Встреча с работодателями факультета коммуникаций, медиа и дизайна
22 марта в формате круглого стола прошла встреча, познакомившая представителей компаний маркетингового и медиарынков с Высшей школой экономики как потенциальным «поставщиком» перспективных и квалифицированных кадров.
22 марта в формате круглого стола прошла встреча, познакомившая представителей компаний маркетингового и медиарынков с Высшей школой экономики как потенциальным «поставщиком» перспективных и квалифицированных кадров. Мероприятие было организовано Центром развития карьеры и факультетом коммуникаций, медиа и дизайна. Спикерами со стороны университета выступили директор по работе со студентами и выпускниками Татьяна Дубова, и.о. директора Центра развития карьеры Дмитрий Болкунец, а также заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов. Участники встречи представляли маркетинговые компании (Socialist, GfK Rus, Action, IWILL, Baikal Communication Group), рекламные агентства (Grata ADV, McCann), медиахолдинг РБК, информационное агентство ТАСС, Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и энергетический холдинг Интер РАО.
В рамках оживлённой двухчасовой дискуссии был обсужден целый ряд вопросов, касающихся расширения взаимодействия компаний с университетом. Участники отметили необходимость проведения специализированных мероприятий для студентов профильных направлений. Помимо этого, живо обсуждались и вопросы стажировок: в каких компаниях существуют потребность и ресурсы для временного трудоустройства студентов и выпускников профильных факультетов; какой срок и тип занятости оптимальны для компаний и студентов; также актуальная проблема доступности стажировок для студентов.
Компанию McCann представляла выпускница факультета рекламы (ныне – Департамент интегрированных коммуникаций Вышки) Варвара Белопашенцева, которая призналась, что успешно трудоустроиться по специальности ей удалось благодаря прохождению профильной стажировки в течение двух последних лет обучения в университете. Участники круглого стола подчеркнули практическую пользу проведения мастер-классов профильных компаний для студентов и выразили готовность участия в таком проекте. Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова подняла проблему оценки профессиональных компетенций специалистов, занятых на рынке медиакоммуникаций.
Под занавес дискуссии участники выразили готовность встречаться на площадке университета в рамках уже опробованных и, возможно, совершенно новых форматов мероприятий для наших студентов и выпускников.
Полина Гогина