Ярмарка Вакансий HSE Career Fair

8 апреля в Высшей школе экономики состоялась Ярмарка Вакансий HSE Career Fair. Участие в ярмарке приняли более 50 компаний и около 2000 студентов и выпускников.

Ярмарка Вакансий HSE Career Fair

В мероприятии принимали участие компании, вакансии которых для студентов и выпускников наиболее востребованы: финансовый сектор, производители товаров народного потребления, IT- компании, высокотехнологичные производства и юридические компании.

Стенды компаний финансового сектора пользовались огромным интересом среди соискателей. Студенты Вышки с интересом расспрашивали представителей банков о возможностях построения карьеры.

Крупнейшие международные FMCG – компании, среди которых MARS, Reckitt Benckiser, Unilever, JTI, Филип Моррис, Nike, Colgate-Palmolive Russia, Nestle, Loreal, Kraft Heinz, Pepsi Co, Procter&Gamble, Hyndai рассказали студентам и выпускникам о возможностях прохождения практики и стажировок, а также презентовали множество вакансий.

«Представители каждой из этих компаний привлекали аудиторию молодых соискателей с помощью по-своему уникальных презентаций вакансий и стажировок; многие не позабыли и о приятных брендированных подарках», - отметила студентка образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» Екатерина Баженова.

Помимо возможности подобрать будущее место работы, многие компании предоставили и обучающие мероприятия, например специалисты из JTI провели уникальный мастер-класс по навыкам ведения переговоров, а коллеги из Reckitt Benckiser рассказали о «тайнах» потребительского рынка на своем воркшопе.

В ярмарке приняли участие и гиганты рынка аудиторских и консалтинговых услуг, среди них EY, Mazars Russia, KMPG, Бейкер Тилли Россия, которые не только рассказали возможностях работы в компаниях, но и представили возможность поучаствовать в мастер-классах.



В числе своих сотрудников, выпускников ВШЭ пожелали видеть и такие российские компании, как ТАСС и ТЕЛЕ 2, а также успешно стартовавший в этом году на российском рынке корейский бренд игрового обучения Kidzania. Обучающие программы, но уже для студентов и в рамках зарубежных стажировок, представляли Kaplan International English и Inter-Air Group.

Воркшоп от Inter-Air Group был посвящен секретам успешного соискателя на должность, для которой требуется свободное владение иностранным языком, а также поведал о том, как окупить своё языковое обучение. За гранты на зарубежное обучение на Ярмарке отвечал проект Сколково «Глобальное образование».

Представители Центра развития карьеры Правительства Москвы и  Дирекции по интернационализации ВШЭ организовали для студентов ряд консультаций по вопросам профориентации. Привлекал внимание студентов самых разных специальностей и стенд программы «Учитель для России», в рамках которой планируется объединение лучших молодых специалистов в различных областях знаний, чтобы раскрыть их педагогический потенциал и дать новый импульс развитию российского школьного образования.

Впервые в мероприятие принимали участие шведские компании. HSE Career Fair посетил специальный гость – Чрезвычайный и Полномочный посол Швеции в России Петер Эриксон, который в сопровождении ректора университета Ярослава Кузьминова пообщался со студентами и представителями крупнейших шведских компаний, среди которых Scania, Oriflame, IKEA, Education First, SCA, Ericsson.

«Практика проведения дня карьеры в университете очень важна. Университет должен быть ответственным за будущее трудоустройство тех кадров, которые он подготовил», - отметил Директор Центра развития карьеры Дмитрий Болкунец, «Мы в дальнейшем планируем продолжать и развивать HSE Career Fair. Это уникальное мероприятие, которое дает возможность прямого общения между соискателями и работодателями, а также построения эффективных партнерских связей между вузом и бизнесом»