• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Актуальные вакансии для выпускников от 31.05.2018

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут: Standard Trade, KPMG, ВТБ Капитал, Банк Уралсиб, SBS Consulting, UCHi.RU, Сбербанк, ATsearch, ЮНЕСКО, Blizzard Entertainment, CBRE, Fishery Strategy Consulting, DSM Group, Russian Quantum Center.

 

1. Ассистент импорт-менеджера (китайский язык как плюс) в Standard Trade 

О компании: Мы - компания Standard Trade ( https://tradest.ru/). Мы небольшая, но крайне амбициозная команда молодых людей, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. И про нас уже писали во многих СМИ, в том числе в газете "Ведомости" за 2014 год, на vc.ru и т.д. Почитайте, это довольно интересно и поможет вам на собеседовании (все статьи выложены на нашем сайте). 

Обязанности:
• Ведение проектов по международным оптовым поставкам 
• Взаимодействие с зарубежными поставщиками из Китая, Южной Кореи, Турции, а иногда и Европы: переписка, телефонное общение в случае необходимости 
• Работа с «теплыми» клиентами 
• Решение спорных ситуаций 
• Выполнение поручений руководителя 
• Внесение предложений по улучшению работы компании и воплощение их в жизнь 

Требования:
• Образование и опыт работы непринципиальны. Важнее личные качества 
• Активная жизненная позиция: членство в молодежных организациях (AIESEC, BEST, Клуб парламентских дебатов и т.д.), посещение молодежных форумов, участие в студенческих инициативах 
• Ответственность за свои поступки 
• Открытость к новым знаниям, к применению новых инструментов работы 
• Откликаясь на вакансию, напишите сопроводительное письмо 
• Креативность, способность решать нестандартные ситуации 
• Умение находить подход к клиенту 
• Свободный английский язык 
• Китайский язык приветствуется 

Условия:
• Работа в центре города, с 360-градусным панорамным обзором на всю Москву с 22 этажа Сталинской высотки 
• Перед устройством на работу проходится оплачиваемая стажировка. Зарплата на время стажировки - 15 тысяч рублей. Срок стажировки - 2 месяца. 
• Оплата после стажировки 2 раза в месяц: фиксированная часть 20 тысяч рублей + 20% от прибыли ваших проектов, но не менее 35 тысяч рублей в месяц 
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, либо с 8.00 до 17.00 
• Оформление согласно ТК РФ 
• Компенсация мобильной связи 
• Возможны командировки в Китай, Гонконг, Южную Корею и Турцию 
• Обучение, развитие, личные консультации, куча полезных контактов, бизнес практика 
• У нас не бывает скучно 

Контакты: info@tradest.ru 

 

 

2. Вакансии в KPMG: ассистент аудитора, стажеры в Группу финансового сектора, Группу по управлению информационными/финансовыми рисками, Группу по повышению операционной эффективности

О компании: КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

Обязанности:

► Ассистент аудитора 
Мы ждем, что ты: 
— Уверенно владеешь английским языком; 
— Понимаешь, что такое аудит; 
— Хочешь в дружную команду настоящих профи; 
— Имеешь большое желание развиваться в сфере аудита! 
Мы предлагаем: 
— Разнообразные карьерные пути для роста и развития; 
— Карьеру без пробок; 
— Конкурентную зарплату; 
— Бесплатное обучение квалификации АССА; 
— Решить, когда выходить на работу - в Июле или Сентябре 2018. Предложение о работе можно получить уже сейчас! 
• Подать заявку: https://bit.ly/2rtDumP&#33

Еще вакансии: 
► Стажер, Группа финансового сектора (Intern, Financial Services Advisory) https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=132633BR#jobDetails=43181_5050

► Стажер, Группа по управлению информационными рисками (Intern, Information Risk Management) https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=131928BR#jobDetails=42470_5050

► Стажер, Группа управления финансовыми рисками (Intern, Financial Risk Management) https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130191BR#jobDetails=40705_5050

► Стажер, Группа по повышению операционной эффективности (проекты по оптимизации логистических цепей и закупок) (Intern, Supply Chain & Procurement, Project management office) https://krb-sjobs.brassring.com/TGnewUI/Search/home/HomeWithPreLoad?PageType=JobDetails&partnerid=30008&siteid=5050&AReq=130385BR#jobDetails=40901_5050

 

 

3. Data Engineer in VTB Capital

Окомпании: VTB Electronic Trading team starts creating in-house FX trading platform that will be able to serve the most competitive customers and compete with the world`s best analogs in the industry. We build low-latency real time trading system to provide the best prices to our internal and external clients. The platform will not only implement connectivity and price distribution logic but will also include sophisticated decision making mechanism based on complex data analysis and solutions of optimization problems.

We believe that optimal trading decisions can be made only based on data analysis. To make this analysis possible we need to collect data from a variety of internal systems and external feeds. We are looking for a data engineer who will arrange a data storage and setup an automated data collection from all the sources. We expect that the data will also be normalized to make it useful for further analysis. 

Обязанности: Responsibilities: 
- Create and maintain optimal and reliable data pipeline architecture; 
- Monitoring performance and advising any necessary infrastructure changes; 
- Create data tools for analytics and quantitative researchers that assist them in optimizing trading platform 

Требования: Requirements: 
- Experience with modern relational and non-relational databases including PostgreSQL and Cassandra; 
- Experience with messaging systems: Kafka or similar; 
- Working knowledge of message queuing, stream processing, and highly scalable ‘big data’ data stores; 
- A successful history of manipulating, processing and extracting value from large disconnected datasets. 
- Experience with object-oriented/object function scripting languages: Python, Java, C++, etc. 

Условия: Conditions: 
- Flexible working hours; 
- Competitive compensation 

Контакты:  Please send your CV to recruitment@vtbcapital.com 

 

 

4. DevOps Engineer in VTB Capital 

Окомпании: VTB Electronic Trading team starts creating in-house FX trading platform that will be able to serve the most competitive customers and compete with the world`s best analogs in the industry. We build low-latency real time trading system to provide the best prices to our internal and external clients. The platform will not only implement connectivity and price distribution logic but will also include sophisticated decision making mechanism based on complex data analysis and solutions of optimization problems. 

VTB eFX teams is looking for System Administrator / DevOps Engineer who will be responsible for effective provisioning, installation/configuration, operation, and maintenance of systems hardware and software and related infrastructure. The individual will also conduct technical research and update infrastructure to make it consistent with the business goals. 

Обязанности: Responsibilities: 
- Install and configure hardware and software; 
- Monitor performance and maintain systems according to requirements; 
- Upgrade systems with new releases and models; 
- Ensuring security and efficiency of IT infrastructure; 

Требования: Requirements: 
- Experience as a System Administrator, Linux Administrator or similar role; 
- Familiarity with various operating systems and platforms; 
- Ability to create scripts in Bash and Python; 
- Familiarity with modern CI/CD solutions;

Условия: Conditions: 
- Flexible working hours; 
- Competitive compensation 

Контакты:   Please send your CV to recruitment@vtbcapital.com 

 

 

5. Developer (C++/Java) in VTB Capital 

Окомпании: VTB Group’s Corporate Investment Business is a leader in the international investment banking sector in Russia. Because of the bank’s integrated corporate and investment business matrix, VTB’s clients benefit from efficient coordination between the Group’s various divisions. VTB Capital has achieved significant results since it was founded in 2008 and has carved out a reputation of a reliable business partner for clients from around the world.

Обязанности: Responsibilities: 
- Elaboration of the architecture of trading application 
- Development of low-latency connectivity and business logic components of the system
- Performance testing and optimization 
- Identification of bottlenecks and bugs and devising solutions to these problems

Требования: Requirements: 
- Java or C++ working experience 
- Knowledge of Java Memory Model and concurrent programming pattern 
- Experience in writing GC free and lock free algorithms 
- Experience in latency optimization down to network and hardware level 
- Experience in trading related industry is not required

Условия: Conditions: 
- Flexible working hours; 
- Competitive compensation 

Контакты:  Please send your CV to recruitment@vtbcapital.com 

 

 

6. Специалист Группы коммуникаций в УРАЛСИБ

О компании: ПАО "БАНК УРАЛСИБ" - один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Нам нужны выпускники / студенты последнего курса / магистранты факультетов журналистики, филологии, лингвистики, PR, рекламы. Опыт работы во внутренних коммуникациях или PR желателен, но не является обязательным условием. 

Обязанности:
• подготовка тематических рассылок, статей, интервью (создание и корректировка, обновление различных регламентов и положений); 
• ведение и информационное наполнение внутреннего интранет-портала; 
• организация различных внутрикорпоративных мероприятий и конкурсов для сотрудников Банка; 
• административная поддержка проектов. 

Требования:
• высшее образование (гуманитарное: филология, журналистика, реклама и связи с общественностью, лингвистика) 
• опыт работы в направлении внутренних коммуникаций / PR и организации мероприятий желателен; 
• опыт работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты; 
• грамотность, коммуникабельность, инициативность. 

Условия:
• полный рабочий день; 
• офис по адресу м. Автозаводская; 
• соблюдение ТК РФ, соц. пакет; 
• уровень компенсации готовы обсуждать с соискателями индивидуально. 

Контакты:    fedorovaos@uralsib.ru 

 

 

7. Аналитик в SBS Consulting 

О компании: Компания SBS Consulting приглашает энергичных, амбициозных, нацеленных на результат кандидатов - студентов и выпускников экономических, финансовых, технических специальностей начать свою карьеру в консалтинговой компании. 
Аналитик – это фундамент нашей команды. Многие ключевые решения принимаются на основе результатов проведенных аналитиками исследований. Аналитик – это наши руки и скорость. Вы будете искать и анализировать необходимую информацию, готовить красивые презентации, работать в команде с суперпрофи. 

Требования: SBS Consulting принимает в команду: 
- Структурированного и вдумчивого 
- Инициативного 
- Нацеленного на результат 
- Способного эффективно работать в команде и самостоятельно 
- Умеющего свободно и грамотно излагать свои мысли письменно и устно 
- Уверенно владеющего английским языком 
- Продвинутого пользователя Word, Excel, PowepPoint 

Условия: Команда профессионалов - это самый ценный актив компании SBS Consulting. У Вас есть прекрасная возможность приобрести интересный и ценный опыт в области консалтинга. 

Контакты:  Направляйте резюме и сопроводительное письмо на: vacancy@sbs-consulting.ru 

 

 

8. Руководитель проекта в UCHi.RU 

О компании: Мы - интерактивная образовательная платформа, на которой дети из разных стран мира изучают школьные предметы в игровой форме. Нам важно, чтобы ребенок мог самостоятельно разобраться даже в самой сложной теме, поэтому мы создали систему, которая помогает осваивать школьную программу в своём темпе и по индивидуальной траектории. Наши задания дополняют школьное обучение и делают его более удобным и увлекательным. 

Мы ищем руководителя проекта, который возглавит новое направление. Вместе с командой он создаст продукт, которым будет пользоваться более 2 000 000 детей по всей России. 

Обязанности: Чуть подробнее - чем занимается Project Manager в UCHi.RU: 
- Генерирует идеи и доводит их до продакшена. 
- Прототипирует и тестирует гипотезы. 
- Хорошо понимает продукт и потребности аудитории. 
- Ставит задачи, выделяет приоритеты и контролирует сроки выполнения. 
- Работает с командой и мотивирует её. 
- С легкостью общается на одном языке с разработчиками, дизайнерами, иллюстраторами, маркетологами и методистами. 

Контакты: Если надоел банк, консалтинг, если ваш IT проект перестал расти, а драйва хочется, пишите!  Почта для связи Gorbunova@uchi.ru 

 

9. Вакансии и стажировки в Сбербанке 

О компании: Несколько вакансий для студентов и для выпускников в одном из главных банков страны: 
- Стажировка Sberseasons по роботизации процессов, 
- Стажировка в Департаменте Финансов, 
- позиции экономиста в Департаменте Финансов и главного экономиста в Казначействе (на два проекта).

Контакты: Подробности: https://career.hse.ru/news/219541320.html

 

10. Клиентский менеджер (микро и малый бизнес) в Сбербанк 

О компании: В связи с активным расширением подразделения мы объявляем конкурс на позицию Клиентского менеджера Управления продаж клиентам малого бизнеса Московского банка ПАО Сбербанк. Здесь ты сможешь применить на практике знания, которые ты получил в ВУЗе, участвовать в ключевых бизнес-процессах корпоративного блока ПАО Сбербанк, ознакомится с новейшими бизнес-практиками и инновациями. 

Обязанности: Чем предстоит заниматься: 
- Работа с корпоративными клиентами, обращающимися в офисы Сбербанка 
- Анализ бизнеса клиента, и подбор финансовых инструментов для его развития 
- Выстраивать долгосрочные отношений с клиентами 
- Активные продажи : кредитных продуктов, продуктов эквайринга, бизнес-карт, зарплатных проектов, расчетно-кассового обслуживания.

Требования: Это предложением для тебя, если ты: 
- Амбициозный, нацеленный на результат и развитие карьеры в банковской сфере
- Успешный выпускник/студент последнего курса (бакалавриата/магистратуры) по специальности финансы/банки, экономика/бухгалтерия 
- Обладаешь хорошей теоретической подготовкой в области экономики и финансов 
- Владеешь разговорным английским или готов к его изучению 

Условия:
- Интересные задачи и возможность карьерного роста в компании с мировым именем 
- Работу в комфортном офисе Банка. 
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 
- Достойный уровень заработной платы: оклад (60 000 gross) + ежеквартальный бонус 
- Индивидуальную программу обучения и наставничества 
- Оформление по ТК РФ, ДМС, бесплатный фитнес 
- Яркую корпоративную жизнь 

Контакты:  Тарасова Елена EA2Tarasova@sberbank.ru 

 

11. Аналитик в отдел по поддержке продаж

О компании: Немецкая производственная компания, работающая в области строительства и недвижимости находится в поиске кандидатов на позицию Аналитика в отдел по поддержке продаж. Вакансия – отличный старт для карьеры, так как компания готова рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы и давать возможности для профессионального роста. 

Обязанности:
- исследование рынка строящихся объектов в Москве и МО на предмет перспективных проектов, 
- выстраивание системы лидов, мониторинг и сегментация ключевых потенциальных клиентов, 
- формирование отчётов по результатам исследований, аналитика рынка для менеджмента компании (ёмкость, потенциал, сегментация и проч.). 

Требования: Буду рада пообщаться с выпускниками ВШЭ факультета Социология, владеющими английским и желающими развиваться в данной области. 

Условия: полностью официальное оформление, достойное вознаграждение, которое обсуждается индивидуально с учётом пожеланий соискателей, а также компенсация питания, мобильной связи, ДМС, годовой бонус, корпоративные обучения, развозка. 

Контакты:  Резюме, вопросы, рекомендации можно направить на почту M.Kriuchkova@kellyservices.ru

 

 

12. Data scientist / Аналитик данных в Северсталь

О компании: «Северсталь» — российская вертикально интегрированная сталелитейная и горнодобывающая компания, владеющая Череповецким металлургическим комбинатом, вторым по величине сталелитейным комбинатом России. 

Обязанности:
• Применение алгоритмов машинного обучения для решения поставленных бизнес-задач; 
• Сбор данных из внутренних баз данных Компании, работа с внешними источниками информации; 
• Применение языков программирования R/Python для создания информационных продуктов; 
• Взаимодействие с заказчиком в процессе реализации задачи; 
• Подготовка аналитических отчетов; 
• Презентация финального продукта заказчику. 

Требования:
• Высшее техническое/математическое/экономическое образование 
• Желательно наличие сертификатов в области машинного обучения, науки о данных, математической статистики, программирования на R/Python (например, сертификаты от Coursera, edX, Udacity). 
Знания: 
• Алгоритмы машинного обучения (линейная регрессия, логистическая регрессия, деревья решений, random forest, gradient tree boosting, нейронные сети); 
• Теория вероятности и математическая статистика. 

Умения и навыки: 
• Программирование на языке R или Python; 
• В случае программирования на языке R желательно знание следующих пакетов: dplyr, ggplot2, caret, xgboost, mxnet, tm/quanteda; 
• В случае программирования на языке Python желательно знание следующих пакетов: numpy, pandas, matplotlib, scikit-learn, xgboost, tensorflow, nltk/gensim; 
• Умение писать сложные SQL-запросы; 
• Желательно знание технологий Big Data (Apache Hadoop framework, Apache Spark, Apache Hive); 
• Умение подобрать предпосылки и алгоритм машинного обучения, соответствующие поставленной бизнес-задаче; 
• Способность презентовать полученные результаты. 

Условия:
• Офис на м. Войковская; 
• Официальное трудоустройство; 
• Корпоративная сотовая связь; 
• Медицинская страховка и страхование жизни; 
• Скидки от компаний-партнеров. 

Контакты:   Светлана Потапова, HR Менеджер, sa.potapova1@severstal.com, +7(495)926-77-66. 

 

13. HR Intern в ATsearch 

О компании: Мы ищем талантливых начинающих специалистов, которым интересно развитие в области HR в ИТ- индустрии. Мы хотим принять на стажировку в Atsearch нескольких стажеров в идеале со специализацией социология, психология, возможны другие варианты.  Atsearch Crowd Recruitment - первое в России агентство по подбору ИТ-персонала, работающее по принципу краудсорсинга. Наши клиенты ведущие российские и западные технологичные компаниями рынка. Подробнее о компании Atsearch -  http://atsearch.ru/. Наш офис расположен в Бизнес-школе СКОЛКОВО. 

Обязанности:
- Поиск кандидатов на LinkedIn, GitHub, hh.ru
- Административная поддержка отдела по подбору ИТ персонала; 
- Организация Skype-интервью с кандидатами; 
- Организация и координация интервью кандидатов; 
- Поиск ИТ специалистов в базе данных; 

Требования:
- Желание развиваться в области подбора персонала в ИТ индустрии; 
- Высшее образование (желательно МГУ, МГИМО, Финансовый Университет, МГЮА, МГТУ им. Баумана); 
- Знание английского языка не ниже Intermediate; 
- Умение работать на результат; 
- Творческий подход к решению задач. 

Условия:
- Оплачиваемая стажировка 
- Корпоративная мобильная связь и парковка; 
- Классные IT проекты в ведущих компаниях страны (банки, иностранный ритейл, IT разработчики); 
- Молодая, прогрессивная команда; 
- Постоянное обучение: личностные и профессиональные тренинги, английский, лекции в Бизнес-школе СКОЛКОВО; 
- Красивый офис в Бизнес-школе СКОЛКОВО (м. Киевская/Славянский бульвар); 

Контакты:   Петряева Дарья, +7 (985) 4262774,  daria@atsearch.ru

 

 

14. Работа в ЮНЕСКО для молодёжи из России (Париж и другие представительства)

О компании: ЮНЕСКО предлагает молодым специалистам со знанием иностранных языков участвовать в долгосрочной программе развития. Работа в международной организации за рубежом. 

Требования:
- гражданство России (или другой страны, участвующей в программе), 
- возраст до 32 лет (дата рождения после 1 января 1986), 
- диплом и учёная степень в области образования, культуры, науки, социальных и гуманитарных наук, в сфере коммуникаций, управления, финансов, международных отношений, информационных технологий. 
- Участники программы должны свободно общаться на английском или французском. 
Преимущества: знание английского и французского, знание русского и других языков (испанского/арабского/китайского), опыт работы по профессии. 

Условия: Место работы: Париж (Франция) или в представительствах ЮНЕСКО в других городах и странах. 
Испытательный срок: 9 месяцев. В течение первого года программы участники будут работать под руководством куратора. 
Откликнуться можно до 30 июня 2018.

Контакты:   Откликнуться и узнать подробности:  http://www.unesco.org/new/en/member-states/resources/the-young-professionals-programme-ypp/

 

 

15. Editor (Russia and CIS) in Blizzard Entertainment 

О компании: Для выпускников с 3-летним опытом работы с текстом и обширным геймерским стажем: вакансия редактора в легендарной компании, которая сделала HearthStone, Starcraft, WoW и Overwatch.

Обязанности: Scribes, raise your quills! We’re searching for a talented Editor to create marketing copy, social media and blog texts and other written content for our Russian and CIS region game sites, apps and more. If you’re the one we seek, then you’re a passionate gamer and lightning-fast prose-slinger with a serious online focus. You’re deliberate, paying as much attention to the caption on a screenshot as you do to the text of expansive feature pages. Describing items for sale comes as naturally to you as expounding on the exploits of Blizzard Entertainment’s heroes and villains. You write with a keen eye for visual design and that all-important panache. 

Требования:
What’s your motivation? As a fan first, you’re hungry to get cool content out to your people—a highly diverse player base with a ceaseless appetite. You’re a born collaborator, able to craft copy without blowing apart our style standards, but you also relish the chance to work independently. Writing about games as they grow is an iterative process, and you’re forward-thinking enough to make and maintain web pages that live as long as our worlds do. You’re also not scared of a little rewrite (or five). 

Контакты: Ready to shatter deadlines, delight players, and extend Blizzard games beyond the keyboard and controller with the power of the pen? Give us your words.

 Learn more and apply: https://careers.blizzard.com/en-us/openings/oNSD7fw9

 

 

16. Стажёр/младший консультант направления стратегического консультирования в Fishery Strategy Consulting

О компании: Fishery Strategy Consulting – первый в России отраслевой стратегический консультант в рыбной индустрии. FSC работает с ведущими рыбопромысловыми компаниями России, ведет деятельность с иностранными игроками. Молодая команда имеет разносторонний опыт в таких сферах как ритейл, банки, аудит, частные инвестиции, нефть и газ. Сотрудники FSC выходцы их таких гигантов, как PwC, Prostor Capital, Райффайзенбанк, Газпром нефть и т.д. 

Мы ищем проактивного члена команды, готового работать на результат и развиваться внутри проектов. Мы нацелены постоянно обучать наших сотрудников – ключевой и самый важный ресурс для нашего продукта и клиентов. 

Обязанности:
1. Сбор и анализ информации. 
2. Подготовка аналитических материалов. 
3. Проведение стратегического и маркетингового due diligence. 
4. Участие в подготовке результатов выполненных работ для заказчиков. 

Требования:
1. Студент выпускного курса, предпочтительно экономика/менеджмент/маркетинг. 
2. Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate. 
3. Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word). 
4. Развитые коммуникативные навыки, как письменные, так и устные. 
5. Готовность работать с большим объемом информации. 
6. Способность и желание интенсивно работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки; структурное, логическое мышление. 
7. Знания и опыт в рыбопромысловой индустрии будет преимуществом. 
8. Понимание бизнес-сферы, основных бизнес-процессов создания добавочной стоимости компании. 

Условия:
1. Полная занятость, полный рабочий день. 
2. Зарплата по результатам тестирования и собеседований 
3. Оформление в соответствии с нормами ТК РФ 
4. Обучение и тренинги внутри компании. 

Контакты:  Резюме и сопроводительное письмо направляйте по адресу l.kharatyan@russianfish.com

 

 

17. Аналитик в DSM Group

О компании: Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли, а также организации и проведении конференций.

Обязанности:
- обработка первичной информации (закачка, получение, проверка); 
- подготовка клиентской отчетности с использованием Excel (в том числе VBA) и PowerPoint; 
- работа с базами данных в FoxPro, Access, и с внутренним программным обеспечением; 
- верификация данных; 
- оценка проделанной работы (количество полученных данных, количество обработанных данных, ошибки). 

Требования:
- высшее образование (информатика, эконометрика, математическа); 
- знание MS Office (высокий уровень владения Excel), SQL (базовый); 
- оперативность; 
- критичное мышление; 
- системное мышление; 
- желание учиться. 

Условия:
- график 5/2, 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00; 
- офис м. Белорусская/м.Савеловская; 
- оформление по ТК РФ (оплачивается отпуск, больничный); 
- заработная плата обсуждается на собеседовании (от 30 до 50 т.р.)

Контакты: Брылова Евгения, HRD 
DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-50, +7-967-069-29-62| looking4tune@gmail.com 
125040, Россия, Москва, 5-я улица Ямского поля, д.7, стр. 2 

 

 

18. Junior Associate (Law, real Estate practice)

Окомпании: International Law Fir is looking for a Junior Associate to join their Real Estate practice. 

Требования: Key requirements: 
- Graduates of top law faculties such as HSE, MSU (Lomonosov), MGIMO or MSAL (Kutafin) 
- ILF (or top RuLF) experience working on transactions in real estate 
- Due diligence skills, ability to manage independently minor tasks within a larger transaction 
- Overall experience – at least 2 years; preferably 3 years or more 
- Fluent English, both oral and written 

Контакты:  Email for CV submission: Konstantin.Orlov@laurencesimons.ru

 

19. Бухгалтер на участок в Russian Quantum Center 

О компании: Официальным днём рождения нашего Центра можно считать 14 декабря 2010 года. В этот день Инновационный центр "Сколково" вручил первые 16 свидетельств участника. Свидетельство номер 13 было вручено проекту "Международный центр квантовой оптики и квантовых технологий" — Российскому Квантовому Центру, или RQC. Международный квантовый центр будет вести научные разработки, способные в будущем привести к появлению фундаментально новых технологий. 

Требования:
- Высшее экономическое образование; 
- Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel), 1С 8.2, 8.3; 
- Опыт работы в должности бухгалтера от 2-х лет; 
- Знание специфики учета НИОКР, целевых денежных средств, РБП и ДБП - ОБЯЗАТЕЛЬНО! 
- Понимание теории бухгалтерского учета, разницы между активными, пассивными и активно-пассивными счетами. Способность отличить расходы организации от активов, аргументация и защита своей позиции - ОБЯЗАТЕЛЬНО! 
- Личные качества – аккуратность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, доброжелательность и любовь к профессии. 

Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная (белая) заработная плата; 
- График 5/2 с 10.00 до 19.00; 
- Испытательный срок – 3 месяца; 
- Заработная плата – оклад 80 тыс; 
- Возможность общаться с ведущими мировыми учеными, находиться на переднем крае высоких технологий и принимать участие в их внедрении.

Контакты:   Узнать подробности и откликнуться: https://hh.ru/vacancy/25754794  или  a.markina@rqc.ru

 

 

Все актуальные вакансии можно найти в нашей группе HSECareer  вконтакте и  фейсбуке, а также на сайте  Вышка.Family.