Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 15 февраля 2016

Сотрудников среди студентов и выпускников НИУ ВШЭ ищут EMS «Почты России», Экономическая Служба Посольства Франции, ТЭМБР БАНК, а также Институт международного образования.

Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 15 февраля 2016

1. Аналитик деятельности производственных подразделений  (отделений почтовой связи, центров приема и выдачи посылок, курьерской доставки) в отдел анализа производственной эффективности EMS «Почты России»

О компании: «EMS Russian Post» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира.

Требования:

·         Выпускник ВШЭ;

·        Факультетов: прикладной математики и кибернетики, экономики, логистики, менеджмента;

·        Опыт работы (научим);

Профессиональные навыки и знания: 

·        владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, формулы массивы);

·        желательно – программирование с использованием VBA для MS Excel и MS Access, опыт работы с MS SQL Server, 

Личностные качества:

·        Системное мышление, хорошие аналитические навыки, нацеленность на результат, умение работать с большими массивами данных,

Обязанности:

·        Подготовка и автоматизация отчетов;

·        Проверка и структурирование больших массивов данных в MS Excel;

·        Подключение документов MS Excel к MS SQL Server;

·        Автоматизация процессов подготовки документов и обработки данных, в т.ч. с использованием MS Access;

·        Написание макросов для MS Word, Excel.

  Условия:

·        График работы – пн-пт, 9-00:18-00;

·        75000 (gross);

·        Расположение офиса: пр. Вернадского, д.18, рядом со ст. м. «Проспект Вернадского»;

·        Социальный пакет – в соответствии с ТК РФ.

Контакты: Резюме просьба высылать на адрес: m@russianpost.ru.

 

2. Специалист по обменным программам Фулбрайта в Институт международного образования

О программе: Программа для преподавателей английского языка (FLTA - Foreign Language Teacher Assistant) – это девятимесячная программа для российских преподавателей английского зыка, предоставляющая возможность улучшить профессиональные навыки и расширить нания английского языка, параллельно с преподаванием русского языка американским cтудентам.

Программа RIEA (Russian International Education Administrators) предоставляет
возможность сотрудникам международных отделов российских вузов поучаствовать в тренингах, семинарах и дискуссиях с американскими специалистами и пройти стажировку
в международном отделе в университете США.

Основные обязанности:

·        Аминистративная и оперативная работа по осуществлению всех видов деятельности программы Фулбрайта;

·        Распространение информации о программе Фулбрайта в России с целью привлечения новых конкурсантов;

·        Администрирование процессов сбора заявок и проведения конкурсов по программам FLTA и RIEA. Включая обработку заявок, проверку соответствия требованиям конкурса, приглашение экспертов для оценки заявок, организация и проведение интервью второго тура;

·        Объявление результатов конкурса – извещение полуфиналистов и тех, кто не прошел конкурсный отбор;

·        Проведение предотъездных ориентаций для финалистов указанных программ;

·        Взаимодействие с американскими коллегами на постоянной основе, включая оповещение и отчётность на всех этапах конкурса;

·        Постоянная поддержка актуальной информации об участниках программы в базах данных Института международного образования и Системе управления отношениями с клиентами (CRM);

·     Совместно с Директором программы Фулбрайта, работа над организацией двухнедельного семинара для представителей администрации общественных колледжей США (Community College Administrators Seminar – CCAS). Этот семинар проводится ежегодно в апреле. Взаимодействие с российскими вузами и институтами профессионального образования для организации визитов группы
участников CCAS. Полная логистика мероприятия – планирование и отчетность;

·        Подготовка и редактирование наглядных и текстовых материалов для презентаций, отчетов и ориентаций;

·        Ответственность в соблюдении условий личного контракта и требований спонсоров. Следование внутренней политике и процедурам Института международного образования;

·        Выполнение других обязанностей, связанных с вышеуказанными, при необходимости.

Образование/опыт:

·        Диплом бакалавра. Диплом магистра в области международного образования
(предпочтителен);

·        Минимум 4 года опыта работы по администрированию программ международного
обмена, желательно в многонациональной организации;

·        Знание российской системы образования;

·        Опыт управления проектами.

Знания, навыки и способности:

·        Отличные устные и письменные коммуникативные способности;

·        Внимание к деталям при сборе документов, составлении и проверке материалов;

·        Способность к самостоятельной работе в условиях часто меняющихся объемов
заданий с различными приоритетами в сжатые сроки;

·        Способность к принятию инициативы и упреждающих решений до возникновения
возможных проблем;

·        Способность к работе как самостоятельно, так и в команде;

·        Хорошие навыки решения проблем и аналитические навыки;

·        Заинтересованность в международных обменах и/или в приобретении
международного опыта;

·        Понимание особенностей межкультурного общения;

·        Свободное владение английским и русским языками (письменное и устное);

·        Опыт работы с MS Office 2010, включая Word, Excel, Access и Outlook, интернет-
приложениями и с базами данных;

·        Знание систем онлайн подачи заявок (предпочтительно);

·        Желание и возможность путешествовать по России до 20% рабочего времени.

Условия:

·        Основная работа выполняется в офисе с низким уровнем шума.

·        Необходимо быть готовым к длительным поездкам во время периода объявления конкурсов.

·        Работник также должен быть способен посещать презентации, конференции и рабочие встречи в Москве, включая визиты в посольство США) и перенос материалов (до 5-6 кг), участвовать в поездках с целью набора новых кандидатов для участия в конкурсах, и в других рабочих поездках по России поездом, самолетом и автобусом с материалами по программе.

·        Людям с ограниченными способностями могут быть могут быть предоставлены разумные условия для выполнения основных задач.

Контакты: присылайте резюме и письмо с обоснованием намерений на RussianComp@fulbright.ru

 

 

 

3. Экономист-статистик в Экономическую Службу Посольства Франции в Москве

О компании:Экономическая Служба по странам СНГ и Грузии входит в международную сеть Генеральной Дирекции Казначейства (Министерство Экономики, Финансов и Промышленности). Задачами Экономической Службы по странам СНГ и Грузии, в частности, являются: анализ и мониторинг макроэкономической и финансовой ситуации России, стран СНГ и Грузии, а также отраслевой мониторинг российской экономики; поддержание и укрепление экономических, финансовых и торговых отношений с Россией; государственная поддержка развития французских предприятий в России в вопросах, касающихся страхования кредитов, крупных проектов и французских инвестиций в Россию.

 

Обязанности:

·        Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной справок на французском языке о текущем экономическом положении в странах СНГ;

·        Составление исследований и обзоров по экономике России по тематике, определяемой основными организациями-заказчиками (Министерства экономики, финансов, промышленности и занятости, прочие гос. учреждения.);

·        Оценка страновых рисков; 

·        Анализ и отслеживание основных макроэкономических показателей в Российской Федерации (экономическая активность, финансовые и монетарные показатели, данные по государственному бюджету, платежный баланс, индекс цен и обменный курс) и в других странах СНГ;

·        Подготовка презентаций (Power Point) по тематике запросов центральных административных органов, других отделов Посольства, отраслевых департаментов экономической службы.

Требования:
Навыки:

·        Владение методами экономического анализа;

·        Способность составлять аналитические обзоры и ясно представлять анализ текущей экономической ситуации является дополнительным преимуществом.

Знания:

·        Прекрасное владение французским языком;

·        Хорошие знания в области макроэкономики;

·        Свободное владение английским языком (средний уровень);

·        Владение офисными программами (Word, Excel, Power Point…).
Личные качества:

·        Готовность к работе и оперативность;

·        Точность и четкость.

Условия:

Место работы: Посольство Франции, 115127, г. Москва. ул. Большая Якиманка, 45.

Работа по временному трудовому договору с 1 апреля 2016 года 
Контакты: резюме направлять по адресу natalia.koutakhova@dgtresor.gouv.fr до 22 февраля 2016 г.

 

 

 

4. Экономист-исследователь в проектно-учебную лабораторию "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ

О подразделении: Институт образования - одно из ключевых научно-образовательных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Инобр осуществляет интегрированную деятельность по целому ряду важных тематических направлений: фундаментальные исследования, прикладные исследования и разработки; экспертно-аналитическая деятельность; консалтинг в сфере образования; образовательная деятельность; коммуникации в профессиональном сообществе для продвижения модернизации образования.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование по специальности экономика, финансы, математика; 
  • Опыт написания статей, публикаций, книг, преимуществом является опыт публикации в зарубежных журналах, индексируемых в Scopus, WoS;
  • Работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), опыт количественных исследований;
  • Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
  • Умение быстро и качественно выполнять проекты и поручения в установленные сроки; 
  • Интерес к научной деятельности, наличие ученой степени приветствуется;
  • Интерес к теме высшего образования. Опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимущество.

Обязанности:

  • Координация научно-исследовательскими и экспертно-аналитическими проектами; 
  • Сбор и анализ данных; 
  • Проведение количественных исследований; 
  • Подготовка аналитических материалов; 
  • Подготовка заявок на гранты и написание НИР.

Условия работы:

  • Полная занятость;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.).
  • Срок подачи резюме - до 20.02.2016 года

Контакты: univelopment@hse.ru

 

 

 

5. Социолог-аналитик в проектно-учебную лабораторию "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ

О подразделении: Институт образования - одно из ключевых научно-образовательных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

 

Требования:

·        Законченное высшее образование/магистратура по направлению социология; 

·        Работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), опыт количественных исследований; 

·        Опыт составления инструментария для количественных исследований, понимание опросных методик;

·        Знание английского языка (upper-intermediate);

·        Интерес к теме высшего образования. Опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимуществом;

·        Интерес к методологической работе – освоение новых исследовательских методов, участие в научных мероприятиях, написание аналитических статей;

·        Опыт координации проектов будет дополнительным преимуществом; 

·        Умение работать в режиме многозадачности;

·        Пунктуальность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.

Обязанности:

·        Проведение количественных исследований на базе национального мониторингового опроса: составление инструментария опроса, программы исследования, формирование выборки, анализ данных в программе SPSS, разработка отчета по результатам исследования, координация работы экспертов; 

·        Разработка аналитических записок по тематическому запросу на основе открытых источников; 

·        Написание научных статей.

Условия работы:

·        Полная занятость;

·        Заработная плата по результатам собеседования;

·        Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.).

·        Срок подачи резюме - до 20.02.2016 года

Контакты: univelopment@hse.ru

 



6. Экономист по кредитованию физических/ юридических лиц в коммерческий топливно-энергетический межрегиональный банк реконструкции и развития

О компании:Банк предоставляет услуги расчетно-кассового обслуживания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам,  занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в рублях и иностранной валюте.

Требования:

·        Образование: Высшее/неоконченное высшее образование (4-5 курс), финансы и кредит;

·        Опыт работы: Желателен опыт работы от 1 года в подразделении по кредитованию, рассматриваются кандидаты без опыта работы;

·        Знание иностранного языка, уровень владения: Английский (базовый уровень)
ПК программы: Windows, Word, Excel;

·        Личностные качества: Самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, аналитический склад ума.

Обязанности:

·        Сбор документов, необходимых для предоставления кредита;

·        Анализ финансового состояния заемщиков, уровня их платежеспособности;

·        Подготовка и защита заключений на Кредитном комитете Банка;

·        Оформление договоров по кредитованию.

Условия:

·        Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18

·        Москва, 1-й Волконский пер., 10 (м. Цветной бульвар/Трубная)

·        оклад от 30 000 руб. + поощрительное вознаграждение в зависимости от результатов деятельности в размере до 35% от оклада.

Контакты: Корпоративный сайт: http://www.tembr.ru; Контактное лицо: Татьяна Викторовна Ходякова; резюме отправлять на kadry@tembr.ru