Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 26.07.2016.

Сотрудников среди студентов ВШЭ ищут:  агентства Plan B и AIC, Alibaba, Квартиролог, EFES rus, Brunel Russia, Вертикаль, VYGON Consulting, NIVEA и Ренессанс капитал. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для студентов от 26.07.2016.

  

1.  Стажировка на позицию web-дизайнер в диджитал-агентство Plan B

О компании: Успешное диджитал-агентство полного цикла «Plan B» приглашает на стажировку студентов и молодых специалистов на позицию веб-дизайнер. Наши заказчики – это лидеры крупнейших мировых рынков, Федеральные органы власти, представители масс-медиа и шоу-бизнеса.  Под нашим чутким руководством вы сможете применить теорию на практике, приобретая при этом ценный практический опыт и получая правильное представление об интересующей сфере работы.

Обязанности:
• Рисовать качественный и интересный дизайн сайтов

• Проектировать пользовательские веб-интерфейсы
• Работать над ре-дизайном готовых сайтов. Дорабатывать существующие дизайнерские решения
• Иногда создавать божественные баннеры и лого‚ фирменный стиль

Требования:
• Знание программ Photoshop и Illustrator‚ или других аналогов
• Знание и понимание веб-стандартов
• Чувство "качественного дизайна"
• Любовь к своей работе и чувство юмора будут плюсом

Условия: Мы заинтересованы в предоставлении длительных стажировок, продолжительностью 3 и более месяцев. Однако готовы предоставить стажировки на один месяц с согласованием всех графиков. Основа стажировки безвозмездная, но в случае, если вы проявите себя как ответственного, серьезного и имеющего способности специалиста, мы обеспечим последующее трудоустройство в компании с перспективой карьерного роста.

Наш уютный офис располагается по адресу Дербеневская набережная 11, в современном бизнес-центре недалеко от станций метро «Павелецкая» и «Пролетарская». Эффективной и комфортной работе способствует молодой дружный коллектив профессионалов и чай с вкусняшками.

Контакты:   http://www.pln-b.ru
Ольга Терехова 8(495)256-39-29

 

 

2. Cтажировка от Alibaba

О компании: Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B, розничная онлайн-торговля.  Alibaba Group управляет  в том числе AliExpress.com (интернет-магазин, продающий товары в розницу и мелким оптом) и Taobao.com (онлайн-рынок розничной торговли и интернет-аукцион).

Требования:

Компания Алибаба ищет стажеров в отдел по 9store. Нужны люди, интересующиеся мобильными приложениями, мобильным интернетом и играми. Знание английского обязательно. Остальному компания научит.

Компании Алибаба нужен стажер в сфере маркенига. Необходимо знание маркетинга и PR, а также английского. 

Условия: Условия обсуждаются на интервью.
Люди нужны в самое ближайшее время! 

Контакты: Обращаться к https://vk.com/mvbychkova

 

 

3. Проектировщик в агентство AIC

О компании: Агентство с 9-ти летним стажем. Среди ключевых экспертиз: создание корпоративных сайтов для крупных IT и консалтинговых компаний, создание банковских ритейл-порталов и сервисов, разработка интерфейсов для интранет-порталов и иных девайсов. Среди клиентов: МТСБанк, РоссгосстрахБанк, Промсвязьбанк, и пару дюжин других финансовых структур. А также практически большинство ведущих российских ИТ-интеграторов: IBS, Техносерв, Ланит.

Проектировщик в AIC — один из ключевых участников проектной команды. Работать у нас интересно и ответственно: мы — сертифицированный партнер Google Analytics, VWO и IBM. У нас есть собственные аналитические решения.

Обязанности:
- Изучать исследования и данные от аналитиков, подготовить на их основе ключевые пользовательские сценарии, информационную архитектуру и другие артефакты, связанные с проектированием
- Отучить себя следовать постулатам Якоба Нильсена и пытаться узреть горькую правду в цифрах статистики
- Отстаивать и аргументировать свои решения перед проектной командой и клиентом. Подготовить материалы для передачи заказчику и дизайнерам

Требования:
- Опыт работы с инструментами для создания прототипов и mindmap’ов
- Углубленные знания в User Experience, знание принципов и методик проектирования
- Знать и понимать работу front-end технологий
- Будет плюсом опыт работы с Google Analytics/Core Reporting API
- Желателен опыт проведения качественных исследований, умение работы с данными
- Желание расти и развиваться
- Наличие портфолио

Контакты:   Узнать подробности и откликнуться:  

 

 

4. Контент-менеджер в проект Квартиролог

О компании: Квартиролог – молодой проект о недвижимости Москвы. Уникальные для рынка инструменты помогают нам привлекать целевую аудиторию и динамично развиваться. Мы ищем энергичного профессионала, который вольется в нашу дружную команду, чтобы вместе захватить рынок.

Обязанности:
- ведение контент-составляющей ресурса
- написание новых статей
- улучшение уже существующего контента
- публикация статей на сайте и внесение изменений
- коммуникация с дизайнером
- поиск тем, которые могут быть интересны и полезны аудитории

Требования:
- умение анализировать аудиторию и их потребности
- умение придумывать интересные темы и их подачу
- грамотная русская речь 
- умение четко и структурированно излагать мысль в письменной форме 
- умение перерабатывать большой объем информации и структурировать ее доступно для читателя
- умение и любовь к написанию статей
- желание развиваться в данной сфере
- опыт работы на релевантной позиции будет плюсом

Условия:
- возможность совмещать работу с учебой (не полный рабочий день)
- работа в молодом, амбициозном коллективе
- высокая ответственность за результаты
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- возможность работы удаленно

Контакты:   Для отклика (с резюме): hr@kvartirolog.ru 

 

 

5. Internship in Internal Control and Business Security в EFES rus

О компании: Efes Rus – группа компаний АО "Пивоварня Москва-Эфес" и ООО "САБМиллер Рус", являющаяся объединенным бизнесом крупнейших мировых пивоваренных групп Anadolu Efes и SABMiller в России. Группа Efes Rus сегодня входит в десятку компаний-лидеров сектора FMCG и занимает второе место в пивоваренной отрасли российского рынка.  Опираясь на многолетний опыт и наработки обеих компаний, мы сформировали сильный, представленный во всех сегментах портфель брендов, и сейчас прочно занимаем лидирующую позицию в премиальном и супер-премиальном сегментах. Наши бренды - Efes Pilsener, Miller, «Старый Мельник», Velkopopovicky Kozel, «Белый Медведь», Redd’s, «Золотая Бочка», «Жигулевское»,  Bavaria, Gold Mine Beer, Pilsner Urquell, Grolsch, ESSA, 387, Amberweiss и другие.

Обязанности: Position Purpose:
Evaluation and analysis of activities such as risk assessment; areas identification of potential improvement for key and secondary processes all over the Company; operating procedures, and compliance with policies and regulations in accordance with auditing principles, standards and best practices. Expense Contracts checking and release/reject function. Responsible for providing the business with documented data requirements for each of the respective data elements.

Responsibilities:
- Continually perform assessment of control environment; tracking significant control issues,
- Developing approaches and conducting meetings with management and process owners to assist them with understanding and utilization of the assessment tools, controls and compliance issues.
- Participate in projects related to developing system of Internal Control over the Company.
- Review the effectiveness and proper application of controls, and timeliness of documentation generation in accordance with matrix of control or management needs.
- Assesse the adequacy and extent of programs designed to safeguard organization assets (including SAP modules).
- Compile and generates reports detailing conclusions over performed estimations and evaluations in certain areas.
- Perform audit activities. Involved in the remediation plan development and implementation. Gaps covering.
- Track, monitor SLA (Service Level Agreement) and record service level issues for resolution with the assigned expense contracts release function in accordance with acting guidelines.

Требования:
- Last year of university predominantly in Financial area.
- Functional knowledge of databases such as MS Access and Visual Basic is a plus.
- Must demonstrate strong analytical skills, planning skills, negotiation skills and strong interpersonal skills in order to effectively interact with multiple function representatives within the Company
- Must be able to execute multiple tasks in a dynamic high volume environment
- Good PC skills is mandatory, including proficiency in spreadsheet and word processing applications
- English language – Upper Intermediate

Условия: Finance Department, Directly reports to Internal Control and Business Security Manager. Position status: Temporary. Project work.

Контакты:   Узнать подробности и откликнуться:  

 

 

6. Администратор службы работы с клиентами в Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow. Our services: Executive Search, Permanent Recruitment, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Оформление продаж;
- Консультирование клиентов;
- Исполнение функций секретаря;
- Осуществление языковой поддержки;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Визовая поддержка.

Требования:
- Опыт работы с оформлением продаж, складским учетом, работой в системе SAP.

Контакты:  Nikita Kharin n.kharin@brunel.net

 

 

7. Персональный ассистентв Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Ведение переговоров;
- Выполнение поручений генерального и коммерческого директоров;
- Организация деловых встреч;
- Последовательный/синхронный/технический перевод (немецкий).

Требования: Свободное владение: английский, немецкий.

Контакты:  Nikita Kharin n.kharin@brunel.net

 

8. Финансовый аналитик в Вертикаль

О компании: Инвестиционная компания "Вертикаль" создана в 2013 году, но уже является лидером в формировании современной телекоммуникационной инфраструктуры в России. "Вертикаль" предоставляет сотовым операторам готовые решения для размещения базовых станций. Это позволяет нашим партнерам не отвлекаться на целый ряд проблем и более эффективно заниматься вопросами развития бизнеса. Мы помогаем операторам сокращать «мертвые зоны» и улучшать качество мобильной связи. С компанией "Вертикаль" работают ведущие операторы сотовой связи.

Обязанности:
- Участие в ведении управленческого учета и отчетности (CF, P&L).
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
- Контроль правильности ведения аналитики в 1C.
- Участие в процессе бюджетирования
- Проведение сверок с контрагентами

Требования:
Знания управленческого учета, финансового контроля, экономического анализа, 1С Бухгалтерия, Excel на профессиональном уровне
Активная жизненная позиция

Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Современный офис (м. Водный стадион).
- График работы: понедельник-пятница, 09:00 - 18:00.
Режим работы: Полный рабочий день 
40 000 / месяц

Контакты: Узнать подробности и откликнуться:  

 

 

9. Младший аналитик в VYGON Consulting

О компании: Компания VYGON Consulting объявляет набор талантливых и амбициозных студентов старших курсов и выпускников на должность Младшего аналитика. Общее направление: консалтинговая и исследовательская деятельность в ТЭК (преимущественно экономика нефтегазовой отрасли).

Обязанности:
• сбор, обработка и анализ информации о работе ТЭК
• финансово-экономическое и технологическое моделирование
• подготовка презентационных и отчетных материалов 

Требования: Образование/опыт работы:
• Высшее/незаконченное высшее образование (студенты 4-5 курса), средний балл 4,75
• Приветствуется опыт работы (прохождения практики) в компаниях ТЭК, консалтинговой сфере, исследовательских организациях, федеральных органах власти

Профессиональные знания/компетенции:
• Обязательно: 
o базовые знания по математике, физике, химии, географии, экономике и финансам
o опытный пользователь ПК
o владение английским языком (Intermediate и выше)

• Приветствуются:
o знания геологии, технологий и экономики добычи, переработки нефти и газа 
o навыки финансово-экономического и технологического моделирования
o навыки подготовки презентаций, аналитических материалов, статей и т.п. 
o знания высшей математики, экономико-математических методов
o навыки программирования
o знания по функционированию и нормативно-правовому регулированию ТЭК

Личные качества:
• трудолюбие, готовность к ненормированному графику работы
• инициативность, желание сделать больше
• высокая мотивация на профессиональное развитие 
• креативность в поиске идей и решений
• интерес к исследовательской и аналитической деятельности
• ориентация на практический результат (конечный продукт)
• умение работать в жестких временных рамках
• стрессоустойчивость 
• командный игрок

Контакты: Резюме направлять на адрес job@vygon.consulting

 

10. Financing group Intern (ECM/DCM) - стажер в Управление финансового консалтинга в Ренессанс Капитал

О компании: инвестиционный банк, чья деятельность сосредоточена в России, Центральной и Восточной Европе, Африке, Азии, а также на других развивающихся и «пограничных» рынках. Компания также предлагает клиентам доступ на эти рынки через финансовые центры Лондона и Нью-Йорка. До ноября 2012 года инвестиционный банк входил в «Ренессанс Групп», независимую группу финансовых и инвестиционных компаний, сейчас принадлежит группе «Онэксим» Михаила Прохорова. Штаб-квартира — в Москве. Компания оказывает брокерские и инвестбанковские услуги.

Обязанности:
- Assisting in preparation of financial projection models and dataroom diligence materials;
- Analyzing and performing industry research, including utilization of traditional valuation methodologies;
- Preparing confidential information memorandums, management presentations, buyer/investors lists and pitch book presentations and other transactional and process related activities.

Требования:
- Graduates / post graduates / PhD students
- English - advanced (both oral and written)
- Additional Finance qualification desirable
- Work / internship experience is a plus
- Corporate Finance or Capital Markets background preferred;
- Well-presented and personable with a mature attitude to work;
- Excellent analytical and technical reasoning skills;
- Ability to think and work independently with a reasonable level of guidance;
- Experience in putting together Pitch Books and managing deal flow;
- Willingness to learn and take on increasing levels of responsibility;
- Interest in finance and financial markets, good commercial sense;
- Right to work in Russian Federation;
- Fluent Russian language.

Условия: Internship for 6 months

Контакты: Узнать подробности и откликнуться:

 

 

11. Отбор на Программу стажеров 2016 в Beiersdorf (NIVEA) - прием заявок до 31 июля

О компании: Являясь одной из ведущих мировых компаний в области средств по уходу за кожей, мы заботимся о потребителях, предлагая им совершенные и инновационные продукты. Наши бренды заслужили повсеместное доверие: Nivea - один из крупнейших мировых брендов по уходу за кожей, другие всемирно известные бренды, такие как Eucerin, La Prairie, Labello, 8×4, и Hansaplast/Elastoplast.

Beiersdorf LLC (NIVEA TM) is looking for 2015/2016/2017 graduates for a 2016 Trainee Program! Are you ready to begin your career in a challenging but collaborative environment? Do you have the drive and ambition to make a real difference to our business and our consumers? Are you keen to build your experience internationally? Can you work full-time and have you Upper-Intermediate English level? If so, our trainee program could be exactly what you’re looking for!

Обязанности: Internship in 3 leading business departments.
Responsibilities and tasks will vary depending on department and project You participate in (8 months in each of three departments). Each project will require deep business processes immersion, intensive cross-functional interaction, document flow management, analytics and reporting.

Условия:
• Official employment,
• Full social package (including meal allowance),
• Warm corporate culture and professional team,
• Possibility to learn and develop within the most innovative FMCG company,
• Career opportunities (Russian office/another unit).

Контакты: In case you’re interested in participation, please send your CV with motivation letter (in English) to Sofia.Matsneva@beiersdorf.com  till 31st July.

 

Все актуальные вакансии на    и  https://vk.com/hsecareergroup