Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии от 14.03.2016
- Менеджер в Департамент психологии факультета Социальных наук НИУ ВШЭ
О компании: Департамент является российским лидером в области кросс-культурных исследований, позитивной психологии, когнитивной психологии и когнитивных нейронаук. Мы активно используем передовые методы изучения поведения человека (транскраниальную магнитную стимуляцию, функциональную магниторезонансную томографию и др.)
Требования:
· Владение программами: уверенный пользователь ПК (Windows), Word, Excel, Skype, Google-инструменты (почта, диск, календарь, документы).
· Знание иностранных языков: уверенное владение английским языком.
· Ключевые навыки: документооборот, деловая переписка, административная поддержка руководителя, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса.
· Требуемый опыт работы: от 1 года.
Обязанности:
· Администрирование конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава: размещение объявлений, сбор заявок и резюме, организация работы комиссии и лекций претендетов – периодическая загруженность в течение года.
· Помощь руководителю: ведение почты, контроль за электронной системой документооборота, организация расписания, встреч руководителя, организация командировок руководителя, визитов гостей.
· В перспективе: координатор стратегической академической единицы.
Условия:
· Непосредственным руководителем является руководитель департамента психологии факультета Социальных наук.
· Тип занятости: Полная занятость, полный день.
· Зарплата: 50 тыс. рублей.
· Метро: Текстильщики.
Контакты: Резюме: высылать на адрес moiseeva.victoria@gmail.com
- Аналитик деятельности производственных подразделений (отделений почтовой связи, центров приема и выдачи посылок, курьерской доставки) в отдел анализа производственной эффективности EMS «Почты России»
О компании: «EMS Russian Post» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира.
Требования:
· Выпускник ВШЭ;
· Факультетов: прикладной математики и кибернетики, экономики, логистики, менеджмента;
· Опыт работы (научим);
· Профессиональные навыки и знания:
· владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, формулы массивы);
· желательно – программирование с использованием VBA для MS Excel и MS Access, опыт работы с MS SQL Server.
· Личностные качества:
· Системное мышление, хорошие аналитические навыки, нацеленность на результат, умение работать с большими массивами данных.
Обязанности:
· Подготовка и автоматизация отчетов;
· Проверка и структурирование больших массивов данных в MS Excel;
· Подключение документов MS Excel к MS SQL Server;
· Автоматизация процессов подготовки документов и обработки данных, в т.ч. с использованием MS Access;
· Написание макросов для MS Word, Excel
Условия:
· График работы – пн-пт, 9-00:18-00;
· 75000 (gross);
· Расположение офиса: пр. Вернадского, д.18, рядом со ст. м. «Проспект Вернадского»;
· Социальный пакет – в соответствии с ТК РФ;
Контакты:Резюме просьба высылать на адрес: m@russianpost.ru
- Социолог-аналитик в проектно-учебную лабораторию "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ
О компании:Институт образования - одно из ключевых научно-образовательных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Требования
· Законченное высшее образование/магистратура по направлению социология;
· Работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), опыт количественных исследований;
· Опыт составления инструментария для количественных исследований, понимание опросных методик;
· Знание английского языка (upper-intermediate);
· Интерес к теме высшего образования. Опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимуществом;
· Интерес к методологической работе – освоение новых исследовательских методов, участие в научных мероприятиях, написание аналитических статей;
· Опыт координации проектов будет дополнительным преимуществом;
· Умение работать в режиме многозадачности;
· Пунктуальность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.
· Обязанности:
· Проведение количественных исследований на базе национального мониторингового опроса: составление инструментария опроса, программы исследования, формирование выборки, анализ данных в программе SPSS, разработка отчета по результатам исследования, координация работы экспертов;
· Разработка аналитических записок по тематическому запросу на основе открытых источников;
· Написание научных статей.
Условия работы:
· Полная занятость;
· Заработная плата по результатам собеседования;
· Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.).
· Срок подачи резюме до 10.03.2016 года
Контакты: univelopment@hse.ru
- Экономист в проектно-учебную лабораторию "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ
О компании:Институт образования - одно из ключевых научно-образовательных подразделений НИУ ВШЭ, которое осуществляет интегрированную деятельность по целому ряду важных тематических направлений: фундаментальные исследования, прикладные исследования и разработки; экспертно-аналитическая деятельность; консалтинг в сфере образования; образовательная деятельность; коммуникации в профессиональном сообществе для продвижения модернизации образования.
Требования:
· Законченное высшее образование по специальности экономика, финансы, математика;
· Опыт написания статей, публикаций, книг, преимуществом является опыт публикации в зарубежных журналах, индексируемых в Scopus, WoS
· Работа с количественными данными в базовых пакетах (SPSS/Stata/R), опыт количественных исследований;
· Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
· Умение быстро и качественно выполнять проекты и поручения в установленные сроки;
· Интерес к научной деятельности, наличие ученой степени приветствуется;
· Интерес к теме высшего образования. Опыт работы в сфере науки и образования будет дополнительным преимуществом.
Обязанности:
· Координация научно-исследовательскими и экспертно-аналитическими проектами;
· Сбор и анализ данных;
· Проведение количественных исследований;
· Подготовка аналитических материалов;
· Подготовка заявок на гранты и написание НИР;
Условия работы:
· Полная занятость;
· Заработная плата по результатам собеседования;
· Возможности для карьерного и профессионального роста (курсы повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, база для поддержки собственных инициатив в области образования и т.д.).
· Срок подачи резюме до 10.03.2016 года
Контакты: e-mail для связи univelopment@hse.ru
- Coordinator Digital Marketing and Sales / Keeper of the house / Assistant
About company: Looking to do something interesting in life and while you’ve already had some experience, you want to find a place where you can achieve, learn, develop and become not only a professional, but an entrepreneur of sorts, ready for disruption, change, both failure and success?
We are a small Russia based start-up type team in a huge international company working on the very edge of digital and media. Developing new ideas, business models, and products for consumers and driving a business which is growing at hundreds of percent per year.
Requirements:
We are looking for a problem-solver, coordinator, helper and keeper of the house. Someone who is:
· Organized;
· Sociable and communicable;
· Pro-active;
· Careful and have attention to detail;
· Good, honest in dealing with others;
· Interested in learning and developing;
· Thrifty and caring;
· Multi-tasking (not to mix with suffering from ADD);
Please don’t send CVs if:
· you don’t have any experience working at all (at least as a volunteer / intern)
· you don’t fit the above criteria
· you don’t have good knowledge of Excel / Word
· you don’t speak English on a good level
· your studies are purely humanitarian and you are not good in math / statistics / analytics
· you don’t live in Moscow, Russia
You are more than welcome to send your CV if:
· you are in the begging of your career
· you’ve lived in different countries over your lifetime or moved around
· you are looking for a career in media
· you have good math scores and can write poetry
· you like going out with friends, but sometimes can stay in and read a book
If the above is true about you and you are interested in working as part of our team (and you will include the words "Homer Simpson" at the bottom of your cover letterl), send us your CV and let the game begin!
Contacts: E-mail: andre.gromkovski@fox.com
- PR-менеджер (специалист пресс-службы) в Центральный Банк
О компании: Главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Российской Федерации единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
Обязанности:
· Планирование и реализация медиа и PR-активностей в рамках отдельного тематического направления;
· Подготовка различных текстов (информационных сообщений, заметок, интервью, отчетов, презентаций и т.д.);
· Организация и проведение пресс-мероприятий;
· Взаимодействие со средствами массовой информации;
· Работа со структурными подразделениями и внешними контрагентами в рамках текущих PR-задач;
· Участие в других проектах и активностях Пресс-службы.
Требования:
· Высшее гуманитарное образование;
· Опыт работы по направлению PR - 1-3 года;
· Необходимые теоретические знания: знание экономической/финансовой тематики будет преимуществом;
Необходимые практические знания и навыки:
· Безупречный устный и письменный русский язык;
· Навыки написания и редактуры текстов различных жанров и объемов;
· Отличное знание рынка СМИ, навыки формирования и работы с пулом журналистов;
· Опыт организации пресс-мероприятий;
· Владение компьютерными программами - стандартный офисный пакет, графические редакторы (желательно);
· Английский язык на уровне intermediate;
Личностные характеристики:
· Коммуникабельность;
· Стрессоустойчивость;
· Креативность;
· Самостоятельность;
· Готовность работать в команде.
Условия:
· Работа в крупной стабильной организации с широко известным брендом;
· Расширенный социальный пакет, конкурентная заработная плата;
· Гибкая система вознаграждения в соответствии с личными достижениями.
Контакты: http://hh.ru/vacancy/16194852
- Практика в Банке «Открытие» (профессиональный подбор персонала)
О компании:«ХМБ Открытие» — один из крупнейших универсальных розничных банков России. По размеру активов он входит в ТОП-15 крупнейших финансово-кредитных институтов страны.
Требования:
· Гуманитарные факультеты, психология, политология.
· Много работы будет с направлениями Digital и IT.
· Обязанности:
· Research (поиск CV на работных сайтах)
· размещение вакансий и разбор откликов
· выгрузка отчетности и формирование отчетности
· переписка с кандидатами (ИТ вакансии), предварительный скрин и выявление заинтересованности
· участие в интервью
· работа с e Staff, заведение вакансий
Условия:
· График работы: гибкий по договоренности с руководителем;
· Обучение: 1 день (теория) + 1 день наглядная практика с наставником.
Контакты: Резюме направляйте на адрес: Irina.v.kuznetsova@open.ru
- Менеджер в Центр прикладных исследований и разработок НИУ ВШЭ
О компании: Центр образован в 2002 году и занимается проведением прикладных научно-исследовательских разработок в области развития системы образования, совершенствования организационно-экономической структуры образования, модернизации нормативно-методических основ функционирования и развития в области экономики и управления образованием.
Обязанности:
· оформление документов в заявку на участие в закупочных процедурах в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ;
· оформление государственных/муниципальных контрактов, договоров, в которых НИУ ВШЭ выступает исполнителем, а также связанных подрядных договоров с юридическими/физическими лицами, в которых НИУ ВШЭ выступает заказчиком;
· оформление служебных записок, заявок, приказов, табелей, графиков, отчетов и иных документов, связанных с текущей деятельностью подразделения, в том числе регистрация и распределение входящей/исходящей документации (работа в системе электронного документооборота СДОУ);
· по распоряжению руководителя – подготовка и рассылка писем, запросов, ответов на входящую корреспонденцию;
· организационная поддержка командировок сотрудников подразделения: подбор/заказ/бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, оформление заданий на командировку, авансовых отчетов, служебных записок;
· поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя;
· выполнение в рамках своей компетенции других обязанностей по распоряжению руководителя.
Требования:
· законченное высшее образование;
· хорошее знание документооборота;
· знание основ гражданского права, финансового учета и планирования;
· умение структурировать и систематизировать информацию, расставлять приоритеты;
· умение работать в режиме многозадачности;
· английский язык (разговорный и письменный не ниже Intermediate);
· уверенный пользователь ПК (MS Office, почтовые программы, Интернет);
· знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, принтер);
· уверенная грамотная устная и письменная речь;
· навыки ведения деловой переписки;
· внимательность, ответственность, доброжелательность, личная организованность.
· Условия:
· График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, 60 минут - перерыв на обед;
· Оформление по ТК РФ;
· Адрес места работы: м. Сенная, ул. Союза Печатников;
· Возможны командировки;
· Испытательный срок - 3 мес;
· Полная занятость, полный день.
Контакты: Резюме направлять на адрес: ebezhin@hse.ru
- A top-10 Russian investment advisor is looking for a full-time intern / analyst to its Investment Banking Department
About company: Keystone is a non-commercial student-to-student platform intended for individuals seeking careers in finance industry.
Responsibilities:
· Participating in different stages of M&A (sell-side / buy-side) deals and debt / equity fund raising projects;
· Development of investment memos, teasers and presentations for clients;
· Assisting in building financial models of companies, performing valuation;Carrying out industry research and analyzing potential M&A opportunities.
Requirements:
· Higher education (or final year students);
· Understanding principles of financial modeling, corporate finance and business valuation theory, basic accounting principles, including IFRS;
· Fluent English (both oral and written);
· Relevant working experience is a plus.
Contacts: Potential candidates should send CV to vacancy@keystone-society.com (subject: "IBD position - Intern/Analyst"). CV file format - PDF, name of the file - "CV_Last Name_First Name".
- PR-специалист в Interactive Lab
О компании: "Мы постоянно ищем, придумываем и создаем интерактивные решения. Нам действительно интересно изобретать новое и делиться идеями с клиентами, вместе реализуя нестандартные проекты, к которым часто идет пометка «впервые в России».
Что мы точно делаем лучше всех в стране, так это мультитач-столы и мультитач-стены. Мы сами проектируем и строим «железо» и создаем под него «софт»: необычные презентации, игры, программы-конфигураторы и т. п. Мы экспериментируем с дополненной реальностью, строим невероятные машины, управляемые командами пользователей через интернет, делаем мэппинг-проекции и многое другое. Сейчас любимая игрушка - это виртуальная реальность".
Требования:
Нужен человек, который разработает PR стратегию и тактические планы, умеет создавать информационные поводы, придумывать и реализовывать спецпроекты, умеет писать, искать и находить возможности для продвижения агентства, его проектов и продуктов, знает, что такое media relations не понаслышке, понимает в SMM, с английским в дружбе.
Условия:
зарплата от 60 тыс. руб. нетто.
Контакты: резюме, пожалуйста, шлите Владу Новикову vlad.novikov@interactivelab.ru
- Менеджер службы Заботы (еЛама)
О компании: eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы.
Должностные обязанности:
· Коммуникация с клиентами по телефону и по email;
· Исходящие звонки пользователям сервиса (не холодные!);
· Понимание проблем, возникающих у клиентов при настройке контекстной рекламы;
· Предложение подходящих решений;
· Ведение коммуникаций с клиентами в CRM;
· Проведение Skype-презентаций инструментов еЛамы;
· Достижение финансовых результатов: рост бюджетов, повторные пополнения баланса;
Требования:
· Готовность быстро освоить большой объем информации;
· Высшее/неполное высшее образование;
· Уверенный пользователь ПК;
· Умение организовать свою работу;
· Готовность брать ответственность за проделанную работу;
· Обязателен грамотный русский язык: устный и письменный;
· Личные качества: ответственность, инициативность, исполнительность, пунктуальность;
· Интерес к работе в сфере интернет-маркетинга;
· Знание принципов работы контекстной рекламы будет Вашим преимуществом.
Условия работы:
· Полный рабочий день с 10.00 до 19.00;
· Офис в 7 минутах от ст. м. Елизаровская, Бизнес-инкубатор Ингрия;
· Веселый и дружный коллектив;
· Оплачиваемый отпуск 1 месяц;
· Заработная плата на начальном этапе 17 500 руб. + бонусные программы по истечении испытательного срока;
· Вакансия предполагает рост как в профессиональном, так и в материальном плане;
Возможность бесплатно посещать платные семинары и конференции по интернет-маркетингу.
Контакты: Присылайте Ваше резюме на job@elama.ru.
- Специалист по автоматизированному тестированию (еЛама)
О компании: eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы.
Требования:
· Опыт разработки автотестов;
· Опыт разработки тест-кейсов и сценариев тестирования для клиентской и серверной части;
· Опыт подготовки окружения для тестирования;
· Знание основ web приложений, HTML, Javascript;
· Знание языков программирования(Java/PHP).
Приветствуется:
· Умение работать с Jenkins;
· Опыт написание тестов на PHP(PHPUnit)/li>;
Должностные обязанности:
· Разработка тест-кейсов и сценариев тестирования для клиентской и серверной части;
· Разработка и проведение функциональных, нагрузочных, регрессионных и др. тестов;
· Разработка автоматических тестов;
· Настройка и поддержка тестовой среды;
· Анализ требований к программному продукту;
· Подготовка отчетов и анализов результатов тестирования;
· Взаимодействие с командой;
Условия работы:
· Молодой дружный коллектив;
· Оплачиваемый отпуск 1 месяц;
· Обучение сотрудников;
· Перспективы роста;
· Индексация заработной платы;
· Офис в 7 минутах от ст. м. Елизаровская, Бизнес-инкубатор Ингрия;
· Заработная плата: от 35 000 до 60 000 руб.;
Контакты: Присылайте Ваше резюме на job@elama.ru.
- Мат-лингвист (еЛама)
О компании: eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы.
Должностные обязанности:
· Анализ, разработка и внедрение автоматического метода извлечения информации о сущностях и объектах из html-документа, которые задают пользователи на входе;
· Разработка, внедрение и последующее развитие методов генерации текстов рекламных объявлений и URL сайтов по заданным параметрам;
· Построение кластеров запросов, построение семантического графа с объемом в млн запросов;
· Постановка технического задания в отдел разработки;
· Участие в брейншторминг-сессиях и принятие ключевых решений в проектах внедрения математических моделей;
Требования:
· Любознательность и желание находить причино-следственные связи;
· Профильное образование в области лингвистики, математики, статистики;
· Отличное знание инструменов статистической обработки данных (Excel, R и др.);
· Знание английского на уровне чтения специальной литературы;
Условия работы:
· Работа в ведущем провайдере инструментов автоматизации и управления онлайн-маркетингом федерального масштаба;
· Офис в 7 минутах от ст. м. Елизаровская, Бизнес-инкубатор Ингрия;
· Молодой дружный коллектив;
· Оплачиваемый отпуск 1 месяц;
· Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от навыков и опыта (есть оплачиваемый испытательный срок);
· Перспективы роста, как в профессиональном, так и в материальном плане.
Контакты: Присылайте Ваше резюме на job@elama.ru.
- Мат-аналитик (еЛама)
О компании: eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы.
Должностные обязанности:
· Разработка новых алгоритмов подходов по задачам мат.лингвистики в рамках сервиса автоматизации контекстной рекламы;
· Проведение исследований и анализ существующих методов и моделей автоматического управления ставками в контекстных (PPC) рекламных кампаниях;
· Проведение анализа продуктовых решений на рынке, выявление используемых технологий;
· Проведения исследований и экспериментов работы моделей аукционов в системах контекстной рекламы;
· Разработка, внедрение и последующее развитие мат.моделей автоматического управления параметров рекламных кампаний;
· Оценка трудоемкости реализации различных методов, подбор наиболее оптимального варианта;
· Постановка технического задания в отдел разработки;
· Участие в брейншторминг-сессиях и принятие ключевых решений в проектах внедрения математических моделей;
Требования:
· Любознательность и желание находить причинно-следственные связи;
· Академическое образование или самообразование в области мат. аналитики и статистики;
· Отличное знание инструменов статистической обработки данных (Excel, R и др.) и специализированного ПО в области аналитики;
· Опыт работы не менее года в сфере аналитики больших объемов данных;
· Опыт разработки и внедрения математических моделей.
Условия работы:
· Работа в ведущем провайдере инструментов автоматизации и управления онлайн-маркетингом федерального масштаба;
· Офис в 7 минутах от ст. м. Елизаровская, Бизнес-инкубатор Ингрия;
· Молодой дружный коллектив;
· Оплачиваемый отпуск 1 месяц;
· Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от навыков и опыта (есть оплачиваемый испытательный срок);
· Перспективы роста, как в профессиональном, так и в материальном плане;
· Заработная плата:от 40 000 до 90 000 руб.
Контакты: Присылайте Ваше резюме на job@elama.ru.
- PHP-программист / Web-разработчик (еЛама)
О компании: eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы.
Требования:
· Опыт работы с PHP (ООП в т.ч. паттерны проектирования) от 2 лет;
· Опыт разработки с PHP фреймворками (symfony 2, Yii, laravel);
· Опыт работы с SQL (MySql);
Приветствуются:
· знакомство с ORM (Doctrine 2);
· опыт разработки на PHP фреймворках (symfony 2, Yii, laravel);
· Опыт использования PHPUnit и TDD (Test Driven Development);
· Знание других языков программирования: JAVA, C++, python;
· Опыт работы с высоконагруженными проектами;
Должностные обязанности:
· Разработка разработка и сопровождение проектов компании eLama.ru;
· Создание и модификация программных модулей;
Интересные задачи гарантируем!
· HighLoad, BigData, Clouds (Oversan Scalaxy + Amazon), PHP 5 (ООП, UML), MySQL & noSQL DB Neo4j, Rich Front End (AJAX, JQuery, UX);
Условия работы:
· Веселый и дружный коллектив, оплачиваемый отпуск 1 месяц;
· Индексация заработной платы;
· Обучение сотрудников;
· Полный рабочий день, офис в 7 минутах от м. Елизаровская, Бизнес-инкубатор Ингрия;
· Перспективы роста;
· Заработная плата: от 45 000 до 80 000 руб.
Контакты: Присылайте Ваше резюме на job@elama.ru.
- В диджитал-продакшн «Гранат», входящий в крупный медиахолдинг «Красный квадрат», требуется опытный менеджер проектов.
О компании:Мы ищем, человека, который может сделать любой сайт или приложение для наших клиентов. Мы работаем как с ТВ проектами, так и с брендами, никак не связанными с телевидением, поэтому разброс задач большой: развлекательные проекты, промо, корпоративные сайты и приложения, имиджевый e-commerce для наших клиентов.
Обязанности:
· Способны посчитать самостоятельно смету и защитить ее;
· Умеете брать на себя ответственность за результат и контролировать качество на всех этапах: ux, дизайн, сборка;
· Умеете составлять техническую документацию и объяснять работу составляющих проекта всем сторонам: клиенту, внутреннему руководству, дизайнерам и техническим специалистам;
· Умеете декомпозировать проект и ставить задачи в таск-трекер так, чтобы они были поняты и сделаны;
· Понимаете технические особенности тех или иных решений и способны общаться с командой на ее языке;
· Держите руку на пульсе и способны рассказать про сроки по каждой задаче в любой момент времени;
· Способны найти необходимые ресурсы на аутсорсе в случае, если внутренняя команда по каким-то причинам недоступна;
Требования:
· Опыт работы в агентстве или диджитал продакшене на аналогичных задачах;
· Наличие крепкого портфолио;
· Отличный русский язык как письменный, так и устный;
Условия:
· Белая зарплата без задержек;
· Зарплата по результатам собеседования, 70-100 тысяч рублей;
· Офис в Останкино.
Контакты: lei@red-red.ru с пометкой Менеджер проектов. Письма без портфолио и указания проектов не будут рассмотрены.
17. В коммуникационное агентство Redline PR требуется стажер/ассистент руководителя проектов
О компании:Команда профессионалов, которые вышли из крупнейшего в России (ТОП-10 по версии РИА-новости) PR-агентства, занимающиеся продвижением в СМИ, социальных медиа и организация пресс-мероприятий.
Требования:
· Хотелось бы пополнить нашу команду человеком, который может и хочет учиться и развиваться в сфере PR.
· Стрессоустойчивость, шустрость ума, адекватное восприятие происходящего и любовь к работе на результат, а не 8 часов в день.
· Мы ищем выпускника или студента старших курсов ВУЗа. На позицию ассистента мы рассматриваем человека хотя бы с минимальным опытом работы в сфере коммуникаций. Для прохождения стажировки опыт не требуется.
· Много работы с текстами, поэтому знание грамматики и орфографии русского языка — обязательно
· Знание английского языка тоже очень приветствуется
· Знание Word, Excel
· Умение быстро находить в интернете нужную информацию
· Хорошо, если кандидат обладает самоиронией и чувством юмора — это будет помогать в работе.
Обязанности:
· написание текстов,
· рассылка и много телефонных коммуникаций с журналистами,
· составление отчетов,
· регулярное обновление базы СМИ и другие поручения по текущим проектам.
· Постоянная коммуникация с руководителем проекта и остальной командой.
Условия:
· Офис на Цветном Бульваре/ Сухаревской.
· График обсуждается.
· Стажировка не оплачивается, по окончанию стажировки можем предоставить рекомендательные письма.
· Оплата на позиции ассистента обсуждается индивидуально.
Контакты: anastasia@redline-pr.ru или margarita@redline-pr.ru с пометкой Стажер
18. Отдел графического дизайна крупного медиа-холдинга «Красный квадрат» ищет дизайнера.
О компании:ГК «Красный квадрат» активно развивает деятельность в самых разных направлениях, связанных с масс-медиа: телевидение, кино и сериалы, интернет, дистрибуция прав, реклама и шоу-бизнес.
Обязанности:
Задачи по брендингу: разработке с нуля и работе в рамках существующих систем визуальной коммуникации брендов. Проекты для крупных российских организаций и ТВ.
Требования:
· Владение пакетом Adobe на продвинутом уровне (вектор, растр).
· Способность к креативу — осмысленному и оправданному нестандартному решению задач клиента.
· Внимание к подаче, общей презентации результата.
· Скорость, при этом внимание к деталям. Производство идет в плотном ритме.
· Опыт моделинга и рендера как плюс.
· Любовь к типографике и умение обращаться со шрифтами несомненный плюс.
· Опыт препресса может оказаться не лишним.
· Наличие опыта в брендинговом агентстве/продакшене/рекламном агентстве обязательно!
Условия:
· Компания большая, платим белую зарплату стабильно и без задержек.
· Офис в ТТЦ Останкино.
· Уровень з/п зависит от вашего уровня, нам нужны люди от крепкого мидл до синьор уровня. Мы готовы платить от 60 до 100 тыс.
· .Команда из различных агентств, студий и продакшенов.
Пожалуйста, не пишите нам, если ваше портфолио в архиве или раскидано по папкам на облаке. Смотрим только специализированные сайты dribbble, cargocollective, behance и личные сайты. Письма без ссылки на портфолио рассмотрены не будут.
Контакты: lei@red-red.ru с пометкой Дизайнер
19. Специалист в отдел цифровых технологий Музея «Гараж»
О музее: «Гараж» выступает независимой культурной платформой для развития нового мышления посредством выставочной, образовательной и научной деятельности. Деятельность Музея современного искусства «Гараж» основывается на собственном архиве – уникальной коллекции печатных, фото-, видео- и аудиоматериалов по истории российского современного искусства, которая позволяет институции выступать международным экспертом в данной области.
Обязанности:
· Техническое сопровождение различных мероприятий музея: лекции, семинары, конференции, концерты, кинопоказы, выставки, работа с аудио-, видео оборудованием;
· Организация видеосъемок и онлайн трансляций мероприятий;
· Управление взаимоотношениями с подрядчиками, предоставляющими в аренду специальные технические средства и оказывающие услуги по сопровождению в рамках мероприятий и выставочной деятельности;
· Участие в проектах по основным видам деятельности музея в качестве технического консультанта.
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт работы видеоинженером и звукорежиссером от 1,5 года;
· Английский язык – разговорный.
· Способность быстро овладевать различными технологиями и системами в рамках описанных обязанностей.
Условия:
· Уровень зарплаты обсуждаются с успешным кандидатом. Работа проектная.
Контакты: digital@garagemca.org илиm.lapshin@garagemca.org с пометкой Специалист
20. Стажёр в Отдел международного маркетинга в «Газпромнефть – СМ»
О компании: Компания «Газпромнефть – СМ», один из лидеров российского рынка смазочных материалов
Обязанности:
· участие в специальном проекте по поиску партнёров на зарубежных рынках;
· обработка и анализ рыночной информации, поступающей от десятков сотрудников из стран СНГ;
· проведение он-лайн опросов;
· подготовка презентаций;
· участие в BTL-акции;
· телефонный аудит розницы;
· знакомство с бизнесом компании и отчётами аналитических агентств.
Требования:
· отличное знание английского языка (знание дополнительных языков будет преимуществом);
· сильные коммуникативные навыки;
· проактивность;
· уверенное владение MS Excel и MS PowerPoint;
· внимательность и готовность работать с массивами данных;
· ответственность на деле, а не на словах;
· активная жизненная позиция;
Условия:
· наставник – начальник отдела международного маркетинга;
· стажировка не оплачивается;
· график и продолжительность будут согласованы индивидуально;
· офис расположен в непосредственной близости от ст.м. Профсоюзная;
· рекомендательное письмо от компании.
· Период стажировки: апрель-июнь 2016 (точные сроки и график будут согласованы индивидуально для возможности совмещения с учёбой).
· Заявки на стажировку принимаются до 11 марта.
Контакты:
http://nachnikarjeru.ucoz.ru/news/stazhirovka_v_otdele_mezhdunarodnogo_marketinga/2015-11-02-34
21. Студент-переводчик в Московское представительство крупнейшего публичного китайского инвестиционного фонда Fosun (fosun.com)
О компании:Крупнейший публичный инвестиционный фонд в Китае, основанный в 1992 году; Публичное размещение акций Группы состоялось в 2007 году, текущая капитализация ~ 15 млрд. долл. Группа инвестирует в недвижимость, черную металлургию, добычу природных ресурсов, туризм, фармацевтику, банки и страховые компании по всему миру. Команда в Москве представлена бывшими сотрудниками ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс, Группы ВТБ и Сбербанк КиБ, Да Винчи Кэпитал.
Требования:
· Родной китайский язык или свободное владение;
· Хорошее владение английским и русским языками;
· Базовое понимание экономической и финансовой лексики.
Условия:
· Частичная занятость;
· Частично-удаленная работа;
· Условия оплаты, а также предоставление рекомендаций и других документов, обсуждаются с успешным кандидатом;
В случае интереса кандидата к дальнейшей работе в финансовой сфере, инвестиционная команда Fosun готова рассмотреть возможность последующей стажировки и обучения.
Контакты:
· Денис Григорьев, denis.grigoriev@fosun.com
· Линь Ян, lin.yang@fosun.com
- Московское представительство крупнейшего публичного китайского инвестиционного фонда Fosun (fosun.com) ищет студента со знанием VBA
О компании: Крупнейший публичный инвестиционный фонд в Китае, основанный в 1992 году. Публичное размещение акций Группы состоялось в 2007 году, текущая капитализация ~ 15 млрд. долл. Группа инвестирует в недвижимость, черную металлургию, добычу природных ресурсов, туризм, фармацевтику, банки и страховые компании по всему миру. Команда в Москве представлена бывшими сотрудниками ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс, Группы ВТБ и Сбербанк КиБ, Да Винчи Кэпитал.
Требования:
· Умение программировать в Excel на VBA;
· Хорошее владение английским и русским языками;
· Базовое понимание экономической и финансовой лексики.
Условия:
· Частичная занятость
· Частично-удаленная работа
· Условия оплаты, а также предоставление рекомендаций и других документов, обсуждаются с успешным кандидатом
В случае интереса кандидата к дальнейшей работе в финансовой сфере, инвестиционная команда Fosun готова рассмотреть возможность последующей стажировки и обучения.
Контакты:
Денис Григорьев, denis.grigoriev@fosun.com
Линь Ян, lin.yang@fosun.com
- Native speaker as a full-time editor-translator to join the HSE translation center.
About company:Приоритетное направление деятельности центра – перевод документов, связанных с приемом и процессом обучения иностранных студентов, а также с поддержкой преподавательской и научной деятельности международных специалистов. Центр также осуществляет организацию письменных переводов с привлечением внештатных специалистов.
Main responsibilities:
· Translating institutional documentation (regulations, constituent documents, grant proposals, agreements, reports, etc.) and news for HSE corporate portal from Russian into English;
· Editing English texts written/translated by Russian speakers;
· Controlling the use of a unified thesaurus of terminology in all translations;
· Controlling the overall quality of English language texts produced by the translation center;
Requirements:
· Native English speaker with advanced Russian;
· University degree (preferably language related);
· Extensive translation experience;
· Ability to translate at least 6-8 text pages per day;
· Excellent writing skills and strong editing skills;
· Extreme attention to detail;
· Ability to work in a team;
· Ability to work under pressure to meet deadlines;
Conditions:
· Full-time employment;
· Competitive salary;
· Full visa support;
· Work space in the center of Moscow
· Working hours: 10.00-19.00
http://hh.ru/vacancy/16157001
- Стажер-исследователь в НИУ ВШЭ
О конкурсе: Объявляется конкурс среди студентов магистратуры и 3-4 курсов бакалавриата на должность стажера-исследователя. Основные направления работы: Работа в проекте «Индекс безопасности регионов», связанном с анализом данных о случаях силового давления на бизнес в России.
Должностные обязанности:
· Кодирование и анализ публикаций из СМИ, кодирование и обработка статистических данных правоохранительных органов и судов;
Требования:
· Аккуратность и ответственность;
· Работа в сжатые сроки, строгое следование дедлайнам;
· Отсутствие академических задолженностей по учебе за последние полгода;
· Опыт работы с качественными данными (кодирование интервью, контент-анализ и пр.);
Предпочтительные навыки:
· Опыт работы с базой печатной прессы «Интегрум»;
· Навыки работы с ATLAS.ti, SPSS, STATA.;
· Знание английского языка.
Условия работы:
· Преимущественно удаленная работа, 20 часов в неделю (1/2 ставки). При необходимости предоставляется индивидуальное служебное место.
· Средняя заработная плата - 15 тыс. рублей в месяц (при условии своевременного выполнения заданий), возможна премия.
· Возможен зачет работы в качестве учебной практики (с сохранением оплаты).
Контакты: Казун Антон Павлович (akazun@hse.ru)
- Summer Analyst – Goldman Sachs (Investment Banking)
About company:The Goldman Sachs Group, Inc. is an American multinational investment banking firm that engages in global investment banking, investment management, securities and other financial services primarily with institutional clients.
Responsibilities:
· Gathering and analyzing industry data, compiling industry benchmarks;
· Preparing financial analysis and valuation models;
· Materials for client pitches including analysis of financing alternatives, developing equity stories, marketing and distribution strategies, etc.;
· Frequent interactionn with other teams across IBD and other divisions, locally as well as globally;
· Live deal execution (M&A, equity and debt offerings etc.);
Requirements:
· Strong interest in capital markets, corporate finance and business;
· Ability to balance multiple tasks;
· Team player, positive attitude, highly motivated;
· Analytical mindset with an eye for details;
· Strong interpersonal, entrepreneurial and leadership skills;
· Excellent oral and written communication skills;
· Ability and dedication to meet strict deadlines;
· Language skills: fluent spoken and written English strictly required;
· Ideally suited in Bachelor and Masters degree programs in their penultimate academic year (graduates 2017).
Conditions:
· Internship - 3 months
Contacts: Please apply online by 31 March at www.gs.com/careers by selecting Division – IBD; Position – Off-cycle Internship; Location – Moscow.