Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 26.07.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: агентства Plan B и AIC, Alibaba, Brunel Russia, Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н. А. Пилюгина, Вертикаль, Accor Hotels, VYGON Consulting и Ренессанс капитал. Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 26.07.2016.

  

1.  Стажировка на позицию web-дизайнер в диджитал-агентство Plan B

О компании: Успешное диджитал-агентство полного цикла «Plan B» приглашает на стажировку студентов и молодых специалистов на позицию веб-дизайнер. Наши заказчики – это лидеры крупнейших мировых рынков, Федеральные органы власти, представители масс-медиа и шоу-бизнеса.  Под нашим чутким руководством вы сможете применить теорию на практике, приобретая при этом ценный практический опыт и получая правильное представление об интересующей сфере работы.

Обязанности:
• Рисовать качественный и интересный дизайн сайтов

• Проектировать пользовательские веб-интерфейсы
• Работать над ре-дизайном готовых сайтов. Дорабатывать существующие дизайнерские решения
• Иногда создавать божественные баннеры и лого‚ фирменный стиль

Требования:
• Знание программ Photoshop и Illustrator‚ или других аналогов
• Знание и понимание веб-стандартов
• Чувство "качественного дизайна"
• Любовь к своей работе и чувство юмора будут плюсом

Условия: Мы заинтересованы в предоставлении длительных стажировок, продолжительностью 3 и более месяцев. Однако готовы предоставить стажировки на один месяц с согласованием всех графиков. Основа стажировки безвозмездная, но в случае, если вы проявите себя как ответственного, серьезного и имеющего способности специалиста, мы обеспечим последующее трудоустройство в компании с перспективой карьерного роста.

Наш уютный офис располагается по адресу Дербеневская набережная 11, в современном бизнес-центре недалеко от станций метро «Павелецкая» и «Пролетарская». Эффективной и комфортной работе способствует молодой дружный коллектив профессионалов и чай с вкусняшками.

Контакты:   http://www.pln-b.ru
Ольга Терехова 8(495)256-39-29

 

 

2. Cтажировка от Alibaba

О компании: Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B, розничная онлайн-торговля.  Alibaba Group управляет  в том числе AliExpress.com (интернет-магазин, продающий товары в розницу и мелким оптом) и Taobao.com (онлайн-рынок розничной торговли и интернет-аукцион).

Требования:

Компания Алибаба ищет стажеров в отдел по 9store. Нужны люди, интересующиеся мобильными приложениями, мобильным интернетом и играми. Знание английского обязательно. Остальному компания научит.

Компании Алибаба нужен стажер в сфере маркенига. Необходимо знание маркетинга и PR, а также английского. 

Условия: Условия обсуждаются на интервью.
Люди нужны в самое ближайшее время! 

Контакты: Обращаться к https://vk.com/mvbychkova

 

 

3. Проектировщик в агентство AIC

О компании: Агентство с 9-ти летним стажем. Среди ключевых экспертиз: создание корпоративных сайтов для крупных IT и консалтинговых компаний, создание банковских ритейл-порталов и сервисов, разработка интерфейсов для интранет-порталов и иных девайсов. Среди клиентов: МТСБанк, РоссгосстрахБанк, Промсвязьбанк, и пару дюжин других финансовых структур. А также практически большинство ведущих российских ИТ-интеграторов: IBS, Техносерв, Ланит.

Проектировщик в AIC — один из ключевых участников проектной команды. Работать у нас интересно и ответственно: мы — сертифицированный партнер Google Analytics, VWO и IBM. У нас есть собственные аналитические решения.

Обязанности:
- Изучать исследования и данные от аналитиков, подготовить на их основе ключевые пользовательские сценарии, информационную архитектуру и другие артефакты, связанные с проектированием
- Отучить себя следовать постулатам Якоба Нильсена и пытаться узреть горькую правду в цифрах статистики
- Отстаивать и аргументировать свои решения перед проектной командой и клиентом. Подготовить материалы для передачи заказчику и дизайнерам

Требования:
- Опыт работы с инструментами для создания прототипов и mindmap’ов
- Углубленные знания в User Experience, знание принципов и методик проектирования
- Знать и понимать работу front-end технологий
- Будет плюсом опыт работы с Google Analytics/Core Reporting API
- Желателен опыт проведения качественных исследований, умение работы с данными
- Желание расти и развиваться
- Наличие портфолио

Контакты:   Узнать подробности и откликнуться:  

 

 

4. Главный специалист отдела контроля затрат в Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Планирование, расчет, подготовка, корректировка бюджета и бизнес-плана (финансирование и освоение) по Объекту, подготовка прогноза финансирования;
- Подготовка информации для обоснования и защиты бюджета и бизнес-плана, в том числе подготовка презентаций по объекту для технического, финансового комитета и СД.

Требования:
- Опыт работы в нефтегазодобыче, нефтегазопереработке, строительстве нефтегазодобывающих/перерабатывающих объектов; 
- Опыт работы в контроле затрат; 
- опыт работы с ЕРС контрактами - желательно; 
- Английский – Upper-Intermediate;
- Умение работать в системе 1С, SAP.

Контакты: Nikita Kharin n.kharin@brunel.net

 

5. Администратор службы работы с клиентами в Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Оформление продаж;
- Консультирование клиентов;
- Исполнение функций секретаря;
- Осуществление языковой поддержки;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Визовая поддержка.

Требования:
- Опыт работы с оформлением продаж, складским учетом, работой в системе SAP.

Контакты:  Nikita Kharin n.kharin@brunel.net

 

 

6. Персональный ассистентв Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Ведение переговоров;
- Выполнение поручений генерального и коммерческого директоров;
- Организация деловых встреч;
- Последовательный/синхронный/технический перевод (немецкий).

Требования: Свободное владение: английский, немецкий.

Контакты:  Nikita Kharin n.kharin@brunel.net

 

7. Секретарь/Персональный ассистент в Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Административная поддержка нескольких руководителей и отдела;
- Планирование рабочего дня руководителей;
- Ведение деловой переписки и электронного документооборота;
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
- Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).

Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем-референтом в западной и\или крупной российской компании не менее 3 лет;
- Опыт организации командировок в РФ и за рубеж;
- Опыт работы в электронных системах документооборота;
- Опыт ведения протоколов на английском языке;
- Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- Знание основ этикета, бизнес-лексики;
- Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.

Контакты: Olga Tyryshkina o.tyryshkina@brunel.net

 

 

8. Категорийный менеджер в Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Разработка планограмм и стандартов выкладки, контроль соблюдения;
- Управление эффективностью работы и максимальной доходностью категорий магазина;
- Развитие плана категории с использованием структуры, стратегии и тактики компании;
- Выполнение планов категории, управление ассортиментом, коммерческое планирование производства, ценообразование и продвижение;
- Работа с местными и глобальными поставщиками, получение оптимальных условий, заключение и ведение договоров;
- Непрерывное взаимодействие с другими подразделениями компании: продажи, оперейшн, ретейлер (управляющий бензозаправочной станцией).

Требования: - Опыт работы в категорийном менеджменте;
- Свободное владение английским языком. 

Контакты: Olga Tyryshkina o.tyryshkina@brunel.net

 

 

9. Старший аналитик в отдел маркетинга в Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Разработка продуктовых направлений развития бизнеса Компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе; 
- Разработка состава стратегических проектов (конфигурация, сырьевое обеспечение, продуктовый портфель, целевые сроки, бюджет), предварительная оценка эффективности инициатив;
- Подготовка аналитических материалов для руководства Компании (справки по новым продуктам, технологиям, конкурентам, рынкам); 
- Информационная поддержка и консультации менеджмента о ключевых и перспективных трендах на нефтехимических рынках в части новых продуктов и технологий применительно к продуктовому и производственному портфелю Компании;
- Поиск и выбор стратегических партнеров для совместной реализации проектов, проведение переговоров по темам совместного сотрудничества.

Требования:
- Высшее химическое образование;
- Опыт работы от 3-х лет в нефтехимической отрасли или в области управленческого консультирования (стратегическое планирование, развитие бизнеса);
- Знание нефтехимических рынков мира и РФ, основных тенденций развития; 
- Опыт разработки проектов «с нуля» (конфигурация, обеспечение, продуктовый портфель, целевые сроки, бюджет);
- Опыт оценки рыночных и продуктовых альтернатив;
- Опыт подготовки материалов для проведения встреч и переговоров как внутри компании, так и с внешними партнерами; 
- Опыт поиска и выбора стратегических партнеров для совместной реализации проектов, проведения переговоров по темам совместного сотрудничества;
- Ориентация на результат, инициативность, навыки эффективного выстраивания кросс-функционального взаимодействия; 
- Свободный уровень владения английским языком;
- Уверенный пользователь ПК: Excel, PowerPoint.

Контакты: Olga Tyryshkina o.tyryshkina@brunel.net

 

10. Специалист отдела торгового маркетинга в Brunel Russia

Окомпании: Brunel is a part of Brunel International N.V., a Euronext Amsterdam listed company with more than 8,000 employees at 90 locations in 34 countries. Brunel entered the Russian market in 1994 and now is a leading service provider that specializes in Recruitment and Contracting, Project Management & Engineering Solutions and HRM consultancy. Brunel Russia is headquartered in Moscow and has representative offices in Novy Urengoy, Yuzhno-Sakhalinsk, Tyumen, Novorossiysk, Irkutsk, as well as legal entities in Elista and Astrakhan. Further offices are planned to be opened in Saint Petersburg, Kaluga and Nizhny Novgorod.
Our services: Executive Search, Permanent Recruitment
, Secondment & Contract Administration, Project, Staffing & Engineering Solutions, Implant Office, HRM consultancy.

Обязанности:
- Анализ рынка и мониторинг активности конкурентов; 
- Осуществление ежегодного плана действий по клиентам, согласно плану выпусков нового товара и стратегии клиентов;
- Взаимодействие с Менеджером по работе с клиентами / Менеджером по продажам для обеспечения маркетингового плана;
- Анализ рынка, изменение тренда, предоставление рекомендаций для реализации стратегии;
- Разработка, поддержка и реализация маркетинговой стратегии для каждого сектора: ценообразование, ассортимент продукции, экспертные знания, технологии лидерства;
- Работа с Бренд и Коммуникационным менеджером с целью реализации промо-акций и других программ (BTL) по согласованному маркетинговому календарю;
- Контроль и анализ эффективности бренда, продукта и клиента по каждому сектору;
- Постоянный контроль эффективности бизнеса и совместная работа с Менеджером по продажам;
- Работа с группой Маркетингового планирования и PLM - менеджером для непрерывной оценки доходности и представленности ассортимента продуктов в соответствии с потребностями сектора;
- Постановка 'SMART' – задач для измерения эффективности достижения целей маркетингового плана.

Требования:
- Опыт работы в Trade Marketing (более 3 лет);
- Свободный английский;
- Стратегическое мышление;
- Подтвержденные коммерческие навыки и суждения;
- Ориентация на клиента; 
- Развитые коммуникационные и организационные навыки.

Контакты:   Olga Tyryshkina o.tyryshkina@brunel.net

 

11. Специалист по работе с банками в ФГУП "НПЦАП"

О компании: Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н. А. Пилюгина» (ФГУП «НПЦАП») находится в ведомственном подчинении Федерального космического агентства (Роскосмос). ФГУП «НПЦАП» является членом Международной ассоциации участников космической деятельности. Целью организации является создание ведущей приборостроительной фирмы по разработке и производству систем управления ракетно-космической техники, а также другой специальной продукции с наилучшими техническими, эксплуатационными и стоимостными характеристиками.

Уже закончили институт и сейчас ищете интересную работу с достойной заработной платой? В финансовый отдел Научно-производственного центра автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина требуется специалист с экономическим образованием в бюро по работе с банками.

Обязанности: Работа с банками в соответствии с ФЗ 275

Требования:
- высшее образование
- владение программами пакета MS Office

Условия: Преимущества работы у нас: стабильная работа в крупной надежной компании. Зарплата: по результатам собеседования от 40000 руб

Контакты: Резюме направляйте по адресу Otd513@npcap.ru или звоните по телефону 8(495) 535-32-50



12. Финансовый аналитик в Вертикаль

О компании: Инвестиционная компания "Вертикаль" создана в 2013 году, но уже является лидером в формировании современной телекоммуникационной инфраструктуры в России. "Вертикаль" предоставляет сотовым операторам готовые решения для размещения базовых станций. Это позволяет нашим партнерам не отвлекаться на целый ряд проблем и более эффективно заниматься вопросами развития бизнеса. Мы помогаем операторам сокращать «мертвые зоны» и улучшать качество мобильной связи. С компанией "Вертикаль" работают ведущие операторы сотовой связи.

Обязанности:
- Участие в ведении управленческого учета и отчетности (CF, P&L).
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
- Контроль правильности ведения аналитики в 1C.
- Участие в процессе бюджетирования
- Проведение сверок с контрагентами

Требования:
Знания управленческого учета, финансового контроля, экономического анализа, 1С Бухгалтерия, Excel на профессиональном уровне
Активная жизненная позиция

Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Современный офис (м. Водный стадион).
- График работы: понедельник-пятница, 09:00 - 18:00.
Режим работы: Полный рабочий день 
40 000 / месяц

Контакты: Узнать подробности и откликнуться:  

 

 

13. Business Analyst в Accor Hotels

О компании: Accor Group — французская компания, оператор сетей гостиниц и ресторанов. Штаб-квартира — в пригороде Парижа Эври. Основана в 1967 году. Accor Group имеет в собственности и в управлении около 4 тыс. отелей по всему миру с общим номерным фондом около 500 тыс. номеров. В России Accor Group, действуя через дочернюю «Рашэн мэнэджмент хотел кампани», осуществляет управление шестнадцатью гостиницами под брендами Novotel и Ibis, планируя также открытие гостиниц под брендом Mercure.

AccorHotels is looking for a Business Analyst to join the Financial Department of Moscow office, the HQ for rapidly developing Russia & CIS region. As part of Hotels Support team, you will work closely both with other HQ departments and hotels of the region, ensuring correct and timely data flow from hotel to global group level.

Обязанности:
- Hotels reporting control (P&L and other);
- Results analysis and benchmarking by brand/hotel/country;
- Regular performance reporting to management and HQ;
- Development and improvement of management reporting tools;
- Ensuring data integrity and availability in corporate databases;
- Support of hotels in reporting issues;
- Control and support of budget process;
- Participations in hotel audits;
- Ad-hoc analysis and presentations.

Требования:
- Higher education in business, economics or management;
- 1-3 years of experience in analysis and control;
-Analytical and logical thinking;
- Proficiency with numbers and attention to detail;
- Good communication and data representation skills;
- Team-oriented and organized;
- Languages: English - fluent, French is a plus;
- Computer skills: excellent knowledge of Excel, PowerPoint, Word;
-Readiness for business trips (Russia & abroad).

Условия:
- Full-time employment;
- Opportunities for professional growth;
- Social package: insurance (including dentist and travel insurance);
- Office in the city center (m. Taganskaya or Marksistskaya);
- Friendly working environment.
Режим работы: Полный рабочий день 
80 000 / месяц

Контакты:  узнать подробности и откликнуться: 

 

 

14. Младший аналитик в VYGON Consulting

О компании: Компания VYGON Consulting объявляет набор талантливых и амбициозных студентов старших курсов и выпускников на должность Младшего аналитика. Общее направление: консалтинговая и исследовательская деятельность в ТЭК (преимущественно экономика нефтегазовой отрасли).

Обязанности:
• сбор, обработка и анализ информации о работе ТЭК
• финансово-экономическое и технологическое моделирование
• подготовка презентационных и отчетных материалов 

Требования: Образование/опыт работы:
• Высшее/незаконченное высшее образование (студенты 4-5 курса), средний балл 4,75
• Приветствуется опыт работы (прохождения практики) в компаниях ТЭК, консалтинговой сфере, исследовательских организациях, федеральных органах власти

Профессиональные знания/компетенции:
• Обязательно: 
o базовые знания по математике, физике, химии, географии, экономике и финансам
o опытный пользователь ПК
o владение английским языком (Intermediate и выше)

• Приветствуются:
o знания геологии, технологий и экономики добычи, переработки нефти и газа 
o навыки финансово-экономического и технологического моделирования
o навыки подготовки презентаций, аналитических материалов, статей и т.п. 
o знания высшей математики, экономико-математических методов
o навыки программирования
o знания по функционированию и нормативно-правовому регулированию ТЭК

Личные качества:
• трудолюбие, готовность к ненормированному графику работы
• инициативность, желание сделать больше
• высокая мотивация на профессиональное развитие 
• креативность в поиске идей и решений
• интерес к исследовательской и аналитической деятельности
• ориентация на практический результат (конечный продукт)
• умение работать в жестких временных рамках
• стрессоустойчивость 
• командный игрок

Контакты: Резюме направлять на адрес job@vygon.consulting

 

15. Financing group Intern (ECM/DCM) - стажер в Управление финансового консалтинга в Ренессанс Капитал

О компании: инвестиционный банк, чья деятельность сосредоточена в России, Центральной и Восточной Европе, Африке, Азии, а также на других развивающихся и «пограничных» рынках. Компания также предлагает клиентам доступ на эти рынки через финансовые центры Лондона и Нью-Йорка. До ноября 2012 года инвестиционный банк входил в «Ренессанс Групп», независимую группу финансовых и инвестиционных компаний, сейчас принадлежит группе «Онэксим» Михаила Прохорова. Штаб-квартира — в Москве. Компания оказывает брокерские и инвестбанковские услуги.

Обязанности:
- Assisting in preparation of financial projection models and dataroom diligence materials;
- Analyzing and performing industry research, including utilization of traditional valuation methodologies;
- Preparing confidential information memorandums, management presentations, buyer/investors lists and pitch book presentations and other transactional and process related activities.

Требования:
- Graduates / post graduates / PhD students
- English - advanced (both oral and written)
- Additional Finance qualification desirable
- Work / internship experience is a plus
- Corporate Finance or Capital Markets background preferred;
- Well-presented and personable with a mature attitude to work;
- Excellent analytical and technical reasoning skills;
- Ability to think and work independently with a reasonable level of guidance;
- Experience in putting together Pitch Books and managing deal flow;
- Willingness to learn and take on increasing levels of responsibility;
- Interest in finance and financial markets, good commercial sense;
- Right to work in Russian Federation;
- Fluent Russian language.

Условия: Internship for 6 months

 

Все актуальные вакансии на  https://vk.com/hsecareergroup