• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взгляд изнутри: Hearst Shkulev Media

Мы продолжаем рассказывать вам об опыте работы в известных компаниях со слов студентов и выпускников Вышки. На очереди медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Аккаунт-менеджер Александра Пермякова, выпускница программы «Электронный бизнес» факультета бизнеса и менеджмента, даст советы по прохождению отбора и расскажет, как устроен рабочий процесс в медиакомпании и какие университетские знания пригодились в работе.

Работа в HearstShkulevMedia

Hearst Shkulev Media — один из ведущих медиахолдингов России, издающий такие известные бренды как ELLE, ELLE girl, MAXIM, Marie Claire, Вокруг Света, Счастливые Родители, PSYCHOLOGIES, Антенна-Телесемь, StarHit и др. Вакансии компании можно найти как на карьерном сайте hh.ru, так и в официальной группе в фейсбуке  www.facebook.com/careerhsm/. Я воспользовалась вторым способом -  так было быстрее связаться с конкретным HR-менеджером, что помогло мне попасть на первое собеседование.

Сейчас я работаю в интернет-департаменте женских сайтов на должности аккаунт-менеджера. В мои обязанности входит ведение и сопровождение рекламных спецпроектов, которые находятся на отдельных промо-сайтах либо интегрированы в сам сайт. Здесь важно грамотно проанонсировать проект, чтобы как можно больше пользователей о нем узнало. Кроме того, необходимо постоянно держать руку на пульсе и следить за статистикой. В конце проекта мы делаем масштабные отчетные презентации, в которых показываем, что и как именно было реализовано на наших площадках.

Сначала самым непривычным в работе было то, что из-за сезонности летом очень мало работы, но зато осенью и зимой стандартно ненормированный рабочий график. Если говорить о плюсах, то я могу выделить несколько самых важных для меня. Во-первых, все интернет-проекты длятся по времени не более полугода, поэтому я достаточно быстро вижу результат своей работы. Во-вторых, спецпроекты, которые мы делаем, действительно ценятся на рынке, поэтому для нас это небольшой повод для радости. В-третьих, своей работой я помогаю брендам найти свою аудиторию, и наоборот. И, конечно, мы часто хотим на мероприятия/конференции/мастер-классы, поэтому можно назвать нашу работу очень насыщенной событиями.

 

Отбор в компанию

Что касается отбора, то для меня было большой неожиданностью прохождение тестового задания, где были задачки на логику и математику. Мне они показались довольно-таки простыми, тем более что времени на их выполнение было предостаточно (около 30 минут). В целом отбор идёт в два этапа: первый - тестовое задание и собеседование с HR-менеджером, второе - тестовый день, где можно познакомиться с коллегами, руководителем и обязанностями непосредственно "в поле".  Насчёт тестового дня я могу дать несколько советов: во-первых, не бояться. Да, в этот день тебя оценивают, но это совсем не страшно. Не надо паниковать, нужно показать себя с лучшей стороны. Во-вторых, быть активным, чтобы запомниться коллегам, но при этом делать всё в меру. Ну и, конечно, пытаться быстро разобраться в работе.

А если студент хочет попасть на творческую должность, то тут уже им придется пройти другой путь. Я же в целом работаю с аналитикой, но это не значит, что в работе мало креатива. Например, иногда мы сами придумываем идеи спецпроектов.

Как правило, чтобы стать подходящим кандидатом, бывает достаточно релевантного опыта работы (даже если вы собираетесь подаваться на должность ассистента). Вообще в «херсте» любят вышкинцев и мгушников. Но главное, конечно, знания и адекватность. И готовьтесь к тому, что работать предстоит преимущественно в женском коллективе, в этом есть своя специфика.

 

Необходимые знания

В работе вышкинский бэкграунд конечно же пригодился, так как именно в университете я познакомилась с ребятами, которые были в курсе того, как устроен рынок интернет-рекламы. И так получилось, что у нас сейчас полгруппы работает в этой сфере.

Самое крутое, что было в нашей учебной программе - это гостевые лекции приглашенных спикеров из различных интернет-компаний. И еще были научные семинары с нашим руководителем программы Михаилом Комаровым, который много времени уделял тому, чтобы мы понимали, какие тренды сейчас в нашей сфере. Плюс мы постоянно делали презентации про новинки из электронного бизнеса -  это здорово помогает расширить кругозор.

И еще был очень крутой предмет - анализ поведения потребителя в коммерческих информационных сетях, где мы сначала изучали теоретическую часть, часто писали эссе и прочее, а потом была практика. Хотя самое главное это, конечно, среда, в которой я училась.

 

Если вы работаете в известной компании и хотели бы поделиться своим опытом с другими студентами Вышки – пишите на yafedotova@hse.ru