• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В Высшей школе экономики появилась брендированная аудитория компании Unilever

Аудитория оборудована компанией Unilever в рамках партнерства с англоязычной магистерской программой «Master of International Business».

Атмосфера, в которой студенты получают знания, должна быть приятной. Компания Unilever подумала об этом и создала целую аудиторию в новом здании Высшей школы экономики. Теперь аудитория 328а в здании на ул. Мясницкой, 11 -  это не просто комната, а высокотехнологичное и современное пространство для обучения. 

Торжественное открытие первой в НИУ ВШЭ именной аудитории, спонсируемой международной компанией, состоялось 13 мая. Аудитория оборудована компанией Unilever в рамках партнерства с англоязычной магистерской программой "Международный бизнес"

 

Высшая школа экономики – надежный стратегический партнёр компании Unilever вот уже 6 лет. Мы считаем, что ваш университет по своей философии, по подходам к образовательному процессу очень близок культуре нашей компании. По количеству заявок на стажировки и иные проекты от Unilever уже несколько лет лидируют именно студенты и выпускники Вышки.  
Открытие брендированной аудитории в стенах ВШЭ было связано, прежде всего, с нашим желанием увеличить степень информированности студентов о наших брендах. Кроме того, такой шаг позволяет нам усилить позитивное влияние на академическое коммьюнити. Данная аудитория – это по-настоящему высокофункциональное помещение и отличная площадка для проведения разнообразных мероприятий нашей компании. 
Из ближайших перспектив нашего сотрудничества с университетом – расширение магистерской программы "Международный бизнес" Факультета мировой экономики и мировой политики, а также проведение мастер-классов от экспертов бизнеса. Данные проекты направлены на углубленное взаимодействие с нашей целевой аудиторией и потенциальными будущими сотрудниками. Что касается дальнейших, более глобальных планов нашей компании по взаимодействию с университетами – мы рассчитываем увеличить включенность в систему высшего образования, выступая определенным гарантом качества. Мы прорабатываем форматы факультативов, бизнес-экспертиз и, конечно же, погружения в специфики индустрии.
Торжественное открытие аудитории прошло замечательно. Это напоминало встречу старых друзей: наши давние партнеры от университета и заинтересованные студенты собрались в аудитории, сочетающей в себе отличный дизайн и функциональность, где после полуторачасовой обзорной сессии о компании слушатели активно включились в оживленную дискуссию.

Инара Гериханова, 

   Менеджер по развитию бренда работодателя и привлечению талантов, Unilever

Unilever является давним партнером университета и регулярно поддерживает его различные проекты. В частности, на прошедшей Апрельской конференции компания Unilever выступила в качестве одного из спонсоров.  

 

Из всех официальных бизнес партнеров магистерской программы "Международный бизнес" компания Unilever была первой. Первой же она инициировала открытие брендированной аудитории в НИУ ВШЭ в партнерстве с программой. Кроме того, что это явилось реальным воплощением и подтверждением крепких связей и взаимозаинтересованности между бизнесом и образовательной программой. Аудитория будет служить постоянным местом проведения мастер-классов топ-менеджеров Unilever. С сентября 2016 года планируется запуск постоянной серии мастер-классов, представляющей все функциональные направления деятельности компании. Это обеспечит непосредственное участие работодателя в учебном процессе, его более активную вовлеченность в работу со студентами и эффективную обратную связь. Значительным мотиватором для студентов являются развешанные в аудитории фотографии выпускников НИУ ВШЭ, получивших высокие позиции в компании, среди которых достойное место занимает выпускник магистерской программы "Международный бизнес" (выпуск 2015 года). В аудитории будут заниматься все студенты Университета. Открытие брендированной аудитории уже привлекло и будет продолжать привлекать внимание других крупных компаний и развивать партнерские отношения между работодателями и НИУ ВШЭ.