• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Президент Группы ZENDEN Андрей Павлов встретился со студентами Вышей школы экономики

Андрей Павлов прочитал лекцию на тему «Российское производство в условиях новых вызовов», поделился со слушателями своими взглядами на современное предпринимательство и видением того, как экономике в условиях внешних вызовов перейти от стагнации к росту.

9 февраля на Мясницкой 20 состоялась лекция Андрея Павлова, президента Zenden Group, под названием «Российское производство в условиях новых вызовов». Андрей Павлов входит в рейтинг «ТОП – 250» лучших руководителей российских компаний 2016 года по версии издательского дома Коммерсант, номинант и финалист главной российской деловой премии РБК «Предприниматель года».

Состояние производства в России глазами бизнесмена, темпы экономического роста, будущее российских торговых сетей и возможность поддержки научных исследований инвесторами из сферы ритейла – эти и другие темы интересовали студентов НИУ ВШЭ в ходе встречи с президентом Группы ZENDEN Андреем Павловым. Встреча собрала более двухсот студентов и выпускников ВШЭ. Андрей Павлов прочитал лекцию на тему «Российское производство в условиях новых вызовов», поделился со слушателями своими взглядами на современное предпринимательство и видением того, как экономике в условиях внешних вызовов перейти от стагнации к росту. 

Андрей рассказал об основных проблемах, с которыми сталкивается производство в России на сегодняшний день, и самой важной из них является проблема высокого налогообложения. По сравнению с компаниями ритейла, производству невозможно вписаться в низкие лимиты льготных схем для малого бизнеса, которого в нашей стране сегодня подавляющее большинство. Получается, что для получения прибыли, необходимо отказаться от открытия собственных фабрик и других форм производства – преуспеть в нынешней экономической ситуации можно только в ритейле. Выгоднее выступать в форме заказчика для производственных компаний Китая и Индии, и заплатить лишний доллар на транспортные расходы, чем самостоятельно производить товар.

По его словам, одним из вариантов является пересмотр существующей системы налогообложения и перенос ряда льгот с торговли на производство. «Российская экономика сильно перегрета ритейлом, а такой крупный сектор как торговля в прямом смысле слова избалован различными льготами. В то время как реальное производство - сильно прижато налоговым бременем. Если изменить эту парадигму, то мы сможем за год или два выйти на 8-10% роста ВВП» - резюмировал Андрей Павлов.

По мнению Павлова, даже достаточно крупным предприятиям сферы торговли приходится «дробить» свой бизнес и вгонять его в рамки малого, чтобы оставаться конкурентоспособными, особенно среди иностранных конкурентов. Сегодня зарубежные компании стремятся завоевать российский ритейл, в то же время, российским предприятиям очень сложно преуспеть на зарубежном рынке. Все это заставляет задуматься о перспективах российского производства: «Необходимо сократить налоги для производства и увеличить налоги в сфере потребления – вот путь выхода России из кризиса».

Несмотря на незавидное положение российского производства, Zenden собирается открыть фабрику в Крыму, потому что душа предпринимателя всегда лежала к управлению собственным производством. Это позволит увеличить 20-процентную долю обуви российского производства в компании. Также в Крыму Zenden реализует проект по реабилитации детей с различными формами задержек в развитии.

Как заметил один из участников лекции, благодаря таким людям, как Андрей Павлов, российское предпринимательство продолжит развиваться и, будем надеяться, сможет заниматься не только ритейлом, но и производством. В заключительной части своего выступления Президент ZENDEN посоветовал студентам максимальной эффективно использовать время в университете, чтобы после его окончания качественно применить полученные знания на практике в российских бизнес структурах. В свою очередь студенты НИУ ВШЭ преподнесли Андрею Павлову памятный подарок – именную толстовку с логотипом Вышки.     

 

О компании:

ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. В Республике Крым Группа ZENDEN реализует масштабный инвестиционный проект по строительству уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год. Проект гармонично вписывается в рамки философии холдинга и открывает перед ним принципиально новые возможности по производству качественной обуви в соответствии с лучшими мировыми стандартам.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.