Сoca-Cola HBC Россия и Высшая Школа Экономики объявили о начале сотрудничества
НИУ Высшая Школа Экономики — один из 20 ведущих вузов страны, с которыми Coca-Cola HBC Россия подписывает соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В рамках настоящего соглашения для студентов будут организованы различные мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в Coca-Cola HBC Россия: лекции и семинары от руководителей компании, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство — и это только часть привилегий для ребят. Студенты вуза также смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в стажировках Coca-Cola HBC Россия и в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme.
Для амбициозной и талантливой молодежи, готовой брать на себя инициативу и ответственность, в компании Coca-Cola HBC Россия действует программа подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. За два года участники программы проходят путь от стажера до менеджера компании, погружаются в бизнес-задачи, перенимают опыт топ-менеджеров и реализуют кросс-функциональные проекты. Помимо Rise Management Trainee Programme, для привлечения молодых кадров с высоким потенциалом Coca-Cola HBC Россия организует сезонные стажировки для студентов, участвует в ярмарках вакансий и специализированных конференциях, организует профориентационные экскурсии для студентов на заводы компании по всей России.
«Соглашение о сотрудничестве с Высшей Школой Экономики имеет для нашей компании большое значение. Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Coca-Cola HBC Россия. Мы стремимся развивать сильное сотрудничество с ведущими российскими университетами, которые выпускают высоко образованных молодых специалистов. С удовольствием отмечу, что 45% сотрудников Coca-Cola HBC Россия –молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это поколение новых лидеров – мы рады помочь им профессиональном развитии», -отмечает Александар Ружевич, генеральный директор Coca-ColaHBC Россия.
В свою очередь, первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев подчеркнул: «Сотрудничество с представителями рынка играет важную роль в развитии современного университета. Только совместными усилиями мы сможем не только вести подготовку специалистов, но и вести качественные отраслевые исследования. Надеюсь, что сотрудничество с Coca-Cola HBC Россия принесет свои позитивные плоды.».
Сотрудничество Высшей Школы Экономики с компанией Coca-Cola HBC Россия в 2018 году было плодотворным. Компания принимала участие в «Дне карьеры» в стенах вуза, а также организовывала «Дни карьеры» на заводе в Москве и провела экскурсии для более чем 100 студентов. Coca-Cola HBC Россия поддержала инициативу Зеленый фестиваль «Клевер», направленную на внедрение культуры и практики раздельного сбора мусора. Кроме того, сотрудники компании и студенты НИУ ВШЭ присоединились к Московскому марафону, где пробежали в одной команде. Студенты вуза уже проходят практику и стажировки в компании. Комплексное соглашение о сотрудничестве впервые подписано осенью 2018 года.
После подписания соглашения генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич провел со студентами Высшей Школы Экономики встречу в формате Public Talk. На вопрос о том, какими качествами должен обладать выпускник Александар ответил так: «Главное преимущество молодого специалиста – желание развиваться и способность осваивать новые сферы деятельности и самые современные технологии. Для работодателя увидеть горящие глаза кандидата гораздо важнее, чем услышать о навыках, которыми обладает выпускник вуза».