Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 8 февраля 2016 года

Сотрудников среди студентов и выпускников НИУ ВШЭ ищут OLIVER WYMAN, «Концерн Росэнергоатом», ГЛАВСТРАХКОНТРОЛЬ, РусГидро.

Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 8 февраля 2016 года

1. КОНСУЛЬТАНТ В OLIVER WYMAN

О компании: Oliver Wyman является одной из ведущих международных компаний в области управленческого консалтинга. Oliver Wyman сочетает глубокие практические знания и применение высокоэффективных методов в области разработки стратегии, повышения операционной эффективности, управления рисками и организационной трансформации. Офисы компании расположены более чем в 50 городах и 26 странах мира. Oliver Wyman сотрудничает с высшим руководством своих клиентов для решения различных бизнес-задач.

Требования:

·        Мы ищем инициативных, смелых и креативных людей, обладающих незаурядными аналитическими способностями для решения различных бизнес-задач;

·        Профильное высшее образование или опыт работы в отрасли не требуются;

·        Лучшее решение, как для клиента, так и для нас – это сплоченный коллектив экспертов, каждый из которых приносит свои уникальные навыки и умения для достижения общего результата.

Условия:

·        Позиция консультанта дает уникальные возможности карьерного роста для активных и талантливых выпускников и соискателей с первым опытом работы в отрасли или консалтинге;

·        Вы получите опыт работы в различных отраслях, таких как: финансовые услуги, энергетика, розничная торговля, наземные перевозки, технологии и т.д.

Контакты: Он-лайн заявки принимаются на сайте oliverwyman.com/careers.

 По вопросам обращайтесь к Марии Азисовой: maria.azisova@oliverwyman.com

 

 

 

 

2. СТАЖЕРЫ В OLIVER WYMAN

О стажировке: Стажировка в Oliver Wyman – это высокая степень ответственности с первого дня работы, а также полноценный опыт реальной работы в одной команде с ведущими отраслевыми экспертами. 

Условия:

·        Стажировка 8-12 недель

·        Дата начала стажировки фиксируется с каждым успешным кандидатом

·        Индивидуально значимые клиентские проекты

·        Обучение и наставничество

Контакты:Он-лайн заявки принимаются на сайте oliverwyman.com/careers.

 По вопросам обращайтесь к Марии Азисовой: maria.azisova@oliverwyman.com

 

3. АНАЛИТИК ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ГКУ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО»

О компании: Основной задачей ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" является обеспечение реализации мероприятий по информационному взаимодействию органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с населением.

В задачи аналитика входят:

·        разработка системы управленческого мониторинга деятельности;

·        координация внедрения системы мониторинга;

·        последующая работа по усовершенствованию системы.

Требования:

·        наличие высшего образования;

·        аналитические способности;

·        знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

·        навыки ведения переговоров, ориентация на результат;

·        опыт аналитической работы является преимуществом.

Условия:

·        дополнительное обучение у западного провайдера;

·        заработная плата 50 000 руб., ежеквартальное премирование по итогам работы;

·        участие в значимых городских проектах;

·        интересные задачи;

·        ненормированный рабочий день;

·        офис в центре города.

Контакты: http://hh.ru/vacancy/15823243.

 

 

 

4. Старший IOS/Android разработчик, CTO

(Senior IOS/Android Developer, CTO) встартап

О компании: Мировой рынок более $100 млрд, есть понимание, как сделать продукт "быстрее, выше, сильнее" чем у конкурентов. На первом этапе работа на российском рынке, далее экспансию в США и Азию. Уже есть СЕО (бывший финансист) и инвестор, ближе к началу работу подтянуться несколько очень крутых менторов. Все уже хотят в бой, но не хватает СТО.

Обязанности:

·        Руководство командой разработчиков iOS/Android: поиск, отбор, руководство и увольнение;

·        Разработка приложения на платформах iOS, Android;

·        Построение архитектуры приложения;

·        Построение системы тестирования;

·        Сбор ключевых метрик по всем версиям продукта;

·        Впоследствии руководство всей технологической частью проекта;
Требования:

·        Опыт Mobile программирования;

·        Желателен опыт работы в IT- компаниях в области Mobile разработок;

·        Желателен опыт руководства командой разработчиков;

·        Интересное портфолио;

·        Огромное желание работать в первоначально российской команде впоследствии глобального проекта и коммитмент по отношению к работе приветствуются наравне со знаниями и профессиональными навыками;

·        Предыдущий опыт работы в стартапе - огромный плюс!

·        Самостоятельность.

·        Умение думать собственной головой, а не просто молча решать поставленные задачи;

·        А если коротко: крутой разработчик мобильных приложений, в котором проснулся викинг и требует боев, славы и валькирий!

Условия:

·        При отклике на вакансию мы увидим какое-то резюме. Хорошее, плохое - неважно. После этого проекта ты будешь использовать вместо резюме свое имя и фамилию. И этого всем будет более чем достаточно;

·        Возможность с нуля создать крутой и интересный продукт. Собрать большую часть команды самостоятельно, больше не придется смотря на некоторых коллег молча недоумевать - "кто же их взял?". Ты, ты их взял;

·        Всегда мечтал работать не в кресле, а лежа на пуфе? Можно устроить! Право голоса в мебелировании офиса и прочих мелочах прилагается!

·        Заработная плата до 150 000 рублей;

·        Максимально полный рабочий день и настолько же ненормированный;

·        Получение опциона на долю компании (при совместной работе более 2 лет);

·        Отличная команда из хороших людей;

·        Полное отсутствие бюрократии;

·        Будет чем гордиться и рассказывать внукам! 

Контакты: CV присылайте на адрес andrey.kravets.91@gmail.com

 

 

 

5. Практикант с последующим трудоустройством на постоянное место работы в АО «Концерн Росэнергоатом»

О компании:АО «Концерн Росэнергоатом» является одним из крупнейших предприятий электроэнергетической отрасли России и единственной в России компанией, выполняющей функции эксплуатирующей организации (оператора) атомных станций. 

Обязанности:

·        Разработка и актуализация программ развития атомной отрасли;

·        Мониторинг реализации и формирование отчетности по программам развития;

·        Подготовка методических материалов и регламентов по программам развития;

·        Подготовка информационно-аналитических материалов по федеральному бюджету.

Требования:

·        Высшее образование желательно ГМУ / экономическое или техническое (студент последних курсов);

·        Желателен опыт подготовки сводных и аналитических материалов, отчетов и презентаций;

·        Опыт использования стандартных аналитических инструментов (таблицы и графики Excel).
Контакты: Сигиневич Дмитрий Александрович siginevich-da@rosenergoatom.ru

 

 

 

6. МЛАДШИЙ АНАЛИТИК В VYGON Consulting  

О компании: VYGON Consulting – независимый национальный отраслевой консультант по вопросам развития ТЭК России. Миссия организации – достижение диалога между бизнесом и властью для формирования эффективной государственной энергетической политики России и принятия компаниями оптимальных инвестиционных решений.

Требования:

Образование/опыт работы:

·        Высшее/незаконченное высшее образование (студенты 4-5 курса), средний балл 4,75;

·        Приветствуется опыт работы (прохождения практики) в компаниях ТЭК, консалтинговой сфере, исследовательских организациях, федеральных органах власти.
Профессиональные знания/компетенции:

Обязательно: 

·        базовые знания по математике, физике, химии, географии, экономике и финансам;

·        опытный пользователь ПК;

·        владение английским языком (Intermediate и выше).

Приветствуются:

·        знания геологии, технологий и экономики добычи, переработки нефти и газа; 

·        навыки финансово-экономического и технологического моделирования;

·        навыки подготовки презентаций, аналитических материалов, статей и т.п.; 

·        знания высшей математики, экономико-математических методов;

·        навыки программирования;

·        знания по функционированию и нормативно-правовому регулированию ТЭК.

Личные качества:

·        трудолюбие, готовность к ненормированному графику работы;

·        инициативность, желание сделать больше;

·        высокая мотивация на профессиональное развитие; 

·        креативность в поиске идей и решений;

·        интерес к исследовательской и аналитической деятельности;

·        ориентация на практический результат (конечный продукт);

·        умение работать в жестких временных рамках;

·        стрессоустойчивость;

·        командный игрок.

Должностные обязанности:

·        сбор, обработка и анализ информации о работе ТЭК;

·        финансово-экономическое и технологическое моделирование
подготовка презентационных и отчетных материалов. 

Контакты: Резюме направлять на адрес job@vygon.consulting

 

 

 

7. Администратор обучения в Московском городском университете управления Правительства Москвы

О компании: Московский городской университет управления Правительства Москвы является государственным образовательным учреждением высшего образования города Москвы.

Задачи: 

·        администрирование процесса обучения (контроль учебной аудитории, подготовка материалов, обеспечение расходными материалами);

·        ведение списка участников обучения;

·        сбор обратной связи по итогам обучения;

·        мониторинг посещаемости учебных групп;

·        отчетность по итогам работы.

Требования:

·        студент 3-4 курса;

·        готовность совмещать работу и учебу;

·        ПК – уровень опытного пользователя (обязательно владение MS Excel);

·        клиентоориентированность;

·        отвественность, исполнительность.

Условия: 

·        график работы: пн-пт, с 16.30 до 21.30;

·        оформление по срочному трудовому договору в МГУУ Правительства Москвы;

·        период работы: с февраля по май 2016 года;

·        оплата – 20 000 руб./месяц;

·        обучение.

Контакты: Ждем Ваше резюме с пометкой в теме сообщения «Координатор обучения» на career@edu.mos.ru

 

 

 

8. ЮРИСТ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ В ГЛАВСТРАХКОНТРОЛЬ

О компании:ГлавСтрахКонтроль – российская компания, исключительной деятельностью которой является оказание услуг, направленных на максимально эффективное урегулирование споров потребителей и компаний со страховщиками, банками, автодилерами, девелоперами и медицинскими центрами. 

Требования:

·        Высшее юридическое образование;

·        Требуемый опыт работы: 1-3 года;

·        Опыт урегулирования споров во всех областях права;

·        Аналитический склад ума;

·        Нацеленность на результат;

·        Умение работать в команде;

·        Уверенные знания договорного, корпоративного, налогового, жилищного, земельного, семейного права.

Обязанности:

·        Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;

·        Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;

·        Защита интересов Клиентов и урегулирование споров на стороне Клиента в досудебных переговорах;

·        Разрешение споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде по делам, связанным с нарушениями прав Клиента, в т.ч. участие в исполнительном производстве.

Условия:

·        Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы.

Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru

  

9. Юрист по банковским и кредитным спорам в ГЛАВСТРАХКОНТРОЛЬ

Требования:

·        Требуемый опыт работы: 1-3 года

·        Высшее юридическое образование;

·        Опыт урегулирования банковских и кредитных споров;

·        Аналитический склад ума;

·        Нацеленность на результат;

·        Умение работать в команде;

·        Уверенные знания в области банковской деятельности (ФЗ "О Центральном банке РФ"; ФЗ «О банках и банковской деятельности»; общие положения и гл. 42 ГК РФ, ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и т.п. 

Обязанности:

·        Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;

·        Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;

·        Урегулирование банковских и кредитных споров, связанных с: 

·        признанием недействительными комиссий, предусмотренных в кредитном договоре; 

·        оспариванием повышения процентной ставки по кредиту, начисления штрафных санкций, пени (неустойки), условия кредитного договора о приоритетном погашении штрафных санкций по кредиту, неправомерных условий кредитного договора, договора ипотеки, поручительства, договора залога, договоров страхования (при залоге автомобиля);

·        правомерностью условия кредитного договора о страховании жизни, здоровья, трудоспособности заемщика и (или) страхование объекта, приобретенного на заемные денежные средства; 

·        предоставлением заемщику недостоверной информации о кредите;

·        расторжением кредитного договора, договора ипотеки, залога, поручительства;

·        Урегулирование банковских и кредитных споров в досудебных переговорах;

·        Разрешение банковских и кредитных споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде, в т.ч. участие в исполнительном производстве.

Условия:

·        Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы

Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru

 

 

10. Юрист по защите прав потребителей в ГЛАВСТРАХКОНТРОЛЬ

Требования:

·        Требуемый опыт работы: 1-3 года;

·        Высшее юридическое образование;

·        Опыт защиты прав потребителей;

·        Аналитический склад ума;

·        Нацеленность на результат;

·        Умение работать в команде;

·        Уверенные знания Закона «О защите прав потребителей».

Обязанности:

·        Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;

·        Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;

·        Защита прав потребителей (споры с автодилером, станцией технического обслуживания медицинским учреждением, с застройщиком/девелопером, с туристической компанией; споры, связанные с качеством, возвратом, обменом товара);

·        Урегулирование споров на стороне потребителя в досудебных переговорах;

·        Разрешение споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде по делам, связанным с нарушениями прав потребителя, в т.ч. участие в исполнительном производстве.

Условия:

·        Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы

Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru

 

 

 

11. Юрист по трудовым спорам

Требования:

·        Высшее юридическое образование;

·        Опыт урегулирования трудовых споров или защиты прав работников;

·        Аналитический склад ума;

·        Нацеленность на результат;

·        Умение работать в команде;

·        Уверенные знания трудового права.

·        Требуемый опыт работы: 1-3 года.

 

Обязанности:

·        Консультирование потенциальных клиентов, анализ документов и оценка перспектив разрешения спора;

·        Составление всех необходимых документов, в том числе претензий, жалоб, запросов, писем, исковых заявлений, ходатайств;

·        Защита трудовых прав работников, связанных с незаконным увольнением, незаконным сокращением, восстановлением на работе, компенсацией времени вынужденного прогула, компенсацией морального вреда и др.;

·        Урегулирование трудовых споров на стороне работника в досудебных переговорах;

·        Разрешение трудовых споров в суде – разработка исковых заявлений и представительство в суде по делам, связанным с нарушениями трудового законодательства со стороны работодателя;

·        Участие в исполнительном производстве по взысканию денежных средств с работодателя – организации, в т.ч. взыскание невыплаченной заработной платы при увольнении, при задержке в выплате. 

Условия:

·        Уровень зарплаты: от 25 000 до 40 000 рублей (в зависимости от опыта), премия по результатам работы.

Контакты: Резюме высылать на адрес: inna@glavstrakhcontrol.ru

 

 

 

12. Специалист по финансовому анализу в РусГидро

О компании:РусГидро – Российская энергетическая компания, владелец большинства гидроэлектростанций страны, одна из крупнейших российских генерирующих компаний по установленной мощности станций и третья в мире гидрогенерирующая компания после Hydro-Quebec и Eletrobras.

Обязанности:

·        Актуализация реестра валютных обязательств и анализ доступных инструментов хеджирования;

·        Формирование и актуализация расчетов по финансовой модели Группы;

·        Подготовка отчетов, аналитических материалов о финансовом состоянии компаний;

·        Анализ и подготовка заключений по оценке экономической эффективности сделок, влияния их реализации на финансовые показатели деятельности Группы;

·         Подготовка презентаций и аналитических материалов (справок).

Требования:

·        высшее образование (финансовое или экономическое);

·        значение основ корпоративных финансов, в т.ч. в области финансового и инвестиционного анализа;

·        знание основ и понимание принципов формирования РСБУ и МСФО;

·        продвинутые навыки работы в Excel (опыт программирования в Excel является преимуществом), Power Point, Word, Outlook;

·        знание английского языка (не ниже уровня «Intermediate»);

·        аналитические способности;

·        умение обрабатывать большой объем информации;

·        умение качественно решать поставленные задачи в сжатые сроки;

·        опыт построения расчетных финансовых моделей, анализ экономической эффективности, проведение анализа чувствительности;

·        опыт построения графиков и диаграмм для аналитических справок и презентационных материалов.

Контакты:Резюме просьба присылать на career@hse.ru с пометкой "Вакансия РусГидро"

13. Специалист в отдел стратегического анализа, планирования и отчетности (стажер) в Аналитический сервис центр


Обязанности:

·        Анализ динамики рынка страхования на основании официальной статистики ЦБ;

·        Помощь в подготовке презентаций по рыночной ситуации;

·        Обработка входящих заявок на расходы (бюджетный контроль).

Требования:

·        Умение работать в команде;

·        Отлично развитые коммуникативные навыки;

·        Аналитический склад ума;

·        Инициативность и вовлеченность в проекты;

·        Готовность к разнообразию задач;

·        Внимание и аккуратность в работе с документами и статистикой;

·        Желание учиться и развиваться;

·        Знание программ MS Office, умения работать с таблицами Excel и оформлять презентации в Power Point;

·        Опыт работы необязателен. Хорошая учеба – как плюс!

Контакты: резюме направлять на адрес: eyushchuk@hse.ru

 

 


14. Стажеры в  FM Logistic

О компании:FM Logistic - французская семейная группа компаний, которая оказывает услуги по складскому хранению, копакингу, транспортировке и управлению цепями поставок.

 

Задачи:

·        составление коммерческих договоров;

·        экспертиза рисков;

·        взаимодействие в международном коллективе;

·        организация и оптимизация документооборота;

Требования:

·        высшее или неполное высшее юридическое образование;

·        возможность работать от 20 часов в неделю;

·        владение английским языком (не ниже уровня Intermediate);

·        уверенное владение MS Offiсe (Power Point, Word. Excel);

·        отличные коммуникативные навыки, позитивный настрой;

·        быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность.

Условия:

·        возможность начать карьеру в крупнейшей международной компании

·        взаимодействие в дружелюбном интернациональном коллективе, ежедневная языковая тренировка

·        частичная оплата стажировки, получение Сертификата по прохождению стажировки

·        письменные и устные рекомендации

·        льготное питание в корпоративной столовой

·        график работы: 5/2

·        офис находится в г. Долгопрудный (бесплатный комфортабельный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал" г. Химки, г. Дмитров

Контакты:OKBELYAEVA@fmlogistic.com

 

 

15.АНАЛИТИК в Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Экспертный центр

О центре:Институт уполномоченного по защите прав предпринимателей – это осознанная необходимость, которая продиктована самим бизнесом – непосредственно самими предпринимателями, которые ежедневно сталкиваются с административными барьерами, неправомерными действиями, а где-то давлением со стороны чиновников, правоохранительных органов, муниципальных служащих, коррупционными проявлениями, а также несовершенством действующего законодательства.

 

Требования:

·        Опыт работы не менее 3-х лет;

·        Высшее образование: экономика, социология;

·        ВУЗ: НИУ ВШЭ, МГУ, Финансовая Академия.

Обязанности:

·        подготовка аналитических материалов по ключевым направлениям: налоги, тарифы, денежно- кредитная политика, контрольно-надзорная деятельность;

·        анализ международной и российской статистической информации; 

·        структурирование и анализ рабочих баз данных; 

·        аналитическое сопровождение мероприятий и совещаний;

·        проведение исследований и опросов по вопросам социально-экономического развития;

·        подготовка сводных отчетов в рамках процедур ОРВ;

·        подготовка материалов для публикаций и докладов;

·        верстка презентаций.

·        Знания ПО - MS Word, Excel, PP, SPSS.

·        Знание английского языка- Advanced

Условия:

·        75 тыс. руб. + премия;

·        Полная занятость.

Контакты: coordinator@ombudsmanbiz.ru

 

 

16. Вакансия стажера-аналитика в московском офисе глобального хедж-фонда

About company: Global EM hedge fund is seeking to hire an intern to fill a generalist analyst position that incorporates responsibilities across a number of business areas (both front and back office) and represents a unique opportunity to gain experience in a well-established and growing company.

·        12-month paid internship;

·        Permanent employment possible after the internship period is successfully completed;

·        Full time job (~40 hours / week) with some flexibility negotiable.

Role and responsibilities:

·        Assisting other team members with all aspects of investment process – data mining, trade monitoring, country / industry analysis, financial analysis, valuation, presentation materials preparation, etc;

·        Involvement in other fund activities – performance and attribution reporting, updating marketing materials and other.

Skills and competencies required:

  • Top university student / graduate;
  • Excellent spoken and written English is a must;
  • High quantitative, verbal and analytical competence;
  • Strong skills in MS Excel and PowerPoint required;
  • Competence in finance, confident financial modeling skills;
  • Ability to work both independently and in team;
  • Prior relevant experience (IB, corporate finance, accounting, etc.) and CFA Level 1+ are a strong plus.

We are a hedge fund manager based in Moscow, London and New York focusing on global emerging markets and seeking deep value investments (equity and fixed income) with clear re-pricing catalysts in medium-term across multiple industries. Small yet multi-cultural team with diverse background. 

Contacts : Send your CVs to cmf.career@gmail.com