Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 8 февраля 2016 года
1. КОНСУЛЬТАНТ В OLIVER WYMAN
О компании: Oliver Wyman является одной из ведущих международных компаний в области управленческого консалтинга. Oliver Wyman сочетает глубокие практические знания и применение высокоэффективных методов в области разработки стратегии, повышения операционной эффективности, управления рисками и организационной трансформации. Офисы компании расположены более чем в 50 городах и 26 странах мира. Oliver Wyman сотрудничает с высшим руководством своих клиентов для решения различных бизнес-задач.
Требования:
· Мы ищем инициативных, смелых и креативных людей, обладающих незаурядными аналитическими способностями для решения различных бизнес-задач;
· Профильное высшее образование или опыт работы в отрасли не требуются;
· Лучшее решение, как для клиента, так и для нас – это сплоченный коллектив экспертов, каждый из которых приносит свои уникальные навыки и умения для достижения общего результата.
Условия:
· Позиция консультанта дает уникальные возможности карьерного роста для активных и талантливых выпускников и соискателей с первым опытом работы в отрасли или консалтинге;
· Вы получите опыт работы в различных отраслях, таких как: финансовые услуги, энергетика, розничная торговля, наземные перевозки, технологии и т.д.
Контакты: Он-лайн заявки принимаются на сайте oliverwyman.com/careers.
По вопросам обращайтесь к Марии Азисовой: maria.azisova@oliverwyman.com
2. СТАЖЕРЫ В OLIVER WYMAN
О стажировке: Стажировка в Oliver Wyman – это высокая степень ответственности с первого дня работы, а также полноценный опыт реальной работы в одной команде с ведущими отраслевыми экспертами.
Условия:
· Стажировка 8-12 недель
· Дата начала стажировки фиксируется с каждым успешным кандидатом
· Индивидуально значимые клиентские проекты
· Обучение и наставничество
Контакты:Он-лайн заявки принимаются на сайте oliverwyman.com/careers.
По вопросам обращайтесь к Марии Азисовой: maria.azisova@oliverwyman.com
3. АНАЛИТИК ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ГКУ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО»
О компании: Основной задачей ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" является обеспечение реализации мероприятий по информационному взаимодействию органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с населением.
В задачи аналитика входят:
· разработка системы управленческого мониторинга деятельности;
· координация внедрения системы мониторинга;
· последующая работа по усовершенствованию системы.
Требования:
· наличие высшего образования;
· аналитические способности;
· знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;
· навыки ведения переговоров, ориентация на результат;
· опыт аналитической работы является преимуществом.
Условия:
· дополнительное обучение у западного провайдера;
· заработная плата 50 000 руб., ежеквартальное премирование по итогам работы;
· участие в значимых городских проектах;
· интересные задачи;
· ненормированный рабочий день;
· офис в центре города.
Контакты: http://hh.ru/vacancy/15823243.
4. Старший IOS/Android разработчик, CTO
(Senior IOS/Android Developer, CTO) встартап
О компании: Мировой рынок более $100 млрд, есть понимание, как сделать продукт "быстрее, выше, сильнее" чем у конкурентов. На первом этапе работа на российском рынке, далее экспансию в США и Азию. Уже есть СЕО (бывший финансист) и инвестор, ближе к началу работу подтянуться несколько очень крутых менторов. Все уже хотят в бой, но не хватает СТО.
Обязанности:
· Руководство командой разработчиков iOS/Android: поиск, отбор, руководство и увольнение;
· Разработка приложения на платформах iOS, Android;
· Построение архитектуры приложения;
· Построение системы тестирования;
· Сбор ключевых метрик по всем версиям продукта;
· Впоследствии руководство всей технологической частью проекта;
Требования:
· Опыт Mobile программирования;
· Желателен опыт работы в IT- компаниях в области Mobile разработок;
· Желателен опыт руководства командой разработчиков;
· Интересное портфолио;
· Огромное желание работать в первоначально российской команде впоследствии глобального проекта и коммитмент по отношению к работе приветствуются наравне со знаниями и профессиональными навыками;
· Предыдущий опыт работы в стартапе - огромный плюс!
· Самостоятельность.
· Умение думать собственной головой, а не просто молча решать поставленные задачи;
· А если коротко: крутой разработчик мобильных приложений, в котором проснулся викинг и требует боев, славы и валькирий!
Условия:
· При отклике на вакансию мы увидим какое-то резюме. Хорошее, плохое - неважно. После этого проекта ты будешь использовать вместо резюме свое имя и фамилию. И этого всем будет более чем достаточно;
· Возможность с нуля создать крутой и интересный продукт. Собрать большую часть команды самостоятельно, больше не придется смотря на некоторых коллег молча недоумевать - "кто же их взял?". Ты, ты их взял;
· Всегда мечтал работать не в кресле, а лежа на пуфе? Можно устроить! Право голоса в мебелировании офиса и прочих мелочах прилагается!
· Заработная плата до 150 000 рублей;
· Максимально полный рабочий день и настолько же ненормированный;
· Получение опциона на долю компании (при совместной работе более 2 лет);
· Отличная команда из хороших людей;
· Полное отсутствие бюрократии;
· Будет чем гордиться и рассказывать внукам!
Контакты: CV присылайте на адрес andrey.kravets.91@gmail.com
5. Практикант с последующим трудоустройством на постоянное место работы в АО «Концерн Росэнергоатом»
О компании:АО «Концерн Росэнергоатом» является одним из крупнейших предприятий электроэнергетической отрасли России и единственной в России компанией, выполняющей функции эксплуатирующей организации (оператора) атомных станций.
Обязанности:
· Разработка и актуализация программ развития атомной отрасли;
· Мониторинг реализации и формирование отчетности по программам развития;
· Подготовка методических материалов и регламентов по программам развития;
· Подготовка информационно-аналитических материалов по федеральному бюджету.
Требования:
· Высшее образование желательно ГМУ / экономическое или техническое (студент последних курсов);
· Желателен опыт подготовки сводных и аналитических материалов, отчетов и презентаций;
· Опыт использования стандартных аналитических инструментов (таблицы и графики Excel).
Контакты: Сигиневич Дмитрий Александрович siginevich-da@rosenergoatom.ru
6. МЛАДШИЙ АНАЛИТИК В VYGON Consulting
О компании: VYGON Consulting – независимый национальный отраслевой консультант по вопросам развития ТЭК России. Миссия организации – достижение диалога между бизнесом и властью для формирования эффективной государственной энергетической политики России и принятия компаниями оптимальных инвестиционных решений.
Требования:
Образование/опыт работы:
· Высшее/незаконченное высшее образование (студенты 4-5 курса), средний балл 4,75;
· Приветствуется опыт работы (прохождения практики) в компаниях ТЭК, консалтинговой сфере, исследовательских организациях, федеральных органах власти.
Профессиональные знания/компетенции:
Обязательно:
· базовые знания по математике, физике, химии, географии, экономике и финансам;
· опытный пользователь ПК;
· владение английским языком (Intermediate и выше).
Приветствуются:
· знания геологии, технологий и экономики добычи, переработки нефти и газа;
· навыки финансово-экономического и технологического моделирования;
· навыки подготовки презентаций, аналитических материалов, статей и т.п.;
· знания высшей математики, экономико-математических методов;
· навыки программирования;
· знания по функционированию и нормативно-правовому регулированию ТЭК.
Личные качества:
· трудолюбие, готовность к ненормированному графику работы;
· инициативность, желание сделать больше;
· высокая мотивация на профессиональное развитие;
· креативность в поиске идей и решений;
· интерес к исследовательской и аналитической деятельности;
· ориентация на практический результат (конечный продукт);
· умение работать в жестких временных рамках;
· стрессоустойчивость;
· командный игрок.
Должностные обязанности:
· сбор, обработка и анализ информации о работе ТЭК;
· финансово-экономическое и технологическое моделирование
подготовка презентационных и отчетных материалов.
Контакты: Резюме направлять на адрес job@vygon.consulting
7. Администратор обучения в Московском городском университете управления Правительства Москвы
О компании: Московский городской университет управления Правительства Москвы является государственным образовательным учреждением высшего образования города Москвы.
Задачи:
· администрирование процесса обучения (контроль учебной аудитории, подготовка материалов, обеспечение расходными материалами);
· ведение списка участников обучения;
· сбор обратной связи по итогам обучения;
· мониторинг посещаемости учебных групп;
· отчетность по итогам работы.
Требования:
· студент 3-4 курса;
· готовность совмещать работу и учебу;
· ПК – уровень опытного пользователя (обязательно владение MS Excel);
· клиентоориентированность;
· отвественность, исполнительность.
Условия:
· график работы: пн-пт, с 16.30 до 21.30;
· оформление по срочному трудовому договору в МГУУ Правительства Москвы;
· период работы: с февраля по май 2016 года;
· оплата – 20 000 руб./месяц;
· обучение.
Контакты: Ждем Ваше резюме с пометкой в теме сообщения «Координатор обучения» на career@edu.mos.ru
8. ЮРИСТ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ В ГЛАВСТРАХКОНТРОЛЬ
О компании:ГлавСтрахКонтроль – российская компания, исключительной деятельностью которой является оказание услуг, направленных на максимально эффективное урегулирование споров потребителей и компаний со страховщиками, банками, автодилерами, девелоперами и медицинскими центрами.
Требования:
· Высшее юридическое образование;
· Требуемый опыт работы: 1-3 года;
· Опыт урегулирования споров во всех областях права;
· Аналитический склад ума;
· Нацеленность на результат;
· Умение работать в команде;
· Уверенные знания договорного, корпоративного, налогового, жилищного, земельного, семейного права.
Обязанности:
· Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;
· Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;
· Защита интересов Клиентов и урегулирование споров на стороне Клиента в досудебных переговорах;
· Разрешение споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде по делам, связанным с нарушениями прав Клиента, в т.ч. участие в исполнительном производстве.
Условия:
· Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы.
Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru
9. Юрист по банковским и кредитным спорам в ГЛАВСТРАХКОНТРОЛЬ
Требования:
· Требуемый опыт работы: 1-3 года
· Высшее юридическое образование;
· Опыт урегулирования банковских и кредитных споров;
· Аналитический склад ума;
· Нацеленность на результат;
· Умение работать в команде;
· Уверенные знания в области банковской деятельности (ФЗ "О Центральном банке РФ"; ФЗ «О банках и банковской деятельности»; общие положения и гл. 42 ГК РФ, ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и т.п.
Обязанности:
· Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;
· Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;
· Урегулирование банковских и кредитных споров, связанных с:
· признанием недействительными комиссий, предусмотренных в кредитном договоре;
· оспариванием повышения процентной ставки по кредиту, начисления штрафных санкций, пени (неустойки), условия кредитного договора о приоритетном погашении штрафных санкций по кредиту, неправомерных условий кредитного договора, договора ипотеки, поручительства, договора залога, договоров страхования (при залоге автомобиля);
· правомерностью условия кредитного договора о страховании жизни, здоровья, трудоспособности заемщика и (или) страхование объекта, приобретенного на заемные денежные средства;
· предоставлением заемщику недостоверной информации о кредите;
· расторжением кредитного договора, договора ипотеки, залога, поручительства;
· Урегулирование банковских и кредитных споров в досудебных переговорах;
· Разрешение банковских и кредитных споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде, в т.ч. участие в исполнительном производстве.
Условия:
· Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы
Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru
10. Юрист по защите прав потребителей в ГЛАВСТРАХКОНТРОЛЬ
Требования:
· Требуемый опыт работы: 1-3 года;
· Высшее юридическое образование;
· Опыт защиты прав потребителей;
· Аналитический склад ума;
· Нацеленность на результат;
· Умение работать в команде;
· Уверенные знания Закона «О защите прав потребителей».
Обязанности:
· Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;
· Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;
· Защита прав потребителей (споры с автодилером, станцией технического обслуживания медицинским учреждением, с застройщиком/девелопером, с туристической компанией; споры, связанные с качеством, возвратом, обменом товара);
· Урегулирование споров на стороне потребителя в досудебных переговорах;
· Разрешение споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде по делам, связанным с нарушениями прав потребителя, в т.ч. участие в исполнительном производстве.
Условия:
· Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы
Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru
11. Юрист по трудовым спорам
Требования:
· Высшее юридическое образование;
· Опыт урегулирования трудовых споров или защиты прав работников;
· Аналитический склад ума;
· Нацеленность на результат;
· Умение работать в команде;
· Уверенные знания трудового права.
· Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Обязанности:
· Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;
· Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;
· Защита трудовых прав работников, связанных с незаконным увольнением, незаконным сокращением, восстановлением на работе, компенсацией времени вынужденного прогула, компенсацией морального вреда и др.;
· Урегулирование трудовых споров на стороне работника в досудебных переговорах;
· Разрешение трудовых споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде по делам, связанным с нарушениями трудового законодательства со стороны работодателя;
· Участие в исполнительном производстве по взысканию денежных средств с работодателя – организации, в т.ч. взыскание невыплаченной заработной платы при увольнении, при задержке в выплате.
Условия:
· Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы.
Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru
12. Специалист по финансовому анализу в РусГидро
О компании:РусГидро – Российская энергетическая компания, владелец большинства гидроэлектростанций страны, одна из крупнейших российских генерирующих компаний по установленной мощности станций и третья в мире гидрогенерирующая компания после Hydro-Quebec и Eletrobras.
Обязанности:
· Актуализация реестра валютных обязательств и анализ доступных инструментов хеджирования;
· Формирование и актуализация расчетов по финансовой модели Группы;
· Подготовка отчетов, аналитических материалов о финансовом состоянии компаний;
· Анализ и подготовка заключений по оценке экономической эффективности сделок, влияния их реализации на финансовые показатели деятельности Группы;
· Подготовка презентаций и аналитических материалов (справок).
Требования:
· высшее образование (финансовое или экономическое);
· значение основ корпоративных финансов, в т.ч. в области финансового и инвестиционного анализа;
· знание основ и понимание принципов формирования РСБУ и МСФО;
· продвинутые навыки работы в Excel (опыт программирования в Excel является преимуществом), Power Point, Word, Outlook;
· знание английского языка (не ниже уровня «Intermediate»);
· аналитические способности;
· умение обрабатывать большой объем информации;
· умение качественно решать поставленные задачи в сжатые сроки;
· опыт построения расчетных финансовых моделей, анализ экономической эффективности, проведение анализа чувствительности;
· опыт построения графиков и диаграмм для аналитических справок и презентационных материалов.
Контакты:Резюме просьба присылать на career@hse.ru с пометкой "Вакансия РусГидро"
13. Специалист в отдел стратегического анализа, планирования и отчетности (стажер) в Аналитический сервис центр
Обязанности:
· Анализ динамики рынка страхования на основании официальной статистики ЦБ;
· Помощь в подготовке презентаций по рыночной ситуации;
· Обработка входящих заявок на расходы (бюджетный контроль).
Требования:
· Умение работать в команде;
· Отлично развитые коммуникативные навыки;
· Аналитический склад ума;
· Инициативность и вовлеченность в проекты;
· Готовность к разнообразию задач;
· Внимание и аккуратность в работе с документами и статистикой;
· Желание учиться и развиваться;
· Знание программ MS Office, умения работать с таблицами Excel и оформлять презентации в Power Point;
· Опыт работы необязателен. Хорошая учеба – как плюс!
Контакты: резюме направлять на адрес: eyushchuk@hse.ru
14. Стажеры в FM Logistic
О компании:FM Logistic - французская семейная группа компаний, которая оказывает услуги по складскому хранению, копакингу, транспортировке и управлению цепями поставок.
Задачи:
· составление коммерческих договоров;
· экспертиза рисков;
· взаимодействие в международном коллективе;
· организация и оптимизация документооборота;
Требования:
· высшее или неполное высшее юридическое образование;
· возможность работать от 20 часов в неделю;
· владение английским языком (не ниже уровня Intermediate);
· уверенное владение MS Offiсe (Power Point, Word. Excel);
· отличные коммуникативные навыки, позитивный настрой;
· быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность.
Условия:
· возможность начать карьеру в крупнейшей международной компании
· взаимодействие в дружелюбном интернациональном коллективе, ежедневная языковая тренировка
· частичная оплата стажировки, получение Сертификата по прохождению стажировки
· письменные и устные рекомендации
· льготное питание в корпоративной столовой
· график работы: 5/2
· офис находится в г. Долгопрудный (бесплатный комфортабельный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал" г. Химки, г. Дмитров
Контакты:OKBELYAEVA@fmlogistic.com
15.АНАЛИТИК в Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Экспертный центр
О центре:Институт уполномоченного по защите прав предпринимателей – это осознанная необходимость, которая продиктована самим бизнесом – непосредственно самими предпринимателями, которые ежедневно сталкиваются с административными барьерами, неправомерными действиями, а где-то давлением со стороны чиновников, правоохранительных органов, муниципальных служащих, коррупционными проявлениями, а также несовершенством действующего законодательства.
Требования:
· Опыт работы не менее 3-х лет;
· Высшее образование: экономика, социология;
· ВУЗ: НИУ ВШЭ, МГУ, Финансовая Академия.
Обязанности:
· подготовка аналитических материалов по ключевым направлениям: налоги, тарифы, денежно- кредитная политика, контрольно-надзорная деятельность;
· анализ международной и российской статистической информации;
· структурирование и анализ рабочих баз данных;
· аналитическое сопровождение мероприятий и совещаний;
· проведение исследований и опросов по вопросам социально-экономического развития;
· подготовка сводных отчетов в рамках процедур ОРВ;
· подготовка материалов для публикаций и докладов;
· верстка презентаций.
· Знания ПО - MS Word, Excel, PP, SPSS.
· Знание английского языка- Advanced
Условия:
· 75 тыс. руб. + премия;
· Полная занятость.
Контакты: coordinator@ombudsmanbiz.ru
16. Вакансия стажера-аналитика в московском офисе глобального хедж-фонда
About company: Global EM hedge fund is seeking to hire an intern to fill a generalist analyst position that incorporates responsibilities across a number of business areas (both front and back office) and represents a unique opportunity to gain experience in a well-established and growing company.
· 12-month paid internship;
· Permanent employment possible after the internship period is successfully completed;
· Full time job (~40 hours / week) with some flexibility negotiable.
Role and responsibilities:
· Assisting other team members with all aspects of investment process – data mining, trade monitoring, country / industry analysis, financial analysis, valuation, presentation materials preparation, etc;
· Involvement in other fund activities – performance and attribution reporting, updating marketing materials and other.
Skills and competencies required:
- Top university student / graduate;
- Excellent spoken and written English is a must;
- High quantitative, verbal and analytical competence;
- Strong skills in MS Excel and PowerPoint required;
- Competence in finance, confident financial modeling skills;
- Ability to work both independently and in team;
- Prior relevant experience (IB, corporate finance, accounting, etc.) and CFA Level 1+ are a strong plus.
We are a hedge fund manager based in Moscow, London and New York focusing on global emerging markets and seeking deep value investments (equity and fixed income) with clear re-pricing catalysts in medium-term across multiple industries. Small yet multi-cultural team with diverse background.
Contacts : Send your CVs to cmf.career@gmail.com