Отчет с Ярмарки вакансий HSE Career Fair 2017 6 апреля

6 апреля Центр по Развитию Карьеры НИУ ВШЭ организовал одно из самых ожидаемых студенческих мероприятий - HSE Career Fair 2017. Более 1500 студентов и выпускников Вышки посетили Ярмарку, где участвовало больше 50 компаний, которые провели 21 мастер-класс.

HSE Career Fair –мероприятие, проводимое в стенах НИУ ВШЭ уже не первый год, пользуется большой популярностью среди учащихся. Предложить студентам вакансии и стажировки собрались ведущие кампании-работодатели России и зарубежья, специализирующиеся в самых разных областях.

 

Основу аудитории составили студенты 3-4 курса бакалавриата и магистры. Одно из главных преимуществ мероприятия – возможность узнать секреты отбора на позиции, из первых уст получить знания об особенностях успешного собеседования, а также отдать своё резюме в желаемую кампанию.

Во время Ярмарки можно было поучаствовать в более чем 20 мастер-классах, воркшопах и лекциях (в том числе и на английском языке), которые можно разделить на две категории:
- универсальные мероприятия о том, как составить резюме (Education First), пройти отбор в международные корпорации (Hays), научиться проходить групповые собеседования (Kelly services), спланировать учебу, работу и волонтерство за рубежом (Кампус и InterAir) или освоить основы кейс-метода (Changellenge),
- мероприятия на специфические темы, например, об Agile-технологиях (Agilians), инвестиционном портфеле (World Quant) или русско-итальянских экономических отношениях (Confindustria Russia).

Также было множество других мастер-классов: бренд-менеджер Reckitt Benckiser Group поделилась секретами запуска инновационного продукта; JTI рассказали, какие есть возможности продвижения бренда в условиях юридических ограничений, связанных с поправками в Федеральный Закон "О рекламе"; Бинбанк презентовал свою программу развития B&N Young; специалисты Сбербанка учили студентов оптимизму и рассказали, где востребован пессимизм; Московская биржа подробно рассказала о крипто-активах, смарт-контрактах и о будущем банков; у Bacardi был мастер-класс в двух частях от менеджера по работе с B2B клиентами и от директора по формированию мнения покупателей; а компания Club Med ознакомила студентов с digital-инструментами, которые используют современные работодатели для поиска и отбора.

В течение дня студенты могли пройти психологическое тестирование с применением оборудования «мультипсихометр» от Центр занятости населения Москвы и узнать об успешных стратегиях адаптации молодого сотрудника на новом рабочем месте. Также студенты узнали об очень важном и полезном проекте Учитель для России — это российский общественный проект, привлекающий к преподаванию в обычных школах молодых специалистов, выпускников ведущих вузов страны. Долгосрочная цель программы — создание сообщества талантливых специалистов, изнутри изучивших систему образования и способных дать импульс для ее обновления и развития.
Также наши коллеги из Форсайт-Центра Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ рассказали студентам о глобальных технологических трендах, к которым нужно быть готовым молодым профессионалам.

 

Центр Развития Карьеры надеется, что спикеры и гости остались довольны программой Ярмарки, и приглашает всех желающих посетить мероприятие снова в ноябре! До скорых встреч!