратегии 
• Поддержка существующих проектов 
• Разработка и внедрение новых кампаний 
• Оценка эффективности проектов 

Требования:
• Обучение на 3-4 курсе бакалавриата или 1-2 курса магистратуры 
• Готовность работать от 20 часов в неделю 
• Уровень английского языка upper-Intermediate и выше (ведение деловой переписки) 

Условия: Ты получишь:
- Оплачиваемую 6-ти месячную стажировку (июнь-ноябрь) 
- Работу над реальными бизнес-проектами 
- Работу в дружном, молодом коллективе 
- Опыт в международной финансовой корпорации 

Контакты:  Обращайся к нам по адресу Graduate.Career@citi.com. Ты также можешь задать вопрос напрямую сотруднику Ситибанка — Гиваргизовой Шамире, по телефону +7 965 324-76-55. 

 

14. Комьюнити-менеджер в Zavod Games

О компании: Разработчик успешной социальной игры «Taonga: the Island Farm», студия Zavod Games, ищет комьюнити-менеджера, обладающего лёгким слогом, богатой фантазией и безграничным терпением. 

Если ты умеешь расположить к себе аудиторию и занять её вне игры, обладаешь организаторскими навыками, не боишься принимать самостоятельные решения и стремишься выполнять свою работу здорово — мы с радостью доверим тебе наше сообщество! 

Обязанности:
- Общение с игроками, ответы на вопросы в социальных сетях на русском и английском языках. 
- Ежедневные интересные публикации в группах на русском и английском (обсуждения, опросы, загадки, конкурсы). 
- Описание задач для художников, рисующих иллюстрации. 
- Поддержание порядка и позитивной атмосферы в сообществе, повышение лояльности игроков. 
- Отслеживание и анализ настроений и отзывов в группах. 
- Управление работой модераторов (поиск и обучение новых модераторов, контроль качества их работы). 
- Написание и обновление статей в базе знаний по игре. 

Требования:
- Грамотный письменный русский язык. 
- Свободное владение английским языком (уровень Advanced или Proficiency). 
- Умение и готовность постоянно генерировать идеи для развлекательных публикаций в сообществе. 
- Навыки искусного дипломата и тонкого психолога, умение донести до бунтующего сообщества, что всё, что ни делают разработчики, они делают для блага игроков. 
- Техническая подготовка на уровне уверенного пользователя ПК (владение программами вроде пакета MS Office, умение их настроить, переустановить драйвера, решить несложные технические проблемы). 
- Опыт работы на аналогичной должности от года (в качестве комьюнити-менеджера, контент-менеджера, модератора или администратора сообщества, специалиста службы поддержки). 
- Обширный игровой опыт, любовь к играм. 

Условия:
- Работа над успешным проектом в команде опытных профессионалов. 
- Просторный светлый офис с панорамным видом на Москву и великолепный парк в двух минутах ходьбы. 
- Всё, что вы любите в ИТ-индустрии: высокая белая зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные, ДМС со стоматологией, кофе, фрукты и шоколадки. 
- Полная занятость, от 50 000 до 80 000

Контакты:  joinus@zavod.games 

 

 

15. Ассистент по подбору персонала в Мираторг

О компании: Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод. 

Обязанности:
· Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами; 
· Обратная связь кандидатам; 
· Подготовка пакета документов для трудоустройства; 
· Подготовка и ведение отчетности; 
· Ведение КДП (личные дела, больничные) 

Требования:
· Образование высшее; 
· Отличные коммуникативные навыки; 
· Грамотная речь; 
· Умение работать с большим объемом информации; 
· Самостоятельность, внимательность к деталям, аналитические способности, ориентация на результат. 
· Уверенный пользователь ПК. 

Условия:
· Работа в крупной компании, лидере рынка 
· График работы 5/2 с 8.00 - 17.00 
· Адрес: Москва, Домодедовский р-н, Каширское шоссе, 34-километр, корпоративный транспорт от ст.м. Кантемировская, ст.м. Выхино, ж/д ст. Подольск, ж/д ст. Домодедово, ст.м. бульвар Д.Донского.
- Полная занятость, полный день, от 25 000 руб. на руки 

Контакты:  Лариса Евдокимова, E-mail: L.Evdokimova@agrohold.ru

 

 

16. Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами в Мираторг 

О компании: Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод. 

Обязанности:
· Расчет объема услуг, маркетинговых исследований, организация оплаты/взаиморасчета 
· Составление аналитических отчетов по продажам для руководителя 
· Подготовка презентаций, аналитики для сетей 
· Администрирование деятельности руководителя: выставление встреч в календаре, сопровождение встреч 

Требования:
· Высшее образование; 
· Личностные качества: ответственность, нацеленность на результат, хозяйственность, преданность делу, системность; 
· Управленческие качества: навыки эффективного планирования, постановки задач, координации, контроля; 
· Опытный пользователь ПК 
· Знание Excel на уровне опытного пользователя 

Условия:
· Оформление по ТК РФ; 
· Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами; 
· График работы 5/2 c 8:00 до 17:00; 
· Ст.м. Нахимовский проспект, БЦ Лотос, 5 минут пешком от метро
- Полная занятость, полный день, от 40 000 руб. на руки 

Контакты:  Лариса Евдокимова, E-mail: L.Evdokimova@agrohold.ru 

 

 

17. Интерн в отдел по корпоративному маркетингу и развитию бизнеса в GETT

О компании: Gett — израильская компания, предоставляющая сервис такси в 72 городах Израиля, 100 + городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. Наша команда работает над амбициозной задачей - обеспечивать высокий уровень сервиса для корпоративных клиентов, помогая оптимально им экономить время и деньги на услуги такси и доставки. На этой позиции вместе с командой вы будете работать над постоянным усовершенствованием продуктовой части сервиса. 

Обязанности:
- Осуществлять технический запуск новых классов, проверять и актуализировать качественные и количественные параметры в текущих 
- Выдвигать гипотезы и проверять их 
- Анализировать данные и постоянно искать новые возможности для улучшения сервиса 
- Готовить материалы по продуктовому направлению для команды корпоративного департамента 
- Поддерживать и консультировать команду по релевантным запросам 
- Актуализировать и решать вопросы с возникающими багами и проблемами в продукте 
- Участвовать в реализации других интересных задач 

Требования:
- Способность находить язык с разными людьми 
- Умение визуализировать данные и делать крутые презентации 
- Нестандартный подход к решению задач 
- Умение простым языком рассказать о чем угодно 
- Хорошее знание английского языка (не ниже upper-intermediate) 
- Готовность работать и стремление к постоянному саморазвитию 

Условия:
- Интересная работа в крупной быстрорастущей международной компании 
- Медицинская страховка 
- Мобильная связь 
- Личные бонусы на услуги компании 
- Завтраки, ужины 
- Уроки английского языка 
- Доступ к корпоративной библиотеке 

Контакты:  Просьба отправлять свои CV на почты:  veselova@gett.com и khushkadamov@gett.com 

 

 

18. Intern в Aviasales 

О компании: Приглашаем студентов старших курсов на летнюю оплачиваемую стажировку в московском офисе Aviasales. 

Обязанности: Направления стажировки: 
1) Реклама и маркетинг 
- участие в подготовке спецпроектов (от разработки идеи/механики до визуального контента и копирайта); 
- обработка фидбека по проектам (участники, победители); 
- анализ digital кампаний брендов и их конкурентов; 
- поиск контактов рекламодателей. 
2) SMM & PR 
- работа с аккаунтами Aviasales в социальных сетях; 
- работа с аналитикой для PR; 
- подготовка материалов для медиа-рассылок; 
- подготовка мультимедийного контента для партнеров; 
- мелкие веселые оффлайн задачи. 

Условия: За месяц стажировки вы: 
- Поучаствуете в процессе разработки, запуска и ведения крутых проектов, известных на весь Рунет 
- Узнаете об основных принципах продаж и переговоров с клиентами 
- Получите опыт работы с пользователями 
- Сможете прокачать свои скиллы копирайтера, таблица-мейкера, статистика-аналитика 
- Узнаете много нового и полезного на примере запуска конкретных проектов 
- Поучаствуете в организации мероприятий 
- Погрузитесь в тонкости работы с журналистами и лидерами мнений 
- Возможно, станете новым членом нашей команды! 
- Оплата стажировки: $500 
- Продолжительность: от 1 месяца, занятость 20-25 часов в неделю 
- Дата начала: по договоренности 

Контакты:   Откликнуться: https://aviasales.recruitee.com/o/intern
Запишите видео и за одну минуту расскажите о своем путешествии так, чтобы всем захотелось повторить ваш маршрут!  Присылайте видео и информацию о себе (bio, контакты, желаемая дата начала, какой отдел более интересен и почему) при помощи кнопки ниже. Удачи :)

 

 

19. Программа «Авторский класс» от РЖД

О компании: Продолжается прием заявок на уникальную, бесплатную программу обучения от ОАО «РЖД» - «Авторский класс», с гарантированным трудоустройством на должность HR-специалиста. 

Контакты:  Оставляй заявку тут  https://goo.gl/forms/ESl1qNKZmGClqxaI3 
Подробности в группе https://vk.com/avtorskiy_class 

 

 

20. Junior digital planner в Artics

О компании: Artics Internet Solutions – одно из крупнейших независимых агентств performance-маркетинга в России. Основано в 2000 году, входит в топ-10 digital-компаний на рынке.

Обязанности:
- общение, переговоры с площадками/ресурсами; 
- коммуникация с проектной группой внутри агентства; 
- составление медиапланов по медийным каналам; 
- преброни, брони, решение возникающих проблем по бронированию; 
- мониторинг текущих размещений, решение возникающих проблем; 
- работа с programmatic рекламными кампаниями; 
- составление промежуточных (по запросу) и итоговых отчетов по рекламным кампаниям; 
- общение (переписка, скайп, встречи) с англоязычными площадками и клиентами. 

Требования:
- опыт работы с медийными размещениями будут преимуществом: 
- отличное знание Microsoft Office (обязательно Excel, Power Point); 
- отличные навыки коммуникации; 
- знание английского языка на уровне разговорного. 

Условия:
- обучение; 
- испытательный срок 2 месяца; 
- перспективы финансового и профессионального роста; 
- интересные проекты; 
- график работы с 10.00 до 19.00, 5/2; 
- соблюдение ТК РФ, официальное оформление; 
- офис - м. Тульская; 
- молодой коллектив, профессиональный и карьерный рост. 

Контакты:  По итогам интервью может быть предложено выполнение тестового задания, иллюстрирующее типовые задачи, с которыми специалист будет сталкиваться в первое время на ежедневной основе. По желанию кандидата тестовое задание может предшествовать интервью.

Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1442 или romanenko@artics.ru

 

 

21. Стажировка в ЕВРАЗ по направлениям: коммуникации, HR, снабжение, маркетинг, операционная поддержка

О компании: Мы - компания ЕВРАЗ (металлургия и горная добыча), и мы ищем студентов II-IV курса для оплачиваемой стажировки. Эта стажировка будет полезна всем, кто хочет узнать изнутри работу большой Корпорации. 

Обязанности: У нас есть 5 программ для прохождения Стажировки: 
• Стажёры, выбравшие программу внешних коммуникаций (1), будут принимать участие в подготовке компании к выставке Металл-Экспо, а также помогать организовывать мероприятия для VIP-клиентов. 
• Те стажёры, которые выберут программу HR (2), познакомятся с работой кадровых служб, узнают инструменты подбора и оценки персонала. 
• В рамках третьей программы "Снабжение" (3) стажёры смогут научиться разрабатывать и актуализировать нормативные документы, автоматизировать процессы и развивать категорийные стратегии. 
• Четвертая программа "Маркетинг" (4) поможет студентам прокачать свои навыки сразу в нескольких областях: разработка сайтов, работа с дизайнерами, анализ рынка, работа с документами и взаимодействие с партнёрами. 
• Ещё одно направление, которое у нас есть, это "Операционная поддержка бизнеса" (5). Стажёры, выбравшие эту программу, будут работать над моделью для операционной поддержки бизнеса - и здесь нужны в первую очередь аналитики, технари и экономисты. Данная программа будет интересна тем, кто планирует с сентября трудоустраиваться =) 

Контакты:  Если вы заинтересовались - ждём ваши резюме до 15 июня по адресу: Ekaterina.Seranova@evraz.com В теме письма укажите номер выбранного направление!

 

 

22. Стажировка/практика в агентстве Agenda

О компании: PR агентство AGENDA создано в 2005 году, и специализируется на бизнес PR в различных сферах: недвижимость, финансы, кино, косметика и др. За 11 лет работы мы реализовали сотни проектов для десятков клиентов, обеспечили выход десятков тысяч публикаций.

В PR-агентство Agenda на стажировку приглашаются студенты выпускных курсов бакалавриата, а также 1 и 2 курса магистратуры. 

Требования: Требуемые навыки: уверенный пользователь ПК, базовые знания о профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью. 
Вас ждёт самый лучший коллектив! 

Условия: Период стажировки: от 1 до 3 месяцев. Полная занятость: пн-пт с 10:00 до 18:00. 
По окончанию стажировки выдаётся характеристика или рекомендательное письмо (по запросу). Возможно дальнейшее трудоустройство. 

Контакты:  Телефон: 8 (495) 545-45-38, E-mail: info@agenda.ru

 

 

23. Ищем преподавателя курсов по WEB-разработке в центр MAXIMUM

О компании: Я являюсь представителем крупной международной образовательной компании MAXIMUM. Мы запускаем новый продукт для школьников средних и старших классов – Digital Skills, поэтому сейчас идет набор преподавателей для первого пилотного курса по разработке сайтов.

Требования: Мы ищем специалистов, которые имеют знания и опыт работы с HTML, CSS, Js etc., готовы и хотят поделиться своим крутым опытом с подрастающим поколением и заразить его сферой IT, получая при этом отличную компенсацию.

Условия: Обучение методике преподавания и продукту проводится на базе учебного центра и является бесплатным для кандидатов, прошедших все этапы отбора.

Контакты: По всем вопросам в ЛС - https://vk.com/gruberok

 

 

24. Секретарь в Ontarget

О компании: ONTARGET предлагает уникальные для российского рынка методы оценки и отбора персонала международного стандарта на русском и английском языках: тесты профессиональных способностей и профессиональные личностные опросники.

Обязанности:
- Прием и распределение звонков 
- Подготовка материалов для тренинговых мероприятий 
- Организация кофе-брейков во время проведения тренингов и оценочных мероприятий 
- Ведение документооборота 
- Жизнеобеспечение офиса 
- Работа с электронной почтой 
- Взаимодействие с курьерской службой 
- Организация командировок сотрудников, бронирование гостиниц, авиабилетов 

Требования:
- ПК — уверенный пользователь, знание Microsoft Office 
- Английский язык (intermediate) 
- Образование: неоконченное высшее / высшее 
- Личные качества: 
- внимательность, стрессоустойчивость, 
- ответственность, коммуникабельность, 
- целеустремленность, организованность. 

Условия:
- оформление по ТК РФ 
- Итоговая заработная плата зависит от ваших навыков 
- Офис в 5 мин. от метро «Дмитровская» 
- График работы: 5/2 (с 9 до 18). 

Контакты:  Откликнуться: http://family.hse.ru/vacancy/1440 или semenova@detech-group.com

 

 

25. Стажировка для студентов в саппорте Рокетбанка | «Support Lite»

О компании: Привет! Мы — Рокетбанк. Приглашаем студентов к нам на летнюю стажировку. Она будет с 20 июня по 20 сентября. Мы умеем делать человеческий сервис, чему хотим научить других. Дадим возможность ощутить себя крутым саппортом.

Условия:
— Путешествие в профессию чат-поддержки 
— Работа в графике 5/2 
— Диплом об окончании стажировки 
— Зарплата раз в месяц 
— Атмосфера Рокетбанка — кофе к рабочему месту и уютный офис 
— Для лучших возможность остаться в команде 
Даты: 20 июня по 20 сентября 2018 

Контакты:  Как попасть: до 15 июня включительно подать заявку тут:  goo.gl/forms/RoD7N5nnm8jThG5Y2,  мы ответим на почту в течение пары дней 
По вопросам можно писать сюда: support_lite@rocketbank.ru 
О нас можно узнать тут: rocketbank.ru, тут: vk.com/rocketbank и тут instagram.com/rocketbank

 

 

26. Аналитик-ассистент / Research associate, IT & Telecom в Morgan Hunt Executive Search 

О компании: Компания Morgan Hunt Executive Search – одна из ведущих международных организаций по поиску и привлечению руководителей высшего звена, основная деятельность которой сконцентрирована на рынках России и СНГ. Компания была образована в Лондоне в 1994 г. и в 1995 г. открыла свой первый офис в Москве. Сегодня это профессиональная команда консультантов, работающих в Лондоне, Москве и Санкт-Петербурге. 

Мы будем рады привлечь в нашу команду выпускников, которые хотели бы развиваться в HR. Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы и большим желанием работать в сфере Executive search. 

Обязанности: Вы будете заняты в проектах практики IT&Telecom, искать и анализировать большие объемы информации, готовить отчеты и презентации, организовывать интервью, поймете специфику работы Executive search. 

Требования:
1. Законченное образование (готовность работать полный рабочий день). 
2. Английский язык – свободный рабочий уровень (advanced). 
3. Свободное знание word, pdf (презентации). Excel на минимальном уровне (отчеты для клиента, внутренняя документация). 
4. Многозадачность и быстрая реакция на срочные текущие задачи. 
5. Открытый ум, желание и умение работать с массивами информации различной открытой информацией, погружаться в специфичную отрасль, разбираться в деталях. 

Условия:
1. График работы 5/2, с 9:30 до 18:30. 
2. Офис в центре Москвы рядом с Красной площадью. 
3. Соблюдение ТК РФ. 
4. Оплачиваемая стажировка в течение 2 месяцев, с дальнейшим оформлением на работу. 

Контакты:  Резюме и сопроводительное письмо направляйте, пожалуйста, на e-mail: elena.slonova@morganhunt.ru  В случае, если у Вас появились вопросы, направьте их вместе с резюме, я обязательно перезвоню Вам. 

 

 

27. Редактор по инвестициям в Тинькофф 

О компании: Тинькофф Инвестиции открыли вакансию редактора по инвестициям. 
Это позиция "на вырост". Платить будем 60-70 тыс. рублей в месяц, все официально. 

Обязанности: Что нужно: редактировать инвестиционные отчеты аналитиков, переводить их со специального на человеческий. Это основное. Помимо этого, нужно будет придумывать новые форматы для контента в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции и решать всякого рода нестандартные задачи. 

Требования:
Опыт работы новостником, журналистом, редактором - от 1 года. 
Уметь писать тексты про финансы, инвестиции, или бизнес-темы. 
Пригодится опыт работы с InDesign - это не обязательно, мы всему научим. 

Условия: Работа в офисе на Водном стадионе. Полный рабочий день, 5/2. Тинькофф - растущая компания — и у нас, возможно, лучшая команда на рынке инвестиций. 

Контакты:  Пишите на k.o.egorova@tinkoff.ru - тема: "редактор по инвестициям". В свободной форме опишите опыт работы и пришлите примеры текстов на финансовую тему.

 

 

28. Вакансия во Вьетнаме: Джуниор Скорингист/Аналитик

О компании: Финтех-компания с офисом в Хошимине (Вьетнам), команда из России.

Обязанности: построение скоринговых моделей.

Требования:
- Понимание основ построения скоринговых моделей 
- Знание статистики 
- Знание математики 

Условия: Зарплата в долларах по результатам собеседования 

Контакты:   Art.alatortsev@gmail.com

 

 

29. Тестировщик ПО / QA в DSSL

О компании: Мы — компания DSSL, лидер рынка систем видеонаблюдения, разработчик программного обеспечения TRASSIR, производитель аналоговых и IP-видеокамер ActiveCam. На протяжении более 15 лет мы уже выполнили десятки тысяч инсталляций на государственных, коммерческих, частных объектах, и сейчас наша команда открыта для новых единомышленников! 

Что мы делаем: 
• Система видеонаблюдения TRASSIR. Это не просто программный комплекс для видеонаблюдения, а профессиональное ПО для построения многоуровневых систем безопасности. 
• TRASSIR CLOUD - облачный сервис видеонаблюдения. Это распределенная и высоконагруженная система, объединяющая все компоненты системы безопасности воедино и позволяющая эффективно управлять ими и производить их мониторинг. 
• Плагины для видеокамер, наделяющие устройства новым функционалом и обеспечивающие их простую интеграцию в экосистему TRASSIR. 
• Работа строится в команде с программистами (итерационная разработка с 2-х недельными спринтами). 

Обязанности:
• Функциональное ручное тестирование разрабатываемых компанией продуктов (клиент-серверное приложение, web-сервис, мобильные приложения). 
• Поиск, локализация и оформление найденных дефектов в системе багтрекинга. 
• Написание тест-планов. 

Требования:
• Опыт работы с Selenium или другими инструментами автоматизации процесса тестирования. 
• Опыт в тестировании ПО и/или web-сервисов. 
• Знание Linux. 
• Аналитический склад ума. 
• Внимательность к деталям
Будет плюсом: 
• Знание или заинтересованность в освоении языка программирования Python. 
• Желание развиваться в автоматизации. 

Условия:
• Место работы: м. Электрозаводская (15 минут пешком). 
• График работы: по будням с 10:00 до 18:30. 
• Корпоративное обучение. 
• Оформление согласно ТК. 
• ДМС (после 6 мес.). 
• До 80 000 руб. на руки 
• Полная занятость, полный день 

Контакты:  Мы в фэйсбук http://fb.me/DSSLgroup . Ждем ваши резюме: hr@dssl.ru 

 

 

30. Инженер технического отдела в DSSL 

О компании: Мы — компания DSSL, лидер рынка систем видеонаблюдения, разработчик программного обеспечения TRASSIR, производитель аналоговых и IP-видеокамер ActiveCam. На протяжении более 15 лет мы уже выполнили десятки тысяч инсталляций на государственных, коммерческих, частных объектах, и сейчас наша команда открыта для новых единомышленников! 

Отдел технической поддержки - это внутренний кадровый резерв нашей компании, откуда сотрудники, прошедшие серьезное техническое обучение, переходят на повышение в другие отделы. Именно поэтому в отделе технической поддержки часто освобождаются свободные места, и данная вакансия для нас всегда сохраняет актуальность. 

Требования:
• Техническое образование. 
• Представление о работе сетевых протоколов различного уровня (Ethernet, UDP/TCP), знакомство с сетевым оборудованием (сетевые адаптеры, концентраторы, маршрутизаторы) и его настройка. 
Основные обязанности: 
• Поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте в технических вопросах функционирования систем цифрового видеонаблюдения производства компании DSSL. 
• Помощь в тестировании программных и аппаратных продуктов компании на всех этапах разработки. 

Условия:
• Место работы: м. Бауманская / Электрозаводская (15 мин. пешком). 
• График работы 5/2 с 10:00 до 18:30. 
• Быстрый профессиональный и карьерный рост. 
• Обучение внутри компании. 
• Медицинская страховка (ДМС). 
• До 50 000 руб. на руки 

Контакты:  Мы в фэйсбук http://fb.me/DSSLgroup . Ждем ваши резюме: hr@dssl.ru 

 

 

31. Программист С++ в DSSL 

О компании: Компания DSSL - один из ведущих разработчиков программного обеспечения для систем видеонаблюдения. Наша команда по праву гордится разрабатываемым программным обеспечением. В нашем ПО используются современные технологии видеоаналитики и искусственного интеллекта. 

Сейчас всё, что ты видел в фантастических фильмах и таких сериалах, как “Person of Interest”, становится реальностью! Ты можешь присоединиться к нашей команде и создавать будущее вместе с нами! 
Мы научили наш продукт: 
- Распознавать лица,
- Реагировать на движение и определять появление дыма и огня,
- Определять оставленные, бесхозные предметы и автоматически оповещать операторов,
- Анализировать проходимость и движение покупательских потоков в магазинах,
И многое другое, о чем мы с радостью расскажем при встрече. 

Обязанности: Мы готовы делиться своим опытом и наработками, поэтому открыли вакансию Разработчика С++. Какие задачи решают наши программисты: 
• Разработка отказоустойчивых и высокопроизводительных решений; 
• Разработка распределенных систем; 
• Разработка приложений с микросервисной архитектурой; 
• Сетевое программирование; 
• Видеоаналитика; 
• Интеграция Trassir со сторонними системами и оборудованием. 

Профессиональные возможности для программиста в DSSL: 
• Большое разнообразие сложных задач, которые до нас никто не решал; 
• Опытные и увлеченные коллеги по команде, динамичная рабочая среда; 
• Возможности для самостоятельного решения задач; 
• Использование передовых технологий разработки: экстремальное программирование, Test Driven Development, Continuous Integration, Scrum; 
• Постоянное совершенствование всех рабочих процессов. 
Наш стек технологий: C++, STL, Boost, Qt, PostgreSQL, Google test/mock, Python, Docker, Jenkins.

Требования: Мы определенно найдем с тобой общий язык, если у тебя: 
• Знание и опыт коммерческой разработки на С++; 
• Опыт работы с STL, Boost, Qt; 
• Знание Linux/Unix-систем; 
• Умение и желание доводить дело до конца; 
• Желание учиться новому и применять свои знания. 
• Высшее/неоконченное высшее техническое образование; 
Также преимуществами будут: Google test/mock, многопоточность. 

Условия:
• Офис в 15 минутах ходьбы от м. Бауманская/ Электрозаводская, платформы Электрозаводская; 
• Гибкий график работы; 
• Белая заработная плата; 
• Отдельный кабинет у каждой команды разработки; 
• Зона отдыха, спортивный уголок; 
• Чай/кофе, фрукты в офисе; 
• ДМС (после 6 месяцев работы); 
• Формат работы: только офис. 

Контакты:  Мы в фэйсбук http://fb.me/DSSLgroup . Ждем ваши резюме: hr@dssl.ru 

 

 

32. Стажировка в Coca-Cola HBC 

О компании: Coca-Cola HBC Россия приглашает студентов Вышки на оплачиваемую стажировку! Если ты студент магистратуры, 4 курса бакалавриата или выпускник 2016-2018 гг., оставляй заявку по ссылке ниже.

Обязанности: Доступные направления: 
- продажи 
- трейд-маркетинг 
- производство 
- логистика 
- планирование 
- внешние связи и коммуникации 
- управление персоналом 
- финансы и управление ростом выручки 
- бренд-маркетинг 
- центр исследований и разработки. 

Контакты:  Дедлайн: до 15 июня включительно: https://ru.coca-colahellenic.com/ru/careers/management-trainee-programme/about-the-programme/

 

 

33. Экономист в Отдел оценки проектов Департамента финансов ЦА ПАО Сбербанк 

О компании: «Сбербанк» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. 

Обязанности:
Решение сложных задач в ограниченные сроки, включая: 
• оценку экономической эффективности внутренних проектов банка; 
• разработку финансовых моделей инвестиционных проектов банка; 
• взаимодействие с проектными командами. 

Требования:
• Высшее образование: Финансы и кредит/Финансы/Банки/Физика/Математика. Предпочтительно: ВШЭ, РЭШ, МГУ им. М.В. Ломоносова (Мехмат., Физфак., ВМиК, Эконом.), МФТИ, МИФИ 
• Профессиональные знания и опыт работы: 
- Знания в области корпоративных финансов, финансового анализа. 
- Опыт работы в сфере финансов по направлению оценки и (или) корпоративных финансов желателен, но не обязателен. 
- Предпочтительно: опыт построение финансовых моделей и наличие любого сданного уровня CFA. 
• Личностные характеристики: 
- Высокие интеллектуальные способности. 
- Работоспособность, целеустремленность, умение доводить дело до конца. 

Условия:
• Полная занятость. 
• Конкурентная оплата труда, ДМС, корпоративное обучение, фитнес. 
• Перспективы карьерного роста. 
• Работа в молодом профессиональном коллективе. 

Контакты:   Софья Фомкина (safomkina@sberbank.ru

 

 

34. Стажировка в Сбербанке (Аэропорт Домодедово) на период проведения ЧЕМПИОНАТА мира по ФУТБОЛУ 14 июня – 15 июля 2018 

О компании: Приглашаем практикантов Вашего ВУЗа на практику с 16 июня по 16 июля на территории аэропорта Домодедово. В течении 4-5 часов по графику ребята смогут потренироваться в использовании английского языка в банковской сфере.

Обязанности:
- Встреча клиентов при входе в отделение; 
- Помощь клиентам в ориентации по залу, поиске банкомата, терминала самообслуживания, поиске информации, бланков и т.д. 
- Работа с иностранными гражданами 

Требования:
- Возраст от 18 лет; 
- Уровень владения английским языком – разговорный; 
- Гражданство – РФ; 
- Желание помогать людям и позитивный настрой 
- График работы Пн-пт, с 08: 00 до 14:00/ с 14:00 до 20:00 

Условия: По окончании ребятам выдадим благодарности за участие в подготовке чемпионата по футболу со стороны СБЕРБАНКА и отзывы о практике. 

Контакты:  
Светлана Сусойкина (+7 909 957 40 13) 
Лариса Шипицина (+7 903 273 23 95) 

 

 

35. Стажер в подразделение бизнес-планирования (корпоративный блок) Сбербанка

О компании: Мы ищем ответственных, амбициозных студентов, желающих развиваться в сфере бизнес-аналитики для стажировки в Корпоративном блоке Московского банка Сбербанка Срок стажировки июнь-сентябрь 2018.

Обязанности:
• участие в подготовке и корректировке бизнес-плана Корпоративного блока 
• осуществление сбора данных для планирования и прогнозирования по направлению деятельности корпоративного блока; 
• аналитика фактических результатов деятельности, поиск отклонений, выработка рекомендаций по их устранению; 
• подготовка аналитических материалов для руководства; 

Требования:
• студент старших курсов по специальностям «Экономика», «Информатика», «Бизнес-информатика» и готов уделять стажировке 30 часов в неделю; 
• отлично знаешь Excel (многоступенчатые формулы, сводные таблицы) 
• умеешь строить математические модели, искать зависимости, анализировать драйверы, строить прогнозы; 
• у тебя есть опыт написания макросов на VBA, составления SQL запросов, программирования на Python (желательно); 
• можешь визуализировать аналитику, создавать презентации; 

Условия:
• частичная занятость, возможность совмещать с учебой (25-30 часов в неделю); 
• достойная оплата труда: 33 т.р. gross + ежеквартальный бонус 
• удобное место работы: пешая доступность от ст. м. Маяковская/Новослободская, новый комфортабельный офис; 
• официальное оформление по ТК РФ; 
• бесплатные занятия спортом; 
• корпоративное обучение. 

Контакты:  Архипова Мария, MA1Arhipova@sberbank.ru

 

 

36. Стажер в отдел кредитного анализа (Корпоративный бизнес) в ОТП Банк

О компании: ОТП банк – коммерческий европейский банк, работающий в России с 2003 г. Является дочкой Европейской банковской группы OTP Group (штаб-квартира в г. Будапешт, Венгрия). Открыты вакансии на оплачиваемую летнюю стажировку. 

Описания деятельности подразделения: 
• Кредитный анализ крупных корпоративных заемщиков и написание кредитного представления (заявки) на локальный кредитный комитет Банка и в Головной офис в Будапеште (Венгрия), на русском/английском языках 
• Консолидация отчетностей компаний клиента и верификация консолидированной отчетности клиента 
• Построение финансовых моделей денежных потоков, проведение стресс-тестов 
• Принятие решений по заключению кредитной сделки и структурирование сделок 
• Проведение годовых пересмотров установленных кредитных лимитов 

Обязанности:
• Участие в административной работе отдела, подготовке отчетов на двух языках (русский/английский), внесение информации в системы банка 
• Помощь аналитикам в подготовке файлов для расчета кредитного рейтинга 
• Помощь аналитикам в подготовке кредитных заключений, отраслевого анализа, структурировании сделок 
• Оптимизация и внедрение решений в текущие бизнес-процессы отдела 
Требования: 
• Студент последнего года обучения факультетов: финансы/кредит/учет и аудит/международные экономические отношения/банковское дело 
• Предпочтительные ВУЗы – Финансовый Университет, Высшая школа экономики, МГИМО, МГУ, РЭШ, РАНХиГС, РЭУ Плеханова 
• Высокие навыки работы с таблицами, отчетами и финансовыми моделями, продвинутый пользователь MS Excel 
• Умение кратко и четко излагать мысли в устной и письменной форме 
• Английский язык – upper-intermediate (письменный и устный) 
• Знание основ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков и стандартов РСБУ, МСФО 
• Желание развиваться в финансовом анализе 
• Приветствуется наличие или подготовка к получению сертификатов CFA, ACCA. 

Условия:
• Начало стажировки – по договоренности. Срок – до конца лета. 
• Возможность построения карьеры в одном из лидирующих европейских банков 
• Успешным стажерам по возможности будут предложены позиции в штате 
• Место работы: Москва, Бизнес-центр Алкон, 5 мин от м. Сокол 
• График работы – полный день или гибкий график 
• Оформление по ТК РФ - фиксированный оклад по итогам собеседования 
• Современный офис класса А (терраса, зимний сад) и приятный молодой коллектив 

Контакты:   K.Pripisnova@otpbank.ru

 

 

37. Менеджер по продвижению интернет-медиа в соцсетях (SMM) в  Medialeaks.ru

О компании: Информационно- развлекательное издание  Medialeaks.ru ищет SMM — менеджера в штат с опытом работы в ВК, фейсбуке и твитере для продвижения наших сообществ. Мы ждем от вас работы по рекламе наших пабликов, их ведение мы берем на себя. 

Обязанности:
— Вести рекламу наших сообществ во всех основных соцсетях 
— Создавать материалы для промоутирования (посты, видео, конкурсы) 
— Анализировать (источники прироста подписчиков, охваты, переходы на сайт) 
— Руководить работой специалистов на аутсорсе (таргетинг, видеопродакшн) 
— Следить за контентом наших пабликов 

Требования:
— Иметь глубокое понимание интернет-культуры, медиа, развлекательных пабликов, знать ведущих трендсеттеров в фейсбук и твитере 
— Нужен значимый опыт в SMM с профильными для нас сообществами (развитие небольшого развлекательного паблика для нас ближе, чем продажи в инстаграме) 
– Плюсом будет умение настраивать таргет (вк и фб) 
— Мы попросим вас рассказать о своих удачных кейсах 

Условия: Что взамен? 
— у нас красивый офис рядом с с метро, дружный и веселый коллектив, вменямое руководство 
— мы быстро растем, становимся все заметнее на рынке, у нас вы получите опыт работы в успешном медиапроекте и сильно поднимете свою стоимость как специалиста. 
— перспектива. В случае успешного прохождения испытательного срока мы планируем на базе отдела SMM создать направление по дистрибуция контента, что включает в себя e-mail — маркетинг, перфоманс и многое другое, в случае успешной работы вы будете здесь лидировать 
— человеческий график (5/2, за работу на выходных даём доп.выходной) 
— нет корпоративной шизы (приходите хоть в картонной коробке, главное, делайте работу) 
— зарплата всегда вовремя, оформление по ТК, тусовки в офисе, которые бывают иногда просто так, отпуски 

Контакты:  Все нравится, что теперь? 
— пишите короткое сопроводительное письмо с рассказом о себе и любимых пабликах и медиа. В письме обязательно укажите ваши аккаунты в соцсетях. Отклики без писем мы не рассматриваем 
— приложите стандартное резюме 
— ждите. Мы даем ответ на все присланные нам заявки. Если вы подходите, мы позовем вас на беседу. 
Пишите на почту: formedialeaks@gmail.com с пометкой Менеджер по продвижению

 

 

38. Стажировки по нескольким направлениям в Росбанке

О компании: «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Входит в французскую финансовую группу Societe Generale.

Обязанности: Набор стажёров идет в самые разные отделы:
- Департамент структурных и рыночных рисков 
- Отдел системного анализа (Вертикаль ИТ-подразделений) 
- Управление развития и поддержки корпоративных клиентов 
- отдел качества данных (ИТ-вертикаль) 
- Департамент розничных рисков (Отдел поддержки и развития систем принятия решений) 
- Департамент развития ИТ (Дистанционное банковское обслуживание) 
- Департамент аналитических систем (Отдел технологий управленческой и МСФО отчетности) 
- Департамент управления ИТ-деятельностью (Отдел складского учета) 
- Отдел сопровождения клиентов и дебиторов (РБ Факторинг) 
- Департамент судебной практики.

Условия:
- Стажировка оплачиваемая; 
- Продолжительность от 6 месяцев; 
- Офис м. Комсомольская/ м. Красные ворота; 
- Желание развиваться в банковской сфере; 
- Обучение и наставничество со стороны коллег-профессионалов; 
- Гибкий график( 20-25 часов в неделю) ; 
- Возможность совмещать стажировку с учебой. 

Контакты:  Вы можете отправить Ваше резюме на электронный адрес: intern@rosbank.ru, указав в теме письма название подразделения, в котором Вы хотите проходить стажировку или название вакансии. 

 

 

39. Стажировки в  VC.ru (удаленно или в офисе в СПБ)

О компании: Редакция  vc.ru — это девять человек, которые каждый день пишут о предпринимателях и для предпринимателей: мы ищем новости, рассказываем об интересных героях, следим за изменениями в мире и помогаем тем, кто хочет делиться опытом и знаниями. Мы ищем тех, кто разделяет наши ценности и хочет начать свой путь в журналистике. Проведите с нами несколько недель (или всю жизнь). 

Обязанности:
- Много читать (в том числе на английском). 
- Много писать и переписывать: выпускать новости и более объёмные материалы, которые помогают читателям понять, что вообще происходит. 
- Собирать сюжеты и проверять информацию. 
- Общаться с предпринимателями и экспертами. 

Контакты:  Мы принимаем заявки до 17 июня. Срок стажировки — два месяца. Точный график мы обсудим, но будьте готовы активно включаться в работу в будние дни. Стажироваться можно как удалённо, так и вместе с нами в офисе в Санкт-Петербурге. 

Как попасть на стажировку:
- Напишите письмо на andrey@vc.ru с темой «Стажировка на vc.ru». 
- Расскажите о себе и своём опыте. Опишите, почему вам интересно попасть в vc.ru и что вы ждёте от стажировки. 
- К письму нужно приложить ссылку на выполненное тестовое задание. У нас есть два варианта — выберите тот, что вам больше по душе: 

1. Найдите новость, которую мы ещё не написали, и опубликуйте её в «Блогах» (https://vc.ru/28520-how-to-blog). Шансы повысятся, если редакция обратит на неё внимание и заметка попадёт в новостной блок и в соцсети. Этот вариант подходит для тех, кто читает vc.ru несколько лет и уже чувствует себя частью корабля — просто мы с вами почему-то ещё не знакомы. 

2. Возьмите любую новость, опубликованную на vc.ru, и перепишите её так, чтобы она стала проще и понятнее. Можно не стесняться и сделать с ней что-то нестандартное: к примеру, превратить в инфографику, изобрести другой формат подачи. После этого предложите идеи, как этот инфоповод можно дополнить — выпустить интервью с его героем, подборку мнений экспертов, материал-объяснение, хронику событий, подкаст или что угодно, что поможет читателю глубже погрузиться в проблематику и сделать выводы. Всё это — и саму новость, и идеи по её докручиванию — положите в Google Docs, откройте редактирование для всех и вложите ссылку в письмо. 

 

40. Аналитик в сегменте цифровой медицины в MedME

О компании: Молодая динамично-развивающаяся компания Медми, работающая на рынке цифровой медицины, ищет в свою команду аналитика для задач, связанных с проведением исследований различных сегментов рынка цифровой медицины в разных странах (Европа, Азия, США). 

Рынок цифровой медицины (digital healthcare), на котором мы работаем и который предстоит изучать новому члену команды аналитики, – это медицинские услуги для пациентов, предоставляемые с помощью высоких технологий, автоматизации, анализа больших данных, искусственного интеллекта и роботизации. Эта вакансия идеальна для вас, если вы недавно окончили вуз и хотите набраться опыта в решении необычных и сложных бизнес-задач на новом быстрорастущем рынке. 

Обязанности:
- Участвовать в анализе рыночных сегментов сферы цифровой медицины, их участников, решений и тенденций, включая: 
- сбор информации всеми способами (поиск в интернете, подписных и открытых базах, данных дочерних компаний, интервью с экспертами) 
- структурирование и анализ информации, в т.ч. с применением математического инструментария 
- выработка и проверка гипотез 
- визуализация данных и подготовка отчетов по результатам исследований 
- Участвовать в формировании и развитии базы знаний о рынках в области цифровой медицины 
- Участвовать в подготовке и актуализации стратегических документов компании и ее активов 

Требования:
- Высшее образование: экономическое, финансовое, математическое, техническое (возможно незаконченное высшее образование – с каждым кандидатом обсуждается индивидуально) 
- Разговорный и письменный английский язык на уровне не ниже upper-intermediate 
- Владение MS Office (Power Point, Excel) на уровне продвинутого пользователя 
- Умение быстро разбираться в новом вопросе и делать выводы 
- Умение работать с большими объемами информации и «любовь» к цифрам 
- Логичность и структурное мышление 
- Умение формулировать и проверять гипотезы 
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде, и доводить задачу до конца 
- Способность работать в условиях высокой неопределенности 
- Внимательность к деталям 
- Аккуратность в работе с информацией и подготовке отчетов 

Условия:
- Работу в молодой команде, динамично развивающейся в сфере цифровой медицины 
- Интересные сложные задачи в области маркетинга и стратегии в сфере цифровой медицины 
- Обучение и развитие, «встроенное» в рабочий процесс 
- «24 на 7» практику английского языка 
- Перспективы карьерного развития в компании как на российском рынке, так и за рубежом 
- Интересные и полезные корпоративные мероприятия в течение года 
- Удобный офис в 10 мин. пешком от м. Парк Культуры (г. Москва) с множеством кафе вокруг 

Условия работы: 
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании 
- Испытательный срок – 3 месяца. Заработная плата на испытательный срок составляет 75% оклада 
- Полная занятость (возможна частичная занятость – с каждым кандидатом обсуждается индивидуально) 
- Ежегодный оплачиваемый отпуск общей продолжительностью 28 календарных дней 

Контакты:  Заинтересованным кандидатам следует отправить свое резюме руководителю подразделения аналитики Анне Романовой (anna.romanova@medme.co) или HR бизнес-партнеру Светлане Казариновой (svetlana.kazarinova@medme.co)

 

 

41. Помощник бухгалтера в "Топ-аудит"

О компании: АКФ «ТОП-АУДИТ» приглашает на работу студентов 4-5 курсов, выпускников на вакансию помощник бухгалтера в Финансовую службу. 

Требования:
• Образование высшее или студент последних курсов ВУЗа с возможностью работы полный рабочий день 
• Опыт работы приветствуется, можно без опыта работы 
• Знание основ бухгалтерского учета, нормативных актов по бухгалтерскому и налоговому учету, математический склад ума. 
• Знание, навыки работы с бухгалтерскими программами желательно 
• Владение английским языком - от Upper-Intermediate (желательно) 
Должностные обязанности: 
• Ведение бухгалтерского учета, работа с первичной документацией 

Условия:
• График работы 5/2, 
• Работа в офисе ул. Пудовкина д.4 (м. Киевская) 
• Оформление по ТК, медицинская страховка 
• Динамичное развитие, обучение, карьерный рост 
• Молодой коллектив 
• Компенсация обсуждается по результатам собеседования (от 25 000 рублей) 

Контакты:  

- Адрес организации: Москва, ул. Пудовкина д. 4, сайт организации www.top-audit.ru 
- Корнилова Людмила Ивановна, Kornilova-li@dcos.ru 

 

 

42. Ассистент юрисконсульта в "Топ-аудит" 

О компании: АКФ «ТОП-АУДИТ» приглашает на работу студентов 4-5 курсов, выпускников на вакансию ассистент юрисконсульта в Юридическую службу. 

Обязанности:
• участие в проверках due diligence (сбор документов/аналитика); 
• участие в подготовке консультаций для клиентов (по гражданско-правовым и налоговым вопросам); 
• внутрикорпоративная работа; 
• регистрационные действия в МИФНС №46 и др.; 

Требования:
• образование оконченное/неоконченное высшее юридическое, специализация гражданско-правовая/финансово-правовая (приоритетные ВУЗы) МГУ, МГЮА, Высшая школа экономики, МГИМО, др.; 
• опыт работы по специальности приветствуется; 
• знания в области гражданского законодательства‚ договорного права‚ налогового права; 
• знание английского языка приветствуется. 
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в юридических, консалтинговых, аудиторских компаниях или иной опыт по консультированию и оказанию юридической помощи. 
Личные качества: 
аналитические способности, системный подход, логическое мышление. 

Условия:
• График работы 5/2, с 10.00 -19.00 
• Работа в офисе 
• Оформление по ТК, медицинская страховка 
• без опыта работы 30 000 рублей 
(на испытательный срок 25 000 рублей) 
Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от результатов собеседования и имеющихся знаний кандидата. 

Контакты:   
- Адрес организации: Москва, ул. Пудовкина д. 4, сайт организации www.top-audit.ru 
- Корнилова Людмила Ивановна, Kornilova-li@dcos.ru 

 

 

43. Менеджер проектов в Weborama 

О компании: Компания Weborama - европейский лидер в области решений для Big Data и инструментов для аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Основана в Париже в 1998 году, в России с 2012 года. Клиентами Weborama в России являются все крупные агентства (Vivaki, ADV Group, OMD, Aegis, GroupM, BBDO, etc), паблишеры, и прямые рекламодатели. Сайт  http://www.weborama.com/ 

Обязанности:
• Ведение рекламных кампаний текущих клиентов; 
• Поддержание дружеских отношений с клиентами (общение в почте, встречи); 
• Работа с инструментами статистики (собственные технологии Weborama); 
• Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам; 
• Финансовая сверка по проведенным проектам, подготовка отчета для бухгалтерии для выставления первичных документов 

Требования:
• Развитые коммуникационные навыки; 
• Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты; 
• Понимание рекламных технологий; 
• Ориентированность на сотрудничество и коллективную работу 

Желательно: 
• Английский язык - intermediate; 
• Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick) и/или рекламных технологий (GA, Яндекс.Метрика, etc); 
• Приветствуется опыт работы в диджитал-сфере 

Условия:
• Работу в крупной компании в команде профессионалов высокого уровня; 
• Интересные задачи и возможности для развития каждый день; 
• Полное соблюдение ТК РФ; 
• Медицинское страхование (ДМС); 
• Бесплатные обеды; 
• Сплоченный молодой коллектив профессионалов; 
• Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство; 
• Уровень зарплаты по результатам собеседования 
• Москва, Каланчевская ул, 16с1, БЦ Каланчевская Плаза, оф 204-А (рядом с метро Комсомольская) 
• Полная занятость, полный рабочий день (с 10:00 до 19:00) 

Контакты:  Резюме можно высылать на почту – a.semenova@weborama.com.ru 

 

 

44. Стажер-маркетолог со знанием китайского/английского в HiConversion 

О компании: HiConversion - технологический и маркетинговый партнер VK, myTarget и Facebook. Мы занимаемся только рекламой в соцсетях и в этом деле мы собаку съели. Нам тесно в РФ и мы решили попробовать выйти на китайский рынок. 
Мы довольно много работаем с разработчиками игр и иногда китайские ребята нас находят заковыристыми путями через соцсети. Надо исправлять ситуацию =) 
Знания китайского у нас равно нулю. Полному нулю. Но есть желание попробовать сделать минимальные шаги, чтобы стать ближе к Китаю. 

Обязанности: Что имеем: В июне у нас будет полностью адаптированный сайт на китайском языке. Что нужно делать: Создавать контент по таргетированной рекламе и российскому трафику для китайского рынка. 

Требования:
• Знание китайского языка 
• Минимальные знания в области маркетинга. Можно даже просто знать старика Котлера 
• Желание учиться 
Аналогично можно взять человека со знанием английского языка. 

Условия:
• ЗП: доехать и пообедать: 15 000 в месяц. 
• Оформленную стажировку
• Обучение маркетингу. Мы преподаем в Нетологии, Skillbox, 1day1step и др. образовательных проектах + создали собственные курсы. По маркетингу и таргетированной рекламе можем отлично прокачать, так как без необходимых знаний не получится создавать контент. 
• Дальнейшее устройство в штат, если всем понравится стажировка 
• И конечно! Веселый и молодой коллектив. Печеньки, кофе, фрукты, каши по средам и т.д. 

Контакты:  Nikolay Smirnov, nsmirnov@hiconversion.ru 

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.