Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 15 февраля 2016
1. Аналитик деятельности производственных подразделений (отделений почтовой связи, центров приема и выдачи посылок, курьерской доставки) в отдел анализа производственной эффективности EMS «Почты России»
О компании: «EMS Russian Post» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира.
Требования:
· Выпускник ВШЭ;
· Факультетов: прикладной математики и кибернетики, экономики, логистики, менеджмента;
· Опыт работы (научим);
Профессиональные навыки и знания:
· владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, формулы массивы);
· желательно – программирование с использованием VBA для MS Excel и MS Access, опыт работы с MS SQL Server,
Личностные качества:
· Системное мышление, хорошие аналитические навыки, нацеленность на результат, умение работать с большими массивами данных,
Обязанности:
· Подготовка и автоматизация отчетов;
· Проверка и структурирование больших массивов данных в MS Excel;
· Подключение документов MS Excel к MS SQL Server;
· Автоматизация процессов подготовки документов и обработки данных, в т.ч. с использованием MS Access;
· Написание макросов для MS Word, Excel.
Условия:
· График работы – пн-пт, 9-00:18-00;
· 75000 (gross);
· Расположение офиса: пр. Вернадского, д.18, рядом со ст. м. «Проспект Вернадского»;
· Социальный пакет – в соответствии с ТК РФ.
Контакты: Резюме просьба высылать на адрес: m@russianpost.ru.
2. Специалист по обменным программам Фулбрайта в Институт международного образования
О программе: Программа для преподавателей английского языка (FLTA - Foreign Language Teacher Assistant) – это девятимесячная программа для российских преподавателей английского зыка, предоставляющая возможность улучшить профессиональные навыки и расширить нания английского языка, параллельно с преподаванием русского языка американским cтудентам.
Программа RIEA (Russian International Education Administrators) предоставляет
возможность сотрудникам международных отделов российских вузов поучаствовать в тренингах, семинарах и дискуссиях с американскими специалистами и пройти стажировку
в международном отделе в университете США.
Основные обязанности:
· Аминистративная и оперативная работа по осуществлению всех видов деятельности программы Фулбрайта;
· Распространение информации о программе Фулбрайта в России с целью привлечения новых конкурсантов;
· Администрирование процессов сбора заявок и проведения конкурсов по программам FLTA и RIEA. Включая обработку заявок, проверку соответствия требованиям конкурса, приглашение экспертов для оценки заявок, организация и проведение интервью второго тура;
· Объявление результатов конкурса – извещение полуфиналистов и тех, кто не прошел конкурсный отбор;
· Проведение предотъездных ориентаций для финалистов указанных программ;
· Взаимодействие с американскими коллегами на постоянной основе, включая оповещение и отчётность на всех этапах конкурса;
· Постоянная поддержка актуальной информации об участниках программы в базах данных Института международного образования и Системе управления отношениями с клиентами (CRM);
· Совместно с Директором программы Фулбрайта, работа над организацией двухнедельного семинара для представителей администрации общественных колледжей США (Community College Administrators Seminar – CCAS). Этот семинар проводится ежегодно в апреле. Взаимодействие с российскими вузами и институтами профессионального образования для организации визитов группы
участников CCAS. Полная логистика мероприятия – планирование и отчетность;
· Подготовка и редактирование наглядных и текстовых материалов для презентаций, отчетов и ориентаций;
· Ответственность в соблюдении условий личного контракта и требований спонсоров. Следование внутренней политике и процедурам Института международного образования;
· Выполнение других обязанностей, связанных с вышеуказанными, при необходимости.
Образование/опыт:
· Диплом бакалавра. Диплом магистра в области международного образования
(предпочтителен);
· Минимум 4 года опыта работы по администрированию программ международного
обмена, желательно в многонациональной организации;
· Знание российской системы образования;
· Опыт управления проектами.
Знания, навыки и способности:
· Отличные устные и письменные коммуникативные способности;
· Внимание к деталям при сборе документов, составлении и проверке материалов;
· Способность к самостоятельной работе в условиях часто меняющихся объемов
заданий с различными приоритетами в сжатые сроки;
· Способность к принятию инициативы и упреждающих решений до возникновения
возможных проблем;
· Способность к работе как самостоятельно, так и в команде;
· Хорошие навыки решения проблем и аналитические навыки;
· Заинтересованность в международных обменах и/или в приобретении
международного опыта;
· Понимание особенностей межкультурного общения;
· Свободное владение английским и русским языками (письменное и устное);
· Опыт работы с MS Office 2010, включая Word, Excel, Access и Outlook, интернет-
приложениями и с базами данных;
· Знание систем онлайн подачи заявок (предпочтительно);
· Желание и возможность путешествовать по России до 20% рабочего времени.
Условия:
· Основная работа выполняется в офисе с низким уровнем шума.
· Необходимо быть готовым к длительным поездкам во время периода объявления конкурсов.
· Работник также должен быть способен посещать презентации, конференции и рабочие встречи в Москве, включая визиты в посольство США) и перенос материалов (до 5-6 кг), участвовать в поездках с целью набора новых кандидатов для участия в конкурсах, и в других рабочих поездках по России поездом, самолетом и автобусом с материалами по программе.
· Людям с ограниченными способностями могут быть могут быть предоставлены разумные условия для выполнения основных задач.
Контакты: присылайте резюме и письмо с обоснованием намерений на RussianComp@fulbright.ru
3. Экономист-статистик в Экономическую Службу Посольства Франции в Москве
О компании:Экономическая Служба по странам СНГ и Грузии входит в международную сеть Генеральной Дирекции Казначейства (Министерство Экономики, Финансов и Промышленности). Задачами Экономической Службы по странам СНГ и Грузии, в частности, являются: анализ и мониторинг макроэкономической и финансовой ситуации России, стран СНГ и Грузии, а также отраслевой мониторинг российской экономики; поддержание и укрепление экономических, финансовых и торговых отношений с Россией; государственная поддержка развития французских предприятий в России в вопросах, касающихся страхования кредитов, крупных проектов и французских инвестиций в Россию.
Обязанности:
· Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной справок на французском языке о текущем экономическом положении в странах СНГ;
· Составление исследований и обзоров по экономике России по тематике, определяемой основными организациями-заказчиками (Министерства экономики, финансов, промышленности и занятости, прочие гос. учреждения.);
· Оценка страновых рисков;
· Анализ и отслеживание основных макроэкономических показателей в Российской Федерации (экономическая активность, финансовые и монетарные показатели, данные по государственному бюджету, платежный баланс, индекс цен и обменный курс) и в других странах СНГ;
· Подготовка презентаций (Power Point) по тематике запросов центральных административных органов, других отделов Посольства, отраслевых департаментов экономической службы.
Требования:
Навыки:
· Владение методами экономического анализа;
· Способность составлять аналитические обзоры и ясно представлять анализ текущей экономической ситуации является дополнительным преимуществом.
Знания:
· Прекрасное владение французским языком;
· Хорошие знания в области макроэкономики;
· Свободное владение английским языком (средний уровень);
· Владение офисными программами (Word, Excel, Power Point…).
Личные качества:
· Готовность к работе и оперативность;
· Точность и четкость.
Условия:
Место работы: Посольство Франции, 115127, г. Москва. ул. Большая Якиманка, 45.
Работа по временному трудовому договору с 1 апреля 2016 года
Контакты: резюме направлять по адресу natalia.koutakhova@dgtresor.gouv.fr до 22 февраля 2016 г.
4. Экономист-исследователь в проектно-учебную лабораторию "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ
О подразделении: Институт образования - одно из ключевых научно-образовательных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Инобр осуществляет интегрированную деятельность по целому ряду важных тематических направлений: фундаментальные исследования, прикладные исследования и разработки; экспертно-аналитическая деятельность; консалтинг в сфере образования; образовательная деятельность; коммуникации в профессиональном сообществе для продвижения модернизации образования.
Требования:
- Законченное высшее образование по специальности экономика, финансы, математика;
- Опыт написания статей, публикаций, книг, преимуществом является опыт публикации в зарубежных журналах, индексируемых в Scopus, WoS;
- Работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), опыт количественных исследований;
- Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- Умение быстро и качественно выполнять проекты и поручения в установленные сроки;
- Интерес к научной деятельности, наличие ученой степени приветствуется;
- Интерес к теме высшего образования. Опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимущество.
Обязанности:
- Координация научно-исследовательскими и экспертно-аналитическими проектами;
- Сбор и анализ данных;
- Проведение количественных исследований;
- Подготовка аналитических материалов;
- Подготовка заявок на гранты и написание НИР.
Условия работы:
- Полная занятость;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.).
- Срок подачи резюме - до 20.02.2016 года
Контакты: univelopment@hse.ru
5. Социолог-аналитик в проектно-учебную лабораторию "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ
О подразделении: Институт образования - одно из ключевых научно-образовательных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Требования:
· Законченное высшее образование/магистратура по направлению социология;
· Работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), опыт количественных исследований;
· Опыт составления инструментария для количественных исследований, понимание опросных методик;
· Знание английского языка (upper-intermediate);
· Интерес к теме высшего образования. Опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимуществом;
· Интерес к методологической работе – освоение новых исследовательских методов, участие в научных мероприятиях, написание аналитических статей;
· Опыт координации проектов будет дополнительным преимуществом;
· Умение работать в режиме многозадачности;
· Пунктуальность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.
Обязанности:
· Проведение количественных исследований на базе национального мониторингового опроса: составление инструментария опроса, программы исследования, формирование выборки, анализ данных в программе SPSS, разработка отчета по результатам исследования, координация работы экспертов;
· Разработка аналитических записок по тематическому запросу на основе открытых источников;
· Написание научных статей.
Условия работы:
· Полная занятость;
· Заработная плата по результатам собеседования;
· Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.).
· Срок подачи резюме - до 20.02.2016 года
Контакты: univelopment@hse.ru
6. Экономист по кредитованию физических/ юридических лиц в коммерческий топливно-энергетический межрегиональный банк реконструкции и развития
О компании:Банк предоставляет услуги расчетно-кассового обслуживания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в рублях и иностранной валюте.
Требования:
· Образование: Высшее/неоконченное высшее образование (4-5 курс), финансы и кредит;
· Опыт работы: Желателен опыт работы от 1 года в подразделении по кредитованию, рассматриваются кандидаты без опыта работы;
· Знание иностранного языка, уровень владения: Английский (базовый уровень)
ПК программы: Windows, Word, Excel;
· Личностные качества: Самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Обязанности:
· Сбор документов, необходимых для предоставления кредита;
· Анализ финансового состояния заемщиков, уровня их платежеспособности;
· Подготовка и защита заключений на Кредитном комитете Банка;
· Оформление договоров по кредитованию.
Условия:
· Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18
· Москва, 1-й Волконский пер., 10 (м. Цветной бульвар/Трубная)
· оклад от 30 000 руб. + поощрительное вознаграждение в зависимости от результатов деятельности в размере до 35% от оклада.
Контакты: Корпоративный сайт: http://www.tembr.ru; Контактное лицо: Татьяна Викторовна Ходякова; резюме отправлять на kadry@tembr.ru