• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блок вакансий в компании KOL-TOV

KOL-TOV  – это компания по финансовому консультированию физических лиц с многолетним успешным опытом и филиалами в Израиле и США. Сейчас эта компания выходит на российский рынок, поэтому у вас есть уникальная возможность попасть в проект в самом его начале, что означает получение опыта построения бизнеса, который может пригодиться вам в будущем, и очень быстрый карьерный рост.

Блок вакансий в компании KOL-TOV

Все вакансии - срочные, выход возможен в ближайшее время. Проявляйте инициативу! Изучайте сайт http://kol-tov.ru/, звоните и записывайтесь на собеседование на +7 499 2615985 или пишите на   Hagana7011@gmail.com.

1. Системный администратор
Нужен системный администратор для проектной работы - настройки CRM и IP-телефонии (amoCRM, OSDial). Щедрая оплата по результату.

2. Копирайтер-журналист
Нужны молодые специалисты, готовые с интересом писать по теме финансов и экономики, финансовой и юридической грамотности. Готовы обучать и развивать, предоставим месяц обучения за наш счет основам банковской деятельности и юридическим продуктам. Что нужно будет делать? Сначала писать наполнение для сайта: о фирме, о продуктах, советы по личным финансам. Затем уже пойдут полноценные статьи и репортажи для сайта, мини-лекции в виде роликов на ютубе, и множество других интересных форматов. 

3. Бухгалтер
Нужен бухгалтер с опытом работы от 2 лет в зарплатных проектах. 

4. Финансовый консультант
Работа с клиентской базой, консультирование, привлечение новых клиентов. Вы пройдете бесплатное 10-дневное обучение основам банковского дела, финансов и стандартных юридических процедур, а затем приступите к полноценной работе. Оплата зависит от результатов, в среднем консультант получает около 70 тысяч. Возможна посменная работа: с 9 до 15 либо с 15 до 21.

5. Маркетолог/SEO-оптимизатор /специалист по контектной рекламе
Для продвижения и работы с новым сайтом. Нужно сразу приняться за дело, вознаграждение соответствующее.

6. Бизнес-ассистент руководителя
Нужен не секретарь, а реальный помощник, правая рука директора. Активный человек, готовый вникать в бизнес-процессы и проявлять инициативу. Отличная возможность набраться опыта в построении бизнеса.

7. Юрист-консультант по банкротству физлиц.
Готовы взять молодого специалиста, готового развиваться в этой сфере. 

8. Программист для работы с сайтом и написания роботов. 

Главное требование ко всем - активность, стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать на результат. Готовы брать студентов старших курсов и выпускников без опыта, чтобы их развивать и растить. Возможно оформление практики по месту работы.

Какие условия?
- Белая зарплата и хорошие бонусы, 
- Бесплатное обучение,
- Возможность быстрого карьерного роста,
- Офис у метро Электрозаводская.