• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

База вакансий и стажировок

Мы постепенно переносим все вакансии на обновленный портал Вышка.Фэмили, где компании могут сами выкладывать вакансии для студентов ВШЭ, а студенты - откликаться по прямым контактам.
Если вы студент - заходите и выбирайте вакансии по вкусу.
Если вы представитель компании - зарегистрируйтесь и  расскажите о свежих позициях.
Аналитик/Старший аналитик

Работодатель: Исследовательская группа Петромаркет

Обязанности

•Ведение базы данных статистики и подготовка регулярной аналитики по текущему состоянию топливного рынка России

•Представление результатов аналитики в рамках еженедельного аналитического издания ИГ «Петромаркет» «Топливный рынок России» (1-6 номера издания доступны на сайте компании в разделе «Публикации», содержание остальных номеров представлено в разделе «Новости»)

•Участие в разработке новых аналитических продуктов ИГ «Петромаркет»

•Участие в консультировании бизнеса и органов госвласти по проблематике российского нефтегаза

Требования

•Математическое и/или экономическое образование

•Средний балл диплома о высшем образовании – не ниже 4.5

•Способность быстро собирать, обрабатывать и систематизировать данные

•Умение связано и структурировано излагать свои мысли в письменной и устной формах

•Владение MS Excel на продвинутом уровне

•Умение свободно читать на английском языке

Личные качества

•Инициативность

•Самостоятельность

•Стрессоустойчивость

•Интерес и способности к исследовательской и аналитической деятельности

•Умение находить нестандартные решения поставленных задач

•Аккуратность в работе, внимательность к деталям

•Хорошие коммуникационные навыки, склонность к командной работе

Условия

•З/п по результатам собеседования 

•Бонусы по итогам года

•Социальный пакет

•Возможности карьерного и профессионального роста

•Работа в офисе в условиях ненормированного рабочего дня

Контакты: kocharova@petromarket.ru 

Аналитик/Старший аналитик (эконометрическое моделирвоание)

Работодатель: Исследовательская группа Петромаркет

Обязанности

•Технико-экономическое моделирование объектов производства в нефтепереработке, газо- и нефтехимии стран бывшего СССР

•Участие в подготовке регулярных прогнозов переработки нефти и производства нефтепродуктов на российских НПЗ

•Участие в консультировании бизнеса и органов госвласти по проблематике российского нефтегаза

Требования

•Математическое и/или экономическое образование

•Средний балл диплома о высшем образовании – не ниже 4.5

•Способность быстро собирать, обрабатывать и систематизировать данные

•Умение связано и структурировано излагать свои мысли в письменной и устной формах

•Владение MS Excel на продвинутом уровне

•Опыт эконометрического моделирования

•Знание основ инвестиционной оценки проектов

•Умение свободно читать на английском языке

Личные качества

•Инициативность

•Самостоятельность

•Стрессоустойчивость

•Интерес и способности к исследовательской и аналитической деятельности

•Умение находить нестандартные решения поставленных задач

•Аккуратность в работе, внимательность к деталям

•Хорошие коммуникационные навыки, склонность к командной работе

Условия

•З/п по результатам собеседования

•Бонусы по итогам года

•Социальный пакет

•Возможности карьерного и профессионального роста

•Работа в офисе в режиме ненормированного рабочего дня

Контакты: kocharova@petromarket.ru 

Гражданская служба (право, экономика)

Работодатель: Московская таможня

Московская таможня Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации предлагает выпускникам по направлениям и специальностям: «Юриспруденция», «Таможенное дело», «Судебная экспертиза», «Экономика» и другим, продолжить свою деятельность в качестве должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и поступить на государственную гражданскую службу в структурные подразделения Московской таможни по следующим направлениям:

- таможенный контроль после выпуска товаров,

- применение системы управления рисками,

- таможенные платежи,

- валютный контроль,

- контроль таможенной стоимости,

- товарная номенклатура, происхождение товаров и торговые ограничения,

- таможенные процедуры,

- таможенный контроль за делящимися и радиоактивными материалами,

- таможенное оформление и таможенный контроль.

Государственная гражданская служба является отличной стартовой площадкой в профессиональном развитии и дает большой опыт молодому специалисту в областях государственного управления и таможенного администрирования.

Контактные данные: Тел.(495)276 47 78. Адрес: 117647, Москва, ул. Профсоюзная, д 125.

Практикант-аналитик в Департамент коллективных инвестиций и доверительного управления

Работодатель: Банк России

Центральный Банк РФ набирает стажёров.

Чем предстоит заниматься:

•Мониторингом деятельности и финансового состояния субъектов РКИ, средств массовой информации и иных открытых источников данных на предмет наличия значимой информации в отношении поднадзорных субъектов;

•Изучать мировой опыт по надзору за субъектами РКИ и применению наилучших практик в отношении российских компаний;

•Готовить информационно-аналитических материалы, презентации, обзоры. 

Мы ждем ваше резюме, если вы: 

•Студент 4 курса бакалавриата / 2 курса магистратуры; 

•Учитесь по направлениям: экономика, финансы и кредит, юриспруденция, прикладная математика; 

•Знаете основы функционирования рынка коллективных инвестиций и базовое законодательство нем; 

•Умеете анализировать и обобщать большие объемы информации, готовить краткие сводные и справочные материалы;

Мы предлагаем:

•Гибкий график от 20 часов в неделю; 

•Возможность совмещать практику с обучением в вузе;

•Знакомство со спецификой и форматом работы в мегарегуляторе.

Резюме с пометкой «Практикант-аналитик ДКИДУ» направляйте на электронный адрес:  kulabukhovavs@cbr.ru (Виктория Кулабухова)

Стажер в Отдел контента

Работодатель: amoCRM

Ты хочешь начать свою карьеру в компании,  где у сотрудников нет креативных “стопов”? Ты готов стать частью команды, которая создает самые крутые бизнес-тусовки? Круто! Кажется, нам по пути!  

amoCRM  - это простое и понятное ПО для бизнеса. Наша компания пятый год подряд проводит бизнес-конференции, где топовые  бизнесмены делятся своим опытом с тысячами предпринимателей по всей России. С 2018 году АМОКОНФ собирал 25 000 предпринимателей в Олимпийском, а в этом прокатился туром по 5 городам России и собрал уже 47 000 участников. Наши конференции становятся крупнейшими  бизнес-событиями в России!

Мы ищем человека, который станет Богом контента и завоюет сердца фолловеров своим креативом:

  • Если ты мечтаешь создать собственный канал  на YouTube,  а новые идеи снятся каждую ночь, как Менделееву его таблица, но у тебя нет команды, то мы ждем тебя! 
  • Если твои тексты в Instagram  мог бы читать smmagnat, но не читает из-за нехватки подписчиков, то мы ждем тебя!
  • Если ты справляешься с хэйтерами лучше, чем топ-блогеры, а группы в VK  и Facebook  требуют именно твоего классного оформления и контент-плана, но еще не знают об этом, то мы ждем тебя

Кого мы ждем? 

Юных талантов, преимущественно студентов  факультетов:  PR и рекламы, Маркетинга, Режиссуры, Звукорежиссуры, Кинооператоров, Журналистики. 

Условия:

  • Полная свобода действий: мы готовы поддержать  ваши задумки и предоставить ресурсы для реализации
  • Дружный и молодой коллектив
  • Чай, кофе, печеньки
  • График обсуждается с каждым лично
  • Испытательный срок 1 месяц, в случае успешного  прохождения стажировки мы предложим вам стать частью нашей команды

Этапы отбора: 

1 - оставь заявку со своим резюме и сопроводительным  письмом  по ссылке - https://forms.amocrm.ru/dzzwtw 

2 - пройди тестовое задание

3 - приходи на собеседование

Junior Web Developer Java FrontEnd

Работодатель: D-Share (Милан, Бари)

D-Share , a leading company in digital publishing, is looking for a proactive Junior Web Developer to join our Milan and Bari offices .

We provide end-to-end projects, industrial-strength software solutions, tools and services to media companies and large organizations for creating, distributing and monetizing digital content. Thanks to strong, vertical expertise, D-Share solutions are specifically developed for creating contents (Kolumbus Digital CMS), delivering over several channels (web, mobile, smart-tv), engaging users and monetizing with advanced and flexible payment and user management systems. Our experience and commitment to excellence has allowed us to create advanced solutions for some of the most important digital companies in Europe and U.S.A.

Responsibilities:

● Develop, test, and support custom websites frontend with direct supervision.

● Modify existing websites to follow customers requirements changes.

● Identify, evaluate, and recommend solutions to defined problems.

Minimum Qualifications:

FrontEnd :

● Programming language: Javascript (jQuery, jQueryUI), JSP, HTML5, CSS3

● Framework JavaScript: Angular/AngularJS (facultative)

Other requirements:

● Intermediate English speaking and writing

● Completing the profile is orientation to the achievement of set goals

● Analytical and problem solving skills

● Propensity to relationship, flexibility and teamwork skills.

In Return, We Provide:

● Innovative long- and mid-term projects;

● Competitive salary (according to Italian job market);

● A clear, well-established, yet flexible project management process that is being constantly honed to help you succeed;

● Perks and bonuses that include medical coverage, lunch tickets, Italian language course;

● Supporting with accommodation and all needs documents to move to Italy;

● A modern, comfortable office in the center of Milan facility just a stone’s throw away from the metro.

To apply, send you CV giulia.akulenka@dshare.com

Junior Web Developer PHP FrontEnd

Работодатель: D-Share (Милан)

D-Share , a leading company in digital publishing, is looking for a proactive Junior Web Developer to join our Milan office .

We provide end-to-end projects, industrial-strength software solutions, tools and services to media companies and large organizations for creating, distributing and monetizing digital content. Thanks to strong, vertical expertise, D-Share solutions are specifically developed for creating contents (Kolumbus Digital CMS), delivering over several channels (web, mobile, smart-tv), engaging users and monetizing with advanced and flexible payment and user management systems. Our experience and commitment to excellence has allowed us to create advanced solutions for some of the most important digital companies in Europe and U.S.A. such as Gruppo Editoriale L’Espresso, The Huffington Post Media Group / AOL, The McClatchy Company, The Walt Disney Company, Il Sole 24 Ore, Investor’s Business Daily, Impremedia, Wehco Media Co., Poligrafici Editoriale. D-Share is located in Italy and in the U.S.A.

Responsibilities:

● Develop, test, and support custom (modern) web applications frontend with direct supervision.

● Modify existing web applications to follow customers requirements changes.

● Identify, evaluate, and recommend solutions to defined problems.

Minimum Qualifications:

FrontEnd :

● Programming languages: Javascript (jQuery, jQueryUI), PHP, HTML5, CSS3

● Framework JavaScript: Angular or AngularJS or Vue

Other requirements:

● Intermediate English speaking and writing

● Completing the profile is orientation to the achievement of set goals

● Analytical and problem solving skills

● Propensity to relationship, flexibility and teamwork skills.

In Return, We Provide:

● Innovative long- and mid-term projects;

● Competitive salary (according to Italian job market);

● A clear, well-established, yet flexible project management process that is being constantly honed to help you succeed;

● Perks and bonuses that include medical coverage, lunch tickets, Italian language course;

● Supporting with accommodation and all needs documents to move to Italy;

● A modern, comfortable office in the center of Milan facility just a stone’s throw away from the metro.

To apply, send you CV giulia.akulenka@dshare.com

Junior Web Developer PHP BackEnd

Работодатель: D-Share (Милан)

D-Share , a leading company in digital publishing, is looking for a proactive Junior Web Developer to join our Milan office .

We provide end-to-end projects, industrial-strength software solutions, tools and services to media companies and large organizations for creating, distributing and monetizing digital content. Thanks to strong, vertical expertise, D-Share solutions are specifically developed for creating contents (Kolumbus Digital CMS), delivering over several channels (web, mobile, smart-tv), engaging users and monetizing with advanced and flexible payment and user management systems. Our experience and commitment to excellence has allowed us to create advanced solutions for some of the most important digital companies in Europe and U.S.A. such as Gruppo Editoriale L’Espresso, The Huffington Post Media Group / AOL, The McClatchy Company, The Walt Disney Company, Il Sole 24 Ore, Investor’s Business Daily, Impremedia, Wehco Media Co., Poligrafici Editoriale. D-Share is located in Italy and in the U.S.A.

Responsibilities:

● Develop, test, implement, and support custom features to API or (modern) web applications with direct supervision.

● Modify existing functionalities to follow customers and business requirements changes.

● Identify, evaluate, and recommend solutions to defined problems.

Minimum Qualifications:

BackEnd :

● Programming languages: PHP or Ruby or NodeJs (one of the proposed)

● Framework: Laravel or Ruby or Rails or Express (facultative)

● Web Services: REST

● Database: MySQL

Other requirements:

● Intermediate English speaking and writing

● Completing the profile is orientation to the achievement of set goals

● Analytical and problem solving skills

● Propensity to relationship, flexibility and teamwork skills. 

In Return, We Provide:

● Innovative long- and mid-term projects;

● Competitive salary (according to Italian job market);

● A clear, well-established, yet flexible project management process that is being constantly honed to help you succeed;

● Perks and bonuses that include medical coverage, lunch tickets, Italian language course;

● Supporting with accommodation and all needs documents to move to Italy;

● A modern, comfortable office in the center of Milan facility just a stone’s throw away from the metro.

To apply, send you CV giulia.akulenka@dshare.com

Junior Web Developer Java BackEnd

Работодатель: D-Share (Милан, Бари)

D-Share , a leading company in digital publishing, is looking for a proactive Junior Web Developer to join our Milan and Bari offices . 
We provide end-to-end projects, industrial-strength software solutions, tools and services to media companies and large organizations for creating, distributing and monetizing digital content. Thanks to strong, vertical expertise, D-Share solutions are specifically developed for creating  contents (Kolumbus Digital CMS), delivering over several channels (web, mobile, smart-tv), engaging users and monetizing with advanced and flexible payment and user management systems. Our experience and commitment to excellence has allowed us to create advanced solutions for some of the most important digital companies in Europe and U.S.A.

Responsibilities:

● Develop, test and support custom websites features with direct supervision.

● Modify existing functionalities to follow customers and business requirements changes

● Identify, evaluate, and recommend solutions to defined problems.

Minimum Qualifications:

BackEnd :

● Programming languages : Java

● Framework Java: Spring

● Web Services: REST, SOAP

● Database: MySQL

Other requirements:

● Intermediate English speaking and writing

● Completing the profile is orientation to the achievement of set goals

● Analytical and problem solving skills

● Propensity to relationship, flexibility and teamwork skills.

In Return, We Provide:

● Innovative long- and mid-term projects;

● Competitive salary (according to Italian job market);

● A clear, well-established, yet flexible project management process that is being constantly honed to help you succeed;

● Perks and bonuses that include medical coverage, lunch tickets, Italian language course;

● Supporting with accommodation and all needs documents to move to Italy;

● A modern, comfortable office in the center of Milan facility just a stone’s throw away from the metro.

To apply, send you CV giulia.akulenka@dshare.com

Стажёр в Группу по расчету заработной платы

Работодатель: KPMG

Приглашаем вас рассмотреть одну из наших групп, в рамках подразделения Tax&Legal, People Services, Payroll Projects. Расчеты с персоналом по оплате труда являются областью, требующей узкоспециализированных знаний, но в то же время актуальной для всех компаний, вне зависимости от размера и сферы деятельности. Даже незначительные нарушения в этой области могут привести к нежелательным последствиям для работодателя в виде споров с проверяющими органами/сотрудниками и штрафным санкциям.

Чем занимается Группа?

Команда People Services (Payroll Projects) (Группа по оказанию услуг в области управления персоналом и налогообложения физических лиц, проекты по расчету заработной платы) помогает компаниям-клиентам:

  •   осуществлять расчеты заработной платы и связанных с этим сумм налога на доходы физических лиц и страховых взносов в соответствии с действующим законодательством России, 
  •   подготавливать и осуществлять подачу отчетности в отношении налогов и взносов с фонда оплаты труда, 
  •   подготавливать и организовывать хранение первичных документов кадрового учета в соответствии с действующим законодательством России
  •   подготавливать проекты локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения и оплату труда работников

Сотрудники данного направления также консультируют клиентов по вопросам применения и соблюдения требований российского трудового законодательства и законодательства в отношении налога на доходы физических лиц и страховых взносов.

Как откликнуться на вакансию: Если вас заинтересовала данная вакансия, вы можете откликнуться на неё по ссылке или напрямую отправив резюме на электронную почту graduate@kpmg.ru с темой «Отклик на позицию Стажёр в Группу по расчету заработной платы». 

Sales Manager

Работодатель: Go Practice

Команда Симулятора Go Practice! (https://simulator.gopractice.ru/) ищет стажера на позицию сейлз-менеджера. 

Кого мы ищем? Кандидата с грамотной письменной и устной речью, английским на уровне upper-intermediate (В2), высокими коммуникативными навыками. 

Зачем к нам идти? Меньше чем за год Симулятор стал самым популярным курсом по продакт-менеджменту в России, в этом году мы запускаемся в мире. Вы получите классный опыт работы в быстрорастущем стартапе. Будете работать с лучшими IT компаниями мира: Amazon, Facebook, Вконтакте, Яндекс, Сбербанк, Qiwi, Лаборатория Касперского, Ozon, Авито, Skyeng и многими другими. Вы также получите возможность пройти обучение в Симуляторе. 

Условия: работать можно удаленно (2-4 часа в день), необходимо выполнить тестовое задание и по итогам быть готовым пообщаться лично или по видеосвязи.

Если готовы - присылайте резюме на ksenia@gopractice.ru, в ответ мы пришлем вам тестовое задание.

Ассистент отдела контекстной рекламы

Работодатель: Риалвеб 

Риалвеб - крупнейшее агентство интернет-рекламы на российском рынке. Каждый день мы помогаем развиваться digital рынку и развиваемся вместе с ним. Итогом нашей работы являются сотни успешных кейсов и невероятных карьерных историй. Мы верим, что своей работой мы делаем счастливее и наших сотрудников, и наших клиентов. И дарим каждому возможность присоединиться к нашей дружной команде, чтобы сплотить усилия в этом направлении.

Что предстоит делать на позиции ассистента:

•Готовить объявления для Яндекс.Директ и Google Adwords

•Готовить объявления для социальных сетей (Facebook, Вконтакте)

•Заводить объявления в системы контекстной рекламы

•Помогать менеджерам в подготовке отчетов

Наши пожелания к кандидатам:

•Знание принципов работы контекстной рекламы

•Опыт работы с Яндекс.Директ, Google AdWords от 6 месяцев

•Умение грамотно писать

•Ответственный подход к работе

•Желание развиваться в области интернет-рекламы

Мы предлагаем:

•Работу с экспертами и профессионалами своего дела

•Интересные проекты с миллионными бюджетами

•Корпоративное обучение, которое сделает из вас профессионала в любой из областей рекламы, будь то контекстная реклама, таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр. Также организуем лекции и на совсем отвлеченные темы для всестороннего развития

•Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании

•Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)

•Наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении

•Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые мы организовываем (например, Performance360, TEDxYakimanka)

•Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)

•Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19)

•ДМС со стоматологией после года работы

•Официальное оформление с первого дня и белую зарплату

•Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории

 Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать

Мы всегда рады полезным и интересным знакомствам, поэтому скорее приходи к нам в гости! Для отклика на вакансию заполните следующую анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Ассистент коммерческого отдела

Работодатель: Риалвеб 

Риалвеб - крупнейшее агентство интернет-рекламы на российском рынке. Каждый день мы помогаем развиваться digital рынку и развиваемся вместе с ним. Итогом нашей работы являются сотни успешных кейсов и невероятных карьерных историй. Мы верим, что своей работой мы делаем счастливее и наших сотрудников, и наших клиентов. И дарим каждому возможность присоединиться к нашей дружной команде, чтобы сплотить усилия в этом направлении.

Основные обязанности:

•Оказание всевозможной помощи и поддержки менеджерам по продажам в их ежедневной работе по ведению клиентов

•Отправка приглашений на мероприятия

•Подготовка презентаций

•Подготовка коммерческих предложений для клиентов на основе предоставленной информации

•Работа с календарём и другими внутренними системами компании

•Перевод презентаций с английского языка на русский и наоборот

Требования:

•Знание английского языка (чтение и перевод)

•Высшее образование / обучение на последних курсах с возможностью работать полный день с 10 до 19

•Широкий кругозор и умение поддержать беседу/вести деловую переписку

•Хороший уровень Excel (сводные, ВПР), Word, PowerPoint

•Гибкость и стрессоустойчивость

•Системность, аккуратность, детальность

•Вам можно доверить любую задачу и не волноваться за то, что она будет качественно и вовремя решена

Будет «плюсом», если вы:

•Умеете быть хорошим коммуникатором и располагать к себе людей

•Можете быстро излагать свои мысли и задавать правильные вопросы

•Конструктивно принимаете обратную связь и делаете выводы

•Умеете соблюдать дедлайны и ответственно подходить к задачам

•Инициативны

Мы предлагаем:

•Работу с экспертами и профессионалами своего дела

•Интересные проекты с миллионными бюджетами

•Корпоративное обучение, которое сделает из вас профессионала в любой из областей рекламы, будь то контекстная реклама, таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр. Также организуем лекции и на совсем отвлеченные темы для всестороннего развития

•Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании

•Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)

•Наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении

•Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые мы организовываем (например, Performance360, TEDxYakimanka)

•Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)

•Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19)

•ДМС со стоматологией после года работы

•Официальное оформление с первого дня и белую зарплату

•Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории

 Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать

Мы всегда рады полезным и интересным знакомствам, поэтому скорее приходи к нам в гости! Для отклика на вакансию заполните следующую анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Ассистент отдела Programmatic buying

Работодатель: Риалвеб 

Риалвеб - крупнейшее агентство интернет-рекламы на российском рынке. Каждый день мы помогаем развиваться digital рынку и развиваемся вместе с ним. Итогом нашей работы являются сотни успешных кейсов и невероятных карьерных историй. Мы верим, что своей работой мы делаем счастливее и наших сотрудников, и наших клиентов. И дарим каждому возможность присоединиться к нашей дружной команде, чтобы сплотить усилия в этом направлении.

Что предстоит делать:

•Готовить медиапланы

•Планировать структуру рекламных кампаний

•Заводить рекламные размещения в интерфейсах

•Анализировать статистику

•Готовить отчеты

•Постоянно учиться и расти, в чем мы тебе поможем!

Наши пожелания к кандидатам:

•Интерес к Digital рекламе в целом и к направлению Programmatic в частности

•Общее понимание экосистемы: как устроена, основные игроки, возможности, отличия

•Владение Excel (ВПР, сводные таблице) и PowerPoint

•Склонность к аналитической деятельности

•Приветствуется знание английского языка (на уровне чтения)

•Техническое образование как плюс

•Грамотная устная и письменная речь

•Готовность выполнить тестовое задание

Мы предлагаем:

•Работу с экспертами и профессионалами своего дела

•Интересные проекты с миллионными бюджетами

•Корпоративное обучение, которое сделает из вас профессионала в любой из областей рекламы, будь то контекстная реклама, таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр. Также организуем лекции и на совсем отвлеченные темы для всестороннего развития

•Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании

•Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)

•Наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении

•Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые мы организовываем (например, Performance360, TEDxYakimanka)

•Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)

•Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19)

•ДМС со стоматологией после года работы

•Официальное оформление с первого дня и белую зарплату

•Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории

 Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать

Мы всегда рады полезным и интересным знакомствам, поэтому скорее приходи к нам в гости! Для отклика на вакансию заполните следующую анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Стажировка в Кластере энергоэффективных технологий

Работодатель: Сколково

Сколково представляет собой комплекс, обеспечивающий условия для развития приоритетных отраслей развития экономики. Для этого в нем созданы экономические условия для компаний, стремящихся к развитию этих отраслей. 
В основные задачи будет входить:

  • анализ отчетности компаний-участников Кластера;
  • контакты с компаниями-участниками для их информирования о мероприятиях, возможностях и обязанностях;
  • подготовка мероприятий Кластера;
  • подготовка информации по компаниям профильных отраслей.

Стажировка оформляется по договору и может быть засчитана за ознакомительную, производственную, преддипломную или иную практику.

Требования к кандидату:

  • высшее техническое/экономическое образование, или студент последних курсов
  • организованность, внимательность, обучаемость
  • наличие коммуникативные навыков

Взамен:

  • работа с компаниями-участниками Кластера Энергоэффективных технологий на самой масштабной стартап-конференции в России и странах СНГ для технологических предпринимателей Startup Village 2018
  • знакомство с процессом развития инноваций
  • опыт работы в области инновационного менеджмента
  • опыт работы с ведущими игроками инновационной экосистемы РФ и технологическими стартапами
  • частичная занятость, 3-5 дней в неделю

Для отклика на вакансию заполните нашу анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1 

Стажировка в Кластере биологических и медицинских технологий

Работодатель: Сколково

Сколково представляет собой комплекс, обеспечивающий условия для развития приоритетных отраслей развития экономики. Для этого в нем созданы экономические условия для компаний, стремящихся к развитию этих отраслей.

Задачи:

  • Подготовка двуязычного буклета/каталога с презентациями проектов компаний-участников Кластера БМТ;
  • Сбор недостающей информации по компаниям-участникам для представления проектов в каталоге;
  • Консолидация имеющейся информации на русском языке;
  • Взаимодействие с проектными менеджерами и компаниями-участниками Кластера;
  • Оформление в едином графическом шаблоне каталога;
  • Организация процесса перевода информации на английский язык;
  • Участие в подготовке мероприятий Кластера.

Требования:

  • Высшее медицинское/биологическое образование, или студент последних курсов профильных ВУЗов
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate (письменный, разговорный);
  • Опыт подготовки презентаций/структурирования документов;
  • Отличные навыки работы в PowerPoint;
  • Инициативность, организованность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, эффективное использование времени.

Преимущества, которые даёт стажировка:

  • Знакомство с процессом развития инновационных компаний;
  • Опыт работы в области инновационного менеджмента;
  • Опыт работы с ведущими игроками инновационной экосистемы РФ и технологическими стартапами.

Условия стажировки:

  • Продолжительность стажировки: два месяца (начало стажировки возможно в апреле);
  • График работы: гибкий, план работы согласовывается с руководителем;
  • Стажировка не оплачивается.

Для отклика на вакансию заполните нашу анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Стажировка в Кластере информационных технологий

Работодатель: Сколково

Сколково представляет собой комплекс, обеспечивающий условия для развития приоритетных отраслей развития экономики. Для этого в нем созданы экономические условия для компаний, стремящихся к развитию этих отраслей.

Обязанности:

  • Подготовка аналитических материалов и оформление материалов в виде инфографики, брошюр, презентаций проектов компаний-участников Кластера ИТ
  • Сбор и анализ информации по проектам из внутренних и публичных источников
  • Структурирование информации и мониторинг баз данных
  • Консолидация имеющейся информации на русском языке, копирайтинг
  • Взаимодействие с проектными менеджерами и компаниями-участниками Кластера
  • Разработка визуального концепта представления информации и отрисовка, оформление в едином графическом шаблоне презентаций
  • Участие в подготовке мероприятий Кластера

Требования:

  • Высшее техническое образование, или студент последних курсов профильных ВУЗов
  • Опыт подготовки презентаций/структурирования документов
  • Отличные навыки работы в PowerPoint
  • Инициативность, организованность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, эффективное использование времени

Преимущества, которые даёт стажировка:

  • Знакомство с процессом развития инновационных компаний
  • Опыт работы в области инновационного менеджмента
  • Опыт работы с ведущими игроками инновационной экосистемы РФ и технологическими стартапами

Условия стажировки:

  • Продолжительность стажировки индивидуальна (начало стажировки возможно в ноябре)
  • График работы: гибкий, план работы согласовывается с руководителем
  • Стажировка не оплачивается
  • Адрес офиса: территория Инновационного центра «Сколково», ул Большой бульвар д 42, стр 1
Для отклика на вакансию заполните нашу анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1
Стажер отдела маркетинга и Affiliate-менеджер

Работодатель: Атом

Атом — крупная сеть партнерских программ. Цель компании: самостоятельно растить из начинающих специалистов профессионалов, поэтому в компании отсутствует "текучка" кадров, а лучшие специалисты после легко устраиваются в Яндекс, Admitad, находят работу в Европе и США. На данный момент компания ищет стажера в отдел маркетинга для плотной работы с web-мастерами, с дальнейшей перспективой вырасти до affiliate-менеджера.

Что нужно?
— Тесно общаться с партнерами (веб-мастерами и владельцами сайтов) нашей партнерской программы. 50% общения будет на английском языке.

Требования: 
- Хорошее знание английского языка, достаточное, чтобы вести переписку с партнерами;
- Будет плюсом понимание в любой из интернет отраслей (интернет маркетинге, монетизация сайтов, SEO, привлечения трафика и т.п.);
- Идеально, если вам близка тематика или самостоятельный опыт манимейкерства в интернете, монетизации проектов, арбитража трафика и т.п.;

Условия: 
- Офис в Москве, 5 минутах ходьбы от (м) Белорусская;
- Полный рабочий день;
- Обучение за счет компании, оплата профильных конференций;
- Бесплатные фрукты, кофе, шоколадки, зеленый чай и прочие ништяки;

Для отклика на вакансию заполните следующую нашу: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Advertising Sales Manager

Работодатель: Total Win

Агентство Total Win занимается рекламой в Facebook и Instagram и с оплатой за результат – приводят клиентов, заявки из Интернета. Компания специализируется на медицинском сегменте и уже работает более чем с 70 бизнесами (http://total-win.ru/). В данный момент в команду необходим менеджер по продажам рекламы.

Обязанности:

- Звонки по базе клиентов;
- Встречи с клиентами, прямые продажи;
- Ведение CRM.

Требования:

- Опыт в продажах;
- Опыт работы в CRM.

Условия:

- Можно совмещать с учебой;
- Свободный график;
- Удалённая работа.

Для отклика на вакансию заполните нашу анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Таргетолог

Работодатель: TheTargeting

TheTargeting — это performance-агентство таргетированной рекламы. Наш принцип — работать с полной отдачей и любовью. Мы помогаем среднему и крупному бизнесу зарабатывать больше денег, получать новых покупателей из соцсетей и многократно увеличиваем прибыль от существующих клиентов. Мы ищем человека, который интересуется маркетингом, амбициозен и любит доводить все до результата!

Что мы предлагаем?

– личный коучинг по эксклюзивной методике;
– интерактивные тренинги с опытным экспертом;
– бесплатный доступ к закрытой базе курсов по таргетингу, свыше 100 часов уникального видеоконтента;
– дизайнерский современный офис: https://vk.com/album-109964079_225834248
– возможность работы с реально большими бюджетами;
– оформление в штат компании, соблюдение ТК РФ;
– реальные возможности для профессионального роста (включая перспективу развивать целое направление и обучать юных таргетологов)
– конкурентную заработную плату (оклад + высокий бонус)

Задачи:

– Обучение в процессе работы;
– Создание и ведение рекламных кампаний в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram;
– Увеличение эффективности рекламных кампаний, оптимизация и разработка рекламных стратегий;
– Формирование новых гипотез для рекламной кампании, тестирование новых подходов;
– Тестирование графических элементов креативов;
– Разработка ТЗ для дизайнера на создание/доработку креативов;
– Подготовка регулярных отчетов по результатам РК;
– В течение полугода получить профессию специалиста по таргетированной рекламе;
– В течение года дорасти до зарплаты в 90 000 рублей.

Если не всё умеешь из списка выше, научим делать это очень круто — мы готовы инвестировать в талантливых и амбициозных энтузиастов.

Идеальный кандидат:

– Высокая обучаемость, желание доводить до победного то, что раньше не делал.
– Способность работать с большими объемами информации, аналитический склад ума;
– Желание разобраться в тонкостях интернет-рекламы;
– Целеустремленность, самостоятельность, пунктуальность;
– Грамотная устная и письменная речь;
– Навыки работы с программами Office;

Условия:

— Стажировка 2-4 недели, оплата обсуждается с каждым кандидатом лично. После прохождения стажировки оформление в штат с ЗП от 30 000 р до 50 000 р на первые месяцы, с ростом до 90 000 в течении года.
— Тестовое задание на собеседовании

Для отклика на вакансию заполните нашу анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Менеджер по работе с клиентами

Работодатель: Next Robot

Компания Next Robot занимается инвестициями в проекты в сфере робототехники и искусственного интеллекта. Стажировка в Next Robot — это прекрасная возможность получить опыт в инвестициях. Вы научитесь оценивать стартапы, общаться с создателями технологических стратапов и организовывать инвестиционные встречи. После прохождения стажировки открыта вакансия в проекте на постоянной основе.

В чем заключается работа:

— Ведение CRM;
— Общение с проектами;
— Работа с документами - договора, презентации и тд.

Условия:

— Полная занятость;
— Возможность работы в гибком графике.

Для отклика на вакансию заполните следующую анкету: https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Стажировка для студентов ВШЭ из Молдовы

Работодатель: Аппарат Президента Республики Молдова

В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и Президентуры Республики Молдова, с радостью сообщаю о том, что в текущем году продолжится добрая традиция и уже объявлен набор иностранных студентов из Республики Молдова для прохождения стажировки в Аппарате Президента Республики Молдова. Студенты, отобранные для осуществления стажировки, будут непосредственно участвовать в работе Президентуры и оказывать организационную и информационную помощь советникам Президента Республики Молдова.

Основные задачи:

• выполнять анализ политических документов, законопроектов  в соответствующей области и выдвигать предложения по ним;

• по указанию советника Президента Республики Молдова подготавливать информационно-аналитические материалы, служебные записки и другие документы в соответствующей области;

• обеспечивать общение и сотрудничество с публичными властями и другими учреждениями;

• осуществлять мониторинг выполнения указаний руководства;

• выполнять другие задачи и указания (в зависимости  от тематических направлений, закрепленных за стажером).  

Направления стажировок: 

• экономическая область (1 человек);

•  юридическая область и область институциональных отношений (1 человек);

• область обороны и национальной безопасности (2 человека);

• область образования, культуры и исследований (1 человек);

• агропромышленная область и область публичного управления (1 человек);

• область внешней политики (2 человека).

Квалификационные критерии:

• Программа предназначена для студентов, обучающихся в ведущих университетах РФ и другими ВУЗами за пределами Республики Молдова;

• Уровень образования: степень магистра (1-2 курс);

• Рабочий распорядок – не менее 20 часов в неделю в течение 2-х месяцев;

• Знание языков международного общения;

• Навыки работы с ПК, в т. ч. обработка текста и базы данных.

Требуемые документы: 

Отбор проводится с 10 мая по 10 июня 2019 года. Для этого необходимо представить:

• Мотивационное письмо на имя советника Президента Республики Молдова по связям с диаспорой Кристины Буга с изложением мотивов, побудивших работать в Президентуре Республики Молдова и пожеланий кандидата. 

• Рекомендательное письмо от одного преподавателя на имя советника Президента Республики Молдова по связям с диаспорой Кристины Буга. 

• Резюме (Curriculum Vitae).

• Копия паспорта.

• Вышеуказанные документы высылаются по электронной почте по адресу: c.buga@prm.md

• В процессе отбора кандидата возможно прохождение собеседования с представителем Аппарата Президента Республики Молдова.

Требования:

• Стажировка осуществляется на добровольной основе. Требования предусматривают профессионализм и ответственность при выполнении поставленных по обоюдному согласию задач. 

• Профиль образования кандидата должен относиться к интересуемой его области деятельности.

Лицо, ответственное за предоставление дополнительной информации и прием документов: советник Президента Республики Молдова по связям с диаспорой Кристина Буга, e-mail: c.buga@prm.md  , tel: 00373 6 75 85 703

Стажёр редакции

Работодатель: Тинькофф Инвестиции

Тинькофф Инвестиции — платформа, позволяющая абсолютно каждому инвестировать в различные финансовые активы. В редакцию Тинькофф Инвестициsй нужен стажера на оплачиваемую стажировку. Подойдут выпускники и студенты последних курсов.

Что надо делать:
— бегло читать финансовые новости на английском, быстро переводить без ошибок;
— работать в HTML и в In-Design – всему научим;
— в идеале нужен человек, которому интересны финансы, инвестиции и международные рынки. Нестандартных задач будет много.

Что надо уметь:
— в идеале кандидат должен уметь писать информационные и публицистические тексты про финансы, инвестиции, или на бизнес-темы
— хороший английский.

Условия:
— стажировка 3 месяца;
— неполный рабочий день;
— 5/2 в главном офисе Тинькофф Банка на Водном стадионе
По итогам стажировки возможно дальнейшее сотрудничество.

Для отклика на вакансию заполните эту анкету - https://goo.gl/forms/pMp3Mz2YNrwbu6wk1

Начинающий специалист бэк-офиса

Работодатель: ЭСЭ Управление активами

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

– ведение операционного учета паевого инвестиционного фонда;

– согласование документов и сверка со специализированным депозитарием;

– формирование отчетности для Банка России;

– формирование и согласование платежных поручений, осуществление и контроль обязательных платежей;

– участие в разработке правил определения стоимости чистых активов и других внутренних документов;

– участие в проведении аудита.

Требования:

– образование высшее бухгалтерское, финансовое, экономическое или учеба в магистратуре по соответствующим специальностям;

– хорошие базовые знания в области бухгалтерского учета;

– знание нормативной базы в сфере паевых инвестиционных фондах, а также понимание их учета является преимуществом;

– знание 1С является преимуществом.

Условия:

Разнообразная и интересная работа, дружный коллектив, современный офис, ДМС после испытательного срока, в здании есть корпоративное кафе. Всему научим, все покажем. Корпоративное обучение международным стандартам финансовой отчётности (МСФО), а также отраслевым стандартам некредитных финансовых организаций. Возможны переработки.

Заработная плата в месяц: первые 3 месяца – 50 000 (на руки), далее 70 000 (на руки).

Резюме направлять Несинову Андрею, nesinov@k-m-i.ru, Тел. (495) 783-09-53 доб.78-533

Стажёр-маркетолог (удалёнка)

Работодатель: Gimmestone

Основанная выпускниками Вышки e-commerce компания «Gimmestone» приглашает студентов для стажировки в отделе маркетинга. Компания управляет несколькими интернет-магазинами в США и Европе. Работая с Gimmestone, Вы получите отличный опыт в онлайне на передовых зарубежных рынках.  Коротко о нас: 

- Выиграли премию “Ecommece года” по версии МЭФ (https://www.newsko.ru/news/nk-4979443.html) 

- Со-организаторы крупнейшей экспортной конференции вместе с Ebay (https://vc.ru/promo/34434-exportconf) 

- Участники закрытой встречи с Дмитрием Медведевым (https://www.exportcenter.ru/press_center/news/rets-po..) 

Обязанности: 

- Продумывание маркетинговых стратегий запуска новых товаров (научим);

- Проведение маркетинговых исследований (научим);

- Работа с платной рекламой и блоггерами (научим).

Требования: 

- Знание базового английского языка;

- Работа требует усидчивости, внимательности, аккуратности. 

Условия: 

- Работа удаленная; 

- 3-4 часа в день (3-4 дня в неделю);

- Опытная команда: ваши коллеги работали в Tinkoff, Yandex, Ozon.ru. 

Зачем Вам это: 

- Научим разбираться в e-commerce и digital;

- По результатам предлагаем удаленную работу;

- Вы получите опыт, который поможет попасть в международные компании.

Резюме отправлять на почту: nikpetrov.msk@gmail.com. Необходимо коротко рассказать о себе (ФИО, специальность, курс) и оставить Ваши контакты. Представители компании свяжутся с Вами и расскажут подробности.

Стажировка в отделе Маркетинга\E-commerce

Работодатель: Hill's Pet Nutrition

At Hill’s we have a purpose. Every day around the world, we transform the lives of millions of pet families through pioneering innovation, amazing nutrition, and the best and brightest people. 
ООО «Хиллс Пет Нутришн» приглашает начинающих специалистов приобрести новые навыки и узнать больше о компании в отделе Маркетинга\E-commerce.

Ваши задачи во время Стажировки:

 Анализ текущих продаж канала электронной торговли и составление рекомендаций по оптимизации промо плана на основе полученных данных;

 Обновление e-com библиотеки;

 Обновление контента в рамках проекта перезапуска портфеля бренда;

 Pre/Post анализ промо акций;

 Проведение аудита он-лайн клиентов и составление рекомендаций по улучшению представленности с точки зрения:

- контента (название, описание, состав, фото, видео и т.д.),

- ассортимента и статуса наличие товара

- участие в реализации текущих промо активностей канала e-commerce

Кого мы ищем?

 Мы ожидаем от вас высшее (или неоконченное) образование в области: Экономика \ Маркетинг

 Умение работать в команде;

 Свободное знание английского языка, ответственность, а также готовность к административной поддержке и желание развиваться в сфере маркетинга и электронной коммерции (e-commerce).

Условия прохождения стажировки:

 Срок стажировки составляет 4 месяца;

 на период прохождения стажировки выплачивается заработная плата;

Для участия в конкурсном отборе на стажировку необходимо направить резюме на email: elena_radugina@hillspet.com

SMM и Event-менеджер, дизайнер

Работодатель: КубМедиа

• Ты разберёшься в соц-сетях? Знаешь, как они устроены? Отлично! Ведь SMM (Social Media Marketing) - одно из самых популярных развивающихся направлений в бизнесе 21-го века! Видя красивый раскрученный пост, мы даже не задумываемся о том, сколько усилий вложено в работу над его созданием. Если ты знаешь, что такое SMM или хочешь узнать - тебе к нам! Возможность заработка, наработка портфолио, новые знакомства с интересными людьми и многое другое ждёт вас с нами!

• Графический дизайн: Тебе знакома эта область? Ты учишься на такой специальности или любишь создавать интересные вёрстки? Мы готовы предоставить практику в этом деле и возможность заработка! Создание афиш для мероприятий, графические вёрсток для различных публикаций, превью к фильмам и многое другое! У нас вы найдете применение своим навыкам на все 100%! Давайте объединять креативных людей!

• Организаторская деятельность: Ты любишь организовывать мероприятия? Получаешь удовольствие от работы с людьми? Нужна практика и опыт в евент-бизнесе? Мы можем предоставить все необходимые условия для развития в этой сфере! Работа в лектории #Куб_Лекцион, самостоятельная организация фотопроектов, других съёмок и многое другое! Конечно же, все это обусловлено возможностью заработка, получением новых знакомств.

Откликнуться - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfVN85m57XDsIe0u3Od_ref_M9jxESOCbtalVpSzqAvmbTOQw/viewform

SMM-специалист

Работодатель: АНКОР

Корпоративный университет АНКОРа ищет SMM-специалиста! 

Мы ждём тебя, если ты:

• знаешь, как писать крутые тексты;

• творишь чудеса в PowerPoint, Photoshop и др.;

• готов молниеносно реагировать на новые инфоповоды, тренды и даже мемы;

• смело предлагаешь свои идеи (даже самые сумасшедшие);

• не делаешь ошибок в -ться и -тся и во всех иных словах и конструкциях;

• хочешь вести коммуникацию со студенческой аудиторией;

• ХОЧЕШЬ РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ SMM!

Что будет входить в твои задачи?

• самостоятельно вести нашу группу ВК и аккаунт в Instagram;

• разрабатывать контент-планы;

• запускать таргетированную рекламу;

• координировать работу SMM-специалистов из других стран;

• проводить регулярные e-mail рассылки;

• вести фото- и видео- репортажи с мероприятий;

• помогать в создании POS-материалов.

Что мы предлагаем? 

• интересные задачи, занимающие от 20 часов в неделю;

• идеальная совместимость с учебой – гибкий график работы в нашем офисе на м. Римская;

• достойная оплата труда;

• участие в масштабных HR и graduate мероприятиях;

• регулярная обратная связь по результатам выполнения задач;

• возможность реализовывать свои идеи и достигать взрывного результата!

Наши социальные сети ждут тебя 🔥

Откликнуться можно здесь: https://hh.ru/vacancy/30809644?from=share_ios

Или заполни анкету: https://vk.com/ancorstart?w=app5619682_-50626377

Аналитик 

Работодатель: RosExpert

RosExpert is a leading Russian consulting firm focused on formation, assessment and development of successful executive teams. For more than 20 years together with our clients we have identified and developed leaders inside organizations, attracted new talents into businesses, strengthened executive teams toward the achievement of common strategic goals.

RosExpert объявляет открытие вакансии аналитика - исследователя мира больших корпораций, перспективных стартапов и международного бизнеса. Старт карьеры в консалтинге может стать отличным планом на жизнь после экзаменов!

Требования:

  • Высшее образование
  • Профессиональный опыт расценивается как преимущество
  • Отличные навыки письма и переговоров на русском языке
  • Отличное владение английским языком, как разговорным, так и письменным
  • Уверенное использование компьютера для работы с документами и поиска в сети
  • Уверенные коммуникативные навыки – деловая переписка, переговоры
  • Организованность и способность планировать время и работу
  • Аналитический склад ума и методичность, способность быстро принимать решения
  • Инициативность и креативность

Задачи:

  • Готовить информацию и участвовать в разработке стратегии поиска
  • Идентифицировать, определять соответствие кандидатов на руководящие должности в различных отраслях. Проактивно формировать пул кандидатов, используя различные методы поиска – анализ базы данных, прямой поиск, запрос рекомендаций, поиск информации в различных источниках сети интернет
  • Подготавливать проектную документацию – списки кандидатов, информацию о кандидатах
  • Своевременно вносить информацию о проекте и кандидатах в информационную систему
  • Оказывать административную поддержку в организации переговоров с кандидатами
  • Участвовать в аналитических исследованиях как для внешних, так и внутренних клиентов

Подробности: http://rosexpert.ru/career/
Контакты:  dyatlova@rosexpert.com

Ассистент менеджера по дизайну

Работодатель: Burger King

Компания BURGER KING RUSSIA приглашает в команду Ассистента менеджера по дизайну.

Наша крутая команда использует различные инструменты для достижения взрывных показателей в работе. Ответственный подход к работе каждого сотрудника — это залог нашего успеха. Именно поэтому у нас работают целеустремленные люди, для которых собственное развитие идет в ногу со временем и, естественно, с развитием компании!

Сейчас мы ищем того, кто обладает:

•Умением расставлять приоритеты;

•Коммуникабельностью;

•Готовностью в режиму многозадачности;

•Знанием основ дизайна;

•Навыками работы в профессиональных графических редакторах;

•Желанием развиваться в дизайне: изучать основы UX/UI, отслеживать тренды.

Весь свой потенциал ты можешь реализовать, выполняя следующие наши задачи:

•Сопровождение процесса создания и своевременного утверждения печатных и электронных макетов рекламных носителей (POSM, плакаты, буклеты и др.);

•Участие в дизайн-поддержке площадок: мобильное приложение, сайт и тд;

•Актуализация, своевременное обновление и ведение базы имиджей продуктов компании;

•Взаимодействие со штаб-квартирой компании в части предоставления и утверждения рекламных материалов в глобальной базе данных.

Мы предлагаем тебе:

•Стабильность: работа в крупной международной компании;

•Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;

•Возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост;

•Транспортную доступность: офис в шаговой доступности (5-7 минут) от м. Электрозаводская;

•Оплату мобильной связи;

•Гибкий график.

BURGER KING — компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 680 ресторанов и, поверьте, это только начало!

Контакты: Корнева Виктория, victoria.korneva@burgerking.ru

Стажировка 

Работодатель: Программный Офис Совета Европы

Программный Офис Совета Европы в Российской Федерации объявляет прием заявок на прохождение стажировки с 27 мая по 26 июля 2019 года. Приглашаются выпускники и учащиеся последних курсов вузов, заинтересованные в получении опыта работы в московском офисе международной организации.

Стажировка предоставляет возможность:

  • получить общее представление о деятельности Совета Европы и Программного офиса;
  • дополнить и применить знания, полученные во время обучения в вузе;
  • работать в мультикультурной и многоязычной среде, базирующейся на ценностях Совета Европы.

Обязанности:

  • административная помощь в выполнении текущей работы офиса (помощь в подготовке и проведении мероприятий, замещение ассистента офиса в его отсутствие, прием телефонных звонков и запросов);
  • перевод документов с русского на английский язык и наоборот;
  • поиск информации, обзор прессы, подготовка новостей для размещения на сайте офиса;
  • приём корреспонденции, подготовка документов, писем.

 Требования:

  • свободное владение устным, письменным русским и английским языками, знание французского языка приветствуется;
  • возможность работы полный рабочий день;
  •  кандидаты должны иметь гражданство страны-члена Совета Европы;
  • достижение 18-летнего возраста на момент начала стажировки.

Для участия в конкурсе просьба  направить следующие документы (оба документа на русском и английском языках) до 7 мая 2019 года:

  • резюме (просим кандидатов использовать формы для резюме, размещенные на сайте Программного офиса Совета Европы в Москве в разделе «Стажировки»; максимальный объем резюме - 2 страницы);
  • мотивационное письмо.

E-mail Офиса: informmoscow@coe.int

Сайт: https://www.coe.int/ru/web/moscow/home . Просим принять во внимание, что по результатам рассмотрения резюме на интервью будут приглашены только успешные кандидаты.

Стажировка 

Работодатель: Газпромбанк

У нас появилась вакансия стажера, с возможным последующим трудоустройством в штат Банка. 

Требования:

1) Мы ищем скорее экономиста (финансиста). 

2) Владение иностранными языками – английский необходим, прочие иностранные языки роли не играют. 

3) Владение IT – обязательно что-то из следующего, выходящего за рамки набора Офис+Консультант: 

a. Увлечение веб-дизайном (разработка сайтов, упоминание в резюме SQL или баз данных) 

b. Увлечение графическим дизайном (упоминание в резюме программного обеспечения Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign) 

c. Увлечение программированием (маловероятно, но все же) 

4) По набору ВУЗов – например, факультет «Бизнес-информатика» ВШЭ. 

В общем, нужен кто-то, кто хотя бы немного разбирается в IT, но в первую очередь способен понять назначение тех банковских продуктов, для описания которых мы делаем презентации. 

Контакты: Чернышева Екатерина, Ekaterina.Chernysheva@gazprombank.ru

Стажёры (со знанием иностранных языков)

Работодатель: Gambit Global Intelligence

Компания Gambit Global Intelligence (GGI) ищет стажёров на период от трёх месяцев с июня 2019 года (www.gambitglobal.com)

Позиция: оплачиваемая стажировка – полная занятость 

Место работы: GGI Moscow Office 

Минимальный срок стажировки: 3 месяца

Желательная дата начала стажировки: 1 июня 2019

Обязательные требования к кандидатам:

- Диплом бакалавра (диплом магистра приветствуется, но не является обязательным) по специальности международные отношения/международная экономика/ финансы/менеджмент/право/иностранные языки/журналистика/лингвистика/ программирование и другие специальности в сфере гуманитарных/социальных наук или бизнеса;

- Свободное владение письменным и устным английским языком (владение дополнительными иностранными языками приветствуется);

- Аналитические способности и умение работать в команде;

- Предыдущий опыт работы (особенно в консалтинге) также приветствуется, но не является обязательным.

Условия подачи: отправить резюме и мотивационное письмо (CV and cover letter) по электронной почте: moscow@gambitglobal.com

Marketing Designer Internship (SAP Education)

Работодатель: SAP

As market leader in enterprise application software, SAP helps companies of all sizes and industries run better. From back office to boardroom, warehouse to storefront, desktop to mobile device – SAP empowers people and organizations to work together more efficiently and use business insight more effectively to stay ahead of the competition.

SAP Education business development support in two goals: provide regular demand generation support on SAP instructor-led trainings and certification and make an overall SAP training portfolio support.

EXPECTATIONS AND TASKS

•Become familiar with SAP and SAP Education portfolio, company and team structure

•Study internal business processes of SAP Education, internal and external documentation

•Support all demand generation activities (both inside Training Center and outside – events, digital etc.)

•Support the preparation of materials (incl. printing, multimedia) about SAP Education solutions and services

EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES

Required skills

•English knowledge: upper-intermediate

•Experienced MS Office user: Excel, Power Point, Excel (incl. macros)

•Basic graphic design knowledge

•Familiar with Adobe incl. Illustrator, Premiere Pro, Photoshop – will be a plus

•Senior student in Design or in similar courses

Preferred skills

•Organizational skills, focus on result

•Communication skills, ability to work in a team

•Creativity and agility

WHAT WE OFFER

•Official employment record

•Great team of professional and dynamic colleagues

•Superior office and work environment

•Improving of soft and presentation skills

•Improving of hard skills with SAP software

•Access to all learning materials

•Fully paid internship

•Flexibility in the working schedule

Application deadline – April 25. https://hh.ru/vacancy/30963866

Contact: sofia.fomicheva@sap.com

Программа стажировки Фармстандарт 2019

Работодатель: ФАРМСТАНДАРТ

Надоело только учиться? хочется попробовать себя в реальном деле? Тебе интересно внести свой вклад в социально-значимый бизнес? Тогда «Программа стажировки Фармстандарт» 2019 для тебя!

ФАРМСТАНДАРТ – российская производственная компания - лидер на фармацевтическом рынке. Стажировка у нас – это возможность участвовать в серьезных проектах, получить новые знания и навыки, которые можно приобрести только на практике.

Мы приглашаем к участию студентов последних курсов и выпускников ВУЗов 2019 года. Стажировка будет оплачиваться. Длительность ты можешь выбрать сам: 3, 6 или 9 месяцев с графиком 20 или 40 рабочих часов в неделю.

Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить заявку, пройдя по ссылке «Программа стажировки Фармстандарт 2019»,
или направить в свободной форме запрос на прохождение стажировки на электронный адрес graduate@pharmstd.ru

Стажёры (Управление рисками, Ценовой центр, HR)

Работодатель: ДОМ.рф

Привет! Мы приглашаем тебя пройти стажировку в АО «ДОМ.РФ»! Если ты интересуешься аналитикой, слышал и знаешь о рисках, хочешь быть крутым специалистом, готов развиваться и работать с полной самоотдачей – тебе к нам!

Сейчас у нас открыты позиции для стажеров в подразделении «Управление рисками»:

•«Интегрированный риск-менеджмент» -  https://hh.ru/vacancy/31143385   

•«Операционные риски» -  https://hh.ru/vacancy/31143482 

•«Рыночные риски» - https://hh.ru/vacancy/31143393 

Любителей математики в школе, экономики, финансов и программирования в вузе, особенно тех, кто хочет применить свои навыки на работе – мы приглашаем пройти стажировку в подразделении «Ценовой центр»: https://hh.ru/vacancy/31143423 

Знаешь, как работать с соц-сетями, умеешь писать интересные и информативные посты, хочешь работать и развиваться в этом направлении? Тогда скорее приходи к нам стажировку на позицию стажер - копирайтер в подразделении «Управление персоналом» - https://hh.ru/vacancy/31128311 

Самое главное - условия:

•Стажировка 6 мес. Этого достаточно, чтобы показать свои навыки, научиться чему-то новому, а возможно и получить работу мечты

•Гибкий график, обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (ты не пропустишь важные зачеты, контрольные и экзамены).

•Заработная плата по результатам собеседования. Сын маминой подруги сказал, что она конкурентоспособная

•Офис в центре, ст.м. Библиотека им.Ленина/Арбатская. Думал ли ты, что будешь работать по соседству с Кремлем? У нас это возможно.

Стажировка – это отличное сочетание учебы и работы, но ты этого не узнаешь, пока не попробуешь! 

Контакты по стажировкам: Олимпиада Окунева, olimpiada.okuneva@domrf.ru

Специалист Взаимодействие с инвесторами

Работодатель: ДОМ.рф

Требования:

  • Сильные аналитические навыки: умение собирать и систематизировать информацию, проводить анализ данных;
  • Отличное владение программами Excel и PowerPoint;
  • Английский язык от Upper-intermediate;
  • Знание рынков капитала и финансовых инструментов (желательно);
  • Базовые навыки финансового моделирования и оценки бизнеса (желательно)

Обязанности:

  • Участие в сопровождении Проектов, курируемых Подразделением
  • Сбор данных о рынке для анализа текущих тенденций
  • Подготовка презентационных материалов (презентации, короткие обзоры, информационные справки и др.)
  • Участие в осуществлении выбора и найма контрагентов
  • Подразделения, ведение договорной работы по направлению деятельности
  • Исполнение прочих поручений в рамках рабочего процесса

Условия работы:

  • Расположение офиса ст.м. Библиотека им.Ленина/Арбатская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + квартальная премия)
  • ДМС, оплата занятий спортом
  • Работа в высокопрофессиональной и эффективной команде, постоянное развитие

Контактная информация: Олимпиада Окунева, olimpiada.okuneva@domrf.ru

Head of Business Development 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.