XII Всероссийский конкурс студенческих научных работ по страхованию от Россгосстрах, а также стажировки и практики в подразделениях компании
Росгосстрах объявляет XII Всероссийский конкурс студенческих научных работ по страхованию. Призовой фонд:
1 место — приз 30 000 рублей,
2 место — два приза по 22 500 рублей,
3 место — три приза по 15 000 рублей.
Призы для научных руководителей — 15 000 рублей (за 2 и более призовые работы).
1 место — приз 30 000 рублей,
2 место — два приза по 22 500 рублей,
3 место — три приза по 15 000 рублей.
Призы для научных руководителей — 15 000 рублей (за 2 и более призовые работы).
• Срок начала проведения конкурса и приёма работ в День знаний - 1 сентября 2017 г.;
• Срок завершения приёма работ – 1 марта 2018 г.
Подробности - https://www.rgs.ru/about/all_insurance/contest1/index.wbp
Предлагаемая тематика работ в приложении - Всероссийский конкурс студенческих работ ВПО.pdf
Также возможно прохождение практики и стажировки в подразделениях Росгосстраха.
Контакты: укажите название отдела или департамента, Михайлов Михаил, mikhail_mikhaylov@rgs.ru
Подразделение, обязанности, требования и период практики:
► Управление по работе с лечебно-профилактическими учреждениями
1. Своевременное и грамотное ведение Базы данных ПО РСУ ДМС и ДМС-3 в части информации о ЛПУ (техническая обработка прейскурантов ЛПУ – подготовка к внесению и внесение в базу);
2. Подготовка и передача в архив документов, требующих хранения;
3. Формирование и отправка в ЛПУ необходимой корреспонденции (курьерская доставка, экспресс-почта, почта, электронная почта и др.);
- Финансово-экономический профиль, от 3 недель
► Управление делопроизводства
Сопровождение электронного документооборота, создание электронных образов документов
Специалисты в области делопроизводства, делового администрирования и документоведения. Период - от 3 недель
► Отдел правового сопровождения дел в арбитражных судах Управления судебной работы
Проверка входящих исковых заявлений в базе данных, и, регистрация судебной корреспонденции, обработка входящих документов из Арбитражного суда Москвы и Московской области
Необходимые навыки и знания: опытный пользователь МО
Период - от 1 месяца
► Отдел подбора и адаптации персонала Центрального офиса и Филиала Москвы и МО (Киевская, 7 и Обручева, д. 52, стр. 3 )
Подбор персонала: поиск резюме, обзвон по имеющимся скриптам, приглашение на интервью. Возможно проведение собеседований, если студент проявит себя
Кандидат должен хотеть работать с людьми, развиваться в направлении HR. Необходимые навыки и знания: Должна быть грамотная речь, коммуникабельность, интерес к данной сфере деятельности.
Период - от 1 месяца
► Отдел кадров систематизация кадровой документации;
подготовка личных дел к сдаче в архив компании, период - от 3 недель
► Управление суброгационной работы
Представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по суброгационным делам (мы выступаем в качестве представителей Истца), написание исковых заявлений, поездки по судам для подачи документов и забора исполнительных листов Факультет- юридический, желательная специализация – гражданская, период - от 3 недель
► Управление по взаимодействию с учебными учреждениями
Анализ базы данных, разработка студенческих мероприятий, подготовка материалов по всероссийскому конкурсу.
Менеджмент, маркетинг, управление персоналом, период - от 1 месяца
► Департамент медицинского ассистанса
Регистрация входящих документов, ввод данных в специализированное ПО, а также для сортировки документов.
Работа будет производиться в АС РСУ ДМС, обучим на месте.
Период - от 2 недель
► Отдел претензионной работы "анализ убытков на предмет Выставления требований в порядке регресса\суброгации к должникам Общества. Отправка письменной корреспонденции (Досудебные претензии к должникам Общества. Анализ и применение на практике существующего законодательства, регулирующего вопросы страхового права, гражданского права (гл. 48), Пленумы ВС по вопросам страхования (ОСАГО, добровольное страхование).
Факультет- юридический, период - от 3 недель
► Департамент страхования выезжающих за рубеж
Формирование журнала котировок, сверка продуктов в ПО, помощь в оформлении регламента взаимодействия (схемы).
Экономика, математика, статистика, PR, реклама, маркетинг. Необходимые навыки и знания: уверенный пользователь excel, word, visio.
Период - от 2 недель
► Управление по внедрению HR-стандартов в регионах
Мониторинг причин текучести персонала, в том числе обзвон бывших сотрудников, и исполнения проведения Exit-интервью. Анализ сведений по кадровому резерву, заменам неэффективных работников, ключевым сотрудникам в учетных системах, подготовка презентаций результатов.
Навыки работы в Excel, в т.ч. формирование сводных таблиц, диаграмм
• Аналитические способности, умение систематизировать информацию
• Умение грамотно общаться, отсутствие порога к общению с незнакомыми людьми, совершать «холодные звонки»,
• Стремление к высоким результатам своей работы
" от 2 недель
► Управление страхования транспортных операторов, департамент транспортного страхования
Работа со страховыми документами (оформление типовых договоров страхования), составление базы данных потенциальных клиентов, «холодные» звонки по скрипту, подготовка информационных материалов для филиалов специализация в области страхования или транспортной логистики.
Аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать и получать новые знания.
► Отдел обучения Филиала Москвы и МО (ст.м. Перово)
Организация тренингов, подготовка раздаточного материала, взаимодействие с участниками тренинга.