XII Всероссийский конкурс студенческих научных работ по страхованию от Россгосстрах, а также стажировки и практики в подразделениях компании

Росгосстрах объявляет XII Всероссийский конкурс студенческих научных работ по страхованию. Призовой фонд: 
1 место — приз 30 000 рублей, 
2 место — два приза по 22 500 рублей, 
3 место — три приза по 15 000 рублей. 
Призы для научных руководителей — 15 000 рублей (за 2 и более призовые работы). 

XII Всероссийский конкурс студенческих научных работ по страхованию от Россгосстрах, а также стажировки и практики в подразделениях компании

Сроки проведения конкурса: 
• Срок начала проведения конкурса и приёма работ в День знаний - 1 сентября 2017 г.; 
• Срок завершения приёма работ – 1 марта 2018 г. 
Подробности -  https://www.rgs.ru/about/all_insurance/contest1/index.wbp 
Предлагаемая тематика работ в приложении -  Всероссийский конкурс студенческих работ ВПО.pdf


Также возможно прохождение практики и стажировки в подразделениях Росгосстраха.
Контакты: укажите название отдела или департамента, Михайлов Михаил,  mikhail_mikhaylov@rgs.ru

Подразделение, обязанности, требования и период практики:
► Управление по работе с лечебно-профилактическими учреждениями
1. Своевременное и грамотное ведение Базы данных ПО РСУ ДМС и ДМС-3 в части информации о ЛПУ (техническая обработка прейскурантов ЛПУ – подготовка к внесению и внесение в базу);
2. Подготовка и передача в архив документов, требующих хранения;
3. Формирование и отправка в ЛПУ необходимой корреспонденции (курьерская доставка, экспресс-почта, почта, электронная почта и др.);
- Финансово-экономический профиль, от 3 недель 

► Управление делопроизводства 
Сопровождение электронного документооборота, создание электронных образов документов 
Специалисты в области делопроизводства, делового администрирования и документоведения. Период - от 3 недель 

► Отдел правового сопровождения дел в арбитражных судах Управления судебной работы 
Проверка входящих исковых заявлений в базе данных, и, регистрация судебной корреспонденции, обработка входящих документов из Арбитражного суда Москвы и Московской области 
Необходимые навыки и знания: опытный пользователь МО
Период - от 1 месяца 

► Отдел подбора и адаптации персонала Центрального офиса и Филиала Москвы и МО (Киевская, 7 и Обручева, д. 52, стр. 3 ) 
Подбор персонала: поиск резюме, обзвон по имеющимся скриптам, приглашение на интервью. Возможно проведение собеседований, если студент проявит себя 
Кандидат должен хотеть работать с людьми, развиваться в направлении HR. Необходимые навыки и знания: Должна быть грамотная речь, коммуникабельность, интерес к данной сфере деятельности. 
Период - от 1 месяца 

► Отдел кадров систематизация кадровой документации; 
подготовка личных дел к сдаче в архив компании, период - от 3 недель 

► Управление суброгационной работы 
Представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по суброгационным делам (мы выступаем в качестве представителей Истца), написание исковых заявлений, поездки по судам для подачи документов и забора исполнительных листов Факультет- юридический, желательная специализация – гражданская, период - от 3 недель 

► Управление по взаимодействию с учебными учреждениями 
Анализ базы данных, разработка студенческих мероприятий, подготовка материалов по всероссийскому конкурсу. 
Менеджмент, маркетинг, управление персоналом, период - от 1 месяца 

► Департамент медицинского ассистанса 
Регистрация входящих документов, ввод данных в специализированное ПО, а также для сортировки документов.
Работа будет производиться в АС РСУ ДМС, обучим на месте. 
Период - от 2 недель 

► Отдел претензионной работы "анализ убытков на предмет Выставления требований в порядке регресса\суброгации к должникам Общества. Отправка письменной корреспонденции (Досудебные претензии к должникам Общества. Анализ и применение на практике существующего законодательства, регулирующего вопросы страхового права, гражданского права (гл. 48), Пленумы ВС по вопросам страхования (ОСАГО, добровольное страхование).
Факультет- юридический, период - от 3 недель 

► Департамент страхования выезжающих за рубеж 
Формирование журнала котировок, сверка продуктов в ПО, помощь в оформлении регламента взаимодействия (схемы). 
Экономика, математика, статистика, PR, реклама, маркетинг. Необходимые навыки и знания: уверенный пользователь excel, word, visio. 
Период - от 2 недель 

► Управление по внедрению HR-стандартов в регионах 
Мониторинг причин текучести персонала, в том числе обзвон бывших сотрудников, и исполнения проведения Exit-интервью. Анализ сведений по кадровому резерву, заменам неэффективных работников, ключевым сотрудникам в учетных системах, подготовка презентаций результатов.
Навыки работы в Excel, в т.ч. формирование сводных таблиц, диаграмм
• Аналитические способности, умение систематизировать информацию
• Умение грамотно общаться, отсутствие порога к общению с незнакомыми людьми, совершать «холодные звонки»,
• Стремление к высоким результатам своей работы
" от 2 недель 

► Управление страхования транспортных операторов, департамент транспортного страхования 
Работа со страховыми документами (оформление типовых договоров страхования), составление базы данных потенциальных клиентов, «холодные» звонки по скрипту, подготовка информационных материалов для филиалов специализация в области страхования или транспортной логистики.
Аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать и получать новые знания.

► Отдел обучения Филиала Москвы и МО (ст.м. Перово) 
Организация тренингов, подготовка раздаточного материала, взаимодействие с участниками тренинга.